|
| |
| 2.8, Вася Пупкин (?), 20:33, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– | |
>В тестах производительности версия на Rust оказалась либо быстрее, либо на том же уровне. | | |
| |
| 3.47, Аноним (47), 22:30, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> порт с языка Zig, который включает множество блоков unsafe
Вот сейчас unsafe уберут, и будет либо медленнее, либо совсем медленно.
| | |
| |
| 4.67, Аноним (67), 23:33, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Даже отчасти соглашусь с этой гипотезой Очень легко писать плохой медленный код... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 5.98, Буратино (?), 07:59, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>Очень легко писать плохой медленный код. Чуть тяжелее, но все еще просто писать некорректный, но перформящий код, который разлетается на части во все стороны самым нелепым образом в любых нестандартных обсоятельствах. Очень сложно писать корректный код. Невероятно сложно писать корректный перформящий код
Ты прям "прохавал эту жизнь".
Без шуток.
>многие программисты воспринимают момент, когда borrow checker от них, наконец, отстал, как достигнутую цель, в то время как это только стартовая точка, с которой нужно начинать оптимизировать
Плюс мильён.
Утащил весь твой коммент себе в "цитатничек".
Ибо хорошо сформулировано.
Расскажи о своём бэкграунде.
_мимоплюсист_
| | |
| 5.108, Володька Драйвер (?), 11:00, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Помимо обиды на кордевелоперов Zig'а у автора Bun стало пригорать от банальных сегфолтов, которые ему постоянно репортели. Поэтому вполне возможность майндсет уже изменился и готов к Rust.
| | |
|
|
|
|
| 1.3, Аноним (-), 20:19, 14/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
ждём новости как у него ансейф врапперы посыпятся, когда он свой аи свап рефакторить начнёт
| | |
| 1.6, Аноним (6), 20:31, 14/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– | |
> После сборки версии на Rust исполняемый файл получился на 3-8 МБ меньше, чем при сборке версии на Zig
Вот это поворот! А местные воины против Раста пели о жирных бинарях...
| | |
| |
| 2.9, Аноним (-), 20:34, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
так они уже весь проект перевели? а по скорости чего там получилось?
| | |
| 2.134, Аноним (134), 13:26, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты сравнил zig с пальцем. Zig даже не в проде ещё и тонких бинарей особо никто не заявлял.
| | |
|
| 1.7, Аноним (-), 20:32, 14/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
предлагаю выдать ему премию дарвина, если в компилятор зиги завезут отточенные механизмы управления памяти из раста раньше, чем он закончит
| | |
| |
| 2.11, q (ok), 20:38, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Предлагаю выдавать премию дарвина всем, кто отказывается от стабильных отточенных механизмов управления паматью раста, в пользу еще не существующих механизмов в зиге. Мало того, что они не существуют, мало того, что их в плане нет и не было, мало того, что аффтары о них не заикались, мало того, что когда они появятся, они будут крайне сырыми, так ^комментатор еще и НАДЕЕТСЯ, что скоро все вот-вот изменится.
| | |
| |
| 3.14, Аноним (-), 20:42, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
а ты про зигу прочитай, там не нужно памятью управлять, так-то
| | |
| |
| 4.69, Аноним (6), 23:44, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в компилятор зиги завезут отточенные механизмы управления памяти
> а ты про зигу прочитай, там не нужно памятью управлять
Ты уж определись там, нужно или не нужно.
| | |
| |
| 5.74, Аноним (73), 00:06, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а чё тут определяться? с таким количеством мак_ак по-любому надо. спецификацию и практики вы не читаете же. этот толбойоп аллокатор майков использовал, и все эти пару лет мучался с памятью. теперь найди как надо в зиге с памятью работать
| | |
|
|
| 3.70, Аноним (73), 23:44, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разработчики zig определи как с памятью работать - необходимый объем легко определяется функциями при компиляции. Установить иные параметры, в соответствии с вашими запросами/предположительной нагрузкой возможно при запуске приложения аттрибутами.
Использовать аллокаторы необходимости нет, поэтому и нет адресной арифметики как в самом языке, так и в стандартной библиотеке.
Фактов нарушения работы памяти, при условии следования данной практике, что-то и нет особо.
