|
2.13, анан (?), 12:55, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
тоже так подумал, было делать нечего пошли ядро писать
| |
|
|
2.7, Аноним (7), 12:26, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +23 +/– |
Он же на амд теперь бесконечный цикл за 2 секунды считает, теперь в самый раз видимо)
| |
|
3.56, Аноним (-), 15:43, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе смешно, а я попытался сделать рекурсию - чтобы посмотреть на переполнение стэка. И что бы вы думали? А вот и хрен!!! Вместо этого я получил зависание навсегда - компилер, падло, соптимизил всякое ненужно и заоптимизил до плоской конструкции, суть которой сводится к бесконечному циклу с уровнем вложенности "пока вас ждать не задолбает".
| |
|
|
5.136, Аноним (-), 05:31, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ты же можешь отключить оптимизации компилятора
Да просто я был несколько озадачен когда микроконтроллер с 4К на все не грохнулся даже через минуту вджоба. Нормальный WTF вида "бесконечный цикл посчитался за 2 секунды?!".
| |
|
4.187, Leo90 (?), 15:17, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
хвостовая рекурсия, всегда оптимизируется.. это типа даже за оптимизацию не считается, вроде как не отключить.
| |
|
5.205, Аноним (205), 16:04, 19/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хвостовая рекурсия, всегда оптимизируется.. это типа даже за оптимизацию не считается,
> вроде как не отключить.
Я даже попытался переменные жрать. Не, гад все-равно видит что unused и выпиливает. В общем мне стало проще зайти с другого бока и влупить жирный алгоритм на ограниченным линкером стэке, вот там уже даже gcc не может смухлевать :)
| |
|
|
|
|
1.5, Аноним (5), 12:25, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
Ну-с, господа, поздравляю! Ядро жиреет прямо на глазах. Интересно, Linux в конце-концов перейдет на микроядро? Таки Таненбаум выиграет тот спор...
| |
|
2.8, proninyaroslav (ok), 12:32, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Ну если бы драйверы не находились в основной ветке ядра, то и патчи были бы значительно меньше, причём тут микроядерность? Каждому под силу собрать ядро с нужным набором драйверов в его составе. Плюс уже давно придумали такие вещи как KMOD и DKMS для подгрузки модулей в ядро.
| |
|
3.22, Аноним (22), 13:27, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Перепроектировать ядро так чтоб abi для драйверов никогда и никак не менялся и все драйвера подходили ко всем ядрам был бы биг дилом. Но для этого уже делают Фуксию.
| |
|
4.43, Анончик (?), 14:35, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы принимаете кучу инженеров которые пишут драйверы идиотами? Интерфейс это обобщение, нельзя сделать простой, функциональный и быстрый интерфейс одновременно. Ну вот не выходит. А написать универсальный интерфейс ну сходите в Windows и посмотрите какой там ddk. Технический ресурс, а вы телеги задвигаете для гуманитариев.
| |
|
5.48, Аноним (48), 14:49, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну так не делай просто, функционально, быстро одновременно(зачем это?). Подумать про пользователей, а не про свои "идеалистические" нужды этож большой мозг нужен. Проще ломать все совместимость каждый раз зато "просто".
| |
5.51, Sw00p aka Jerom (?), 15:02, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
>Вы принимаете кучу инженеров которые пишут драйверы идиотами?
а как иначе назвать тех кто "удалено 480891 строк"?
| |
|
6.58, Аноним (-), 15:48, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> а как иначе назвать тех кто "удалено 480891 строк"?
Програмерами, вероятно. Чувак, ты хоть 1 программу с системой контроля версий писал? Не похоже, но если вдруг да - посмотри на свою статистику? Или ты свое гуано изрыгаешь в режиме fire and forget?
