|
2.7, _hide_ (ok), 10:24, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
>>> будет выведено уведомление о необходимости перезагрузки системы для завершения обновления
Насяльника мана, компьютера говорит, перезагрузиться надома!
| |
|
3.10, Аноним (10), 10:38, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Вот будет Чебурнет в России, вспомните KDE Neon добрым словом.
| |
|
4.15, КО (?), 10:47, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эмм, при занавесе скорее уж проплаченый Шиндоус останется, чем фанатские поделки.
| |
|
5.38, n00by (ok), 12:05, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Микрософт проплатила МЦСТ за адаптацию, а некое ООО "Научно-Технический Центр Информационных Технологий" опять зажмотило?
| |
5.96, Я (??), 20:38, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну это если только они на байкал портируют винду..
| |
|
|
|
2.18, Аноним (18), 10:49, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Не знаю, как у вас, а у меня, когда пользовался плазмой, постоянно что-то отваливалось при обновлении. Например, иногда отваливался экран выхода из системы, и чтобы перезагрузить или выключить ПК после обновления, приходилось открывать консолечку. Такой себе экспириенс. Странно, что оффлайн-обновления не повсеместны.
| |
|
3.24, Аноним (24), 11:06, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Всегда было достаточно перезапустить иксы. Ребут только для обновления видеодрайвера (ядерной части) или можно сделать rmmod старой версии вместо него (если библиотеки на диске хотят другую версию драйвера).
| |
|
4.30, Аноним (30), 11:15, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чем перезапуск иксов для обычного пользователя отличается от перезагрузки? Все открытые окошки так же завершаются, только времени меньше проходит
| |
|
5.31, Аноним (24), 11:17, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сервисы и демоны остаются висеть. При грамотном подходе, можно не прерывать и cpu-only рендеры, например.
| |
|
6.34, Аноним (30), 11:28, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Сервисы и демоны остаются висеть
Что с тех сервисов и демонов?
> cpu-only рендеры
Ну ради них то можно и пердольнуться, найти такую софтину, которая запускает рендер без окошка отдельным процессом на процессоре, чтоб при перезапуске иксов оно не отваливалось. Очевидно, обновление при перезагрузке - общее решение
| |
|
7.37, Аноним (24), 12:01, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С criu кстати можно останавливать и продолжать после перезагрузки, но это уже костыли немного. Да мало что ли демонов от пользователя висеть может? Вот им ничего не будет. Некоторые машины так и вовсе по часу инициализируются (и тут на помощь приходит уже kexec).
| |
|
8.42, Аноним (30), 12:34, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И отличии от обычного обновления для этих софтин не будет, так же инициализация ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.52, Аноним (52), 13:05, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обычный пользователь это тот кого ты вырастил. Если рекомендуешь перезагружаться на каждый сих, то вырастишь макаку, то для него ничем не будет отличаться. Отличия в том что большинство программ не зависят от иксов, программы не прерываются(что очень важно например для виртуалок, у меня мб жена сейчас под виндой в игрушки играет в виртуалке, а я обновиться хочу на хосте), это гораздо более умный и правильный подход, позволяющий оперировать реальными зависимостями (программа X использует библиотеку Y), а не опираться на конкретный сценарий (сначала загрузилось Y потом X), перезапуск иксов быстрее на порядок перезагрузки и что важно не требует действий необходимых при перезагрузке (например вводить пароли или выбирать систему в загрузчике).
| |
|
6.67, Аноним (30), 14:31, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я выращиваю пожарного и врача Лучше рекомендовать врачу и пожарному знать граф з... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.89, Crazy Alex (ok), 18:27, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не чуди, не надо никакие графы зависомостей знать (и никто этим не парится).
Надо знать, что если софт после обновления чудит - есть смысл перезапустить иксы, если не помогло - перезагрузиться, а уж если это не помогло - выяснять, что происходит или звать кого-то на помощь. Для юзера такой последовательности вполне достаточно.
