1.2, истина в последней инстанции (?), 18:51, 14/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> В программе smbstatus реализована возможность вывода информации в формате JSON (включается опцией "--json").
Мда, формат который мы заслужили.
Это от тех у кого bash в портянках :D
| |
|
|
3.6, истина в последней инстанции (?), 19:07, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
На самом деле всё это не удобно ни человеку ни компьютеру.
Человеку удобен человеческий простой текстовый формат а не лапша из json или xml а компу удобно просто бинарные данные.
что json, что xml, что этот твой зверь jq. Тупняк одним словом.
| |
|
4.8, Аноним (4), 19:14, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Ну, не скажи. С неструктурированными данными вообще никто работать не любит -- ни люди, ни машины. Xml конечно мощнее в плане скриптования, но слишком уж многословный и совершенно не человекочитаемый. Просто бинарные данные компу не удобно, они должны быть сериализованными для передачи и хранения. Сериализация в околотекстовый формат ничем не хуже.
| |
|
5.10, Michael Shigorin (ok), 19:25, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Просто бинарные данные компу не удобно, они должны быть сериализованными
> для передачи и хранения.
Вот тут вспомнились рассказы разработчиков OOo насчёт "быстрого сохранения" в MSO: там тупо дампили куски памяти процесса в "документ".
Не как аргУмент, скорее один из антипримеров.
| |
|
6.34, Аноним (34), 05:25, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что в этом плохого? В Smalltalk, да и в множестве современных Схем, эта функция присутствует штатно. Дампнул образ, загрузил образ -- и поехали дальше работать.
| |
|
7.38, Аноним (-), 08:07, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Плохого Ну, например, endianess у систем бывает разный И оно вот так не портаб... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.94, Аноним (-), 20:29, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это которые ntohs htons Специальные меры, my ass Впрочем, в лиспе и смоллтоке ... текст свёрнут, показать | |
8.103, Аноним (103), 11:20, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | На правах адвоката дьявола спрошу, специальная мера - это банальное указание B... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.13, ptr (??), 19:29, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Про Protocol Buffers или Apache Avro ничего не слышали?
| |
|
6.20, Аноним (4), 19:44, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Про Protocol Buffers или Apache Avro ничего не слышали?
А быстрее, или, там, компактнее, всё равно не будет, только осложнит отладку. Ровно никаких преимуществ. Может быть, 5% экономии. Вообще не интересно, пусть используют там, где объёмы передачи заставляют экономить каждый байт. Когда задействуется сжатие, опять же, возможны различные варианты, и, если формат передачи не заботится об эффективных сжатии и дедупликации (что вообще-то дорого и сразу не универсально), то жсон -- один из лучших кандидатов.
| |
|
7.22, ptr (??), 20:02, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то в Kafka у нас переход с JSON на Protocol Buffers дал экономию места в партициях в 5 раз, а не на 5% процентов. А скорость обработки топиков пописчиками, которым нужно всего несколько полей из нескольких сотен (это обычно, при обработке, например, ж/д накладных, ГУ-12 или даже дислокаций вагонов), возросла в несколько десятков раз.
| |
|
8.23, Аноним (4), 20:09, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну хорошо, где-то это может оправдано Часто смысла нет Вот как тут, что даст в... текст свёрнут, показать | |
8.30, Аноним (30), 01:07, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сейчас бы сравнить текстовый формат и бинарный Тогда уж с BJSON сравнивайте А ... текст свёрнут, показать | |
|
9.39, Stax (ok), 08:26, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дело не в текстовом и бинарном, bjson так-то не даст особого выигрыша Они сэкон... текст свёрнут, показать | |
9.62, ptr (??), 11:59, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А при чем тут BJSON Его все равно целиком парсить нужно, даже если нужны всего ... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.46, ptr (??), 09:27, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Неудачный троллинг Просто продемонстрировали свое невежество, так как ГУ-12 и н... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.71, ptr (??), 13:30, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И какая же связь между пассажирским сообщением, вагонным депо, ЭТРАН и ГУ-12 ... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.98, ptr (??), 22:33, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | То есть Вы все же признаете, что написали чушь про опоздание поездов в примене... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
6.72, Аноним (72), 14:03, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть такая штука, называется S-выражения. Так вот, у неё есть и бинарная репрезентация.
