|
2.29, Аноним (29), 13:05, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Слишком мелкий троллинг, но мне нравится.
Держал гайку-амд64 в дуалбуте. Как-то гроб её подхватил.
- Жрёт 800МБ ОЗУ, притом что кеды в монджаре и кубунте - 600.
- Штеуд-войфай 7260 - есть.
- Звук - есть.
- Видево на ютрупе - могу смотреть в тех 2-х кутешных браузерах, что можно поставить.
- Пакет-манагер-ГУЙ - неплохо работает.
- ЖЖЖЖОсский тиринг. Видево - штеуд и915, интеграт.
Общие впечатления - получше чем от фрибзды. Скажем так, на домашний комп с натяжкой потянет, но работать на гайке ещё никак.
| |
|
|
4.84, Аноним (84), 16:03, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю что также будет тиринг, в лучшем случае. Такого железа под рукой нет, потому попрошу вас загрузиться с живой флешке.
| |
|
|
|
|
|
3.110, Аноним (110), 20:20, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У вас там после слова "всем" пропущено нецензурное существительное во множественном числе.
| |
|
|
1.3, flkghdfgklh (?), 11:07, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Браузер нормальный так и не завезли?
А в целом удачи проекту, конечно, интересно смотреть за альтернативными формами жизни
| |
|
2.142, deeaitch (ok), 01:38, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для тебя есть хромая ОС, там кроме браузера ничего и нет. Зачем тебе нормальные операционки?
| |
|
|
2.6, Аноним (6), 11:19, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
хотя бы тем, что у разработчиков не было психотических проявлений, которые они позже описывал как божественное откровения
я надеюсь ...
| |
|
3.26, Аноним84701 (ok), 13:00, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> хотя бы тем, что у разработчиков не было психотических проявлений, которые они позже описывал как божественное откровения
Офтоп: обычные двойные стандарты и дискриминация ;)
«If you talk to God, you are praying; If God talks to you, you have schizophrenia.» (c)
| |
|
2.8, Ан0ним (?), 11:21, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
отличается Типом ядра - Гибридное ядро против монолита - ну и всем остальным :-)
| |
|
3.38, Tita_M (ok), 13:23, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Haiku ядро ближе к модульному монолиту, чем к гибридному. И уж тем более не микроядро.
https://discuss.haiku-os.org/t/does-haiku-use-a-micro-kernel/6625/8
>I don’t consider Haiku a microkernel at all. “hybrid”, maybe, but it is pretty far on the monolithic side. Ok, maybe just a little less than Linux now that they moved graphics driver back in the kernel there.
>Haiku however has a modular kernel, which means several parts are “modules” which can be loaded and unloaded as needed. And there is a stable API for these which makes it possible to add 3rd party modules to an existing kernel (where Linux has more of a "let’s recompile everything approach to this). | |
|
|
1.7, ryoken (ok), 11:19, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Мышь на картинке свирепую нарисовали :).
В сабжа так и не перетащили SCSI\SAS дрова?
| |
|
2.42, Tita_M (ok), 13:35, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Мышь на картинке свирепую нарисовали
То ли ещё будет. :-) Они шестую кнопку добавить планируют.
| |
|
3.178, ryoken (ok), 09:14, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гляньте на мыши Razer, например, для MMO... :D
Да видел я эти тракторы с нампадом сбоку. Бредятина для ушибленных за-д-ротов, чо. :D
Мой DeathAdder WoT2013 Edition пашет уже ХЗ сколько лет (5 наверное), вот педальные микрики в том году припаяли новые и дальше пользуйся :).
| |
|
|
|
2.18, Riflesso Lunare (?), 12:01, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Чукча не читатель?
"Улучшена работа на экранах с высокой плотностью пикселей (HiDPI). Обеспечена корректное масштабирование элементов интерфейса. В качестве ключевого фактора для масштабирования использован размер шрифта, в зависимости от которого автоматически выбирается масштаб всех остальных элементов интерфейса."
| |
|
3.39, Im banana man (?), 13:23, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Чукча не читатель?
> "Улучшена работа на экранах с высокой плотностью пикселей (HiDPI). Обеспечена корректное
> масштабирование элементов интерфейса. В качестве ключевого фактора для масштабирования
> использован размер шрифта, в зависимости от которого автоматически выбирается масштаб
> всех остальных элементов интерфейса."
Ах ты ж ежик! Признаю!
| |
|
4.193, Аноним (193), 01:20, 12/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ах ты ж ежик! Признаю!