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
14.142, Аноним (142), 06:50, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Одна древняя мудрость гласит что для того чтобы научиться хорошо и много писать ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.184, Аноним (-), 12:12, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Резьба - малость перебор, для такого соединители и переходники есть Но без прок... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
14.219, Аноним (-), 07:07, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А ни под чью Производят что продается, а людям хочется самого разного И вопить... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
8.115, Аноним (134), 23:55, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Мда Я даже не знаю с какой стороны браться за этот комментарий Слова программ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.131, Аноним (134), 04:06, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да, это более строгое определение Это не делает его интересным кому-бы то ни бы... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.204, Аноним (134), 14:21, 19/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я сталкивался с обоими И научные статьи про теоретические алгоритмы писал и при... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.133, Аноним (132), 04:17, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если ты не знаешь, зачем нужна система контроля версий, то ты вообще не имеешь п... текст свёрнут, показать | |
8.137, Аноним (-), 06:11, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Всегда есть вероятность что по факту окажутся какие-то ж-до масоны, орден подпо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.188, Аноним (188), 16:05, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | The best one can get Ума не приложу как получить 100 уверенность по части сам... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.103, Аноним (103), 22:10, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это такой троллинг тупостью? Гит считает 1 отредактированную строку как "1 строку удалена + 1 строку добавлена".
| |
|
7.105, BSA (?), 22:23, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это не гит считает. Так считает diff. А гит и пр. просто пользуются им.
| |
7.106, Sw00p aka Jerom (?), 22:24, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Это такой троллинг тупостью? Гит считает 1 отредактированную строку как "1 строку
> удалена + 1 строку добавлена".
ну и о чем это говорит? а смысл тогда говорить об количестве "удаленных" строк, если только они были "отредактированы"? Общее количество строк кода ведь не изменится тогда.
| |
7.138, Аноним (-), 06:19, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это такой троллинг тупостью?
Ух ты, а чо, так можно было? А то я был уверен что в силу тупости последнее как максимум side effect :)))
| |
|
|
5.57, Аноним (-), 15:46, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> ну сходите в Windows и посмотрите какой там ddk.
Been there, done that. Так я полюбил пингвина. ФакЪ, в нем можно модуль скомпилять за 10 минут. За это время DDK даже не установится.
| |
|
4.59, Аноним (-), 15:51, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Но для этого уже делают Фуксию.
Как замену сабжу в виде андроида сие вроде уже даже те рожи не особо позиционируют. Видимо писать дрова на пыхтонрасии и прочих го оказалось не настолько уж и игого. Особенно когда под боком такой конкурент болтается.
| |
|
5.104, Аноним (103), 22:14, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как замену сабжу в виде андроида сие вроде уже даже те рожи не особо позиционируют.
А кто-то вообще всерьёз так считал? С самого же начала было ясно что это очередная песочница гугла - поиграют и забудут.
| |
|
6.139, Аноним (-), 06:22, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А кто-то вообще всерьёз так считал? С самого же начала было ясно
> что это очередная песочница гугла - поиграют и забудут.
Ну вот судя по коментам этой визгливой хипсототы они уже заметили что это немного не тот случай когда за полдня навалил гамнокода в продакшн и стало збс. Оказывается, такой код тормозит и глючит. Если это хомпага то и болт с ним, но если это core part операционки, сие распостраняется на вообще все в системе и вот тут болт уже совсем не тот который запланировано.
| |
|
5.146, йкЛще (?), 08:02, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Как замену сабжу в виде андроида сие вроде уже даже те рожи не особо позиционируют. Видимо писать дрова на пыхтонрасии и прочих го оказалось не настолько уж и игого. Особенно когда под боком такой конкурент болтается.
Честное слово, остановись вы на первом предложении - все было бы предельно норм. Откуда остальное-то говно полезло?)))
| |
|
6.149, Аноним (149), 10:28, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Откуда остальное-то говно полезло?)))
Заколебали визгливые хипстеры, загадившие глобус своими высерами на электроне, так что нормальный софт где автор занимался чем-то окромя экономии своих ценных сил приходится искать как жемчужины в самосвале коровяка. За это и отношение к ним.
| |
|
|
|
|
2.24, iLex (ok), 13:33, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Не жиреет, а становится бодипозитивным! Понимать же надо современные тенденции в программировании.
| |
|
3.114, Michael Shigorin (ok), 22:56, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не жиреет, а становится бодипозитивным!
