|
2.4, пох. (?), 08:29, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
В данном случае - идеальный "перевод".
Хотя правильное название этой фигни, конечно - ненужное ненужно.
Если "история нахрен не нужна" - зачем ты вообще выложил свой гит? Чтобы мы могли полюбоваться на твой единственно-совершенный код, не нуждающийся в истории? Не хотел бы огорчать, но он нах никому не нужен, любоваться.
А для сборки другими васянами - просто выкладывай .tar.Z, как тридцать лет назад делали. И старые версии не забывай удалять, а то ж кто-то может сравнить, и восстановить, о ужас! историю.
P.S. я-то уж подумал, кто-то сумел победить реальную проблему гита - неумение в авторизацию изменений. Но нет, куда там этим васянам.
| |
|
3.15, Аноним (15), 09:34, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>неумение в авторизацию изменений
В гите вроде бы давно уже есть gpg-подписи.
| |
|
4.19, пох. (?), 10:08, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это идентификация. А нужна - авторизация.
И вот она - только костылями к подпоркам.
| |
|
5.68, Аноним (-), 03:41, 20/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кому нужна? Зачем нужна? Всяким зондостроителям, чтобы цвет трусов трекать? А софтина выглядит прикольно :P
| |
|
|
3.55, Аноним (55), 17:28, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ты гений, перечитай новость, речь идет о контроле пермишенов на просмотр истории
| |
|
2.17, rvs2016 (ok), 09:40, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Хуже"?
Может быть в следующих версиях оно достигнет уровня "лучше"? :о)
| |
|
1.3, Unit (??), 08:28, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
ху-е, хуже
что так, что не так - звучит для русского уха непотребно :)
| |
|
2.25, hefenud (ok), 10:41, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
В мире 7 тысяч языков
Почти любое слово в каком-нибудь будет звучать «не так». Почему это должно волновать разработчиков?
| |
|
1.9, Аноним (-), 08:56, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
gitea сильно разжирела из-за джабаскриптов и в ней постоянно ломают уже работающие фичи, 'хуже' может стать лучшим выбором
| |
1.12, Аноним (15), 09:26, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>huje-0.0.1.tar.xz
Неужели нельзя было выложить код нормально?
>публиковать исходный код с ограничением доступа к подробностям и истории для неразработчиков
Это чтобы никто из независимых разрабов не узнал, кто же встроил бэкдор и когда. FOSS проекты должны быть максимум прозрачны в том, какой пользователь сделал коммит и какие коммиты были.
Без доступа к коммитам неинтересно.
Не исключу, что в самой программе может быть бэкдор, ради которого всё могло и городиться.
| |
|
2.20, InuYasha (??), 10:08, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Самый дешёвый, быстрый, незатратный и не требующий никакого софта способ распространения исходников. Не надо лезть на жыдхаб и тыкать "скачать", не надо инсталлить гит и делать пулл. Просто скачал, открыл - и оно тут. Никаких блотов.
| |
|
3.23, пох. (?), 10:33, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Особенно исходников предназначенных для любования исходниками без доступа к истории.
| |
|
4.79, Аноним (-), 04:34, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прости пох, но я пару раз тоже так делал :). В внутренней версии может осесть много всякой странной фигни, не очень потребной для внешних ушей.
Бывает так что штука делалась for internal use а потом вроде не так уж плохо получилось, чего только internal оставлять?
| |
|
5.84, пох. (?), 15:48, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Прости пох, но я пару раз тоже так делал
дык я бывалоча и код без исходников выкладывал (и пользовались, кстати, не белки-истерички, конечно, а те кому надо было - результат).
Но тут все прекрасно и отвечает друг-другу - и обертка, и содержание.
> Бывает так что штука делалась for internal use а потом вроде не так уж плохо получилось, чего
> только internal оставлять?
дык а git-то тогда зачем? В смысле - зачем давать возможность любования на исходники по отдельности, без возможности участия в разработке или изучения истории? Кому надо работать - скачивает tar.xz и работает. Может даже патч тебе прислать, без всякого гита.
| |
|
|
|
|
1.13, Аноним (15), 09:28, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Для максимального ускорения не используется JavaScript и применяется минимум изображений.