Это не ежик, это мышка. Просто у нее кнопок до...я.
| |
|
|
2.45, YetAnotherOnanym (ok), 13:39, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Улучшена работа на экранах с высокой плотностью пикселей (HiDPI). Обеспечена корректное масштабирование элементов интерфейса. В качестве ключевого фактора для масштабирования использован размер шрифта, в зависимости от которого автоматически выбирается масштаб всех остальных элементов интерфейса"
| |
|
1.11, sqrt (?), 11:41, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Судя по скриншотам, выглядит очень аккуратно и приятно. Обошла их стороной эта эпидемия гигантизма и плоскоты.
| |
|
|
|
4.36, Аноним (36), 13:19, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Потому что BeOS копировала внешщний вид Вин 95 в общем, только главное меню впихнули наоборот в правый верхний угол. Только вот BeOS осталась на уровне технологий Вин 95 и авторы Haiku копируют зачем-то.
| |
|
|
6.52, Аноним (36), 13:48, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Каких плиток? У меня на кухне плитка и в ванной стены выложены.
| |
|
5.47, Аноним (49), 13:44, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Вы не поверите, но вплоть до 2000 винды интерфейс был для работы. Потом началось свистопердение в погоне за массовым пользователем. А вот рабочий интерфейс отпилили, почти везде.
| |
|
6.51, Аноним (36), 13:47, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже в десяткеинтерфейс можно привести к виду девяностопятой, но для этого понадобятся сторонние утилиты: 7+ Taskbar Tweaker, Classic Shell, Explorer++ и ещё какая-нибудь замена explorer.exe чтобы убрать метро.
| |
6.144, deeaitch (ok), 01:41, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Интерфейс винды никогда не был для работы. Он был для погулятся, бухгалтеров и менеджеров. Ни каких тебе человеческих хоткеев и без возможности их настроить.
| |
|
5.76, Дмитрий (??), 15:16, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Винды до сих пор копируют возможности beos, но так их и не достигли.
| |
5.218, Дмитрий (??), 12:59, 17/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего, что Beos вышла раньше windows? К тому же в windows 10 старательно
появляются некоторые элементы и возможности из такой старой ОС:)
| |
|
|
|
2.57, Анонимас (?), 14:16, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зато не обошла стороной мода на градиенты. Старый вариант оформления, использовавшийся до альфы, выглядел лучше.
| |
|
3.145, deeaitch (ok), 01:42, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Лучше градиенты чем гарбургеры или многоточия вместо нормального меню.
Отсюда и растолстело всё, что жрут одни гамбургеры.
| |
|
4.186, Im banana man (?), 13:42, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше градиенты чем гарбургеры или многоточия вместо нормального меню.
> Отсюда и растолстело всё, что жрут одни гамбургеры.
Согласен )
| |
|
|
2.75, Анончик9999 (?), 15:15, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да, и шрифты красиво смотрятся. Так и хочется этим пользоваться. Желаю достойной конкуренции с Линукс на десктопе на начальном этапе, а потом, благодаря относительной простоте и логичности, и вовсе стать самой популярной свободной ОС, достойно конкурирующей с Windows и macOS!
| |
|
3.100, flkghdfgklh (?), 18:43, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Учитывая, что доля Linux на десктопах около 7%, а macOS около 4% твой бред выглядит смешно
| |
|
4.112, Аноним (110), 20:25, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё меняется, камрад. Когда-то все были уверены, что х86 - навсегда.
| |
4.129, Михрютка (ok), 21:47, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> доля Linux на десктопах около 7%, а macOS около 4%
срочно телеграфируйте адрес вашего дилера тчк мы тоже хотим такой травы вскл
| |
|
5.155, Anonymoustus (ok), 02:00, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>>> доля Linux на десктопах около 7%, а macOS около 4%
> срочно телеграфируйте адрес вашего дилера тчк мы тоже хотим такой травы вскл
Увы, опеннет скатился в такое днище, что я уже по несколько недель кряду, бывает, не захожу…
| |
5.164, flkghdfgklh (?), 02:11, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> срочно телеграфируйте адрес вашего дилера тчк мы тоже хотим такой травы вскл
Мой дилер awstats и логи по веб-серверам с совершенно разной ЦА. А ты продолжай фантазировать, крякер мамкин, сидя под мамкиной ворованной виндой.
| |
|
|
|
|
1.12, Сарабонг (?), 11:42, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Расширена и стабилизирована поддержка USB3 (XHCI).
> Налажена загрузка с USB3-устройств и обеспечена корректная работа с устройствами ввода.
> Добавлен загрузчик для систем с UEFI.
О, вот это приятные новости! Неужели гайку уже можно ставить на современные ноуты?
| |
|
2.19, Фотошоп лучше (?), 12:05, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ее всегда (не лет 8 как) можно поставить на что угодно, т.к. USB драйвера портированы, но работали как 2.0
| |
|
3.68, Kusb (?), 14:48, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня не грузилась по моему из-за usb. Даже если грузился с оптического диска.
| |
3.83, Сарабонг (?), 15:58, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> USB драйвера портированы, но работали как 2.0
Меня больше возможность загрузки в UEFI-режиме заинтересовала :)
| |
|
2.32, Аноним (29), 13:09, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
На современные - нет. Войфая 7360 в гайке и бзде - нет. Только 7260.
| |
|
3.66, Аноним (-), 14:42, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> На современные - нет. Войфая 7360
Наверное, потому что это модем LTE и проч?
> в гайке и бзде - нет.
> Только 7260.
Бери 8265, 9000, 9260 - так и быть, разрешаю!
| |
|
|
1.16, kuksha2012 (?), 11:51, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Немного удивили - ещё вчера утром у них в роадмапе было 5 незакрытых тикетов и вдруг рррраз - и вечером выпустили исошник беты!.. (смотрел несколько обсуждений тех тикетов - не увидел, чтобы они решены были...)
Сейчас вот флешку накатываю, буду пробовать - очень ждал :)
| |
1.20, Аноним (20), 12:11, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Код сетевых драйверов импортирован из FreeBSD 12.
