1.1, Аноним (-), 00:56, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Последний абзац превращает opennet в средство ведения информационной войны.
| |
|
|
3.37, Andrey Mitrofanov (?), 09:24, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чем, по-вашему, занимается комментатор, написавший 1.2?
Один выстрел не война, а громкий [зв]ук не выстрел...
| |
|
|
5.323, Аноним (-), 04:00, 29/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Громкий пук иногда помогает распугивать врагов...
Получается, на опеннете анонимы ведут непрерывный бой против полчищ врагов.
| |
|
|
3.257, Аноним (-), 12:56, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чем, по-вашему, занимается комментатор, написавший 1.2?
Невокальной интерпретацией классики от Gipsy Kings.
| |
|
2.23, Аноним (-), 07:39, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты лучше по ссылкам сходи. Атрибуция это важный технический процесс, никак не связанный с политикой. Должен быть. А по ссылкам - тот самый highly likely.
| |
2.24, Кирилл (??), 08:08, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока только фаты, хотя интерпретация может так себе. Симантерик подозревает. Ну и пусть себе подозревает. А разработчик из России, но это не обязтельно так и не обязательно из каких то ведомств.
| |
|
3.218, Евгений (??), 17:39, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Говорят у xaкеров нет национальности... Но когда в дело вступает криптоаналитический паяльник, то сразу все становится на свои места!
| |
|
4.331, Аноним (-), 14:49, 29/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Говорят у xaкеров нет национальности...
Кто говорит-то? "Знатоки"?
| |
|
|
2.32, тоже Аноним (ok), 09:14, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы точно знаете, с кем собираетесь воевать? Не в глобальном масштабе, а именно здесь?
| |
|
3.165, тоже Аноним (ok), 22:03, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Как гласит одна современная народная мудрость:
"В войне главное - не победа. В войне главное - не участвовать".
| |
|
|
5.192, тоже Аноним (ok), 10:14, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Предлагаю до этого события думать, не приведут ли твои действия войну в твой дом.
Например, размахивание на весь мир оружием, предназначенным НЕ для обороны - не лучшая идея для мирного сосуществования.
Победы русской политики когда-то Тютчев воспел словами "не тронув пушки, ни рубля..." Увы, сейчас Горчаковых в нашем МИДе что-то не видно. Одни Бисмарки.
| |
|
6.267, Тыц (?), 18:45, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Например, размахивание на весь мир оружием, предназначенным НЕ для обороны
Это Вы про чё?
>Увы, сейчас Горчаковых в нашем МИДе что-то не видно.
Да не, просто войны, как тогда, между Францией и Германией нет.
| |
|
7.270, тоже Аноним (ok), 21:02, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, обстановка тогда была самая благоприятная - только что проигранная Крымская война, политическая изоляция... и только иностранные дипломаты почему-то были уверены, что Россию наконец посадили на цепь и отняли всякую возможность проводить активную внешнюю политику. Глупцы...
| |
|
|
|
|
|
|
1.2, none (??), 01:02, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
>позволяющая в один момент лишить сотен тысяч людей доступа к глобальной сети.
РКН?
| |
1.5, Jamal (?), 02:09, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> WNR1000
Охренеть, это же мой роутер! Хорошо что я накатил OpenWRT Chaos Calmer (последняя версия, которая на него встала). Теперь я в безопасности?
| |
|
|
|
|
5.209, Аноним (-), 13:04, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вполне неплох? Твое экспердное мнение? Назови хотя-бы 1 причину чем он лучше ОпенВРТ.
| |
|
|
|
|
|
2.9, Аноним (9), 03:22, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
var/run/tord
var/run/torr
var/run/vpnfilterm
var/run/vpnfilterw
если такое есть - не повезло
| |
2.62, 1244444566 (?), 11:18, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет скорей всего. там же написано они моделили этот ботнет для специальных устройств ;) выключи параною, у них были куплены широко распространенные устройства которых до Х-я в сети и они под них все это сваяли, чтобы автоматически работало ;) одиночки со своим барахлом там никого не интересуют. а раз столько роутеров таких продали, значит и ботнет заказной как и массовые продажи этих роутеров ;) спи спокойно друг ;)
| |
|
1.8, kiwinix (?), 02:50, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Не так давно все ругались что гугл вводит обязательно использовать https
| |
|
2.70, Аноним (-), 12:02, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> гугл вводит обязательно использовать https
Напоминает "казнить нельзя помиловать".
| |
|
3.101, Аноним (-), 15:17, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> гугл вводит обязательно использовать https
>
> Напоминает "казнить нельзя помиловать".