Судя по Вашему сообщению, а также кучи плюсиков, в своём фанатизме расту ушли вы не особо далеко от этого индуса, который, судя по всему, два года назад форкнул микрософтовский аллокатор, наложил на него 8 патчей, и всё это время им пользовался, даже не обновляя.
| | |
|
| 2.110, Аноним (110), 11:10, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> предлагаю выдать ему премию дарвина, если в компилятор зиги завезут отточенные механизмы управления памяти из раста раньше, чем он закончит
Вот когда завезут, тогда и поговорим.
Пока зига это ОЧЕНЬ сырая поделка.
Которая даже в планах не приблизилась к возможностям раста.
| | |
|
| 1.10, Джон Титор (ok), 20:34, 14/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> навайбкодили js-платформу, збс
Ну что, ребята. Кто готов навайбкодить js-платформу на ассемблере с ещё большими оптимизациями?
| | |
| 1.13, Аноним (13), 20:39, 14/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>На данный момент на Rust реализован прямой порт с языка Zig, который включает множество блоков unsafe кода
>В тестах производительности версия на Rust оказалась либо быстрее, либо на том же уровне.
Когда ансейвы уберут, где гарантия что там перформанс не просядет? А если не убирать, то зачем раст, чисто из-за позиции zig против ии?
| | |
| |
| 2.17, Аноним (-), 20:44, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а какая там позиция у зига против него? они язык развивают, крупным шрифтом написали что обратной совместимости не будет, как с памятью работать норм объяснили, ды даже уже рабочие аналоги интерфейсов подогнали. просто чувак сам сдулся, а тут к нему крутыши подкатили - вот его и понесло
| | |
| 2.19, Аноним (19), 20:50, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так а что мешает отказаться только от части ансейвов, чтобы не ронять производительность? Всяко безопаснее, чем когда весь код ансейв
| | |
| |
| 3.20, Аноним (-), 20:53, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а что вы, не знаете как это работает? как и у процессоров - тут либо скорость, либо безопасность
| | |
| |
| 4.91, Аноним (91), 04:15, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Эту ложь сишники продвигали годами. Сейчас на это ведутся разве что 12-летние эксперты.
| | |
|
|
| 2.34, laindono (ok), 21:54, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
unsafe это инструмент интеграции низкоуровневых (и просто внешних) штук. Это не имеет ничего общего ни с безопасностью, ни с производительностью. Никакие проверки компилятора не отключаются внутри unsafe блоков. Никакие специфические оптимизации не применяются над unsafe блоками.
unsafe позволяет:
- разыменовывать сырые указатели
- взаимодействовать с другими штуками, помеченные unsafe
- получать доступ к мутабельным глобальным переменным
И это примерно всё. От программиста требуется вручную следить за корректностью этих частей. Это в свою очередь означает, что повышенного внимания требуют только очень небольшие куски кода. В этом вся суть данного инструмента.
| | |
| |
| 3.49, Аноним (47), 22:35, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> повышенного внимания требуют только очень небольшие куски кода
Ты забыл, что логическая ошибка из раст-кода, переданная в unsafe-код, творит чудеса.
| | |
| 3.53, Аноним (13), 22:48, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Это не имеет ничего общего ни с безопасностью, ни с производительностью
Я знаю что такое раст, не надо мне этот гет зе факст втирать. Например, растовый interior mutability, там внутри ансейв, вся секурнось в рантайме, а за правильность отвечает код не внутри ансейва, а тот кто его вызывает. Вместо порчи памяти и сегфолта проверка в рантайме (оно не бесплатно) и паника.
| | |
|
| 2.71, Аноним (6), 23:46, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Когда ансейвы уберут, где гарантия что там перформанс не просядет?
Гарантия в том, что borrow checker работает во время компиляции, а не в рантайме.
| | |
| |
| 3.84, Аноним (47), 01:07, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А пользовательские данные, которые проверять надо, тоже в компил-тайме?
| | |
| |
| 4.86, Аноним (6), 01:27, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> Когда ансейвы уберут, где гарантия что там перформанс не просядет?
>> borrow checker работает во время компиляции
> А пользовательские данные, которые проверять надо, тоже в компил-тайме?
