1.1, Аноним (1), 12:21, 25/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
отлично, теперь смогу odf файлы читать, а то постоянно попадаются, а открыть нечем!
| |
|
|
3.10, iCat (ok), 12:48, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
>А почему часто попадаются? Можно пример в каких случаях? Сам редко встречаю.
В документообороте между предприятиями всё чаще встречаются документы, созданные без использования MSO.
| |
|
4.29, Kuromi (ok), 14:41, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
На самом деле это какая-то божественная ирония, что ли. Столько лет было разговоров о переходе гос. органов на опенсорц, на открытые стандарты и ничего. А теперь переход "случился".
| |
|
5.33, soarin (ok), 15:02, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
вроде в комментарии про ODT не было.
А так два офиса в списке импортзамещения МойОфис и R7 не работают с ODT как с форматом по умолчанию.
| |
|
6.55, нейм (?), 18:45, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Коммитаться на вендорлокнутый (читай - вообще неподконтрольный и непрозрачно меняющийся формат) - надо быть сверхразумами. Считай антиреклама.
| |
|
7.88, Аноним (88), 22:07, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно. Сейчас ещё опять шрифты поменяют в новой версии МС Офиса и опять текст плыть начнёт, пока не сделают новые свободные метрически совместимые шрифты.
| |
7.105, Ю.Т. (?), 09:34, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Коммитаться на вендорлокнутый (читай - вообще неподконтрольный и непрозрачно меняющийся
> формат) - надо быть сверхразумами. Считай антиреклама.
Теоретически office open xml это тоже международный стандарт, iso/iec 29500
Но практически - да, "есть ньюансы"
| |
|
|
7.59, soarin (ok), 19:19, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010
К чему этот бред?
Да есть такой ГОСТ на старый ODT 1.0 формат.
В которые современные версии Libre Office уже и сохранять по нормальному и не умеют.
И это вообще никого и ни чем не обязывает. Ну есть и есть.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
15.70, soarin (ok), 19:38, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –6 +/– | Что хочешь, то и используй, руководствуясь конкретными должностными инструкциями... текст свёрнут, показать | |
|
|
17.102, soarin (ok), 05:13, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а он открытый тут возможен вариант, что в следующей версии эти самые иностранны... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.48, pofigist (?), 17:24, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет. LO в госах и окологосах - запрещен. Разрешен Р7 и МойОфис, которые толком не умеют работать с odf
| |
|
6.51, Аноним (51), 17:51, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Удачи госам и окологосам получить когда-нибудь более нормальный офисный софт
| |
|
7.54, soarin (ok), 18:27, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Пользовался и Мой Офис, R7 офис, Libre Office.
В этой тройке Libre Office поставил бы аутсайдером. Хотя не сказал, что бы с большим отрывом.
| |
|
6.74, Ю.Т. (?), 20:10, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Глядя на тенденции развития ЛО и, так сказать, замашки авторского коллектива, осуждать данный запрет не хочется.
| |
6.127, Аноним (124), 18:00, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нет. LO в госах и окологосах - запрещен. Разрешен Р7 и МойОфис, которые толком не умеют работать с odf
Главное слово ЗАПРЕЩЕН.
Нет задачи заменить чужое собственнеческое ПО, на свободное ПО.
Есть задача заменить чужое собственнеческое, на "своё" собственнеческое ПО.
Искренне не понимаю почему бюджетные организации должны тратить деньги из бюджета на приобретение лицензий, если можно не тратить.
Если скажут, что для офисного пакета, нужне аудит, то не вижу проблем пройти аудирование открытому программному обеспечения, которым является LO.
| |
|
7.145, Аноним (145), 23:26, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Экономика РОЗ распила, отката и заноса 1 Чиновники вводят регуляторную норму... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.116, Kuromi (ok), 14:27, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С учетом того какой "огромный" был прогресс в этой сфере за прошлые годы уже сделанное можно оценить как "достижение".
| |
|
7.117, iCat (ok), 15:34, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С учетом того какой "огромный" был прогресс в этой сфере за прошлые
> годы уже сделанное можно оценить как "достижение".
