|
2.251, a (??), 17:52, 11/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> аморфный "завсегдатай" таверн и фонтанов.
ждет тебя 2 августа в парке ))
| |
|
|
|
|
4.66, sirDranik (ok), 18:40, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Кампания пока что в разработке.
Но я, если честно, не вижу смысла её пока вводить, пока остальная игра не будет идеально работать.
| |
4.70, myhand (ok), 18:59, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очередная ложь на опеннете.
Как раз таки чистая правда. Только военов должно быть много.
| |
|
5.81, Аноним (-), 19:57, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты в игру эту хоть раз играл ? Крестьяне там самое днище, сраные бабочки их геноцидят толпами без последствий, это самый отстойный юнит из всех если кто не в курсе интимных подробностей, даже от хафлингов (это дибильный хобит такой с камнем в руке) просто сотона по сравнению с крестьянином. Ну если немного подхачить и дополнить остограмливание сиих юнитов - то можно говорить о возможном применении, но в данной редакции - это хрень и не надо вводить в заблуждение тутошние массы.
| |
|
6.98, Аноним (98), 21:15, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ок, матчать знаешь, знаковые фразы - нет. Выглядит так себе.
| |
6.153, myhand (ok), 07:02, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сраные бабочки их геноцидят толпами
Не видел ты хорошую толпу крестьян, вьюнош.
> хафлинг просто сотона
Зато крестьян может быть МНОГО.
> и не надо вводить в заблуждение тутошние массы
Тут еще есть дяденьки, которые понимают толк в крестьянах и сарказмах, не волновайся.
| |
|
7.156, Аноним (156), 07:42, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Зато крестьян может быть МНОГО.
Много = 20-39. Крестьян должны быть Армии.
| |
7.160, Аноним (-), 09:06, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну давай сынок, выводи своих крестьян, ты и дойти не успеешь, тебя даже сраные эльфы отымеют в самые непредсказуемые. Вот эти вот вскрики по ночам в спальном р-не - это когда гномы натягивают твоих крестьян.
| |
|
6.165, n00by (ok), 09:16, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты в игру эту хоть раз играл ? Крестьяне там самое днище,
> сраные бабочки их геноцидят толпами без последствий, это самый отстойный юнит
Зато стоят дёшево. Атака и защита Героя добавляется к характеристикам воинов. В определённых условиях они тащат. Не удивлюсь, что есть специалисты кто одними крестьянами проходил -- из спортивного интереса. По крайней мере, какая-то компания (из 3-х вроде) вообще вся проходится скелетами, которые лишь немного сильнее.
| |
|
|
8.234, n00by (ok), 11:32, 09/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зато эти накопились в замке и помогли его защитить в трудный час Так урон помно... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.145, Ilya Indigo (ok), 02:33, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это игра (по крайней мере в 3-их) каждый раз сообщает при посещении сарая, предлагая нанять крестьян!
Это не ложь! :-)
| |
|
5.151, myhand (ok), 06:55, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот это как раз ЛПП. Из третьей крестьян - выпилили.
Кстати, зря. От них имелся свой фан.
| |
|
6.180, Ilya Indigo (ok), 10:56, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот это как раз ЛПП. Из третьей крестьян - выпилили.
> Кстати, зря. От них имелся свой фан.
Что за бред!?
Вы имеете ввиду их из замка выпилили и сделали нейтралами?
В третьих они в сараях, а иногда и в лагерях, прекрасно нанимаются.
| |
|
7.193, myhand (ok), 13:52, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы имеете ввиду их из замка выпилили и сделали нейтралами?
Не, полностью.
> В третьих они в сараях, а иногда и в лагерях, прекрасно нанимаются.