Не понимаю, как ? В чём тогда отличие Хайки от *БСД ? Так любой софт перкомпилить можно получается ?
| |
|
2.23, kuksha2012 (?), 12:40, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
*BSD - это не только драйверы.
Гайка вообще от большинства систем отличается. Той же истинной многопоточностью.
Хм... а KolibriOS вообще от всех остальных - она не POSIX :)
| |
|
|
4.135, Аноним (-), 22:48, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что, в вашем понимании является ИСТИННОЙ многопоточностью?
Расово-верная многопоточность :)
| |
|
|
|
1.21, Аноним (21), 12:12, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Во! Растет годная замена пингвинарию! И лицензия правильная и истинно свободная.
| |
|
|
3.67, Аноним (-), 14:46, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>>И лицензия правильная и истинно свободная.
> Бздун, ты?
Угадай любимую (правда, далеко не факт что основную ))) ОС комментатора по "изысканной манере общения"
| |
|
4.73, Kusb (?), 15:02, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>>И лицензия правильная и истинно свободная.
>> Бздун, ты?
> Угадай любимую (правда, далеко не факт что основную ))) ОС комментатора по
> "изысканной манере общения"
Windows?
| |
|
5.121, анонн (ok), 20:47, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В отличие от твоих инсинуаций - это факты, не очень дорогая и не очень воспит... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.139, ssh (ok), 00:15, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В отличие от твоих инсинуаций - это факты, (не очень) дорогая (и не очень воспитанная) Пингвиняша
Ну ты наговоришь, они же такие дерзкие именно потому, что [пингви]няшь только через монитор видят. :) Так что не пингвиняша, а лапоть.
| |
|
|
|
|
2.77, Анончик9999 (?), 15:20, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И сообщество - не сектаны, не ярые кpaснoглазые, никого не учат жизни и никому ничего не навязывают! Интересный, достойный продукт! Желаю удачи проекту и высокой популярности!
| |
2.114, Аноним (-), 20:37, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во! Растет годная замена пингвинарию!
Система с прибитой на гвозди гуйней - пингвинам не замена.
| |
|
1.24, Аноним (24), 12:49, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
Открытый код это хорошо. Но хорошая ОС должна быть платной. Чтобы быть независимой и труд программистов был оплачен. Должна быть конкуренция, чтобы ОС была хорошей, а программисты не программировали мегабайты и тормозящие свистоперделки.
| |
|
2.25, Аноним (29), 12:58, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Да ты прямо как лороопеннетовец. Даже вантузятнеги себе такую дичь не позволяют.
| |
|
3.34, Аноним (34), 13:15, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обратите внимание. У него
> ... должна быть платной
Всем понятно, что он имеет в виду. Но тут же
> ... Должна быть конкуренция
Вот так элементарно вычислен тролль.
| |
3.50, topin89 (ok), 13:47, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Приведу я Windows -- хорошая ОС Нормальные шрифты, поддержка очень древнего со... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.74, RHEL Fan (?), 15:15, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про хорошую ОС № 1: подключал тут старое МФУ HP C6300. Все замечательно, нашла в сети сама, драйверы поставились. Только не печатает нифига, висит задание бесконечно и удалить нельзя. А вылечилось только сменой порта на LPR. Домохозяйкам на заметку. Про сканирование можно не заикаться даже пока ПО от HP на 200МБ не скачаешь и не поставишь. И после этого не факт, потому что половине программ нужен TWAIN, а другой WIA.
В Ubuntu 16.04 принтер тоже сам нашелся и печатает сразу и сканер сканирует.
| |
4.81, Анончик9999 (?), 15:33, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Послушай, сынок, тогда почему твоя премиум-хорошая ОС после загрузки обновлений начинает адски тупить, вынуждая пользователя побыстрее перезагрузиться, может сама, без твоего спроса, перезагрузиться, а устанавливать обновления может очень долго? Я уже не затрагиваю пропуск файлов в поиске в Проводнике, самопроизвольные всплески производительности, и годами не исправление элементарных багов с тем же screensaver-ом?
| |
4.126, ann (??), 21:33, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Windows совершенно отвратительна если занимаешься разработкой софта - Установк... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.133, Аноним (36), 22:23, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кажется я нашел того самого русского линукс разработчика. Скажите а какую линукс программу вы написали? А то я постоянно читаю здеся а тама на лоре про то что все кругом пишут порграммы на инукс, вот мне интересно названия этих програм.
| |
|
6.150, deeaitch (ok), 01:52, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А чего ты завелся? Писать софт на винде, или даже для венды это адская боль на самом деле.
Мне для контроллеров надо писать, корпоративный стандарт винда. И это ппц какая ерунда. Благо выбил себе разрешение на virtualbox. Теперь винда годится только чтобы запустить в ней нормальную ОС (Linux или BSD) и работать как человек.
И о чудо, Linux или BSD работают в виртуабоксе быстрее чем винда как хост система. Парадокс блин. Но компиляция занимает меньше времени за счёт человеческой файловой системы и нормального кэширования.
| |
|
7.159, Anonymoustus (ok), 02:05, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И о чудо, Linux или BSD работают в виртуабоксе быстрее чем винда
> как хост система. Парадокс блин.
