|
2.17, Аноним (17), 10:57, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
че молодцы-то, опять память будет течь.
Раст уже можно считать именем нарицательным для обозначения текучей памяти
| |
|
3.20, Аноним (20), 11:14, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Будьте добры статистику или иные пруфы, как для данной программы, так и для всех программ на данном языке в целом. В качестве бонуса можете указать на аналогичные решения на других языках без данных проблем
| |
|
|
5.27, Аноним (20), 11:45, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я не спрашивал, можно ли создать, я спрашивал статистику проявления данной проблемы для данной софтины и для всего софта в целом на этом языке, и, в качестве бонуса, попросил пример аналогичной программы на другом языке, избавленном от данного недостатка
Из вашего же пруфа я не могу сделать вывод, заключающийся в "раст - имя нарицательное для текущей памяти"
| |
|
|
7.34, Аноним (20), 12:23, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я просил пруфы на статистику, из которой следует, что раст - имя нарицательное ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.38, Аноним (20), 12:32, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я и не вешаю, я пытаюсь получить пруфы на утверждение раст - имя нарицательное ... текст свёрнут, показать | |
|
10.39, Аноним (39), 12:51, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А я, кстати, согласен с этим утверждением Все программы на расте текут, точно т... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.42, helgi (??), 15:34, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Разве есть язык, где нельзя сделать утечку памяти? На го я могу тоже так сделать.
Причем тут язык вообще?
| |
|
|
9.50, helgi (??), 21:21, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Посмотрите в вики что ли Определение этому давно дано Процесс неконтролируемог... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.68, Аноним (68), 13:32, 13/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет успешных известных решений на расте не имеющих проблем на расте, такая формулировка устраивает?
| |
|
|
|
3.45, Аноним (61), 18:30, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Раст уже можно считать именем нарицательным для обозначения текучей памяти
Тогда и C++ можно таким же считать, в управлении памятью у них все практически одинаково, кроме того что в раст сделать утечку чуть сложнее так как нет голых new delete.
| |
3.55, Аноним (55), 07:13, 11/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Actually, in a system programming language, you need to be able to create a memory leak, otherwise, for example in an FFI case, your resource would be freed after being sent for use in another language.
| |
3.69, Ordu (ok), 15:40, 13/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Раст уже можно считать именем нарицательным для обозначения текучей памяти
Нет, ещё рано. Тебе надо ещё три с половиной недели форсить этот мем. Только после этого.
| |
|
2.31, Аноним (-), 11:59, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фоундейшон Вас ждет. Неумение программировать даст солидный изначальный карьерный буст !
| |
2.43, Аноним (43), 17:08, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Первым делом заходим на страницу и открываем доки.
О госпади, что это за мутант? Это что за отложения дегенерата? В читываешься и понимашь.
> Код проекта написан на языке Rust
И этим всё сказано.
| |
|
|
2.10, Аноним (10), 10:16, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Любой язык - write-only, потому что копаться в исходниках большинства проектов = делать чужую работу желающих очень мало.
| |
2.30, Аноним (-), 11:55, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не ну прочитать в файлике строчку и заменить ею строчку в базе - это надо в топах постить, прямо над маскоидными высерами.
Если поднажать с наймом дириктаров, то к лету напишут хттп сервер. А там уже гуляй фантазия, главное не останавливаться с клонированием дирихтарского состава.
| |
|
1.3, Аноним (3), 09:17, 10/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> SQL-дамп, в котором персональные данные скрыты или заменены несуществующими данными, похожими по формату на реальные.
Использовались ли оригинальные данные при создании замены? Типа хеш оригинала в любом виде?
| |
1.6, Аноним (6), 09:54, 10/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
анонимизирует данные на стороне сервера и передаст в тестовую среду уже чистый SQL-дамп, в котором персональные данные скрыты или заменены
Как он понимает какие данные скрыть?
Пароли тоже скроет? )
| |
|
2.8, blzz (?), 10:09, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
посмотрит страничку на гитхабе. там надо описать yaml-ом таблицы и поля в которых чуствительные данные. опишешь табличку с паролями - скроет пароли
| |
|
1.7, Lex (??), 09:58, 10/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> в котором персональные данные скрыты или заменены несуществующими данными, похожими по формату на реальные
Угу, а потом ломай голову, почему при тестировании ломается, а на проде - нет или наоборот.. а потом окажется, что "умная система" просто подставила "похожие[по ее мнению]данные", которые заведомо неприемлемы для данных условий( тот же номер телефона. Заменит на хз что, а потом думай, почему тест системы рассылки проваливается, поскольку номер некорректен или относится не к той стране, в отношении которой активированы рассылки ).
| |
|
2.9, Аноним (9), 10:10, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>phone: format: +7##########
Как работает проект не читай - язвительные комментарии оставляй?
