|
|
3.155, Аноним (155), 16:18, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Венда не участвует в этом. У неё нет своего Фонда, как у Линукс
| |
|
|
5.367, Аноним (155), 08:48, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что? Типо, если свяжешься со сменьщиками терминов, значит и ты сам такой же?
| |
|
|
|
|
|
2.47, псевдонимус (?), 13:46, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Окончательно. В самой по себе замене неких терминов нет ничего страшного, но то что на это готовы тратить ресурсы..Им просто нечего предложить покупателям, все на лаврах почивают, "*':?!#ы проклятые!
| |
|
3.430, Аноним (430), 22:55, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
При чём здесь покупатели? Это всё идёт от желания буржуинов отвести внимание и силы рабочих от борьбы за свои права.
Вся эта х-ня, происходящая в последние годы, является ярким показателям умирания капитализма, его гниения. Смеялись, дурачки? Ну так получите. Пока не поймёте, что надо бороться с буржуинами, так и будут вас ставить раком и иметь эти извращенцы, иметь во всех смыслах и во всех отношениях.
Только диктатура пролетариата.
| |
|
4.457, псевдонимус (?), 18:14, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При чём здесь покупатели? Это всё идёт от желания буржуинов отвести внимание
> и силы рабочих от борьбы за свои права.
> Вся эта х-ня, происходящая в последние годы, является ярким показателям умирания капитализма,
> его гниения. Смеялись, дурачки? Ну так получите. Пока не поймёте, что
> надо бороться с буржуинами, так и будут вас ставить раком и
> иметь эти извращенцы, иметь во всех смыслах и во всех
пролетариата.
Ты не можешь увязать одно с другим? То, что норма прибыли постоянно падает надеюсь понимаешь?
| |
|
|
2.82, Аноним (82), 14:11, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> пропал калабухов дом
Рыба гниёт с головы, а данном случае у неё даже вместо головы была жо$а
| |
|
3.431, Аноним (430), 22:56, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Голова - кто? Крупная буржуазия, и она начала гнить уже как 100 лет назад. Пора бы вырезать этот гной.
| |
|
4.440, псевдонимус (?), 06:52, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Она ещё покоптит небо. Как бы не устроили кастовое, некапиталистическое общество на пару-тройку сотен лет. Кое-какие признаки есть.
| |
|
|
|
1.5, имя_ (?), 13:04, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
за все хорошее и против всего плохого и пусть никто не уйдет обиженным!
| |
|
2.42, Аноним (42), 13:35, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!
учи матчасть
| |
2.62, пох. (?), 13:58, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> за все хорошее и против всего плохого и пусть никто не уйдет!
поправил, в современном мире этот лозунг выглядит так.
| |
|
3.310, псевдонимус (?), 21:32, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лопнет это все скоро, если серьезно. Задро..ть и затравить человека, просто любящего свою работу легко, а вот найти замену..не все такие толстокожие, как ты(
Надеюсь только на вояк и инфраструрщиков (энергетика, ЖД, связь), ибо если это загнётся, то загнётся все.
| |
|
4.335, пох. (?), 00:14, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Напомню - Трамп _пытался_ выдавить пи-сов из армии, поскольку эти п-сы в самом плохом смысле - требовали оплаты своих гормональных препаратов за государственный счет.
И он больше - не президент.
Полагаю, с энергетикой и связью все еще хуже - уже прямо сейчас.
Надо искать место на шарике где вся эта п-стия либо сдерживается ритуалами более древними и мощными чем в Штатах (но даже если ты отрежешь себе все под корень, стать катарцем ты не сможешь), либо принято носить с собой автомат, чтобы научиться доверять людям.
| |
|
5.377, псевдонимус (?), 09:29, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Напомню - Трамп _пытался_ выдавить пи-сов из армии, поскольку эти п-сы в
> самом плохом смысле - требовали оплаты своих гормональных препаратов за государственный
> счет.
> И он больше - не президент.
> Полагаю, с энергетикой и связью все еще хуже - уже прямо сейчас.
> Надо искать место на шарике где вся эта п-стия либо сдерживается ритуалами
> более древними и мощными чем в Штатах (но даже если ты
> отрежешь себе все под корень, стать катарцем ты не сможешь), либо
> принято носить с собой автомат, чтобы научиться доверять людям.
Не думаю, что его сместило "гомолобби. Просто национальное государство изжило себя, бизнес давно транснационален, он пошел проьив него. Ничего бы не изменилось, если бы Трамп ещё 4 года в кресле посидел..
| |
|
4.426, TheFotoMag (ok), 21:28, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Задро..ть и затравить человека, просто любящего свою работу легко
Да кому ты нужно??? Пшло вон! :)
| |
4.454, Аноним (-), 17:24, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Надеюсь только на вояк и инфраструрщиков (энергетика, ЖД, связь), ибо если это загнётся, то загнётся все.
Совсем крыша поехала ? Эти дармоеды тебя эксплуатируют и всячески паразитируют на теле общества, какая надежда на отребье не заработавшее ни копейки за свою жалкую жизнь ?
| |
|
5.455, псевдонимус (?), 18:07, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это как инфраструктура на мне паразитирует? Там работяги вроде меня работу работают.
Иди кароч дальше слушать профессора кислых щей Попова.
Ты бы ещё мне про "фашизм на экспорт" стал втирать.
Беспомощна твоя пропаганда, ею ты скорее наносить вред.
| |
|
4.465, Аноним (-), 20:49, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
" Надеюсь только на вояк и инфраструрщиков (энергетика, ЖД, связь), ибо если это загнётся, то загнётся все. "
вояки в самом хорошем случае не производят ничего, в хучшем - здюли, на что именно из этого возлагается надежда?
| |
|
5.475, псевдонимус (?), 06:01, 22/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> " Надеюсь только на вояк и инфраструрщиков (энергетика, ЖД, связь), ибо если
> это загнётся, то загнётся все. "
> вояки в самом хорошем случае не производят ничего, в хучшем - здюли,
> на что именно из этого возлагается надежда?
На здюли.
| |
5.476, ARPANET (?), 08:19, 22/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"вояки в самом хорошем случае не производят ничего" - написал он через сеть созданную вояками на устройстве, развиваемом по заказу вояк.
| |
|
|
|
|
|
2.14, n00by (ok), 13:15, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Главное, называть действия инклюзивно, тогда это не угнетение.
| |
|
3.88, Аноним (82), 14:15, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Главное, называть действия инклюзивно, тогда это не угнетение.
Нет, не только:
"Отмечается, что для замены неприемлемых терминов потребуется грандиозная работа, охватывающая сотни сообществ, тысячи проектов и репозиториев. При этом при переименовании рекомендуется проявлять большую осторожность, чтобы недопустить возможных нарушений обратной совместимости и нарушений работы привычных API."
И теперь складываем два и два и становится понятно, чем же будут заниматься всякие инклюзивные, набранные по квотам в айти конторы, а то тут некоторые всё переживали, чем же будут заниматься все эти трансгендеры, интерсек-фемки и прочие "цветы жизни"?!
| |
|
4.111, n00by (ok), 14:45, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Сломают они к чертям весь существующий код, что тут непонятного.
| |
|
|
|
1.7, имя_ (?), 13:07, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
забавная гиперкомпенсанция, кстати. Что-то наравне с white guilt
| |
1.8, Аноним (8), 13:10, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Нужно просто вместе с "master" использовать "slut" или "whore". Былоб куда веселее такой код читать. XD
| |
|
2.17, Ordu (ok), 13:16, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Надоедает. Я как-то запилил матерный лисп, и даже написал на нём что-то типа хеллоу-ворлда. После этого весь интерес пропал. Если у тебя не пропал, попробуй сделать то же самое -- это довольно забавно, просто надоедает быстро.
| |
|
|
4.115, Ordu (ok), 14:55, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да какой линк тебе. Это было лет 15-20 назад, может оно где-то лежит на диске, но возможно и нет -- у меня раз или два с тех пор диск умирал, и я восстанавливал содержимое его лишь частично.