Это уже в дополнениях.
| |
|
|
|
|
|
|
3.146, Ilya Indigo (ok), 02:36, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Титаны это худшие, с точки зрения соотношения общих затрат/эффективности, существа 7-ого уровня, как и их замок.
| |
|
4.166, n00by (ok), 09:20, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле люди (игроки) разные, соответственно стратегия и тактика разные.
| |
|
5.182, Ilya Indigo (ok), 11:05, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На самом деле люди (игроки) разные, соответственно стратегия и тактика разные.
Да какие тут могут быть стратегии?
В башню хоть как-то можно играть только на больших картах, где дадут успеть отстроить архимагов и нагов.
На мелких картах Вас эльфы из оплота расстреляют ещё до того как Вы отстроите даже Гигантов.
| |
|
6.235, n00by (ok), 11:49, 09/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> На самом деле люди (игроки) разные, соответственно стратегия и тактика разные.
> Да какие тут могут быть стратегии?
Камень-ножницы-бумага.
> В башню хоть как-то можно играть только на больших картах, где дадут
> успеть отстроить архимагов и нагов.
> На мелких картах Вас эльфы из оплота расстреляют ещё до того как
> Вы отстроите даже Гигантов.
Это и есть "баланс", зато на больших картах эльфы при встрече с титинами опечалятся.
| |
|
|
4.253, Аноним (-), 02:12, 12/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Титаны это худшие, с точки зрения соотношения общих затрат/эффективности, существа 7-ого
> уровня, как и их замок.
Однако если удалось нарыть ресурсов и ухватить с ними пару замков - маги долго развиваются, но потом всему живому таки крышка. Неживому, впрочем, тоже. Титаны, видите ли, быстрые, крепкие, да еще и стреляют - что обеспечивает им нехилую фору. А после того как они пульнут молнией, там уже и нечему особо трепыхаться.
Особенно радует битва с каким-нибудь lots of titans за крутой артефакт. Что хочешь делай, но половину армии таки покосят. Спасибо если половину.
| |
|
|
|
|
4.254, Аноним (-), 02:13, 12/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Внимательно пересмотра фильм WoW.Там все есть.И негры и азиаты...
Легенды гласят что у эльфов вообще бывает деление на всякие градации. Типа всяких Dark Elves, которые, впрочем, dark вовсе даже и не по цвету кожи...
| |
|
|
|
1.3, Аноним (3), 15:11, 07/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Почему пилить героев 2, когда есть герои 3 недопиленные, но гораздо более актуальные?
| |
|
2.5, a (??), 15:15, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Потому что сударь, вы в двоечку не играли.
| |
|
3.18, Аноним (3), 15:40, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сможете объяснить как специалист, чем так интересна 2 по сравнению с 3? В 3 ж всё по красоте сделано. Всё тоже самое, что в 2, но больше, лучше, разнообразнее.
| |
|
4.30, Аноним (30), 16:07, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В 3м HOMM так же как в 3м варкрафте слишком много соплей с героями.
Вместо пошаговой стратегии получили слабенькие элементы РПГ.
| |
|
5.255, Аноним (-), 02:17, 12/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В 3м HOMM так же как в 3м варкрафте слишком много соплей с героями.
> Вместо пошаговой стратегии получили слабенькие элементы РПГ.
Герои всегда юзали элементы RPG. С первой версии. Прокачка героя в героях - мастхэв. Качок может улучшить статистику всякой лажи в разы, крутой маг может половину качков сделать бесполезными овощами. Без героя эффективность воинства равна куче хлама охраняющего шахту.
| |
|
6.256, Аноним (-), 02:19, 12/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
p.s. так то даже был RPG spin-off в той же вселенной, Might and Magic. Не то чтобы дико успешный, но все же.
| |
|
|
4.47, Lex (??), 17:06, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С приходом третьих героев появилась унылая попсовость, потерялась немалая часть игровой атмосферы в т.ч ввиду не самой красивой графики
> Всё тоже самое, что в 2
Совсем не то же самое
| |
|
|
6.201, Lex (??), 15:54, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
в пятых она еще лучше.. и чо ?
