1.1, Аноним (1), 12:27, 16/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> Kosmonaut's current implementation is heavily inspired by Servo, sometimes taking code directly from it. | |
|
2.60, oip (?), 18:06, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Если что-то инновациируешь, то наверняка будешь брать лучшие идеи, если к месту.
Да и нужно с чего-то начинать, всем же надеюсь понятно, что эта движуха додстойная и просто так не остановится. Логтчное развитие Си, пусть, возможно, и не самое удачное из возможных. Лично не писал, код видел, синтаксис не нравится, но кушать буду.
| |
|
|
|
|
|
5.172, rvs2016 (ok), 00:52, 23/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> забираю слова назад, их несколько
> несколько слов?
В начале было слово.
И слово было два байта...
| |
|
|
|
2.65, Аноним (65), 19:33, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тут один браузер не могут на раст переписать... теперь будет ещё один - изначально убогий.
| |
2.85, Андрей (??), 21:24, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Уже есть Netsurf на Си. А таких космонавтов не надо. Была недавно статья: догнать Блинк (Хромиум,...) / Геко+Серво (Файерфокс,...) невозможно. Остаётся надеяться, чтобы хотя бы Огнелис не отстал от этой сумасшедшей гонки. А Netsurf чтобы хоть как-то стал юзабельным хотя бы с популярными сайтами.
| |
|
3.108, Аноним (65), 04:58, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Фуфлофокс уже отстал, все силы распылили на перепись с языка программирования на диалект брейнфака.
| |
|
4.155, Kuromi (ok), 18:15, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Фуфлофокс не отстал, это просто гугл как заведенные штампует новые спеки нужные непонятно для чего помимо централизации всего интернета в руках гугля. ФФ ес-но отказывается их реализовывать и все говорят "Вах, ФФ отстал".
Прекрасный пример - WebMIDI. Серьезно, миди. Основное применение спеки (ну кроме онлайн пианинок) - обновление прошивки в Roland-ах через Хром. Понятное дело что эта спека в ФФ развивается примерно никак (пару лет назад сделали заглушку и все).
| |
|
3.145, wtfbrother (?), 04:09, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Возмжно-возможно. Если тов Лукашенко , чюдом таки достроит культ своей личности, и посадит 10000 диссидент-программистов на каторжные работы ...
| |
|
|
|
2.62, годл (?), 18:08, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну после того как линукс переписали успешно уже и не космос. Очередной спутник скорее )
| |
|
1.5, Im banana man (?), 12:45, 16/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –29 +/– |
То-то у меня в Firefox в последнем билде на macOS все постоянно крашится. Gmail и другие страницы. Причем не угадаешь что и когда. Приходится обновлять страницу
| |
|
2.9, Аноним (9), 13:11, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +33 +/– |
Как твои интимные проблемы с FireFox связаны с разработкой этого проекта?
| |
|
|
4.49, Аноним (49), 16:47, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Настолько идеальную, шо даже браузер не работает сторонний.
| |
|
5.99, Аноним (99), 03:08, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Х#р поймешь чего он там делает у себя. Пользую FireFox под macOS и ничего у меня не падает.
Клавиатурный переключатель заедает бывает, но это в Chrome.
| |
|
|
|
2.39, Аноним (39), 15:29, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня на macOS Firefox не падает. И так как в отличие от остальных платформ, у Apple счетное количество конфигураций предлагаю проверить ОЗУ.
| |
|
|
4.52, Zampolit (?), 17:11, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
1. Вытащить все планки, контакты планок потереть жестким ластиком, затем протереть спиртом. Слоты для планок продуть или пропылесосить.
2. Оставить одну планку в слоте. Менять их поочередно. Пока не выявится на которой вылетают приложения
3. Сбросить настройки BIOS|EFI по умолчанию
4. Не помогло - скачать memtest86 (беплатен, была загрузочный образ), MSDart (платен, но так же легко гуглится), сделать загрузочную флешку, настроить в BIOS флешку первым загрузочным устройством и проверять уже ими.
5. Возможно SSD умирает и повреждена область где установлен FF
П.С. Мак не имею, некоторые моменты могут не работать
| |
|
5.79, Avator (ok), 20:51, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Вы прям как будто стебете человека =))
memtest86 - отличный совет. А вот планки... Вы разве не в курсе что яблочники уже лет 5 во всех ноутах память на материнке распаивают? ))
| |
|
6.154, Zampolit (?), 15:39, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. В комментариях я указал, что Маком не владел и не владею и некоторые советы могут не подойти.
