|
2.37, Аноним (37), 11:48, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +37 +/– |
а знаете почему?
потому что эти люди делом заняты в отличие от...
| |
|
|
4.160, заминированный тапок (ok), 19:25, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
очевидно же, что чёрный и белый берут корни от ночи и дня, от тьмы и света
это насколько больным должно быть сознание, чтобы приплести сюда цвета кожи
| |
|
5.178, Тот_Самый_Анонимус (?), 21:30, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Ну да, и, продолжая логику, тёмнокожие — зло, а светлокожие добро.
Примерно в такой параллели и лежит вся попaболь нигерофф. Они сами себя ненавидят за цвет кожи, и пытаются отомстить белым за эту боль.
| |
|
6.212, Аноним (212), 06:17, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну да, и, продолжая логику, тёмнокожие — зло, а светлокожие добро.
> Примерно в такой параллели и лежит вся попaболь нигерофф. Они сами себя
> ненавидят за цвет кожи, и пытаются отомстить белым за эту боль.
В Нигерии наоборот, белые - это люди без кожи.
| |
6.256, Аноним (256), 18:16, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну да, и, продолжая логику, тёмнокожие — зло, а светлокожие добро.
че-то я смотрю на все происходящее вокруг и в этом...
> в такой параллели и лежит вся попaболь
кажется что-то есть..
| |
|
|
|
|
|
3.73, Аноним (1), 13:12, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Нет, не лишняя.
Придаточное предложение здесь отделяется запятой.
| |
|
4.76, Аноним (76), 13:29, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
Предложение простое. "В море дегенератов" - это обстоятельство места, выделение запятой не предусмотрено. Это распространенная ошибка, потому что в английском языке в таком случае запятая ставится, и многие копируют правило английского языка в русском.
| |
|
5.80, _hide_ (ok), 13:40, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Автору просто хотелось дегенератов хоть как-то отделить... Хоть запятой... )))
Ну Вы не думайте, долго они не продержаться, поменяют все руководство и новое будет делать так, как того хотят кукловоды.
| |
|
|
7.234, _hide_ (ok), 10:55, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Учи правило написания окончаний в глаголах.
Ну вот кого-то научили на свою голову, а теперь только об этом и спамит.
| |
|
|
5.97, Аноним (1), 14:22, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Хоть одна капля адекватности" - самодостаточное предложение. Оно законченное уже само по себе.
"в море дегенератов" - дополненительное придаточное предложение, которое отделяется запятой.
| |
|
6.99, хотел спросить (?), 14:32, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
в море дегенератов что? где мнимое сказуемое "есть"? в другой части сложносочиненного предложения?
это невозможно...
но запятая все равно может использоваться и называется это "уточняющие члены предложения"
Хоть одна капля адекватности, (где именно) в море дегенератов.
В устной речи запятая передается в данном случае паузой.
Простите мне мое занудство, но я еще тот зaдрот, что в русском, что в программировании )))
| |
|
7.211, Аноним (76), 05:01, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Уточняющим называется член предложения, отвечающий на тот же вопрос, что и другой член, после которого он стоит
Невозможна там запятая
| |
|
6.101, Аноним (101), 14:37, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Поехал отдыхать — самодостаточное предложение, поэтому "на море" отделим запятой?
| |
6.141, Аноним (-), 17:59, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не спорь. Запятая там не просто не должна быть по правилам, а и бессмысленна. Или местные, как Донцова, не способны без запятой распарсить предложение более чем из трёх слов?
| |
|
5.244, aa (?), 13:35, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
"В море дегенератов" - это не обстоятельство места, это команда к действию
| |
|
4.168, Аноним (168), 20:29, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Нет, не лишняя.
> Придаточное предложение здесь отделяется запятой.
Как же вы невероятно за... драли - невежды, "поправляющие" грамотных людей.
Постоянно вижу гениев "Нет, жы/шы пишеца, с буквой, Ы!"
Откуда, ну откуда, бл*ть, вы лезете.
Вроде бы инет неисчерпаемый источник знаний - учись, читай, не хочу.
Но почему-то дeгpoдов всё больше и больше. Ладно б они сидели тихо - но нет, они ещё мнят себя "умными" и распространяют дезинфу.
| |
|
5.188, нитрол (?), 22:17, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не стоит забывать про авторский стиль, да, такое в школе тоже проходили, и это не про Пушкина & Co. Он особенно важен... для... подчеркивания и передачи нужной интонации. А где-то запятая может намекать на момент, в который происходит facepalm у говорящего :-D
p.s. Не претендую на звание учитель года по русязу ;) Просто я не уловил, откуда столько соплей и воплей по поводу вполне безобидной запятой.
| |
|
6.282, Michael Shigorin (ok), 23:41, 07/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эти "лишние" запятые как раз ни разу не безобидные -- это тоже разрушение языка, причём запятовой чумой такое назвал именно потому, что излишек пунктуации _более_ опасен, чем недостаток, поскольку менее очевиден; на такое порой ловятся и в целом грамотные да начитанные люди, замороченные безграмотностью интернетов в целом.
