1.1, Аномномномнимус (?), 00:30, 26/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
> В эмуляторе терминала Konsole добавлена возможность быстрого перехода на одну из девяти первых вкладок через нажатие "Alt + номер_вкладки".
Всегда на такие биндинги интересовало, а они что, не догадываются, что это может использоваться в запускаемом софте?
| |
|
|
3.5, Аноним (5), 01:04, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –15 +/– |
Всегда на такие советы интересовало, а они что, не догадываются, что анон и сам знает, что делать?
| |
|
2.87, rvs2016 (ok), 00:37, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> возможность быстрого перехода на одну из девяти первых вкладок
Да пора им там уже наваять какой-нибудь визуальный переключатель вкладок, подобный ctrl+tab,tab,tab... в Файрфоксе, если вкладок юзера консолевые(!) умудряются открывать по 9 (а точнее даже вообще по 100500+) штук. :-)
| |
|
1.2, zzz (??), 00:44, 26/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +35 +/– |
Вот это я понимаю, DE здорового человека. Всяческих успехов проекту.
| |
|
2.3, GhhTy (?), 00:47, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –68 +/– |
Gnome - DE здорового человека, а это виндокалька позорная.
| |
|
3.23, anton17 (?), 08:07, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
походу Вы наверное живете и без окон, все кирпичами завалили. Чтобы и там виндовс не видить :D
| |
|
4.72, Vanych (?), 20:23, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
С каких это пор M$ Windows = GUI Windows?
Верно Вы родились в этом веке?
| |
|
3.45, Timoteo Cirkla (ok), 13:05, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Aнaльныe ограничения в винде. Aнaльныe обрезания функционала GTK-приложений в Gnome 3, например, убрали двухпанельность, ограничили интерфейс наутилося, в меню приложений все категории приложений без какого-либо разделения по категориям. И это только малая часть обрезаний. Ну и что после этого виндовс-вей - кеды или таки тригном? А в кедах можно настроить любую мелочь. Даже аналог KDE Connect появился для гнома только совсем-совсем недавно. и да, на базе того самого KDE Connect.
| |
3.94, Эксперт (?), 09:40, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Gnome - калька с Android 3.0 и что? Особенно радует как на всех сайтах пишут про гномодистры - 20 вещей которые нужно сделать после установки Гнома, лол кек, даже после всех манипуляций функционал на уровне Андрюшки протухшего.
| |
|
2.6, 1 (??), 01:20, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем не менее, много приложений в основном на gtk.
| |
|
|
4.9, Аноним (9), 01:59, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да нет. Скорее потому что GTK на C, и биндинги к нему проще делать для других языков. Для Qt даже пистонобиндинги еле еле запилили, и то непонятно поддерживаются ли они сейчас. C++ тут немного поднаср@л, да.
| |
|
5.10, Аноним (10), 02:29, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –14 +/– |
Любая программа на C всегда лучше любой программы на C++ априори.
| |
|
6.18, Аноним (18), 07:22, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
У плюсов хоть есть теоретическая возможность стать когда-нибудь лучше и быстрее. У си нет. Читаемей c++ уже стал и мог бы быть ещё лучше отказавшись от си багажа.
| |
|
|
6.51, userd (ok), 15:17, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
PySide - да, но это "новодел" 2009 года, в части api ориентирующийся на PyQt.
а так - PyQt c 1998 года делает Phil Thompson. в 2001 он зарегистрировал компанию Riverbank Computing. Пишет бодро, на замечания и проблемы реагирует адекватно, так что если всё будет хорошо, то PyQt ещё переживёт PySide :)
| |
6.59, Аноним (59), 15:50, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если даже сами разрабы еле-еле тянут... то это звиздец, товарищи. Такой интерфейс только в печку.
| |
|
5.66, Аноним (52), 16:06, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для Qt даже пистонобиндинги еле еле запилили, и то непонятно поддерживаются ли они сейчас.
PyQt выгляд как-то живее, намного живее, чем PyGTK.
| |
5.67, userd (ok), 16:14, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для Qt даже пистонобиндинги еле еле
> запилили, и то непонятно поддерживаются ли они сейчас.
пруфца бы...