гугл вводит, обязательно использовать https
гугл вводит обязательно, использовать https
Что так, что эдак, а гугл всё равно введёт
| |
|
4.322, Аноним (-), 03:23, 29/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> гугл вводит обязательно использовать https
>>
>> Напоминает "казнить нельзя помиловать".
> гугл вводит, обязательно использовать https
> гугл вводит обязательно, использовать https
> Что так, что эдак, а гугл всё равно введёт
Гугл вводит и выводит, вводит и выводит. Расслабляйтесь и получайте удовольствие.
| |
|
|
|
3.250, Аноним (-), 02:08, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> КТо ругался? Профаны ругались.
Зато эксперды исключительно радовались и ликовали.
| |
|
|
5.332, Аноним (-), 16:39, 29/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эксперды - люди воспитанные и интелектуальные!
Особенно, когда пишут о себе!
| |
|
|
|
|
1.11, vantoo (ok), 04:12, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Я думаю что тут не столько московское время при компиляции указывает на волосатую руку Кремля, сколько то, что атаки этой группой обычно приходятся на гос. учреждения стран Запада, а также особенно много атак на учреждения Украины, взламывать которые вообще никому не интересно, кроме как для одной страны. Стоить также упомянуть об атаке на ресурсы WADA и на сеть Демократической партии США перед выборами президента.
| |
|
2.12, Сергиос Анонимос (?), 04:53, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы обладаете впечатляющими аналитическими способностями. Но всё же не выдающимися. Такими понятиями как "подстава" вы не оперируете.
| |
|
3.13, Аноним (-), 05:00, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Такими понятиями как "подстава" вы не оперируете
Да-да, верно. "Это друзья курили, а я просто рядом стоял".
| |
|
4.56, Аноним (-), 10:22, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чувачок, правда волнует лишь умственно ограниченных людей, коим ещё не открылось... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.67, angra (ok), 11:29, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Камрад, ты конечно за хорошее дело говоришь, но твой пост большей частью состоит из надерганных ни к месту чужих слов. Был бы я твоим идеологическим противником, разнес бы в пух и прах, а так могу лишь посоветовать начинать мыслить самостоятельно, а не цитатами авторитетов.
| |
|
6.83, тоже Аноним (ok), 13:51, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вы рано приписали его к своей стороне баррикад.
У товарища готовая черная рубашка сшита из белых ниток.
С таким винегретом в голове его можно легким пинком по извилине направить куда угодно.
| |
|
|
4.255, Саша (??), 06:37, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Такими понятиями как "подстава" вы не оперируете
> Да-да, верно. "Это друзья курили, а я просто рядом стоял".
Это явно не про президента и премьер-министра страны, у которых в руках огромные деньги (бюджет страны), влиятельные и богатые друзья и коллеги, огромная власть и огромные полномочия...
| |
|
3.80, Аноним (-), 12:34, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это ж сколько бабла было спущено в трубу, чтобы сделать такую масштабную подставу
| |
|
2.34, тоже Аноним (ok), 09:20, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> атаки этой группой обычно приходятся на гос. учреждения стран Запада, а также особенно много атак на учреждения Украины
Из какого пальца эта информация?
| |
|
|
4.292, Серж (??), 08:16, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Например был громкий скандал про хакеров, которые для "Путина" взломали данные кандидата в президенты Франции. Столько шума было. Все знали, что Россия вмешалась в выборы
https://m.habr.com/post/357336/
Зато когда выборы прошли, оказалось что это был масштабный ФЕЙК ЦРУ.
Типичная подстава западных спецслужб.
| |
|
|
6.347, Алконим (?), 13:57, 30/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ему ЦРУ написало про свои секретные планы, чтобы развеять сомнения и упредить блуждание ума.
| |
|
|
4.299, Аноним (-), 13:47, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Любой разумный человек это давно понял.
Но все знают, что разумных человеков не бывает!
| |
|
5.303, Аноним (-), 21:17, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Любой разумный человек это давно понял.
> Но все знают, что разумных человеков не бывает!
То ли дело вумные и совсем не палящиеся рептилоиды.
| |
|
|
|
2.57, VPNFilter (?), 10:23, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот именно для России взламывать учреждения Украины нет интереса. проще социальной инженерией договорится, благо там все русскоговорящие в одном ментальном поле воспитывались.
