|
|
|
4.120, анонимуслинус (?), 23:32, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
о он глубоко образованный человек. он имел ввиду тиктаалика(существо такое считалось одним из прародителей земноводных. но увы оказался тупиковой ветвью). но из-за незнания грамматики ошибся))) ахаха. кстати тентакли тоже подходят. типа всех юзверей на них. ну тож неплохое сравнение. до иксов им далеко.
| |
|
|
|
1.3, КО (?), 10:09, 11/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
"повысить защищённость"
"улучшения контроля"
Вот это толсто.
| |
|
2.5, rferfewdf (?), 10:12, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
это ты толстый. поконкретней напиши чем тебя изоляция окон не устраивает?
| |
|
3.16, zzz (??), 11:03, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Подобные формулировки подразумевают, что до этого "защищенный" дистр имел недостаточную защищенность и контроль.
| |
|
4.20, Аноним (20), 11:14, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Т.е. ты раньше был не в курсе, что иксы это такая перфорация?
| |
|
5.29, mos87 (ok), 11:36, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В курсе все кому надо. Проблема известна.
Это не объясняет например зачем изолировать приложения, поставляемые в этом "защищенном" (от чего-то или кого-то) чудо дистре друг от друга.
Они не такие уж и защищённые даже в дефолтной паставке?
Нафига тогда сабж нужОн?
А сторонние приложения тем более в сэндбоксах надо будет пускать, хоть на иксах хоть на вяленгм. Если ты в натуре хакир.
Настоящие же хакеры обычно сами знают от чего нужно защищать их иксы а что нехай себе крадет чужие окна.
Кстати атомарный доступ ко всем ресурсам в т.ч. и файлосистеме в хомяке тоже вяленд реализует? Нет? Ну так нафейхоа тогда.
| |
|
6.32, Аноним (20), 11:41, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Wayland не решает всех проблем — гори и хата! Максимализм с возрастом должен бы пройти уже.
| |
|
7.39, mos87 (ok), 11:52, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Максимализм это как раз не читать и не думать над прочитанным.
И верить в какойлто виртуальный градусник сферической безопасности в вакууме, по типу health бара в игрушах. Мало показывает - плохо! А с вялендом сразу плюс писять здоровья!
И пофиг что эффекта ноль. "Секурнее" (любимое слово некоторых) же стало!
| |
|
8.40, mos87 (ok), 11:56, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И да, если может показаться, что выходит что подобные продукты ориентированные ... текст свёрнут, показать | |
|
7.78, псевдонимус (?), 15:40, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Wayland не решает всех проблем — гори и хата! Максимализм с возрастом
> должен бы пройти уже.
Вяленд не решает никаких проблем, окромя полумифического тиринга. Но это не точно.
| |
|
8.116, Аноним (-), 23:22, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Как минимум, в нем таки учли иксовые проблемы с секурити Потому что они всех до... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.50, Аноним (50), 12:26, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ого, какой слог!
Как будто попал на тусовку чотких пацыков году эдак в 2007.
А по теме - для каждой задачи есть свой инструмент. Сейчас используются иксы, но планируют заменить их на Wayland, по ряду причин (в том числе - защищенность, да). Замена одного инструмента на другой инструмент. Дистрибутив же состоит не из одного компонента, поэтому ничего удивительно в постепенном переходе нет.
Надеюсь больше не увидеть твоих комментариев, до сих пор кровь из глаз сочится.
| |
|
7.127, Аноним (127), 09:24, 12/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в том числе - защищенность, да
Нет!
В KDE с защищенностю wayland пока полная *опа: kwin_wayland
Что скажут пользователи Gnome?
| |
|
6.63, псевдонимус (?), 13:59, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Самую суть ухватил.
Якобы изолированные приложения теперь общаются через Дубас. Ну ты понел.
| |
|
7.73, mos87 (ok), 15:18, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В Дубас уже контрибутит НСА?)
ЗЫ Дубас это слегка одиозный младо-ГМ Лифчиков из Торонтовки.
| |
|
|
5.42, zzz (??), 11:59, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При чем тут я? Что за дебильный подкат? Разговор про "защищенный" дистр.
| |
|
|
|
|
|
|
|
4.110, Аноним (110), 21:34, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Знаешь что такое выученная беспомощность?
Ну конечно, эталон безграмотности сейчас всем расскажет.
| |
|
3.43, iPony129412 (?), 12:06, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Дыры есть везде.
Самая проблема в дырах в устаревших технологиях.
Когда их и не заткнуть не могут, чтобы другое не сломать.
Да и вообще просто противно ковыряться в кучи этакого легасишного кода 🤨
| |
|
|
5.47, iPony129412 (?), 12:15, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты ни в каком коде сроду не ковырялся
В таком ковырялся, что тебя бы сразу бы вывернуло от одного вида такого.