Возьми и сделай сам. Написать лисп на лиспе -- это очень просто. Чихнуть сложнее.
| |
|
|
|
1.10, Random (??), 13:12, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Заменить чёрный список на афроамериканский, а белый - на альтернативно-афроамериканский.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
1.11, AnonymPatient (?), 13:13, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Kaкaя гpeaтивная-опepaтивнocть
via
whois inclusivenaming.org
Updated Date: 2020-10-19T20:06:53Z
Creation Date: 2020-10-02T19:39:55Z
Registry Expiry Date: 2021-10-02T19:39:55Z
| |
1.12, n00by (ok), 13:13, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Если обычное производство можно остановить пандемией, то разработчики в большинстве случаев могут работать удалённо. Потому придумана имбурдея с переименовыванием.
| |
|
2.22, mimo.croc (?), 13:21, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, белым мужикам (а также индусам), делать больше нечего, кроме как придумывать такую фигню
| |
|
3.37, n00by (ok), 13:32, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
В том и смысл. Работы хватает, но активисты-популисты заставляют заниматься непродуктивной деятельностью, чреватой ошибками. Это как раз та соломинка, что переломила спину ослу.
| |
|
4.387, anonymous (??), 12:07, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Никто ничего не заставляет. Просто инженеры сами считают неприемлемым использование biased терминологии в наше время.
| |
|
5.409, n00by (ok), 15:34, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Никто ничего не заставляет.
Ещё бы каждый понимал, что он пишет.
| |
5.467, Аноним (-), 21:01, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что ж они с i2c делать будут? удалят? их смартфоны после этого превратятся в кирпич
| |
|
|
|
|
1.15, Урри (ok), 13:15, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Я тут для гугла кое-что пилю. Думаю провести эксперимент - вместо всех переменных напишу i,j,k,l,m,x,y,z. И мотивирую тем, что это исключительно инклюзивная терминология, ведь я не хочу никого обидеть ни сейчас ни, главное, в будущем.
Меня, конечно же, пошлют нахер и потребуют нормальных имен. Но все равно будет забавно.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
4.39, n00by (ok), 13:34, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Угу, и удали все исходники из публичного достпа.
Ибо следующий шаг -- это жалобы на неинклюзивных.
| |
|
5.55, lockywolf (ok), 13:55, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Угу, и удали все исходники из публичного достпа.
> Ибо следующий шаг -- это жалобы на неинклюзивных.
Где это и когда такое было?
Мне лично, всё ясно. Корпорасты превратились в бюрокрастов, настало и время рыночку порешать и разорить их всех к херам.
| |
|
6.76, n00by (ok), 14:06, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Угу, и удали все исходники из публичного достпа.
>> Ибо следующий шаг -- это жалобы на неинклюзивных.
> Где это и когда такое было?
"Следующий шаг" означает, что будет.
> Мне лично, всё ясно. Корпорасты превратились в бюрокрастов, настало и время рыночку
> порешать и разорить их всех к херам.
Ну да, разорить. _Всех_ вообще. Тогда кто-то сможет нагреть ручки на процессе.
| |
|
|
|
|
2.31, fatlortroll (?), 13:27, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +35 +/– |
i -- явная отсылка к invalid. Оскорбление!
j -- явная отсылка к jew. Оскорбление!
k -- явная отсылка к kill. Угроза!
l -- явная отсылка к chiLd. Оскорбление!
m -- явная отсылка к male. Оскорбление!
x -- явная отсылка к seXy. Харрасмент!
y -- явная отсылка к binarY. Оскорбление!
z -- явная отсылка к lazY. Оскорбление!
Как вообще в голову пришло такие гадости написать???
| |
|
3.100, Аноним (42), 14:22, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
a - africa - рабство
b - blowjob - домогательство
c - cuckold - оскорбление
d - Down syndrome - неинклюзивно
e - ebony - расизм
f - femboy - гомофобия
g - gay - гомофобия, оскорбление
h - harassment - харасмент
n - nigger - расизм
o - orgy - домогательство
p - paraphilia - неинклюзивно
q - queer - гомофобия, оскорбление
r - racism - расизм
s - sex - гомофобия, правильно gender
t - transsexual - гомофобия, оскорбление
u - uzbek - расизм
v - vagina - мизогония, оскорбление
w - wife - оскорбление
а - араб - расизм
б - баба - оскорбление
в - вуайерист - оскорбление
г - гомофоб - гомофобия
д - дебил - неинклюзивность
е - еврей - расизм
ё - ёлупень - неинклюзивность
ж - жирдяй - оскорбление
з - зоофил - оскорбление
и - индус - расизм
й - йемен - расизм
к - куни - домогательство
л - лесбиянка - гомофобия
м - минет - домогательство
н - ниггер - расизм
о - отсоси - домогательство
п - педераст - гомофобия
р - русский - расизм
с - сиськи - оскорбление
т - турок - расизм
у - украинка - расизм
ф - футанари - гомофобия
х - хиджаб - домогательство
ц - целка - оскорбление
ч - чёрный - расизм
ш - шлюха - оскорбление
щ - щель - оскорбление
э - эксгибиционист - оскорбление
ю - юнлинг - совращение малолетних
я - яой - гомофобия
| |
|
4.117, fatlortroll (?), 14:56, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Итого, у нас остаются ъ, ь, Ъ, Ь и их комбинации.
Падажжи, мы же только что новый езыг ъьЪЬ!
| |
4.219, Аноним (223), 18:18, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>р - русский - расизм
С каких пор русский стало относиться к расе?
| |
|
5.391, Аноним (391), 13:07, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> для z пока ничего не придумал.
Какой ты, однако, нежный мальчик, Томми!
ZOO тебе даже в голову не пришло. Да ты же практически святой!
| |
|
6.442, СеменСеменыч777 (?), 08:15, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ZOO тебе даже в голову не пришло.
z - zoophile ? ну допустим. лучше пока никто не предложил.
> Да ты же практически святой!
да, я такой.
| |
|
|
|
3.113, RedEyedMan (ok), 14:51, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> i -- явная отсылка к invalid. Оскорбление!
Не оскорбление. По-английски инвалид это disabled. А invalid недействительный. А еще i это indians :D
| |
|
|
3.393, Аноним (391), 13:11, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А то придут парни из альфа-легиона и начнут реализацию хитрого плана, после которой всем мало не покажется и при этом понятно будет чуть менее чем ничего.
WAIT! OH, SHI~!
P.S. I am Alpharius.
| |
|
2.81, Аноним (81), 14:11, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С фига ль ты оскорбил всех 1Сщиков? а б в г д давай пиши, иначе я в суд подам.
| |
2.468, Аноним (-), 21:03, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"вместо всех переменных напишу i,j,k,l,m,x,y,z. "
главное заплати alphabeet corp за использование патентованой технологии - иначе засудят
| |
|
|
2.84, Аноним (155), 14:11, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Майкрософт не участвует в этом бардачке. Не выносите сор из избы
| |
|
|
|
|
6.221, Аноним (221), 18:26, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Еще раз, для особенных: инициатива по смене терминов принадлежит ДИРЕКТОРУ GITHUB, а не Майкрософт. Майкрософт здесь может лишь дать одобрение. Мне ещё раз повторить?
| |
|
7.225, n00by (ok), 18:28, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Еще раз, для особенных: инициатива по смене терминов принадлежит ДИРЕКТОРУ GITHUB, а
> не Майкрософт. Майкрософт здесь может лишь дать одобрение.
