1.1, Аноним (1), 19:45, 08/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –4 +/– | Возрадуемся за сусе В отличие от красношапки, она не вредит линуксоидам Да и д... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.3, IRASoldier_registered (ok), 19:49, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>вредит линуксоидам
Компания, которая вносит один из самых больших вкладов в развитие Linux вредит линуксоидам. Логика на грани нечеловеческого разума из глубин Хаоса.
| |
|
3.6, Аноним (1), 19:55, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Она только подминает всех под себя. Я согласен признать их вклад в ядро (не согласен с их выбором xfs в качестве своей "карманной" системы), но вредят они не мало. Вместо исправления проблем, наворачивают сомнительных костылей и вендор лока.
| |
|
4.13, IRASoldier_registered (ok), 20:23, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Она только подминает всех под себя.
Кто мешает лично тебе создать свой дистрибутив со своими решениями и "подмять" всех под себя, в том случае, если _большинство_ пользователей решит, что им удобнее по-твоему?
| |
|
5.20, Аноним (1), 20:36, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дело не в дистрибутиве, дело в безальтернативной завязке софта. Скомпоновать софт в рабочую систему (и даже её сопровождать) и переписать весь софт (и поддерживать все изменения) -- это задачи совершенно разного уровня. Ну и потом, у меня нет столько денег, а даже если бы и были, конкуренты едва ли дадут не-такому-как-все выскочке место у кормушки, когда индустрия уже годами развивается совсем в другую сторону.
| |
|
6.38, Аноним (38), 23:05, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И где же эта безальтернативная завязка? Альтернатив куча, это сами программисты сторонних программ выбирают завязки на то, что redhat разработал. Никто их не заставляет. Без того же systemd есть достаточно дистрибутивов, но разработчики не спешат ими пользоваться в большинстве.
| |
|
7.42, Аноним (1), 23:18, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Например. За последний год, редхат: навязал wayland пользователям xorg, навязал libinput пользователям xorg, навязал dbus пользователям xorg, навязал logind пользователям DE. Весьма агрессивно, как по мне.
| |
|
|
9.66, Аноним (1), 21:48, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но-но, по-осторожнее с выражениями Я утверждаю, что без вейланда собрать систем... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.39, IRASoldier_registered (ok), 23:07, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> когда индустрия уже годами развивается совсем в другую сторону
Т.е., говоря проще, индустрию-то всё устраивает. Но почему-то некоторые юзеры считают, что RH всенепременно что-то должна именно им, а раз не удовлетворяет - то ататашеньки.
| |
|
|
6.40, IRASoldier_registered (ok), 23:12, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> товарищ
Ты партийной принадлежностью ошибся.
> во фразе "сперва добейся!"
Экая непоследовательность. Сначала некоторые тут деклалрируют, что "это свободный софт, тут никто никому ничего не должен, если чего-то хочется - донать или делай сам!". Но как только доходит до дела - начинается нытье: "ой, они бабло гребут лопатой, ой, они мерзкий системдэ и гном 3 всем навязывают, ой, что делать? куда бежать?". Называется это очень просто: ресентимент. Значение слова можешь погуглить, прол.
| |
|
7.43, Михрютка (ok), 23:45, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
товарищ, у вас стул возгорелся^W^Wмолололоко убежало.
давайте расскажите мне еще про гугль транслятор поломатій, вместо того, чтоб рассказать ето гуглю.
| |
7.48, Аноним (47), 01:23, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вообще вполне логично что корпорация используею СПО как хочет, т.к. у нее есть на это ресурсы, а у анонима нет ни денег не желания учить LFS.
| |
|
|
|
|
3.8, Аноним (8), 20:03, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты как тот баран который говорил что волк в овечьей шкуре полезен для стада.
| |
|
4.14, IRASoldier_registered (ok), 20:25, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ты как та моська, которая лает на слона. А слон спокойно занимается своим бизнесом дальше, поддерживая целых три дистрибутива, два из которых бесплатны для всех.
| |
|
5.28, Аноним (28), 21:15, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ты хотел сказать - стрежет баранов с 2х дистрибутивов? раз не могут заплатить - так хоть бета тестеры будут..
А то свои тестеры они дорогие.. А эти за слова о свободе будут тестировать и репортить.
| |
|
|
3.9, zzz (??), 20:06, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ох, куда бы мы без сустемды и третьегнума. Спасибо красношапке, иначе бы хаос, разруха, люди начали бы есть людей.
| |
|
4.15, IRASoldier_registered (ok), 20:26, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Ох, куда бы мы без сустемды и третьегнума.
