|
2.5, Аноним (-), 21:53, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +26 +/– |
> Спасибо, не надо.
Что это вы нос от продукта самого Платинового Партнера и лучшего друга Линукса воротите?
| |
|
|
4.144, dffdf (?), 13:12, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вы эта ... как то неоднозначо .. ммм ... эээ ... показалось хмм наверное
| |
|
|
2.7, trdm (ok), 21:56, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Трояна предлагают, зачем отказываешся? Не хорошо...
| |
|
3.11, Аноним (11), 22:10, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
> Microsoft Defender APT (Advanced Persistent Threat)
//FIXED :)
| |
|
|
3.34, Васян (?), 23:31, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Перед тем, как надумаете ставить его "бизнесу", подключите тарифный пакет не менее чем на 100 Мбит/с, чтобы интернет не тормозил.
| |
|
|
|
6.313, Pofigist (?), 23:52, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы... во многих действительно крупных конторах веду проекты - SELinux отрублен на 99% линуксовых серверов...
| |
|
|
|
|
4.63, IRASoldier_registered (ok), 01:30, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Расскажешь о случаях, когда Microsoft крала через свои приложения данные бизнеса, в котором использовался её софт или так, в лужу-с?
| |
|
5.66, Аноним (66), 01:43, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Они постоянно пытаются втюхать "customer-improvement-blah-doh-program". В том числе и бизнесу.
| |
|
|
7.88, Аноним (88), 05:08, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну да, конечно, "при входе на минное поле - миноискатель в подарок".
| |
|
|
5.76, Аноним (76), 03:49, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На ютубе поищи ролики Бачило, он мониторил чего куда сливает десятка, интересный результат
| |
|
6.218, IRASoldier_registered (ok), 00:31, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Бачило
Ху***ило.
Я спрашивал конкретные примеры кражи бизнес-дэйты ОС Windows и присвоения в пользу Microsoft. А не вот эту вот народную конспирологию бабок с лавочки.
| |
|
|
|
9.292, Аноним (292), 18:27, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чувак, винда без конекта к серверу активации умеет в тыкву превращаться за обозр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.123, Pofigist (?), 11:48, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то система прав в Винде - куда более развитая и продуманная чем в линаксе, что и не удивительно - ее придумывали не в мелкософте.
А вот в линаксе - без SELinux жить нельзя. Одна проблема - с ни тоже нельзя, поскольку система крайне замороженная и разобралось в ней наверно 1-2% админов, не более. Остальные тупо отключили.
| |
|
7.127, Аноним (127), 12:09, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Мне особенно понравилось как оно админам кажет permission denied - у энтерпрайз ... большой текст свёрнут, показать | |
7.128, заминированный тапок (ok), 12:13, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> куда более развитая и продуманная чем в линаксе,
переусложнённая и неэффективаня - это не продуманность
> без SELinux жить нельзя
потому что Unix Access Modes более чем достаточно
просто, логично и понятно. а галвное - это работает ровно и правильно (в отличие от )
> Остальные тупо отключили.
в винде тоже большинство отключают и ту недобитую систему доступа, что есть
и тупо сидят под админом
это как в unix-like сидеть под рутом, но в Винде это норма, а в Linux'e - моветон и наркомания, таких гонят ссаными тряпками обратно в MуSорку
| |
|
8.137, Аноним (-), 12:34, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Более того - NT ACL позволяют пометь море лулзов, с всякими неочевидно заныканым... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.155, Аноним (-), 13:53, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да Или не может Если с правами поприкалываться и креативно оформленный DENY на... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.156, Аноним (-), 13:54, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну так и chattr -i так же делается Я и еще пару способов приколоться над рутом ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
14.195, анонн. (?), 17:49, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Лучше бы ты почитал и попытался осознать прочитанное, вместо привычного копирова... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.196, анонн. (?), 18:13, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Разжевываю Unix Access Mode мог бы заменить chattr i, банальным chmod a-w file... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
7.139, Ag (ok), 12:39, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эх, портировали бы междельмашевцы в Linux RACF из MVS (нонче z/OS). Мечталось...
| |
|
8.242, Аноним (242), 10:56, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А ещё лучше AIX под х86, чтобы забыть про все эти недоделанные кocтылинупcы как ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.219, IRASoldier_registered (ok), 00:57, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> слили "компетентым" ораганам
Ещё один любитель отвечать не на поставленный вопрос, а на голоса в своей голове.
> и хз что сделают.
Как страшно жить!
| |
|
|
4.80, Аноним (80), 04:11, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>только если для бизнеса, данные которого ещё менее интересны, чем данные домашнего пользователя
Нам нужна статистика воровства корпорацией. Без статистики это пустые слова.
| |
|
5.93, Аноним (88), 05:17, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Какая тебе статистика? Оно отстукивает на сервера активации, отсылает крахдампы с черти-чем, норовит CEIP втулить в каждой дырке. Запусти блин анализатор трафа на дефолтовой винде - будет тебе статистика.
| |
|
6.133, заминированный тапок (ok), 12:25, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какая тебе статистика? Оно отстукивает на сервера активации, отсылает крахдампы с черти-чем,
> норовит CEIP втулить в каждой дырке. Запусти блин анализатор трафа на
> дефолтовой винде - будет тебе статистика.
ну может он доверяет только данным РОССТАТ'а, БЕЛСТАТ'а и прочим ***СТАТ'ам :-D
собственный рассудок тут как бы не нужен
| |
|
5.245, Аноним (245), 11:16, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Накапливайте статистистику, удачи. А превентивно от них побережёмся.
| |
|
|
|
2.114, Аноним (114), 09:34, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там Microsoft ещё и "более компактное" оформление для GitHub выкатил...
| |
|
|
|
3.267, Аноним (-), 13:54, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Минусуют хейтеры!