Факт: Микрософт в лице Гитхуб меняет master на main.
> Мне ещё раз
> повторить?
Повторите 100 раз, пока не уверуете.
| |
|
|
5.469, Аноним (-), 21:04, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
" Это сама github предприняла, а не Майкрософт "
вообще-то и сам git если что уже этосамое
| |
|
|
|
|
1.19, Аноним (19), 13:19, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
Т.е. рабы, инвалиды и прочее существует, но произносить это нельзя? Привет, Оруэлл (или его тоже нельзя?)
| |
|
2.60, Аноним (177), 13:57, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +25 +/– |
Я уже совсем большая
И умею хорошо
На пол прыгать с табуретки
И садиться на горшок.
Я уже совсем не детка,
Куклам суп могу варить.
Только мне не разрешают
Слово "жопа" говорить...
Стало с бабушкою плохо,
Как сказала я при ней -
Назвала меня дурёхой
(А сама-то не умней!)
А родители сказали:
"Как же так!
С таких-то лет!".
И родители сказали,
Что такого слова нет.
Я у зеркала стояла,
Может, час, а, может, два,
Даже ноги загудели,
Заболела голова.
Вижу чётко, вижу ясно -
Ну, какой же тут секрет!
Ведь такого не бывает:
Жопа-есть, а слова - нет...
Долго думала-гадала:
Может я плохая дочь?
После этого скандала
Не спала совсем я ночь...
А наутро я решила:
Мел у брата попрошу
И на всех заборах крупно
Слово "ЖОПА" напишу!!!
| |
2.303, псевдонимус (?), 21:00, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Т.е. рабы, инвалиды и прочее существует, но произносить это нельзя? Привет,
> Оруэлл (или его тоже нельзя?)
Да навоз ваш сроуэл.
Если уж ударяться в антиутопии, то Хаксли и Шекли наше все.
| |
|
|
4.325, псевдонимус (?), 23:15, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Тоже тру, но известен меньше. У меня, как у сторонника коммуняк даже побамбливало с него.
Но больше всего у меня бомбит с сроуэла. Такое убожество :-(
| |
4.326, псевдонимус (?), 23:25, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Зато какой пиар сделали этому беспомощному писателю-ренегату. Хуже него разве что Солженицын.
| |
|
3.470, Аноним (-), 21:06, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
" Да навоз ваш сроуэл. "
не навоз а капитан очевидность всего-то, плох в технике но хорош в человечей сучности
| |
|
4.478, псевдонимус (?), 10:43, 22/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> " Да навоз ваш сроуэл. "
> не навоз а капитан очевидность всего-то, плох в технике но хорош в
> человечей сучности
Наоборот: "был у нас такой, телекраны и регламентируемые половую жизнь изобрел. Мы его на озм-72 посадили, пускай "раскроется", гы.."
| |
|
|
|
1.23, Ordu (ok), 13:22, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Кроме вышеотмеченных терминов, фреймворк также позволяет определять сексистские, трансфобные, гомофобные или связанные с гендерной идентичностью выражения, к которым, например, отнесены слова "transclusion", "homogenous" и "binary".
Насколько я понимаю англоязычный источник, там написано что transclusion, homogenous и binary -- не являются примерами sexist, transphobic или pejorative терминов.
Просто сравните:
> Q: Is the term overtly racist?
> A: Examples include “master/slave”.
и
> Q: Is the term overtly sexist, transphobic, or pejorative about a gender identity?
> A: Examples do *not* include “transclusion” of dependencies, or “binary” operators.
И по поводу homogenous:
> Q: Is the term overtly homophobic?
> A: Examples do *not* include “homogenizing” or “homogenous” data. | |
1.24, Аноним (24), 13:23, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>связанные с гендерной идентичностью выражения, к которым, например, отнесены слова "transclusion", "homogenous" и "binary".
а как теперь называть бинарные файлы ?:)
| |
|
|
3.86, Аноним (81), 14:13, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
А бинокль мне напополам разломать чтобы люди с убогими подзорными трубами не считали себя убогими?
| |
|
4.471, Аноним (-), 21:07, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
- как сделать 2 подзорные трубы, дешево и сердито?
- разломать бинокль пополам!
| |
|
|
2.38, Аноним (38), 13:33, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Двоичные, однородные, и… Трансклюзивные? В душе не знаю, как это перевести. Бинатные и равномерные, как вариант.
| |
|
1.26, Аноним (38), 13:24, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Дожили, теперь необходимо уважать всяких шизов. Как насчёт того, чтобы эти гады начали уважать хотя бы окружающих сами? Ведь ни один лечиться не будет, зато вещества употреблять это всегда первые.
| |
|
2.190, Michael Shigorin (ok), 17:22, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
По счастью, это у них теперь генеральная линия политики партии (единой и непогрешимой) подозрительна на перегиб в каждой точке. А у нас -- по крайней мере у кого голова из плеч -- иммунитет к такому уже есть.
Одна беда: у обдолбаной бибизяны граната хоть и ржавая, но пока есть.
| |
|
3.198, Ordu (ok), 17:32, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А у нас -- по крайней мере у кого голова из плеч -- иммунитет к такому уже есть.
Тут ты льстишь себе. Загляни в зеркало и ты увидишь там одно из двух, либо у тебя нет головы на плечах, либо наличие головы не даёт иммунитета.
| |
|
4.383, fske (?), 10:18, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Загляни в зеркало и ты увидишь там одно из двух, либо у тебя нет головы на плечах, либо наличие головы не даёт иммунитета.
Ты знаешь такое, что по себе людей не судят? Теперь знвешь.
| |
|
5.398, Ordu (ok), 14:17, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты чего-то не понял. Чтобы понять, что никаких мозгов не хватит, чтобы жить в пропаганде и не подверженным ей, нужно именно что взять, приложить все усилия, чтобы стать неподверженным, увидеть, что не получается, провести работу над ошибками, и проделать несколько итераций, и после этого понять, что всё таки невозможно.
Если тебе не кажется, что возможно быть неподверженным пропаганде, то я могу лишь поаплодировать твоей наивности.
| |
|
6.408, Michael Shigorin (ok), 15:07, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чтобы понять, что никаких мозгов не хватит,
> чтобы жить в пропаганде и не подверженным ей
Заметьте, я произнёс иное:
"А у нас -- по крайней мере у кого голова из плеч -- иммунитет к такому уже есть".
Иммунитет не означает неуязвимость, а лишь невосприимчивость.
Железо "иммунно" к огню, хотя сжечь можно и железо.
PS: призовая ссылка: http://utro-vecher.livejournal.com/1841929.html (автор честно отвечает, что это антипропагандистская пропаганда).
| |
|
7.413, Ordu (ok), 16:20, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Чтобы понять, что никаких мозгов не хватит,
>> чтобы жить в пропаганде и не подверженным ей
> Заметьте, я произнёс иное:
> "А у нас -- по крайней мере у кого голова из плеч
> -- иммунитет к такому уже есть".
> Иммунитет не означает неуязвимость, а лишь невосприимчивость.
