1.1, Аноним (1), 12:07, 25/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Пользуюсь Crossover на маке. Отличное приложение, чтобы поиграть в старый хлам.
| |
|
2.58, Аноним (1), 06:29, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне нравится то, что crossover как бы более стабильный. Да, он стоит денег, но 5кр в год не так уж много. Зато поддержка приложений, как мне показалось, куда лучше чем в вайне. Например, GTA Vice City и San Andreas в вайне имеют время от времени свои глюки. В Crossover все просто летает.
| |
|
1.3, Linux Менеджер (?), 12:30, 25/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не понимаю почему корпорации платят деньги за лицензирование когда можно весь офис пересадить на Ubuntu с Wine.
Сколько денег можно сэкономить.
| |
|
2.6, Аноним (7), 12:57, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Больше потратишь. Деньги сейчас в услугах, а не в стоимости продуктов.
| |
|
3.13, тоже Аноним (ok), 13:12, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы путаете корпорации, которые платят деньги, с чиновниками, которые их осваивают или зарабатывают лоббированием интересов корпораций. Вот как по ссылке.
P.S. Упс, промахнулся. Это ответ анониму выше. Извините, если вы разные люди.
| |
|
|
5.18, тоже Аноним (ok), 13:22, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А почему мне, собственно, должны быть интересны детали этого распилорожденного гешефта?
| |
|
|
7.52, тоже Аноним (ok), 00:53, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> критического мышления как-то не наблюдается.
Вы, конечно, дошли до мысли, что я зазомбирован вражеской пропагандой, исключительно собственным критическим мышлением. Которое, видимо, позволяет вам предположить в прожекте национального смартфона сколько-нибудь жизнеспособный самостоятельный технический продукт.
А насчет винды - ну да, есть решения "из коробки", есть много умеющих их использовать админов. Да, это зачастую удобнее корпорациям, чем решения на Линуксе. Просто потому, что те меньше унифицированы, и заменить того, кто их внедряет, труднее. А тут - винтик-подоконник, которого легко заменить таким же. Что характерно - он еще и нахваливает винду, как будто ему за это доплачивают...
| |
7.77, Vanych (?), 21:20, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Linux так умеет, и умеет значительно больше простейшего сетевого функционала, описанный Вами, как достоинство Вындовса. Ну и как любой мощный инструмент Linux требует квалификации. Но и Вындовс может немного больше, чем Вы описали, просто там надо иметь квалификацию не меньше, чем в Linux, да и обучение стоит дорого.
И я лично считаю, что лучше платить немного больше отечественным Linux админам, чем огромные бабки зарубежным корпорациям. Вы так не считаете?
| |
|
|
|
|
|
2.14, zzz (??), 13:12, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Потому что там, где лицензионное ПО - там бюджет. А где бюджет - там и распил. А где распил - там и новая яхта, вилла на Карибах и прочие приятные вещи.
| |
|
3.48, Тот_Самый_Анонимус (?), 23:00, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Бла-бла-бла.
А почему в коммерческих компаниях винда? Может потому что люди, которые умеют считать деньги знают что им дешевле? В отличие от мамкиных админов/революционеров, которые повелись на бредни человека-стола.
| |
|
4.59, Аноним (1), 06:38, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Вам говорит о чем то компания Infineon? Дак, вот. Я работал там 10 лет. Ни дня не помню, чтобы не падала винда или какое-нибудь приложение. Постоянные зависания, глюки, постоянно отваливаются дрова. Как-то раз я спросил айтишников какого х.е.р.а они до сих пор виндой пользуются. Те ответили, что рады были бы перейти на тот же линукс, но руководство имеет гешефт с майками, поэтому приходится фигнёй страдать. Вот и ответ на вопрос, почему же корпорации используют винду. Потому что руководство в доле.
| |
|
5.72, Тот_Самый_Анонимус (?), 16:34, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ни о чём не говорит.
>Постоянные зависания, глюки, постоянно отваливаются дрова.
Я работаю тоже немало с виндой, и такого не наблюдаю. Винда глючит на глючном железе. Может просто эникеи криворукие?
>Вот и ответ на вопрос, почему же корпорации используют винду.