Майкрософт корпорация сделала довольно много для того чтобы им доверяли.
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 21:50, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
С телеметрией по отправке ключей .ssh и других данных на их сервер, в качестве возможности фикса от уязвимостей через shell?
| |
|
2.6, Аноним (6), 21:55, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Судя по документации телеметрии там полный комплект, включая отправку через Akamai.
The following table lists the services and their associated URLs that your network must be able to connect to.
x.cp.wd.microsoft.com
cdn.x.cp.wd.microsoft.com
eu-cdn.x.cp.wd.microsoft.com
wu-cdn.x.cp.wd.microsoft.com
officecdn-microsoft-com.akamaized.net
crl.microsoft.com
events.data.microsoft.com
| |
2.13, Аноним (11), 22:11, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Ну так придет бот от майкрософт, сменит все пароли на безопасные - и дело в шляпе. А дальше можете расслабиться, MS всем порулит как надо и без вас.
| |
|
|
4.234, ryoken (ok), 08:57, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну вы прям как маленький... Что в Терминаторе Скайнет делал с остатками людишек? Правильно, сгонял в лагеря для дальнейшей ликвидации.
| |
|
|
2.37, dssf (?), 23:43, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Ну можете сидеть без антивиря и прочих плюшек, зато без телеметрии =)
Не делают - плохо, и сделали все плохо. только потому что мелкософт. А без телеметрии подобных продуктов не бывает, только вот всяким циськам и канониклам вы готовы ее слать без раздумий.
| |
|
3.39, Аноним (-), 23:51, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно! С этой штукой все данные сольюут в АНБ и там уже не до вирусов :)
| |
3.78, хотел спросить (?), 04:08, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
нефиг всякое ражно запускать...
и вообще антивирь обычно добавляет парочку новых дыр
последних лет 5 я живу без антивиря, и дюже доволен.
просто одной проблемой меньше ))
| |
|
4.174, Аноним (174), 15:19, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
в среднем взлом обнаруживается на 191-й день, у 64% компаний ответ на угрозы формальный, статистика с endpoint-ов нужна для detection&response - автоматизация дорогостоящей рутины, но это всего одна из стратегий, вот вы, вероятно, уменьшаете площадь поражения)
| |
|
5.277, Аноним (209), 16:35, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если его нет, он тоже обнаруживается? Или взламывают поголовно всех, к бабке не ходи?
| |
|
6.296, Аноним (-), 19:56, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
все компании сталкиваются с киберугрозами, в т.ч внутренними; если взлома нет значит открывали ключом.
| |
|
|
|
3.160, Аноним (160), 14:37, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Ну можете сидеть без антивиря и прочих плюшек
А нам в GNU/Linux антивирь нах не впёрся, а свободных систем выявления вторжений и без M$ достаточно.
| |
|
4.200, аааа (?), 19:03, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Балабол. Сам то настроил снорт? В текущем виде эти системы нафиг никому не нужны. Разве что для создания производных продуктов.
| |
|
5.261, Аноним (261), 12:53, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Балабол. Сам то настроил снорт? В текущем виде эти системы нафиг никому
> не нужны. Разве что для создания производных продуктов.
Эк у майкрософтоботов подгорает. Ну ничего, сгонят вас на линух - будете себе вот этот крап инсталлировать, ежели без зондов в окороке совсем уж не в кайф.
| |
|
|
3.275, Serg (??), 16:10, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы у бабушки были...
Нужен бы мне был Мокрософт - сидел бы на Windows. Зачем мне в открытом ПО проприетарный кусок сами знаете чего? Даже если там не телеметрия, а любимый ими "облачный анализ" - спасибо, встроенные средства безопасности меня вполне устраивают.
| |
|
4.278, Аноним (209), 16:38, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А мне пох кто, лишь бы было удобно, просто и доступно (речь не о деньгах, на это есть трекеры) для рядового нормального пользователя. Без ботанских ужимок.
| |
|
5.291, Serg (??), 17:35, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть, после того, как закончится их free trial, это еще нужно будет ломать или качать ломаное с трекеров? Таки "удобно, просто и доступно"... А главное - от чего страxуемся? (С)
Я практически уверен, что десктопные проблемы типа сохранения малвари из браузера в каталог Autostart оно не ловит. Предотвращает "rm -rf /" от root'а ???
| |
|
|
|
2.59, Аноним (59), 01:24, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Научитесь уже пользоваться фаерволом и никакая телеметрия не будет страшна. Безопасненько! После это можно пользоваться даже виндой.
| |
|
3.79, хотел спросить (?), 04:09, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну да.. а потом временно отрубишь файрвол для каких-то нужд тестирования или настройки и тонны говна сразу польются в сеть, все краш репорты и бла бла
так что лучше когда телеметрии нет совсем
| |
|
|
5.129, Аноним (127), 12:13, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> За отрубание фаерврла админа надо отрубать от сети по профнепригодности.
Что, мсбласта ссышься, маздайчик? :)
| |
5.199, хотел спросить (?), 18:47, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За отрубание фаерврла админа надо отрубать от сети по профнепригодности.
админа локалхоста? ну накой на сервере антивирь? ну если разве что это файловый сервер
| |
|
6.312, Pofigist (?), 23:50, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> За отрубание ФАЕРВОЛА админа надо отрубать от сети по профнепригодности.
> ну накой на сервере АНТИВИРЬ?
Линаксоида видно сразу - фаервол от антивируса не отличает... :)
Кстати антивирь нужен не только на файловом сервере, но и например - на почтовом тоже. Да и не только, если подумать...
| |
|
7.314, хотел спросить (?), 23:56, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> За отрубание ФАЕРВОЛА админа надо отрубать от сети по профнепригодности.
>> ну накой на сервере АНТИВИРЬ?