Нету никакого иммунитета. Легко смотреть через океан и видеть как там люди подвержены пропаганде. Сложнее увидеть свою подверженность пропаганде, проще рассуждать про иммунитет.
| |
7.432, Ordu (ok), 23:48, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Почитал Это расширенная версия того, что мне отец втирал в 90-е годы Плюс-мину... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.479, Ordu (ok), 12:11, 22/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это _ты_ себя не уберёг от пропаганды Если тебе нет разницы, произносить ли в ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.122, RedEyedMan (ok), 14:59, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это они идут к светлому равному будущему, а мы в СНГ загниваем, мало того, лицо ограниченных возможностей соотносим к "овощам", называя нелепой калькой с английского invalid, так еще и условий для жизни каждый сам себе создаем. Лучшая жизнь начинается с малого: с переформатирования ментальности. Но вы не бойтесь, нам до этого еще очень далеко :D
| |
|
3.279, Аноня (?), 20:18, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Это они идут к светлому равному будущему
Твой ник меня оскорбляет. Я чувствую себя ущемлённым и неравным. Смени его или самоликвидируйся, плиз.
| |
3.451, Васёк (?), 16:40, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нелепой калькой с английского, говоришь? "Инвалид" вообще-то от латинского слова происходит. Слова здесь не причём, это с людьми что-то не так.
| |
|
|
1.30, Аноним (30), 13:25, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
IBM, LF, Cisco, Линус Торвальд - никто не привёл адекватных аргументов зачем нужна эта инклюзивность, но все на неё повелись и создали ситуацию когда кто угодно может оскорбиться чем угодно. Имхо это не инженерный подход. Разочарован.
| |
|
2.48, Аноним (48), 13:47, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Есть аргументы, конечно же Всё вытекает с одной из базовых идей так называемого... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.59, псевдонимус (?), 13:57, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Выкинь уже на помойку испражнения фрейдомарксистов, займись чем-нибудь полезным тебе и окружающим, эвро"коммунист"
| |
|
4.124, Аноним (48), 15:01, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне зачем? Я вообще всю эту идеологию считаю неверной и глупой. Но вопрос не во мне, а в том, во что верят они и зачем это делают - это как раз объясняется. От того, что у них дурацике тезисы в основе, сам процесс, как мы видим, не останавливается.
Я лишь к тому, что не надо думать, что всё это дурная блажь или случайное помешательство. Это вполне себе социальный процесс, в котором есть логика (особенно для его сторонников).
| |
|
3.71, mos87 (ok), 14:02, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
портянку не читал, но скоро там уже будут отпиливать превышающих норму по росту? во мне 170 еле наберётся - я оскорблён и бодишеймлен!1111
| |
|
4.120, Аноним (48), 14:59, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>но скоро там уже будут отпиливать превышающих норму по росту? во мне 170 еле наберётся - я оскорблён и бодишеймлен!1111
Нет, убедят всех, что рост одинаков, а те, кто заметят и скажут, что это не так, будут публично осуждаться.
| |
|
5.139, mos87 (ok), 15:31, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>кто заметят и скажут, что это не так, будут публично стерилизоваться | |
5.452, Васёк (?), 17:05, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сказка Андерсона про голого короля вовсю заиграла новыми красками
| |
|
|
3.171, Ordu (ok), 16:40, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Дальше не читал, у тебя уже здесь ошибка, и я подозреваю, что всё остальное -- э... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.179, Аноним (48), 17:01, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С точки зрения закона как раз нельзя быть равным, если ты не равен в биологическ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.183, Ordu (ok), 17:12, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чувак, если ты хочешь блистать глубиной мышления, рассуждая в области действия социальных наук, то я бы рекомендовал тебе сначала хотя бы поверхностно ознакомиться с этими социальными науками. Книжки там почитать какие, или лекции посмотреть на ютубе. А так, знаешь, есть такое свойство у людей, что любой дурак считает себя специалистом в обществознании, и, я отмечу, у него получается не хуже чем у тебя.
| |
|
6.201, Аноним (48), 17:36, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Довольно интересно, что дискуссия быстро свелась к аргументу "я знаю, а ты - нет", и к переходу на личности.
>А так, знаешь, есть такое свойство у людей, что любой дурак считает себя специалистом в обществознании, и, я отмечу, у него получается не хуже чем у тебя.
Вот давай я скажу тебе абсолютно то же самое, мол, ты не знаешь, и потому считаешь себя специалистом, а вот великий специалист (могу ещё ввернуть про отличие Бабеля и Гегеля от кабеля, и Фуко от Фукуямы и Фудзиямы). И как, интересный разговор получился? Объём знаний по весу книг или по гигабайтам видеолекций оценивать будем?
Мне вот казалось, что люди, которые что-то знают, могут неверные утверждения этими знаниями опровергнуть, как минимум в общих словах, не отсылая сразу к неким лекциям на ютубе. Впрочем, твоё дело.
| |
|
7.216, Ordu (ok), 18:11, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Довольно интересно, что дискуссия быстро свелась к аргументу "я знаю, а ты
> - нет", и к переходу на личности.
Тебе это удивительно? Чем более безграмотные вещи ты будешь толкать, тем быстрее это будет происходить.
> Вот давай я скажу тебе абсолютно то же самое, мол, ты не знаешь, и потому считаешь себя специалистом
Скажи.
> Мне вот казалось, что люди, которые что-то знают, могут неверные утверждения этими знаниями опровергнуть
Ой, ну да. Скопипастить сюда тебе учебник обществознания?
| |
|
8.233, Аноним (48), 18:36, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Меня скорее удивляет то, что ты слился в дискуссии со второго комментария А нач... текст свёрнут, показать | |
|
9.273, Аноним (273), 20:08, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Странно, вы вроде просто пересказываете их агенду, то, что есть на Западе, а вам... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.269, YetAnotherOnanym (ok), 20:00, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ю не в биологическом смысле этого слова, а равны с точки зрения закона
У тебя устаревшие представления о равенстве.
| |
|
5.286, Ordu (ok), 20:32, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я нигде не говорил, что это _мои_ представления о равенстве.
| |
|
|
|
|
3.220, Ordu (ok), 18:20, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Они не специалисты по квантовой физике, по высшей математике, по наполеоновским войнам, по медиевистике, по эпидемиологии, по металлообработке, по пермским терапсидам, по геодезии или организации производственных процессов.
Ты намеренно исключил из списка психологов и социологов? Или так случайно вышло, что ты не упомянул именно тех специалистов, которые замеряли эффекты, с которыми теперь пытаются бороться новоязом?
Upd. Ах да, и экономистов тоже.
| |
|
|
1.32, Аноним (30), 13:28, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Следующий мой опенсурсный проект обязательно будет включать неинклюзивную терминологию.
PS Да, я знаю что он никому не нужен.
| |
|
2.192, Michael Shigorin (ok), 17:26, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Следующий мой опенсурсный проект обязательно будет включать
> неинклюзивную терминологию.
Надеюсь, это будет не единственная фича.
> PS Да, я знаю что он никому не нужен.
Ну почему, даже в ядре вон бывают драйверы для уникальных самоколхозных железок.
| |
|
1.33, Михаил (??), 13:28, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
Мы все с вами русскоязычные, знаем перевод этих слов хотя и воспринимаем это как-то отвлеченно...
Но представьте себе если бы языки программирования были на русском языке...
И представьте себе в коде названия переменных, функций, классов и т.п.:
Господин, Раб, Список белого (человека), Список черного (человека) и т.п...
У меня бы ничего кроме отвращения такой код не вызвал бы, и мне бы и в голову не пришло использовать такие понятия...
У них же на 'демократическом' западе это было нормально на протяжении нескольких десятилетий...