Конкретно с числами: сколько денег МС платит за использование её продуктов? И кому плтит?
| |
|
6.78, Vanych (?), 21:24, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А Вам знаком принцип: "Баллы за мили". Тут тот же принцип, Вы просто не в курсе, как M$ окучивает госсектор и крупных коммерсов, возвращая себе гешефт на объемах и мелких частниках.
| |
|
7.88, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:51, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Мне всё равно как окучивает. Что мешает той же красношапке поступать так же? У неё банально отсутствует подобный сервис, который я описал в 6.47. ЕГО. ПРОСТО. НЕТ. Как бы это не нравилось местным икспердам.
| |
|
8.98, Vanych (?), 09:35, 28/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | - Вы спросили, я ответил Относительно Вашей идеи продавать RH свои товары и ус... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.103, Vanych (?), 10:07, 29/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | - ну не все тут от соски недавно оторвались Мной уже реализованы проекты на д... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.15, zzz (??), 13:12, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Потому что там, где лицензионное ПО - там бюджет. А где бюджет - там и распил. А где распил - там и новая яхта, вилла на Карибах и прочие приятные вещи.
| |
|
|
|
5.86, Аноним (86), 06:28, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
И он известно где. Туда ему и дорога, земля стекловатой. Тюрьма народов.
| |
|
6.95, Аноним (95), 01:28, 28/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну ты и дурак...
Был бы СССР тюрьмой - хрен бы распался мирно...
| |
|
|
|
|
2.27, Аноним (86), 17:10, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Бессмысленно экономить на винде.
У меня на рабочем компе (да, живу в цивилизации а не СНГ) лицензионного софта на 30к$+ (Houdini, Nuke, Katana, Mari), раза в два дороже самого компа.
На этом фоне стоимость винды - жалкие гроши. А если учесть скидки корпорациям за опт, то вообще смешно становится.
| |
|
3.49, Тот_Самый_Анонимус (?), 23:02, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>да, живу в цивилизации а не СНГ
О, самоназванная илита!
«Можно вывести девушку из деревни, но деревню из девушки — никогда». Это про вас.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.68, Тот_Самый_Анонимус (?), 11:54, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А я и не считаю что у нас деревня. Это люди с комплексами считают кого-то выше себя, как вышеотписавшийся господин. И как только оказывается в компании тех, кого считает выше, так начинает плеваться на других. Нормальные, без деревни в голове, люди так себя не ведут.
| |
|
4.76, Michael Shigorin (ok), 21:01, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
>> да, живу в цивилизации а не СНГ
> О, самоназванная илита!
Да пожалейте придурка и пожелайте ему до следующего года в своей "сифилизации" дожить. А то бусами трясёт, аж заливается.
| |
|
5.84, Аноним (84), 04:06, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>пожелайте ему до следующего года в своей "сифилизации" дожить
Тебе статей про нехватку ИВЛ и запреты ставить диагноз на букву К накидать? Или сам все знаешь?
| |
|
6.89, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:53, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Накидай! Очень хочу таких статей, ведь «цивилизованная» СШАшка по всему миру пытается урвать лишний аппараты ИВЛ у своих друзей, потому что сами их не произвели. Покажи примером что у нас хуже.
| |
|
5.85, Аноним (86), 05:47, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вечно можно смотреть на три вещи - попытки швaбoдки выползти за 1% десктопов, успехи Лёни в области с-д, и рвущегося вaтнoго Мишaню. 😂😂😂
| |
|
|
3.56, Аноним (56), 03:17, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если для тебя пара сотен баксов ничего не занчат, можешь мне эту сумму перевести?
| |
|
4.57, Аноним (86), 04:03, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
С чего бы? Деньги даются только за товары/услуги - и это справедливо, мы же не коммуняки.
Предложи мне что-нибудь (товар, услуга) что я бы захотел купить за пару сотен баксов.
Ну, и да, софт покупал не я, а компания. Читай прошлый комментарий лучше.
| |
|
|
2.28, Аноним (28), 18:00, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Потому что людям работу работать надо, а не трахаться с допиливанием вечно сырого некоммерческого ПО написанного just for fun.
Собственно, если бы были компании которые предоставляли и поддерживали полностью рабочее окружение на Linux за меньшие деньги чем Microsoft - и разговоров бы не было. Всё решает рынок, а не злая корпорация Microsoft или бородатые хиппи из GNU.
| |
|
3.50, oni66678 (?), 00:36, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
RH - сырой? не зря ты под анонимом сидишь, а то погнали бы тебя ссаными тряпками.
| |
|
|
1.5, КО (?), 12:41, 25/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Каждый раз когда смотрю на список закрытых отчётов пробивает на ностальгию.
| |
|
|
3.39, Аноним (39), 20:50, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вся серия убийственное г..о из-за того, что текстура земли сплошной блюр, понять высоту при посадке точно невозможно. А за физику полета большой респект.
| |
|
|
1.8, Васёк (?), 12:58, 25/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Мне, как простому юзеру-непрограммисту вот что интересно: они периодически закрывают отчеты об ошибках по каким-то играм, добавляя костыли. Насколько это безопасно для возможности запуска остального ПО? Не сложится ли такая ситуация, что они пофиксили 1 баг и добавили 2, которые вылезут непонятно где и когда, и процесс исправления будет натурально бесконечным?
| |
|
2.9, F (?), 13:03, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Насколько это безопасно для возможности запуска остального ПО
Не совсем понял при чём тут безопасность.