а интересно это западу, в мутной водице прокручивать темные делишки.
| |
|
3.202, Аноним (-), 12:35, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чет каждый день новости про Украину по зомбоящику. "Украина такая сякая"...
| |
|
4.225, тоже Аноним (ok), 19:45, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чет каждый день новости про Украину по зомбоящику. "Украина такая сякая"...
Это вполне естественно. Если не поливать Украину грязью, у народа возникнет вопрос, а какого черта Россия вообще настолько погано ведет себя с соседом. А ответ на этот вопрос не предназначен для ушей широких масс, поскольку подобная политика преследует интересы далеко не всех россиян.
| |
|
5.236, Аноним (-), 21:40, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а какого черта Россия вообще настолько погано ведет себя с соседом
Как плохо? Не подкидывает хрошей и не делится бесплатно хазом?
| |
5.269, Тыц (?), 19:01, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Чет каждый день новости про Украину по зомбоящику. "Украина такая сякая"...
> Это вполне естественно. Если не поливать Украину грязью, у народа возникнет вопрос,
> а какого черта Россия вообще настолько погано ведет себя с соседом.
Является главным импортёром продукции и главным инвестором?
> А ответ на этот вопрос не предназначен для ушей широких масс,
> поскольку подобная политика преследует интересы далеко не всех россиян.
А поскольку ты транслируешь чушь с канала "Прямая кишка"...
| |
|
4.235, Аноним (-), 21:39, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Чет каждый день новости про Украину по зомбоящику. "Украина такая сякая"
Что за бред? Включаю по вечерам и за последние месяцы было только пару раз.
| |
|
|
6.256, Саша (??), 06:38, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Включаем каждый день - Сирия/Украина/Сирия/Украина/Сирия... T_T
Ты выбираешь сам!!!
Не хочешь - не включай!!!!
| |
6.294, Клыкастый (ok), 10:37, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Включаем каждый день - Сирия/Украина/Сирия/Украина/Сирия... T_T
в среднестатистическом городском ящике около 60 каналов, включая музыкальные, про животных, голливудские фильмы нонстопом, детские, пролиберальные, околонаучные, про путешествия, про историю и прочее. но нужно конечно выть про "каждый день включаем". а если бы не говорили "от нас скрывают". удобно, если тебе 14-17 лет и в голове густо нагажено
| |
|
7.311, Аноним (-), 21:55, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
100 каналов - ни одного либepального. На каком канале показывают Нaвального? Только не посылай на Youtube.
| |
|
|
|
|
3.348, Алконим (?), 13:58, 30/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> вот именно для России взламывать учреждения Украины нет интереса. проще социальной инженерией
> договорится,
Я п'ятерых друзей уже похоронил, убитых русскими. Попробуй со мной договорится.
| |
|
|
1.19, Аноним (-), 06:49, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Чёт самое интересное и не рассказали. Как осуществляется внедрение? Через открытую во внешку web-морду?
| |
|
2.35, анон186 (?), 09:21, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
/сарказм/ это никому не интересно, главное указать что это происходит
| |
|
|
4.184, Аноним (-), 00:20, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Симантек? Это который пихает бэкдоры в свои антивирусы (как и все остальные антивирусы)? Хорошая компания.
| |
|
5.217, олень (?), 17:35, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше мне казалось что есть хорошие антивири и плохие)) потом я повзрослел...
| |
|
|
7.295, Клыкастый (ok), 10:38, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть опенсорсный антивирус КламАВ, может он норм, хотя непонятно.
Куплен пресветлой корпорацией Cisco.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.36, тоже Аноним (ok), 09:22, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Mikrotik RouterOS 1016, 1036, 1072;
> нет таких моделей у МикроТыка
Просто это не SOHO-модели, а провайдерское оборудование.
| |
|
3.92, an (??), 14:30, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
комплемент
таких микроскопических провайдеров еще поискать :)
но главное что ось то одна и таже что на SOHO микротик.
| |
3.265, Адмирал Ясен Пень (?), 14:53, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если они такое же УГ,как CCR-1009 - в пень таких "провайдеров". Или вы очередную пиoнеpcкyю локалку на 15-20 юзеров имели в виду?
| |
|
|
3.103, anous (?), 16:00, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не "RouterOS 1016", а CCR1016. Так вот моделей "RouterOS 10xx" и правда нет.
| |
|
|
1.38, Креативщик (?), 09:25, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
во дают. Надо было начинать с последнего абзаца, и новость била бы рекорды прочитанности.