> Линаксоида видно сразу - фаервол от антивируса не отличает... :)
> Кстати антивирь нужен не только на файловом сервере, но и например -
> на почтовом тоже. Да и не только, если подумать...
Просто линаксоиды многоклеточные, а некоторые коментаторы - одноклеточные.
Почитай статью, в частности название. А так же самый первый комент.
Там пишется что антивирь от MS с телеметрией.
А далее предлагается дисейблить телеметрию файрволом. И бла-бла по тексту...
И почему вам нужно постоянно разжевывать. Валенки...
| |
|
|
|
4.220, Аноним (220), 02:59, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это для КАКИХ нужд может понадобиться отрубать файервол на боевом серваке? КАКОЕ ЕЩЁ тестирование на боевом серваке?
В этом треде превышена концентрация мамкиных админов, которые явно ещё даже школу не закончили.
По сабжу: это даже не ненужно, это ОПАСНО! Добровольно вставить себе анальный зонд от мелкомягких. Нет уж, спасибо!
Если админ не умеет всё это делать руками, без всяких троянских модулей - это плохой админ. Ну, или неопытный. Значит надо обучить.
| |
|
3.161, Аноним (160), 14:42, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>пользоваться фаерволом и никакая телеметрия не будет страшна. Безопасненько! После это можно пользоваться даже виндой
Ага, встроенный файервол в насквозь протелеметризированной 10-ке будет защищать от телеметрии. Смищно, да.
| |
|
4.166, Аноним (166), 15:07, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А линуксоиды мельчают. Одна винда, один фаервол и общая судьба :)
| |
|
|
|
7.250, Аноним (250), 11:48, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а гонору, как у петушков верхом на курях.
Azure с его >70% линуха можно и так конечно обозвать :D
| |
|
|
|
|
3.239, Аноним (239), 10:07, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А где гарантия, что неопенсорсная поделка не сделана по технологиям руткитостроения и не работает в обход файрвола?
| |
3.279, Аноним (209), 16:40, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут анонам это неважно. Они не любят, чтобы было просто и удобно. Они убеждены, что их хакают каждый час. И в хвост и в гриву. Такой неуловимый Джо.
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 21:51, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Значит на винде они нервируют меня своим виндоус дефендером, который отключается сложнее, чем устанавливается фотошоп на линуксе, а тут они выпускают хороший продукт для линуксоидов. Хорошо троллите своих же рабов, хаха.
| |
|
2.9, анонн (ok), 21:59, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Значит на винде они нервируют меня своим виндоус дефендером, который отключается сложнее, чем устанавливается фотошоп на линуксе, а тут они выпускают хороший продукт для линуксоидов.
> Хорошо троллите своих же рабов, хаха.
https://www.microsoft.com/en-us/microsoft-365/windows/microsoft-defender-atp
>> Start free trial
>> Please enter your details
>> First name*
>> Last name*
>> Work email*
>> Phone*
Вот такие они, современные линуксоиды ))
| |
|
3.14, Аноним (11), 22:12, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да это паллиатив для похов и анонимустусов скучающих по встроенным зондам.
| |
|
|
3.21, Ананимас008 (?), 22:40, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
дело не в политиках-шмытиках, а в том, что Одминистратор начиная с 8ки - лох, у которого даже прав прибить процесс дефендера не хватает. А что там станет с твоими политиками после очередного апдейта и резета на дефолты, одному индусу известно.
| |
|
4.24, Аноним (-), 22:50, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В винде администратор всегда был лохом, по сравнению с SYSTEM. Админу могут отлупить persmission denied. SYSTEM всемогущ и может ... все.
| |
|
5.54, Аноним (54), 01:16, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну то есть так же как root в Unix. Администратор (root) не может, скажем, напрямую убить kernel thread... А оно ему надо? Он ведь может загрузить любой драйвер в ядро, и дальше делать что угодно. Но вам мало, вам надо бесконтрольный доступ к чувствительным подсистемам. А кто потом будет жаловаться на дырки и падения, а? Не вы ли, недалёкие лицемеры?
| |
|
6.67, Аноним (-), 01:55, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Нет, не так же Root как таковой - exempt из access checks в большинстве случаев... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.143, Аноним (54), 12:56, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Боюсь, бессмысленно доказывать что-то человеку, не видящему за деревьями леса, а также не знающему о неотъемлимых возможностях Administrator и Administrators. Но можете и дальше фантазировать о принципиальных отличиях UID 0 в Unix и админов в винде, Торвальдс вам судья.
И, да, я не виндузятник и не линуксоид. Но постыдным разбираться в том о чём говорю, не считаю.
| |
|
8.150, Аноним (150), 13:23, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как таковые они для системы всего лишь очередные юзеры С довольно-таки рихтуемы... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.180, Аноним (54), 15:41, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, они на особом положении, в отличие от остальных Точно так же как в ОС на б... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.251, Аноним (251), 12:17, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для системы на особом положении - SYSTEM На ряд вещей права только у него А ад... большой текст свёрнут, показать | |
10.298, Аноним (298), 06:42, 26/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Cap-ами ты над рутом не поиздеваешься, только над отдельными процессами Но тот ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10, user90 (?), 22:05, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Уже начисто забыл, чо это за хрень, но троллинг знатный!))
Хотя.. нынче среди линуксоидов тоже всяких копрофагов хватает.
| |
|
2.179, Аноним (174), 15:37, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
один уязвимый dev/adm mobile endpoint может поставить сеть раком, кроме того AI используется и атакующими, безопасность как война стратегий, одной чистоты протоколов, лицензий, настроек и помыслов мб недостаточно.
| |
|
1.12, Аноним (12), 22:11, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Скоро Windows 11 и вся их экосистема выйдет на ядре Linux, тогда и осознаете, что бесплатные труды разработчиков в конечном итоге направлены на зарабатывание денег Microsoft!
| |
|
2.57, Главный маркетолог (?), 01:22, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> бесплатные труды разработчиков в конечном итоге направлены на зарабатывание денег Microsoft!