"внезапно" стиль той графики сильно отличается
| |
|
7.212, Аноним (195), 18:55, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Стиль - не сказал бы. Качество рисовки стало лучше, стало больше разнообразия - элементы карты, города, юниты.
Пятые ушли в 3D - вот там, действительно, стиль поменялся.
| |
7.257, Аноним (257), 02:21, 12/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "внезапно" стиль той графики сильно отличается
Он во всех заметно отличается. В первых графика была другой. Гаргульи олицетворяли собой "ж...у с ручкой". Самое интересное - порой летая ручкой вперед (типа, так кодить было проще?) - вызывало море лулзов при взгляде на это.
| |
|
|
|
4.58, AlexBO (?), 18:08, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там баланс сил бы совсем другим войск, и ИИ был даже лучше, чем в третьих, потому, как считать надо было меньше.
Силы замков были сбалансированы, а не так, как в третьих архангелы рвут всех как по постройке, так и по силе.
В общем вторые герои это реально было круто после первых, единственное, не сразу привыкли к более мелкой графике после первых, где паладин со своей шашкой на полэкрана величаво так шел, чтобы отправить любого в пешее путешествие :)
| |
|
|
2.6, A.Stahl (ok), 15:21, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Зачем нужна колбаса если есть сыр? Вторая и третья часть весьма разные.
| |
|
|
4.29, Аноним (29), 16:05, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там разный графический стиль и геймплей. В третьей одна стратегия игры, во второй - другая, всё связано, конечно, с фичами и балансом.
Говорить о том, что третьи чем-то прям сильно лучше вторых не стоит. Преферанс вон сложнее покера, а играют в обе игры.
| |
|
|
4.108, A.Stahl (ok), 21:44, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Зачем колбаса и сыр если есть ветчина?(HOMM 4)
У меня от такой ветчины глаза слезятся, причём буквально: оно такое яркое, пёстрое и суетливо мерцающее что нет, спасибо.
| |
|
|
6.258, Аноним (257), 02:23, 12/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За то там Божественный™sound!Особенно на морских картах.
Там можно больше 1 героев в армию набрать, дает определенную гибкость. Правда они там хлипенькие и их часто косят. Есть разовое спасение и ресурректы, но должен быть кто-то кто еще живой чтобы его накастить, и в целом герои стали тем еще пушечным мясом.
| |
|
|
4.203, Аниномус (?), 16:05, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
о даа, божественные осады замков, в которых детки на табуреточках читают стишки...
| |
|
|
2.54, CrazyAlex (?), 17:50, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А обязательно выбирать, что ли? Это разные игры, и поклонники есть у обеих.
| |
2.71, Аноним (71), 19:08, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Почему пилить героев 3, когда есть герои 4?
На самом деле все части до 5 включительно хороши, но подпивасные фанатики трёшки уже достали.
| |
|
3.122, flkghdfgklh (?), 23:08, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А мне вот 4ка не зашла в свое время. 5ка — прекрасное продолжение блестящей 3ки. 4ка — отдельно стоящая игра, мне не зашла, а вот супруга моя в 4ку с удовольствием играла, говорила что ей нравится.
Так что тут оно как со вкусом фломастеров, знаешь ли.
А вот зачем бойцы насилуют труп двойки я не понимаю. Двойка была хороша по своему времени, но после выхода тройки со всеми дополнениями она вообще не заходит.
| |
|
4.124, sirDranik (ok), 23:15, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В том-то и дело. Мы хотели бы выпустить нормальное, человеческое обновление и для двойки. А для этого, собственно, и нужен свободный движок. Уверен, вам будет интересно и от двойки кое-какие новые ощущения испытать.
