1.2, Аноним (2), 22:33, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Вот если бы писали на безопасном Си, а не на этой смузихлебной поделки то уязвимостей бы небыло
| |
|
2.4, Аноним (1), 22:36, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ты вероятно прав кстати, проблема достаточно классическая с точки зрения разработки на си.
| |
2.17, СССР (?), 01:54, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да Си тоже не не выход, просто така тенденция у программистов иметь кривожопые руки. все проще все хайпово должно быть у современников.
| |
|
3.23, richman1000000 (ok), 07:51, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
К сожалению, вы правы.
Я на работе вижу эту криоврукость каждый день...
Но тут наверно не криворукость, а лень больше играет
| |
|
|
5.46, Аноним (46), 17:38, 25/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>лень учиться делать правильно ?
Не всегда, есть еще вариант, много где к тому же - "надо на вчера" (c)
| |
|
|
|
|
|
2.26, виндотролль (ok), 08:02, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Я бы даже взял шире, в основном только такие и пишут на го. Да и сам го в основном такие пишут.
Потому очень мало толковых проектов на этом языке.
Но зато вот таких разработчиков больше, чем толковых, потому всегда найдутся писатели кода, и потому оно все быстрее разрабатывается.
| |
|
1.7, Аноним (-), 23:18, 20/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Я чета не проникся идеей докерства - ну вот вроде установил его завел контейнеры для разработки php mysql apache, вроде работает, но зачем мне это? К тому же там какойто цирк с отображением/поиском/управлением версиями образов.
Вернулся к нативно установленным пакетам.
| |
|
|
3.31, Аноним (-), 10:40, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот например какой командой мне посмотреть доступные к загрузке (pull) версии php?
Я делаю docker search php мне выводится список без версий.
Далее делаю docker images --all
и он мне пишет
php 7.4.7 b73215b5e2cc 11 months ago
php latest b73215b5e2cc 11 months ago
Зачем он мне врёт что php 7.4.7 это latet?
| |
|
2.10, Нек (?), 23:30, 20/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Главное преимущество докера в поставке готовых образов на прод, а не для разработки
| |
2.18, СССР (?), 02:03, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот и я, зачеал на ютубе несколько видосов где в подробностях обясняют для чего и как готовится, попробовал, запустил, потыкал попользовался, и думаю, а к чему этот докер. в чем сложность написать скриты установки на том же питоне. так же можно создать виртуалку на kvm и там так же все теми же скриптами. а можно и саму виртуалку создавать автоматически и туда заливать все что нужно.
Ну прям вот кейс, мне нужно быстро установить постгрес, QT ну и библиотеку libssh. вот предположем что руками если делать то я прям устану устану, а докером вот просто щелкну палцем и вуаля, и я такой счастливый. И вопрос , а как часто тебе необходимы разлиные конфигурации?
все это похоже на очередную модную дичь.
| |
|
3.20, abu (?), 03:26, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да. Дичь, нужная для определенных случаев, но не для каждой бочки затычка, как ее пытаются который год подавать.
Щелкать пальцами, применяя докер, можно при условии, если сценарии сборок писали вменяемые люди в нормальных проектах. Но такое бывает далеко не всегда либо - писатели-то вменяемые, но всего не предусмотришь. Либо - написали, а через год свалили. И тогда все равно приходится лезть и править самому. А раз приходится править, а чаще - с нуля писать эту всю басню, то сразу куда-то пропадает легкость бытия и щелкание, а появляется мысль - =а к чему этот докер. в чем сложность написать скрипты установки на том же питоне=.
Отдельное щелкание пальцами - администрирование всего этого богатства бахромы. А ведь еще есть и Docker in Docker (:
| |
|
2.22, hefenud (ok), 07:35, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Докер хорош в одном, он удобен в CI/CD. Что бы у тебя всегда была чистая виртуалка в которую берем все свежие зависимости для сборки и там собираем, а потом образ дропаем
Так ты получаешь всегда сборку сделанную в чистой среде и со всеми обновлениями безопасности
Вот для этого чертовски удобно
| |
|
3.24, richman1000000 (ok), 07:55, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
увы и ах.
Пользуюсь докером в продакшине и считаю что пихать его всюду и визде - дибилизм.
Его нужно применять по назначению.
докер в CI/CD - для разработки, пожалуйста.