Увы - продвигать что либо в условиях поддерживаемого заинтересованными организациями саботажа совсем не просто.
| |
|
|
5.148, abu (?), 06:39, 27/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, как прямо сейчас обстоят дела, но еще где-то в 2010 году служба приставов работала на ОО и даже с другими госслужбами пыталась в открытых форматах взаимодействовать.
| |
|
4.43, pda (ok), 16:08, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вообще думал первое сообщение - сарказм. А вот надо же...
| |
|
3.52, noc101 (ok), 18:24, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сам себе кидает их на телефон) В жизни как была редкость так и остается)
| |
|
|
|
4.39, Аноним (39), 15:45, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Как будто смартфон у вас в кармане контролируется вами, а не дядей.
| |
|
5.42, Аноним (42), 16:02, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Мной. LineageOS без gapps и с выпиленными адресами гугла типа NTP, SUPL и прочего
| |
|
|
5.158, rvs2016 (ok), 15:04, 27/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он и оффлайн работать может
Это как?
Предварительно надо загрузить в браузер сайт этих гугло доков и потом в загруженной странице работать со своими документами?
| |
|
6.159, nebularia (ok), 15:08, 27/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Он и оффлайн работать может
> Это как?
> Предварительно надо загрузить в браузер сайт этих гугло доков и потом в
> загруженной странице работать со своими документами?
В хроме по дефолту поставляется расширение для оффлайн-работы с гуглодоками, на Android есть приложения (и тоже идут в комплекте)
| |
|
|
|
3.91, X86 (ok), 22:22, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага, а завтра Гугель полностью уйдет из страны (заблокирует пользователей и т.д.) и все, пропали твои файлы.
| |
|
2.20, penetrator (?), 13:33, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Supported files:
* Open Document Format (odt, ods and odp)
* Microsoft Office 2007/2010/2013 (docx, xlsx and pptx)
* Microsoft Office 97/2000/XP/2003 (doc, xls and ppt)
а pdf точно откроет?
| |
|
3.23, rvs2016 (ok), 13:50, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> а pdf точно откроет?
Для пдф особая программа не нужна, т.к. он каждой второй программой открывается. :-)
| |
|
4.41, Аноним (41), 15:58, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Открывает Google Drive. Можно еще FBReader, но только с установленным платным плагином. О "каждой второй программе" впервые слышу. Поделишься?
| |
|
5.71, ваноним (?), 19:39, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>О "каждой второй программе" впервые слышу. Поделишься?
Тот же файловый менеджер "Google Files". который в каждом телефоне :)
| |
5.89, Аноним (88), 22:13, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Adobe Reader из проприетарных.
Из свободного ПО в F-Droid — MuPDF от создателей GhostScript
| |
5.106, Ю.Т. (?), 09:36, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Открывает Google Drive. Можно еще FBReader, но только с установленным платным плагином.
> О "каждой второй программе" впервые слышу. Поделишься?
еще mupdf, но сам его не смотрел
| |
5.115, Аноним (-), 13:51, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно еще FBReader, но только с установленным платным плагином.
Не ври, плагин бесплатный. Платный FBReader Premium может работать с pdf без плагина, а бесплатный работает с бесплатным плугином.
| |
|
|
|
2.21, rvs2016 (ok), 13:37, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отлично, теперь смогу odf файлы читать,
> а то постоянно попадаются, а открыть нечем!
А я AndrOpenofficом документы на мобиле открываю.
| |
|
|
|
5.86, AlexYeCu (ok), 21:53, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И что там стремного?
Финансовая информация. Раньше ещё личные данные хотел. Хотя, по логике, кроме доступа к накопителю просить ничего не должен.
| |
|
6.123, OpenEcho (?), 16:51, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Финансовая информация.
Странно, обновил, последняя версия, ничего такого не спрашивает кроме доступа к стораджу
| |
|
|
|
|
2.164, Анон_24242 (?), 22:41, 28/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отлично, теперь смогу odf файлы читать, а то постоянно попадаются, а открыть нечем!
А что за формат такой "ODF" и почему открыть нечем? Он и в LibreOffice Viewer не поддерживается. Речь про ODT или ODS, может?
Да и LibreOffice Viewer всё равно хуже AndrOffice и ReadEra.
AndrOffice хотя бы полноценный OpenOffice, а не огрызок какой-то тормозящий.
ReadEra норм если читать с кучей картинок и перекомпоновкой текста.
| |
|
3.165, Анон_24242 (?), 22:44, 28/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что за формат такой "ODF" и почему открыть нечем?