Причём у меня в какой-то момент появилось ощущение, что чума эта -- не совсем естественного происхождения. Доказательств, понятно, ноль.
| |
|
|
4.190, Аноним (128), 22:28, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ветка замечательно показывает уровень типичного опеннетовского комментатора.
| |
|
|
2.98, Аноним (98), 14:25, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не одна капля. Сейчас в интернетах (например в твиттере) полно высказываний девушек (глупеньких по типа уточек, в силу того что богатый муж) которые совершенно на ровном месте переворачивают дискуссую и обвиняют человека в сексизме, в ответ на что человек разумный отвечает разумно, например вот https://i.imgur.com/fMO3su7.png (тред про проплаченные стримы ради сбора пожертвований на больницы).
| |
2.238, Аноним (-), 12:16, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я требую запретить слово "black", исключить его из алфавита, так как это слово несёт в себе рассовую нетерпимость к афроамериканскому населению США :D
| |
2.257, Аноним (-), 20:09, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хоть одна капля адекватности, в море дегенератов.
Ну нет, знаете что? Как белого человека мужского пола меня задевает что man in the middle, означающий злоумышленника - приписывается именно мне. Поэтому давайте уж в рамках политкорректности включим туда всяких трансгендеров и прочих афроамериканцам. А то почему-это они не могут быть киберкриминалами и злоумышленниками? Что за дискриминация?!?
| |
|
1.3, Аноним (3), 10:21, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Термин MITM вызвал недовольство из-за гендерной привязки, вместо него было предложено использовать слово PITM (people-in-the-middle).
PIMP (people-in-middle-part)
| |
|
2.148, Kuromi (ok), 18:23, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Надо использовать слово Mind (разум) - сразу решаем все проблемы и расовые и половые и даже, если что, видовые. Ну и MITM менять не придется вообще.
| |
|
3.156, n00by (ok), 19:12, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Действительно. Тем более есть подходящая к данному явлению ассоциация https://en.wikipedia.org/wiki/Mind_(charity)
"Майнд" (благотворительная организация; помогает душевнобольным. Создана в 1946)
официальное название National Association for Mental Health - Национальная ассоциация умственного здоровья; в 1971 ассоциация переименована в MIND - ум
| |
3.184, anonymous (??), 22:10, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потом придёт искусственный интеллект и скажет, что его обделили, и что он не Mind )
| |
|
2.268, Аноним (268), 08:43, 07/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
I don't know what you heard about me
But a bitch can't get a dollar out of me
No Cadillac, no perms, you can't see
That I'm a motherfuckin' P I M P
| |
|
1.4, Аноним (4), 10:22, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Вообще-то "man" - переводится не только как "мужчина", но и как "человек"...
| |
|
2.5, asdasd (?), 10:25, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так это амеры, у них уже давно вместе с policeman появился policewoman.
| |
|
3.146, Аноним (-), 18:20, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вместе с policeman появился policewoman.
> "man" - переводится не только как "мужчина", но и как "человек"
man - это не только мужчина, но и человек, то есть еще и женщина. Отдельного "policeмужчина" термина - нет! И там и там фигурирует женщина! Это уже дискриминация мужчин! Чувствую что это еще вылезет когда-нибудь и эта попатка обмазать все вокруг п###ой даром не пройдет для женщин.
| |
|
4.272, Аноним (272), 11:22, 07/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отдельного "policeмужчина" термина - нет!
Полисмейстер (ot policemaster)
| |
|
3.20, Аноним (20), 10:59, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Есть же human, в конце концов.
Хотя это тоже скоро исправят, думаю.
| |
|
4.48, Аноним (48), 12:14, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так то в русском феминизм сленге уже давно есть человекиня, а так же геологиня и даже гендергепы(Учитель_ница)
| |
|
5.121, Аноним (121), 16:08, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Настаиваю на использовании суффиса ка, для большей абсурдности ситуацйии. Не учительница а учител-ка, человекиня а человек-ка, не геологиня а геолог-ка. Доведение до абсурда.
| |
|
6.147, Аноним (20), 18:23, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так ведь давно уже — «авторка», «блогерка» и т.д.
Впрочем, тут абсурда нет, суффикс -ка вполне себе используется в феминитивах — «журналистка», «аспирантка», внезапно «феминистка» и т.д. Просто в русском языке их ещё как бы не десяток.
Что не отменяет, конечно, того факта, что перестановка суффиксов — занятие фигнёй.
| |
|
5.161, Аноним (-), 19:32, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дурында - так вернее назвать, а не"человекиня". Ещë: тупая 3,14-да, мужебаба, для мелких - пацанка, и много других верных слов.
Хорошо нам, русским, у нас язык ëмкий, поэтому на любую глупость найдëтся чëткий ответ.
| |
|
6.166, Kuromi (ok), 19:57, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дурында - так вернее назвать, а не"человекиня". Ещë: тупая 3,14-да, мужебаба, для
> мелких - пацанка, и много других верных слов.
> Хорошо нам, русским, у нас язык ëмкий, поэтому на любую глупость найдëтся
> чëткий ответ.