Плюс, не забывайте то, что в двойку сейчас не все могут поиграть, т.к. есть на определенном числе ОС трудности с запуском.
| |
|
5.125, flkghdfgklh (?), 23:19, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну для VCMI я могу легально взять ресурсы из версии купленной мной на GOG и играть в 3ку при помощи VCMI. А 2 продается на GOG? Я просто не смотрел и не знаю, если честно. 3 и 4 у меня на GOG куплены, просто в знак любви к серии больше, а не для игр. 2ка там есть? Если есть, то вашему движку можно оттуда ресурсы скормить или как?
| |
|
6.129, sirDranik (ok), 23:27, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Разумеется есть двойка на ГОГе. И наш движок именно с оригинальными ресурсами и работает. Кроме того, его можно запустить на бесплатной официальной деме, скрипт в помощь скачивания которой есть в нашем архиве.
| |
|
7.132, flkghdfgklh (?), 23:34, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну тогда потыкаю палочкой, если есть двойка на гоге :) Странно, что когда покупал там 3 и 4 не обратил внимание на 2. Спасибо за информацию
| |
|
|
|
4.259, Аноним (257), 02:27, 12/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А мне вот 4ка не зашла в свое время. 5ка — прекрасное
> продолжение блестящей 3ки.
А мне V не понравились. Там вместо аккуратного и шустрого геймплея - сплошная борьба с 3D интерфейсом в очень разреженном мире. Ходы делать медленно, ресурсы жрет, обзор карты неудобный, в общем собственно стратегии почти и не осталось. Посмотреть на графон - ну да, прикольно. А как стратегия - EPIC FAILURE.
| |
|
|
|
1.8, A.Stahl (ok), 15:22, 07/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Интересно что там с масштабированием интерфейса нынче. На 4k мониторах всё плохо было.
| |
|
2.10, A.Stahl (ok), 15:29, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Проверил: полноэкранного режима нет, первый экран масштабируется, а сама игра и внутриигровое меню -- нет. На мониторах высокого разрешения неиграбельно.
С поддержкой кодировок тоже всё плохо: загрузил первую попавшуюся карту и увидел мусор вместо текста.
| |
|
3.15, sirDranik (ok), 15:36, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Игра поддерживает только английский пока что. До локализаций еще далеко, т.к. хватает других проблем.
Касаемо поддержки высоких разрешений, игра на данный момент больше заточена для запуска на родном или хотя бы низких разрешениях. На 4К нет никакого смысла запускать такую графику. Масштабирование такого пиксельарта - все равно что запускать на низком разрешении.
Впрочем, как закроем все баги и проблемы будем непременно работать и над подобными вопросами...
| |
|
|
|
6.41, sirDranik (ok), 16:33, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Господи, вы где эту старую версию нашли? )
Текущий код практически наполовину переписан, поэтому, к сожалению, поддержки неоригинального шрифта временно нет.
| |
|
|
4.28, Аноним (30), 16:04, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой движок для рендеринга при прекрасной растровой графике?
Вы о чем?
Тем более нет поддержки 4к. Чего там рендерить то?
| |
|
5.42, sirDranik (ok), 16:36, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поправьте меня, если я, вдруг, могу ошибиться в чем-то... Все равно, какая ни была бы графика её все равно нужно отрисовываться как-то. В игре есть циклические анимации, которые тоже нужно как-то генерировать. Ведь сама игра - это не перечень картинок, которые сменяются одна за другой, а нужно то, что будет генерировать изображение, видимое Вами на экране.
| |
|
4.103, x0r (??), 21:22, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для масштабирования есть алгоритмы hq2x hq3x, а может что и лучше есть
| |
4.148, Ordu (ok), 03:06, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Эмм Не знаю, как другие, а я ужасно не люблю менять разрешения видеокарты Ба... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.174, sirDranik (ok), 10:33, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы залезьте и посмотрите, сколько проблем проект унаследовал из прошлого. Мы бы и рады заняться подобными вопросами...
Но по мне, пускай лучше игра пока работает вообще в 640х480, но идеально, чем поддерживает высокие разрешения и скейлинг, но будет полна багов и вылетов.