Спец, понятно, может и ошибки посчитать и в логи залезть.
| |
|
8.90, Аноним (90), 19:12, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | То стоит откатиться на предыдущую версию софта Я и говорю - станцевать с бубном ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.35, Аноним (24), 11:46, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Превосходный UX.
А это в общем случае не решаемо наверно. Старые заменённые файлы останутся, пока они используются процессами, и если это несколько процессов, работающих вместе, и часть их них обновилась, и часть нет… Это может работать. но не всегда, особенно, когда какие-нибудь значительные изменения происходят. Поэтому, рекомендуют перезагрузку. Демоны работают сами по себе в основном и их такие проблемы не беспокоят обычно.
| |
|
|
3.44, Кеды (?), 12:37, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это раньше отваливался экран выхода из системы..
Отныне все будет по новому! Теперь, после перезагрузки, отваливаться будет экран входа в систему а не выхода из нее
| |
3.46, Аноним (46), 12:43, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще никогда ничего не отваливалось за 8 лет.
Ubuntu LTS. Пару раз система была unbootable. Но так, чтобы в GUI что-то отваливалось - нет.
Ты на каком дистрибутиве?
| |
|
4.51, InuYasha (??), 12:52, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня тоже +- норм уже лет пять на Кубунте (иксы). Но есть баги с засыпанием и иногда - видео.
| |
|
3.66, анон (?), 14:28, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подтверждаю, при каждом обновлении в плазме оформление гнома постоянно отваливается. Они даже превьюшки при открытии файлов никак не сделают, приходится патчить постоянно.
| |
|
2.40, rshadow (ok), 12:24, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хуже. винда обновляется при выключении, это бесит. Но это менее критично чем открыть ноут чтобы быстро что-то сделать, а он начнет обновления. Мракобесие какое-то.
| |
2.63, Аааааа (?), 14:24, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я уж думал в альтлинуксе сами это придумали =)
ребудится подва раза еще, обновления какие-то ставит.
так то неплохо, но долго.
| |
2.92, kusb (?), 19:20, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для десктопа норм, предсказуемость, все дела. Хотя и неприятно, зато очень общее решение многих проблем при обновлении? Можно ли иначе красиво их избежать?
| |
|
1.2, Аноним (2), 10:14, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
"Идет установка обновлений, не выключайте компьютер"?
Непредсказуемое время загрузки системы и вероятность получить проблемы после загрузки (или отсутствие оной) как то похуже, чем конфликты с приложениями, которых как-то не замечалось вообще
| |
|
2.47, Аноним (46), 12:47, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Непредсказуемое время перезагрузки это как раз про systemd.
Особенно круто, когда ты работаешь по ssh, перезапускаешь тачку, а она не поднимается.
Заходишь через консоль гипервизора, а она вырубиться не может...
Точную формулировку не помню, типа: "Остановка ... ожидаю 324 секунды из 30 возможных"
| |
2.65, Аааааа (?), 14:25, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
после перезагрузки при запуске начинается обновление.перезагружать не принуждает (пока)
| |
2.99, заминированный тапок (ok), 21:02, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Offline-режим подразумевает установку обновлений не во время работы, а на начальном этапе загрузки системы
>>"Идет установка обновлений, не выключайте компьютер"?
а ведь и правда у анона опенета уровень интеллекта как у сена для моего домашнего кролика
| |
|
3.112, Аноним (2), 06:44, 05/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, интеллектом не блещут, факт, ведь это была отсылка к экрану винды именно с таким текстом, но ведь некоторые аноны настолько дубовые, что увидев небольшое отличие, они начинают пускать слюнку и хохотать.
| |
|
2.110, Аноним (110), 02:55, 05/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Не выключайте питание и не выдергивайте из розетки вилку шнура питания вашего компьютера"
| |
|
|
2.58, Аноним (58), 14:17, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
А ты мечтаешь, чтобы линукс вечно был 1%, деточка? Что, уже не элитка? ;)
| |
|
3.68, iPony129412 (?), 14:46, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> А ты мечтаешь, чтобы линукс вечно был 1%, деточка? Что, уже не элитка?