| |
2.12, Аноним (10), 10:19, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Абсолютно. Вся эта защита приватности никому, кроме "защитников приватности", не нужна. Если у фирмы есть данные, значит ей их уже доверили. Если ей их уже доверили, то зачем анонимизация? Просто заставляем всех сотрудников подписать NDA - и всё.
| |
|
3.16, An O Nim (?), 10:46, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У нас как-то dba приехал на машине в ноябре в шортиках. Типа тепло в машине ж. Спросили: где греться будешь, если в ДТП радиатор проткнут и двигатель встанет. Промолчал в ответ, понял косяк логики.
| |
|
4.54, Аноним (-), 02:21, 11/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У нас как-то dba приехал на машине в ноябре в шортиках. Типа
> тепло в машине ж. Спросили: где греться будешь, если в ДТП
> радиатор проткнут и двигатель встанет. Промолчал в ответ, понял косяк логики.
Так себе пример - у нас вот в аптечке полагается иметь термоодеяло.
| |
|
3.19, Аноним (20), 11:08, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
От того, что ты накажешь сотрудника по NDA, слитые данные не исчезнут. Очевидно, чтобы было меньше сливов, надо чтобы меньше людей имели к ним доступ, меньшее количество людей проще контролировать, меньшее количество людей проще обучить основам ИБ, и т.д.
| |
|
4.21, Lex (??), 11:29, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очевидно, что нормальные люди составляют энную тестовую базу, по которой потом код и гоняют
| |
|
5.22, Аноним (20), 11:31, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> составляют энную тестовую базу
данная софтина - один из способов ее получить
| |
|
|
3.35, Annoynymous (ok), 12:27, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто заставляем всех сотрудников подписать NDA - и всё.
Да! И хакеров, сливших базу, тоже заставим подписать NDA и проблема решена!
| |
|
2.15, An O Nim (?), 10:41, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а потом ломай голову, почему при тестировании ...
Если хотите, то номер Вашего телефона, д.адр., карты и списки покупок в Спере отдадим тестировщикам и бизнес аналитикам в свободный доступ. Если не хотите, то применят этот или похожий инструмент.
Как-то тагг оно применяется.
| |
|
3.23, Lex (??), 11:38, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если у меня есть конкретный номер для тестирования или их список( для тестирования, чтобы посторонним людям неведомые сообщения не прилетали ), то зачем мне делать рассылку по случайным номерам ?
Равно как с номером карты и проч.
Просто у сколь-нибудь нормальных контор( даже из 3 человек, включая директора, дизайнера и программиста ) обычно есть какие-то конкретные данные, которые применяются для тестирования:
номер телефона, на который делается тестовая отправка сообщений - иначе как ты определишь корректность отправки сообщения и его содержимое, если там какой-нибудь код подтверждения итп
определенная карта( иногда даже того же директора мелкой конторы ), с которой делаются тестовые списания и суть тестирования - проверка работоспособности системы оплаты и выставления счета
и проч
Я не вижу реальных применений для сабжа.
Если реально требуются конкретные данные, то их нельзя чем-то рандомно заменить( даже имя-фамилию владельца карты ), а если нет - то можно просто скриптом нагенерировать.
| |
|
4.24, Lex (??), 11:39, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
п.с: а потом с той штукой будет как с тем "заблюриванием" лиц и текстов, которое "внезапно" оказалось возможным восстановить с помощью нейронки
| |
|
5.37, An O Nim (?), 12:31, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тестовые данные динамические. Вчерашние тестовые данные устроены не так, как сегодня зарелизили. Можно выкидывать вчерашние тестовые эталонные данные. Нужно регулярно чем-то обновлять тестовый набор.
Причины разные. Например, из базы данных материал отдаёт функция, которая иногда меняется. Вчера отдавала один набор данных, сегодня - другой.
> Я не вижу реальных применений для сабжа.
А потому что не знаете в теме - не работали с сабжем никогда, работу не знаете. :))
Как организуются тесты, что когда тестируется, как конкретно тестируется, как часто какого объёма тесты. Просто - как пишутся тесты. Большая идустрия.
| |
|
4.57, Ordu (ok), 13:42, 11/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты читал вообще про эту софтину, прежде чем рассуждать о "я не вижу применений"? Возьми и, анонимизируя базу, замени все номера телефонов в базе на тот, который удобен тебе. Правила анонимизации пишешь ты, что напишешь, то и получишь.
А теперь давай придумай какую-нибудь новую причину, почему эта утилита бесполезна. Ведь тебе так сложно принять идею, что кто-то кроме тебя может понимать, как надо создавать тестовую базу, да?
| |
|
|
2.18, kissmyass (?), 11:03, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не знаю как в этой тулзе сделано, но просто анонимные данные всунуть не получится.
Если длина это не проблема, то всякие блобы, текстовые шаблоны, данные форматного ввода, хеши данных просто в некоторых случаях просто нереально воспроизвести без повторения логики приложения.