Если у кого-то есть желание заняться подобным - да милости просим! Просто пока в приоритете более насущные проблемы.
| |
|
6.210, Ordu (ok), 18:35, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Заглянул в screen h cpp БЛИИИН Там динамический диспатч для всех этих Displ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.215, o_O (?), 19:18, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Все изображения в fheroes2 хранятся в специальном двух-слойном формате Первый... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.221, Ordu (ok), 20:37, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | 1 Зачем там виртуальность на виртуальности виртуальностью погоняет Чтоб динами... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.227, o_O (?), 04:06, 09/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Давайте так напишите, пожалуйста, работающий код для OpenGL, как оно должно раб... текст свёрнут, показать | |
|
10.228, Ordu (ok), 05:11, 09/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты действительно этого хочешь Я как-то начал ревёрсить supaplex, и у меня к нем... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.261, Аноним (-), 02:38, 12/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть некая разница между теорией и практикой Затем что есть системы где SDL2 не... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.262, Ordu (ok), 04:19, 12/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Собрать SDL2 без багов и статически влинковать в бинарь fheroes2 И что, не собр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.236, Аноним (13), 12:35, 09/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, всё рисует в памяти.
Оригинальный проект бегал в том числе на WinCE наладонниках и Симбианах. Был ли там OpenGL? Был ли OpenGL в ранних версиях SDL1? Поэтому есть мнение, что это вот всё тяжкое наследие нулевых годов.
| |
|
8.237, Ordu (ok), 12:44, 09/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Никогда не задумывался об этом Был Я всегда думал об SDL как об обёртке над Op... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.198, Аноним (198), 14:55, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В линуксячей версии разрешение так и меняется. Окно растягивается в фуллскрин, потом ставится вьюпорт по центру. Переключение режима видеокарты только в оффтопике.
| |
|
6.207, Ordu (ok), 16:36, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В линуксячей версии разрешение так и меняется. Окно растягивается в фуллскрин, потом
> ставится вьюпорт по центру. Переключение режима видеокарты только в оффтопике.
Я пробовал некоторое время назад, и чёт у меня не шло... Я не помню что.
| |
|
|
|
|
|
1.11, Аноним (13), 15:32, 07/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Версия с sdl2 в полноэкранном режиме играбельна. В игре только выставить разрешение поменьше. Типа 1024х768.
| |
|
2.157, Аноним (157), 08:34, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
общий движок там будет сделать больше работы, чем сам VCMI переписать с нуля трижды. Я тоже про это думал еще 2 года назад. в итоге плюнул и решил пилить свой движок для 3+2 версии.
| |
|
1.27, Аноним (27), 16:04, 07/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Зачем? Вот зачем насиловать это старьё, когда уже много лет можно и нужно создавать игры намного лучше этого хлама, простите за слово. Уйма времени, потраченного в итоге ни на что.
| |
|
2.38, Аноним (38), 16:26, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Давай список пошаговых стратегий за последние 10 лет. Я знаю ровно 0 стоящих пошаговых стратегий за последние 10 лет.
| |
|
3.40, ыы (?), 16:28, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Навскидку- шестая цивилизация... Очень крутая...
| |
|
|
|
6.86, Аноним (-), 20:17, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Удивительно как такое убожество уступающее по графике играм из 80х умудряется жрать столько ресурсов..
| |
|
|
|
|
2.119, Аноним (119), 22:50, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так делайте, вместо того, что бы впустую тратить время на комментарии здесь. Уйма времени, потраченного в итоге ни на что.
| |
2.155, Ordu (ok), 07:40, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Зачем? Вот зачем насиловать это старьё, когда уже много лет можно и нужно создавать игры намного лучше этого хлама, простите за слово. Уйма времени, потраченного в итоге ни на что.
Продолжай и дальше страдать из-за того, что другие тратят своё время не на тебя.
| |
|
1.33, Аноним (32), 16:18, 07/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А зачем понадобилось воссаздовать игру? Она что, куда-то исчезла и теперь приходится по воспоминаниям стариков её пытаться воспроизвести?
| |
|
2.35, ыы (?), 16:24, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Они решили все мировые проблемы- установили везде мир, накормили всех голодных,вылечили все болезни, победили ковид... не мешайте им немного потупить...
| |
2.51, anonymous (??), 17:22, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Не понимаю вас, ребята.