Какие же они там 'демократические' расисты...
| |
|
2.44, n00by (ok), 13:38, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | code пробелы удалить пробелы e 1 e 2 удалить пробелы e 1 e 2 ... большой текст свёрнут, показать | |
2.63, Аноним (63), 13:58, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Осталось удалить из лексикона слово "Зло" чтобы мир стал чуточку добрее! Вроде бы, профессия программиста сама по себе обязывает быть интеллектуалом, а не... но, как можно наблюдать...все это в далеком прошлом. Ура товарищи! Кто за что боролся...
| |
2.85, Zlo (??), 14:12, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно у этих слов есть ещё несколько терминов. И то что видите в этих словах вы, разработчики не видели?
| |
2.90, Аноним (81), 14:16, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>список белого человека
У меня ровно такое же отвращение вызывает следующий код
&НаКлиенте
Функция РассчитатьПроцентНаценки(ЦенаЗакупки, ЦенаПродажи)
ПроцентНаценки = 0;
Если ЦенаЗакупки <> 0 Тогда
ПроцентНаценки = (ЦенаПродажи - ЦенаЗакупки) * 100 / ЦенаЗакупки;
КонецЕсли;
Возврат ПроцентНаценки;
КонецФункции
| |
|
3.218, Hamer13 (ok), 18:14, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот интересно, а почему у американцев нет такой лютой ненависти к использованию своего «обычного повседневного языка» в программировании?
| |
|
4.244, Аноним (38), 19:12, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю, дело в отсутствии блоков скобочками и специфичном не равно, как и остальных операторах. Лично меня бы тошнило с этого же кода и на английском, и на китайском.
| |
4.248, Аноним (38), 19:15, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А, ну ещё СЛИШКОМ МНОГО БУКОВ!!1 Вон икзель вполне ничео несмотря на кириллицу, можно привыкнуть.
| |
|
3.443, СеменСеменыч777 (?), 08:20, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня ровно такое же отвращение вызывает следующий код
а COBOL отвращение вызывает ? если нет, то можно сделать пословную трансляцию, программировать и одновренно на халяву изучать английский язык.
| |
|
2.378, Аноним (378), 09:33, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А "черные дыры" в астрономии тоже кого-нибудь оскорбляют? И "белые карлики"? Как Вы теперь предложите их переименовать?
| |
|
3.381, псевдонимус (?), 10:13, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А "черные дыры" в астрономии тоже кого-нибудь оскорбляют? И "белые карлики"? Как
> Вы теперь предложите их переименовать?
Афроамериканские технологические отверстия и вайтбэби соответственно.
| |
|
2.438, laplat (?), 05:59, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Белый и черный - это скорее списки добра и зла или если уж быть совсем точными списки Света и Тьмы.
Просто у этих дебилов слов мало. Так-же как нет слова - совесть. Ну или точнее аналога нашего понимания этого слова.
И вот поэтому то и видно с чем на самом деле борются эти пидерасты.
А борются они за свои права - права сатанистов.
К чему это приведет - скорее всего к новой войне света и тьмы. Ну это я еще пока верю в человечество и верю что найдется кто-то, кто сможет и захочет встать рядом со мной в этой войне. Я просто таких людей пока еще знаю лично.
Правда среди молодежи их таких все меньше и меньше.. Больше тех, кто будет писать - denylist..
| |
|
|
|
3.173, Аноним (35), 16:43, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну и зря. Мне вот теперь нечем оскорбиться даже. Меня это оскорбляет
| |
|
|
1.36, Аноним (36), 13:31, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я считал, что корпорации успели подзабыть это глупое веяние... Но нет, там до сих пор полыхает...
| |
1.43, Аноним (236), 13:36, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> не рекомендованы слова "kill"
NAME
kill -- send signal to a process
LIBRARY
Standard C Library (libc, -lc)
SYNOPSIS
#include <sys/types.h>
#include <signal.h>
int
kill(pid_t pid, int sig);
🤦🏻♂️
| |
|
2.92, имя_ (?), 14:17, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а ведь был, кажется, какой-то прикол с переименованием kill child/children, вроде бы даже относительно недавно (пару лет назад)
| |
2.185, Gogi (??), 17:13, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Тепеь нельзя "убивать процесс" - его нужно "перевести в альтернативную форму жизни".
| |
|
3.382, псевдонимус (?), 10:15, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тепеь нельзя "убивать процесс" - его нужно "перевести в альтернативную форму жизни".
Не. Перенести с этого света на тот;-)
| |
|
|
1.45, Аноним (63), 13:40, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А мне даже нравится. Довольно весело наблюдать за тем, как весь мир сходит с ума! Еще больше я хочу увидеть последствия всего этого безумия со словами "я же говорил..."
| |
|
2.439, laplat (?), 06:02, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно не успеть. Ребята играют в долгую.
Хотя конечно время процессов развития общества сейчас не то что лет 200 назад и даже не 50.
| |
|
1.52, _smit_ (?), 13:50, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Мы, русскоязычные, воспринимаем эти слова, в первую очередь, как спец.термины. Возможно, для англоговорящих это не так.
Но всё равно, эта движуха аналогична требованию исключить из школьного программирования термин "члены класса".
| |
|
2.65, mos87 (ok), 14:00, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
для *американоговорящих неопуританско-квазимарксистских дебилоидов на велферах и пособиях*
уже англичанам это всё параллельно в лингвистическом плане
| |
2.89, mos87 (ok), 14:15, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
лет дцать назад за требовение исключить членов за табой бы уже ехали
| |
|
|
2.130, Ordu (ok), 15:09, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> sudo gentlycloseall -9
Не. 'kill' -- вообще ведь неудачное название, потому что kill не прибивает процессы, он отправляет им сигналы. Да, если сигнал SIGKILL, то он прибъёт, но если это SIGSTOP, то скорее всего нет. Так что если уж переименовывать kill, то надо делать это так, чтобы название утилиты было бы ближе к смыслу совершаемой им деятельности.
То есть, например, sendsignaltoallinakindmanner.
| |
|
3.380, Аноним (378), 09:44, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это слишком короткая команда получилась. Надо еще длиннее. Плюс добавить в нее подчеркиваний и переключений регистра. Так еще "красивше" будет. :)
Вот как-то так, например - Could_You_please_to_accept_that_signal_from_me :)
| |
|
|
1.79, Аноним (79), 14:07, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
marshal - Привет, Google! Привет, Go!
kill - Привет, UNIX! Привет, StdC!
binary... Срочно воссоздать "Сетунь"! А все эти ваши бинарные - уничтожить. Фабрики - сжечь!
| |
1.93, Аноним (93), 14:17, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Это сон. Это просто безумный сон. Скоро он закончится и все придет в порядок
| |
1.101, Аноним (81), 14:23, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
А нельзя сделать проще?
Ну вот как в роликах на ютубе в начале ставят дисклеймер что мол будет мат и валите все со слабым сердцем или пеняйте на себя.
Так и тут в LGBTIKAP.TXT (да, чтобы не обидеть я добавил IKAP, потому что уже расплодились и такие) написать такой же дисклеймер, что мол код может содержать для вас неприятные вещи например о круглой земле, поэтому не читайте этот код, закройте страницу и валите отселя подальше для вашего же блага или горя, в зависимости от того что в вашем сознании является целью бытия.
| |
|
2.306, Урри (ok), 21:14, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Нельзя.
Потому что тогда куча высооплачиваемых бездарей придется выкинуть на мороз.
А так они генерят одну идею лучше другой - то одно переименовать, то другое. Вот и все при деле, денежки инвесторов тратятся на богоугодные майбахи и кокс, ой, счастье инвалидам и ниггерам ввиду того, что их не будут обижать там, где они все равно никогда в жизни не увидят.
| |
|
1.102, Аноним (81), 14:24, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Меня беспокоит, что во всех текстбоксах текст чёрный, а фон белый. То есть как бы белое это основа, а на нём уже чёрные буквы пытаются как-то появляться. Предлагаю по каждому нажатию F5 сдвигать палитру.
| |
|
2.108, псевдонимус (?), 14:37, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вставлять куски аатооского£™ текста без ссылки на источник инклюзивно.
А т.к. это Никонов, то ещё и инклюзивно в кубе.
| |
|
1.109, Аноним (109), 14:38, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Автор новости троль или спит на ходу.
> "transclusion", "homogenous" и "binary"
Указаны как анти-примеры, которые не надо менять никуда.
| |
1.110, Аноним (110), 14:41, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ну, это уже явно намечалось.