Самого волнует схема в которой приходится тащить базу с прода (даже если все доверенные).
Просто из-за размера копию прода для восстановления полного окружения можно тащить слишком долго.
Если база 1-2 гб так вроде пофиг, а если 1-2 TB то вот тут начинается цирк.
Кроме асинхронной репликаци на локальный тестовый сервер и в голову ничего не приходит.
А уже потом локально дампы с тестового сервера поднимать для тестов.
Может у кого еще какие идеи есть?
| |
|
3.56, пох. (?), 11:11, 11/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну зачем тебе полная копия? Банально рандомных 10% не хватит?
Заодно и утечка будет ограничена этими 10.
| |
|
4.58, kissmyass (?), 17:05, 11/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну зачем тебе полная копия? Банально рандомных 10% не хватит?
> Заодно и утечка будет ограничена этими 10.
для точного воспроизведения прода
ты не сможешь вытащить 10% и получить конситентный набор данных
| |
|
5.59, пох. (?), 17:20, 11/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему? У меня он будет вполне консистентным, просто урезанным. У прошлых dba было вообще без фантазии - раз в неделю делался снапшот базы, поднимался в виде нового инстанса, инстанс целиком в бэкап, бэкап на полку на случай ядерной войны, а из его базы удалялось рандомно примерно те самые 90%. (Посколько там, естественно, триггеры on delete, то достаточно было удалять из основных таблиц, все от них зависимое чистится автоматом.) Это недоразумение и использовалось в автотестах, до следующего снапшота.
Никто, вроде, не жаловался.
| |
|
6.60, kissmyass (?), 19:12, 11/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему? У меня он будет вполне консистентным, просто урезанным. У прошлых dba
> было вообще без фантазии - раз в неделю делался снапшот базы,
> поднимался в виде нового инстанса, инстанс целиком в бэкап, бэкап на
> полку на случай ядерной войны, а из его базы удалялось рандомно
> примерно те самые 90%. (Посколько там, естественно, триггеры on delete, то
> достаточно было удалять из основных таблиц, все от них зависимое чистится
> автоматом.) Это недоразумение и использовалось в автотестах, до следующего снапшота.
> Никто, вроде, не жаловался.
каким образом решается какие строки из таблицы должны попасть в тестовый набор?
как насчет таблиц локализации (просто пример), если какую-то часть из строк не скопировать UI не поднимется
в реальной базе все намного сложнее и фиксить несуществующие проблемы из-за некорректного набора данных - мартышкиин труд
| |
|
7.63, пох. (?), 18:35, 12/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> каким образом решается какие строки из таблицы должны попасть в тестовый набор?
Да хоть просто delete from table where rowid % 10 <> 0
Если нет никаких оснований предполагать, что каждая десятая строчка какая-то волшебная. У нас нет, все одинаковые. Опять же это довольно легко проверить (если всплывет особое колдунство - кто-то получит кнута).
> как насчет таблиц локализации (просто пример), если какую-то часть из строк не скопировать UI
> не поднимется
понимется, просто только на арабском. Ну добавишь себе в методичку - эту таблицу не трогать. Чего ты вообще в нее полез?
В реальной базе все, наоборот, гораздо проще - есть две-три таблицы внутри инстанса, которые являются "главными". И которые, вместе со своими связанными таблицами, содержат 99.9% данных - на фоне десятка гигабайт имен-фамилий-телефонов клиентов, конечно же, очень нам нужна твоя таблица локализации.
Если что - эти данные из нее еще и удаляются иногда, вполне себе штатным порядком - мы не пейсбук, мы реально удаляем, если клиент расторг договор.
| |
|
|
9.66, пох. (?), 20:31, 12/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | это работает для любой реляционной базы, если, конечно, ее используют по назначе... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.67, СеменСеменыч777 (?), 23:11, 12/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ты не сможешь вытащить 10% и получить конситентный набор данных
у вас там точно реляционная БД в третьей НФ ?
| |
|
|
|
|
1.11, Иваня (?), 10:17, 10/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> написан на расте
Здрасьте и тут раст, а говорили, что никто и ничего не пишет на расте, ну разве что Hello World'ы.
| |
|
2.64, пох. (?), 18:36, 12/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Врали, все пишут. Говорили что никто еще не дописал ничего круче хеловрота - ну так да, это таки он и есть.
| |
|
1.13, КО (?), 10:21, 10/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я как будто рекламу прочитал...
Да не, быть такого не может.
| |
1.46, Дворец Путина (?), 18:55, 10/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Опять мамкины смузихлёбы нахлебались смузи и давай писать на хрусте анонимайзеры и линтеры для своих hello world проектов
| |
|
2.53, Онаним (?), 22:54, 10/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
// ни
В принципе оба проекта одинаковой полезности - выкрасить и выбросить.
| |
|
|