1.1, Albertio (ok), 22:39, 02/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –25 +/– |
Потенциально ему уже написали замену в виде Лиспа. И быстрее и безопаснее и круче!
| |
|
2.3, Аноним (3), 22:43, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Я вот коллегу-сисадмина, 34 года парню, спросил, когда он последний раз awk'ом пользовался. Говорит, не далее как вчера IP клиента в логах искал. Спросил сразу, а про LISP знает. Он ответил даже слова такого не слышал. Такие дела.
| |
|
3.4, Albertio (ok), 22:51, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Может быть он и Windows Server администрирует… стаканы ставит не на подстаканники
| |
3.5, Аноним (5), 22:51, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Надо спрашивать когда последний раз использовал что-то помимо print в awk.
| |
|
|
5.96, Аноним (5), 14:15, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По-моему, с cut сложно, когда пробелы неоднородные. Ну и print $NF эт прямо удобно. Зато awk огромный мерзкий бинарь с кучей посторонней функциональности и брать его там, где cut предостаточно, это моветон. Всё равно он баш не заменит и для большинства решаемых задач существуют более совершенные инструменты.
| |
5.116, rvs2016 (ok), 16:19, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно не использовать,
> но тогда придётся использовать cut
В cut поля требуется задавать жёстче, чем в awk, в котором поля можно в простейшем случае (точнее - в большинстве случаев) можно вообще не указать.
Ну и ещё поля в awk удобнее, чем в cut, тем, что поля - переменной длины.
Ну а если таких типов полей для чего-нибудь начинает не хватать, тогда берёшь уже прямо perl -pne 'и пошёл тут разбирать элементы строки недёшево ручками по челябински уж! 😁'
| |
|
|
|
4.17, Аноним (3), 23:54, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот лишь бы ляпнуть ерунду... Грепаешь по IP, awk'ом вытаскиваешь нужные для начальства/отчёта данные, ID клиента, время запроса, тело запроса. Всё. Остальная лапша нафиг не сдалась в данном конкретном случае.
| |
|
5.30, Аноним (30), 02:04, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
зачастую даже грепать не нужно, в awk есть достаточно мощные встроенные фильтры.
| |
5.44, пох. (?), 08:35, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
вот и еще один не умеющий в awk кроме print что-то там грепает...
| |
|
4.117, rvs2016 (ok), 16:24, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Слова grep он, судя по всему, тоже не слышал.
Ну у них там в дешёвках вместо grep - кнопочки с изображением воронки. Их могут называть словами типа "фильтр" и т.п.
| |
|
3.8, Аноним (8), 23:08, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это что у тебя за реальность. grep awk и т.д. стандарт какой ещё lisp или эксперименты с криокамерами? Ты бы ещё про перл сказал.
| |
|
4.81, Аноним (81), 13:02, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот перл жалко, питон гораздо менее удобен в однострочниках, а авк и сед имеют хуже синтаксис и менее мощные и выразительные
| |
|
5.174, _kp (ok), 05:22, 05/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю в чём тяга к однострочникам,
но вставить фрагмент кода или макрос,так чтоб после этого не развалился исходник позволяет препроцессор.
| |
|
|
3.151, Аноним (151), 14:07, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причем скорее всего он там писал что-то вроде { print $1 }
так что не надо рассказывать пользуються им по старой памяти,
так как он просто идет в поставке сравнительно любого дистрибутива,
так же как с vi и прочим барахлом вроде sed и т.д.
| |
|
|
1.9, Аноним (8), 23:12, 02/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это то для чего Кен Томпсон вставил пайп в третий юникс, а не наоборот.
| |
1.21, beck (??), 00:53, 03/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Awk прекрасен. Он прост, он мощен, он позволяет с файлами делать всякое, он легко переносим между платформами, и наконец он не требует установки и лёгок.