А всё остальное - оверинжиниринг чистой воды.
| |
|
|
|
5.47, Аноним (-), 09:29, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Настолько побоку что OSM planet в XML весит под 300 гигз и пока его распарсишь на горе может свистнуть рак, в то время как в protobuf оно весит ~35 гигз и из этого можно рандомные куски выковыривать с весьма облегченным парсингом остального, так что не обязательно всю эту чушку в память целиком для приличной скорости грузить.
В JSON оно не сильно лучше было бы. С теми же траблами что и XML. А читать json и xml удовольствие для инопланетян каких-то. Потому что довольно много лишнего, да и форматирование удобное человеку в проводе очень уж неэффективно. Так что оказывается что редактор еще и не любой, а тот который может reflow этой простынке, все такое...
| |
|
4.15, анонимус (??), 19:39, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если данные имеют древовидную природу, типа структур каталогов - то трудно его описать лучше чем в JSON. Да, он тоже с изъянами (без комментов и не допускает завершающую запятую) но он сильно читаемее XML и поддерживается везде
| |
|
5.31, Аноним (30), 01:11, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
YAML? Tree? Словарь в почти любом языке программирования?
С комментами всегда проблема - если они нужны, то они становятся данными (но почему-то все хотят их отдельно обрабатывать от остальных данных), а если не нужны, то и не нужно их поддерживать. Json эту проблему элегантно обходит, так что это достоинство.
| |
|
4.35, Брат Анон (ok), 07:43, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Правильно! Так их!
Гноби кожаные мешки! СЖСовсем расслабились!))
Кстати, как у тебя дела, ГПТ-2?
| |
4.68, _kp (ok), 13:08, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Json - не для чтения/правки человеком, хотя это возможно, и удобнее чем xml, а для взаимодействия с другим ПО.
| |
|
3.7, achtosluchilos (ok), 19:13, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот вот. Я давно об этом писал, что нужен единый формат вывода сообщений консольных утилит, который 1. не будет меняться от балды, а если и будет, то с возможностью выбора версии выхлопа (да и такое нужно), 2. будет легко парсить и экранирования тоже. Например, достаточно посмотреть на тот позор, который вытворяет утилита tar и попробовать как-то парсить (так чтобы учитывать все возможные пути файла внутри архива).
| |
|
4.11, Аноним (11), 19:26, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Угу, вон уже сделали единый формат переносимых приложений и единый формат пакетов для дистрибуции приложений... Oh, wait...
| |
4.32, Аноним (30), 01:15, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Неоднократно уже делали и в мастдае в повершиле и в васянских подделках под линухом. Ничего из этих структурированных попыток не взлетело. Потому что не нужно: в частности можно итак --json внедрить, а в целом текстовый формат горааааздо универсальнее.
Другой вопрос что традиционно популярным bash/ls/ps пора бы уйти то ли совсем на покой, то ли в ниши вроде микроконтроллеров.
| |
|
5.95, Аноним (-), 20:42, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Другой вопрос что традиционно популярным bash/ls/ps пора бы уйти то ли совсем на покой, то ли в ниши вроде микроконтроллеров.
Спасибо, поржал. Недавно с винды?
| |
|
|
|
2.28, YetAnotherOnanym (ok), 22:47, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Печаль по поводу json можно было бы понять, если бы для работы с ним не было софта или он был бы проприетарным/платным/неудовлетворительным/etc. Но для json либ и утилит - хоть дупой жри. В чём проблема вообще?
| |
|
|
|
5.92, мелкософта (?), 17:44, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Утилита на js, спасибо, на серверах бесполезное уг твоя утилита. Сидим дальше на jq
| |
|
|
3.96, Аноним (-), 20:48, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В чём проблема вообще?