Возникает вопрос: "Реально ли поднять градус идиотии еще выше?!"
Что может стать новым достижением? Какие есть идеи?
...запрет сложных языков программирования, которые созданы привилегированными белыми, для превосходства над черными? мб что-то еще?
| |
1.125, псевдонимус (?), 15:03, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
отношения к насилию и милитаризму, отмечены слова "kill"
Как теперь зависших демонов килять и чемю, интересно заменили слово "убить"? Загасить, замочить, зажмурить, удохлить, усыпить, сделать демону вдоль, так что-ли?
Ах я забыл, в жмулинукс вместо демонов будут "сйорвАйсы"(произношение патлатого автора видео-уроков по системду цинично сохранено)
| |
|
2.128, RedEyedMan (ok), 15:08, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Сервисы были еще в Upstart. А вообще в Windows иконы и службы, а в Linux демоны и сервисы.
| |
|
|
4.157, RedEyedMan (ok), 16:20, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем. Миротечение красиво выглядит. Иконки маленькие, никому не мешают, расставил их на тумбочке в которой деньги спрятаны...
| |
|
|
2.176, Аноним (177), 16:50, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вот если нашисты доберутся, так они ещё и экстремистских слов в коде проектов нароют.
| |
2.373, гшш (?), 09:09, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спасибо, посмеялся.
Странно, что демоны уже никого не оскорбляют. Годы идут приоритеты меняются.
| |
|
3.375, псевдонимус (?), 09:22, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спасибо, посмеялся.
> Странно, что демоны уже никого не оскорбляют. Годы идут приоритеты меняются.
Если бы. Вон во фряхе няшного чертёнка заменили на дурацкий рогатый шар.
| |
|
|
1.133, edv (ok), 15:12, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
От переименования же хуже не станет. Вот было раньше:
* primary master
* secondary master
* primary slave
* secondary slave
А теперь будет:
* primary primary
* secondary primary
* primary secondary
* secondary secondary
И никакой путаницы!
Или что, где-то старый софт отвалится, который ожидает в конфигах master? Так ему и надо!
| |
|
2.150, Аноним (152), 16:12, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это уже боян. Всё давно порешали.
primary leader, primary follower, secondary leader, secondary follower. Слой совместимости оставят, как бы им ни хотелось подтереть все-все-все следы, но если сломать, то бизнес потеряет туеву хучу бабок.
| |
|
1.136, b0r1s (ok), 15:15, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Осталось все старые компьютеры с неполиткорректным интерфейсом IDE публично сжечь или раздавть бульдозерами. Каждый раз при загрузке они способны напомнить афроамериканцам о рабстве.
| |
|
2.372, гшш (?), 09:05, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да еще и на черном экране белые буквы бегают...
Нужно чтобы на сером серые буквы
| |
|
1.147, Аноним (147), 15:59, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
ладно уговорили, пойду менять на свою инклюзивную терминологию
white list - белыйсписок
blacklist- черныйсписок
| |
1.151, Anonim (??), 16:13, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
"sanity check"- санитарная проверка
Где тут оскорбление чувств инвалидов?
| |
|
2.167, Аноним (163), 16:35, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А разве не проверка здравомыслия? Хотя может смысл слова "sanity" уже не тот
| |
|
3.319, Anonim (??), 22:22, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, ну да. Sanity - здравомыслие. Только в статье опечатка, нужно "sanity checks"-проверка здравомыслия
| |
|
2.371, гшш (?), 09:03, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаю, для больник и общепитов этот термин имеет негативный смысл
| |
|
|
2.199, Аноним (147), 17:35, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
похоже что перед короновирусом бахнула какая-то дрянь и у некоторых мозги съехали набекрень, а мы просто этого не заметили
| |
|
3.263, Michael Shigorin (ok), 19:32, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> похоже что перед короновирусом бахнула какая-то дрянь и у некоторых
> мозги съехали набекрень, а мы просто этого не заметили
Подумалось: "даже по мерке тех, у кого человека сделал из обезьяны труд -- без труда человек становится опять обезьяной".
А ведь это про те поколения велферщиков и прочих потомственных нихренанеделателей на доход от акций, которыми сейчас и шатают штаты.
| |
|
4.317, IRASoldier_registered (ok), 22:08, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Подобную херню поддерживает дохера потомственных вполнесебехренаделателей, не имеющих рент и акций. Левацкое "это они все с жиру бесятся" - не работает. Попытка анализировать одних леваков с других, но левых же позиций заведомо бессмысленна.
| |
4.369, гшш (?), 09:01, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы нехнеранеделвть с акциями нужно еще и мозгов иметь не мало, да и акции эти на что-то купить.
По сути, работы достойной для всех нет и не будет. Так что по 10 лет будут работать а дальше на пассив.
Хуже когда просто требуют пособий, не просто работать не хотять, но и вредят только.
| |
|
3.370, гшш (?), 09:02, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ходят "новости", что корона влияет на интеллект у детей.
| |
|
|
1.154, 123 (??), 16:17, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>В списке отмечено 337 тысяч упоминаний слова "master", 105 тысяч слова "save", 10 тысяч слова "whitelist" и 17 тысяч слова "blacklist"
Маразм крепчал.
| |
|
2.210, псевдонимус (?), 18:00, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>В списке отмечено 337 тысяч упоминаний слова "master", 105 тысяч слова "save", 10 тысяч слова "whitelist" и 17 тысяч слова "blacklist"
> Маразм крепчал.
Да куда уже крепче. Фильм "Идиократия" вовсе не комедия.
Ну кто мог представить такую идиотию хотябы Лет 15 назад?
И вся эта копробоатия рядится в левые одежки: с одной стороны религиозные фанатики, с другой вот эти. Два стула.
| |
|
1.156, ixrws (??), 16:18, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Самое странное, что ведь те термины, которые они предлагают в качестве замены тоже достаточно спорные. Allowlist, Blocklist, parent, leader и тд. Всё это можно трактовать по разному и вполне может ущемлять те или иные категории граждан. Одних может ущемить сама концепция разрешения или блокировки, а другим может не понравится что кто-то считает себя лидером. Почему вообще кто-то должен считаться лидером? ведь как мы знаем, все равны, и тем ты ровнее, чем ты чернее или ещё как.
Это я к тому, что вся эта игра с инклюзивностью не достаточно иклюзивна и в действительности только оскорбляет тех, кто за равное отношение. И тем более оскорбляет всех остальных. Получается что в проигрыше все. Уж лучше негров называть неграми, ей богу.
| |
|
2.166, Аноним (163), 16:33, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они не боятся оскорбить чувства БДСМ-щиков?
Эх, недавно как Бородатого выгнали, и тут такое началось. А ведь не за горами время, когда от твоего кода будуть требовать "правильности", а то за тобой инклюзивиция придёт и сожжёт деревню.
| |
|
3.261, Michael Shigorin (ok), 19:28, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а то за тобой инклюзивиция придёт и сожжёт деревню.
А ведь отличный термин придумали, всё по заветам -- "бей врага его же оружием" (та-то инквизиция, которую поныне "рукожопатные" шельмуют кровавой гэбнёй, помешала иудеям захватить Испанию в своё время).
Только предлагаю так: инклюзиция.
| |
|
2.368, гшш (?), 08:56, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
права неадекватов важнее. т к они активнее. меритократия же
| |
|
1.160, Евгений (??), 16:22, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Теперь "негров" будут называть "secondary", "dany", "block"...
типа "seconddary@as".
Или "негры" хотят права копирайт первого набора получить?