"Человекиня" - это слишком гендерное. Предлагаю "Человекоид".
| |
|
|
|
3.35, Заноним (?), 11:45, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +37 +/– |
Много женщин шахтёров знаешь (с 1966)?
Много женщин ликвидаторов атомных катастроф знаешь?
Много женщин пожарников знаешь?
Американский писатель-фантаст Рэй Брэдбери в интервью Playboy, май 1996 года:
«Что бы там себе ни думали борцы за права женщин, на земле две расы - женская и мужская. Мужской движут по большей части игрушки и наука, потому что единственное предназначение мужчин произвести потомство, а в перерывах между этим - убивать время. Поэтому им надо всё время искать, чем себя занять. В мужчинах, помимо воспроизводства потомства, не заложено никаких центров мироздания, а женщины, напротив, с ними рождены: они способны создавать вселенную, растить, вскармливать и пестовать её.
Если во времена «Фаренгейта» я писал о тирании большинства, то теперь я говорю о тирании меньшинств. В наши дни остерегайся и тех и других! Первые пытаются заставить тебя делать каждый день одни и те же вещи, вторые пишут мне, например, что стоило бы уделить больше внимания правам женщин в «Марсианских хрониках» или придумать больше чернокожих героев в «Вине из одуванчиков».
Мой ответ обоим сборищам одинаков: большинство вы или меньшинство - идите к чёрту, прямо в ад, вместе со всеми, кто попытается говорить мне, что делать и как писать. Сейчас всё общество разделилось на разнокалиберные меньшинства, которые на деле суть те же книгосжигатели - они жгут книги путём их запрещения»
| |
|
4.90, n00by (ok), 14:17, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Много женщин пожарников знаешь?
Тушат пожары -- пожарные.
Пожарники поджигают.
| |
|
5.102, Аноним (101), 14:40, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Поджигают поджигатели, а в живом языке оба слова имеют один и тот же смысл. А ещё есть жуки-пожарники
| |
|
|
7.134, ollo (?), 17:11, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Спасибо, ещё поучи нас тонкому различию употребления слов «последний» и «крайний».
А лучше просто заткнись.
| |
|
8.137, n00by (ok), 17:19, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | О, а эти обацвай клавиатурных наборщиков текста так и не пришли к консенсусу, чт... текст свёрнут, показать | |
|
7.145, Kuromi (ok), 18:17, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Почитаешь такое и думаешь - лучше бы взяли кальку с англицкого "firefighter" - огнеборец.
| |
|
8.154, n00by (ok), 18:58, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Из словаря Americana En-Ru fire костер У индейцев символизирует семью, дом, пл... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.222, n00by (ok), 08:46, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Всегда несоизмеримо больше наблюдаемого Вами отрезка времени, и Burgerking пыл... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.127, Антон (??), 16:20, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
идите к чёрту, прямо в ад, вместе со всеми, кто попытается говорить мне, что делать и как писать
| |
|
|
5.149, Аноним (20), 18:31, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тут дело не в самом списке, а в том, что феминистки что-то за право на эти профессии не борются особою
| |
|
6.152, kusb (?), 18:50, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тут дело не в самом списке, а в том, что феминистки что-то
> за право на эти профессии не борются особою
Это в любом случае странно выглядит, да и борются (по словам феминистки).
| |
|
7.155, Аноним (20), 18:58, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Из принципа, может, и борется кто, а так, чтобы отстаивать лично для себя право лезть в забой — особо не припомню, что-то.
| |
|
8.235, kusb (?), 10:59, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Принципиально это важно, да Но и может кто-то мечтает о такой работе же Подобн... текст свёрнут, показать | |
|
7.284, Michael Shigorin (ok), 23:52, 07/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это в любом случае странно выглядит, да и борются
> (по словам феминистки).
Пусть эта чудина идёт вагоны разгружать -- разумеется, без восьмичасового видео доверия утверждениям "уже!!" не будет. А то знаем мы этих борцунов в твиторах, ага.
| |
|
8.293, kusb (?), 17:13, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты свёл к разгрузке вагонов, а этот список разгрузкой вагонов не ограничивается ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.236, kusb (?), 11:02, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> https://journal.tinkoff.ru/short/work-hard/
>> https://clubtk.ru/mintrud-utochnit-spisok-professy-nedostupnykh-zhenshchinam
>> Сам в шоке.
> Почитайте этот список. Так в основном либо труд крайне тяжелый и требущий
> чистой физической силы (механизация же нулевая) либо с очень вредными условиями
> физически (скажем вибрация или жар) или химически (производства фосгена, ртути, хлора
> и прочее, горнодобывающая промышленность). Надо быть отбитым на теме феминизма чтобы
> бороться за право умереть от силикоза.
> В условном Западе женщины туда тоже не рвутся, все больше требуя постов
> CEO для себя
Там и другое, особенно в старой версии, я не всегда понимаю логику этого списка. И он неожиданно большой.
| |
|
|
|
|
2.24, iPony129412 (?), 11:17, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть чисто нейтральные термины, ну вот "threesome" - ну кто-то там именно без разницы
Так и проще. А то назовут же, а потом расхлёбывай.
| |
2.122, Аноним (121), 16:11, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вообще-то "man" - переводится не только как "мужчина", но и как "человек"...