Проблема в том, что:
Пишите программы, которые делают одну вещь и делают это хорошо
Пишите программы, которые работают друг с другом
Пишите программы, которые используют текстовые потоки, потому что это универсальный интерфейс.
| |
|
|
1.5, Аноним (-), 19:00, 14/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В общем так посоны, когда будете ад переводить на вражью фриипу, ставьте сперва пдц на самбе. Синхронизируйте базы а уже потом фриипу. Ипа не умеет брать из ада учетки и прочие радости.
Все это тот еще головняк, но все как Штульман завещал!
| |
|
|
3.21, Аноним (-), 19:55, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Скажите пожалуйста, а как мне при развертывании альт линукса в среде актив директори синхронизировать базу с фриипа? (Вытащить хотя бы учетки с паролями, про гпо молчу).
Зы. В данном контексте фриипа вражья, потому что ред хат.
| |
|
4.37, Брат Анон (ok), 07:49, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это просто какой-то позор..
Просто не пользуйся самбой. На ней свет клином не сошёлся.
| |
|
5.41, Аноним (-), 08:51, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не просто позор.
А чем пользоваться? На чем свет клином сошелся?
На алтераторе?
| |
|
6.66, Брат Анон (ok), 13:01, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Это не просто позор.
> А чем пользоваться? На чем свет клином сошелся?
> На алтераторе?
Ни на чём не сошёлся. Ростер тебе в помощь.
| |
|
7.69, Аноним (-), 13:11, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это чтоб кофе в зернах обжаривать?
Мне надо 10 тыс раб мест перевести на линукс.
Сейчас есть соотв вин инфраструктура, ад и проч.
Как мне используя альтлинукс перевести адовые креденшалсы в фриипу, без промежуточной миграции через самба дц?
Вот Михаэль Шигорин сказал можно, но пропал. Может Вы расскажите?
Оставить ад для линуксовых раб станций не предлагайте плиз.
| |
|
|
9.85, Аноним (-), 17:04, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Проблема в том, что Вы не соблаговолили изучить документацию, что понять как там... текст свёрнут, показать | |
9.86, Аноним (86), 17:13, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для пацанов бфла написана схема внедрения Имеющийся ад-- ставим пдс самба-- ста... текст свёрнут, показать | |
|
8.104, Аноним (103), 12:10, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Альт или не альт тут не имеет значение Проблема в том, что сама задача поставле... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.112, Аноним (103), 16:58, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Задача действительно истерически поставлена, раз бот трёт комментарии, но их все... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.113, Аноним (-), 17:25, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я позволю себе начать с итога Странные Вы люди Я пришел и дал в трех строчках ... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.114, Аноним (103), 22:36, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нет не нормально, не тут и не от Linux сообщества Уважаемый, эти люди годами му... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.117, Аноним (-), 01:57, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Благодарю за потраченное аремя и развернутый ответ Простите великодушно, но ес... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.54, ВыньОпух (ok), 11:10, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А что FreeIPA уже умеет OU? Ах нет... Ну извините...
ОргЮниты те же самые группы, вынесенные в отдельную сущность, усложняющий поиск объекта, то есть костыль, тормозящий работу. Не зря от нее отказались почти все разработчики служб каталогов.
уже при количестве записей в домене под сотню конструкция вида
-b cn=users,dc=example,dc=com (cn=someuser)
работает быстрее, чем.
-b dc=example,dc=com (&(oblectclass=person)(cn=someuser))
Потом с костылями помучаешься, когда в разных оушках нужно на определенные группы пользователей применять одни и те же политики. Вместо того, чтобы применить политику на группу, нужно в каждой аушке создавать свою группу, на которую вешать политику.