В Виртуалбоксе почти все (за редкими исключениями) гости работают быстрее, о припоздавший родиться любитель чудес. Видишь ли, Виртуалбокс подсовывает гостевым системам несколько стандартных устройств, которые работают с простыми стандартными драйверами.
| |
|
|
9.183, topin89 (ok), 11:54, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Программисты не могут Остальным норм А что именно смущает Мне до сих пор в ли... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.194, Аноним (-), 01:24, 12/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но компиляция занимает меньше времени за счёт человеческой файловой системы и нормального кэширования.
Не угадал - за счет нормальной работы с процессами, fork() зело быстрее CreateProcess :P. И я так с удовольствием уволился из подобной конторы. И теперь могу програмить как белый человек.
| |
|
|
5.182, topin89 (ok), 11:45, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я знаю Самого злит Что поделаешь, разрабы не являются целевой аудиторией винды... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.35, Аноним (34), 13:18, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Говорить правду хорошо и приятно." (с)
Дело еще и в том, что создание системы правдоподобного вранья - очень сложная задача. Слишком много параметров нужно отслеживать для создания воображаемой вселенной. Тебе это не удалось.
| |
2.43, topin89 (ok), 13:35, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Немного не так, хорошая ОС должна приносить прибыль своим создателям Винда плат... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.60, Аноним (60), 14:27, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Android оплачивается комиссиями с маркета
Не только, производители устройств отстёгивают гуглу за возможность ставить GApps из коробки.
| |
3.61, Аноним (60), 14:30, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> крупные железные компании плюс Red Hat
А ещё SUSE, Oracle, Microsoft, AWS и куча других, зарабатывающих непосредственно на GNU/Linux, и нанимающих для него разработчиков.
| |
|
4.79, Аноним (-), 15:21, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> крупные железные компании плюс Red Hat
> А ещё Oracle, Microsoft, AWS и куча других, зарабатывающих непосредственно на
> GNU/Linux, и разрешающих линухоидам забирать крошки с барского стола
Поправил, не благодари.
| |
|
3.78, Аноним (-), 15:20, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> .+bsd живут вообще не пойми на что, и то ли почти сдохли,
Уже лет 15 хоронят, да все никак.
| |
3.151, deeaitch (ok), 01:54, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Немного не так. Не путай понятия. Прибыль приносит бизнес. Хорошая ОС должна работать и не тупить. Не мешать людям работать.
На чём строится бизнес уже другой разговор. И это вопрос не сюда и не по адресу к местным аналитикам. Это вопрос к финансовым директорам и прочим бизнес аналитикам.
| |
|
4.181, topin89 (ok), 11:37, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Немного не так. Не путай понятия. Прибыль приносит бизнес. Хорошая ОС должна
> работать и не тупить. Не мешать людям работать.
Откуда разрабам деньги добывают -- дело десятое. Главное, чтобы они были.
| |
|
5.198, deeaitch (ok), 01:50, 12/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Немного не так. Не путай понятия. Прибыль приносит бизнес. Хорошая ОС должна
>> работать и не тупить. Не мешать людям работать.
> Откуда разрабам деньги добывают -- дело десятое. Главное, чтобы они были.
Это верно. Если каких-то морально этических норм не нарушает. Ну и закона.
| |
|
|
3.171, Аноним (21), 06:22, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Критерии плохой ОС:
>0. Разработка и поддержка прекращена
>1. Нельзя установить без чтения простыней текста
>2. Сложно найти решение для разных задач (будь это софт или инструкции)
>3. Малое количество поддерживаемого софта
>4. В своей области мало/нет поддерживаемого нового железа (новое -- новее трёхлетней давности)
>Баги и тормоза -- это настолько универсально, что критериями плохой ОС не считаю
Это ты сейчас OpenBSD описал. 😋
| |
|
2.80, Анончик9999 (?), 15:22, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
нет, хорошая ОС может быть и свободной, если ее разрабатывают адекватные, компетентные, трезво мыслящие люди!
| |
|
1.37, nonamenogame (?), 13:20, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эндрю Таненбаум как то сказал:
I Apologize. Now I do want to turn MINIX
into BSD. It just took me 20 years to realize this
PS:
Интересно, сколько времени понадобится этим ребятам :)))
| |
|
2.53, Аноним (17), 13:57, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может еще osFree вспомнишь? Чтобы что-то развивалось нужны хоть немного заинтересованные и способные люди.
| |
2.70, анонимомус (?), 14:57, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
AROS не сказать что совсем заброшена, развивается дистрибутив на ее основе "Icaros Desktop", хотя похоже без исходников.
| |
|
3.106, Аноним (106), 19:15, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>AROS не сказать что совсем заброшена, развивается дистрибутив на ее основе "Icaros Desktop", хотя похоже без исходников.
Очень жаль что без исходников.
| |
|
2.89, б.б. (?), 16:50, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть новости про: Linux клон UNIX, ReactOS клон Windows, Haiku клон BeOS,
> но жаль что не развивается AROS клон AmigaOS.
> POSIX совместимая но не UNIX-подобная с интерфейсом привычным.