2. Как помню оперативка распаивается или в сверхбюджете или в ультрабуках
3. Автор вопроса не написал ни модель мака - macbook air или macbook pro, ни дату выпуска.
| |
|
5.115, Im banana man (?), 09:27, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1. Вытащить все планки, контакты планок потереть жестким ластиком, затем протереть спиртом.
> Слоты для планок продуть или пропылесосить.
> 2. Оставить одну планку в слоте. Менять их поочередно. Пока не выявится
> на которой вылетают приложения
> 3. Сбросить настройки BIOS|EFI по умолчанию
> 4. Не помогло - скачать memtest86 (беплатен, была загрузочный образ), MSDart (платен,
> но так же легко гуглится), сделать загрузочную флешку, настроить в BIOS
> флешку первым загрузочным устройством и проверять уже ими.
> 5. Возможно SSD умирает и повреждена область где установлен FF
> П.С. Мак не имею, некоторые моменты могут не работать
Спасибо
| |
5.146, wtfbrother (?), 04:16, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>SSD умирает
То есть , когда космические корабли бороздят ... , а IBM выпускает процессоры с аппаратным шифрованием RAM, поставить енкодер кодами хэмминга не осилили ни в контроллере , ни на уровне ОС ??
Позор индусрии !!
| |
|
4.92, Аноним (92), 00:07, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ребутаешь мак, держишь кнопку D, там в hardware tests найдешь
| |
|
|
|
1.6, Аноним (6), 12:47, 16/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Печально все с вэб-жвижками нынче - никто не рискует сделать что-то свое, без оглядки на другие проэкты. А те попытки, что были, "находятся в полузаброшенном состоянии". :(
| |
|
|
3.10, Аноним (9), 13:12, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
Так и скажи, что ноешнее поколение программистов ссыкуны и лентяи попивающие смузи лучшее что принесли в жизнь это пару приложений на Electorn.
| |
|
4.13, funny.falcon (?), 13:24, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ну ты же не ссыкун, правда? Ты вот прям сейчас бросишь работу и сядешь за написание. Убьёшь пару лет, чтобы достичь состоянии CSS-2, потом ещё пять до HTML-5 + CSS-3. И ни чего, что к этому времени CSS и HTML ещё в даа раза вырастет. Зато ты скажешь: «я смог! А вы все - ссыкло!».
| |
|
5.18, Аноним (6), 13:35, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> И ни чего, что к этому времени CSS и HTML ещё в даа раза вырастет.
Ты тоже не слышал про обратную совместимость? Ах да, теперь жи так не модно.
| |
5.67, Аноним (65), 19:38, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
html+css - фигня, сейчас сайты без js не работают, а именно - им нужны браузер-специфичные объекты в js, ибо погрумисты пишут под браузер, а не по стандарту.
| |
5.116, Im banana man (?), 09:27, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну ты же не ссыкун, правда? Ты вот прям сейчас бросишь работу
> и сядешь за написание. Убьёшь пару лет, чтобы достичь состоянии CSS-2,
> потом ещё пять до HTML-5 + CSS-3. И ни чего, что
> к этому времени CSS и HTML ещё в даа раза вырастет.
> Зато ты скажешь: «я смог! А вы все - ссыкло!».
А надо свой язык переизобрести! О как!
| |
|
4.63, ллгрн (?), 18:14, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нынче реалии иные. За что платят, то и кодится. Индустрию делали индивиды, нынче индустрия заказывает им музыку и их же танцует.
Но да, в общем, Вы правы, измельчали.
| |
|
5.117, Im banana man (?), 09:29, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нынче реалии иные. За что платят, то и кодится. Индустрию делали индивиды,
> нынче индустрия заказывает им музыку и их же танцует.
> Но да, в общем, Вы правы, измельчали.
Так индустрия всегда и заказывает то, что ей надо. Любая подотрасль в ИТ, не важно - игры, VR, ML, Big Data, блокчейн, соцсети, поначалу были всего лишь уделом энтузиастов (которые озолотились). Зато теперь да, пришли крупные дядьки, крупный бизнес со всем хорошим, что он может принести и уже заняли позиции крепко
| |
|
|
3.26, user90 (?), 14:19, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Имхо проблема в излишней "социализации" кодинга, естественно в самом плохом смысле. Вот и наблюдаем результаты.. в новостях на Опеннете в том числе.
| |
|
4.41, Ordu (ok), 15:37, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Социализация кодинга -- это не проблема, а решение проблемы: написать что-то большое и сложное в одиночку не выходит. Программисты и рады бы, ан нет.
| |
|
5.44, user90 (?), 15:56, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Социализация кодинга -- это не проблема, а решение проблемы
Решение или тенденция - это как раз вопрос.
