1.1, Аноним (1), 22:52, 05/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Есть ли жизнь на FreeBSD? Не побаловаться или на сервере, а в качестве единственного десктопа. А то мне кажется, что лишь Debian может в то
| |
|
|
|
4.4, Аноним (1), 23:01, 05/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, не к ним. Максимально далеко. Арч нестабилен и на серверы его ставят любители экстрима. Генту ограничена временем компиляции.
| |
|
5.37, Корец (?), 07:54, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Генту ограничена временем компиляции.
Скорее не дженту, а конечный пользователь.
| |
|
|
7.102, лютый жабби__ (?), 18:17, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Чтобы не получать секуритиапдейты двухнедельной давности.
это про слоупокиан? когда там в stable появится chromium 87? 86 дырявый.
и можно примеры когда серьёзная дырка в серверном по в центосе 2 недели не закрывалась?
| |
|
8.109, Аноним (109), 20:04, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Всё в порядке, в stable 83 Ну что ж делать, если нет у него LTS-версий По-хоро... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.38, Васёк (?), 07:59, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну гента ладно, а арч же прост, как топор. Как с ним удовлетворяться, работает себе и работает (как домашняя система, не серверная)
| |
|
|
2.6, Амоним (?), 23:02, 05/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а что во фре может быть такого на десктопе, чего нет в дебиане? я бы ожидал что скорее наоборот.
| |
|
3.11, VINRARUS (ok), 23:20, 05/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>а что во фре может быть такого на десктопе, чего нет в дебиане?
Особый патчинг KDE, стыдно не знать.
| |
3.16, n80 (?), 23:44, 05/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Попытаюсь предположить: например, механизм jail (вместо не очень-то безопасного LXC, тяжёловатых виртуалок и фигурной настройки прав через AppArmor/SELinux/конфигов firejail/ещё чего) для изоляции приложений друг от друга (вполне могу понять людей с такой хотелкой). Но это так, предположение, лично мне Debian хватает за глаза.
Сам я давно хотел *BSD ради ZFS, правда, не на десктопе. Теперь (в связи с превращением ZoL в OpenZFS и постепенным переходом FreeBSD на него) этот смысл отпал.
| |
|
4.28, bOOster (ok), 00:47, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
И че поменялось то?
ZoL как был кривой - таковым пока и остается.
ZoF как работал стабильно, так и работает.
И все это под маркой OpenZFS.
| |
|
|
|
7.131, dom (??), 08:30, 07/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ого, кража века... Ресурсы должны использоваться, к тому же эта "кража" настраивается.
| |
|
|
|
4.125, псевдонимус (?), 03:39, 07/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Попытаюсь предположить: например, механизм jail (вместо не очень-то безопасного LXC, тяжёловатых
> виртуалок и фигурной настройки прав через AppArmor/SELinux/конфигов firejail/ещё чего)
> для изоляции приложений друг от друга (вполне могу понять людей с
> такой хотелкой). Но это так, предположение, лично мне Debian хватает за
> глаза.
> Сам я давно хотел *BSD ради ZFS, правда, не на десктопе. Теперь
> (в связи с превращением ZoL в OpenZFS и постепенным переходом FreeBSD
> на него) этот смысл отпал.
Иксы в джайл по умолчанию не заведутся.
| |
4.145, n80 (?), 14:03, 08/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мда, неужели кто-то прочёл этот пост так, будто я что-то имею /против/ BSD (вообще не против, просто задач пока так и не нашлось соответствующих).
И, главное, ни одного комментария, только молча выражают недовольство, а из-за чего именно негодуют — загадка. Да что ж такое.
| |
|
5.153, псевдонимус (?), 17:28, 12/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мда, неужели кто-то прочёл этот пост так, будто я что-то имею /против/
> BSD (вообще не против, просто задач пока так и не нашлось
> соответствующих).
> И, главное, ни одного комментария, только молча выражают недовольство, а из-за чего
> именно негодуют — загадка. Да что ж такое.
Разгадка одна: фанатики. Они портят репутацию пользователей продукта от которого фанатики.
| |
|
|
|
|
|
4.29, анонимуслинус (?), 00:54, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
именно. еще и руки))) а рога... ну жена наставит за время настройки фри)))) и поддержки. сейчас линь самая относительно спокойная ось. а когда то бсд системы и особенно фря с линем за лидерство в сфере серваков боролись( хотя тоже с перевесом линя, но все же). кстати шапка чет задумала с btrfs раз её в федорку на тест пустили.
| |
|
|
2.17, Анонизмус (?), 23:54, 05/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Из фри можно взять только ядро. Все остальное будешь ставить гну, для болееменее десктопа. В опенбсд та же самая песня.
| |
|
3.21, zzz (??), 00:08, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это KDE-то GNU аль Firefox? Вы там не припухли ли часом, уже весь опенсорс ляликсу приписали.
| |
|
4.89, псевдонимус (?), 16:25, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты что, не знаешь: говорим Линукс, подразумеваем впопенсосрс, говорим впопенсосрс, подразумеваем Линукс.