| |
1.41, lucentcode (ok), 09:32, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Последний абзац не в тему. Зачем эти инсинуации? Пока нет доказательств причастности спецслужб РФ к упомянутой в нём группировке - любое упоминание о левых "подозрениях" в связях группировки со спецслужбами не более, чем наброс на вентилятор известной субстанции. Думаю, достаточно было бы упомянуть что ФБР подозревает что этот взлом - дело рук группировки Fancy Bear, те кто в теме поняли бы о чём речь.
| |
|
|
3.49, Аноним (-), 10:02, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Аполитично рассуждаете, батенька. Мы в состоянии гибридной войны!
Кого с кем? opennet воюет с Россией? Это у Максима гибридная война с Путиным? Или вы что-то иное имеете в виду?
| |
3.64, тоже Аноним (ok), 11:21, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Мы в состоянии гибридной войны!
Состояние гибридной войны - это навязчивое состояние, характерное для бездарных правительств, объясняющих свои ошибки вражескими происками и устраивающими охоту на ведьм вместо борьбы с коррупцией.
| |
|
|
5.90, тоже Аноним (ok), 14:20, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это намек на то, что говорить "мы", имея в виду правительство, умно только в одном случае - если вы член этого правительства.
| |
|
|
|
2.73, vitalif (ok), 12:09, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да нормально всё, это же НЕ фантазии опеннета, а общеизвестные соображения. Причём высказанные вполне себе в нейтральном стиле
| |
|
3.88, Аноним (-), 14:17, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Цитировать, копировать, распространять, травить байками "общеизвестные соображения" с заборов написанные умственно неполноценными, злобными и неадекватными - каждый выбирает себе сам.
Раз вы их распространяете, цитируете, пересказываете, выносите как суждение - значит они вам не чужды. значит они вам ценны... вы видите в них смысл...
Ну вы поняли... :)
| |
|
4.91, тоже Аноним (ok), 14:22, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вы поняли... :)
А вы сами-то поняли, что сравнили осторожное и взвешенное мнение экспертов с написанным на заборе?
Хотя что это я - это же вражеские эксперты, сплошь умственно неполноценные и далее по списку.
| |
|
5.95, Аноним (-), 14:47, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть по вашему мнению русскоговорящий => агент/сотрудник/подконтрольный ФСБ это "осторожное и взвешенное" мнение?
Если у вас "где то в коде используется некий язык" + "откуда то выдрали зону +4" автоматически превращается "деятельность ... под покровительством российских спецслужб" то вам надо срочно записываться в крутейшие аналитики и идти на Радио Свобода рассуждать об "осторожности и взвешенности".
| |
5.96, Аноним (-), 14:50, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в ботнете использованы команды на английском языке, for, while там всякий... в качестве компилятора используется gcc - безусловно наше осторожное и взвешенное мнение относит автора кода к агентам ЦРУ...
ну а кто же еще? да?
| |
|
6.97, Аноним (-), 14:53, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в ботнете использованы команды на английском языке, for, while там всякий...
> в качестве компилятора используется gcc - безусловно наше осторожное и взвешенное
> мнение относит автора кода к агентам ЦРУ...
> ну а кто же еще? да?
и что самое интересное - тупые русские спецслужбы такие лохи что даже не догадываются что паляться, оставляя в коде рисунки балалаек и русский мат в коментах...
И только аналитики с "осторожным и взвешенным мнением" смогли их обнаружить...
| |
|
7.100, тоже Аноним (ok), 15:13, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О, как бомбануло! Любо-дорого поглядеть.
Ладно, мнение не осторожное и не взвешенное. Будем считать его пристрастным и однобоким.
Все равно не забор. Уровень Первого Канала, скажем.
| |
|
|
|
|
|
2.153, Ordu (ok), 21:05, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем эти инсинуации?
Для того, чтобы проверить, что анонимам опеннета интереснее -- ботнет или политика.
| |
|
|
4.222, Аноним (-), 18:04, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А с какой целью интересуетесь? Статистику собираете?