Вот Вы пишете сомнительные вещи, а потом малодушные растаскивают это как мухи заразу.
| |
|
|
3.24, anton17 (?), 08:08, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
много на QT и даже те которые были на GTK, уже потихоньку переписывают на QT.
| |
|
4.37, Аноним (37), 11:06, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Зря. Потом на GTK придётся переписывать, когда свободные релизы QT с годовой задержкой публиковать начнут.
| |
|
5.43, Аноним (43), 12:25, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже если начнут публиковать с задержкой, то это ни на что не повлияет. Большинство годами сидит на одной и той же версии.
| |
|
6.49, Аноним (37), 13:27, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Повлияет, если кто-то будет писать на свежей версии с лицензией.
| |
|
7.61, Аноним (52), 15:55, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где же он её возмёт-то с лицензией? Дохоходов программиста свободного проекта на лицензию не хватит.
| |
|
|
5.55, Аноним (52), 15:33, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, не зря. Потом, если что, легче будет переписывать на FLTK или Fox Toolkit.
| |
|
|
3.53, Аноним (52), 15:23, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Тем не менее, много приложений в основном на gtk.
И на Qt их много, и чёё?
| |
|
|
|
|
|
4.39, bergentroll (ok), 11:28, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> bergentroll и виндотролль? :)
Это вы из чего вывели, Михаил?
> // трольтех давно уж не троллит, как понимаю
Куть-компани, простите.
| |
|
5.40, Michael Shigorin (ok), 11:52, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Щас тролли Qt как зажмут
>> bergentroll и виндотролль? :)
> Это вы из чего вывели, Михаил?
Оглянулся в поисках троллей, вдруг сразу двух увидел! (но не тех самых)
| |
|
|
|
|
1.11, виндотролль (ok), 03:10, 26/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В почтовом клиенте KMail появилась функция экспорта писем в формат PDF и улучшено отображение теста, отформатированного при помощи разметки Markdown. Обеспечен вывод предупреждения при открытии интерфейса написания нового сообщения после клика на ссылке, запрашивающей прикрепление файла.
возлагал большие надежды на 20.04 (на самом деле нет), надеялся, что наконец появится функция исправно работающего получения и чтения почты
| |
|
2.19, Аноним (18), 07:24, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Работает и уже давно. По-крайней мере получаю письма точно (а отправляю крайне редко)
| |
|
|
4.90, Аноним (33), 06:42, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если включил 2FA, то можно использовать пароль приложения (или как оно там), если не включал, то работает и так.
У меня оба варианта работают
| |
|
|
|
1.12, Аноним (12), 04:10, 26/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Они бы еще минимальную версию Qt не задирали бы с каждым релизом - было бы аще ждорово, а то пересобирать каждый раз Qt и тянущиемся за этим пол-системы зависимостей - ну никак не в кайф
| |
|
|
3.20, Аноним (18), 07:26, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Айпони явно разбирается в выборе пути. Он однажды выбрал один анальный зонд, теперь отказаться не может.
| |
3.30, Michael Shigorin (ok), 09:01, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
До-до-до. Соберите-ка мне gtk4 без распоследнего wayland.
PS: собственно, даже gtk+3:[CODE]Requested 'wayland-client >= 1.14.91' but version of Wayland Client is 1.14.0
2020-Apr-07 10:41:59 :: [e2k] libgtk+3-3.24.17-alt1.src.rpm: remote: build failed[/CODE](ну да, не дотащил ещё свежую Mesa со товарищи)
| |
|
2.25, Аноним (25), 08:13, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Замаскируй и сиди себе спокойно, я год наверно сидел на протухшей версии кутей, но проблем.
| |
|
1.15, Аноним (15), 05:17, 26/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Например, теперь в Dolphin можно начать просматривать видеофайл с внешнего сервера без его предварительной загрузки на локальный накопитель, используя потоковую трансляцию.
Это прорыв, да.
| |
|
2.21, Аноним (18), 07:28, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Тоже не понял зачем это если с vlc и раньше все так работало.
| |
2.38, InuYasha (?), 11:17, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я ДЖВА ДЕСЯТИЛЕТИЯ ЭТОГО ЖДАЛ!!!
а то пришлось целый mount-script писать ради этой фигни, который требовал рута и т.д.
| |
|
|
4.50, Аноним (50), 13:48, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ничё не работает, ставишь чистую убунту\дебню, заходишь на SMB-шару через Dolphin и хрен тебе видео, что через vlc, что через smplayer. Маленькие видосы копируются кудато в дебри корневой директории, большие вываливают ошибку, извините файл не удалось показать.