Даже не знаю, что может быть лучше awk.
| |
|
|
|
4.39, User (??), 07:22, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
а) "windows" тут лишнее - powershell он и в *nix powershell
б) он правда лучше примерно всех имеющихся аналогов мира *nix - следующее поколение, однако
в) но вот конкретно в дисциплине "обработка текстовых строк" он как раз и не конкурент
| |
|
5.45, пох. (?), 08:46, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ну так речь у васяна была - о шелле, т.е. об управлении операционной системой, а не обработке текстовых строк как самоцели.
Действительно, лучшее что (так и не) случилось в мире юникс - это шелл, умеющий не строки но объекты, и расширяемый при необходимости бинарными модулями. Пора уже было осознать что не все на свете можно уместить в строку с четкими позиционными параметрами и обработать регексом. Что MS и сделала.
А что сделало новое поколение юниксоидов? Правильно, притащили ненужный и бессмысленный json в системное администрирование, потому что ничего не умеют. Поэтому линуксам место на помойке истории.
| |
|
6.101, User (??), 14:37, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, не то, чтобы в json, как способе репрезентации объектов было что-то запредельно плохое - но да, в том виде, в каком оно сейчас - приличных слов действительно не находится.
| |
6.120, rvs2016 (ok), 16:37, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лучшее что (так и не) случилось в мире юникс
> - это шелл, умеющий не строки но объекты,
> и расширяемый при необходимости бинарными модулями
Да. Жалко, конечно, что в шелле нет даже таких простых базовых средств, как простой способ использования даже арифметических операций типа a=1 ; b=2; c=$a+$b. Так это я ещё пишу без пробелов, т.к. если начну писать a = 1, то шелл подумает, что a - это команда, а = и 1 - это аргументы команды. Это не очень-то и удобно всё время писать таким способом.
| |
|
7.127, пох. (?), 17:39, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да. Жалко, конечно, что в шелле нет даже таких простых базовых средств, как простой способ
> использования даже арифметических операций
> @ a = 1 ; @ b = 2 ; @ c = $a + $b
> echo $c
3
(csh, пробелы обязательны)
Ну а в bash и прочих наследниках sh традиционно используется внешняя expr. Что довольно глупо для банальной арифметики, но что ты хочешь от тех у кого и test - внешняя?
| |
|
|
9.149, пох. (?), 12:08, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | мне совершенно нас ть на эту поделку Но все же стесняюсь спросить - test-то, ... текст свёрнут, показать | |
|
10.150, пох. (?), 12:09, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | пардон, expr конечно Или так каждый раз со шкафа и падаете Напоминаю - csh это... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.171, пох. (?), 02:32, 05/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | спасибо, но совершенно неинтересно пользуемся шеллом в котором встроенная арифме... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.92, Аноним (91), 14:02, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А) "Windows"-Тут-Лишнее - Powershell-Он-И-В-*Nix-Powershell
>Б) Он-Правда-Лучше-Примерно-Всех-Имеющихся-Аналогов-Мира-*Nix - Следующее-Поколение-Однако
>В) Но-Вот-Конкретно-В-Дисциплине-"Обработка-Текстовых-Строк"-Он-Как-Раз-И-Не-Конкурент
Исправил твой комментарий в соответствии с синтаксисом этого следущего поколения.
| |
|
6.100, User (??), 14:34, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты знал! Нет, ты знал!!! Собственно примерно по этому так и не смог себя заставить этим пользоваться под *nix на сколько-нибудь постоянной основе. Кебаб-кейс да плюс case-sensivity прям к-ккомбо!