Довести анонима до слез и истерики, чтобы потом гордо рассказывать об этом в закрытой части опеннета?
| |
|
|
6.301, Аноним (-), 15:42, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На опеннате есть закрытая часть? О_о
Ну да. Только не для анонимов, а регистрантов с 3 летним стажем и определенной, минимальной активностью. И говорить об этом как-то не принято, скорее наоборот, все отрицать.
| |
|
|
|
|
2.261, Аноним (-), 13:43, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все по теме, Григорий, надо просто внимательно анализировать информацию.
| |
|
1.44, Аноним (-), 09:49, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>ФБР удалось по решению суда изъять доменное имя ToKnowAll.com, которое использовалось как запасной метод для доставки второй стадии вредоносного ПО на уже поражённые устройства. На основании выявленной информации в ФБР сделан вывод о причастности к атаке группы Fancy Bear,
То есть если бы это был ботнет цру/анб, то фбр имя бы не стало изымать?
| |
|
2.51, Онанимус (?), 10:09, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть если бы это был ботнет цру/анб, то фбр имя бы
> не стало изымать?
Да! Тверской суд отказался принимать заявление главы ФБР, так как оно не может быть рассмотрено в административном порядке.
| |
|
3.186, Аноним (-), 00:25, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тверской суд не может определиться заблокировал он таки телеграм или нет. xD
| |
|
2.74, vitalif (ok), 12:10, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть если бы это был ботнет цру/анб, то фбр имя бы
> не стало изымать?
Теоретически ФСБ могло бы попробовать изъять... :)
| |
2.108, Андреев Михаил (?), 16:16, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
У меня брат работает в ФCБ, говорит ботнеты, блекхет хакеры и прочая уголовная xpень для них ежедневная рутина, "ибо главнае в нашей работе - добиться цели, а уж какими способами не суть важно". Вот его слова. Ну честно говоря, он мне много лет уже не брат, а так, бывший родственник, хоть и биологически братом мне считается. С такими людьми родства иметь не желаю.
| |
|
3.119, lucentcode (ok), 19:02, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Не обижайтесь, но звучит ваше повествование как рассказ ещё одной "капитанской дочки". И таки да, штатные сотрудники спецслужбы совершая диверсии против условного противника законы РФ не нарушают, законодательство других стран на них не распространяется(с чего бы это?), а следовательно относить их деятельноть к уголовной не совсем корректно.
| |
|
4.128, Андреев Михаил (?), 20:04, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Не обижаюсь, и мне честно говоря все-равно как это звучит. Я даже больше скажу, в их шараге есть целый отдел, созданный для борьбы с Российской оппозицией. Тоже "капитанская дочка"? Насколько законно следить за людьми, которые исполняя все нормы Российских Законов, ведут честную политическую деятельность в стране, в т.ч. на деньги своих избирателей? Насколько законно помогать различным отморозкам всех мастей координировать их действия, встречать политических активистов у отелей, подъездов, аэропортов, поджигать их машины, ломать замки в квартирных дверях, поджигать предвыборные штабы, звонить и угрожать тeppактом, или в открытую нападать? Что-то ни одного уголовного дела так и не завели за такие "законные" поступки. Скажи мне, дорогой друг, Нaвальный - это условный противник РФ? А что значит противник РФ? И что есть "РФ" в данном случае? Если термин "РФ" - это персонификация Пyтина, то полностью согласен. Если РФ - это все люди, которые населяют нашу страну, то получается что на мое мнение кто-то положил жирный болт. А на моего политического избранника явно, постоянно, ежедневно оказывается незаконное давление. Как иначе объяснить постоянные аресты волонтеров, координаторов и администраторов штабов? Даже когда они ничего не делают, а просто сидят и работают. Какие нaxpен законы они там нарушают? Пока только всякие мутные типы от имени "казаков" и прочей швали набегают в громят штабы, а пoлиция и ФCБ это дело КООРДИНИРУЕТ. Мне здесь видится диверсия ПРОТИВ МЕНЯ как гражданина РФ, чьи права нагло и беспрецедентно игнорируются.
| |
|
5.227, Ю.Т. (?), 20:59, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Ваше мнение"? "Ваши права"? А Паркинсона давно перечитывали?
Напоминаю также, в какой культуре порождено выражение "becaue we can" как ответ на вопрос "какого хрена".
| |
|
4.131, Аноним84701 (ok), 20:08, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Не обижайтесь, но звучит ваше повествование как рассказ ещё одной "капитанской дочки".