А, понял. ".odf (OpenDocument Formula) for formula, mathematical equations".
LibreOffice Viewer его не поддерживает, там только odt, ods and odp
| |
|
|
|
2.9, Аноним (9), 12:44, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да давно уже можно и нормальный монитор подключить, в т.ч. зомбоящик по WiFi и для железки с 12Гб ОЗУ, кучей ядер и 500+ Гб места это не проблема.
Готовых к полноценной работе приложений на телефонах всё ещё сильно не хватает. Да и к клавиатурам
| |
|
3.31, rvs2016 (ok), 14:47, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> можно и нормальный монитор подключить,
> в т.ч. зомбоящик по WiFi и для железки с 12Гб ОЗУ,
> кучей ядер и 500+ Гб места
Но как?
| |
|
4.35, Тот_ещё_аноним (ok), 15:30, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
WifiTV на хлаоми даже есть
Свисток wifi-hdmi для ящика от 500 рублей
Блюпуп для периферии, клавиатуры малого формата с тачпадом в наличии
| |
|
3.79, AlexYeCu (ok), 20:22, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Да давно уже можно и нормальный монитор подключить, в т.ч. зомбоящик по WiFi
Эх, теоретики…
На практике же ты очень быстро выяснишь, что тот же Miracast и аналоги прочно завязаны на GoogleApps, причём не факт, что даже с gapps всё это дело взлетит. LineageOS в пролёте. Да и с рабочим Miracast картина далеко не благостная — то же видео передать можно далеко не всегда.
Свистки типа AnyCast — лагучее и падучее гуано.
Ну и так далее. Гладко было на бумаге, в общем.
| |
3.166, Анон_24242 (?), 22:49, 28/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да давно уже можно и нормальный монитор подключить, в т.ч. зомбоящик по
> WiFi и для железки с 12Гб ОЗУ, кучей ядер и 500+
WiFi? Какие-то костыли. Тупо в Type-C подключаю HDMI кабель и норм.
На снапах выше 855 с этим нет проблем.
| |
|
4.173, RM (ok), 12:37, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо за наводку
А то я думал MHL уже похоронили и ничего взамен не предложили, а тут "вон она чо, Михалыч"
| |
|
|
2.69, OpenEcho (?), 19:37, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что только просмотр? К смартфону можно подрубить клаву и мышь.
AndrOpen Office - не только просмотр ;) И с клавой и с мышью
| |
|
3.167, Анон_24242 (?), 22:52, 28/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Что только просмотр? К смартфону можно подрубить клаву и мышь.
> AndrOpen Office - не только просмотр ;) И с клавой и с мышью
Можно даже и без клавы, только на таче. Много документов набрал и нормально себя чувствую, вполне себе жить можно. Если что-то надо сделать в походных условиях, то сделать это реально
| |
|
2.135, AlexYeCu (ok), 18:51, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что только просмотр? К смартфону можно подрубить клаву и мышь.
Но зачем? Ты с собой будешь клаву и мышь таскать? Причём не мобильный вариант клавы, которым можно только от безысходности пользоваться, а нормальный? И полноразмерную мышь? И монитор? Может, проще ноутбук взять тогда?
| |
|
3.152, Бывалый смузихлёб (?), 12:08, 27/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
всякое бывает
почему не дать пользователю возможность редактирования, если либре офис сам по себе подобный функционал предоставляет ?
| |
|
|
1.13, Аноним324 (ok), 13:15, 25/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А они вкурсе что у андроида существуют гайдлайны, почему приложение выглядит как будто на дворе 2011 год, и актуальный на данный момент андроид не версии с 12 по 14, а андроид 2.3.
| |
|
2.25, Филипп Киркоров (?), 14:00, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
И хорошо что выглядит так, а не в тошнотном модно-молодёжном ЮАЙ для рептилоидов. Видимо в Libre office Foundation людей не считают совсем за дураков.
| |
2.30, Kuromi (ok), 14:43, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну очевидно же что откопали старое приложение и начали приводить с рабочее состояние. Мало какое приложение сейчас готово работать на Андроид 5.
| |
|
3.153, Бывалый смузихлёб (?), 12:10, 27/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и то и другое - сорта отсталого г**, на которое последние годы в принципе ничего не рассчитывают( не ниже 5 ведра чтобы хоть как=нибудь работало, а нынче и того выше )
| |
|
2.53, noc101 (ok), 18:26, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это же Либра. Там главное пафосу напустить, а как выглядит никого не волнует.
| |
|
3.168, Аноним (168), 13:27, 29/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все правильно, никого не волнует. Пусть выглядит как SuperCalc лишь бы функционал был.
| |
|
4.169, noc101 (ok), 13:45, 29/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все правильно, никого не волнует. Пусть выглядит как SuperCalc лишь бы функционал
> был.