А вот в продакш будьте добры - на обычную виртуалку ставить.
| |
|
4.32, Аноним (32), 10:53, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Стандартный кейс - установка устаревшего ПО, либо самого нового, либо . Самый хороший пример - java приложения. Когда-то была отличная репа "ppa:webupd8team/java", но она приказала долго жить. Потому что оракл снова ввел ограничения. А докер - отличное решение для развертывания в таких случаях.
| |
|
3.30, нах.. (?), 09:33, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Внезапно, чтобы была виртуалка - вполне достаточно использовать - виртуалку. Чтобы она была чистой - использовать golden images и снапшоты с автоочисткой.
Что мы и делали за десять лет до появления ненужно-доскеров.
И (будь та лавка до сих пор жива) делали бы посейчас, поскольку если для тестирования тебе нужно проверять что система доступна в том числе с виндовых клиентов - никакой доскер тут не поможет.
Единственное, для чего необходим доскер - для подметания мусора за современными разработчиками и средствами разработки, тащащими все в хомяк прямо с гитхапа и гитляпа, без разбора, версия "всегда последняя".
Он позволяет все это аккуратно соскрести с диска разработчика, и водрузить на прод ровно в таком виде, в каком этот альтернативно-одаренный кое-как добился что оно "запускается". Ни о какой воспроизводимости сборки речь при этом не идет - оно каждые пять секунд новое. Образ позволяет откатиться на не настолько новое, которое еще не было поломано. И это, повторяю, единственная его ценность.
Все остальное обеспечивает виртуализация, средства изоляции системы и пакетные менеджеры, особо неосиленные разработчиками модных-современных поделок (в принципе, я их понимаю, ни винда, ни бубунточка которые они так обожают, иногда обе сразу - не позволяют научиться делать это нормально с небольшими трудозатратами)
| |
|
2.33, Аноним (32), 11:00, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я чета не проникся идеей докерства - ну вот вроде установил
> его завел контейнеры для разработки php mysql apache, вроде
> работает, но зачем мне это?
Ну, если у тебя половина разработчика - то да, можно и без докера. Но когда у тебя их человек 5 минимум, постоянно выкатывающих ревью, ты будешь через ансиблу костылить?
| |
2.43, А (??), 21:06, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно предназначено для другого и попытка использовать вместо ВМ не к месту.
Оно для одноразовых коротких процессов, где нужно дропать изменения в системе на выходе. Часто и много.
Цирка с версионированием нет. Это делается в др. месте др. тулами.
| |
|
1.12, Rev (?), 00:18, 21/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Мне, как разработчику, было бы стыдно собирать 95-й релиз кандидат.
А им как будто нормально :(
| |
|
2.14, Anonymousqwe (?), 01:06, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если у них релиз на каждый комит и весь прусе давно автоматизирован, то никто даже не думает собирать релиз, или нет.
| |
|
1.13, Аноним (13), 01:02, 21/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Не понял, уже тринадцатый комментарий, а где шутка про то, что буква S в имени Docker значит Security?
| |
|
2.16, нах.. (?), 01:17, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну вон в k8s есть нужная тебе буква (без него или какой другой автоматики эксплойт невозможен или бессмысленнен) - и что, легче тебе стало?
| |
|
1.19, псевдонимус (?), 02:50, 21/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сколько уязвимостей за год выявили в изолированных от здравого смысла контейнерах?
Дефективно изначально.
| |
1.21, миша_шигорин_и_его_любезный_друг_эм_си (?), 04:45, 21/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
и не переполнение и не указатели. но сисичники радуются.. а чё радуются? - на сисях нельзя проблемы с симлинками огрести? а может всё дело в сисисной реализации kvm в лялихе? - глядишь, еслибы лялих делали на нормальном языке и думали о безопасности, а не об указателях и памяти, то и небыло бы этих проблем. так что, однозначно всё нужно перепейсывать на D
| |
1.28, Аноним (28), 08:22, 21/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Хех. Так и знал, Сейчас зайду и местные старожилы будут ругать, го, доккер, кубер, да и вообще все, что новее 2015 года. Новые технологии не нужны)
| |
|
2.37, Мяус (?), 13:02, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нужны, проект suckless или gnu parallel, например, да хотя бы та система развертывания для bsd. А вот то, у чего нет манов, и на странице чего красуется кнопочка pricing, к которой из каждого утюга манят - не нужно.
| |
2.38, YetAnotherOnanym (ok), 13:10, 21/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно, технология, в которой контейнер прибивается после того, как запущенный в нём серверный процесс демонизируется - это очень нужная штука, ага.
| |
|
|