Вопрос был про unsafe блоки, а не про проверку пользовательских данных. Unsafe используется для того, чтобы обойти borrow checker. Что непонятного?
| | |
| 4.109, Володька Драйвер (?), 11:06, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сразу видно, что вы не умеете программировать, ибо пользовательские данные зажимаются типами, а в рамках типов в компайл-тайме всё проверяется.
| | |
|
| 3.96, Феникс123 (?), 07:14, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
борров не может прочекать много сценарии использования кода, так что или unsafe или проверки в рантайме (RefCell, итд).
| | |
|
|
| 1.15, Аноним (15), 20:42, 14/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На Расте тоже нужно 5 лет опыта? Откуда его взять то если работы нет? Или нужно 5 лет вазюкать пет проектики?
| | |
| |
| |
| 3.94, VVVVVV (?), 06:24, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Первая версия вышла 15 мая 2015 г. Ровно 11 лет назад. Какие 20 лет?
| | |
| |
| 4.97, Alladin (?), 07:26, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
первая версия это 1.0.0, а до 1.0.0 ты посчитай сколько версий вместилось лапоть
| | |
| |
| 5.102, Сладкая булочка (?), 09:25, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> первая версия это 1.0.0, а до 1.0.0 ты посчитай сколько версий вместилось
> лапоть
Растовщики сейчас скажут, что это не настоящий раст и нисчитается! А то видишь им сразу кинут придъявы почему не за 15, а за 20 лет у вас так ничего на расте нет, а только переписываете.
| | |
| |
| 6.111, Аноним (110), 11:13, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Растовщики сейчас скажут, что это не настоящий раст и нисчитается!
Растохейтеры, обделавшиеся в прошлой теме, наверное считают возраст не с момента рождения, а прибавляют еще 9 месяцев.
А то и много лет, пока в папы в яйках болтались.
Для нормальных людей это очень странно, но что взять с убогих ¯\_(ツ)_/¯
| | |
| |
| 7.139, Сладкая булочка (?), 14:38, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Растовщики сейчас скажут, что это не настоящий раст и нисчитается!
> Растохейтеры, обделавшиеся в прошлой теме, наверное считают возраст не с момента рождения,
> а прибавляют еще 9 месяцев.
> А то и много лет, пока в папы в яйках болтались.
Там цикл максимум в 30 дней, потом они заменяются.
| | |
|
|
|
|
|
|
| 1.23, Аноним (23), 21:00, 14/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Голоса в голове заставляют его постоянно переписывать с одного на другое.
| | |
| |
| 2.40, Аноним (73), 22:14, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Легковнушаемый просто. Взяться писать с нуля на низкоуровневом и использовать готовые инструменты майков под другие языки. Выявить эту проблему, обвинить язык на котором пишет, и уйти где эта проблема решается компилятором, а пишет ИИ.
| | |
|
| 1.24, Аноним (24), 21:01, 14/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +1 +/– | Как бы смешно это ни звучало, но переписывание на Rust имеет больший смысл чем д... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 2.27, анонимс (?), 21:19, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Автор лукавит и пишем нуля так как это его проект - энтропики купили и отсыпали для пропаганды т.е. рекламы Клода (редкостная ерунда - пользуюсь несколько месяцев. Нагенерированному агентом вообще нельзя доверять. Как БЯМ ассистент норм хотя постоянно врёт. Включая сгенерированный им же код)
| | |
| 2.31, Аноним83 (?), 21:39, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и потом зачем на раст переписывать?
Ладно там на какомнить питоне налабали по быраму, а потом на С или кресты перенесли так же быстро.
| | |
| |
| 3.112, Аноним (110), 11:15, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А потом разгребать СИшные дырени.
Отличный план Ванька!
Надежный, если я правильно понял, как ядро линукс с Dirty Fag и Copy Fuck!
| | |
|
| 2.36, Аноним (-), 22:01, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Но в тот же момент "Попутно было устранено несколько утечек памяти и сбоев в тестах."
ну а про память его вообще слушать нех - https://github.com/oven-sh/mimalloc - форкнул, наложил патчей и пользуется? как-то странно его нытьё о мучениях и дата форка совпадают - пару лет
разрабы зиги/тайгербиттл совсем другое о памяти говорят, как её пользоваться, если что
| | |
| 2.83, Аноним (83), 01:03, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на Rust имеет больший смысл
> писать с нуля на rust бывает сложновато,
> Прототипирование на rust тоже
> Если у вас основа готова для фулл-ревью
А давай убьем вариативность где угодно, например в микроволновке выкенем болты, а все детали сварим или склеим, она получится меньше, она получится надежнее, никто туда не залезет и не поломает, ну и что что по любому поводу надо будет новую покупать.