А дурацская мода на иконочные шрифты соблюдается?
| |
|
2.32, Аноним (-), 12:53, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно соблюдается, но вроде бы как в планах поддержка net-surf и возможно links я так понимаю. Видимо есть куда расти.
| |
|
3.33, Аноним (-), 12:54, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если кто не понял - net-surf не умеет в эти самые шрифты. Ктсати никаких шрифтов не замечено.
| |
|
|
1.14, Аноним (15), 09:31, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
>Huje написан на языке С и использует git.
Лучше бы на goвне написали. Или на любом другом memory-safe языке. Можно закапывать. Или оксидировать. Но ориг разраб видимо в этом не заинтересована.
| |
|
|
3.31, Аноним (-), 12:52, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Памяти у роутера ни той что RAM ни той что ROM ни хватит чтоб шевелить этот самый го.
| |
|
2.35, n00by (ok), 13:26, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Стоило бы помимо фанбойских лозунгов привести хоть какие-то аргументы. Например, нижеследующий корректный код потенциально может (когда-нибудь потом) привести к порче стека:
struct block_line lines[MAXLINES + 2];
/// ...
memset(&lines, 0, MAXLINES * sizeof(struct block_line));
| |
|
|
4.39, n00by (ok), 14:47, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мимо.
Если изменить объявление lines
struct block_line lines[MAXLINES + 2];
размер объекта может измениться, но код оттранслируется без ошибок.
Вариант с
memset(&lines, 0, sizeof(line));
выглядит проще и потенциальной проблемы лишен.
Я бы инициализировал сразу в определении.
Правда, я не Си-разработчик, что бы на эту тему говорить всерьёз, не изучал код и не понял, зачем там финт с +2. Но есть вариант и с MAXLINES * sizeof(*line)
> Б2 Е4 ?
Я не шахматист, видел лишь краем глаза FAQ про ТЛП. Насколько помню, он пошёл со Светочки.
| |
|
5.40, Аноним (-), 15:02, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот смотри, у тебя есть память, стековая, куча, не важно. Ты ее заполняешь, допустим инты - int a[16] , размер памяти которые ты должен заолнить ровна 16 * размер инта (в большинстве случаев 2 байта, иногда 4). Структура содержит в себе элементы, т.е число этих элементов умножаем на размер всех элементов струткуры, пусть там будет int int - 8 т.е структура твоя 8 байт умноженая на MAXLINES . Понимаешь ? И вот у тебя int int которые ты не знаешь сколько весят ты коговоришь sizeof int, это не может быть предустановленной константой никак.
| |
|
6.51, n00by (ok), 16:56, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там выше у меня ошибка в имени, Вы её для второго варианта (MAXLINES * sizeof(*lines)) разглядели, но замечание и первого касается. sizeof(lines) это размер всего массива.
| |
|
7.62, Аноним (-), 18:19, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> sizeof(lines) это размер всего массива
Нет, это не размер масива. Рекомендую освежить знания по сям.
| |
|
8.69, n00by (ok), 08:33, 20/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Давайте освежим 6 5 3 4 The sizeof and _Alignof operators 7 EXAMPLE 2 Another u... текст свёрнут, показать | |
|
9.74, Аноним (15), 12:27, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Там берётся не размер массива, а размер указателя на него Я даже не поленился п... текст свёрнут, показать | |
|
10.76, n00by (ok), 15:28, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Там -- это стандарт языка Си Со стандартом спорить не принято И там берётся ... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.81, n00by (ok), 09:51, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я надеюсь, что Вы Алзим, запойный алкоголик из Розалаб В ином случае Вам след... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.41, Аноним (-), 15:04, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разве что не sizeof(line), а sizeof( * lines) и зачем утруждаться на заполнение заранее неиспользуемых + 2 ?
| |
|
6.50, n00by (ok), 16:46, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разве что не sizeof(line), а sizeof( * lines)
Да, верно, я накосячил при копипасте. Такой вариант позволяет определить размер элемента в общем виде, не зная его тип.
> и зачем утруждаться на
> заполнение заранее неиспользуемых + 2 ?
Вопрос в том, зачем вообще нужны неиспользуемые элементы.