Есть male, female. Хотя female тоже плохое слово, надо избавиться от male в female, оставив просто fe.
А так маил и фимаил-ка. И что делать роботам которые скоро смогут стать полицейскими?
| |
|
3.264, Аноним (264), 00:06, 07/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И что делать роботам которые скоро смогут стать полицейскими?
Ты что, Терминатора не смотрел? А теперь мы знаем почему. AI просто задолбался и приступил к окончательному решению вопроса.
| |
|
2.169, анонимм (?), 20:35, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Стоит прогнуться под people и далее последует что это дискриминация тех, кто идентифицирует себя кабачком.
| |
|
|
|
|
4.299, vantoo (ok), 17:46, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Э, не, так Вы на свидетелей недостающего звена нарываетесь!
А как насчет свидетелей некого газоподобного аморфного существа из древнееврейской мифологии, обитающего то ли в Космосе, то ли в параллельной вселенной, и создавшего человечество силой мысли?
| |
|
5.301, n00by (ok), 07:34, 10/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то высказывание "труд создал из обезьяны человека" приписывают Энгельсу.
| |
|
|
|
|
1.7, Коммисия гендерного равенства (?), 10:33, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +36 +/– |
А если мой гендер не people а элементаль или внеземная форма жизни, предлагаю заклеймить предложение как неполиткорректное и предложить PITM - person-in- the-middle.
А лучше ещё нейтральней, потому что кроме person могут участвовать кластеры разумов, хайвмайнды и прочие симбиотические создания, лучше SITM (something-in-the-middle.)
Правда мы ещё не решили, как быть с теми, кто не считает себя чем-то (something), но не согласны классифицироваться как nothing.
Но если всё-таки будет договорённость, корректно ли будет указывать nothing в названии, если по сути nothing это ничто/ничего и скорее всего не должно отображаться на письме хоть как-то, поэтому скорее всего следует склоняться к форме ITM in-the-middle. Правда тут возникают сложности с теми, кто не хотел бы себя позиционировать в средине чего-либо и даже в чём-то. Поэтому наша группа удалится на совещание, в результате которого мы планируем прийти к созданию нейтрального символа означающего понятие, которое сегодня классифицируется как MITM, есть один небольшой момент, у нас кончаются средства из грантов и донатов, поэтому есть необходимость соркатить цисгендерный персонал во имя инклюзивности и всеобщей справедливости и ждать донатов и грантов на новый виток нашей борьбы с угнетением!
| |
|
|
3.33, Аноним (33), 11:38, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Или ещё проще:
"Насяльника! Там лампочки буп-буп и база сданных фьюить!"
| |
|
2.41, Онаним (?), 12:00, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я там HITM предлагал, но да, в свете озвученного предлагаю универсальную аббревиатуру.
xITM
| |
2.123, Аноним (121), 16:12, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>(something-in-the-middle.)
Я не согласен быть ин зе мидл, я хочу быть ин зе топ!
| |
|
1.10, Аноним (10), 10:41, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Надеюсь медицина близка к получению вакцины от этого *термин*ального рака мозга.
| |
|
2.162, Аноним (-), 19:35, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Давно уже: трудотервпия - процент излечения 100℅. Американы использовали электрошоковую терапию, так там тоже 100%, но это как-то не человеколюбиво по сравнению с трудовым воспитанием в лечебно-трудовых лагерях.
| |
2.228, a.n.o.n.i.m (?), 09:20, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нда... Метастазы уже пошли по всему телу. Без срочного хирургического вмешательства уже не обойтись. Тут может помочь только ампутация.
| |
|
1.12, lockywolf (ok), 10:44, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Слушайте, а можно меньше этой херни на Опеннете?
Правда, я на сервера Опеннета не донатил (надо сделать, кстати), и могу понять стремление поднять посещаемость ресурса и живость дискуссии время от времени поднимаемыми триггерящими темами, но мне кажется, что их количество сейчас великовато. (Я считаю, что две темы в день -- это уж точно чересчур. Одну тему в неделю я, в целом, мог бы понять.)
| |
|
|
3.32, Аноним (33), 11:35, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Согласен подписаться под петицией о том, что все обиженные имеют право обижаться и их никто в этом праве ни разу не умаляет.
| |
|
2.29, Аноним (29), 11:33, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Угу, надо спрятать голову в песок и игнорировать то, как дикари и безумцы разрушают всё, до чего могут дотянуться.
А, стоп, можно ещё просто запретить неполиткорректные новости, потому что они потом вызывают ругань в обсуждении. Многие новостные сайты, допустим, заранее отключают комментарии к таким новостям, так как знают, что там скажут что-то неугодное.
| |
|
3.45, lockywolf (ok), 12:03, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Угу, надо спрятать голову в песок и игнорировать то, как дикари и
> безумцы разрушают всё, до чего могут дотянуться.
> А, стоп, можно ещё просто запретить неполиткорректные новости, потому что они потом
> вызывают ругань в обсуждении. Многие новостные сайты, допустим, заранее отключают комментарии
> к таким новостям, так как знают, что там скажут что-то неугодное.