Но тут вот какая загогулина - на технологиях powershell можно сделать удобный интерактивный шелл, пригодный для более, чем продвинутого скриптинга - а на технологиях условного bash'а можно... выкинуть и сделать systemd. С т.з. современных потребностей - оно нетехнологично и неподдерживаемо, интегрируй туда awk, не интегрируй...
| |
|
7.113, Аноним (113), 16:02, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> case-sensivity
Линуксоиды жалуются на case-sensivity, спешите видеть. А теперь внимание: «As a general principle, PowerShell is as case insensitive as possible while preserving case and not breaking the underlying OS». Вот это действительно комбо!
| |
|
8.128, пох. (?), 17:41, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | к тому же есть tab completion которая сделает все за вас Есть правда тоже за ва... текст свёрнут, показать | |
8.164, _ (??), 22:59, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Другими словами C speaking define true false happy debugging, moth r... текст свёрнут, показать | |
|
9.172, пох. (?), 02:39, 05/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну как будет у вас нормальный AD, так и пробуйте А пока все претензии к cocaмбе... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.134, ivan_erohin (?), 23:03, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вы телеметрию повершелла заткнули уже ? а точно заткнули ?
ps: повершеллистов травить не бросим - один четыре восемь восемь.
| |
|
6.137, пох. (?), 00:15, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Сразу же как только заткнем телеметрию бубунточки, "popularity-contest" де6иллианщиков и сбор совершенно ненужной информации апдейтами opensuse. Не говоря уже о твоем браузере и всем прочем - которые о тебе знают и умеют разболтать куда больше чем паверщель, которой конечно же очень нужно знать с какими параметрами ты вызывал Select-Object (но нет)
Федорино горе придется отложить еще на потом - потому что там так просто не заткнешь.
Но тебя очень беспокоит именно гондурас!
| |
|
7.177, ivan_erohin (?), 08:48, 05/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сразу же как только
спасибо за пример whatsaboutism.
я раньше не понимал что это такое, теперь на вашем комменте понял.
// "перевод стрелок" вот что это такое.
> заткнем телеметрию бубунточки
> "popularity-contest" де6иллианщиков
sudo apt purge чего-то-там.
один раз на одну инсталляцию.
а теперь расскажите как вы будет затыкать повершелл.
> Но тебя очень беспокоит именно гондурас!
нет, меня беспокоят повершелл лохи.
года 2 назад такие не постеснялись вывесить вакансию на хедхентер,
искали программистов повершелл с бэкграундом сисадминов.
причем у них продукт по автоматизации безопастности локальных сетей,
вот что самое смешное.
| |
|
8.182, пох. (?), 16:21, 05/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ни разу Это именно попытка понаблюдать за тобой, аноним не за своим софтом, да... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.153, Аноним (153), 14:33, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
PowerShell sends the following information during the session:
The count of calls to the PowerShell.Create() API
The names and versions of Microsoft-owned modules imported
The names of enabled experimental features
The count of remote session open operations
Ужасно, просто ужасно.
| |
|
7.165, _ (??), 23:05, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А когда ты выключаешь камеру и микрофон на телефоне - выключается камера, микрофон и гаснет красный индикатор их включения.
Ну или только ганет индикатор :)
| |
7.176, ivan_erohin (?), 08:34, 05/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
весьма жалкие оправдания.
представьте себе - существуют enterprise-level industrial-grade шеллы и
интерпретаторы скриптов, которые не шлют вообще ничего. ужасно, не правда ли ?
я понимаю что в современном exchange без повершелла медленно,
противно и придется зашквариться. но остальное - зачем ???
| |
|
6.188, User (??), 07:47, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что не так с телеметрией? Ну вот - "чтобы что?!"
Модель угроз там, модель нарушителя, векторы атаки - вот это все. И как "это все" сочетается с использованием github'а, dockerhub'а, npm, pypi, централизованных репозиториев ПО, ci\cd пайплайнов, которые этим всем активно пользуются? Ну или хотя бы, как "без этого вот всего" неуловимым Джо живется?
| |
|
7.198, ivan_erohin (?), 12:43, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Модель угроз там, модель нарушителя, векторы атаки
фу-фу-фу, запахло 666-ФЗ от 66 мартобря 2022 года
"о безопастной безопастности в РФ и импортозащемлении в ИТ".