> https://ru.wikipedia.org/wiki/AROS
Icaros регулярно выходит
| |
|
|
|
5.134, Аноним (36), 22:24, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
я тоже нащел, интерйейс похож на крысу. Оригинальный AROS хотябы виндовый копирует интерфейс, не так страшно.
| |
|
6.166, б.б. (?), 02:36, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я тоже нащел, интерйейс похож на крысу.
чё???
> Оригинальный AROS хотябы виндовый копирует интерфейс,
чё???????
| |
|
7.175, Anonymoustus (ok), 09:03, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> я тоже нащел, интерйейс похож на крысу.
> чё???
>> Оригинальный AROS хотябы виндовый копирует интерфейс,
> чё???????
Не тот уж аноним, не тот. Даже скриншотов не сотрят.
| |
|
8.188, б.б. (?), 13:52, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я вообще понять не могу, в каком виде XFCE похож на Amiga ну, и Icaros и что з... текст свёрнут, показать | |
|
7.189, SJW ненавидит тебя (?), 14:25, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я тоже нащел, интерйейс похож на крысу.
>>чё???
> Оригинальный AROS хотябы виндовый копирует интерфейс,
>>чё???????
Чё-чё через плечо. В Икарусе панелька снизу как в Крысе и как в МАкоси. В Оригинальном Аросе интерфейс как в винде, что не понятного?
| |
|
8.191, б.б. (?), 17:02, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | с иконками, что ли и это называется копирует и в аросе, и в икаросе интерфейс ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.48, pda (?), 13:45, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Гайка очень забавный феномен. Устаревший дизайн (однопользовательская, всё под рутом), почти никем не используется и никому не нужна, но при этом многие испытывают к ней тёплые чувства. :)
| |
|
2.55, Im banana man (?), 14:00, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Гайка очень забавный феномен. Устаревший дизайн (однопользовательская, всё под рутом),
> почти никем не используется и никому не нужна, но при этом
> многие испытывают к ней тёплые чувства. :)
Так это и чудесно! Как маленький теплый зверек ) Все его любят, но всерьез не воспринимают ) Пусть и дальше свои орешки (или что там он любит) грызет
| |
2.58, собиратель из аура (?), 14:18, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так однопользовательская хаечка вполне обоснованно - для упрощения жизни конечному пользователю с этими вашими sudo и doas, что не каждой домохозяйке и домашнему хиккану фанбою удобно. Дизайн имхо самое оно - ибо система старается быть мксимально производительной и лишние рюшечки тут ни к чему. Народу в телегоканале 300 человек, почти в 3 раза больше чем в канале openbsd_ru. так что зря вы так о нашей превосходной хаечке, она куда популярнее всех осталных не очень традиционных ОС.
| |
|
3.59, собиратель из аура (?), 14:21, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну и все как бы предрасположено для запиливая multiuser mode - просто нет такого специалиста способного произвести такие подрядные работы, а землекопы имеющиеся в наличии не ставят эту задачу первостепенной.
| |
|
4.64, собиратель из аура (?), 14:40, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И просто когда народ поймет что Хокку это зверек ханурик, оенсорсная макось без всего этого лишнего тормозящего ПО типа иксов, gtk, и иже с ними, когда запилят 3d дрова под intel, браузеры совместимые с chromium и firefox, тогда случится флешмоб и все массово попрут к нам с неустраивающих и доставших дистров.
| |
|
5.72, Аноним (17), 15:00, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>без всего этого лишнего тормозящего ПО
>gtk
>chromium и firefox
oh you
| |
|
|
3.90, б.б. (?), 16:53, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Народу в телегоканале 300 человек, почти в 3 раза больше
> чем в канале openbsd_ru
для Haiku телеграм потрировали :) а в OpenBSD его нет
| |
|
2.69, kuksha2012 (?), 14:54, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Устаревший дизайн (однопользовательская, всё под рутом)
По-моему, это как раз многопользовательский дизайн устарел... При сегодняшнем обилии железа - у каждого юзверя свой ПК ;)
Да, к безопасности вопросы, но это дело поправимое - накрутят, когда вирусы под Гайку появятся.
А пока - ты хозяин системы, без всяких sudo, UAC и политик безопасности...
| |
|
3.220, count0 (ok), 16:51, 21/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Устаревший дизайн (однопользовательская, всё под рутом)
> По-моему, это как раз многопользовательский дизайн устарел... При сегодняшнем обилии железа
> - у каждого юзверя свой ПК ;)
> Да, к безопасности вопросы, но это дело поправимое - накрутят, когда вирусы
> под Гайку появятся.
> А пока - ты хозяин системы, без всяких sudo, UAC и политик
> безопасности...
Дак и так всё это отрубаю на винде юзерам, и рут-консоли в Терминатор-е после логина. Бэккап - и точка. Комп юзера - это терминал, с которого он выходит в инет, и цепляется к rdp и облаку. Не сохранил что-то в бэккапящееся облако - ССЗБ, сразу новичкам объясняю. Терминал повредился - чиню, накатываю образ, завожу учётку или в домен, и всё, работай дальше.
| |
|
2.153, deeaitch (ok), 01:59, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интерфейс не устаревший а адекватный. Не впример прожорливым гиганским бургерам для гоблинов. Да, гоблинам проблема, пальцы в пальцетыкстве на кучу всего сразу попадают или может они кой чем другим в меню тыкают. Кто знает. Но уже задолбали вы для гоблинов интерфейсы делать.