С котодом тоже самое, можно писать безопастно, можно понятно, а можно быстро, и это могут быть 3 вариации на одном языке, на устоявшемся и развитом языке, а на всяких догиглишах хз
| | |
|
| 1.25, Витюшка (?), 21:06, 14/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
В общем для Zig это плохой знак. Хороший язык, но непригодный для чего-то серьёзного. А жаль.
| | |
| |
| 2.59, Аноним (73), 23:07, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да тут уже и гайды как интерфейсы накатать, чтоб разработку масштабировать подъезжают. ты на рожу его посмотри, внушает тебе доверие?
| | |
| 2.66, Сладкая булочка (?), 23:33, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В общем для Zig это плохой знак. Хороший язык, но непригодный для
> чего-то серьёзного. А жаль.
Помню ты сам с ним носился, со всеми спорил, потом решил, что все же раст победил, т.к. за ними фаанги. Теперь вот на основании мутных телодвижений автора снова делаешь вывод.
| | |
| |
| 3.72, Аноним (6), 23:53, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Помню ты сам с ним носился, со всеми спорил, потом решил, что все же раст победил, т.к. за ними фаанги. Теперь вот на основании мутных телодвижений автора снова делаешь вывод.
Потому что Витюшка не отбитый воин против Раста вроде тебя - Витюшка умеет логически мыслить и делать выводы. А частности, выводы о том, что если языком толком никто не пользуется - значит, язык дохлый.
| | |
| |
| 4.75, Аноним (73), 00:14, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а ты попробуй сам. все тихо сидят, чтоб не сглазить. зига очень крутой, если ты не васян или овнокодер
| | |
| 4.105, Сладкая булочка (?), 10:22, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Помню ты сам с ним носился, со всеми спорил, потом решил, что все же раст победил, т.к. за ними фаанги. Теперь вот на основании мутных телодвижений автора снова делаешь вывод.
> Потому что Витюшка не отбитый воин против Раста
Ты там в окружении воинов против Раста? Они сейчас с тобой в одной комнате?
| | |
| |
| 5.115, Аноним (126), 11:33, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Витюшка не отбитый воин против Раста вроде тебя
> Они сейчас с тобой в одной комнате?
Я не говорил про "них" - я говорил про тебя. И таки да: ты сейчас со мной в комментариях в этой новости, и уже загадил всю ветку обсуждения.
| | |
| |
| 6.116, Аноним (116), 11:40, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> И таки да: ты сейчас со мной в комментариях в этой новости, и уже загадил всю ветку обсуждения.
Погоди, еще не вся охранота дыpяшки высказась)
Ванька83 будет рассказывать что "в ошибках нчего страшного нет!", всякие жироваты и _ будут просто писать тупости, похинахи начнут ныть про корпораций и как они в 93 году делали вклад в опенсорс...
Пятница всё-таки!
| | |
| |
| 7.120, Сладкая булочка (?), 12:04, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И таки да: ты сейчас со мной в комментариях в этой новости, и уже загадил всю ветку обсуждения.
> Погоди, еще не вся охранота дыpяшки высказась)
Вся суть растовщиков: не видеть слабые стороны, а сразу кричать "охранота!" и засовывать голову в песок. Вы же сами своим поведением отталкиваете нормальных людей.
| | |
|
| 6.119, Сладкая булочка (?), 12:03, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Витюшка не отбитый воин против Раста вроде тебя
>> Они сейчас с тобой в одной комнате?
> Я не говорил про "них" - я говорил про тебя. И таки
> да: ты сейчас со мной в комментариях в этой новости, и
> уже загадил всю ветку обсуждения.
Ну поплачь
| | |
|
|
|
| 3.145, Витюшка (?), 16:59, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Для тех вещей, низкоуровневого программирования, он был очень хорош. Однако много "фичей" и идей дизайна они буквально утянули у Rust.
Но он не лучше Rust.
И почти все проекты заброшены, даже те которые использовали компании.
Например, идеальный вариант для Zig - писать расширения для PostgreSQL, он более удобен чем Rust теоретически.