Не то что бы написать скрипт или поставить smb4k было большой сложностью, просто бесит порой такие тупости. Надеюсь и рут доступ дельфину в один прекрасный день вернуть, а то вообще абсурд какой то. хочешь поменять файлу поехавшие права - запускай другой менеджер или консоль и вспоминай заклинания
| |
|
5.122, InuYasha (?), 23:19, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> просто бесит порой такие тупости. Надеюсь и рут доступ дельфину в
> один прекрасный день вернуть, а то вообще абсурд какой то. хочешь
> поменять файлу поехавшие права - запускай другой менеджер или консоль и
> вспоминай заклинания
Кстати, да! Давно через окошки в рут не лазил, но пароль чтобы, например, переименовать конфиг в /etc/ он даже не спрашивает. Просто ничего не делает.
| |
|
|
|
2.46, Timoteo Cirkla (ok), 13:09, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Давно уже. Я так некоторые сериалы пиратю, когда качать лень. Открываешь в дельфине FTPшку, кликаешь по нужному видеофайлу и смотришь.
| |
|
1.26, Аноним (25), 08:18, 26/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Добавлена встроенная поддержка архивов в формате 7Zip, с содержимым в которых теперь можно работать как с обычными каталогами.
Вернули? Сколько раз уже сломали? А rar не хотят вернуть, с 3 кед его нет?
| |
|
2.57, Аноним (52), 15:47, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Rar, но если добавить, то только read only. Ибо самим нефиг в несвободных форматах архивы создавать, создавайте в 7zip.
| |
|
3.68, Аноним (68), 17:56, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Recovery record или встроенный parity check в 7zip уже завезли? Нет? Вот сами и создавайте. Без такого функционала 7zip и прочие поделки rar'у не конкуренты.
| |
|
4.70, Алексей Морозов (ok), 18:27, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А, если не секрет, для каких задач вы этот парити чек и рекавери рекорд используете?
Ну, в смысле, в наше непростое время, как представляется, битые дискеты или даже, хех, нечитающиеся CD-шки — это атрибуты какие-то мифических персонажей, живших сразу после падения Трои и основания Москвы.
| |
|
5.71, Аноним (33), 19:03, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для каких задач вы этот парити чек и рекавери рекорд используете?
для самоуспокоения, естественно. Не бэкапы же делать
| |
5.104, Аноним (104), 11:15, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я как-то умудрился получить iso поломаный. Скачал нормально, монтирую в виртуальную машину установка опер. системы происходит, но потом в графической оболочке пишет кучу ошибок и установка не происходит, но процеcс ввода даных нормальный, ошибки происходили во время копирования файлов на раздел диска. Проверил контрольную ссуму iso не совподает. Скачал заново, порядок. Есть подозрение у меня, что это была проблема с файловой ситемой. Проверял файловую систему на ошибки ошибки находились, а это повредило iso.
| |
|
6.108, Аноним (33), 13:55, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и что из этого следует? Что при наличии 10% данных для восстановления вам бы не пришлось перекачивать образ? а вдруг 10% не хватит?
| |
|
5.123, InuYasha (?), 23:24, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А, если не секрет, для каких задач вы этот парити чек и
> рекавери рекорд используете?
Если тебе что-то не понятно, это не означает, что оно не нужно.
У тебя, похоже, инет по оптоволокну в попку напрямую заходит, что связь никогда не обрывается. Или диски идеальные и флэшки вечные, а USB-порты золотые и никто и никогда их не задевает, файловые системы отказоустойчивые, а вирусы культурные и данные не портят. А данные в воблаке лежат, которое всегда доступно, и ради тебя такого одарённого тыща человек трудится.
ЗАПОМНИ, ТРИ ВЕЩИ ВЕЧНЫ В ЭТОМ МИРЕ:
1. не важно
2. не важно
3. потеря данных
| |
|
4.83, Аноним (52), 23:49, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если мне не изменяет память, то это делает совсем отдельная утилита. Она вообще для любого файла это может добавить. Вот так с разбегу не нашёл.
| |
|
5.86, Аноним (33), 00:29, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
наверное ты про parchive/par2cmdline. Но для него будет сложно этим пользоваться, там кнопочек нет
| |
|
|
|
|
1.27, Аноним (27), 08:44, 26/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
KDE и отступы... это видимо такая традиция.
Вот посмотрите на скриншоты.
Dolphin - отступ от правого края области просмотра каталогов.
KMail - отступ от левого и правого края тела письма не равен аналогичному отступу у заголовков
Но при этом Elisa имеет отличный внешний вид.