Есть фанаты игры, есть знания и желание. Хотят пилить клон HoMM II, что ты им скажешь? Умеют, могут - пускай делают.
| |
|
|
2.37, ыы (?), 16:26, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати да... местами пожалуй покруче будет.. Но она другая..
| |
|
3.79, Аноним (34), 19:50, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А смысл? Ну, то есть, если очень хочется, то можно. Но она под Wine отлично работает.
| |
|
4.83, Аноним (-), 20:05, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как минимум чтоб работало не только на 86, как максимум у меня есть к ней притензии которые можно кломить имея исходники.
| |
|
|
2.168, Ананимас008 (?), 10:02, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там есть один минус - тебя обязывают иметь хотя бы одного юнита с маг уроном, иначе будет 0 дамага по нежити с иммуном к физ.
А значит вся игра либо героем-магом, либо страдания с подбором магического юнита.
За это я ее ненавижу.
| |
|
3.175, Аноним (34), 10:36, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хахаха! Тоже на оборотней напоролся в одной из первых миссий? Подскажу: их можно с воздуха магией запячить за пару ходов.
| |
|
4.208, Аноним (208), 17:49, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так он тебе и говорит что нужна магия. Но это не в дефолтной компании.
| |
|
5.209, Аноним (209), 18:16, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, он говорит что нужен юнит с магией. Но можно прямо на карте заклинания кастовать на чужие войска.
На оборотней там натыкаешься в одной из первых миссий на людей, если мне память не изменяет. Я очень давно в это играл.
| |
|
|
|
|
|
2.39, ыы (?), 16:27, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Мы должны быть благодарны этим героям, трудящимся во славу нашего удовольствия не покладая рук...
Наверное...
| |
2.50, Lex (??), 17:08, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Третьи так_себе. Разве что 3.5, но там принципиальные улучшения скорее не графики а игровой механики
| |
2.80, Аноним (80), 19:54, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Да все герои говно, необычайно нудная серия игр, где только и приходится заниматься тем, что битвы выигрывать читами, ибо и с читами нудно, а если ещё и без читов, то нудность, наверное, вдвое увеличится.
| |
|
3.82, Аноним (84), 20:03, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Твой потолок это в Контер-Страйк гонять с ботами. В пошаговых стратегиях всё-таки думать нужно.
| |
|
|
1.63, Аноним (-), 18:24, 07/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может кому надо, если затрахали боты болтающиеся по пол часа в проруби из-за анимации, вот патч единственно нормальной версии 0.8.3
| |
|
2.64, Аноним (-), 18:25, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | diff -Nuar fheroes2-0 8 3 orig src dist Makefile fheroes2-0 8 3 src dist Makefil... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.72, myhand (ok), 19:10, 07/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Молодцы. А не пробовали постучаться в Wesnoth? Там художники уже откровенно фигней страдают, ЕВПОЧЯ.
| |
|
2.74, sirDranik (ok), 19:18, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, пока что рановато, я думаю. Проблем хватает еще в fheroes2.
Возможно, через несколько месяцев будем искать целенаправленно художников.
Пока же мы работаем над кодом... Новые спрайты и прочее у нас на аддон запланированно. Впрочем, если кто-то захочет прямо сейчас что-то для нас порисовать - мы будем только рады.)
| |
|
|
4.176, sirDranik (ok), 10:37, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет. Первоначально (более 10 лет назад) проект писался с нуля.
И сейчас это также совершенно независимый проект. Только нам пришлось уже половину кода заново переписать с тех времен...
| |
|
5.179, Тот_Самый_Анонимус (?), 10:52, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А не проще ли вам было бы скооперироваться хотя бы в части графического движка? Вы ведь, по сути, делаете одно и то же.