если надо объяснять, то не надо объяснять. тем более инфобезнику.
| |
|
8.199, User (??), 12:55, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, т е традиционная шапочка-из-фольги - Меня посчитали И меня посчитали ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.201, User (??), 21:27, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | gt оверквотинг удален Уууух, нажористо А эти коммунисты, вводящие зонды стесн... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.56, Аноним (113), 10:26, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с человеческим си-синтаксисом
> си-синтаксисом
> с человеческим | |
|
2.119, rvs2016 (ok), 16:32, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> он не требует установки
Это не вечно.
Бывает, зыришь обновление операционной системы, а там пишут что-нибудь типа - перл (например) теперь в базовую поставку не входит уж. И ставь его после этого в систему руками.
| |
|
1.23, Аноним (23), 00:58, 03/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Стандартизировали бы перл 5, прекратили бессмысленный улучшайзинг и можно было бы прикопать авк с концами.
| |
|
2.24, beck (??), 01:02, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы прикрутить например на винду или ещё куда awk, достаточно положить к скрипту 1 (один) исполняемый файл на, емнип, пяток мегабайт.
Чтобы прикрутить perl...
| |
|
3.25, Аноним (25), 01:28, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Саппортить древности на перле еще понятно. Но писать сейчас что-то новое на перле....
| |
|
4.32, Аноним (-), 02:34, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Саппортить древности на перле еще понятно. Но писать сейчас что-то новое на перле....
Представь себе пишут. Если сравнивать в лоб пайтон и перл, то перл выигрывает по всем пунктам. Не зря его поставляют во всех дистрибутивах по умолчанию и не стремятся отказываться как от зависимости.
| |
|
5.57, 1 (??), 10:32, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не зря его поставляют во всех дистрибутивах по умолчанию
Не надо говорить за всех. Во FreeBSD его выпилили из базовой системы ещё в 7ке (?) (не помню уже).
| |
|
|
|
8.130, Аноним (130), 18:19, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нужность перла подкреплена его безальтернативностью А вот BSD в 2023году - это ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.69, Аноним (69), 12:08, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не зря его поставляют во всех дистрибутивах по умолчанию и не стремятся отказываться как от зависимости.
Его поставляют чтобы старый код работал. Если это дистр, основанный на дебиан, то чтобы apt работал.
| |
5.83, Пряник (?), 13:04, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас популярен питон. И ни в чём он не проигрывает твоему перлу.
| |
|
6.106, User (??), 15:02, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
... кроме обратной совместимости, скорости выполнения тех же работ со строками и тому подобных "нинужна!"ых вещей.
| |
|
7.132, Пряник (?), 18:54, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Итак, с чего вы взяли, что обратная совместимость - это преимущество? Это недостаток, заставляющий усложнять код и тянуть легаси. Если вам так удобно, можете считать питон 2 и 3 разными языками. Никто не заставляет переходить на питон 3. Но все захотели и перешли. Понимаю их.
| |
|
8.133, User (??), 21:48, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Действительно Нельзя так взять - и написать на 10 лет вперед, новое поколение т... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.161, User (??), 21:52, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Эм Ну вы конечно можете попробовать - с учетом отсутствия пакетного менеджера -... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.166, _ (??), 23:11, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | -D Всегда слегка завидовал розовым поняшам Живи в своём мире, __наш__ тебе сил... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.123, rvs2016 (ok), 16:46, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не зря его поставляют во всех дистрибутивах по умолчанию
Наши когда-то выкинули его из базового набора.
Я его руками после этого всё-равно ставил бы.
Но руками ставить не приходится потому, что во время установки каких-то пакаджей (кажись Midnight commander) перла заталкивают в систему и без меня. 😁
| |
|
|
5.167, _ (??), 23:25, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дура ты лошадь! (C)
Если пишешь на Perl - напуркуа тебе первые два?!?!
Их и исползуют то только для того чтоб на Perl не писать ;-)
| |
|
6.184, User (??), 08:28, 06/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дура ты лошадь! (C)
> Если пишешь на Perl - напуркуа тебе первые два?!?!