Но за вредность не доплачивали.
| |
|
|
3.64, псевдонимус (?), 14:01, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он не дырявый, а бесполезный с точки зрения безопасности. С точки зрения удобства он просто вредный.
| |
3.118, Аноним (-), 23:24, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы дадите гарантии что вяленый не дырявым выйдет?
Не дадим. Но архитектурно там все же учли проблемы иксов. Вы же понимаете что писать его стали не потому что всем иксы и как они работают нравились?
| |
|
2.13, Гимли (?), 10:52, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы, наверное, ни ситечком, ни дуршлагом в быту не пользуетесь xD
| |
|
|
4.17, MasterSlave (?), 11:05, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
так дырявость ведь есьб то, ради чего Фрактал и живёт, его главная любовь в жизни но в тоже время и главная печаль... ох, что за любовная история!
| |
|
5.49, Аноним (49), 12:17, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он 80 левела и часто набрасывает на винтелятор. На зарплате, есно.))))
| |
|
|
|
2.23, Аноним (23), 11:27, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там вейленд написан на Си, а все остальное чего не хватает от иксов написали дырявые из Гнома. Это просто комбо дырень.
| |
|
|
|
|
6.113, Аноним (113), 21:39, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хахаха. Как всегда не работает и валитсяю Лол, как и всё на расте.
| |
|
5.122, Fractal (?), 23:35, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как всегда не работает. Но зато мы добавили -rs к названию. Надо же людям дать понять чтобы и не смотрели в эту сторону.
Подобное присуще совершенно не многим сообществам. С ходу java и Go. Так что как-то да, больше то похватстаться нечем.
| |
|
|
|
2.41, Аноним (49), 11:58, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Счего это они дырявые, не на Раст? В иксах уже давно многое дропнуто и всякие emul-linux-x86-baselibs умпешно закопаны. Можно собрать, но циклические зависимости убьют энтузиазм.
| |
2.58, asdasd (?), 13:40, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сколько вы там уже X.org закапываете и все закапать не можете? =)
| |
|
3.65, псевдонимус (?), 14:04, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Как закапают, так и не будет линуксдесктопа. И лаптопа. На мобилу может сгодится, но фуксия..обожемой!
| |
|
2.109, Аноним (110), 21:32, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот и главный клоун opennet который о безопасности знает ровным счётом ничего о чём сам неоднократно повторяет. Но вонять не перестаёт.
| |
|
1.26, mos87 (ok), 11:31, 11/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>Perl-скрипт планируется заменить на новую реализацию, написанную на языке Python
Техническая причина как обычно в том что пришел энтузиастЪ на 20 лет моложе?
| |
|
2.38, mos87 (ok), 11:48, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очевидно что если потенциальных объектов для слежки пара мильярдов, то проще "следить" за тем, кто хоть как-то выделяется
| |
|
3.131, Аноним (-), 11:18, 12/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Говорят что при каждом новом скачивании Tails'a где-то выезжает воронок.
| |
|
2.45, Аноним (45), 12:12, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в 14-м были причины, и селективность критерия имела вес, сейчас пасут тех бобиков, кто делает вид что не интересуется:)
| |
2.48, Аноним (48), 12:16, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все пользователи интернета, вообще все, попадают под слежку АНБ.
| |
|
3.74, Аноним (-), 15:18, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут даже не слежка. Они тупо записываеют весь трафик и хранят его в пустынной долине.
| |
|
4.76, Аноним (-), 15:37, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
для перекрестно-многофакторного, или там на решетках алгоритмы? наверное, сразу по векторам раскладывают
| |
4.99, Аноним (-), 20:11, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
бамблхайв, юта. складируют зашифрованное и, по идее, 256-битный массив скоро крякнут. но анонима уже сейчас могут, в оперативном порядке, и не только анб.
| |
|
|
2.55, Аноним (55), 12:54, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Здесь тоже была статья про это, но вывод там противоположный.
https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=40131
"Положительным моментом является то, что старания АНБ получить контроль за пользователями Tails и Tor косвенным путём, через выявление в обычном трафике потенциальных пользователей данных систем, свидетельствует о том, что в АНБ не смогли скомпрометировать сеть Tor, работа через которую предоставляет должный уровень анонимности."
| |
|
3.101, Аноним (-), 20:27, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
guard-placement-popets2019.19-1231-1780.pdf (guard-placement-pets19.pdf)
Counter-RAPTOR,DeNASA,LASTor,TAPS,CLAPS,Astoria,MATor,DPSelect
"You cannot hide for long"
> свидетельствует о том, что в АНБ не смогли скомпрометировать сеть Tor
это динамика, сегодня одного анонима, завтра другого
| |
|
|
3.72, Аноним (-), 14:54, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как это что? пять буков набрал - и уже само анб на хвосте, пару нетипичных запросов и канал установлен, анб куснуло вместе с крючком. скачайте архив вики в xml может.
| |
|
2.95, Аноним (95), 19:23, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Пристальный интерес для АНБ представляют запросы: «USB», «CD»
Все, кто интересуется USB или CD попадают под тотальную слежку АНБ
| |
|
1.51, lockywolf (ok), 12:29, 11/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я ковырял этот тейлс, и мне он тогда показался абсолютно неработоспособным. В нём, типа, не было dd, или что-то такое.