Что касается утруждений, как раз при занулении части массива будет лишняя работа. Там же рядом другие данные определяются и ициализируются нулями. Дешевле (и по объёму машинного кода, и по времени исполнения) занулить вообще все их скопом.
| |
|
7.56, Аноним (-), 17:28, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На сколько я вижу - это какой-то парсер, наверняка на всякий случай да и правильно, на 8 байт не обеднеем и за границы ничего не полезет. Впринципе - вот теперь я точно одобряю этот вариант, хотя нулить можно по такой логике и все подряд. Но т.к это просто парсер на секунду - наверное эти 8 байт я щедро одолжу программе на пару наносекунд :D
| |
7.58, Аноним (58), 17:53, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вопрос в том, зачем вообще нужны неиспользуемые элементы.
В Сишном мире так принято из соображений безопасности. Явно, четко, выразительно.
Если Вы это заметили - значит цель 100% достигнута.
| |
|
8.70, n00by (ok), 08:42, 20/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Будьте так любезны, разверните мысль Эти два лишних судя по MAX перед LINES э... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.42, Аноним (-), 15:05, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Правда, я не Си-разработчик, что бы на эту тему говорить всерьёз,
Та я тоже , это так из керигана и ричи что-то помню
| |
|
6.52, n00by (ok), 17:01, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вот помнил, что про sizeof(*lines) должно быть у Ален И. Голуб, но почему то там не нашёл.
| |
|
|
|
|
2.80, Аноним (-), 04:38, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше бы на goвне написали. Или на любом другом memory-safe языке.
Тормозных энтерпрайзных убл*дков требующих скачать полинтернета для сборки и так валом. Только на роутер они вообще совсем никак, да и на одноплатник - так себе.
А если кому сыкотно, sanitize=address еще не отменяли. Тормознется, конечно, малость, но вы настолько охренеть нагруженые? :)
> Но ориг разраб видимо в этом не заинтересована.
Отлично, вменяемый человек который делает мелкие клевые штуки вместо хайпожорства с энтерпрайзными монстрами, где безопасТники делают пайп с ремотного сайта в браузер. Гении секурити от хруста, пля, таким никакой яп не поможет.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.26, kai3341 (ok), 10:45, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А нагрузку на клиента и задержки на стороне клиента увеличивает в десятки раз
Вот тут время для пруфов.
| |
|
|
1.24, Аноним (24), 10:35, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Для максимального ускорения не используется JavaScript и применяется минимум изображений.
если запилит поддержку Gemini будет вообще конфетка
| |
1.36, Урри (ok), 13:48, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пипец бездельники анонимы налетели как коршуны. Особенно доставляют феноменально безграмотные комментарии.
Автор, расслабься - твой проект вполне интересный и однозначно нужный. А учитывая что он без жабоскрипта и отлично будет доступен через линкс, так вообще респект.
| |
|
2.37, КО (?), 13:50, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А я зашёл чисто петросянов почитать - не разочарован
| |
|
1.49, Аноним (49), 15:51, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Коментаторам по нозванию как-то должно быть стыдно от не понимания обычной игры слов. При этом довольно мастерской.
Как вы на английском общаетесь - не представляю. С такими то скудными знаниями.
| |
1.61, Аноним (-), 18:05, 19/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто помнит цитату про зайца из фильма "такси" ? Там где Даниель немцев трольнул
| |
1.73, Аноним (15), 12:09, 21/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Опустились до поставки всякого говна в дереве исходников Вот тут вы ошиблись W... большой текст свёрнут, показать | |
1.85, Аноним (86), 21:37, 28/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Будем честны, сервер работает на JavaScript, точнее его подмножестве. Судя по версиям библиотек и изменениям с upstream, там довольно старые версии. Исходя из этого и самопальной реализации http наверняка можно легко найти дырки.
postjs, который там — это MuJS. Как и во всех включенных библиотеках, можно найти авторство, но с трудом. На стороне клиента действительно мало js, потому что рендеринг на стороне сервера. Это и хорошо и плохо.
Единственно, что заслуживает внимания из всего кода — каталог js, который с лёгкостью переносится на другие языки, которые обслуживаются по крайней мере.
Коду и автору я бы не доверял, хотя можно сделать аудит и может быть из этого что-то выйдет. Но закрытая модель разработки этого не предполагает :)
| |
|