Фрисофтвар и тру хакеров это естественно не касается. Им нас rat ь
| |
|
|
2.30, Аноним (30), 02:27, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы мне лучше скажите, как семёрку, Дебиан и фряху в дуалбут поставить? Фряха затирает груб.
| |
|
|
|
5.91, Аноним (109), 16:34, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну и успокойся на этом. Если не умеешь понимать написанное, это — твой потолок.
| |
|
|
|
2.36, nomad__ (ok), 07:38, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Есть ли жизнь на FreeBSD?
Есть. Все мои потребности она покрывала.
| |
|
|
4.98, nomad__ (ok), 17:38, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему в прошедшем времени?
Потому что по идеологическим соображением я вернулся на Дебиан.GPL мне ближе по духу, чем BSD.
| |
|
|
2.95, DmA (??), 17:17, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а Фря перстала падать, если дискету или флешку вытаскиваешь без отмонитирования?
| |
|
|
|
3.23, zzz (??), 00:09, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но ведь есть удобные групповые политики... А, ну да.
| |
|
2.15, n80 (?), 23:38, 05/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чтобы ставить через штатный пакетный менеджер из реп, которым уже и так уже доверяешь, а не через третьесторонний каталог дополнений, где так и норовят подсунуть что-нибудь чуть-чуть отличающееся написанием и содержащее нежелательную функциональность. Собственно, пока сначала adblock (а потом вместо него ublock) не появился в штатных дебиановских репах, я (о ужас) вообще сидел без блокировщика рекламы (не сказать что сильно страдал из-за этого, но к хорошему привыкаешь). Так что смысл есть, большое им спасибо.
| |
|
3.25, Аноним (25), 00:20, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> ставить через штатный пакетный менеджер из реп
> каталог дополнений, где так и норовят подсунуть что-нибудь чуть-чуть отличающееся
Тот, кто может поставить через штатный менеджер, сможет и отличить подделку в магазине расширений.
Тот, кто не может отличить подделку в магазине расширений, не сможет поставить через штатный менеджер и подавно.
| |
3.40, timur.davletshin (ok), 09:05, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чтобы ставить через штатный пакетный менеджер из реп, которым уже и так
> уже доверяешь, а не через третьесторонний каталог дополнений, где так и
> норовят подсунуть что-нибудь чуть-чуть отличающееся написанием и содержащее нежелательную
> функциональность. Собственно, пока сначала adblock (а потом вместо него ublock) не
> появился в штатных дебиановских репах, я (о ужас) вообще сидел без
> блокировщика рекламы (не сказать что сильно страдал из-за этого, но к
> хорошему привыкаешь). Так что смысл есть, большое им спасибо.
Вам бы шапочку, бубен и иглобрюха на аватарку.
| |
|
4.81, n80 (?), 14:59, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вам бы шапочку, бубен и иглобрюха на аватарку.
Пардон, это вообще к кому/чему отсылка?
И да, ставить/обновлять через штатный пакетный менеджер банально удобнее.
| |
|
5.82, timur.davletshin (ok), 15:04, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вам бы шапочку, бубен и иглобрюха на аватарку.
> Пардон, это вообще к кому/чему отсылка?
> И да, ставить/обновлять через штатный пакетный менеджер банально удобнее.
Извини, брат, не тебе отвечал. Целиком разделяю негодование )))
| |
|
|
|
2.41, банан (?), 10:02, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
можно удалять папку ~/.mozilla и потом не переустанавливать расширения.
Удобно, кстати, я пользуюсь
| |
|
|
4.62, Аноним (62), 13:59, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мозилла вообще много чего против. Здравого смысла и прайваси в том числе.
| |
|
3.83, n80 (?), 15:06, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> можно удалять папку ~/.mozilla и потом не переустанавливать расширения.