Скажите, KDE так за все эти годы и не написало HIG и никак не контролирует общий внешний вид собственных приложений?
| |
|
2.32, Аноним (25), 09:07, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чёт ты врёшь кажется, я проверил в kruler и всё ровненько там.
| |
|
3.34, Murz (ok), 10:10, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Дык это потому что kruler - проверь gtk-шной линейкой, будет криво ;-)
| |
|
|
3.92, AleksK (ok), 08:24, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Только они почему-то до сих пор пользуются книжкой для разработчиков под win 95. 2020 год, не нужно делать рамки вокруг каждого элемента окна, меню не обязательно должно быть полоской наверху, можно сделать одну кнопочку, а заголовок окна не только для кнопок закрыть/развернуть/свернуть, его можно сделать функциональным
| |
|
4.93, Аноним (25), 09:39, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а заголовок окна не только для кнопок закрыть/развернуть/свернуть, его можно сделать функциональным
У меня 10 кнопок на все случаи жизни в заголовке, как и меню со всем что не вынесено (мною) на отдельные кнопки.
> не нужно делать рамки вокруг каждого элемента окна
Конечно нужно, но если это доставляет невыносимые страдания, как минимум можно задать цвет фона чтобы стало не видно. Отключать я не пробовал.
| |
|
5.97, AleksK (ok), 09:55, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У меня 10 кнопок на все случаи жизни в заголовке, как и меню со всем что не вынесено (мною) на отдельные кнопки.
А адресную строку в Dolphin на заголовок окна ты тоже можешь вынести? Или кнопку в которой будет все меню?
> Конечно нужно, но если это доставляет невыносимые страдания, как минимум можно задать цвет фона чтобы стало не видно. Отключать я не пробовал.
Вот поэтому большинство приложений KDE выглядят как-будто их писали ещё во времена Win 95.
| |
|
6.98, Аноним (25), 10:00, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> У меня 10 кнопок на все случаи жизни в заголовке, как и меню со всем что не вынесено (мною) на отдельные кнопки.
> А адресную строку в Dolphin на заголовок окна ты тоже можешь вынести?
> Или кнопку в которой будет все меню?
Алло, заголовки окна рисует вм, а не приложение. Зачем это нужно? Есть режим без декораций, используй его и лепи в приложении, что нравится.
>> Конечно нужно, но если это доставляет невыносимые страдания, как минимум можно задать цвет фона чтобы стало не видно. Отключать я не пробовал.
> Вот поэтому большинство приложений KDE выглядят как-будто их писали ещё во времена
> Win 95.
Теперь ты мне должен бутылку фейри, отмывать экран от жира.
| |
|
7.99, AleksK (ok), 10:09, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В общем примера нормального функционального заголовка приложения в KDE ты так и не приведешь? И да в режиме CSD KWin уже может нормально отрисовывать окна, или все так же через жопу? В KDE отвратительный клиент rdp KRDC, по неудобству использования он близок к стандартному виндовому, а ставишь новую Remmina она выглядит как говно, потому что kwin не умеет нормально работать с CSD приложениями.
| |
|
|
|
4.120, Аноним (119), 21:04, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не нужно делать рамки вокруг каждого элемента окна
Ахрененая идея, из-за таких как вы потом не поймёшь что это, строка редактирования, метка или кнопка, можно текст выделить мышкой или нет.
| |
|
|
2.44, Аноним (43), 13:00, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но при этом Elisa имеет отличный внешний вид.
Elisa в KDE выглядит совершенно инородно и отвратительно: впустую тратится очень много места в шапке окна. Хотя, стоп, это же так характерно для... Gnome.
| |
|
3.91, AleksK (ok), 07:11, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аудиоплеер часть окна использует для показа обложек. Отвратительно как много места тратится в пустую (сарказм). И да она хоть и на QT, но сделана в стиле GTK приложений, а не в стиле Win 95 как большая часть KDE. Тут нет этих дебильных рамок вокруг каждого элемента и вокруг окна, и элементы расположены так чтобы было удобно, а не как в Win 95. Все фанатики KDE ругают заголовки приложений Gnome, но в 2020 в KDE до сих пор нельзя выносить элементы управления в заголовок и заголовок тут чисто для перетаскивания окон и расположения кнопок закрыть/развернуть/свернуть.
| |
|
4.95, Аноним (25), 09:42, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>но в 2020 в KDE до сих пор нельзя выносить элементы управления в заголовок и заголовок тут чисто для перетаскивания окон и расположения кнопок закрыть/развернуть/свернуть
Вот тут я понял, ты ни разу не видел кде даже на скриншотах, но при этом имеешь своё важное токсичное мнение. Мало внимания?