Хотите FreeIPA с OU, берите ALDPro. Или сами расширяйте схему до OU.
| |
|
6.77, pofigist (?), 16:44, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ОргЮниты те же самые группы
Нет. И то что ты этого не понимаешь - 100% признак твоей профнепригодности для работы с чем-то сложней чем твоя домашняя сеточка.
| |
|
7.101, EULA (?), 06:00, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Твоя профпригодность всяко ниже его Он-то обосновал почему твои любимые оу глуп... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.106, Аноним (103), 13:45, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так, а теперь давай поговорим про сервис-провайдера с 10 приложениями, которые п... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.124, EULA (?), 06:31, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Делегирования на управление группами и атрибутами внутри них, атрибутами есть и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.128, Аноним (103), 13:26, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Во-первых, это не крупный софт Во вторых мелкий софт с ними не должен работать,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.130, Аноним (103), 20:02, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Автоматизации для сервис провайдеров Корпоративные порталы на 10000 человек шт... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.133, EULA (?), 08:54, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | MediaWiki - внезапно крупнейший вики-проект как по функционалу, так и по инсталл... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.135, Аноним (103), 10:41, 22/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это нишевый сервер для крупных внутрикорпоративных проектов Количественная стат... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.132, EULA (?), 08:33, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чтобы не засорять излишним цитированием, я буду вырезать содержимое внутри абзац... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.136, Аноним (103), 11:21, 22/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Крупные транснациональные ИТ-корпорации создают с нуля для себя не только катало... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.137, EULA (?), 06:19, 23/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | AD не нужно, а службу каталогов не своей разработки используют IBM вообще купил... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.123, EULA (?), 05:39, 19/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Кроме истерикой ты аргументировать больше не можешь Ведь я тебе привел данные I... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.116, Аноним (116), 23:53, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ОргЮниты те же самые группы
Нет. Просто вы их неправильно использовали всю жизнь.
| |
|
|
|
3.59, Аноним (59), 11:42, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Михаэль Шигорин, мне выпала великая честь поучаствовать в переписке с одним из величайших столпов отечественного дистрибутивостроения, благодарю Вас!
Вместе с тем Вы так красиво ворвались в диалог, но почему-то не ответили на вопрос.
Окажите любезность, пожалуйста!
| |
|
2.42, pofigist (?), 08:52, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Samba является компонентом FreeIPA. Но в астре оно кастрировано немного, ага. А в альте - сломано.
Так что - только RHEL-based дистрибутивы увы, другого Энтерпрайза в линаксе увы нет.
| |
|
3.45, Аноним (-), 09:16, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Является компонентом? А для каких целей оно там? Не для того ли, чтобы из ад или другой самбы подтягивать креденшелсы от старого мира проприетарных супостатов?
Рхел базед? А чем работа фриипы скажем на федоре принципиально отличается скажем от дебияна?
| |
|
4.58, ВыньОпух (ok), 11:29, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А чем работа фриипы скажем на федоре принципиально отличается скажем от дебияна?
тем, что ставится dnf-ом из rpm-пакета, а не apt-ом из deb-ов.
PS: а если серьезно: не помню, есть ли в deb-версии FreeIPA настройка политик SELinux.
| |
4.78, pofigist (?), 16:49, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
RHEL-based дистрибутивы имееют полноценные службы каталогов, а не только хипстерскую поделку FreeIPA
| |
|
5.84, Аноним (-), 17:01, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы предлагаете спрыгнуть с мс прямиком в редхат?
А в чем профит? Редхат еще дает в РФ?
| |
|
|
3.55, ВыньОпух (ok), 11:19, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Samba является компонентом FreeIPA.
С каких пор Samba DC является компонентом FreeIPA?
> Но в астре оно кастрировано немного, ага.
В чем именно кастрировано?
Почему у других работает.
> А в альте - сломано.
Где? Почему у меня работает как инсталляция свободного аналога AD, так и в FreeIPA?
Может все-таки немного сломано, но в другом дистрибутиве?
> Так что - только RHEL-based дистрибутивы увы, другого Энтерпрайза в линаксе увы
> нет.