> Удобно, кстати, я пользуюсь
Кстати, да, забыл про это упомянуть в своё посте, очень удобно когда запускаешь браузер в песочнице с tmpfs вместо /home (firejail --private + ещё немного опций), а модули расширения уже на месте.
| |
|
2.146, InuYasha (??), 15:36, 08/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы половину расширений ставить пакетами, ещё часть - из мозиллостора, ещё немножко - из интернета, а потом, через пару лет, когда Могилла снова сломает API, охренеть от происходящего и уйти на повторный круг этого ада. Ну очевидно же :)
| |
|
|
2.71, Аноним (109), 14:12, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не древний, а стабильный. Баги, уязвимости есть? Нет? Значит, обновлению в stable не подлежит. Но можешь попросить, чтобы собрали свежий в backports.
| |
|
1.26, NotaBug (ok), 00:22, 06/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Бедный Дебиан! Я знал его, Горацио: это был дистрибутив с бесконечным юмором и дивною фантазиею. Тысячу раз носил он меня на плечах, а теперь… Как отталкивают моё воображение эти юниты! Мне почти дурно. Тут был инит — я целовал его так часто. Где теперь твои шутки, твои ужимки? Где скрипты, молнии загрузки, от которых все пирующие хохотали до упаду? Кто сострит теперь над твоею же костяной улыбкой? Всё пропало.
| |
|
2.31, Аноним (31), 02:54, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот только юмора и фантазий нам в дебиан не надо. Один из немногих дистров, который можно поставить на чистую железяку и сразу начать работать работу, а не копаться в потрохах системы.
| |
|
3.32, NotaBug (ok), 03:04, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я понял, в чём ваша беда. Вы слишком серьёзны. Умное лицо ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
| |
|
4.35, Аноним (35), 07:11, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У мея6 есть один знакомый. Ему в детстве кирпич на голову упал. Он посмотрел вверх и улыбнулся. С тех пор так и ходит с улыбкой на лице..
| |
|
5.52, Мимопроходил (?), 13:34, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>У мея6 есть один знакомый. Ему в детстве кирпич на голову упал. Он посмотрел вверх и улыбнулся. С тех пор так и ходит с улыбкой на лице..
Слышь! Тебе стихи читают, а ты хамишь. Ты чё такой невоспитанный?
| |
|
|
3.33, Ordu (ok), 04:37, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Тебе предлагают копипасту из Шекспира, а ты нос воротишь. Что за аноним пошёл...
| |
|
4.58, Аноним (109), 13:53, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Могли б чуть менее задёрганную и чуть более уместную цитату найти.
| |
|
5.60, псевдонимус (?), 13:56, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Она как нельзя более уместна в отношении того, что когда-то было деюиангнулинукс.
| |
|
|
3.55, псевдонимус (?), 13:40, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Один из тех дистров, которые можно поставить на чистую железяку и половина в ней будет неработать
Починил.
| |
|
|
1.46, Аноним (47), 11:33, 06/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Из репозиториев удалены пакеты freshplayerplugin
Молодцы! Можете и дальше так развиваться!
| |
|
2.49, Аноним (49), 12:16, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Его скоро везде удалять будут, дебиановцы просто ждать не стали.
| |
|
3.57, псевдонимус (?), 13:52, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они никогда не ждут, выкидывают нужное при первой возможности, несмотря на кажущийся консерватизм. Вспомни историю с ффмпег.
| |
|
|
|
|
7.80, псевдонимус (?), 14:42, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не прикидывайся дурачком. Ты знаешь, что с ним было в дебиан. Опустились до подмены имени пакета.
| |
|
|
|
4.64, Аноним (109), 14:02, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С ffmpeg не угадали, но там правда было неочевидно. Зато с OOo→LO, например, угадали. С openssl→libressl торопиться не стали и тоже, в итоге, угадали. И т. д. Попаданий больше, чем промахов.
А флеш протух. Где ты вообще нашёл сайт, которому он нужен? Да и из браузеров его поддержку на днях выпилят безвозвратно. На кой тебе плагин, который не плагинится?
| |
|
|
6.74, Аноним (109), 14:20, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо, потому что сопровождение такого монстра требует больших времязатрат, и держать сразу двух, из которых один — труп, бессмысленно. Возможно, и конфликты какие-нибудь были, libuno, например.
| |
|
7.107, Аноним (107), 19:58, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В моих глазах ЛО труп, так глючит и люди мне жалуются, что у них "не открывает". А ОО открывает.
На кой черт мне его "развитие".
| |
|
|
5.148, Аноним (148), 03:24, 09/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зато с OOo→LO, например, угадали.
Ничего подобного. Два раза ставил LO и оба раза сносил. Глюкодром страшенный. Серьёзно, худшее приложение с которым я сталкивался за последние лет 10.