Ага и никто им не пользовался. Главное чтобы было. Как конь сферический в вакууме.
Типичный линуксоид
| |
|
|
2.76, AlexYeCu (ok), 20:11, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и актуальный на данный момент андроид не версии с 12 по 14
Кстати, самый распространённый ещё пару-тройку месяцев назад был 11. Не знаю, поменялось с того времени чего или нет. Что до «актуальных» — а чего там хорошего добавили-то? Ну кроме отправки в утиль pptp в 12 и чехарды с root-сертификатами в 14? Систему прав для приложений слегка допилили, правя (без особого успеха) просчёты 10+ летней давности? Так-то вся история Андроид-а складывается из урезания функционала и закручивания гаек в плане безопасности бизнеса корпорации Гугл от пользователей.
| |
|
3.118, Аноним324 (ok), 15:41, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>и актуальный на данный момент андроид не версии с 12 по 14
> Кстати, самый распространённый ещё пару-тройку месяцев назад был 11. Не знаю, поменялось
> с того времени чего или нет. Что до «актуальных» — а
> чего там хорошего добавили-то? Ну кроме отправки в утиль pptp в
> 12 и чехарды с root-сертификатами в 14? Систему прав для приложений
> слегка допилили, правя (без особого успеха) просчёты 10+ летней давности? Так-то
> вся история Андроид-а складывается из урезания функционала и закручивания гаек в
> плане безопасности бизнеса корпорации Гугл от пользователей.
Ничего они не урезают.
| |
|
4.120, AlexYeCu (ok), 16:27, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ничего они не урезают.
Поддержка исполнения скриптво из /etc/init.d ушла в 6.
Поддержка протокола pptp ушла в 12.
Управление root-сертификатами ушло в 14.
| |
|
5.155, Аноним_админ (?), 12:28, 27/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разве что Realme из андройдофонов поддерживал такой функционал ещё год назад как минимум.
У самсунг есть этот функционал, и реализовано очень даже удобно. Можно выбрать контакты, разговоры с которыми записывать, или только тех, кого нет в контактах, или вообще всех. Или просто записать один разговор.
Минус - функция эта реализована не во всех регионах, но проблема решается его сменой.
| |
5.161, ну хочешь про зиму расскажу (?), 03:18, 28/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На некоторых девайсах с 9.0+ вполне работает запись диалером "ACR Phone". Но это как повезёт, даже среди моделей одного вендора оно разнится. Где-то нормально пишет, где-то собеседник гораздо тише, а где-то только себя слышно (и то есть смысл, можно за собеседником повторять важную инфу, и она запишется).
| |
5.170, Электрон (?), 02:28, 30/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это в основном законодательные требования. Ладно, они сносят дефолт, даже когда законодательно разрешено после получения согласия... но и это уже невозможно провернуть, потому сносят полностью. А отсутствие прав у владельца как пользователя не позволяет исправить ситуацию.
| |
|
|
|
|
1.17, Аноним (17), 13:26, 25/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Интерфейс построен с использованием технологий Mozilla, применяемых в Firefox для Android
Т.е. интерфейс рисуется через Broadway (gtk3) в файерфоксе? А не тормозит ли весь этот бутерброд?
| |
|
2.32, rvs2016 (ok), 14:54, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> энтузиасты давно уже юзают Obtainium вместо фдройда
Чем он лучше фдроида?
| |
|
|
4.119, Аноним (88), 16:10, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> попробуй, увидишь, убедись!
Тут вы ничего не говорите, а самое смешное, что на гитхабе проекта для понимания «чем лучше» предлагается посмотреть 16 минутный ролик от чувака с ником Side Of Burritos.