> написать что-то большое и сложное в одиночку не выходит. Программисты и рады бы, ан нет.
Ну тут можно долго трындеть)) Чего-то сомневаюсь, что если взять среднего современного разраба, то он "и рад бы". Ах пресловутое возрастание сложности? - И с этим тоже вопросы.
| |
|
6.47, Ordu (ok), 16:25, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Решение и тенденция не являются взаимоисключающими понятиями Поэтому мне не ясн... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.50, user90 (?), 16:48, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если это вызывает вопросы, я рекомендую проверенный способ: почитай что-нибудь, посмотри на программы, посравнивай, почитай ещё.
Само собой получается, никакого особенного "возрастания сложности" не заметно. Кривизны может и да, но обязательное усложнение в итоге - это совсем не то.
> Как ты думаешь, почему современные кодеры отличаются от старпёров? .. Или может потому, что условия изменились, и старпёрские методы не работают?
Вот потому и написал: тенденция - или? Но до изменения условий еще далековато)
| |
|
8.51, Ordu (ok), 17:06, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это говорит лишь о том, что ты плохо смотришь Есть любимая досовая игруля Отре... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.119, Im banana man (?), 09:36, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Социализация кодинга -- это не проблема, а решение проблемы
> Решение или тенденция - это как раз вопрос.
>> написать что-то большое и сложное в одиночку не выходит. Программисты и рады бы, ан нет.
> Ну тут можно долго трындеть)) Чего-то сомневаюсь, что если взять среднего современного
> разраба, то он "и рад бы". Ах пресловутое возрастание сложности? -
> И с этим тоже вопросы.
На моей практике разрабы не дружат с бритвой Оккама. Так что сложность растет как на дрожжах. Плюс NIH-синдром еще распространен. В сумме дает просто замечательные результаты
| |
|
|
|
|
2.147, wtfbrother (?), 04:19, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рискну сделать свое ! Сроки 5 лет , бюджет 3.5 миллиарда USD. Будем на кикстартере собирать, или писать петицию Путину прося о Патриотическом Пожертвовании ?!
| |
|
1.8, Иваня (?), 13:05, 16/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ненужно! Да и не выживет он, 2 челика пилят когда время свободное есть :(
| |
|
2.11, Аноним (9), 13:14, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это проект для души, а не. для широких масс опьяненых зеленым смузи.
| |
|
|
4.113, Туретта Хуюндберг (?), 09:18, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Что у тебя за проблемы со смузи?
Он завидует. Хипстеры проклятые молочные коктейли пьют, а ему на картоху не хватает
| |
|
5.120, Im banana man (?), 09:37, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Что у тебя за проблемы со смузи?
> Он завидует. Хипстеры проклятые молочные коктейли пьют, а ему на картоху не
> хватает
Проблема в том со смузи, что желудок не трудится, потребляя эту пищу. То есть тратит малое количество энергии. + смузи калорийны. Есть вариант разбаловать желудок и отрастить пузо
| |
|
|
|
2.16, Аноним (6), 13:29, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А тебе сразу второй хром подавай? - Какой же в этом смысл? А "не выживет" он совсем по иным причинам..
| |
|
1.14, Аноним (6), 13:27, 16/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Ну и эта, у пишущих на традиционных языках программирования скорее всего был бы "Spaceman", а на расте, хе-хе, именно "Kosmonaut" ;)
| |
|
2.25, n00by (ok), 14:17, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
spaceman
1) астронавт, космонавт
2) инопланетянин; пришелец из космоса, с другой планеты
3) уст. журналист, которому платят построчно
| |
2.33, IRASoldier_registered (ok), 15:07, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>хе-хе, именно "Kosmonaut" ;)
На страничку проекта загляни, там эпиграф:
"The road to the stars is steep and dangerous. But we're not afraid...space flights can't be stopped.
― Yuri Gagarin"
Прочти? осознай, почему именно _Kosmonaut_, и не пиши глупостей.
| |
|
3.118, Совершенно другой аноним (?), 09:33, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно всё ничего, но правильно, наверное, Cosmonaut (или они там KDE-шники?). И ладно для названия проекта, но в цитатах-то зачем? А то складывается ощущение, что как в клюквенных фильмах "Vodka, Balalaika and Mother Яussia". А так - удачи проекту.
| |
|
4.158, IRASoldier_registered (ok), 03:04, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Cosmonaut (или они там KDE-шники?).
Или кто-то из участников проекта немец.