А когда так не было, и почему только Микрософт?
| |
2.83, Аноним (80), 04:20, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Скоро Windows 11 и вся их экосистема выйдет на ядре Linux, тогда и осознаете, что бесплатные труды разработчиков в конечном итоге направлены на зарабатывание денег Microsoft!
Они юникс-подобные системы продавали, когда тебя ещё в проекте не было. Со стороны майков это возвращение к корням. Microsoft Xenix.
| |
|
3.169, Аноним (160), 15:11, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Microsoft Xenix они, похоже, в 2003-м пытались возвратить, натравливая SCOтов на всю экосистему Linux.
| |
|
|
3.170, Аноним (160), 15:13, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-во, пусть с Ябблами соревнуются, у котого UNIX (TM) более сертифицированный.
| |
|
4.252, Аноним (251), 12:22, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во-во, пусть с Ябблами соревнуются, у котого UNIX (TM) более сертифицированный.
С хуавэем и euler linux'ом не хотели? :D
| |
|
|
|
1.15, Аноним (15), 22:19, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Традиционный вопрос: почему это на опеннете? Оно каким-то местом опен?
| |
|
|
|
4.294, Аноним (-), 18:33, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А не помешал бы тег для таких новостей.
Предлагаю для начала [lol] [bullshit] [bullshit bingo] [ms жжот] [trollface.jpg]
| |
|
|
2.25, Аноним (-), 22:51, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Традиционный вопрос: почему это на опеннете?
На правах лулзов для линуксоидов наверное.
| |
2.55, Аноним (54), 01:17, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Потому что пользователям Linux это интересно, очевидно же. Или вы будете отрицать очевидное? :)
| |
|
|
4.173, Аноним (54), 15:17, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это очень смело — говорить за всех пользователей Linux.
Посмотрите вокруг на интенсивность обсуждения. Почти все комментаторы — пользователи Linux. Им может нравиться или не нравиться обсуждаемый предмет, но интерес к теме однозначно присутствует.
| |
4.215, Ordu (ok), 23:16, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Я пользователь Linux, мне неинтересно.
Да, рассказывай сказки. Настолько неинтересно, что ты даже влез в обсуждение.
| |
|
|
|
1.27, arthi747 (ok), 22:53, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ну он хоть при обновлении систему ломает? Или это на следующем обновлении запланировано?
| |
|
2.41, Аноним (-), 23:53, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фичреквест: удаление хрома и установка IE. Бэкпорт из виндовой версии, такскать.
| |
|
3.82, Аноним (82), 04:16, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я кстати перешел на Bing, потому что даже Starpage.com стал совать капчу. Ввожу в поиск Firefox, а мне плашка "рекомендуем Egde". Пришлось скрыть ее ублоком. Хинт, проще всего Bing добавить с помощью этого расширения https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/mozlz4-edit/ (Add Search, там есть его шаблон и без партнерского ID). Хотя, майкрософтовцы предлагают и свое (а через поле поиска почему-то не предлагают, только через расширение).
| |
|
4.84, Аноним (82), 04:24, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оказывается в результатах поиска есть предварительный просмотр youtube роликов, правда не всех. Наводишь мышью и они играют прямо во всплывающей подсказке.
| |
|
5.92, Аноним (88), 05:16, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Терпеть не могу анноянсы такого плана, только траф жрет и тормоза вызывает.
| |
|
4.91, Аноним (88), 05:15, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А я на DDG - потому что есть html-only версия. И даже в виде hidden service'а tor. А майкрософт что, от них известно что ожидать, так что пусть идут в пень. Вместе со всякими расширениями.
| |
|
|
|
1.29, ann (??), 23:01, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
О, в тему новость.
Это, знатоки и любители виндовс, подскажите аналог простого однострочника для винды.
touch /tmp/testfile-$(git describe --tags)
| |
|
2.35, anonymous (??), 23:32, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вот прямо так и набирать, никакие аналоги не нужны (сначала нужно установить cygwin)
| |
|
3.36, ann (??), 23:39, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не выйдет cygwin. Я упростил пример. Эта сторонняя сборочная система. Она вызывает разные виндошные бинарники с параметрами.
Аля C:/path/to/mega/hren.exe -arg1 -arg2 filename.
Эта команда прописана в сборочных хренях. Вот и была идея добавить вместо filename filename-$(...)
Как дёрнуть cygwin и передать ему окружение этих бинарников я даже не представляю.
| |
|
4.42, Аноним (-), 23:55, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запустить тамошний bash и из него ... ? Впрочем, если интересовал компил софта, винду лучше аннигилировать к дьяволу.
| |
|
5.43, ann (??), 00:02, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так вот я ищу как запустить это что-то.
То что винду аннигилировать для компила софта это понятно. И да, именно компиляция меня интересует. Я знаю как это сделать в нормальных системах, но совершенно не представляю как в венде. И да, прав админа у меня нет ставить что угодно.
Вот и ищу ответ уже второй день.
| |
|
6.45, ann (??), 00:04, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И ещё вопрос будет ли потом в этом баше всё окружение которое нужно этим дурным бинарникам.
| |
|
7.47, Аноним (-), 00:09, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Блин а хрен знает. Я уже много лет назад забил на эти развлечения в пользу пингвина, осознав насколько оно там менее траходромно. Просто цыгвин вывешивает довольно правдоподобное позиксное окружение и в целом софт это часто проглатывает.
| |
|
6.46, Аноним (-), 00:07, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1) А не проще будет кроссом каким-нить mingw под винду софт собрать? Народ так делает вроде.