Может деньги на эти затеи потратить на обучение и воспитание всяких "сказочнотЁмных". Вместо того чтобы давать еще один повод обижаться.
| |
1.162, Аноним (162), 16:26, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Замена слов не накормил голодного, не утешит скорбящего, не избавит нас от болезней. Зато потешит тщеславие, которое так эфемерно.
| |
1.164, Аноним (163), 16:29, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Нужно сделать новый язык программирования, в котором все ключевые слова ругательства и оскорбления.
| |
|
2.170, Just ниггер (?), 16:40, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Название у языка должно соответствовать. В одном слове надо оскорбить и поугнетать всех разом.
| |
|
3.207, псевдонимус (?), 17:48, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Название у языка должно соответствовать. В одном слове надо оскорбить и поугнетать
> всех разом.
Предлагаю обратится за помощью к грайндкор-коллекьивам. Уверен, они придумают хорошее название.
| |
|
|
1.180, Аноним (180), 17:02, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот же, идиоты.... Заменить слова, которые им не нравятся, на русские слова, написанные кириллицей. Сразу все их проблемы как рукой снимет. Да и вообще, пора переходить на кириллицу как на основной алфавит во всех языках программирования.....
| |
|
2.182, Аноним (180), 17:08, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
him тоже нельзя. Вдруг процесс женского рода или не определился.
| |
|
3.194, Аноним (147), 17:29, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
толи еще будет, вот когда начнется борьба за права андроидов начнётся самый смак - man, human, woman ... есть где разгулятся
| |
|
2.213, псевдонимус (?), 18:05, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> kill -9 нельзя. Terminate, скорее всего, тоже. Finish him?
Тем, кто это продвигает, надо сделать kill -9 .
| |
|
1.228, sher424 (ok), 18:30, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Задолбали эти пипидастры везде.
Кино - пипидастры
Политота - пипидастры
Программисты - пипидастры
АСТАНАВИТЕ ПЛАНЕТУ! Я СОЙДУ!
| |
|
|
3.363, псевдонимус (?), 08:28, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видимо пора форкать линух? Назовем New Linux: Stop SJW Edition
Пока линуксоиды ядро ни разу не форкнули, в отличие от "бzduноа", которые не базарли, а форкали ведро и мир!
| |
|
|
|
2.243, Teocally (?), 19:08, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надеюсь KDE это дерьмо не затронет?
Конечно же, затронет - чем "кеды" хуже?
| |
|
3.259, Аноним (-), 19:25, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я всегда считал, что люди там поумнее. Лучшая DE все-таки. А в гнум давно проникла сжв-зараза и он скатился еще лет 5 назад.
| |
|
4.357, Аноним (38), 07:36, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так КДЕ вроде индусы с китайцами разрабатывают, а не еврейские корпы. Там всё для людей, за это его и любят.
| |
|
|
2.240, Аноним (240), 19:03, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В своём языке носители вправе использовать любые обозначения инородцев. В части созвучности, полно примеров, которые вполне себе используют. У немцев, например, полировать и поляк - звучит одинаково. И ничего, их соседи терпят это. Веками терпят.....
Именно поэтому, для русскоязычных нужен ЯП с сущностями на русском языке.
| |
|
|
4.309, Аноним (180), 21:30, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У нас был опыт создания и прочих языков на русском языке. Л-76, Пролог-Д..... И, собственно, а в чём проблема изменения? Кто сказал, что мы должны вечно использовать английский в программировании? 100 лет назад, как пример, любой уважающий себя инженер был обязан знать немецкий. Если бы не мировые войны, США программировало бы на немецком.
| |
|
5.365, гшш (?), 08:38, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно необязательно использовать мировй язык. Только если хотим создавать продукт мирового уровня.
| |
|
6.386, Аноним (-), 11:50, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Конечно необязательно использовать мировй язык. Только если хотим создавать продукт мирового уровня.
Мир всегда говорит на языке победителя. Англосаксы сейчас на пороге катастрофы. Почему мы должны использовать язык проигравшего при построении нового мирового порядка? Или, думаете, что испанский или китайский для программирования лучше?
| |
|
7.394, гшш (?), 13:12, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не очень верится, что начнут писать код на китайском теперь. Просто все комп технологии придумали саксы есть стандырты уже.
| |
|
|
9.418, гшш (?), 17:56, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не знаю, разницы с математической точки зрения быть не должно Что if что если, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.419, гшш (?), 17:59, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Беспонтово даже для нужд оборонки т к вражеские разведчики таки могут выучить яз... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.270, Аноним (270), 20:01, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Из всего этого мне больше всего жалко kill. Переименуют скорее всего в какой-нибудь sendsignal. Да, термин kill не совсем точно обозначает процесс, но как-то душевнее.
Убивать можно грубо и нежно, а посылать какие-то сигналы скучно.
| |
|
|
3.305, псевдонимус (?), 21:13, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не, коммунизм вовсе не для тебя в теперешнем твоём виде. Но мы тебя починим. С использованием передовой техники, созданной на базе научных знаний Объединённого Человечества)
| |
|
|
5.414, псевдонимус (?), 16:33, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Но мы тебя починим.
> Начните с себя и своих близких -- а там, глядишь, и не
> захочется.
Я так и делаю. Желание причинить пользу окружающим только усилилось! :-))
| |
|
|
|
|
3.415, Аноним (38), 16:59, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Только coup d'etat по смыслу отличается от революции, это совершенно разные понятия. И то, что первое называют вторым, несколько не корректно.
| |
|
4.448, n00by (ok), 11:00, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, отличается, когда появилось "революция", французского языка как такового и в планах не было, а красные шапочки уже были.
| |
|
|
6.450, n00by (ok), 12:45, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Подвинуть конкурентов у кормушки не есть революция.
А Наполеон был в курсе такого мнения?
| |
|
|
|
|
|
|
2.364, гшш (?), 08:35, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лучше бы с такими реяньем боролись с наркоманией.
М даки как всегда более организованы, и если что-то против вякнешь - заклюют, и ни один адекватный человек не вступится.
| |
|
1.301, microsoft (?), 20:58, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>которые рекомендовано как можно скорее заменить на альтернативные термины
Ага, лыжы как можно скорее подмылил и погнал, ждите...
| |
1.302, Аноним (302), 20:58, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Это ещё Бидон не вступил официально в должность. Тот, который заявил однажды, что лампочку изобрёл чёрный.
Почуяли карт-бланш. Ждите, скоро будет ещё жарче.
| |
1.311, Аноним (311), 21:36, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
бегло просмотрел последние пять новостей, но коментарии (это всегда интересно) к ним неасилилотсловавообще. Така бурная активность! Что происходит? Сезон?
| |
|
2.489, Аноним (489), 10:57, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На опеннете все комментарии состоят из соревнования в критиканском брюзжании. Абсолютно все, 100%. Это какое-то чудо света.
| |
|
1.313, Аноним (313), 21:47, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вы тут сидите как сыч, а чуваки уже начали каяться за красный и зелёный цвет
| |
|
2.330, псевдонимус (?), 23:38, 19/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Сроуэл обычный левак-ренегат.
Рэнд тупая пи...вагина с культом "успешного мужика", научной,да и художественной ценности эта макулатура не представляет. Никто ее влажные фантазии просто не опубликовал бы сколь-нибудь значительным тиражем.
| |
|
3.346, IRASoldier_registered (ok), 05:14, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ренегат
Это-то и хорошо.
> с культом
... бизнеса, который не кошмарят политики и левацкие идеологи.
> не опубликовал бы сколь-нибудь значительным тиражем
"Random House published the novel on October 10, 1957. The initial print run was 100,000 copies", бугагашеньки.
| |
|
4.361, псевдонимус (?), 08:23, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У донцовой тираж все равно больше!
А сроуэл просто распаренное бесталанное омно, ничем не лучше донцовой.