Не пользуйся, если не нравится. А, ну да, остальные пользуются, не спросив тебя.
| |
|
3.10, jOKer (ok), 20:07, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вредить можно по разному. Например, можно вредить продавливая решения вроде системды. Этого вполне достаточно, между прочим, потому что этот инит-размером-в-половину-оси еще долго будет аукаться нам всем. И уже только за него красношапке обеспечен корпоративный котел в аду, ИМХО.
| |
|
4.32, A.Stahl (ok), 21:44, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже я, совсем не админ, знаю что systemd это не init. Почему ты об этом не знаешь?
| |
4.62, Аноним (62), 17:15, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вредить можно по разному. Например, можно вредить продавливая решения вроде системды. Этого вполне достаточно, между прочим, потому что этот инит-размером-в-половину-оси еще долго будет аукаться нам всем. И уже только за него красношапке обеспечен корпоративный котел в аду, ИМХО.
Тем, кому не нравится системда, в этом мире заготовлена Windows 10 Home Edition.
| |
|
5.71, jOKer (ok), 20:07, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я то на своей генте и не знал об этом. Спасибо что подсказал.
| |
|
|
|
4.50, Hohil (?), 06:25, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно думать, что без Red Hat не было бы GNU/Linux. GNU зародилось до Red Hat, Linux ядро тоже. Другое дело, что развитие было бы другое, но какое неизвестно. Как-бы оно не было, а в сервером сегменте GNU/Linux была бы хорошая доля.
| |
|
3.54, Аноним (54), 10:34, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Компания, которая вносит один из самых больших вкладов в развитие Linux вредит линуксоидам. Логика на грани нечеловеческого разума из глубин Хаоса.
Конешно вредит! За спиной Поттеринга системД писали РетГадовцы.
| |
|
2.4, Аноним (4), 19:50, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Работающий "патчинга ядра без перезагрузки" это как раз к Oracle с его UEK (Unbreakable Enterprise Kernel). Кстати, в версии 8.2 уже идёт дефолтным ядром, раньше было опционально.
| |
2.53, Аноним (54), 10:31, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В любом случае, монополистов вроде шапки нужно щемить.
Правильно!
| |
2.57, And (??), 11:40, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> рхел для десктопов
слишком стар по версиям. Писать код в Vi - Ок. Но очень стар софт распознавания текста, вёрстки плакатов, видео-аудио и прочие. А для серверов в коммерции - ок. Да и то, если руки правильные у зрелого админа, не пытающегося скрестить ужа с ежом в угоду моде.
| |
|
1.2, Sluggard (ok), 19:49, 08/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
После слов «Компания SUSE объявила о покупке» ожидал слов «себя кем-нибудь в очередной раз».
| |
1.5, Аноним (-), 19:54, 08/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
RedHat купила тогда CoreOS, теперь SUSE покупают аналогичную RancherOS. Вот оно где соперничество, оказывается. А не RH vs. Canonical.
| |
|
|
3.11, jOKer (ok), 20:09, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обоих? Есть мнение, что денег у мелкомягких для этого вполне достаточно))
| |
|
4.12, Sluggard (ok), 20:20, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
RedHat — уже часть IBM. Мелкомягким хватит денег, чтоб купить МежДелМаш?
| |
|
5.16, jOKer (ok), 20:30, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> RedHat — уже часть IBM. Мелкомягким хватит денег, чтоб купить МежДелМаш?
Кто знает? Я их кошелек не инспектировал. Вы, - я так полагаю, - тоже.
| |
|
6.17, Sluggard (ok), 20:32, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Кто знает? Я их кошелек не инспектировал. Вы, - я так полагаю,
> - тоже.
Но мнение, что денег у них достаточно, ты имеешь. )
| |
|
7.19, jOKer (ok), 20:35, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И что из этого? Мое мнение, - это мое мнение. И если кому-то оно не по душе, то я (вместе со своим мнением) вовсе не червонец, что бы всем подряд нравится.
| |
|
|
9.24, jOKer (ok), 20:49, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Мое мнение основывается на том простом факте, что MS грабит белый свет не одно д... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.29, Михрютка (ok), 21:17, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а) хватит
б) но зачем?
проще подождать лет десять, пока ибэмэ скиснут окончательно, и скупить интересующие кусочки на распродаже. если китайцы не купят раньше (шутка, китайцам doj не даст)
редхат вкусный кусочек, купить его имеет смысл, хотя бы чтоб не попал в плохие руки и пилить ядро в нужную мс сторону. с интелом мс договорится, а больше и не с кем.
| |
5.31, Аноним84701 (ok), 21:31, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> RedHat — уже часть IBM. Мелкомягким хватит денег, чтоб купить МежДелМаш?