И даже компания написала https://github.com/xataio/pgzx наподобие https://github.com/pgcentralfoundation/pgrx
Только второй работает, поддерживается и развивается, а вот pgzx уже заброшен и на новых версиях Zig не собирается.
| | |
|
|
| |
| 2.113, Аноним (110), 11:16, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пруфы будут?
А кто смотрел? Может какие-то ламеры открыли код, ничего не опняли и начали ныть?
Ну или зиг-овцы обиделись, что единственный крупный проект на их недоязычке послал их в пень?
| | |
| |
| 3.140, Аноним (140), 14:49, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Э... там сплошной unsafe.
Для rust'овиков - полный ужас.
Для всех остальных - тихий. Ибо: "Страшно, очень страшно, если бы мы знали что это такое. Но мы не знаем".
| | |
|
|
| 1.29, Аноним (29), 21:27, 14/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
> желание устранить проблемы в Bun, вызванные утечками памяти
дак ведь раст не защищает от этого
| | |
| 1.30, Аноним (30), 21:30, 14/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Разработчиков на с++ наняли на перспективу я так понимаю когда разочаруются в расте?
| | |
| |
| 2.43, Аноним (73), 22:23, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
плюсики больше всего подходят для склеивания - там обертка лапши на лапше в обертке по умолчанию так и так идёт
| | |
| 2.65, Сладкая булочка (?), 23:31, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разработчиков на с++ наняли на перспективу я так понимаю когда разочаруются в
> расте?
У нитакусика же JavaScriptCore. Будет смешно, если он возьмет биндинг раста к v8 от deno.
| | |
|
| 1.39, Сладкая булочка (?), 22:11, 14/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
Джарред Самнер до перевода на rust
https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=65379
> Автор Bun не согласен с запретом AI в Zig и полагает, что AI-слоп останется ностальгическим пережитком 2025 и 2026 годов, а разработка открытого ПО эволюционирует до запрета приёма кода от людей. Люди будут обсуждать проблемы, ставить задачи и расставлять приоритеты, а написание кода и отправка изменений в репозитории станет уделом AI.
Джарред Самнер после перевода на rust
> Также автор Bun объявил о найме сотрудников для поддержки Bun, имеющих более 5 лет опыта разработки на языках C/C++ и Rust. | | |
| |
| |
| 3.101, Сладкая булочка (?), 09:16, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> кто платит - тот музыку и заказывает
Смысл в том, что он что-то бормотал про "ИИ может все" до переписывания, а после ему понадобились люди с N лет опыта.
| | |
| |
| 4.114, Аноним (110), 11:18, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, ии это отличный помощник для мидла.
Так как мидл уже может ревьювить и исправлять ии код.
Вообще странно что ты что-то вякаешь на ИИ после, того как он нашел тонных ошибок от дырявых, что в ядре, что в других проектах.
| | |
| |
| 5.121, Сладкая булочка (?), 12:07, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, ии это отличный помощник для мидла.
> Так как мидл уже может ревьювить и исправлять ии код.
Ну то есть он сам себе противоречит. Он же говорил, что дословно "код писать не надо, все будет писать ИИ, вот у меня новая современная модель". А после оказывается люди все же нужны с опытом.
> Вообще странно что ты что-то вякаешь на ИИ после, того как он
> нашел тонных ошибок от дырявых, что в ядре, что в других
> проектах.
Ловко ты пробуешь менять тему, но нет.
| | |
| |
| 6.123, Аноним (124), 12:11, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Он же говорил, что дословно "код писать не надо, все будет писать ИИ, вот у меня новая современная модель". А после оказывается люди все же нужны с опытом.ʼ
Цитату в студию где он такое говорил.
Желательно с первоисточником.
А то без пруфов - это просто прдеж в лужу.
| | |
| |
| 7.128, Сладкая булочка (?), 12:58, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Он же говорил, что дословно "код писать не надо, все будет писать ИИ, вот у меня новая современная модель". А после оказывается люди все же нужны с опытом.ʼ
> Цитату в студию где он такое говорил.
> Желательно с первоисточником.
> А то без пруфов - это просто прдеж в лужу.