Надо меньше им трибуны давать, а не больше. Раз в неделю неплохо бы почитать "сводку с фронта", а каждый день это только деморализует.
| |
|
|
5.62, lockywolf (ok), 12:38, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> От трибуны на опеннете они больше веса заимеют? На опеннете?
Отнятие времени у опеннетовцев -- это тоже плохо, имхо.
| |
|
|
|
2.91, Аноним (91), 14:18, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опеннету платят за повестку SJW. Вот на ЛОРе никто не платит и нет таких новостей.
| |
|
3.115, lockywolf (ok), 15:20, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Опеннету платят за повестку SJW. Вот на ЛОРе никто не платит и
> нет таких новостей.
Наброс просто потрясающий. Комментатор -- настоящий профессионал.
| |
|
2.175, Аноним (-), 21:09, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А я вот донатил и меня все устраивает. Теперь можно ты пойдешь наxpeн? Спасибо.
| |
|
|
|
|
4.124, Аноним (121), 16:15, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я сижу слеваа от кого-то и следовательно я левый и я оскорблен твоей наглой поптыкой примазатья к левым.
| |
|
|
2.92, n00by (ok), 14:18, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Почему все молчат про red hat
Потому что сами фригийские колпаки и устроили кипеж.
| |
|
|
2.176, Аноним (176), 21:19, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вообще это белые создали цивилизацию, пока нигepы ковырялись в собственных экcкрeмeнтах, историю не перепишешь...
| |
|
3.221, G0Dzilla (??), 08:17, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще-то цивилизация в таком виде была создана народом с темной кожей - шумерами. Так что, мимо.
P.S. Хотелось бы сказать, что моя нация хоть как-то причастна хоть к чему-то глобальному, но, с горестью осознаю, что среди «цивилизованных» стран моя Родина далеко позади почти по всем показателям.
| |
|
4.258, Аноним (258), 20:26, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с горестью осознаю, что среди «цивилизованных» стран моя Родина далеко позади почти по всем показателям
> Отправлено G0Dzilla, 06-Июл-20
Японец штоль?
| |
|
5.286, Michael Shigorin (ok), 23:58, 07/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> с горестью осознаю, что среди «цивилизованных» стран моя Родина
>> далеко позади почти по всем показателям
> Японец штоль?
Для японца неплохо владеет русским. Возможно, просто глупый и не понимает, что в забеге по шоссе в ад вовсе не обязательно прям вот бороться за призовые места...
| |
|
|
3.245, YetAnotherOnanym (ok), 14:01, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще это белые создали цивилизацию, пока нигepы ковырялись в собственных экcкрeмeнтах,
> историю не перепишешь...
"Белые" создали только небольшую часть человеческой цивилизации, превосходящую остальные только в одном - стремлении и умении убивать (и в силу этого распространившуюся по всей планете).
Что касается "ковыряния в экскрементах" - найдите и почитайте книжку Линде и Бретшнайдера "До прихода белого человека", она есть в Сети.
| |
|
|
|
2.251, Gogi (??), 17:29, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это оскорбляет чувства тех, кто носит round hat! (кипу) :))
| |
|
1.19, Аноним (17), 10:59, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
лучше вообще отказаться от цветовой градации и цветов вообще. и даже от слова цвет из-за расовой дискриминации colored people
| |
|
2.63, Аноним84701 (ok), 12:38, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> лучше вообще отказаться от цветовой градации и цветов вообще.
Это аноним сейчас против LGBT выступил? оО
Смело, смело!
| |
|
1.21, Аноним (21), 11:12, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Я все жду, когда запретят кое-какую страну и одноименную реку в Африке. Неполиткорректно же.
| |
|
|
|
4.42, Онаним (?), 12:01, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А для всех прочих оскорбившихся - в Harassed in the Middle. Шах и мат.
| |
|
|
|
1.25, ДенисКА (?), 11:23, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
О, народ у меня идея, так сказать ход конём.
Вообще откажемся от слов белый и чётный, и заменим их на бледно-серый и насыщенно-серый. Очень толерастно получилось :DDD
| |
|
2.53, ползкрокодил (?), 12:24, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И ведь технически обычно так и есть. То, что называют белым и чёрным, обычно крайне далеко от абсолютного белого и абсолютного чёрного. Просто человеческое зрение относительно, и за крайние точки воспринимает самые контрастные из видимых в данный момент цветов.
Я, кстати, с детства недоумеваю, почему вообще негров называют «чёрными», когда они явно коричневые, или шоколадные. Совсем уж чёрные, как сажа, только некоторые народности из экваториальной Африки, но их мало, тем более на американском континенте.
| |
|
|
4.65, ползкрокодил (?), 12:44, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> емнип, была реально чёрная раса - арапы.
И чем докажете? Старинными портретами и фотографиями, на которых цвета отсутствуют или искажены?