Используется, есть люди которые переодически пытаются софт портировать. Сам чуть помогал.
Теплые чувства да. Потому что адекватность не потеряли.
| |
|
|
2.71, Gogi (??), 14:58, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Во снах она будет приходить к тебе, семипалая, трёхприсосочная, девятиногая хрень с треугольными глазами и просить драйвера для четвёртого щупальца!! Му-ха-ха-ха! :)
| |
|
3.149, Аноним (149), 01:50, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне такая однажды по сне пришла. Притащила с собой компакт-диск с драйверами, сиди-ром, которого у меня отродясь не было, и всё из коробки, все для тебя - только ставь мои драйверы!
| |
|
2.131, flkghdfgklh (?), 21:57, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я тебе открою тайну. У тебя мышь тоже пятикнопочная. Две привычные, третья это нажатие на колесико, а 4 и 5 это кручение колесика. А может и больше, если еще боковые кнопки есть
| |
|
3.168, б.б. (?), 02:38, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У тебя мышь тоже пятикнопочная.
и у меня? (хотя я мышами 16 лет практически не пользуюсь)
| |
|
4.212, . (?), 12:40, 14/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если на лето пойти, поработать, то можно и прикупить.
| |
|
5.213, б.б. (?), 05:40, 15/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если на лето пойти, поработать, то можно и прикупить.
я себе купил блютус мышку за 2200 р. но и ей не пользуюсь :)
| |
|
6.221, count0 (ok), 16:53, 21/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Если на лето пойти, поработать, то можно и прикупить.
> я себе купил блютус мышку за 2200 р. но и ей не
> пользуюсь :)
А сейчас?
| |
|
|
|
|
|
1.85, kuksha2012 (?), 16:04, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Поставил...
На материнке Gigabyte GA-8LD533 с бортовой видюхой, установщик ушёл в чёрный экран.
А на ASUS P5LD2-VM с P4-3000Гц, 1Гб RAM и бортовой видео - эта Гайка установилась на винт меньше чем минуту! Не помню какая другая ось ставится так быстро. Вроде мелочь, а как красиво...
Пооткрывал окна кое-что настроил... Работает быстро. Даже слишком быстро - непривычно без тормозов :)
Из того что в глаза бросилось:
Демка знаменитого вращающегося красного чайника не отображает сам чайник :( Может, из-за встроенной видюхи какой-то 3D не подрубился... оно вроде не особо надо, но тест же... + хотелось привета от BeOS...
Встроенная сетевуха определилась, даже адрес от DHCP выдался, но пинги не шли.
Ладно, поставил проверенную 3ComB - сразу всё заработало.
WebPositive открыл несколько сайтов, но подавился SSL по https и завис.
Закрыл окно. Но, второй раз он тупо не запускается. Смотрю - висит в Контроллере процессов в меню "завершить приложение". Нельзя запустить два процесса? Пробую закрыть - бесполезно, не убирается... Я знал, что вебпозитив кривой, но чтобы процесс не убивался - это неприятно...
В остальном - для второй беты очень прилично бегает. Глюков резко убавилось. Если третья бета изменится на столько же, то дефицит прикладных приложений в ней уже точно будет ощущаться.
---
Единственное, что лично меня огорчило - Гайке зачем-то надо минимум 256 мегов оперативки (я всё-таки надеялся использовать её в ретрокомпьютинге...)
Нескольким лёгким линуксам нужно куда меньше (потребности браузеров - отдельная песня). Хотя, обычным пользователям размер RAM по-барабану.
| |
|
2.95, Diver (?), 17:45, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Чёрный экран значит, что драйвер видеокарты не взлетел В этом случае нужно в са... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.97, kuksha2012 (?), 18:11, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, про видюху догадался. Спасибо насчёт пробела. Что-то такое смутно вспомнилось, но давно уже было. И почему об этом надписи в установщике нет...
Насчёт путаницы между закрытием приложения и убийством процесса - нелегко привыкнуть. В этом месте всё-таки уничтожение процесса ищешь, а не закрытие приложения, оно только путает. Хотя, дело привычки конечно...
Кстати, насчёт интерфейса - изрядно мешает одинаковость правой и левой кнопки. Иногда жмёшь на правую, чтобы проверить наличие каких-то свойств элемента управления, а в итоге активируешь этот элемент... Выглядит как реверанс левшам :)
| |
|
4.105, Diver (?), 19:15, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да, про видюху догадался. Спасибо насчёт пробела. Что-то такое смутно вспомнилось, но давно уже было.
https://www.haiku-os.org/docs/userguide/ru/bootloader.html
> И почему об этом надписи в установщике нет...
А как это может быть в установщике если черный экран возник еще до запука графического интерфейса с самим установщиком?
> Кстати, насчёт интерфейса - изрядно мешает одинаковость правой и левой кнопки
А вот такого быть не должно. Не тачпад случайно? Кнопки разные и должно быть как в остальных осях. В префлете Input (Ввод) есть реакция на нажатия разных кнопок вообще?
| |
|
5.124, kuksha12 (ok), 21:15, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А как это может быть в установщике если черный экран возник еще до запука графического интерфейса с самим установщиком?