> Их и исползуют то только для того чтоб на Perl не писать
> ;-)
Оттож! Каждый раз думаешь, что пронесет - а потом понимаешь, что надо было с самого начала на <s>perl'е</s> python'е сделать )))
| |
|
|
4.102, User (??), 14:42, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я предполагаю, что "саппортить perl" все согласны, до тех пор пока НИЧЕГО в рамках данного процесса делать и не надо. Он работает - "ты поддерживаешь", он ломается больше двух раз - ты тяжко вздыхаешь "да нуигонафик" и переписываешь. У меня в округе именно так происходило лет с 10-15 назад.
| |
|
3.50, wd (?), 09:32, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
еще в стародавние времена был какойто там шиндовсадминтулкит или типо того
в составе лежал perl.exe версии 5.0 размером меньше полуметра (и даже с дорисованными копирайтами майкрософта)
и, в целом, этого было очень даже достаточно, как минимум для писания скриптов уровня awk/sed/grep (даже нынешних)
до кучи, когда на дворе был perl 5.8, я захотел нечто подобное актуальное, без горы модулей
и я просто взял perl.exe и perl58.dll из активперла и готово, для "blablabla|perl -e " более чем достаточно
также наблюдал укоцанный перл 5.0 в составе vmware, но это тоже было порядка 20лет назад
как там сейчас в виндовсах с перлами - я не знаю, но думаю, что примерно также
впрочем пару лет назад я strawberryperl натягивал на reactos - и както проблемы это не вызвало
| |
|
4.70, beck (??), 12:11, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, я сам так делал с perl.exe и perl58.dll.
В принципе этого достаточно, тоже соглашусь.
Однако у awk есть свои достоинства, он попроще будет, perl всё-таки поглубже изучать надо. Я не про однострочники, я именно про скриптоту.
| |
|
5.72, Аноним (130), 12:14, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Однако у awk есть свои достоинства
Какие? Упоротый синтаксис а-ля брейнфак?!
| |
|
|
7.129, Аноним (130), 18:17, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> синтаксис Rust
А ты его видел? Впечатление что познания исключительно из местных комментариев.
| |
|
|
|
|
3.84, Аноним (81), 13:06, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не надо на винду ничего прикручивать. Надо забыть про винду как страшный сон и шарахаться от каждого места где она используется, иначе так и будешь отключать обновления, ставить антивирусы и довольствоваться дырами в безопасности и рекламой в интерфейсе.
| |
|
4.118, ptr (??), 16:24, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А Вы точно способны перенести любой легаси, например, с MS SQL на PostgreSQL или с SSAS на ClickHouse хотя бы за месяц? Могу подсказать, где на этом легко можно по миллиону рублей, за каждый такой легаси, зарабатывать в течении нескольких лет )
| |
|
5.160, Аноним (160), 19:28, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Миллион рублей… интересующиеся могут погуглить Австралийский банк Содружества от кобола отказывался и во что это ему обошлось.
| |
|
4.169, _ (??), 23:32, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо же страсти какие! Всё прямо как в линксе, ну дык а кто Diamond Partner то красношляпым? :) У них "вантуз маст лив!" нынче - официально. Партнёры, ёпта :)
| |
|
3.87, Аноним (87), 13:14, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
…можно из MSYS2 вытащить пять файлов общим размером <7 МБ, например.
2 942 686 msys-2.0.dll
199 388 msys-crypt-2.dll
109 318 msys-gcc_s-seh-1.dll
3 502 741 msys-perl5_36.dll
14 315 perl.exe
6 768 448 байт
| |
3.107, ptr (??), 15:18, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы прикрутить perl...