2) Если вам вдруг не говорили, девам под виндой без локального админа - супертухло, это вам не линух. И те кто минимально в курсе разработки софта таки дают локал админа девам, иначе это полный якорь. Да, админы потом побаиваются на девовские машины ходить, но такова участь виндового энтерпрайза.
| |
|
|
4.73, deeaitch (ok), 03:02, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Отвечу тебе по человечеки, без всяких там а не проще ли или поставь то-то и с... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.227, Аноним (227), 07:03, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чотаржу посмотрев на очередной тыкаемый палочкой кocтылинупc Пыщпыщьаудио заика... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.229, Аноним (232), 07:43, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ABBYY FineReader
Трешак тот еще. Нормальных распознавалок не существует. Хотя, казалось бы что в этом сложного? Как линуксоид регился на finereaderonline.com, чтобы попробовать распознать китайский хардсаб. В результате бесплатный onlineocr.net и то лучше справился. Там, наверное, какая-то предфильрация, но тем не менее. И подавай этому виду софта еще очищенное изображение, сами то не умеют.
| |
6.297, deeaitch (ok), 02:38, 26/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что из
> этого сравнимого по качеству есть в твоём кocтылинупce?
Всё! Но только оговоримся. Я не дизайнер и не автокадовец. Для меня что гимп что фотошоп одна херня. Поэтому для меня да. Так что я такой-же фотожопщик и дизайнер как и ты программист.
Сравнивать это бесполезно. Из того что пользую я для работы винда в жопе, из того что ты используешь возможно линукс в жоке. Я с этим не спорю. Я поэтому и написал, что программистом в винде быть ад.
А дизайнеры для фотошопов и кадов, которых я знаю, вообще на маках сидят.
| |
|
7.301, Аноним (242), 13:30, 26/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не возможно в жoпe, а по факту в ней. Ты как вообще представляешь работу если у тебя поддержка железа сделана по-линупcячьи? Не работающий нормально bumblebee, неработающая гибернация и так далее и тому подобное. Зато вим бодро бибикает, создавая иллюзию принадлежности к элитке, ага.
| |
|
6.299, Аноним (-), 12:59, 26/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вроде фотошопа с премьером,
А ты их, пардон, купил?
> полноценный OCR в виде ABBYY FineReader,
И его тоже? У меня так например сканера нет - нафиг мне такая шляпа да еще за деньги?
> системы управления всякими станками (VCarve, Aspire) + дофига чего ещё. Что из
> этого сравнимого по качеству есть в твоём кocтылинупce?
Иди расскажи чувакам на cncclub'е меряющихся реалтаймом с их linuxcnc что они лохи :). При том с линухом - технологии У НИХ. И никуда от них не денутся. А у тебя лишь чужие блобы. Прибитые на гвозди к конкрентым версиям ОС, конкретным архитектурам процов и прочего. И это вообще не твоя заслуга что все это есть - это не твоя технология, ты ее не контролируешь. А потреблять готовое много ума не надо.
| |
|
7.302, Аноним (242), 13:35, 26/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А ты их, пардон, купил?
Неа. Купило начальство на работе кому положено.
>И его тоже? У меня так например сканера нет - нафиг мне такая шляпа да еще за деньги?
И что, никогда не возникало потребности перевести что-нибудь из PDF/DJVU формата A4 без текстового слоя во что-нибудь удобно читаемое на экране меньше 7 дюймов? FB2, EPUB и тому подобное.
>Иди расскажи чувакам на cncclub'е
Зато у меня всё работает.
| |
|
8.303, Аноним (-), 15:05, 26/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Интересно, что за фирма такая, вот так легко покупающая адобпремьер И сколько в... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.304, Аноним (242), 15:32, 26/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Всяко не подвальный хостинг со ржавым железом на котором LAMP крутится Я не люб... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.309, Аноним (309), 04:21, 27/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня так например сканера нет
Купи. Крутая вещь. Старые фото отсканируешь.
| |
|
|
|
|
|
2.56, Leonid Kuznetsov (?), 01:21, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем так сложно? Под виндой все гораздо элегантнее:
1. Ставишь git с гуем
2. Открываешь окно
3. Нажимаешь нужные кнопки, тебе высвечивается результат
4. Этот результат выделяешь мышкой
5. Ctrl+C
6. В проводнике открываешь нужную папку
7. Жмакаешь правой кнопкой мыши
8. Выбираешь Create File
9. Ctrl+V
10. Enter
11. ???
12. PROFIT!!!
Зацени, как удобно! Эти ваши командные интерфейсы и рядом не валялись!...
| |
|
3.69, Аноним (69), 02:07, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Зацени, как удобно!
Всего 10 действий для того что мы делаем за 2-3? Да охренеть просто как удобно.
| |
|
4.176, Аноним (160), 15:24, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Венда не умеет при выделении сразу в буфер. Надо обязательно Ctrl-C жмакать.
| |
|
5.253, Аноним (251), 12:26, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Венда не умеет при выделении сразу в буфер. Надо обязательно Ctrl-C жмакать.
Да что там, даже XFCE простенький умеет в многоуровневый клипборд, плагин для панельки такой. Нашару. Мелкий.