Тому же Хаксли он в подмётки не годится.
| |
|
5.453, Васёк (?), 17:09, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чем по вашему мнению плох Оруэлл и чем так прекрасен Хаксли? Не троллинга ради, интересу для. Читал обоих.
| |
|
6.456, IRASoldier_registered (ok), 18:12, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да не скажет вам это существо ничего внятного. Будет что-то вроде пускания пены изо рта, наподобие того, как школота во ВКонтактике - "Майнкрафт говно, Дота круто!".
А если его спросить о том, в чем сущность гипотезы Сепира-Уорфа, и какие существуют конструктивные аргументы в её пользу и на чем основывается ее критика - его вообще закоротит.
| |
|
7.463, псевдонимус (?), 20:01, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да не скажет вам это существо ничего внятного. Будет что-то вроде пускания
> пены изо рта, наподобие того, как школота во ВКонтактике - "Майнкрафт
> говно, Дота круто!".
> А если его спросить о том, в чем сущность гипотезы Сепира-Уорфа, и
> какие существуют конструктивные аргументы в её пользу и на чем основывается
> ее критика - его вообще закоротит.
Сущность этой гипотезы, гипотезой не являющейся, не так уж и сложна.
| |
|
6.462, псевдонимус (?), 19:51, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чем по вашему мнению плох Оруэлл и чем так прекрасен Хаксли?
> Не троллинга ради, интересу для. Читал обоих.
Да я бы не сказал, что Хаксли прекрасен. Просто у него гораздо богаче воображение и он был способен находить общее во вроде бы не связанных вещах.
А Оруэлл унылый мещанин.
Я сейчас у тал и хочу спать, позже разверну мысль.
| |
|
|
|
|
|
|
4.461, псевдонимус (?), 19:46, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наверняка, когда придет твой срок - о тебе кто-то тоже скажет что-то
> подобное. И обо мне. И о любом из людей.
Сложно поспорить.
| |
|
|
|
|
|
3.352, Аноним (131), 06:54, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ещё кто-то реально верит в сказку, что китаец съел мышку и через месяц весь мир в труху?!
| |
|
4.400, Michael Shigorin (ok), 14:27, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Конечно, верят. Особенно те, кто устраивает широкомасштабные учения, легендированные под борьбу с эпидемией ("назовём это Event 201"), немножко заранее.
| |
4.411, n00by (ok), 15:46, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ещё кто-то реально верит в сказку, что китаец съел мышку и через
> месяц весь мир в труху?!
Конечно, верим. В фильме Спилберга эту мышку показывали. ;)
| |
|
5.480, n00by (ok), 12:30, 22/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Трюдо: «Эта пандемия предоставила возможность для перезагрузки. Это наш шанс ускорить наши усилия, чтобы преобразовать нашу экономическую систему»
| |
|
|
|
|
1.321, Аноним (321), 22:42, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
На самом деле всё равно какие термины использовать, вопрос в другом, - а за чей счёт банкет? Кто будет оплачивать сие действо, что все важные проблемы уже решили?
| |
1.324, Зз (?), 23:10, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ох уж эти иностранцы с жиру бесятся. Кто за это все эти человеко-часы заплатит? Ракету бы лучше пилили боевую годами, чтобы потом сгнила в ангаре, а лучше разнесла к чертям что-нибудь, вот это весело.
| |
1.327, Аноним (327), 23:30, 19/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Конечный кризис Западного общества. Жаль. Думали, что он будет связан с кризисом рационализма, а оно вон как вышло. Теперь Китай ещё быстрее захватит мир.
| |
1.336, Аноним (337), 00:21, 20/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> рекомендовано как можно скорее
срочно срочно надо менять!!! как раньше без этого жили непонятно.
| |
1.340, Аноним (340), 01:08, 20/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
уважаемый редактор, может лучше про реактор, про любимый лунный трактор (ц)
| |
1.351, Аноним (351), 06:52, 20/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +3 +/– | Чего они боятся Думают что негры в суд подадут потому, что в коде встречается b... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.354, Аноним (38), 07:18, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты не понимаешь. Капиталу выгодно вдалбливать обществу куколдскую психологию потому что такими людьми куда проще манипулировать. А ещё общество обожает СЖВ, сам феномен которого многое говорит о человеческой психологии -- капитал просто эксплуатирует эффективные методы воздействия на социум.
| |
|
3.359, Аноним (358), 07:47, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> капитал просто эксплуатирует эффективные методы воздействия на социум.
Это неотъемлемое свойство капитализма - всё превращить в товар. Вот оказалось, что на теме social justice можно вымутить какой-то профит. Получите-распишитесь.
| |
3.399, Michael Shigorin (ok), 14:24, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Ты не понимаешь. Капиталу выгодно вдалбливать обществу
Вы бы сами хоть что-то поняли, прежде чем "объяснять".
Это леваки добрались делать теперь из штатов "дрова для мировой ливарюции".
А сказки, что леваки якобы против бабла и роскоши -- ложь без намёков.
| |
|
4.416, Аноним (38), 17:04, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какие леваки? Буквально все значимые мировые события продиктованы финансовыми интересами и корыстным умыслом, неудобные элементы при этом замечательно устраняются при необходимости. Любым из бесконечного числа способов.
| |
4.445, Аноним (445), 09:38, 21/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это леваки добрались делать теперь из штатов "дрова для мировой ливарюции".
Нет, это ускорилось темпы геноцида, четверть миллиона за полгода в США списали на "коронавирус".
| |
|
|
2.356, Аноним (131), 07:28, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Red Hat
Меня оскорбляет это название - что за намёк на половой член?!
| |
|
3.406, Аноним (406), 14:50, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Меня оскорбляет это название - что за намёк на половой член?!
А ты по меньше порнухи смотри, и у тебя не будут в голове больные ассоциации.
| |
|
|
1.362, гшш (?), 08:25, 20/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Странно, что родителей, детей, лидеров и последователей можно оскорблять (видимо использовав эти слова в коде). Наверное их слишком много чтобы они обижались, а рабов мало, ни чувствуют себя ущемленными.
| |
1.376, Any Name (?), 09:23, 20/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А о читабельности кода они подумали? Код с "master, slave ..." более читабелен и понятен.
| |
|
2.384, Аноним (384), 10:40, 20/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Код с "master, slave ..." более читабелен и понятен.
Именно для этого в нем все перенесенные переименуют на политкоректные, чтобы код стал запутаннее, неудобочитаемый, сложен для аудита и понимания.
| |
|
1.407, Нарзан (?), 15:04, 20/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Шоб всех этих всакасекаф и трансформеров изжога и понос хронически отполиткорректили!
| |
1.422, Ordu (ok), 20:32, 20/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А вообще, я подумал, это позитивный шаг. Появляется сущность, которая будет авторитетом в вопросах IT'шного новояза. Теперь все претензии о неправильном новоязе можно будет пересылать к ней, вместе с теми кто эти претензии пишет. Причём отправлять туда и претензии о том, что новояза слишком мало, и претензии о том, что новояза слишком много.
Отлично. Пускай политикой занимаются политики. Главное теперь, чтобы эта ихняя инициатива не сдохла не успев родиться.
| |
1.472, Linuxoid85 (ok), 23:13, 21/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А давайте запретим использование термина "window"/"windows", так как меня это унижает! Я не хачю видеть ни единого намёка на операционную систему от Microsoft! И мне плевать на мнение окружающих, я даже не смотрел в исходный код. Меня это оскорбляет и всё тут! Живо запрещайте!
| |
1.477, b0r1s (ok), 10:30, 22/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вместо того чтоб код править можно просто локаль создать "Толерантный Английский". Есть же "Американский Английский", "Австралийский Английский" и "Британский Английский".
На Американском Английском вся документация по Интернет написана, стандарты, протоколы. Их тоже перевести на Толерантный Английский и нормально будет и код будет цел и пользователи будут рады.
| |
|