> "Mother Яussia"
Было бы отличным наименованием для какого-нибудь нового бренда, кстати. Выглядит необычно, запоминается.
| |
|
|
|
|
2.128, Аноним (128), 14:37, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что ты называешь "мостом"? Выкинуть из emacs buffer и заменить на DOM? Сделать buffer поверх этого DOM для обратной совместимости?
Может проще emacs скомпилировать в wasm и запускать в браузере?
| |
|
3.130, lockywolf (ok), 14:41, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что ты называешь "мостом"? Выкинуть из emacs buffer и заменить на DOM?
> Сделать buffer поверх этого DOM для обратной совместимости?
> Может проще emacs скомпилировать в wasm и запускать в браузере?
Упаси господь, зачем так. Нет, просто обернуть в widget.el, или что-нибудь такое. Чтобы был браузерный движок отличный от вызываемого через gtk, и не текстовый.
| |
|
|
1.19, Анонимные Аналитики (?), 13:36, 16/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Идея витает в воздухе: выбрать упрощённое подмножество HTML + CSS без лишнего легаси, по типу OpenGL ES, и всем авторам свободных проектов договориться использовать только его. Чтобы браузер снова стал браузером, а не операционной системой, и 100% корректную реализацию можно было написать за год по вечерам, а не за 10 лет * 100 человек. Заодно и проблем с безопасностью меньше будет, если выпилить все всякие Battery Status API и WebRTC.
Рано или поздно неизбежно случится, потому что нынешняя гора костылей уже разваливается под собственной тяжестью, скоро даже гуглу будет не под силу всё это волочь. Flutter же не просто так они придумывают. Правда, он тоже переусложнён от рождения, ибо гугл, но тенденция очевидна.
| |
|
2.21, iLex (ok), 13:49, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Просто браузер сейчас остался единственным по-настоящему кроссплатформенным спос... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.23, user90 (?), 13:58, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> по-настоящему кроссплатформенным способом свободного распространения приложений
Вы только что прочитали мнение еще одного пациента, который чудом умудрился сбежать из своей палаты и получить доступ к компьютеру. -- Нехрен делать из веба неизвестно что! Лично я уже затрахался на каждом втором сайте отрубать жопоскрипт.
| |
|
4.31, iLex (ok), 15:04, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
Мы только что выслушали мнение диванного эксперта, который по причине хронической безработности не может позволить себе даже RPi 4 и сидит с какого-то калькулятора 95 года выпуска, на котором (кто бы мог подумать!) всё тормозит.
Что, и почту отправлять научились с отключенным JS? И в Google docs с документами работать? Может, вы ещё и Dropbox с отключенным JS смогли запустить? Youtube "нормальному" человеку не из психушки, конечно же, тоже не нужен? Ну так-то да, если вы безработный, то всё это конечно "нинужна". Если для вас весь Интернет сводится к одному только тексту.
| |
|
5.37, user90 (?), 15:20, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А я не говорил, что у меня тормозит, дело вообще не в этом. Просто чего-то не люблю ни попытки всучить то, что мне не нужно, ни тем более как-то (незаметно) поиметь меня. А js используется либо для первого - либо для второго! Без исключений.
> Что, и почту отправлять научились с отключенным JS?
Почтовый клиент естественно.
> И в Google docs с документами работать?
Даже за деньги не стал бы юзать)
> Может, вы ещё и Dropbox с отключенным JS смогли запустить?
Альтернатив хватает, да еще и получше сабжа.
> Youtube "нормальному" человеку не из психушки, конечно же, тоже не нужен?
Только для youtube-dl https://www...
| |
|
6.56, IRASoldier_registered (ok), 17:37, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как чего не спросишь параноидально конспирологично мыслящего любителя _свободы_, ничего ему не нужно. Может, и сам Интернет не нужен? Назад к корням, в FIDO.
| |
|
7.78, Михрютка (ok), 20:37, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а в чем проблема-то? ютьюб, как оболочка в браузере, реально не нужен. если там проявляется чо-то годное, оно сохраняется на диск.
если ты жить не можешь без рекомендовано для вас - уперед, кто держит?
а и да расскажи нам конспиролухам, что мешает отправлять пчту бз джаваскрипта. а то я дурак уже лет тридцать все по старинке...
| |
|
|
5.38, macfaq (?), 15:27, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Мы только что выслушали мнение диванного эксперта, который по причине хронической безработности
Ты сам-то кто?
| |
5.149, Gefest (?), 04:34, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1)почту отправлять научились с отключенным JS?
GOOGLE How to Send Email Using Telnet (БГГ)
2) И в Google docs с документами работать
uSE mICROSOFT OFFICE DUDE !