В винде такое пижонство - только в комплекте с дорогущим офисом и всем его рантаймом, и то не в дефолтном инсталле. И молитесь, чтобы в очередной версии мсо это не выпилили дескать. В общем отношение мс к эффективности работы сразу видно - ось для оператора ПК, codename "свободная касса".
| |
|
|
|
2.64, Аноним (54), 01:39, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вам в PowerShell, что ли? Что-то вроде такого тогда (пишу по памяти):
[CODE]
git describe --tags | % { New-Item -ItemType "file" -Path "$ENV:TEMP\testfile-$_" }
[/CODE]
Там можно и более компактно/эффективно, но этот вариант должен быть более понятен, как мне кажется.
| |
|
3.213, Аноним (209), 21:26, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дубль - ...ерня! Лучше Тотала ничего нет. Плюс Фар. Для любителей ДОСа.
| |
|
4.233, Аноним (232), 08:02, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Double нормальный. Total мне не нравится, потому что платный, неотключаемая плашка при запуске с именем владельца. Автор говорит, это чтобы хоть как-то позлить пиратов. Неуважуха ему.
| |
|
5.286, Аноним (209), 17:24, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вам тяжело. Вы не русский? Есть такая вещь - трекер называется. И всем на цену положить прибор.
| |
|
6.289, Аноним (289), 17:28, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я и говорю мозолят глаза чужие имена на заставке и в заголовке окна.
| |
|
|
|
|
|
|
2.62, Leonid Kuznetsov (?), 01:28, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я в IT с 2014 года. Какого только говна всякие "профи" не ставят! Особенно, если это говно от мелкомягких!
| |
|
3.115, тоже Аноним (ok), 10:51, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Этим миллениалам просто забыли объяснить, что в русском языке идиома "под себя" имеет несколько значений.
| |
|
|
1.32, Аноним (32), 23:19, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Поясните мне пожалуйста, а то я тупенький! Это они для винды ис под линуксов ловить вирусню придумали костылей или это такой M$-тралинг, типа реально защита для линуксов, типа как абсолюбно здоровому подарить костылей, инвалидное кресло, абонемент в медсанаторий и ещё пачку лекарства для профилактики ВИЧ?!
| |
|
2.44, Аноним (44), 00:03, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Но линукс и правда не очень секурненько. Есть системы мандатного контроля доступа (которые все отключают, в любом случае, они всего лишь бросают пол палки к ногам злоумышленника), но нет системы мониторинга и проактивной защиты. И файрвола нет. Мс как никто понимает серьёзность проблемы, те же маки зловреды имеют в хвост и в гриву, а ведь у маков всего 5% рынка.
| |
|
3.48, Аноним (66), 00:11, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Но линукс и правда не очень секурненько.
По сравнению с виндой - так я бы сказал весьма прилично. Можно вон весь софт - и его либы апдейтить. Если конечно вы сдуру не вляпались в виндообразные flatpack и прочие appimage и snapчотатам - маздайным технологиям маздайные проблемы.
| |
|
|
5.90, Аноним (88), 05:13, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Валил бы ты уже на свой маздай. Делать маздай из линукса ни к чему.
| |
|
6.103, iPony129412 (?), 07:14, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Валил бы ты уже на свой маздай.
Не, спасибо, не хочу.
И не знаю как у вас, а в нашей реальности около половины линукс серверов - это такая дырень с известными незалатными уязвимостями.
Ну и естественно MS далеко не первый лезет в эту востребованную нишу.
| |
|
7.119, Аноним (119), 11:27, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Типа, там все загадили - и нанюхавшись приперлись в линух В виндочке специально... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.131, Аноним (-), 12:19, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Вот я и говорю - айда в видосторное стойло Для вас, конин, загородок понастроил... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.151, Аноним (-), 13:31, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, вот как раз у нормальных серверов с нормальными админами, под линухом этой ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
15.262, Аноним (-), 13:11, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Устроить виндообразнуюпомойку можно и без таковых при желании При том некоторые... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.52, suffix (ok), 00:56, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Например тот кто Битрикс использует - они не дружат от слова совсем !
| |
|
|
6.238, suffix (ok), 09:37, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> дружат, но нужно уметь настраивать
В этом вопросе предпочту ориентироваться на официальные доки разработчиков Битрикс а не на мнение Анонимуса с опеннета :)
| |
|
7.276, пох. (?), 16:27, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну конечно - официальные доки от калининградских официальных рукожопов, ниасиливших ничего кроме бубунточки в wsl - непременнейший главный ориентир успешного битриксовода.
"А если в вашей системе что-то не так как в нашей убунточке - немедленно отключите нафиг! Не разбираться же, в самом деле."
| |
|
|
|
4.89, Аноним (88), 05:12, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто и зачем отключает SELinux?
Я так например им никогда не пользуюсь - потому что в дебианах/*бунтах его нету и он очень геморройный, сравнимого эффекта можно достичь намного менее сложными приседаниями.
| |
|
3.178, Аноним (160), 15:30, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>И файрвола нет. Мс как никто понимает серьёзность проблемы
Это в Linux нет файервола? Эх, смузихлёбы...
man iptables
man nft
| |
|
4.228, Аноним (227), 07:09, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то из этого умеет кричать "Начальник, программа такая-то полезла в сеть по такому-то адресу! Пустить или пусть обломится?" и обламывать в случае чего? Виндовый файрволл такой финт делает автоматом если что-то в сервер поиграть решило.
| |
|
5.281, Serg (??), 17:14, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем этот Windows-way на линукс-сервере? Нормальное состояние настроенного фаерволла - все запрещено, в том числе на выход. Ставишь новую программу - будь добр, открой нужные ей порты, как правило, они описаны в документации.
| |
|
6.307, Нормальный (ok), 01:39, 27/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это смотря где.
У меня вот прям эта машина, на которой я сейчас эти буквы печатаю - сидит в сети без файрвола. Даже с белым IP внешним. Я тут иногда даже сервисы запускаю, самбу например с доступом наружу. И че? У меня уже "Windows-way"?
Или просто на этой машине ничего нету, и она даже локалки не имеет ни с кем, только в инет смотрит, пусть ломают, кому надо. ~amd64, если кому интересно, куча софта, обновляется почти каждый день с 2008 года.
| |
|
|
|
|
|
1.38, user user (?), 23:46, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
это какая-то ху..та, прости мой французский....