Как-как, багопозитивным?
> Понимать же надо современные тенденции в программировании. | |
|
2.53, Аноним (53), 15:17, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ужэ выигрол.
На одной из конференций он рассказывал что скорость не нужна, потому zerocopy никто не будет делать, ибо некому. Не полностью перенёс юзерленд нетбзды. Так, что в баше не завершаются команды... Ну чо, юзойте только sh. А про иксы - сказал "Кому нужна графика - просто запустите вантуз."
Вот такая она - полная и безоговорочная победа микроядра!
| |
2.63, Аноним (61), 16:06, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ядро жиреет прямо на глазах.
Да кто ж вас заставляет вкомпиливать всё статически? Если есть чувство, что такая-то фича может вдруг пригодиться, то соберите это модулем. На диске место занимать будет, но в памяти нет, пока не загрузите.
| |
2.113, Michael Shigorin (ok), 22:55, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы вообще пытались себе представить количество, ёмкость, взаимодействие интерфейсов микроядра с сопоставимой функциональностью? (ну и где это всё крутить, пощёлкивая колечками)
| |
|
3.156, Аноним (-), 13:05, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Вы вообще пытались себе представить количество, ёмкость, взаимодействие интерфейсов микроядра
> с сопоставимой функциональностью? (ну и где это всё крутить, пощёлкивая колечками)
Не догоняю, за что Шигорина тут заминусовали. Вроде ж в кои-то веки дело говорит - если такие абстракции загнать в отдельные процессы, придется постоянно щелкать контекстами и система будет изредка работать в перерывах между бесполезной технической тасовкой состояний туда-сюда.
| |
|
4.162, Zulu (?), 16:09, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не догоняю, за что Шигорина тут заминусовали
Опеннет дурной. Тут ни в технических вещах не понимают, ни в социальных.
| |
|
|
2.172, antonimus (?), 22:07, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Таки Таненбаум выиграет тот спор...
Если бы Танненбаум был ученым, а не коммерсантом, то и спора бы не было.
Захотел бабла со студентов состричь - будь готов ответить.
| |
|
|
|
|
4.65, Аноним (61), 16:08, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Уже не хватит. Например, без cgroup уже жизнь не представляется.
| |
|
|
|
7.220, Аноним (220), 18:48, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увы, с кастомными ядрами таки очень неудобно было. Зря они это так столько времени.
| |
|
|
|
|
|
|
1.9, Zenitur (ok), 12:37, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> а в ядре 2.6.29 добавлена большая порция новых драйверов в раздел staging
А ещё ядро 2.6.28 стало рекордсменом по количеству добавленных файловых систем. ext4 вышел из Experimental, btrfs, pohmelfs
| |
1.11, Аноним (11), 12:50, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Добавьте хотя бы в 6-ой версии поддержку ps/2 мышей пожалуйста. А то уже лет 10 не могу попробовать ваш линукс.
| |
|
2.14, Crazy Alex (ok), 12:59, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Это в смысле чтобы на мышах запускалось? Или борьба за права мышей? Так-то ps/2 никто и не отламывал
| |
|
|
4.39, Zenitur (ok), 14:19, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
COM-мышь убрали в Fedora Core 6 (2006 год), но можно прописать вручную
| |
4.49, Crazy Alex (ok), 14:50, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну вот этот конкретный баг - это о Serial, то есть COM-порте. PS/2 - это совсем другое, никто его не ломал. И даже для последовательной мыши - не поддержка отсустствует, а включать надо явно - что логично, у COM-порта никакого автодетекта устройств нет.
| |
4.126, Michael Shigorin (ok), 02:08, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сейчас уже за давностью не могу найти где люди написали что убрали
> поддержку старых устройств. Могу ошибаться, может это было про COM мышь.
COM-мыши самолично проверял на ALT Linux Desktop 4.0.