И чем вам классика от Александра Сергеевича не угодила? o_O
Может "Крымчанка, дочь офицера" (с) ;)
| |
|
|
|
1.45, Аноним (-), 09:53, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
история о том как внедрялся вредоносный код - в несколько стадий, и заразил много устройств, и таинственно неопределим метод внедрения, и толком неизвестно как протестировать внедрение, и портит девайсы и три месяца за ним следило ФБР, и вдруг у него возросла активность но за три месяца сеть все еще не определили до конца - НО!!! при этом всем - спалился на прямом обращении к одному единственному сайту - напоминает плохо срежиссированный тематический порнофильм. На любителя так сказать....
| |
1.46, Аноним (-), 09:56, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
что-то странно, Mikrotik RouterOS for Cloud Core Routers 1016, 1036, 1072 приравняли к домашним маршрутизаторам, такие железки нафиг не нужны дома
| |
|
2.66, тоже Аноним (ok), 11:24, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что-то странно, Mikrotik RouterOS for Cloud Core Routers 1016, 1036, 1072
> приравняли к домашним маршрутизаторам, такие железки нафиг не нужны дома
Странно не то, что приравняли, а то, что среди SOHO-барахла, традиционно дырявого, вдруг оказались и такие монстры, столь же традиционно не имеющие банальных дыр.
Я бы присмотрелся к зараженным Микротикам - не они ли и были источником ботнета?
| |
2.157, Аноним (-), 21:44, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты за всех то не говори... Майнить дома может тоже не нужно? Будем кормить облачных майнеров?
| |
|
|
|
5.216, Аноним (-), 16:02, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно подрубиться к щитку соседа, незаметно...
Удачи проделать это в современном доме.
| |
|
6.229, Аноним (-), 21:05, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смотрите-ка кто у нас здесь! Мистер крутой из современного дома) Небось и камеры в подъезде висят? Под колпаком, бедняжка...
| |
|
7.237, Аноним (-), 22:31, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Смотрите-ка кто у нас здесь! Мистер крутой из современного дома) Небось и
> камеры в подъезде висят? Под колпаком, бедняжка...
Причем тут камеры?
Ты видел современный, нормальный, аккуратный электрощиток? С замком? В отдельном, замыкаемом тех. помещении? В подъезде на 6-8 квартир?
Удачи сначала подрубиться, а потом еще и не спалиться.
> Небось и камеры в подъезде висят?
Предлагаешь повесить камеру в подъезд? Не, не хóчу. Влом мне подъезд для этого дела возводить.
Да и к соседу подключаться стремновато - у него и дверь крепкая, и камера висит, да и провод быстро спрятать под брусчатку не выйдет.
| |
|
|
|
|
|
|
1.50, Аноним (-), 10:07, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>default credentials and/or have known exploits
Так и запишем - "используются бэкдоры".
У этих нетгиров и линксисов бэкдоры всплывали не раз, в том числе для устройств из списка. Они просто перепродают оборудование других под своим брендом. А прошивка и устройство китайское с китайскими бэкдорами. И репутационных рисков для их внедрялищика почти никаких, так как бренд не его, когда бэкдоры найдут, почти все шишки посыплятся на нетгир и линксис.
| |
|
|
|
4.346, Аноним (-), 13:16, 30/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так десктопные CPU за последние 10 лет полны уязвимостей, как выяснилось...
| |
|
|
|
1.65, Аноним (-), 11:24, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то я не понял, а как именно оно цепляется к роутеру? Подбором пароля, как? Ткните носом, плиз.
| |
|
|
3.302, Аноним (-), 20:28, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что ты хотел этим сказать?
1337 |-|4><0r5, B16B00B5, BADC0D3, 4|\|D3574|\|D?
| |
|
|
1.75, vitalif (ok), 12:14, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
На самом деле авторы ботнета полезное дело делают - может наконец производители обратят внимание на безопасность
Или если считать что всё это таки бэкдоры АНБ - то когда эти бэкдоры начнут использовать против самого АНБ, оно наверное задумается о своём поведении и уберёт их
Хотя я больше склонен считать, что это не АНБ, а обычное расп**дяйство
| |
|
2.93, КО (?), 14:33, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Конечно обратят, и предложат тебе новый роутер, гораздо безопаснее... :)
| |
|
1.99, Аноним (-), 15:11, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
То чувство когда у тебя Linksys E2500 и обновлений прошивки нет уже несколько лет...
| |
|
|
3.223, Аноним (-), 19:38, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На заводской прошивке сидишь? зачем?