При наличии общего движка могли бы и любители первых гереов нарисоваться.
| |
|
6.183, sirDranik (ok), 11:07, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У нас мастер проекта написал свой собственный движок под наши цели еще в прошлом году, закрыв таким образом просто невероятную кучу багов и облегчив нам будущие изменения.
Если честно, я не знаю, кто занимается проектом VCMI. Мы просто два независимых проекта. )
| |
|
7.202, Lex (??), 15:55, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
почему нельзя было просто на базе юнити или анреал двигла запилить ?
| |
|
|
9.231, Lex (??), 05:41, 09/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ааа а то бывало раньше пилил игры под юнити - там многие нередко серьёзные для... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.229, Lex (??), 05:36, 09/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вариант с юнити тащит моно, притом так, что работает и на десктопах и на мобильн... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.177, sirDranik (ok), 10:42, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не забывайте, что это открытый движок. И он никоим образом не изменяет ресурсы правообладателя. Мы предлагаем этот продукт для счастливых обладателей официальной купленой версии. Ну на крайний случай, всегда можно попробовать бесплатную демку.
| |
|
|
2.121, Zitz (?), 22:59, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Не использую линукс на десктопе, но в супертукса гоняю с удовольствием.
| |
|
3.222, Led (ok), 21:27, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>в супертукса гоняю
Зверушек любишь? Тут ипоня одинокая слоняется...
| |
|
4.225, Zitz (?), 23:47, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Люблю олдскульные платформеры, а супертукс - отличный Марио клон.
| |
|
|
2.144, Ark (ok), 01:20, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
патамушта у тебя не было компьютера, а на денди этой игры действительно нет
| |
|
|
2.197, Аноним (-), 14:11, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тов. майор, а зачем вы наши собираете ? это же тред об игрушке всего то, или чернь не должна расслабляться по вашей логике
| |
|
3.206, Дихлофос (?), 16:27, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
слышь, у нас во дворе все пацаны говорят слово морда. я тебе щас как дам по морде
| |
|
|
|
2.133, sirDranik (ok), 23:38, 07/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ммм... Кстати, драники с сыром я как-то не пробовал. Упущение.... :D
Спасибо за поддержку.)
Ребята в нашей команде работают просто на энтузиазме. В свое удовольствие. Просто потому, что им нравится хорошая, красивая игра. Нам всем будет приятно, если вы просто зайдете на гитхаб и поставите звездочку проекту. Или напишете доброе слово тут, в дискорде или соцсетях.
Лично мое мнение: мир не станет хуже, если от хобби людей на свет появится прекрасный современный ремейк легендарной игры, в который сможет поиграть где бы то ни было любой желающий.
| |
|
1.139, Аноним (-), 01:07, 08/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Выше в комментариях поднимается вопрос - "Зачем Вторые - третьи\4-ые\5-ые лучше" (начинается сравнение размеров, баллансов, армий, графики и т.д.) и т.п. В прошлых обсуждениях новостей игры уже кто-то писал - "ПОТОМУ ЧТО ВТОРЫЕ - САМЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ". Считаю выбор Вторых героев - правильным. Спасибо авторам.
| |
1.147, Ilya Indigo (ok), 02:53, 08/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Удачи проекту!
Проект horn of the SHIT, меня так сильно разочаровал, точнее его невообразимо читерские компании с дизайном уровней похожим на кишечник!
Не дай Бог кому-то познакомится с 3-ими героями через эту Рвоту!
Отойду морально от него, с удовольствием посмотрю что же было до 3-их героев. :-)
Компании, действительно, лучше проектируйте на чистую голову и интересными, например как в Клинок Армагеддона или Убийца Драконов игровым сюжетом и дизайном уровней, но совсем не так как во рвоте.