Два файла. Например, держу под рукой perl.exe и perl5_8.dll
Хотя нынешнему поколению проще ActivePerl инсталлятором поставить, чтобы не регистрировать его руками в Windows Scripting Host.
| |
|
2.122, rvs2016 (ok), 16:42, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Стандартизировали бы перл 5
После мутной истории с перл 6 (которого Ларри постоянно обещал выпустить к рождеству, только неизвестно - к какому именно) про перл 5 начали несколько лет назад подумывать, чтобы ваять совместимый с перл 5 перл 7, но с тех пор эту идею не видно и не слышно уж.
| |
|
1.47, Аноним (-), 09:00, 03/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Каждый уважающий себя линуксоид обязан знать:
1) Чистый Си (GNU make & GCC должно быть в комплекте).
2) GNU bash
3) GNU awk
4) GNU sed
Каждый уважающий себя линуксоид должен отстаивать копилефт и сторонится пермиссивщины.
| |
|
|
3.125, rvs2016 (ok), 17:01, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это что, кодекс строителя линуксизма?
Это не кодекс.
Это проходной тест для приёма в их секту! 😁
| |
|
4.152, Аноним (151), 14:12, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Секту помешанных наркоманов линуксистов.
Линукс вырос на побочку от корпораций и питался за счет непойми кого и чего (побочкой).
Так что все эти не смотри откуда деньги а смотри на результат очень печальная история
Собственно пример проблемы невозможности современных организаций нормально организовать
процессы ... постоянное желание бизнеса поиметь всех и вся... вот и результат...
| |
|
|
2.59, фнон (?), 10:52, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
обязать бы еще их всех пользоваться только либрбутами и прочим от столманновских фанатиков,
тогда и в интернете их бы почти не было))
| |
2.65, Annon (?), 11:11, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Само слово линуксоид звучит как сектантство. Я не разбираюсь и даже не хочу разбираться в том что ты перечислил, но использую линь в контейнерах и виртуалках для работы. А основная система у меня мак.
| |
|
|
4.104, User (??), 14:57, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как вам, Сайрусам Смитам в 19 веке? Хорошо небось - каждый инженегр - носитель примерно всех инженерных знаний цивилизации, ляпота... В 21 веке вот почему-то не выходит.
| |
|
|
6.111, User (??), 15:37, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Главное - ВЕРИТЬ, да. А меж тем математики о риске появления теорем, сложность доказательства которых превышает когнитивные возможности человеческого сознания еще в 50х годах говорили - но ты продолжай, продолжай. Редукционизм-позитивизм уже в начале двадцатого из моды вышли, а после Геделя и вовсе стыдно стало - но у тебя есть шанс просто недожить, оставаясь в блаженном неведеньи )))
| |
|
|
8.121, User (??), 16:41, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Всё ж вам переваривать надо 1 Вера в то, что Инженер должен знать все пом... текст свёрнут, показать | |
|
9.140, Аноним (153), 05:07, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да уже в 19 веке никто в это не верил, Сайрус был такой утопический _вымышленный... текст свёрнут, показать | |
|
10.162, User (??), 21:55, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В 19 можно было относительно добросовестно ошибаться в этом направлении, кмк ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.86, Аноним (87), 13:09, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самое главное забыл: обязан ежедневно не менее двух часов проводить на ЛОРе и/или опеннете и оставлять не менее пары десятков комментов определённого содержания.
| |
|
3.99, Аноним (5), 14:32, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты очень заблуждаешься, и я искренне надеюсь, что ты действительно мимокрокодил и просто хотел набросить. А то грустно от существования таких "специалистов" в индустрии, их сейчас засилье.
| |
3.155, Аноним (153), 14:51, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А всё, что навертели вокруг него — GNU/Linux. А поскольку других ОС на этом ядре нет (мобилки в расчёт не берём), то, говоря Linux, подразумеваем ОС GNU/Linux.
| |
|
4.178, Второй из Кукуева (?), 09:14, 05/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Android Linux нет? Который живет прекрасно без GNU
Или может нет OpenWRT? Который тоже без GNU живет
Не пори чепухи
GNU/Linux безусловно достаточно крупный, но он не составляет даже половины Linux-based OS по миру
| |
|
5.180, Аноним (180), 12:15, 05/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага Андроид купил и выбросил, как только новая версия смартфона выйдет. На десктопе GNU/Linux - это ценность.