PS: и не дёргайте резко экспонат за хвост :)
| |
|
|
2.67, Аноним (61), 16:13, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Добавьте хотя бы в 6-ой версии поддержку ps/2 мышей пожалуйста.
Ну это голос даже не из криокамеры... Из криокамеры в другой вселенной, что ли.
| |
2.70, ryoken (ok), 16:24, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Однако здравствуйте. У меня дома на Генте PS/2 Logitech мышь живёт и работает совершенно не подозревая о каких-то проблемах...
| |
|
3.79, Нискажу (?), 17:04, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
+1. Вот прямо сейчас работает на Ubuntu, с автодетектом без моей помощи.
| |
|
2.173, antonimus (?), 22:19, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
/usr/src/linux/drivers/input/mouse/Kconfig
config MOUSE_PS2
tristate "PS/2 mouse"
default y
Жыровик?
| |
|
1.15, Crazy Alex (ok), 13:01, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересный релиз, но страшно, чёрт возьми, с такой кучей изменений (и багов). А так - там оптимизации шедулера для amd должны подвезти
| |
|
2.19, pin (??), 13:17, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Страшно будет, когда из кода начнут выпиливать master/slave и все такое.
| |
|
3.21, Crazy Alex (ok), 13:25, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вообще не страшно. Search&replace в таком варианте - штука безвредная. А вот масса одновременных изменений поведения - это риск
| |
|
4.62, JL2001 (ok), 16:03, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Вообще не страшно. Search&replace в таком варианте - штука безвредная. А вот
> масса одновременных изменений поведения - это риск
о, сколько багов было сделано глобальным серчреплейсом!
| |
|
5.86, Crazy Alex (ok), 18:04, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я ж не зря сказал "в таком варианте" - slave/master - достаточно уникальные сочетания. Мксимум - то, что вводится, может закрыть аналогично названную переменную из большего скопа, но, во-первых. это си - тут тех скопов-то, во-вторых компилятор ворнинг выплюнет.
В общем, натурально не страшно. Пользы никакой, но вреда - тоже.
| |
|
6.111, JL2001 (ok), 22:47, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я ж не зря сказал "в таком варианте" - slave/master -
> достаточно уникальные сочетания. Мксимум - то, что вводится, может закрыть аналогично
> названную переменную из большего скопа, но, во-первых. это си - тут
> тех скопов-то, во-вторых компилятор ворнинг выплюнет.
> В общем, натурально не страшно. Пользы никакой, но вреда - тоже.
я тут недавно добавил новую функцию, после чего всё накрылось 314здой, ибо в рантайме одной либе показалось, что моя новая функция имеет более коширное название, чем ранее ею выбираемая
реально лучше с белыми господинами и дядями томами, чем полный регресс с непредсказуемым финалом
| |
|
7.117, Crazy Alex (ok), 00:12, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, это вообще не ядерный случай.
Я ж не спорю, что шанс на что-то налететь есть - он всегда есть когда хоть что-то меняешь - я ровно о том, что шанс этот очень невелик. А по вашей логике надо вообще ничего не тронуть - подобные переименования чуть ли не самое безопасное, что можно сделать с кодом, абсолютное большинство изменений намного более рискованно.
Кстати, в половине случаев master/slave ещё и применяется не в тему, так что переименование на какой-нибудь active/watching или primary/secondary может ясности и добавить, но тут уже надо по ситуации смотреть.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.30, Тупорылко (?), 13:57, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
5.7 это не долгосрочное ядро, долгосрочное это 5.4 и 4.19, остальное - хлам, ну там есть ещё 3.16.
| |
|
|
4.118, Crazy Alex (ok), 00:13, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лишний раз напоминаю, что редхатовским ядрам с тем же успехом можно вообще свою нумерацию вводить с их объёмами патчей и бэкпортов
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.160, Michael Shigorin (ok), 13:14, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А tux'а любите? (поругался сдуру с одним бывшим коллегой в 2014, по почерку и эрлангу очень его напоминаете)
| |
|
|
5.90, Микроядерник (?), 19:17, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, не знаю, мне на qnx и minix3 времени на всё хватало.