Разработчики LO явно неадекваты судя по их работе и высказываниям в Интернете. Судя по всему, у них там сплошной фичегон и полная анархия.
| |
|
|
|
|
3.66, user90 (?), 14:05, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот интересно, а как ты его предсталяешь?
Взять те же смартфоны - х* найдешь чего меньше 6'. Это что, развитие?)
Взять GTK3 - и выкинуть))
Возможно вот менеджер пакетов.. после RPM не удобно.
| |
|
4.69, псевдонимус (?), 14:08, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нечего там уже представлять: дебиан просто склад пакетов. Что-то похожее на развитие может быть разве что в убунту. И то..
| |
|
5.70, user90 (?), 14:11, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> дебиан просто склад пакетов
Чисто архитектурно это любой дистрибутив)
Или вам батенька федоровские 'инновации' покоя не дают, от которых всем охота блевануть?
| |
|
6.73, псевдонимус (?), 14:18, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Что делать, когда кол-во программ под деб перевалит за сотню тысяч?
Что делать с идиотским подходом (не только дебиан касается): не система, чтобы запускать программу, а программа, чтобы иметь честь запускаться на системе?
Чем заменить бастар.ские флатпак и Снап( для дрисктопа это просто необходимо)?
Почему вообще присутствует вот это вот "угадпл не угадал"?
| |
|
7.76, Аноним (109), 14:29, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что делать, когда кол-во программ под деб перевалит за сотню тысяч?
Праздновать!
> Что делать с идиотским подходом (не только дебиан касается): не система, чтобы запускать программу, а программа, чтобы иметь честь запускаться на системе?
Да сиди на винде, запускай все подряд трояны, кто запрещает-то? Или тебя угнетает то, что их там существенно больше сотни тысяч? Ну извини, взаимоисключающие параграфы — они такие.
> Чем заменить бастар.ские флатпак и Снап( для дрисктопа это просто необходимо)?
Что тебе необходимо? Взять что-то и заменить? Не понимаю, зачем. Или берёшь и пользуешься, или не берёшь и не пользуешься. А "вынь и положь мне точно такое же, но другое" — несколько нездоровый подход.
| |
|
|
5.75, Аноним (109), 14:22, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> дебиан просто склад пакетов. Что-то похожее на развитие может быть разве что в убунту
Развитие в перекладывании пакетов на другой склад?
| |
|
6.77, псевдонимус (?), 14:30, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там хоть что-то пытались:мир, апстарт, пакетики ы свои самонедостаточные.
Дебиан без бубунту мертвее мсдос, у того хоть вполне живое фридоспродолжение есть. С кучей программ и игр.
| |
|
7.85, Аноним (-), 15:47, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Дебиан без бубунту мертвее мсдос
Речь неблагодарного и зажравшегося убунтовода. На основе Демьяна выпущена куча других производных дистрибутивов. Убунту - это производное Демьяна. Знай своё место!
| |
|
|
9.93, Аноним (109), 16:48, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ограниченный тут тот, кто не в курсе, кто пишет код dpkg apt и всего обвеса вокр... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.92, Аноним (109), 16:40, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там хоть что-то пытались:мир, апстарт, пакетики ы свои самонедостаточные.
И где теперь это всё?
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.105, псевдонимус (?), 18:50, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Из репозиториев удалены пакеты freshplayerplugin
> :-(
А дубианоадепты скажут, что тебе не нужно, что ты слоупок (слоупоки обвинят в слоупочестве).
| |
|
3.113, анонимуслинус (?), 20:49, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
скажи это устаревшим технологиям энергообмена в твоем теле. они зародились несколько миллиардов лет назад. выкинь их из себя пожалуйста. сделай всем легче)))
| |
|
4.120, банан (?), 23:36, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> скажи это устаревшим технологиям энергообмена в твоем теле. они зародились несколько миллиардов
> лет назад. выкинь их из себя пожалуйста. сделай всем легче)))
Ура, снова тупые неуместные аналогии! Я отвечу вам тоже аналогией
Скажите это в дельфинарии, на дельфиньем языке. Они вас не поймут, потому что устаревшие языки дельфинов нужно выкидывать. Ну и научите заодно дельфинов нести икру, проверенная же технология
| |
|
5.121, анонимуслинус (?), 23:44, 06/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
с радостью, но я дельфиньего не знаю. выбрасывать нечего)) увы промах у вас. кстати вы столько знаете о языках , что я не прочь прочесть ваше изложение о этих языках. где мы сможем увидеть эти устаревшие дельфиньи языки.
| |
|
6.123, банан (?), 00:17, 07/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с радостью, но я дельфиньего не знаю. выбрасывать нечего)) увы промах у
> вас. кстати вы столько знаете о языках , что я не
> прочь прочесть ваше изложение о этих языках. где мы сможем увидеть
> эти устаревшие дельфиньи языки.