Российские арапы завозились в основном из Эфиопии. Которая как раз у экватора. Но основное население современной Эфиопии (оромо, амхара) явно коричневое, тем не менее.
| |
|
5.94, Клыкастый (ok), 14:21, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Всё нормально, скоро во всех смыслах можно будет чёрных США называть коричневыми.
| |
|
|
3.64, Аноним (29), 12:43, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В Америке очень странное представление о расах и народностях. У них в меньшинство могут записать совершенно белого европейца, потому что он hispanic, но только если он приехал не из Европы, и записать в белые угнетатели местного араба, так как он входит в категорию white по переписи. В какой-нибудь Бразилии на американские критерии будут смотреть с искренним недоумением.
Собственно, пусть что хотят, то и делают, но когда они свои выдуманные категории и идеологическую борьбу распространяют на весь англоязычный мир (который в том числе и весь мир айти) - это печально.
| |
|
4.66, ползкрокодил (?), 12:48, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> В Америке очень странное представление о расах и народностях. У них в
> меньшинство могут записать совершенно белого европейца, потому что он hispanic, но
> только если он приехал не из Европы, и записать в белые
> угнетатели местного араба, так как он входит в категорию white по
> переписи. В какой-нибудь Бразилии на американские критерии будут смотреть с искренним
> недоумением.
Почему странное? Вполне совпадает с видением русских (и не только) радикальных националистов. У которых все чуть смуглые, или хотя бы брюнеты: индусы, цыгане, кавказцы, вплоть даже до испанцев, итальянцев, украинцев или румынов — чурки чёрнозадые.
| |
|
5.93, Аноним (29), 14:19, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так нет же, у них там смуглость кожи отнюдь не так важна, как принято думать. Абсолютно белый потомок итальянцев из Аргентины не будет вписан в white, он будет hispanic white, чуть менее угнетенный, чем другие такие же, но меньшинство. При этом смуглый испанец без латиноамериканских корней будет white. Какой-нибудь вполне темный араб, если не совсем недавно приехал, тоже. А black там вообще условный, как в стартовом сообщении и было сказано, в некоторых случаях чисто самоидентификация.
Что там националисты думают - вопрос десятый, тем более что они сами очень разные, а повестку дня они давно уже не формируют.
| |
5.126, Аноним (121), 16:20, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При том что голубоглазый блондин это генетический урод.
А арийцы - арии это жители современного ирана.
| |
|
6.201, ползкрокодил (?), 00:49, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При том что голубоглазый блондин это генетический урод.
> А арийцы - арии это жители современного ирана.
Что сказать-то хотели? К чему арийцев приплели?
| |
|
|
|
7.290, Michael Shigorin (ok), 00:17, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А к какой ещё расе должны арабы с евреями относиться?
Ну таки условно белым был Иафет, Сим -- жёлтым, а чёрным -- Хам.
PS: негры там ещё к семитам не докапывались насчёт почитания Ноя? Это ведь он сказал, цитирую в переводе: "проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих"...
| |
|
|
5.289, Michael Shigorin (ok), 00:10, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> русских радикальных националистов
Вот здесь ошибочка -- такие не могут называться русскими. Уже потому, что истории страны и народа не знают. Русский -- это _другое_ состояние души, чем "тебя надо (у)бить, потому что ты не такой". Совсем другое.
| |
|
|
3.252, Gogi (??), 17:31, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто "чёрный" было куда толерантнее, чем то коричневое вещество, с которым сравнивали негров. :)))
| |
|
4.305, ползкрокодил (?), 16:41, 12/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто "чёрный" было куда толерантнее, чем то коричневое вещество, с которым сравнивали
> негров. :)))
Шоколад? ;)
А впрочем, хороший шоколад таки чёрный.
| |
|
|
|
1.27, Аноним (33), 11:32, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
шёл 2020 год, западное общество перенимает русскую традицию решать проблемы котиков записыванием их в документы
| |
1.34, Аноним (34), 11:39, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Не понимаю! Ведь цвет кожи у темнокожих НЕ чёрный! У меня цвет кожи НЕ белый - да, он светлый, но ведь не БЕЛЫЙ! Людям делать нечого, вот и пытаются устроить цирк из всего подряд - к сожалению, зачастую у них получается...
| |
|
|
3.294, Клыкастый (ok), 12:45, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Русские и восточноевропейцы не являются белыми (с) Виктория Кавеса, шведская феминистка
Льготы нам пробивает. Раз не белые, на колено становиться не нужно, напротив, делать список обид и всех нагиба.... и пусть белые становятся на колено.
Вообще красным идея "пострадали от белых" тоже должна быть близка.
| |
|
|
1.36, SR_team (ok), 11:47, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> предложил индустрии уйти от использование термина MITM (man-in-the-middle)
А ему кто-нибудь сказал, что оно расшифровывается именно так, как в скобочках написано, а не male-in-the-middle?
| |
|
2.47, Аноним (47), 12:13, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Редакция в русле времени пытается продемонстрировать количество проблем в США
| |
|
1.50, iPony129412 (?), 12:19, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Самое смешное, что как раз сейчас играю в «Петька и Василий Иванович».
Да, игра весьма так себе, но купил как-то «классику».