3)Dropbox с отключенным JS смогли запустить ??
rSYNC или webdav по вкусу ..
4)Youtube "нормальному" человеку не из психушки
Вреден. Стимулирует прокрастинцию.
| |
|
|
3.35, Сишник (?), 15:12, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тогда как в случае браузера вам не потребуется целовать в задницу каждого владельца очередной проприетарной платформы - вы просто берёте и выкладываете. И любой, у кого есть бразуер, может взять и зайти вне зависимости от того, что по этому поводу думают корпорации.
Нет, сайт может быть помечен как потенциально вредоносный и пользователи будут его избегать.
| |
3.55, Михрютка (ok), 17:32, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>>> в случае браузера вам не потребуется целовать в задницу каждого владельца очередной проприетарной платформы
человек реально не отдупляет, что в мире существует ровно один браузер, и он, к несчастью, проприетарный.
и запускать веб приложения сейчас можно только с помощью одного-единственного поискового движка, тоже проприетарного.
и целовать задницу владельцам этого браузера и движка не поможет - вы для них вообще не существуете.
откуда вы такой взялись?
| |
|
2.74, Michael Shigorin (ok), 20:15, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Справедливости ради отмечу, что netsurf хорошеет на глазах. По крайней мере в качестве вспомогательного уже с год как применяю (мониторинг всякий смотреть сбоку от основного окна).
| |
|
|
4.93, Michael Shigorin (ok), 00:20, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там есть какие-то изменения? Оо, надо глянуть.
3.10 ощутимо лучше 3.9, да будто и пошустрей (измерять не пытался).
| |
|
5.101, anonymous yet another (?), 03:11, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы хотя бы на opennet не было дискриминации по идентификации.
С netsurf можно прокомменировать "в корень", но практически нельзя "in-reply-to".
| |
|
|
|
|
1.22, Аноним (22), 13:50, 16/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ай, молодцы. Понатащили кусков с crates.io и склеили вместе - бразер блин готов!
| |
|
|
3.68, Аноним (65), 19:44, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
осталось прих***ить жабаскрипт, и чтоб объектов было, как в хроме, иначе сайты не работают.
| |
3.102, Аноним (102), 03:21, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У меня некоторое ощущение, что человек выше проявляет себя как не очень умный утверждая, что переиспользование либ - это плохо
Поправьте, если ошибаюсь?
| |
|
4.161, ergjk (?), 13:53, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Переиспользование кода. Хорошо во всех языках где есть модули (привет, плюсы!).
| |
|
|
|
|
2.70, Аноним (65), 19:45, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> хромоподобных
заставь ещё сайтопейсателей не привязываться к хромоподобным
| |
|
1.64, Аноним (64), 18:23, 16/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Писали же, что написать под современный вэб браузер не реально, но успехов. Надеюсь не умрет энтузиазм через полгода.
| |
|
2.76, Аноним (65), 20:31, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
они даже до жабаскрипта не дошли... а уж чтоб заработали йандекс-сервисы...
| |
|
1.75, Аноним (75), 20:26, 16/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я вот переписываю утилиты uptime и uname. Уже два года, как корпею. Зато выигрыш в 4,38% по производительности, по сравнению с оригиналом.
| |
|
|
3.80, Аноним (65), 21:07, 16/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а что, системду до сих пор ещё на раст не начали перепихивать?!
| |
|
2.125, Gogi (??), 13:11, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. вместо 10 микросекунд ты ждёшшь 7? Прям даже не знаю, куда ты деваешь сэкономленное время!!
| |
|
1.84, Аноним (83), 21:21, 16/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
а что там за радуга мельтешит у них на скринах, неужели опять те самые ?
| |
|
|
3.104, Аноним (102), 03:22, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ой, даже смотреть нет смысла. Заинтересованное лицо, которое и раньше несло фигню на тему, и сейчас наверняка.
| |
|
4.156, Ordu (ok), 21:38, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эмм... Откуда такие эксперты лезут вообще? Или он думает, что если он эксперт в C++, то это автоматом делает его экспертом во всех остальных языках?
| |
|
|
|
1.124, Gogi (??), 13:09, 17/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очередной мёртворождённый "движок" на языке, который отчаянно пеарицца, лишь бы не протухнуть в аналах истории.
| |
1.150, Некто с Марса и Сникерса (?), 07:30, 18/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если бы html не превращали в язык программирования , а оставили всего лишь языком разметкиб, то web движки были бы очень простыми. И не пришлось бы городить всю это...
| |
|