Уж и не знаю, даже, почему?
Хотя, знаю, конечно. То, что я там увидел на уровне архитектур проектов и что пришлось переделывать, тормозило бы ВЕЗДЕ.
| |
5.93, Аноним (93), 19:33, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нам вообще с линуксом повезло
Да, теперь я на собственном смартфоне не могу root стать, спасибо, повезло так повезло.
> Будь это GPLv3 - послали бы
Лучше бы уже послали, не было бы так грустно.
| |
|
6.97, Crazy Alex (ok), 20:04, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Во-первых, зависит от смартфона (я, вон, с рутованного отвечаю). Во-вторых, как минимум на компе есть контроль, а также на куче роутеров и прочих железок. Что явно лучше, чем его не было бы нигде.
| |
6.151, Аноним (151), 10:35, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, теперь я на собственном смартфоне не могу root стать, спасибо, повезло так повезло.
Извини, чувак, но полезность пулемета очень зависит от того с какой стороны оного ты оказался.
Ну так вот, хочу тебя расстроить: ты имел глупость оказаться не с той стороны. Однако если посмотреть соседнюю новость - а вон там есть девайс на котором можно да вообще свою систему забутявить. С хоть какими правами.
> Лучше бы уже послали, не было бы так грустно.
Грустно тебе должно быть от отсутствия у тебя мозгов и непонимания базовых вещей. Пулемет стреляет в пользу того кто им рулит. И если это не ты - упс...
| |
6.161, Michael Shigorin (ok), 13:21, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Нам вообще с линуксом повезло
> Да, теперь я на собственном смартфоне не могу root стать,
> спасибо, повезло так повезло.
А при чём тут линукс? На моих SFOS/Авроре достаточно штатно включить режим разработчика. Обратитесь к поставщику, однако![CODE]$ ssh jolla
Last login: Sat Jun 13 10:02:58 2020
,---
| Sailfish OS 3.3.0.16 (Rokua)
'---
[nemo@Sailfish ~]$ _
$ ssh t8
Last login: Sun Jun 14 13:44:27 2020
,---
| Sailfish Mobile OS RUS 3.3.0.16+omp0.1.3.16 (Rokua)
'---
[root@Sailfish ~]# _[/CODE]
| |
|
5.153, Аноним (153), 11:50, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, а ещё - может сейчас и можно забить на потери производительности
> в микроядерной системе, то раньше это просто было бы провалом.
Черта с два, капиталисты сейчас не менее жадные чем раньеше. И докупать больше серваков по причине "зато концептуально" они не будут.
| |
|
|
|
2.60, Аноним (-), 15:54, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А послушался бы Торвальдс Таненбаума - глядишь и не было бы всего этого безобразия...
Прекрасно, зачем нам еще одна дохлятина, пригодная только для западлостроения с встроеным бэкдором от интеля? Одной и так выше крыши.
| |
|
3.82, Белый аноним (?), 17:46, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
СОгласен. Линукс - зомбя. Знатная и показательная.
Живость ума систематических знаний - как наглядно показали жизнь и история на примере Линукса - НЕ заменяет.
| |
|
4.177, antonimus (?), 23:50, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>СОгласен. Линукс - зомбя. Знатная и показательная.
Linux - это ядро, собственно, оно не может быть "зомбей". На твоем смартфоне (если это не айфон), это ядро работает.
>Живость ума систематических знаний - как наглядно показали жизнь и история на примере Линукса - НЕ заменяет.
Жизнь и история показывает только то, что мы повторяем повторять все ошибки, только используя более технологичные устройства. Не развивая собственный суперкомпьютер. Который в черепной коробке.
Кстати, сколько процессоров/ядер умеет супермикроядерная Minix? 1024? и
P.S Все чипсеты Intel после 2015 года выполняются в MINIX 3 как программный компонент Intel Management Engine[20].