вообще, я так понял, мелкомягкий окончательно сливается со своей основной поделкой (я про ось).... не зря они себе линуксовй рантайм интегрировали.... дальше будет примерно вот что: вычистят постепенно полностью свой никчемный нативный код, будут тянуть мейнлайн ядра из публичных репов, собирать, лепить ярлык виндаСос, а весь мир будет по-прежнему платить за это уже хотя бы не гавно... просто за лейбак.... и все будут счастливы - инвесторы мелкомягкого и толпа идиотов, продолжающих жить в иллюзии, созданной билли в прошлом веке. А комьюнити будет по-прежнему пилить ядро и охуевать, как первые умудряются впарить вторым то, что можно взять бесплатно.... можно будет книгу написать про этот цирк.
| |
|
2.40, ann (??), 23:52, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
О что тебя удивляет? Скайп слили, офис слили. Воит и винды очередь приходит.
| |
|
3.72, user user (?), 02:51, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> О что тебя удивляет? Скайп слили, офис слили. Воит и винды очередь
> приходит.
в отношении поделки никаких удивлений... ей место там же где всяким прочим os/2, beos и т.п....
а вот настораживает меня то, что майкрософт - это такая "коррозийная" компания, "окисляющая" собой все, до чего может дотянуться... и как бы вот тут ручки тянутся к линуксу....
| |
|
2.110, iPony129412 (?), 08:20, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так речь про сервера же.
И тут у MS всё прям неплохо.
Достаточно на Azure посмотреть. Что это было десять лет назад? Ничего.
| |
|
3.132, Аноним (-), 12:22, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Достаточно на Azure посмотреть. Что это было десять лет назад? Ничего.
Ну так тогда это был
1) Тул для впаривания нафигнужного дотнета и сильверлайта. Очень стебный - потому что если последовать их советам, даунлоады и аплоады в качестве обещаного улучшения ... ломались нахрен, что очень доставляло фанатам марки :D
2) Тул для впаривания нафиг нужного виндуса. Дорогого и безблагодатного в ремотном администрировании и автоматических операциях. Народ средними пальцами понятно показал MS что такие сервера - не очень ценно.
А когда они стали "очередным линуксным хостингом" - ну там уже как 1 из вариантов наименее негордые сие поюзали. Однако стоит понимать что MS == зонды.
| |
|
4.142, iPony129412 (?), 12:53, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну там уже как 1 из вариантов наименее негордые сие поюзали.
Всем бы так... Что бы хоп сделать очердной линуксовый хостинг и так успехов добиться
| |
|
5.153, Аноним (-), 13:35, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как бы изначально это планировалось как тул для втюхивания маздая и маздайных технологий. Народу не зашло, тяга бабла победила - "ну и хрен с ним, пусть будет линукс". Так бабло победило зло - и >70% серваков на этом стали линуксные, как только это стало можно :)))
| |
|
|
7.163, Аноним (162), 14:52, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вот - в итоге все довольны и счастливы
Ну, кроме дотнетчиков. Изначально оно вообще хотело чуть ли не какие-то крапликэйшны дотнета в каком-то специфичном оформлении - даже по сути и доступ в виртуалку нормальный давать не хотели, только рантайм, только 1 ЯПа.
Но в результате девы очень быстро очешуели все это даже просто дебагать и траблшутить, и вообще оказалось что на дотнете и винде мир не заканчивается, и даже более того - именно это, именно так народ не больно то и хочет. И наполеоновские планы урезались до обычного хостера, одного из.
| |
|
|
9.256, Аноним (256), 12:39, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да изначально там какие-то наполеоновские планы были А получился драп до парижу... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.53, бублички (?), 01:07, 24/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
MS (похотливо потирая ручки): ну наконец-то мы посмотрим что вы там делаете в своих этих линуксах. получим полный контроль у будем решать что вам можно запускать, а что нельзя! ешьте наши бесплатные передовые технологии!
пользователь linux: как это / недоступен???
| |
|
2.61, Главный маркетолог (?), 01:28, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> пользователь linux: как это / недоступен???
Что вы там забыли? Скажите спасибо что $HOME оставили, а то чего вздумали!
| |
|
3.65, Аноним (54), 01:41, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну... да, а что обычный пользователь там забыл? В подкаталогах там есть нужное, но не более. Или именно обычному пользователю есть дело до файлов ядра и тому подобной механики?
| |
|
4.264, Аноним (-), 13:14, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну... да, а что обычный пользователь там забыл? В подкаталогах там есть
> нужное, но не более. Или именно обычному пользователю есть дело до
> файлов ядра и тому подобной механики?
Ну вон эпл пошел чуть дальше - зачем обычному юзеру скачивать видео на файловую систему?! Покупайте лучше в яблосторе.
| |
|
|
2.77, бублички (?), 04:00, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
итого, 3 умников слово пользователь восприняли буквально - как пользователя конкретной системы (наверное даже его UID знают, а может и пароль), а не как абстрактного человека, что выбрал Linux в качестве альтернативы Windows и для которого этот проект, на мой взгляд, может быть хоть сколько-нибудь актуален
| |
|
3.168, Аноним (54), 15:09, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Итого кое-кто захотел показать себя умным, а в итоге опозорился. Потому что тот самый описываемый вами пользователь не будет рефлексировать насчёт недоступного корневого каталога, так как ему там делать нечего, и о значении «/» такой пользователь имеет в лучшем случае лишь смутное понятие. О чём и было даже сказано.
| |
|
4.186, бублички (?), 16:00, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты чего такой яростный? опять обидел кто-то? илт Путина по ТВ насмотрелся? вот я терзался когда писал свой комментарий - написать "пользователь Linux" или же "администратор", т.к. был уверен что найдётся толпа злобных вурдалаков которые и то и другое поймут через зад. вы со своим заднеприводным мышлением сами себя спешите обнаружить, ещё и ставите себе оное в качестве преимущества
| |
|
|
|
1.75, Аноним (76), 03:46, 24/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не можешь победить - возглавь? В линукс фаундэйшн влезли, гитхаб купили, толерастов туда посадили. Теперь вот еще и антивирь. Что дальше? Возрождение ксеникса или дистриб мелкософт линукс?
| |
|
2.96, бублички (?), 06:03, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не можешь победить - возглавь? В линукс фаундэйшн влезли, гитхаб купили, толерастов
> туда посадили. Теперь вот еще и антивирь. Что дальше? Возрождение ксеникса
> или дистриб мелкософт линукс?