Так она же безопастна! Продавец мамой моей кляля!
| |
|
|
|
|
3.113, kadet (??), 17:30, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Смысл менять шило на мыло? Это тот же OpenWRT, только с дополнительными фичами. Опенсорс, изменения бэкпортируются. Или ты считаешь дефалтный OpenWRT шибко безопаснее?
| |
|
|
5.258, Король Дивана (?), 13:38, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я прочитал, но не понял в чем проблема (может бегло читал). Там описание этого роутера. В каментах ничего крамольного не встретил. Почему надо менять Turris OS?
| |
|
|
|
|
|
2.226, Аноним (-), 20:52, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, кто что скажет про Ubiquiti Networks ? У кого есть опыт использования ? Заранее благодарю.
| |
|
1.133, Аноним (-), 20:13, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучший выход - брать ноунейм роутеры и ставить свободные прошивки. Чем неизвестнее модель, тем меньше бэкдоров, ведь никто не будет тратить кучу средств на внедрение бэкдоров в непопулярные модели.
| |
|
2.140, Нерд из подвала (?), 20:31, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Или сделать своими руками. Правда понадобится образование радиоинженера... Но зато никаких бэкдоров сам себе не налепишь! ;)
| |
|
3.166, ыы (?), 22:04, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Или сделать своими руками. Правда понадобится образование радиоинженера... Но зато никаких
> бэкдоров сам себе не налепишь! ;)
И покинуть сансару обнаружив что бэкдор работает на уровне кэша процессора...
| |
|
4.208, Аноним (-), 12:52, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну без просветления покинуть ее немного трудно)) Простое обнаружение сего факта просветления не получится. Сначала надо создать процессор без изъянов в кэше, тока тогда будет просветление!
| |
4.219, Агностик (?), 17:41, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какие варианты? Из открытых процессоров вроде пара ARM-поделок была, не знаю подойдет ли такое в роутеры.
| |
|
|
|
1.144, Vitaliy Blats (?), 20:46, 25/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
После того как стал читать массово про эти вредоносные ПО на роутерах, купил себе apu1d4, вхренячил туда pfSense (хотя ddwrt-x86 тоже отлично там работает), и горя не знаю.
| |
|
|
3.154, Аноним (-), 21:35, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чем оно лучше OPNSense?
Тем что в этой теме в качестве вброса более пригодно.
Ваш Кэп.
| |
|
4.162, Саша (??), 21:50, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Чем оно лучше OPNSense?
> Тем что в этой теме в качестве вброса более пригодно.
> Ваш Кэп.
Капитан Дюк (Александр Степанович Грин)
| |
|
5.167, Аноним (-), 22:05, 25/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Чем оно лучше OPNSense?
>> Тем что в этой теме в качестве вброса более пригодно.
>> Ваш Кэп.
> Капитан Дюк (Александр Степанович Грин)
Это был Капитан Очевидность (имя собственное). Видимо, намёк на то, что от Виталика тут пока только выбросы и набросы были.
| |
|
6.210, Vitaliy Blats (?), 14:09, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>> Чем оно лучше OPNSense?
>>> Тем что в этой теме в качестве вброса более пригодно.
>>> Ваш Кэп.
>> Капитан Дюк (Александр Степанович Грин)
> Это был Капитан Очевидность (имя собственное). Видимо, намёк на то, что от
> Виталика тут пока только выбросы и набросы были.
Или зависть тому, что Виталик может себе позволить тратить по 150 баксов на эксперименты
с коробочками для домашнего роутинга :)
| |
|
7.212, Аноним (-), 14:20, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это был Капитан Очевидность (имя собственное). Видимо, намёк на то, что от
>> Виталика тут пока только выбросы и набросы были.
> Или зависть тому, что Виталик может себе позволить тратить по 150 баксов
> на эксперименты с коробочками для домашнего роутинга :)
Ага. Прада, узнать это можно только из этого коммента. Но угнать машину времени, прочитать, вернуться и начать (еще сильнее) завидовать - довольно распространено в кругах хейтеров и злостных завистников Виталика :)
| |
|
|
|
|
3.194, Vitaliy Blats (?), 10:46, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чем оно лучше OPNSense?
Ничем. OPNSense даже получше будет более очеловеченным гуем.
Но я не очень разбираюсь в сетях, поэтому оставил то, на что в интернете больше всего мануалов под мои задачи. На тот момент выбор стоял между PfSense, OPNsense и IpFire.
Плюс ко всему с OPNSense насколько я помню, возник какой-то затык при установке. У моей железки нет видеовыхода, приходилось через терминал и на этом этапе возникли трудности.