Живость ума рулит.
| |
|
|
2.68, Аноним (61), 16:16, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>глядишь и не было бы всего этого безобразия...
SJW-безобразия? Думаю, вы заблуждаетесь.
| |
2.174, antonimus (?), 23:19, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Студенту златить $400 за систему для обучения, причем без исходных текстов - Таненбаум находится именно там, куда стремился, вместе со своей системой. И это уже навсегда.
| |
|
1.28, Аноним (28), 13:52, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> добавлено 1026178 строк кода, удалено 480891 строк
А если в строке была изменена пара букв, то она считается изменённой или новой?
| |
|
|
|
4.40, Michael Shigorin (ok), 14:24, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вспомнился тот анекдот про "поезд прибывает на ... путь" и особо для жмителей крайней винды: "такая-то и такая-то рельсы".
И эти люди будут тут за настройки голосить.
| |
4.66, InuYasha (??), 16:13, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Та, которую удалили, идёт в статистику удалённых.
Та, которую добавили, идёт в статистику добавленых.
| |
|
|
|
1.47, Аноним (47), 14:47, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
К моменту -rc1, merge window уже закрыт и принимаются только исправления. Почему-бы в новости не перечислить список новых фич, которые будут в ядре 5.8? Возможно, это сподвигнет кого-нибудь протестировать готовящийся релиз.
| |
1.52, Аноним (52), 15:12, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Хехе, репорт обычного отличного программиста:
Al Viro (16):
uaccess/csum updates
uaccess/access_ok updates
uaccess/readdir updates
uaccess/__put-user updates
uaccess/__copy_from_user updates
uaccess/__copy_to_user updates
uaccess/coredump updates
vfs updates
ia64 build regression fix
splice updates
comedi uaccess cleanups
misc uaccess updates
i915 uaccess updates
sysctl fixes
vfs fixes
epoll update
Alex Williamson (1):
VFIO updates
Alexandre Belloni (1):
RTC updates
И для сравнения
Andrew Morton (7):
updates
more updates
yet more updates
still more updates
even more updates
some more updates
updates
| |
1.85, SubGun (??), 18:03, 15/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> В веку 5.8 принято 14206 наборов изменений
Из которых большинство связано с удалением master/slave, black/white.
| |
1.148, Аноним (148), 08:26, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Конечно если master и slave изменять на политкорректное в каждом файле, то и будет столько изменений
| |
1.150, Аноним (150), 10:32, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Когда уже снимут ограничение в 255 байт на имя файла?
127 символов кириллицы - это очень мало и неудобно.
| |
|
2.154, Аноним (153), 11:52, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Когда уже снимут ограничение в 255 байт на имя файла?
> 127 символов кириллицы - это очень мало и неудобно.
Чувак, рассказ предполагалось сохранять в сам файл а не его имя :)
| |
2.155, Zenitur (ok), 12:43, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А вот интересно. В FAT16 и FAT32 имена файлов хранятся в двух видах: в однобайтовой кодировке в формате 8.3, и в подмножестве юникода в формате "255 символов". Называем файл по-русски в Windows, используя 255 символов. И запускаем Linux, чтобы посмотреть на файл. Что будет?
| |
|
3.157, Аноним (-), 13:07, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что будет?
Если не угадаешь кодировку - крокозябры, конечно. Хотя винда вроде с неких пор тоже наелась и тоже юзает там utf8 с неких пор вроде как.
| |
|
|
1.181, Аноним (-), 02:03, 17/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
А я взял и установил 5.8 rc1 в итоге после загрузки ядра монитор сразу уходит в спящий или жудущий режим и его не вывести, нужно опять перезагружатся и так по кругу. Но, у меня свой скрипт xrandr с моими настройками с нестандартной частотой для монитора. А на 5.7 и ниже такого нет. Придётся загружатся с установночной ОС и разбиратся. Мне легче вторая ос через grub Windows.
| |
|
2.189, Аноним (-), 16:19, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вывести, нужно опять перезагружатся и так по кругу.
Возможно GPU не взлетел или завис. Или что-то изменили в подсчете параметров.