Так там такие шуточки на тему ⬛. Она в США не запрещена?
| |
1.58, Аноним (58), 12:32, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Абривиатура people-in-the-middle оскорбляет персон которые идентифицирует себя оленями, вертолетами, кошками.
| |
|
2.79, Аноним (79), 13:40, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Они пока только высказались. Вслед за этим на них начнётся давление. И вот после этого мы посмотрим, прогнутся они или нет. А то так можно и меня назвать непрогнувшимся молодцом, потому что у меня в локальном гите ветка по дефолту названа.
| |
|
3.108, Аноним (108), 14:56, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно будет посмотреть на давление оказываемое на людей, которые и сейчас за 500-2000 баксов рассказывают о критических уязвимостях разработчикам, а не продают на чёрный рынок за бОльшую цену, только потому, что первый вариант чуть менее опасен с точки зрения преследования по закону. Сейчас бы на хокирав повыпендриваться
| |
|
4.117, Аноним84701 (ok), 15:46, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а не продают на чёрный рынок за бОльшую цену, только потому, что первый вариант чуть менее опасен с точки зрения преследования по закону.
И намного менее безгеморроен отсутствием необходимости легализации дохода -- со всеми вытекающими (от невозможности съема приличного жилья за разумную цену и вплоть до преследования "по закону" налоговой).
| |
|
5.191, онанимуз (?), 23:16, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
открываешь белую компанию - хоть шаурмячную "у ашота" или салон красоты своей жене - чёрные доходы тратишь на рекламу, получаешь белую прибыль.
схема стара как мир.
| |
|
6.300, Аноним (-), 18:47, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> открываешь белую компанию - хоть шаурмячную "у ашота" или салон красоты своей
> жене - чёрные доходы тратишь на рекламу, получаешь белую прибыль.
Пишешь в декларации "деньги на открытие и справки взял из тумбочки!", потом находишь персонал, который работает сам и не требует постоянного присмотра, находишь рекламщиков, которым берут биткоинами и которым плевать на проблемы с налоговой, не говоря уже о переселении в дивный параллельный мир, где можно годами вкачивать деньги в рекламу своего заведения и получать хорошую отдачу итдитп. Делов-то!
> схема стара как мир.
Скорее, как теории диванных теоретиков.
| |
|
|
8.306, Аноним (-), 17:54, 12/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как бы вам объяснить Для шаурмы или салона крастоты нужны подходящие помещения ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.195, Аноним (195), 23:48, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а не продают на чёрный рынок за бОльшую цену
"Чёрный" рынок... Хм...
А давайте переименуем чёрный рынок в... розовый!
Это будет очень полезное переименование. Оно резко снизит его популярность.
Ведь никто не захочет говорить о себе "я торгую на розовом рынке".
| |
|
|
|
1.71, Fracta1L (ok), 13:06, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Забавно читать эту новость на сайте, где есть список запрещённых обидных слов)
| |
|
2.253, Gogi (??), 17:38, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что здесь запрещены прям вот конкретные оскорбления. Но доё****ываться к названиям цветов и рас - это шиза, за которую надо штрафовать и в психушку.
| |
|
1.74, Аноним (108), 13:14, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Приятно видеть, что хоть в каких-то темах на опинете люди придерживаются единой позиции, не ссорятся и не минусуют друг друга. Очень скрепно
| |
1.84, Ноним (?), 13:59, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ваши ставки:
1. почему инфобезопасники против, а программисты за?
2. когда инфобезопасников тоже нагут?
| |
|
2.88, Аноним (88), 14:14, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
1. Инфобезопасники это же хакеры большинство, у них своя культура. В том числе о выражении своего мнения.
2. Думаю будет раскол, отделится группа корпоративных моралистов и создадут свою толерантную конференцию.
| |
|
3.112, Ноним (?), 15:04, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>1. Инфобезопасники это же хакеры большинство, у них своя культура. В том числе о выражении своего мнения.
А в линукс-сообществе было что-то не так?
>2. Думаю будет раскол, отделится группа корпоративных моралистов и создадут свою толерантную конференцию.
Когда их станет большинство?
| |
|
4.113, Аноним (108), 15:10, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Оно зависит от корпораций. Это сообщество построенное вокруг продукта. А секурити - просто сфера деятельности. Не какой-то конкретный продукт, без лидеров и центров власти.
| |
|
|
2.105, Аноним (108), 14:49, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как сказал комментатор выше, это же хакеры. Думаю им сложно что-то навязать. А что им могут сделать? Тех которые не только на баг баунти сидят, из контор выгонят? Ну будут они продавать эксплоиты на чёрный рынок, а не разработчикам для исправления проблем, себе же хуже
| |
|
|
4.295, Клыкастый (ok), 12:49, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Псс, парень, как на счет переименования?
Полегче, что ты сразу напал? Сначала расскажи как страдал, поставь человека на колено, а лучше на оба и потом уже требуй переименований, что ты как не BLM.
| |
|
|
2.129, Аноним (129), 16:46, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
1. Просто безопасники дороже как специалисты, чем программисты, к ним в нагрузку не посадишь гендерно-расово-умственно альтернативных для квот.
| |
|
3.204, Аноним (204), 01:34, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты откуда такие сказки берёшь? Посмотри на рынок труда и зарплаты безопасников.