Samba DC очень долго не собирали в RHEL-based дистрибутивов из-за проблем функционала с Heimdal, и неработающим функционале MIT-Kerberos.
| |
|
4.79, pofigist (?), 16:52, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С каких пор Samba DC является компонентом FreeIPA?
С самого начала.
> В чем именно кастрировано?
Хотя бы в том что доверие возможно только одностороннее. А тупые разрабы астры еще пообрезали кучу других мелочей, без которых не работает почти ничего, но видимо не смогли объяснить зачем это нужно сертифицирующим органам.
> Почему у меня работает как инсталляция свободного аналога AD, так и в FreeIPA?
Потому что ты не имеешь нормальной работы и экспериментируешь в своей домашней сеточке.
| |
|
5.83, Аноним (-), 16:59, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Извините, что встрял, но поноценного пакета самбы в фриипа нет. И это вполне резонно. Вы можете убедиться в этом, открыв документацию.
| |
5.102, EULA (?), 06:06, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты доказал, что твоя профпригодность равна нулю.
> Хотя бы в том что доверие возможно только одностороннее.
Что за бред?
FreeIPA уже лет как 7 двустороннее доверие с MS AD поддерживает. А c Samba AD только двустороннее и может, так как одностороннее вообще не умеет. И с ней FreeIPA работает.
> Потому что ты не имеешь нормальной работы и экспериментируешь в своей домашней сеточке.
Скажи, а где принимают на работу тех, кто научился только фапать на винду и не сти бред про другие продукты? Мне надоело работать на работе для умных, хочу как ты получать деньги за тупость.
| |
|
|
|
|
1.18, Аноним (18), 19:43, 14/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь они наконец пофиксили утечки памяти. А то пришлось на sshfs перейти в одном специфичном сценарии, где проявлялось.
| |
|
2.100, Ivan_83 (ok), 23:53, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
sshfs тоже патчить надо.
Автор его забросил, а у меня патчей штук 5 наверное уже.
| |
|
1.40, pofigist (?), 08:49, 15/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Полноценный контроллер домена?! Без поддержки структуры леса доменов? К сожалению, но нет.
Нет, доверия - недостаточно. Ent. Admin - необходимое требование СБ, без этого - эксплуатировать нельзя.
| |
|
2.49, Аноним (-), 09:32, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Им нравится когда можно вы...ть все компьютеры в компании по легкому? Интересные у вас безопасники. Как тут некоторые задались вопросом "а они вообще за кого?" :)
| |
|
3.51, Аноним (-), 09:39, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Коллега, плюсую. Тем же вопросом задался. Но пока писал Вы опередили.
Запасаем попкорн, чере квартал будет много боли.
Зы. А чего с тындыхсом произошло? Хипстеры захватили?
Дзен кокой-то наркоманский открывается. Это теперь поиск или какой-то треш для домохозяек?
| |
|
4.60, Аноним (60), 11:46, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тындекс теперь объединил пару сервисов с VK и теперь он dzen.ru.
Поиск теперь только ya.ru
| |
|
5.63, Аноним (-), 12:03, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В яру новости пальчиком не промотать.
А на дзене оно теперь пальчиком не работает. Поломали.
Блджа, в какое уг все это превратили.
Пришло поколение смуззи манагеров?
Зы. И даже сеарх забанили, скотиняки!
| |
|
4.64, ананим.orig (?), 12:11, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дзен кокой-то наркоманский
Может все-таки "дзынь"?
А то как-то не_по_импортозаместятельски.
| |
|
5.65, Аноним (65), 12:25, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда скорее "бсдынь".
Релевантее для современного положения дел в импортозаместительстве.
| |
|
|
|
|
|
2.56, ВыньОпух (ok), 11:22, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Поддержку Windows 10/11 так и не завезли?
Прекрасно Samba DC авторизует пользователей на машинах с Win 10/11. И к шарам доступ дает. И штатный мелкомягкий RSAT с ней работает за исключением задания зон перенаправления.
| |
|
|