Извините, но нет, не буду.
| |
|
|
|
1.27, Филипп Киркоров (?), 14:03, 25/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Хорошо, что СПО появляется на Андроид. Теперь есть нормальное решение для просмотра документов. Пойду себе установлю вместо той китайской софтины с рекламой которая у меня сейчас стоит.
| |
|
|
3.49, Филипп Киркоров (?), 17:27, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Для "звонков и SMS" можно было купить чёрно-белый кнопочный телефон. Это тоже самое что покупать холодильник только для того чтобы вешать на него магнитики. Можно конечно, но зачем тратить большие деньги на функционал который Вам не нужен? Смартфон - это не телефон, а компактный переносной компьютер. И разве кто-то в 2024 шлёт SMS?
| |
|
4.56, Аноним (56), 18:57, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну в вашем мире, где вы путешествуете во времени – может и не шлют, а в нашем 2023 году пользуются SMS-сообщениямт.
| |
|
5.65, Филипп Киркоров (?), 19:25, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У нас SMS пользуются только для регистрации в мессенджерах и получения кода от банка или пиццерии. Но не для общения.
| |
|
6.83, Другой Аноним (?), 21:28, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "И разве кто-то в 2024 шлёт SMS?"
> "У нас SMS пользуются"
В одном комментарии вы говорите одно, а во втором комментарии опровергаете свой прошлый тезис.
Есть такая наука, логика называется - почитайте на досуге.
| |
|
5.96, AlexYeCu (ok), 00:30, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну в вашем мире, где вы путешествуете во времени – может и
> не шлют, а в нашем 2023 году пользуются SMS-сообщениямт.
Последний раз отправлял смс лет 15 назад. От всяких маркетов и банков ещё приходят, и то уж который год те мечтают всё на push-уведомления заменить.
| |
|
6.144, Аноним (88), 23:20, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> От всяких маркетов и банков ещё приходят, и то уж который год те мечтают всё на push-уведомления заменить.
Пусти козла в огород, так он заспамит всё бесконечными пушами с «очень выгодными предложениями», которые порой и не отключишь отдельно от уведомлений по операциям.
За спам смс-ки они хотя бы сами вынуждены платить.
>Последний раз отправлял смс лет 15 назад.
На самом деле очень удобно иметь в тарифе пакет бесплатных СМС в некоторых случаях, но почему-то у российских операторов в тарифах такие пакеты нечасто встречаются — в основном, предлагается покупать отдельно.
| |
|
|
4.80, nox. (?), 20:25, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И разве кто-то в 2024 шлёт SMS?
Банки и Госуслуги при двухфакторной авторизации, а также МЧС.
| |
4.113, Аноним (113), 11:34, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И разве кто-то в 2024 шлёт SMS?
SMS — это по-прежнему единственный гарантированный способ передачи какой-либо информации. Адрес, скажем. Или ссылка. Или, наконец, банальное «как проснёшься — срочно перезвони».
| |
|
|
|
1.47, AlexYeCu (ok), 17:18, 25/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Увы, поделка.
В плане функционала, удобства и внешнего вида проигрывает просмотрщику от МойОфис по всем статьям. Из преимуществ только лицензия.
А так — переключение между листами таблицы через выбор пункта меню Parts, сразу ярлыки/вкладки не видно.
Русского языка в меню и прочих элементах нет (там их всего штуки 4 на выбор).
Шрифты смотрятся заметно хуже. Я так подозреваю, что и МойОфис и LOV ставят какие-то свои шрифты взамен оригинальных: всему многообразию шрифтов для ПК на Андроид-устройстве просто неоткуда взяться. Но в МойОфис документы выглядит и читаются куда приятней.
Тем не менее пожелаю удачи проекту: практика показывает, что запасные софтовые аэродромы нынче необходимость.
| |
|
2.77, Ю.Т. (?), 20:14, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я так подозреваю, что и МойОфис и LOV ставят какие-то свои шрифты взамен оригинальных
Что касается МО - да, с именами XO*. Не взамен, но вдобавок. Метрики "шрифтов-стандартов-де-факто" вроде бы сохранены.
| |
2.110, нах. (?), 10:53, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В плане функционала, удобства и внешнего вида проигрывает просмотрщику от МойОфис
и вообще не от товарищмайора, непорядок.
| |
|
|
2.73, AlexYeCu (ok), 20:07, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И зачем вьювер если есть полнозначный AndrOpen Office
1. А ты им пользовался? Даже на 7'' планшете это весьма неудобно, а уж на смарте и подавно. Десктопный интерфейс хорош для десктопов. При этом именно править или создавать контент на Андроид устройствах обычно не требуется, требуется быстрый и удобный доступ к справочникам, документации и т. д. В крайнем случае распечатать какую-нибудь форму на беспроводном принтере. Просмотрщика тут за глаза.