известно что дальше. Windows 11 с ядром Linux и нескучными обоями от Microsoft. возможно даже появится продолжение чешущейся собаки и скрепки превращающейся в велосипед. а ещё, помнится мне, даже у легендарного Дениса Попова в Болгеносе были антивирус и офис... но вот откуда такая вдруг параллель :D
| |
|
3.98, Аноним (82), 06:27, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И там еще котенок по моему был. Надо поставить Office 2003 ради этого.
| |
|
4.118, Аноним (76), 11:25, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чего, последний нормальный офис по-моему. Потом они начали творить хрень с интерфейсом и стало вообще непонятно, куда там тыкать.
| |
|
|
6.159, Аноним (76), 14:13, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это что за зверь такой? Вроде 2003 был, потом 2007 и всякая гадость, которую на торрентах фиг найдешь и фиг в ней разберешься.
Впрочем, могу и ошибаться, я в офисах не шарю и почти не пользуюсь. Тем более виндовыми. Так, либрофис раз в полгода может открою.
| |
|
|
|
|
|
3.117, Аноним (76), 11:24, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вряд ли Гугл продаст. Проще своего запилить. "Микродроид - революционная ОС для мобильных устройств от Microsoft!"
| |
|
4.236, ryoken (ok), 09:13, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это, простите, каких? Телефоны у них кажется схлопнулись, а этот их Поверхность - не совсем вроде подходит под определение "мобильное устройство".
| |
|
|
|
1.85, Аноним (85), 04:26, 24/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Отличная новость!
Обязательно поставлю Microsoft Defender ATP, как и Microsoft Edge.
Потому что я люблю Microsoft! Они ассациируются с сильной компанией, производящие удобные и надёжные штуки.
| |
|
2.95, бублички (?), 05:55, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Отличная новость!
> Обязательно поставлю Microsoft Defender ATP, как и Microsoft Edge.
> Потому что я люблю Microsoft! Они ассациируются с сильной компанией, производящие удобные
> и надёжные штуки.
и с AD интегрироваться не забудь - будешь централизованно управлять настройками на своём localhost. а главное, не забывай сюда писать - не знаем как жить без твоего мнения
| |
|
3.111, Аноним (85), 09:03, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я и one drive польщуюсь и Word online и Skype, а ты продолжай на костылях страдать зато щвабодка.
| |
|
4.305, none_first (ok), 15:47, 26/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я и one drive польщуюсь и Word online и Skype, а ты
ну учитывая что МС уже закопал скайп фо бусинес...
а МСО онлайн - УГ, с макросами на кастылях (прощай ВБ здравствуй JS через...) ;)
ты много наработаешь ;)
Вандрайв тебе добавит удовольствия от рассинхронизации, при совместной работе
> продолжай на костылях страдать зато щвабодка.
и.. эта... шипилявишь-то почто - "язык подрезали" ? ;)
| |
|
|
|
1.100, Аноним (100), 06:44, 24/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всякие васяны из Индии на аутсорсе обязательно это буду устанавливать дорогим клиентам.
| |
1.177, Аноним (82), 15:26, 24/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Microsoft
А меж тем на github поменяли интерфейс. Все стало скругленное, не как на винде. Даже удивительно. Наверное и новые SJW правила ввели.
| |
|
|
|
|
|
6.280, Аноним (289), 17:10, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кинопоиск опять испоганили. Какая-то мода пошла на говнояваскрипт с анимацией загрузки.
> А в ней ещё что-то работает?
Работает довольно много всего. Но проблем с сертификатами нет только на Windows, в версии 12.18 с включенным TLS 1.2.
| |
|
7.284, Аноним (209), 17:17, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там проблем тоже выше крыши. Больше половины сайтов не откроешь или откроешь через-пень-колоду. С видеоконтентом вообще труба. Ну а расширяемость продукта вообще от слова никак.
Инструмент должен быть рабочий. А не так, текстовый файл прочитать.
Давно уже сдали в утиль.
| |
7.285, Аноним (289), 17:18, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кинопоиск опять испоганили
Придется переделывать правила скрытия. Я скрываю рейтинги там, комментарии и прочую ненужность. И код поганый стал, не цепляется uBlock. Ушлепки. Проще вообще в /dev/null надо отправить.
| |
|
|
|
|
|
|
1.221, Аноним (-), 03:53, 25/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Тред не читал, не глядя ставлю минус. От Майкрософт ничего хорошего не жди.
| |
1.244, Аноним (244), 11:10, 25/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Майки молодцы. Средства превентивной защиты, на опережение играют. На вашем компе с Linux нет вирусов, но вы боитесь случайно скачать, скомпилировать и запустить вирус от рута? Поставьте Defender ATP и вам не придётся бояться подцепить вирусню, этой штуке любой вирус позавидует.
| |
|
2.259, Аноним (256), 12:48, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Майки молодцы. Средства превентивного вторжения, на опережение играют.
//FIX
| |
|
3.273, Аноним (244), 14:52, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так я это и написал))). "Превентивная защита" - это так в статье написали. Рядом с Defender'ом любой вирус нервно курит, по вредоносности он явно превзойдёт любую малварь. Так что если у вас есть Defender - никакой вирус уже не нужен, и не страшен.
| |
|
|
|