>OpenWRT
В OpenWRT нет утилит GNU? Шта?
| |
|
6.181, Второй из Кукуева (?), 12:33, 05/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В OpenWRT нет утилит GNU? Шта?
Да вот так
Нету, если сам не поставишь
В дефолте нет ничего гнутого
Прикинь
> Андроид купил и выбросил, как только новая версия смартфона выйдет
И это отменяет тот факт, что Android Linux работает на ядре Linux и его используют несколько миллиардов человек на планете?
| |
|
7.186, крокодил мимо.. (?), 13:29, 06/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нету, если сам не поставишь
> В дефолте нет ничего гнутого
> Прикинь
как и в OpenBSD, NetBSD и в базе прочих наследников Unix..
кстати, говоря об Android стоит иметь в виду ToyBox - форк BusyBox-а, сменивший лицензию на *BSD из-за гнутой "свободы" и to stop the lawsuits "in whatever way I see fit"(c)(Rob Landley)..
| |
7.193, Аноним (193), 11:11, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>И это отменяет тот факт, что Android Linux работает на ядре Linux и его используют несколько миллиардов человек на планете?
Туалетную бумагу тоже используют несколько миллиардов человек на планете? Запомни, GNU/Linux - это ценнсть.
| |
|
|
|
|
|
2.103, User (??), 14:47, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, почему нет? Можно и так упороться.
А Каждый Уважающий Себя инженер (Да и просто "человек", чо уж ограничиваться-то?) должен от этих "линуксоЙдов" максимально дистанцироваться - ему обычно работать причем не за "донаты" - а вот прям за зарплату, т.е. так чтобы результат был! надо, а не степенью Ъ мериться.
| |
|
|
4.112, User (??), 15:39, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да ни, всегда ж можно на double-free, use-after-free, и прочие "выходы за границы" свалить - эт не мы, эт дiды нафиговертили ))
| |
|
|
|
3.179, Аноним (180), 12:13, 05/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поначалу да, посматривал в мануал. А сейчас думаю, в чём проблема-то была? Запаковать в контейнер без сжатия -cvf, распаковать любой архив -xvf.
| |
|
|
|
2.80, anonymous (??), 13:02, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Lesson Learned: Don’t sleep on the basics. Someone probably solved your problem in the 80s.
| |
|
|
|
3.144, Аноним (-), 11:19, 04/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А мне забавно видеть, как ты безрезультатно тужишся очернить GNU awk.
| |
|
|
1.105, Аноним (105), 15:00, 03/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А кто не пользуется awk а вы чем пользуетесь? Если у меня его вычеркнуть, то это прям как без рук. Да, пользуюсь принтом в основном, по условию, выбрать столбцы со значением в строке pattern, или между "pattern1","pattern2", иногда подбить сумму по столбцу. И что это сделает лучше awk?
| |
|
2.183, ivan_erohin (?), 17:50, 05/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> иногда подбить сумму по столбцу.
я бы не рисковал считать деньги в awk (и в perl и в python тоже).
черт его знает какая там арифметика и как оно будет округлять.
| |
2.190, BeLord (ok), 09:59, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для таких задач мне асм хватает, за 25 лет кодинга вырабатывается привычка и многие вещи делаешь на автомате, ну и понятно всякие макросы накопились за эти годы, так что по скорости решения задачи подобных задач не сильно отличаются от скриптовых языков, а вот скорость обработки какой-нибудь помойки на 20-30 Тб может быть выше.
| |
|
1.158, Аноним (158), 18:48, 04/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> а вы чем пользуетесь?
Тем чем придётся. Лигулярки везде одинаково работают. Тем более при современных средствах разработки типа чатжпт, копилота, барда и иже с ними.
| |
1.187, Аноним (187), 01:59, 07/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
После появления Nushell все эти околобешовые тулзы уже не нужны, как и сам беш (как язык).
| |
|