2. AndropenOffice собирается третьей стороной. Там есть реклама, платный контент, а среди запрашиваемых прав числится «финансовые данные», чей сбор осуществляется в целях какой-то там «аналитики».
| |
|
3.82, OpenEcho (?), 21:03, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ты им пользовался?
Если б не пользовался, то и говорил бы
> 2. AndropenOffice собирается третьей стороной. Там есть реклама, платный контент, а среди запрашиваемых прав числится «финансовые данные», чей сбор осуществляется в целях какой-то там «аналитики».
АпкПьюр в помощь чтоб был оригинал, а все остальное элементарно режется АйТиГардом, как врочем и всех остальных 99% других эпсов
| |
|
4.85, AlexYeCu (ok), 21:52, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> АпкПьюр в помощь чтоб был оригинал, а все остальное элементарно режется АйТиГардом,
> как врочем и всех остальных 99% других эпсов
APKPure? Это те деятели, что рассылкой трояна прославиться умудрились? Тот редкий случай, когда PlayMarket надёжней — эти хоть на мошенничестве палились.
| |
|
5.121, OpenEcho (?), 16:45, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> APKPure? Это те деятели, что рассылкой трояна прославиться умудрились?
Для этого virustotal есть.
> Тот редкий случай, когда PlayMarket надёжней — эти хоть на мошенничестве палились.
Да ну !?
И что-ж тогда переодически новости, что приложение Х скаченное миллионами, оказывается было протрояненно
| |
|
4.111, soarin (ok), 10:59, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> АпкПьюр в помощь чтоб был оригинал
с этой помойки вообще не знаешь, что скачаешь
| |
|
5.122, OpenEcho (?), 16:47, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> АпкПьюр в помощь чтоб был оригинал
> с этой помойки вообще не знаешь, что скачаешь
Можно поподробней? Я проверял для теста эпп из плэйстора и тот же самое с апкпьюр и все то же самое.
| |
|
6.126, soarin (ok), 17:54, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно поподробней? Я проверял для теста эпп из плэйстора и тот же
> самое с апкпьюр и все то же самое.
Открываю я AppGallery на Huawei. "Мы тут Гуглом забанены, но ты можешь скачать этот софт с ApkPure!"
Я такой "а давайте!".
Открывается лютая помойка с рекламными баннерами, и вместо нужного софта ставится левый рекламный софт.
Но может и я в куче рекламных баннеров на этой помойке не ту кнопку нажал.
| |
|
7.138, OpenEcho (?), 21:00, 26/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но может и я в куче рекламных баннеров на этой помойке не ту кнопку нажал.
Ну должны же они как то окупать платформу...
Я обычно иду туда с десктопа, с юблоком, - вообще ничего не прыгает и не адвертайзит, а потом прост апк пересылаю на мобилу через емайл
| |
|
|
|
|
3.95, Аноним (95), 22:37, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень удобно. Планшет без клавиатуры и подставки неудобен. А Андро порт Опен Оффис удобен. Удобен тем, что функционал есть даже на неудобном девайсе, на операционке не осилившей возможности КПК.
Такой вот взгляд.
;)
| |
|
|
1.84, Аноним (84), 21:46, 25/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пользую на андроиде collabora office. Он, кажись, использует движок либры.
| |
1.94, Аноним (95), 22:34, 25/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
У японца есть пересобранный OpenOffice для Андроид. С эмулятором мыши. Полный функционал. Ещё с тех пор, когда ещё не отобрали бесплатную версию из Гугло Плея.
А тут всего-то какой-то просмотровщик - урезанное приложение. Вместо полноты возможностей.
Фу.
| |
1.163, Аноним (163), 07:09, 28/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какой кошмар в интерфейса, да и ещё русского языка нет. Поставил и сразу снёс.
| |
|