| |
|
5.96, AleksK (ok), 09:49, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не раз пробовал перейти на KDE но все попытки заканчивались возвращением на Gnome. Ну раз ты что-то знаешь чего я так ни разу и не увидел, давай примеры.
| |
|
4.115, Аноним (33), 18:05, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>но в 2020 в KDE до сих пор нельзя выносить элементы управления в заголовок
на самом деле туда весьма удобно помещаются элементы управления окном.
| |
|
5.117, AleksK (ok), 18:19, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из всех этих элементов нужно ровно две кнопки закрыть и свернуть, и то не очень часто, для этого выделим целый титлбар. Очень логично.
| |
|
6.118, Аноним (33), 20:12, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот уж что-что, а кнопка "закрыть" уж точно под большим вопросом
а мне очень помогают "keep above" и "keep below". Кнопка с меню тоже там неплохо смотрится.
Да и название открытого документа в том же LO отображается. Удобно, в общем.
не надо все это — отключаешь вместе с рамками и всем прочим, для всех приложений или выборочно
> для этого выделим целый титлбар. Очень логично.
в некоторых случаях на расстояние между кнопками больше выделяют. Чтобы пальцем попадали, хотя многие используют мышь и что?
| |
|
|
|
|
|
1.36, Аноним (36), 10:18, 26/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>>Например, теперь в Dolphin можно начать просматривать видеофайл с внешнего сервера без его предварительной загрузки на локальный накопитель, используя потоковую трансляцию.
Не прошло и трёх тысяч лет!
| |
|
2.48, Timoteo Cirkla (ok), 13:11, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давно уже. Я так некоторые сериалы пиратю, когда качать лень. Открываешь в дельфине FTPшку, кликаешь по нужному видеофайлу и смотришь.
| |
|
1.62, Аноним (62), 15:57, 26/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Самая отвратная вещь, касаемо, KDE, кроме, конечно, отвратной кривой нерабочей падающей плазмы, это KIO, которое работает через временные файлы в /tmp.
Например, KIO "отлично" открывает файлы с Windows File Sharing/Samba/CIFS, но делает это путём копирования их *полностью* в /tmp. Good luck просмотра какого-нибудь 4K BD рипа, размером в 25GB.
Через такое же анальное отверстие открываются файлы в архивах, ISO образах и даже пожатые gz/bzip2 страницы man.
// b.
| |
|
2.73, Ананимас008 (?), 20:29, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
шиндовс - путь страданий
уже давно известен метод для бгмерзких смб шар:монтировать, а потом пользовать.
а еще лучше забыть как страшный сон и пользовать нфс.
вообще само по себе смб - те еще приключения, особенно если файлы имеют запрещенные символы в наименовании.
| |
|
3.77, Аноним (77), 21:08, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так я не понял: Линукс для масс или для Илиты? Рядовой пользователь вообще не знает что такое "монтировать". Он даже IP адреса себе не представляет. В Линуксе WINS по умолчанию не работает, lmao.
// b.
| |
|
4.80, Аноним (33), 21:32, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Рядовой пользователь вообще не знает что такое "монтировать"
но при этом знает, как найти сетевую шару в винде? Т.е. он вообще знает, что такое сетевая шара?
| |
4.81, Ананимас008 (?), 22:09, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так я не понял: Линукс для масс или для Илиты? Рядовой пользователь
> вообще не знает что такое "монтировать". Он даже IP адреса себе
> не представляет. В Линуксе WINS по умолчанию не работает, lmao.
> // b.
простой пользователь найдет магические руны на аскубунту, вобьет один раз и забудет.
а у шинды с незапамятных времен были прблемы с мастер брузером и разными версиями виндов, которые не видели друг друга. оооочень юзер френдли.
| |
4.82, Ананимас008 (?), 22:12, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так я не понял: Линукс для масс или для Илиты? Рядовой пользователь
> вообще не знает что такое "монтировать". Он даже IP адреса себе
> не представляет. В Линуксе WINS по умолчанию не работает, lmao.
> // b.
да и ввобще забавное сравнение, ты что-то хочешь от отреверсинженирной версии протокола, в том время как винда не осилила опенсурсный нфс. точнее, то как она его реализовала - одни слезы.
| |
|
|
|
3.78, Аноним (77), 21:10, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что вы к одной лишней приелись? Могли бы и убрать.
Как вам нравится, что 95% выпускников школ тут в комментариях пишут "не" с прилагательными раздельно и не соблюдают пунктуацию вообще?
