1.1, Аноним (-), 22:43, 09/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
есть сомнения, что в последних версиях firefox как будто утечки памяти, тормозить стал.
| |
|
2.5, опеннет (?), 23:31, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Хм... Вроде утечка у него постоянно наблюдалась. Особенно после того, как он перестал быть, собственно, Файрфоксом, и стал квантумом.
| |
|
3.6, Аноним (6), 00:26, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Да не, просто он скачками умножает потребляемую память, если видит, что на хосте её полно (правда, на _свободную_ он не смотрит). Это типа у них свой malloc уменьшающий фрагментацию памяти или что-то такое там. Лично я его в ограничения cgroups засовываю, потому что он слишком много выжирает и совершенно неконтролируемо. Пусть лучше падает. Вот сейчас он у меня примерно полтора гигабайта потребляет на 25 вкладках и 2 окнах после нескольких суток аптайма, это на так и много и ничего не течёт. Проблема в том, что на 2 вкладках он тоже под 2 гига потреблять будет.
Это точные значения, rss у него 2.6гб, но по факту всего 1.4 занято (pss). Насколько я знаю, утилит позволяющих сосчитать по факту используемую память не существует (в частности ps не является такой утилитой), можно сложить поле pss/rss из вывода smaps для получения точных значений. Хотя, когда я его завершил, освободилось почему-то ~1.2. Может быть это uksm? Он экономит чё-то там постоянно.
И хромиум таки на 20 вкладках выжрет намного больше.
| |
|
4.7, Аноним (6), 00:43, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ради интереса сравнил, после открытия и загрузки вкладок было 1.6, через пару минут упало до 1.4. А освободилось всё правильно вроде, это я немного неточно округлил.
| |
4.20, опеннет (?), 08:39, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да. Чем больше памяти на машине, тем больше он и выжрет. Сколько ни дай, всю съест.
Жрёт от пуза! Без меры.
| |
|
|
6.63, Аноним (63), 21:19, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пользователь - не программист. Настройки должны быть удобны и открыты, т.е. в интерфейсе.
| |
|
|
|
3.8, zzz (??), 03:08, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Попробуй установить нормальную ось - я как-то забыл закрыть и лиса две недели провисела открытой в rdp-сессии, доля занятой памяти ни на процент не увеличилась.
| |
|
4.9, iPony129412 (?), 04:03, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я как-то забыл закрыть и лиса две недели провисела открытой в rdp-сессии, доля занятой памяти ни на процент не увеличилась.
да так неинтересно.
при не активности оно попроще
| |
4.11, Дегенератор (ok), 04:33, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ты всегда перед тем как забыть, записываешь сколько памяти занято приложениями вплоть до процента?
| |
|
5.40, zzz (??), 12:31, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всегда открыт диспетчер задач, цифра всегда перед глазами.
| |
|
6.64, Дегенератор (ok), 21:29, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всегда открыт диспетчер задач, цифра всегда перед глазами.
Как можно забыть если цифра всегда перед глазами? Ты в открытый принтскрин 2 недели таращился? Как там бакс? Не прыгал?
| |
|
|
4.41, And (??), 12:36, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> ...как-то забыл закрыть и лиса две недели провисела открытой в rdp-сессии, доля занятой памяти ни на процент не увеличилась.
И если простояло две недели, а расход памяти не вырос, то это не в пользу свойств ОС. Это в пользу ФФ.
Если есть доростоящий ресурс - ресурс должен работать на все 100%. Поэтому при простое память логично может уходить в 99% занято. Важно - насколько быстро можно получить память обратно. А не сколько что потребляет.
| |
|
5.70, Дегенератор (ok), 03:11, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поэтому при простое память логично может уходить в 99% занято. Важно - насколько быстро можно получить память обратно. А не сколько что потребляет.
Где же вы беретесь? "ВАЖНО" 2 + 2 = 4. Две недели + два месяца = 4 килограмма. Вот все твои "100%" комментария.
| |
|
|
|
2.16, Аноним (16), 08:13, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да что ж у анонимусов с памятью такое. Лет не помню скольнко назад восемь гигов поставил, до сих пор ни один браузер больше двух не сжирает (а обычно менее одного).
| |
|
3.42, And (??), 12:36, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы просто ходите на толковые сайты. Но не все так делают. :)))
| |
|
4.45, Аноним (63), 12:53, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А инструмент должен быть один.
Или еще в сайтах сначала копаться, выбирать?
| |
|
|
|
1.10, Дегенератор (ok), 04:31, 10/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Вы ниумеити его готовить - он лучши всех лучих!
>повышена стойкость адресной строки к повреждению данных в профиле пользователя
луче повышать стойкость строки, чем исключить сбои в профиле! А повышать нужно стоя и в гамаке - так героичнее.
| |
|
|
3.62, Дегенератор (ok), 21:18, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что за бред ты несёшь?
Ты до сих пор не понял почему ФФ часто после долгого неиспользования предлагает сделать себя как новеньким, в отличие от Хрома, которые отлично обрабатывает кэш после года молчания? Не обращал внимания что так методично читает ФФ после каждого вылета? Бред бредом, а я попустил долю ФФ на 53 штуки и это только начало.
| |
|
|
1.13, Annms_tmp (?), 07:37, 10/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Уже в который раз FF не может автоматически обновиться. Нужно скачать установщик и обновить. Только у меня такое?
| |
|
|
|
|
5.18, Annms_tmp (?), 08:28, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С чего ты взял? FF выдал уведомление, что доступна новая версия, но не может обновиться и предлагает перейти на сайт, скачать установщик и обновить.
| |
|
6.19, iPony129412 (?), 08:34, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> С чего ты взял? FF выдал уведомление, что доступна новая версия, но не может обновиться и предлагает перейти на сайт, скачать установщик и обновить.