Выше уже прочтитать нет комментарий не осилил? https://www.opennet.dev/openforum/vsluhforumID3/140117.html#39
А как же ты тогда отвечаешь? Эксперты не меняются...
| | |
|
|
|
|
|
|
| 1.42, inferrna (ok), 22:20, 14/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я, как растовик с 2020 года (с конца 2019), одобряю. Против Zig ничего не имею, но это язык для небольших проектов, где относительно несложно контролировать память. Сам использую zigbuild для сборки под хост с отличной от моей локальной версией libc.
| | |
| |
| 2.45, Аноним (73), 22:27, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
нет желания каждые три года хайп поднимать, чего это они нас дропают?)))
полгодика зигую, нарадоваться не могу что в раст не смог
| | |
| |
| 3.78, Аноним (78), 00:24, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> полгодика зигую, нарадоваться не могу что в раст не смог
та же самая фигня. но не полгода, а месяца три всего и тоже радуюсь. с растом решил не связываться по многим причинам.
| | |
| |
| 4.81, Аноним (73), 00:55, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дык да, зиг кукбук, ланг/туториал глянь - там уже практики на интерфейсы и тп подвезли. самый прикол как с сишкой можно запекать в пачке, ещё бы с риверсом блобов разобраться - и как мужик в гараже сиди чайники перепаивай)))
как же он прекрасен в лупе, при екс парадигме, вся эта _процедурная простота так заводит, особенно после всех этих ооп с наследованием - я поэтому и плюсы отверг, в том числе
| | |
|
|
|
| 1.46, Аноним (46), 22:30, 14/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мудрое решение. Deno изначально на Rust. Node.js тоже пора призадуматься.
| | |
| 1.58, Аноним (58), 23:06, 14/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
>самым важным преимуществом варианта на Rust стала возможность отлавливания и предотвращения ошибок при работе с памятью,
Так сам же признался что там всё на unsafe, как Rust сможет помочь?
| | |
| |
| 2.64, Сладкая булочка (?), 23:28, 14/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>самым важным преимуществом варианта на Rust стала возможность отлавливания и предотвращения ошибок при работе с памятью,
> Так сам же признался что там всё на unsafe, как Rust сможет
> помочь?
Это пока, потом уберут, перепишут. Ведь правда? Ведь уберут же?
| | |
| |
| |
| 4.107, Сладкая булочка (?), 10:54, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> опенсурсные негры уже закатали рукава и пишут патчи
Лица опенсурсных негров, пулл реквесты которых на зиге остались висеть бы увидеть.
| | |
|
| 3.77, Аноним (73), 00:19, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
конечно уберут, делов-то. х100 строчек кода уже сейчас аи гарантирует
| | |
|
|
| 1.79, Аноним (46), 00:27, 15/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Отлично. Вовремя я перешёл на Full-stack TypeScript и Astro, выкинув на помойку bloated Wordpress и PHP.
| | |
| 1.100, Аноним (100), 08:48, 15/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну вот, ещё одно подтверждение, что на Раст таки переписывают более-менее готовый проект на другом языке.
| | |
| 1.104, edwin (??), 09:59, 15/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> включает множество блоков unsafe кода
удачи потом разбирать падения этого поделия под продуктивной нагрузкой
| | |
| |
| 2.106, Сладкая булочка (?), 10:53, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> включает множество блоков unsafe кода
> удачи потом разбирать падения этого поделия под продуктивной нагрузкой
Кто им пользуется кроме антропика?
| | |
|
| 1.117, Аноним (117), 11:51, 15/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
Имейте ввиду только, что переписал Джаред плохо - там такая адища, что любому растовику дурно станет от этого кода.
Джаред решил сохранить все эти безумные указатели и работу с ними, которые были на зиге.
Надежда только на то, что он решил "потом" это всё исправить, что бы за один заход.не пытаться переписать слишком много.
| | |
| |
| 2.118, Аноним (118), 11:55, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так Джаред вроде не растовик Звучит булщитненько Примерно как недалекие берут ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 3.122, Сладкая булочка (?), 12:10, 15/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Надежда только на то, что он решил "потом" это всё исправить, что бы за один заход.не пытаться переписать слишком много.
> Но при этом он "объявил о найме сотрудников для поддержки Bun, имеющих
> более 5 лет опыта разработки на языках C/C++ и Rust".
> Т.е как минимум понимает свои ограничения и ищет опытных специалистов.
> Что есть хорошо.
Если бы он понимал ограничения, то не стал бы миллион строк нейрослопить, подставляя пользователей. Хотя все равно им никто не пользуется.
| | |
|
|
|