Это должно быть на первой же картинке с логотипом и перьями, под которым иконки этапов загрузки. Эта картинка у меня как раз появилась, а потом чёрный экран...
>А вот такого быть не должно. Не тачпад случайно? Кнопки разные и должно быть как в остальных осях. В префлете Input (Ввод) есть реакция на нажатия разных кнопок вообще?
Озадачили. Нет, обычная мышка на десктопе, PS/2 по-моему.
Завтра посмотрю ещё раз - отпишусь сюда... я сегодня подумал, что это фича такая...
| |
|
6.125, kuksha12 (ok), 21:19, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ПС: а, правильнее - страничка с текстом про пробел, просто в текстовом режиме до оной картинки - на неё можно и ещё что-то полезное кинуть...
| |
|
7.128, Diver (?), 21:46, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это обычный экран загрузки, а не установщика, так что было бы странно видеть сообщение "перезагрузитесь и нажмите пробел если будет черный экран" при каждой загрузке. Вместо этого лучше починить сам драйвер.
| |
|
|
|
|
|
2.195, Аноним (-), 01:26, 12/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я знал, что вебпозитив кривой, но чтобы процесс не убивался - это неприятно...
Welcome to Win95, лечится нажатием RESET :)
| |
|
3.207, kuksha20122 (?), 21:39, 12/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да нет, там нормально всё оказалось... процесс убивается вполтыка.
Просто там оказывается ещё механизм мягкого закрытия есть, я не сразу разобрался...
| |
|
4.222, count0 (ok), 16:59, 21/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да нет, там нормально всё оказалось... процесс убивается вполтыка.
> Просто там оказывается ещё механизм мягкого закрытия есть, я не сразу разобрался...
Как в линухе и прочих. SIGTERM и SIGKILL. Но были случаи, когда и последний не помогал, хотя они единичны за всю жизнь. Как-бы убивалось, но оставалось висеть. Аналог - попытка убить Windows Commander, когда он пытался считать повреждённую дискету. Пока не сдастся - не закроется.
| |
|
|
|
1.86, Андрей (??), 16:14, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Если на ней нет Хрома, считай что эта система никому ненужна. Так с хромом хотя бы бабке какой то можно поставить, и вывести в нем ярлык однокласников. а так, увы, только для студентов этот программный продукт.
| |
|
2.157, deeaitch (ok), 02:02, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для тебя есть хромая ось. Не пукай уже тут, хромай туда где есть твой хром.
| |
|
|
2.92, Tita_M (ok), 17:25, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это он же портировал и пятые кути и поддерживает их в актуальном состоянии. Так же за его авторством портирование свободного движка Морровинда. Правда без аппаратного ускорения 3D нормально не поиграешь - приходиться использовать низкое разрешение и настройки. Вот небольшое видео https://www.youtube.com/watch?v=bTTCrVsH_ts
Вообще Герасим Троеглазов довольно много софта портировал.
| |
2.158, deeaitch (ok), 02:03, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде Qt тоже ребята собирали, не помню продробностей, официально или нет, но где-то было.
| |
|
1.94, Аноним (94), 17:43, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мб путаю с колибри, но разве она не одноюзерная? (что несколько снижает реальные юзкейзы)
Алсо кто нибудь пользует на реальном железе? Если да - то для каких нужд? Как оно в сравнении с десктопным линухом?
| |
|
2.96, Аноним (96), 17:59, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
АmigaOS была лучше и интересней (но слишком дорого для игрушки). Лично я хотел бы потыкать железки с MorphOS.
| |
2.103, kuksha2012 (?), 18:58, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, однопользовательская.
Я и не помню когда у меня дома или на работе несколько человек работали на одной машине.
Сейчас железа столько наклепали, что реально многопользовательские ПК - это что-то нишевое и нечастое...
В аббревиатуре ПК, слово "персональный" не просто так на первом месте :)
| |
|
3.141, Аноним (141), 01:12, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну... denial plausibility к примеру легко делается именно на многопользовательской системе, вот как unix, зараза, куда без нее. Или в виртуалках, но тот же qubes это не может искаропки, хоть и unix. А что делать с однопользовательской системой в современных реалиях? Играть в игрушки и 1С? И все?
| |
|
4.179, kuksha2012 (?), 11:09, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то нишевое или надуманное... Ещё раз: "ЗАЧЕМ?" На пальцах.
Насчёт мои "современных реалий". Всё это делается нормальным администрированием - продумыванием кто-куда-зачем и с какими правами.
У нас 90 человек - бухгалтерия, разрабы оракл, манагеры, продавцы... Все сидят за своими персоналками. Никому многопользовательские возможности не нужны. (и да, никаких доменных профилей, нафиг...)
Разграничение прав работает на серверном уровне при обращении к ресурсам, а не на рабочих станциях.
Соседняя контора другая - там 10 компов в общем пользовании у КУЧИ приходящих сотрудников. НО, и там все под одной бесправной учёткой :) Потому что работа идёт через тонких клиентов на серверах СУБД и вход на них по паролю. По сути - тупые терминалы, на которых максимум "офис" установлен.
У меня дома 4 ПК и тоже никому многопользовательский не нужен.
Вот такие реалии. Не понимаю нужды в многопользовательских рабочих станциях.