Ну да - что-то у тебя не так.
Скорее всего что-то хитро-прехитро с сетью.
| |
6.65, Дегенератор (ok), 22:03, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С чего ты взял? FF выдал уведомление, что доступна новая версия, но
> не может обновиться и предлагает перейти на сайт, скачать установщик и
> обновить.
Тебе помогу только я. Проверь в настройках ФФ "Использовать службу для фонового обновления" или что-то в этом роде. Если она "отоптимизирована" и при этом ты выполняешь рекомендации МС к безопасности (под юзером с белым списком приложений) то нихера твой ФФ сам не обновится. Они год трахаются над адресной строкой - им не до тебя, вантузятника.
| |
|
|
|
|
2.24, Annms_tmp (?), 08:47, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разобрался. FF не может автоматически обновиться на локальном пользователе. Даже если запустить FF с правами администратора. Нужна учётка с правами админа, тогда всё работает в автомате. В Хроме такой проблемы нет. Очередной (-) в базу FF
| |
|
3.33, Агл (?), 09:57, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
иногда такое бывало, но после перезапуска у ff все таки получалось самостоятельно скачать обновление.
| |
3.37, Аноним (37), 12:12, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очередной 100500 (-) в сторону Windows, который так и не может в централизованное обновление ПО
| |
|
4.39, Annms_tmp (?), 12:28, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут я согласен. И большой плюс, что не оставляет кучу мусора в системе, как в Windows. Сделали бы ещё удобную установку и удаление программ, без консоли, зависимостей и прочей ручной работы.
| |
|
5.43, And (??), 12:38, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ...удобную установку и удаление программ, без консоли, зависимостей и прочей ручной работы...
Это называется Deb или Rpm пакет. Всё есть. Просто ФФ не торт с некоторых сторон и в некоторых проявлениях.
| |
5.53, Аноним (53), 14:44, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ручное разрешение зависимостей? o_O А графические установщики много где есть.
Да и мусор иногда остаётся и в ~, и в ~/.config, и в других местах домашней папки.
| |
5.57, Аноним (63), 16:47, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точно. Удобную, красивую и повернутую к пользователю не задом, систему. С нормальной и простой установкой софта. Сделали бы... Эх, мечты, мечты...
| |
5.66, Дегенератор (ok), 22:06, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут я согласен. И большой плюс, что не оставляет кучу мусора в
> системе, как в Windows. Сделали бы ещё удобную установку и удаление
> программ, без консоли, зависимостей и прочей ручной работы.
Абсолютно не знаешь как винда работает. Хотя наверно Абсолютно не знаешь как * работает.
| |
|
|
|
|
1.25, Annms_tmp (?), 08:51, 10/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Начиная с версии 78 заметил, если прокрутить не до конца прогрузившуюся страницу, то браузер вернёт обратно к началу. Реально бесит 😡
| |
|
2.31, iPony129412 (?), 09:57, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У тебя наверно что-то с расширениеями навазякуно.
Не смог повторить. Хотя мышь Logitech с Fast Scroll.
| |
|
3.38, Annms_tmp (?), 12:24, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большинство сайтов грузит мгновенно, доли сек. Это проявляется на некоторых тяжёлых страницах, особенно, где есть встроенное видео.
| |
|
4.44, And (??), 12:39, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вероятно, это свойство страницы. Страницы ведь нынче уже программные приложения, а не просто текст.
| |
4.50, iPony129412 (?), 13:20, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Большинство сайтов грузит мгновенно, доли сек. Это проявляется на некоторых тяжёлых страницах, особенно, где есть встроенное видео.
Да понятно дело, что не на opennet тетсировал. А на новостном тяжёлом и кривом сайте (даже flash у них бывает иногда) - 3 секунды грузится на быстром соединении.
| |
|
|
2.67, Дегенератор (ok), 22:07, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Начиная с версии 78 заметил, если прокрутить не до конца прогрузившуюся страницу,
> то браузер вернёт обратно к началу. Реально бесит 😡
А выделение всей страницы в ютубе? Норм? ФУФЛОФОКС
| |
2.69, Ilya Indigo (ok), 01:47, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня на 78.0.1 другой баг с прокруткой появился.
Если покрутить колёсиком мышки до того, как страница полностью загрузится, firefox вообще перестаёт реагировать на колёсико мышки, только с клавиатуры скролить можно.
Вот это бесит больше!
| |
|
1.26, Стрекозец (?), 09:01, 10/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Выпускала бы Мозилла просто чистый Chromium броузер, без webrtc, webgl, canvas, reportel tool и прочей гугловской фигни.
| |
1.27, опеннет (?), 09:06, 10/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Одни дыры латают!
Это что, его так мощно ломают хацкеры? Или так "хорошо" работают кодеры?!
Это ж какой он дырявый и забагованный весь. Только разгребай!
| |
|
|
|
4.71, Tita_M (ok), 13:48, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно ещё добавить, что не только большой и сложный проект, но и написан на языках с никудышной устойчивостью к ошибкам.
| |
|
3.74, Аноним (63), 08:57, 13/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А возможность-то у всех браузеров должна быть одна - правильно отобразить вэб-страничку. То, для чего собственно, браузер и предназначен.
| |
|
2.32, Аноним (30), 09:57, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну они давно топят за безопасность и наверное из-за тор браузера
| |
|
1.35, Аноним (35), 10:35, 10/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не могу понять, теперь две ESR-ветки: 68 и 78? У меня вот 68.10.0, но новую 78-ю не предлагает...
| |
1.75, Аноним (75), 12:52, 15/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Искал что за параметр и на что он влияет, так и не нашел( security.allow_disjointed_external_uri_loads
| |
|