>Не сложится ли такая ситуация, что они пофиксили 1 баг
Были и есть ситуации когда ломается поддержка в этой версии того что уже было в прошлых версиях.
| |
|
3.11, Васёк (?), 13:06, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Безопасность в плане того, что остальное ПО гарантированно запустится в новой версии вайна и будет работать так же хорошо, как в предыдущей версии. Т.е развивается ли проект в целом? Или же для каждой проги нужно находить именно ту версию wine, с которой она хорошо работает?
| |
|
4.20, iPony129412 (?), 14:55, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Или же для каждой проги нужно находить именно ту версию wine, с которой она хорошо работает?
Во многом так. Что-то чинется, что-то ломается.
Тем более следует учитывать, что и WinApi не единая и застывшая штука - тоже меняется.
| |
|
|
2.10, A.Stahl (ok), 13:06, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Ситуация не совсем такая: они обычно не добавляют костыли для конкретной программы, просто некоторые баги наиболее очевидно проявляются в какой-то программе и пользователи багрепортят что проблемы с какой-то конкретной программой. Т.е. корректней было бы написать что исправлена ф-ция MSW_Ext_int2_float_knl_16_32(SHD* _dhs_1, int rth_RT, int rth_JK), но пишут что исправлены проблемы co Skyrim.
| |
|
3.22, Аноним (22), 15:36, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы не знаете, почему Skyrim из под Sway WM тормозит (ни на плазме Xorg, ни на гноме Wayland не томрозит)?
| |
|
4.24, AlexYeCu_not_logged (?), 16:03, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Вы не знаете, почему Skyrim из под Sway WM тормозит
Почитай комментарии разрабов Sway — это очень, скажем так, оригинальные люди, любящие срачи куда больше разоаботки. Удивительно, что этот их Sway вообще хоть у кого-то запускается.
| |
|
|
2.45, ыыыы (?), 21:34, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они не "добавляют костыли" они именно исправляют ошибки и добавляют недостающие части winAPI. Если бы ты почитал подробный ченджлог на оффициальном сайте, ты бы не нес такую бредятину.
| |
|
1.19, Аноним (19), 13:50, 25/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Ох, сколько лет прошло. Что-то около 10 или больше да? А quartz.dll всё как была на 99% из заглушек, так ничего и не поменялось. Проблема в том, что подменой вендовым файлом можно починить поддержку mpeg, но нельзя починить поддержку апи (там devenum и прочее в зависимостях, и вендовый devenum ломает вайн).
Хотя вон недавно вроде media foundation начали пилить наконец, и если старый софт плохо работает и его некому исправлять, всё же есть надежда, что хотя бы новый заработает (потому что подмена библиотек mf тоже не помогла мне, а ведь он сейчас во многих играх).
| |
|
|
3.23, Аноним (19), 15:42, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что вам за 10 лет помешало внести неоценимый вклад для решения хотя
> бы 1% из 99?
То, что я только редактировать экзешники в отладчике умею, и в винапи вообще не шарю. Если бы надо было какой-нибудь ffmpeg куда-нибудь встроить, возможно были бы ещё варианты, а тут же я вообще не знаю, как оно работает (или не работает).
| |
|
4.29, Аноним (29), 18:36, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>только редактировать экзешники в отладчике умею, и в винапи вообще не шарю
т.е. в экзешниках и отладчике ты шарил с рождения?
| |
|
5.36, rvs2016 (ok), 19:48, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> т.е. в экзешниках и отладчике ты шарил с рождения?
ДО(!) рождения! :-)
| |
|
6.37, Аноним (19), 20:24, 25/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> т.е. в экзешниках и отладчике ты шарил с рождения?
> ДО(!) рождения! :-)
С молоком матери передалось.
| |
|
|
|
|
|
1.31, Аноним (31), 18:47, 25/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Добавлена начальная реализация драйвера устройств USB
Неужели пришёл ОН,великий и ужасный?
| |
1.32, Линухман (?), 18:50, 25/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не дочитывая новости - полез F12 Yakuake открывать - нажимаю - консоль лисья вылезает - ладно, сверну - нажимаю - ничего, туплю, не понимаю, нажимаю - ноль... Потом доходит, в винде сижу, тьфу ты!...)))
| |
|
2.65, 123 (??), 10:56, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Стейбл апи нонсенс, иксы и вяленд, куча оконных манагеров и вот это вот все.
| |
|
3.80, Аноним (29), 21:29, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Стейбл апи нонсенс
насколько я помню, это было про ядро. А про юзерспейс было, что его ломать нельзя
>куча оконных манагеров
как это относится к играм?
| |
3.83, тоже Аноним (ok), 01:12, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока диванные профи повторяют эту мантру, Feral Interactive неплохо зарабатывает, просто не обращая внимания на "вот это вот все".
| |
|
|
|