Так что, однопользовательские системы вполне живут по-факту.
--
ПС: но, ещё раз: всё это здорово, пока вирусов нет... Это единственная причина админские права отобрать у учётки. Ну а если кто умышленно ось поломал - ему же дороже выходит :)
| |
|
5.216, Аноним (216), 13:07, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Многопользовательскость -это не "много десктопов" это "много пользователей". Например пользователь под которым (и вы должны это знать, ввиду описаннйо вами вашей конторы) работает по умолчанию оракл- это "oracle". Есть такой забавный пользователь USR1CV8 - спросите бухгалтеров :)
есть пользователь SYSTEM и еще куча других.... это все - многопользовательская система, даже если живой человек с ней работает только один.
У этих пользователей разные права, разные квоты, разные НАСТРОЙКИ ОКРУЖЕНИЯ (спросите что это такое у своих разработчиков оракла или сисадминов). Многопользовательскость - это хорошо и правильно. И она у вас полюбому есть :) даже если вы путаете теплое с мягким.
| |
|
|
|
|
1.98, Аноним (5), 18:16, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Сколько минусов наставили на нейтральные в общем-то комментарии. Охренеть, конечно, коммюнити у Гайки.
| |
|
2.176, Anonymoustus (ok), 09:05, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Сколько минусов наставили на нейтральные в общем-то комментарии. Охренеть, конечно, коммюнити
> у Гайки.
Минусы тебе ставят не пользователи Гаечки, а линуксоиды: у них подгорает в районе хвоста, если пишут не про линукс.
| |
|
1.107, abi (?), 19:34, 10/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Отличная мышка на картинке, я считаю. А поддержку кнопок для боковых щупальцев когда сделают?
| |
|
2.119, Аноним (-), 20:42, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мышка офигенная. Больше кнопочек богу кнопочек :)
//а таки всякие скроллеры, особенно 4way формально как кнопки.
| |
|
|
2.123, kuksha12 (ok), 21:07, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня установилось. У меня тоже сначала чихнуло - см. тут чуть выше.
Чаще всего в экзотических дровах дело. Если с видео, то нажми пробел во время установки и ставься в VESA-режиме.
| |
|
3.127, Anonymoustus (ok), 21:43, 10/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня установилось. У меня тоже сначала чихнуло - см. тут чуть
> выше.
> Чаще всего в экзотических дровах дело. Если с видео, то нажми пробел
> во время установки и ставься в VESA-режиме.
Первая бетка у меня не устанавливалась даже в безопасном режиме. Процессор — самый заурядный Core 2. Куда уж обычней… Зависало где-то на оборудовании. Но у меня на этой плате почему-то многие системы отказываются работать (возможно, из-за патченного БИОСа).
| |
|
|
|
6.162, flkghdfgklh (?), 02:09, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да тут большинство на 775 сокете сидят.
Не, на самом деле тут парочка таких, но они очень вонючие.
Хотя без вопросов Xeon'а под 771ый если тебе нужно только на опеннете гадить вполне хватит, да и для старых игр тоже. А те кому нужно работать все же покупают себе новое железо
| |
|
7.206, Аноним (149), 19:47, 12/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давай челлендж замутим? Минимальная система гадить в опеннет.
Хомячки не поймут... А идея была хорошая.
| |
|
|
5.163, Anonymoustus (ok), 02:10, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Процессор — самый заурядный Core 2
> Музей ограбил или на свалке нашел?
Приличный компьютер выделять под линукс — глупая расточительность. Для хорошего железа у меня хорошие операционные системы.
| |
|
|
7.177, Anonymoustus (ok), 09:07, 11/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зря, всё передовое на Линуксе.
Фотошоп, Иллюстратор и Корельдров портировали? Когда? Где скачать?
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.211, deeaitch (ok), 15:20, 13/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> От этого глючного одноюзерского клона Win95? Маловероятно.
Ну не клона, но с фанатиками спорить не буду. Тут другой вропрос.
А то блин под виндами все так многопользовательским режимом пользуются.
Нет я понимаю в крупном корпоративном секторе (койх не так и много). Но ты то с локалхостом чего шум поднял?
| |
|
4.214, risk (?), 20:03, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В этом итт треде кто-нибудь вообще понимает, что многопользовательский режим - это не про количество людей пользуюзихся ОС, а про разграничение прав доступа, тех же процессов? По ветке уже несколько раз подняли вопрос single mode и каждый раз - ррря, никому в 2020ом не нужен мультиюзер.
Это же здорово когда тебе любая утилита может отформатировать диск. правда?
| |
|
5.215, deeaitch (ok), 01:28, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В этом итт треде кто-нибудь вообще понимает, что многопользовательский режим - это
> не про количество людей пользуюзихся ОС, а про разграничение прав доступа,
> тех же процессов? По ветке уже несколько раз подняли вопрос single
> mode и каждый раз - ррря, никому в 2020ом не нужен
> мультиюзер.
> Это же здорово когда тебе любая утилита может отформатировать диск. правда?
Да, тут не прав, признаю. Хорошее замечание. Спасибо.
| |
5.217, Аноним (216), 13:09, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это вобщем то демонстрирует дилетантизм и профнекомпетентность аудитории.
Ну чтож...
| |
|
|
|
|
|