Говорю как специалист по информационной безопасности.
Из нас троих двое стали программистами из-за зарплаты, один остался безопасником - получает меньше всех.
| |
|
2.227, КО (?), 09:12, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так программистам переименовывать переменные - сплошной плюс
1. Деньги за это заплатят.
2. Делается автозаменой.
3. Выявляются глюки (где-то забыли переименовать, где-то разное переименовали в одно).
4. Опять фронт работ по исправлению.
...
| |
|
1.114, Аноним (114), 15:17, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мнимый прецедент. Расовый срач, это, как в Украине языковый. Всем по барабану, но в новостях раздувают, зомби продолжают.
| |
1.119, Аноним (119), 16:07, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Термин MITM вызвал недовольство из-за гендерной привязки
но ведь man, в данном случае - это "человек", а не "мужик"...
| |
|
|
3.271, Аноним (271), 10:23, 07/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот видите, у всех есть свои плюсы! Встречался я со студенткой из Алжира, формы конечно восхитительные...
| |
|
|
1.144, Kuromi (ok), 18:07, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
"Белый и чёрный цвета испокон веков использовались для представления добра и зла."
О, ребята встуили на минное поле. Сейчас их обвинят в приравнивании черных к Злу.
| |
|
2.151, Аноним (151), 18:41, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запретить! Вон кое где все цвета отличные от белого уже запретили на законодательном уровне. А вообще, цветных авто всё меньше и так.
| |
|
1.163, Аноним (-), 19:43, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Давайте думать.
MITM (man-in-the-middle) - термин некорректен. Как может быть man in the middle, там что, человек пакеты руками копает? - Нет конечно же, там работает software, точнее malware.
Следовательно, от термина MITM (man-in-the-middle) надо уйти и надо ввести новый термин malware-in-the-middle!
..то есть
..MITM
..ОЙ!
| |
1.172, Аноним (172), 21:03, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>который отказался выступать с докладом на конференции Black Hat USA 2020
Конференция от этого только выиграла.
Надеюсь, его из Гугла п****нут, за то что он из Гугла сделал посмешище?
| |
1.181, Аноним (181), 21:38, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
А все потому что сжв и прочие извращюги неспособны на великие свершения - им никогда не стать хакерами, т.к. все свободное время они тратят на борьбу с "несправедливостью"!
| |
1.193, Аноним (195), 23:38, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Это — тупиковый путь.
Если запретить "black", начнут использовать "dark". Негры начнут обижаться на "dark", придётся запрещать и его тоже. И так до бесконечности.
Слова нельзя запрещать, от этого обиженных становится только больше.
Предлагаю вместо этого использовать слова по назначению: чёрные объекты называть чёрными, а негров называть неграми (negros). Всё, проблема решена?
| |
1.199, Аноним (199), 00:05, 06/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Черным шрифтом теперь писать на белых страницах недопустимо!
Ну-ка быстро переписать весь сайт!
| |
|
2.291, Michael Shigorin (ok), 00:30, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Объявить этот маразм - осложнениями ковида, и забыть.
2016: http://youtu.be/SL8f5iWrzN0
(TL;DV: в белом квартале отношение к чудаку с плакатом "black lives matter" было в целом никакое, на приставания в основном отвечали "all lives matter"; ну а в негритосском его же с плакатом "all lives matter" большая часть прохожих организмов восприняла как личное оскорбление и только один дядька постарше попытался явно дружески предупредить, мол, будут problems, лучше иди отсюда)
| |
|
|
|
3.296, Клыкастый (ok), 12:52, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> лучше просто все пронумеровать... так 0 это негр, а 1 это белый
Чортовы расисты и тут намекают что негры это ноли без палочки?
| |
|
|
1.246, Анониммм (?), 14:15, 06/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Б.. давно пора нажать Большую Красную Кнопку и снести этих англоязычных к чорту. ФГМ у них распотраняется воздушно капельным путём, и, похоже, даже ip-пакетами.
Надо им прорекламировать "путь лемминга". Незаражённые - выживут..
| |
1.261, anonymous (??), 22:07, 06/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Термины чёрная и белая шляпа не имеют никакой связи с цветом кожи и ведут истоки из фильмов-вестернов, в которых положительные герои носили белые шляпы, а злодеи - чёрные.
Значит настала пора прижать и этих шовинистов. Пусть перерисовывают теперь!
| |
1.265, zg_nico (ok), 07:56, 07/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Дэвид Клейдермахер
Пусть лучше фамилию себе сменит. В переводе не то портной, не то еще как-то так... И смитов всех заодно пусть переименует тогда. Как же это так - с рождением по фамилии уже и профессия определена! Ай-яй-яй! И где таких делают, - закрыть бы эту фабрику...
Участникам конференции низкий поклон за адекватность!
| |
|
2.292, Michael Shigorin (ok), 00:32, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Дэвид Клейдермахер
> Пусть лучше фамилию себе сменит.
На захер-мазоха, что ли?
> В переводе не то портной, не то еще как-то так...
В переводе каждый первый такой david, aaron и прочее подобное -- правозащитной национальности почему-то...
| |
|
|