Хотя по большому счету для домашне-серверных делов хватает и ddwrt, просто ... ну блин двухъдерный x86, 16gb SSD, 4 Gb DDR3, мне как-то жаба задавила такие мощности отдавать под ddwrt
| |
|
2.243, Serega (??), 23:34, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты крутой, но каждая домохозяйка так не сможет - она купит роутер с бэкдором. :(
| |
|
3.260, Аноним (-), 13:43, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты крутой, но каждая домохозяйка так не сможет - она купит роутер с бэкдором. :(
Домохозяйки обычно не покупают роутеры. Их им впаривает провайдер, который и должен нести ответственность.
| |
|
|
5.300, Аноним (-), 14:46, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В роутерах от провайдера еще больше бэкдоров. Хуже и не придумаешь.
И то плохо и это плохо. Кто в этом виноват и что домохозяйке делать?
| |
|
|
|
|
1.196, Аноним (-), 10:58, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
>использование русского языка
Что-то я плохо понимаю, откуда в малвари русский язык. В строках он не нужен, ведь малварь с пользователем не взаимодействует, комментарии при компиляции игнорируются, теоретически возможно писать транслитом в экспортируемых символах, но у выполняемым файлам они не нужны. Короче, вуглядит так, что "российские хакеры" - это новый всемирный козёл отпущения, и что все малварьписатели пытаются встроить хоть строчку на руссском языке.
| |
|
2.204, barbeku (?), 12:41, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну да, ну да. И все мировые турниры по хакингу русские не выигрывают. И в выборы президента США не вмешивались. И фабрики троллей не существует. :)
| |
|
3.205, barbeku (?), 12:43, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ох, забыл. И главшая наложница ФCБ - касперский, не втюхивал антивирусы государственным структурам США...
| |
|
4.280, Аноним (-), 22:24, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если русским ум такой крутой, то почему ты сидишь за американским компьютером, юзаешь американский мобильник, и все остальное тоже американское? Или русские только ломать (взламывать) могут? А созидать - не очень?
| |
|
5.291, Аноним (-), 04:35, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если русским ум такой крутой, то почему ты сидишь за американским компьютером,
> юзаешь американский мобильник, и все остальное тоже американское? Или русские только
> ломать (взламывать) могут? А созидать - не очень?
Строить - не ломать, намного проще, каждый может.
| |
5.330, Vitaliy Blats (?), 13:59, 29/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если русским ум такой крутой, то почему ты сидишь за американским компьютером,
> юзаешь американский мобильник, и все остальное тоже американское? Или русские только
> ломать (взламывать) могут? А созидать - не очень?
Где ты в моей фразе прочитал что русский ум крутой ?
Слушай, я понимаю что каникулы начались, но шо ж ты так быстро потерял навыки чтения ?
| |
|
|
3.228, Ю.Т. (?), 21:03, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну да, ну да. И все мировые турниры по хакингу русские не
> выигрывают. И в выборы президента США не вмешивались. И фабрики троллей
> не существует. :)
Ну да, ну да. А вот родина хакеров что-то подкачала, никуда не лезет, ничего не выигрывает.
Загнивают, наверное.
| |
3.296, Клыкастый (ok), 10:41, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> И фабрики троллей не существует. :)
Смотря что называть фабрикой троллей. Некоторые скорбные головой склонны видеть её в любом мнении, несовпадающем с собственным.
| |
|
4.314, Sema (??), 22:16, 28/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
К сожалению тех, кто называет миллионы коренных россиян, поддерживающих Нaвaльного, в т.ч. меня и всех моих друзей (голосом и рублем) - преспешниками гocдепа, мaйдaнщиками, yкpаинцами и т.д. - в сотни раз больше. Kpeмлеботы, кстати, это порождение Нaвaльного (а кормятся из пpигoжинской кopмушки). Появились аккурат после фильма "Oн вaм не Diмон" и начали бoмбить по всем ресурсам со своими вaтно-пceвдо-пaтриотичными речами, обзывая всех кто за Нaвального и против кoppyпции - гocдепом и yкpoпами. Со временем детектить их стало очень легко - пустые профили на ютубе, вагоны дизлайков, одинаковые фразы из методички, онлайн метрики это все очень хорошо детектят. Правда бороться с ними руководство ютуба как-то не спешит... Напротив, отменяют лайки, снижают просмотры (лично столкнулся несколько раз как мои лайки "слетали" с видео канала ФБК, а техподдержка гугла на это никак не реагировала). Вот так и живем. :)
| |
|
|
|
|