Да я к тому клоню, что использование аналогий настолько беспощадно, что можно любой бред писать, и люди как-то на своё усмотрение этот бред понимают.
| |
|
7.124, анонимуслинус (?), 01:25, 07/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> с радостью, но я дельфиньего не знаю. выбрасывать нечего)) увы промах у
>> вас. кстати вы столько знаете о языках , что я не
>> прочь прочесть ваше изложение о этих языках. где мы сможем увидеть
>> эти устаревшие дельфиньи языки.
> Да я к тому клоню, что использование аналогий настолько беспощадно, что можно
> любой бред писать, и люди как-то на своё усмотрение этот бред
> понимают.
это правда ужасно, но иногда лучшего ответа не бывает. я все таки считаю , что выбрасывать все , что несколько устарело это глупо. надо сначала проверить, что лучше. чаще всего новые технологии более жрущие чем старые и если глянуть на последние программы в it , то становится ясно, что код раньше писали качественней и ответственней, а сейчас чаще пишут недоученные макаки. уж извините, но 90% так и есть. еслиб доученные были, то не гнались за новыми языками, а провели сравнения и что где лучше, а потом устраивали религиозные войны. ну как говориться религиозные они на то и религиозные, что поддержка разума им не ведома.
| |
|
|
|
|
3.126, irinat (ok), 04:24, 07/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Маркетологи отлично промыли тебе мозги.
Идеальный потребитель. Выбрасываешь старое просто потому что оно «старое», а не потому что оно перестаёт работать или не перестало обладать требуемой функциональностью.
| |
|
4.127, псевдонимус (?), 05:01, 07/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Маркетологи отлично промыли тебе мозги.
> Идеальный потребитель. Выбрасываешь старое просто потому что оно «старое»,
> а не потому что оно перестаёт работать или не перестало обладать
> требуемой функциональностью.
Да он тролил просто. Уныло и однообразно. Зато стабильно.
| |
|
5.129, iPony129412 (?), 07:34, 07/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не тролю, а кэплю. Реально надо выкидывать.
Ресурсы весьма ограничены, поэтому...
Кому охота ерундой заниматься - пускай собирают, патчат или хуто что делают - не запрещенно.
| |
|
6.130, псевдонимус (?), 07:38, 07/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не тролю, а кэплю. Реально надо выкидывать.
> Ресурсы весьма ограничены, поэтому...
> Кому охота ерундой заниматься - пускай собирают, патчат или хуто что делают
> - не запрещенно.
Никудышный из тебя кэп.
| |
|
|
4.128, iPony129412 (?), 07:31, 07/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Маркетологи отлично промыли тебе мозги.
Не, работа такая.
Очень много приходилось выкидывать. Это такой вот кайф, что работало оно на каком-то этом самом мамонта. А ты переписал, чтобы на новом работало. неописуемо приятно.
Ну и конечно все эти запросы "А на Windows XP чтобы работало" - сразу охота взять и как табуретом долбануть.
И маркетологи тут совсем не причём.
| |
|
5.137, irinat (ok), 18:55, 07/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А ты переписал
Зачем? Ты же говоришь, что выбрасывать нужно. Про замену речи-то не было.
> сразу охота взять и как табуретом долбануть.
Это непрофессионально.
> И маркетологи тут совсем не причём.
У них даже получилось тебя убедить, что они тут совсем не при чём! Какие молодцы. Не зря свою зарплату получают.
| |
|
6.138, iPony129412 (?), 18:57, 07/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем? Ты же говоришь, что выбрасывать нужно. Про замену речи-то не было.
Ну ты технологии и продукт не путай.
| |
|
5.142, псевдонимус (?), 06:16, 08/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, должно работать и на винхп. Делай, это за эту работу ты получаешь деньги, твои страдания никого не волнуют. Пожелаю тебе побольше заказчиков, желающих, чтобы работало и на полуоси.
| |
|
|
|
|
1.118, Deanon (ok), 21:46, 06/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
раньше пользовался, но... устал от кривизны и недоработок, ушел на opensuse серваки стоят на работе и для дома отлично и стабильность в разы лучше.
| |
|
|
3.144, InuYasha (??), 13:04, 08/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно что Гугель, хеdнR и Моцилла хотят быть в курсе, а Аноним иронизирует )
| |
|
|
|