// b.
| |
|
4.79, Michael Shigorin (ok), 21:20, 26/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что вы к одной лишней приелись? Могли бы и убрать.
В цитате излишни обе. Ну и людям в целом грамотным есть смысл подсказывать хотя бы.
> Как вам нравится, что 95% выпускников школ тут в комментариях пишут
> "не" с прилагательными раздельно и не соблюдают пунктуацию вообще?
Как-как -- никак мне такое нравиться не может. Невнимание к языку, логике, мышлению, себе самому это.
PS: кстати, не мог бы, даже если бы считал такие правки уместными.
| |
|
|
|
1.84, rvs2016 (ok), 23:53, 26/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> реализована клавиатурная комбинация Ctrl + Shift + F4
Когда в КДЕ переключению алфавита назначаешь сочетание Ctrl + Shift, тогда про все остальные сочетания, включающие в себя эту пару клавиш (Ctrl + Shift) приходится забыть, т.к. они становятся неработающими.
Понимаю, что, мол, "доктор, когда я делаю "так", то мне больно - а вы на делайте "так". Но я как с 90-х годов привык к такому переключателю клавиатуры, так во всех новых и современных системах такой переключатель по ретроградски себе и устанавливаю.
А каких только переключателей клавиатуры с тех пор не делали - и шифт-шифт, и альт-шифт, и в последних виндах обнаружил я даже прикольного модного переключателя - виндоус-пробел. Но все эти фокусы модные пусть молодёжь использует. А я уж как-нибудь и по ретроградски попереключаюсь. :-)
| |
|
2.89, zomg (?), 04:09, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень удобно вешать переключатель раскладки на CapsLock.
| |
|
|
4.106, Аноним (-), 12:11, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В этот момент у меня на радио препадают финский язык. Мне не нуже финский так совпало. Все английский, английский, а языков огромное множество.
| |
|
5.107, Аноним (-), 12:26, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот блин. Это точно не английский. Vihreä ruoho on punainen aurinko.
| |
|
|
|
4.129, Sluggard (ok), 21:18, 03/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если на Caps Lock повешено переключение раскладки, то переключение самого режима Caps Lock работает по сочетанию Shift+Caps.
| |
|
|
|
1.85, rvs2016 (ok), 23:58, 26/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Реализована функция дублирования,
> позволяющая быстро создавать копии
> выделенных файлов и каталогов.
Что значит "быстро"? В смысле - как?
Созданием жёстких ссылок на источники?
(на файлы, а не на каталоги, конечно)
Тогда это и правда быстро.
| |
1.110, Basileus (?), 14:35, 27/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как не воспроизводил по SMB, так и не воспроизводит. ХЗ, где эта обещанная поддержка. Мне-то не сильно нужно, я с компа кино и не смотрю, однако друг ждал релиза. Дождался - и нифига.
| |
1.113, Alex (??), 17:46, 27/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Лучший дистр из всех.В КДЕ редакции хавает всего то 400 метров оперативки.Какой ище так мало ест!!!Пробовал и Убунту,и неон с кубунту,ранее Федору с мандривой,забросил Линукс вообще пока не наткнулся на манджару.По стабильности и вылизаности можно ставить вместо виндовс,хто быты чтоб не говорил.Баги везде есть,если искать.Но манджаро система максимально доделаная,куда лучше.
| |
|
2.124, Аноним (33), 23:38, 27/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В КДЕ редакции хавает всего то 400 метров оперативки.
на что?
>Какой ище так мало ест!!!
какой настроишь
включил много плагинов в krunner, получи +200МБ; установил discover — +80МБ на уведомлялку (если не отключил); запустил dolphin, получи висящие процессы thumbnail что-то там. + можно получить процесс dolphin --daemon; используешь kmail — получи akonadi и пару десятков процессов в 50-120МБ
выкидываешь это все и остается i3/awesome/openbox/..., которые едят еще меньше
| |
|
1.121, Аноним (119), 21:08, 27/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Обеспечен вывод предупреждения при открытии интерфейса написания нового сообщения после клика на ссылке, запрашивающей прикрепление файла
Почему это вообще разрешено, прикреплять любые файлы при клике на ссылку?
| |
1.125, Аноним (125), 04:17, 28/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Столько усилий тратится, а кде даже не в догоняющих. Адаптирывали бы уже быстрее действительно нужные программы из списка под гном и глядишь развитие линуск в целом пошло бы более целенаправленно.
| |
|