По слухам, можно купить акции не приобретая самого акционера в придачу (особенно, если это физ. лицо) -- было бы желание/согласие и деньги ;)
| |
|
|
|
2.63, Annoynymous (ok), 17:56, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у Canonical есть LXC, который они написали сами.
А как вы отличаете соперничество от NIH?
| |
|
|
2.23, jOKer (ok), 20:40, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Анонимчег, ты немного не в теме. Ранчер - это весьма не плохая альтернатива Red Hat OpenShift, если что. А решений по управлению контейнерами вообще по пальцам можно посчитать. Так что мини-новость о том, что одно из них сменило хозяина (или вот-вот сменит) вполне достойна перекочевать в полноценные новости, ИМХО, поскольку оказывает влияние на всю IT-индустрию целиком.
| |
|
3.30, Михрютка (ok), 21:29, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
downloads of Rancher software grew 57 percent and surpassed the 100 million mark making Rancher the industry’s most widely adopted Kubernetes software platform.
верю! сто питьсот мильенов загрузок не могут врать!
ps такими темпами они скоро обгонят по популярности опенофис с его тремястами миллионами загрузок.
pps правда, на последнем раунде инвесторов развели всего на 50 лямов. чо-та как-то скромно.
| |
3.69, AmsterdamNavigator (?), 23:04, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ты не в теме нифига. Я по два года работал и с тем, и с другим. Rancher - это редкое говно. И ему до OS/OKD как раком до луны.
| |
|
2.51, Ненавижу SJW (?), 09:41, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Алло, SUSE прекрасный дистрибутив со своей киллер-фичей в виде Yast, прекрасный и удобный инсталлятор на базе того же Yast. Так что не звизди :)
| |
|
1.25, gbh (?), 20:49, 08/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Внимание, вопрос: Какую часть рынка занимает сусь?
Не видел даже чтоб на хостингах предлагали ее.
от 600 до 700 млн долларов - какие-то безумные циферки.
Она вся компания (суся) столько не стоит.
| |
|
2.27, Аноним (27), 20:59, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в этой стране сусь, например, в дикси используется (лично видел пару лет назад, как касса с ней загружалась)
| |
|
3.67, danonimous (?), 22:32, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Максидоме в Купчино у администратора на входе давно стоит нечто похожее на Сусю, ещё со вторым гномом. :) Хотя может быть это уже Mate, но очень похоже на их старую тему.
| |
|
2.35, анонимирус (?), 22:15, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Потому что suse - такой же дистрибутив для ынтерпрайза как и RHEL. Телекомовцы, банки и прочие любители платных саппортов и расширенных гарантий поголовно им пользуются.
| |
|
1.36, gbh (?), 22:21, 08/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это вобще не ответ, нужны цифры, сколько.
Каков размер клиентской базы?
| |
|
2.55, Аноним (55), 10:48, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где то читал недавно, забыл только где, что SUSE на российском рынке 14 или 16% занимает, среди серверных ОС разумеется. И это много, как по мне.
| |
|
1.45, anonymous yet another (?), 00:23, 09/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дочитал:
> ... построенной непосредственно на базе инструментария Docker.
docker настолько стабилен, что меняется несовместимым образом
два раза в год. Как на этом строить что-то за свои деньги?
| |
1.52, Ненавижу SJW (?), 09:51, 09/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Рад за SUSE. Очень долгое время пользовался этим дистром. Очень удобный и стабильный с хорошо сваренными кедами. Yast и инсталлятор -- это нечто. Рекомендую.
Дистр не подойдёт любителям того самого Линукса, чтобы это ни значило. Из-за всё того же Yast-а часто конфиги лежать в других местах, а в привычном месте лежит файл с комментарием, что его редактировать ненужно, ну и указывается где лежит этот самый конфиг. Ну и с кодеками какая-то неудобная шняга -- их приходиться устанавливать. Благо есть подробные мануалы.
> Очень долгое время пользовался этим дистром
Ушёл т.к. захотел попробовать что-то новое, какие-то другие системы
| |
1.58, Аноним (58), 12:59, 09/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
нееет. тольне не отбитые зюзисты с их некросепедами. а мне так нравился ренчер с его k3s проектом. да и сам ренчер вполне себе хороший дистрибутив кубера.
теперь же следует ожидать наркоманства присущего зюзерам.
это фиаско
| |
1.70, Аноним (-), 04:29, 11/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Lightweight Kubernetes. Easy to install, half the memory,
> all in a binary less than 100 MB.
Записываю. У гопников бинарь менее ста мегов - лайт! :)
| |
|