Наверное, с тех пор всё поменялось.
| |
|
2.60, vdb (?), 13:53, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В нём, типа, не было dd, или что-то такое.
Зачем в дистре, предназначенном для анонимного выхода в сеть, dd?
| |
|
3.81, Аноним (-), 15:45, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
чтобы украдкой развернуть дистр традиционной ориентации типа слаки там, девуан или альт
| |
3.119, Аноним (119), 23:28, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давай ещё cat или grep выпилим, а чо:
>Зачем в дистре, предназначенном для анонимного выхода в сеть cat и grep | |
|
|
|
2.121, Аноним (119), 23:34, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что ibm вливает деньги, ibm тоже хочет EEE. А вот почему он не вливает деньги в иксы мы никогда не узнаем, можем только догадываться. Наверное те, кто может перелопатить иксы поадекватнее и не хотят плясать под денежную дудку и пилить дистро-специфичные вещи
| |
|
|
|
|
4.80, псевдонимус (?), 15:44, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> А не надо никак. Это анонимно сеть или где?
Как тогда ты сеть построишь, если адреса узлов нигде не публикуются?
| |
|
5.85, Аноним (71), 17:21, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И много ты построил сетей тор? Доставать адреса узлов - задача софта, не твоя. Твоя, я так понимаю, эти адреса брать из общего доступа и, ковыряясь в носу, закрывать доступ к интернет-ресурсам. Мне это так видится.
| |
|
6.89, псевдонимус (?), 18:12, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> И много ты построил сетей тор? Доставать адреса узлов - задача софта,
> не твоя. Твоя, я так понимаю, эти адреса брать из общего
> доступа и, ковыряясь в носу, закрывать доступ к интернет-ресурсам. Мне это
> так видится.
Довольно необычной тебе видится моя задача.
Книгу олиферов советую все же почитать. Для общего развития.
Сеть скрыто ресурсов с плмощью Тор построена до меня и у меня нет возможности и желания их банить.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.92, Аноним (92), 18:49, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага, за придурка-кинолюба $100000+ плюс треволнения и перекуры.. если правда, конечно. остальные стопицот методичных маньяков нерезидентов напрягли анусы.
| |
|
|
2.132, Аноним (132), 11:28, 12/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Напомните что там за история с бэкдором и фейсбуком?
Деанонимизировали какого-то педофила через дыру в видеопроигрывателе. Нашли дыру в медиалеере GNOME, которую можно было эксплуатировать при обработке определённых видеофайлов. Потом пристали злодею файл-эксплоит под видом пикантного видео. Этот идиот открыл видео в штатом плеере, запустился эксплоит и данные о реальном IP с основного сетевого интерфейса отправились в ФБР. Мораль: хотите анонимности, открывайте внешние данные только в виртуальной машине, весь трафик которой принудительно пробрасывается через Tor.
| |
|
3.133, Аноним (133), 14:13, 12/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
есть другой вариант - так достал что поимели через тор/анб, но чтобы поставить точку в судопроизводстве развели деятельность.
| |
|
|
1.90, Аноним (90), 18:33, 11/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Наитупейшее решение, которое было после отказа от 32битных сборок.
Это дистрибутив для использовании сети tor, по идее расчитанный на бОльший охват, а следовательно в данном случае иксы подходят больше.
Ну чё тут сказать?
Л-Логика!
| |
1.91, user90 (?), 18:37, 11/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Например, в отличие от X11 в Wayland
не смогут работать многие нужные иксовые тулзы, а аналогов под Wayland - нЭт))
| |
|
2.114, Аноним (114), 21:41, 11/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ониочём.
Нет, это не ниочём, это вредительство под соусом стильна-модна-сикурна-савременна
>Только опять сломают работу нормального софта.
Именно же, Just as planned.
| |
|
1.125, Kuromi (ok), 01:48, 12/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"...доминируют Россия, Иран, США, Беларусь и Китай"
Ну да, самые демократичные страны, вот они.
А вообще эксперимент интересный, хотя бы чистым использованием Wayland, сразу столько новых багов обнаружится, будет что исправлять.
| |
|