Интересно, а такие фишки последнего HD-мода как шкала инициативы и расчёт урона, хотя бы в будущем планируете реализовать?
| |
|
2.178, sirDranik (ok), 10:51, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Шкала в проекте (точнее её подобие) уже давно есть. И урон тоже отображается. Впрочем, над этими опциями пока мы не работаем и они могут работать некорректно (т.к. были внедрены до нас) Но мы непременно их будем дорабатывать.
| |
|
3.181, Ilya Indigo (ok), 10:59, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Шкала в проекте (точнее её подобие) уже давно есть. И урон тоже
> отображается. Впрочем, над этими опциями пока мы не работаем и они
> могут работать некорректно (т.к. были внедрены до нас) Но мы непременно
> их будем дорабатывать.
Благодарю! :-)
| |
|
|
|
|
3.223, X86 (ok), 22:19, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каждый день играю в FAF. Это до сих пор лучшая стратегия реального времени.
| |
|
|
1.161, ryoken (ok), 09:10, 08/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Игра не моего калибра, но таки полюбопытствую. На PowerMacG5 в генте (ppc64) собрать можно?
| |
|
2.189, sirDranik (ok), 13:26, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если данная система поддерживает компилляцию С++11 и пакеты SDL то должна работать.
| |
|
3.194, ryoken (ok), 13:59, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если данная система поддерживает компилляцию С++11 и пакеты SDL то должна работать.
Для тупых - это какие версии gcc или там у вас шланг? SDL2 вроде бы есть.
| |
|
4.199, sirDranik (ok), 15:12, 08/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Gcc и clang поддерживаются.
Минимальные версии не проверяли, но C++11 довольно старый стандарт, так что проблем не должно быть.
| |
|
|
|
3.232, ryoken (ok), 09:01, 09/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Помилуй, оно и на e2k собирается ;-)
А вот такая в наше время уже незамысловатая вещь как gzdoom - хрен, явно в процессе компиляции пролетали строки на тему шурупов, которыми оно прикручено к x86. Так что не всё так уж однозначно.
| |
|
|
|
2.239, sirDranik (ok), 13:15, 09/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
При первом запуске должно было появляться окно выбора разрешения.
Сразу же после выбора выводится окно с текстовой заметкой, что его можно сменить нажав на приоткрытую дверь в главном меню.
| |
|
1.245, Аноним (245), 15:56, 09/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зачем 21-м веке нужны каие-то попытки переписать Героев когда давно есть свободный и прекрасный Wesnoth?
| |
|
2.267, svetrnd (ok), 23:52, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давайте, вообще будет одна игра и всё.
В принципе, я в игры не играю уже очень давно. Но время от времени запустить героев всё же приятно. Эта игра достойна внимания.
Да и битва за Веснод тоже хороша, кто же спорит.
| |
|
|
2.265, sirDranik (ok), 06:48, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А вы назовите чем 3 лучше, чем 2.)
Зачем сравнивать котлетки и драники?
Это две разные самодостаточные игры. Каждая из которых предлагает свою историю, свою тактику и в конце концов свою атмосферу.
Хотите играть в 3 часть - пожалуйста, есть столько модов, проектов и даже оф. ремастер. А вот вторая часть ничего такого не предлагает. Поэтому мы и решили взяться за этот проект.
| |
|
3.266, svetrnd (ok), 23:51, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот о чём я и говорил на ЛОРе. Сколько этих специалистов в каждом обсуждении к каждому релизу. Люди вообще не отличают 2-е от 3-х и это ладно бы, не обязаны. но вопросы задают, причём с претензией обычно.
Это две разных игры. С совершенно разной атмосферой. Кто-то время от времени играет то в ту, то в ту часть. Кто-то только по одной из них фанатеет. Обе игры достойны внимания. Назовите мне... Да запустите и сами посмотрите. Но если первый раз, то, скорее всего, выводы предскзуемые.
| |
|
|
|
2.270, sirDranik (ok), 15:30, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень признательны за освещение нашего проекта!
Продолжайте следить за нами.
Качественным "вторым героям" быть!
| |
|
|