В этом случае как-то так:
1) Грузимся, ловим зависон
2) Ребут в старый кернел где такой проблемы нет (в меню grub может быть).
3) Читаем логи (в уже работающей системе), думаем.
| |
|
3.192, Аноним (192), 20:49, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> 3) ... думаем.
Вот с этим как раз проблемы и возникают у людей, которым
> ... легче вторая ос через grub Windows. | |
|
4.193, Аноним (-), 08:57, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ещё не смотрел. Или, что-то новое неработающее с моей Nvidia 710 или ошибки в 5.8 есть. Или почему-то надо понижать частоту обнавления монитора. Скрипт запускается автоматически после загрузки. Единственное что я могу сделать это отключить автоматический запуск скрипта или сменить на загрузку другого ядра.
| |
|
5.194, Аноним (-), 09:00, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Логи почитать можно, но это может быть для меня и бесполезной информацией, смотря что в них будет написано.
| |
|
6.195, Аноним (-), 09:06, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Я уже не помню возможно у меня и нет устанволеных ядер кроме 5.8. Надо смотреть, разберусь.
| |
|
|
8.197, Аноним (197), 20:56, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Разберусь это я имел в виду как запустить на ядре 5 7 А как запустить ядро 5 8-... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.223, Аноним (-), 20:02, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дело даже не в том, что смотреть логи для видеокарты мне придётся в первый раз у... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.207, Аноним (208), 16:16, 19/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ещё не смотрел. Или, что-то новое неработающее с моей Nvidia 710 или
> ошибки в 5.8 есть. Или почему-то надо понижать частоту обнавления монитора.
Если это все с проприетарным драйвером - тогда это к нвидии вопросы, вероятно. Все-равно кроме них никто ничего с этим сделать не сможет. А если это нуво работал и сломался, уже интереснее.
И что за параметры такие хитрые что надо какой-то кастомный скрипт? Ядро и иксы сами по DDC наиболее приличный режим не юзают? oO
p.s. если что, нвидии с их проприетарой имеют определенные проблемы, особенно с новыми ядрами, поскольку все упирается в нвидию и их желание фигарить на своей волне.
| |
|
6.211, Аноним (209), 23:04, 19/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Nouveau. 1280x1024 78Hz. Не в скрипте дело я его тключал для автоматической загрузки.
| |
|
7.222, Аноним (220), 18:56, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Nouveau. 1280x1024 78Hz. Не в скрипте дело я его тключал для автоматической загрузки.
А в логах иксов ничего интересного? И в логах ядра? Чтобы драйвер совсем не смог поднять видяху и не отругался - все же довольно странно.
| |
|
|
|
4.206, Аноним (-), 16:12, 19/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 3) ... думаем.
> Вот с этим как раз проблемы и возникают у людей, которым
Ну, блин, тут я уже не виноват. Тем более что у чувака, кажется, нвидия - и если у него проприентарный драйвер, пусть в сапорт нвидии и пишет, чтоли.
| |
|
|
|
|
2.215, Аноним (209), 23:13, 19/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Юмор: есть и радостная новость в VMware Player ядро 5.8-RC1 работает без проблем.
| |
|
|
2.230, Аноним (-), 06:19, 21/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Server terminated successfully (0). Closing log file" Допустим это плохо. Что делать? Живём дальше.
| |
2.233, Аноним (233), 22:05, 21/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
[ 77.712] (EE) modeset(0): failed to set mode: Invalid argument
Мистика немного проясняется - видеорежим не смогло выставить, однако. Уже интересно, но без лога кернела все-таки не понятно. А из лога кернела интересен взлет GPU, собственно.
| |
|
3.234, Аноним. (?), 23:53, 22/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А смысл выкладывать лог ядра от моего компьютора? Кто-то будет эту информацию дальше развивать и офрмлять где-нибудь например здесь https://bugzilla.kernel.org/ с надеждой, что это исправят? Писать и показывать только ради обсуждения мне не интересно.
| |
|
|
|