Нет. Мне "элитность" с рваными штанами не нужна.
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 10:16, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А просто перезарустить Firefox и Dolphin после обновления не пробовали?
| |
|
|
3.97, mymedia (ok), 20:53, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После обновления Firefox просит: "Перезапусти меня, а то не могу открыть новую вкладку". Формально это не является крахом.
| |
|
|
|
2.13, Аноним (10), 10:43, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Он есть и всегда был, практически во всех средах, только называется по разному.
| |
|
1.11, Ssss (?), 10:41, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Макось минорные апдейты ставит перестановкой всей системы по часу, скоро и тут будет
| |
|
2.14, Аноним (10), 10:44, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Windows на SSD ставит даже самые большие апдейты в несколько гигабайт максимум за 2-3 минуты.
| |
|
3.20, Аноним (24), 10:51, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Шында
Зато на HDD даже самые маленькие занимают несколько часов. Но, вообще, зависит от, того когда система установлена: расчёт дельта зависимостей (ни один пакет не может быть установлен сам по себе, только после других пакетов и в определённой очерёдности) там не быстрый.
| |
3.23, Random (??), 11:00, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И за столько же загружается в корпоративной среде, со всеми политиками и т.п. (а дома и нафиг не нужна)
| |
3.28, Аноним (28), 11:11, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Windows на SSD после установки апдейтов просит перезагрузиться и начинается "Подготавливать систему к работе" в течение нескольких часов.
| |
|
4.41, IRASoldier_registered (ok), 12:33, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
На 10-ке такое наблюдал только при одном мажорном апдейте и длилось это полтора часа. На ноуте шестилетней давности _без_ SSD.
| |
4.43, iPony129412 (?), 12:36, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну это наверно надо Windows 7 SP1, чтобы апдейтов было побольше за десять лет то (оно же обновиться? не кинули на скачку старых апдейтов?) и слабенький НетТоп на Атом.
| |
|
3.74, СОВА (?), 15:08, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Враньё. Недавно ставил типа необязательный пакет 20Н2. Полчаса до перезагрузки и потом ещё после некоторое время. Проц 3700xt 32 Гб памяти и ssd samsung 970 evo plus nvme.
| |
|
4.83, iPony129412 (?), 16:32, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А смысл?
Можно и в инсайдеры записаться, если мало.
Будет как из ведра 🪣 наваливать.
| |
|
5.109, COBA (?), 01:15, 05/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дети играются. В этом весь смысл.
Смотрел кстати загрузку сети - выше 10Мбит не прыгало, хотя интернет 1Гбит и проблем не было. Линукс на той же машине обновляется меньше минуты.
| |
|
6.113, iPony129412 (?), 08:12, 05/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Линукс на той же машине обновляется меньше минуты.
Ну это круто сказано. С ядром сомневаюсь, что так быстро будет и всякими DKMS модклями, если натыкано.
Но тут есть ещё один нюанс. Попробуй выруби питалово при апдейте в Windows и Linux. Со вторым шансы на сломанную ОС, что не справится пользователь без красных глаз, выше намного.
| |
|
|
4.111, msgod (ok), 06:41, 05/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> рэээээ шиндас полчиса ставет патч
Ах ты врунишка.
Номер кб в студию.
| |
|
|
|
1.16, Аноним (16), 10:47, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>крахи запущенных экземпляров файлового менеджера Dolphin и сбои в работе экрана блокировки системы.
Ну дык пользователям KDE не привыкать. А вообще так и до переустановки системы для исправления косого софта можно дойти.
| |
1.17, Аноним (17), 10:49, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А если скачал обновление и не перезагрузился, а потом еще несколько раз скачал более новую будут ли "крахи" ?)
| |
|
2.27, Аноним (28), 11:10, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Будут. Что бы вы не сделали крахи будут. Прошу отнестись к этому с пониманием.
| |
|
1.21, Аноним (21), 10:52, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хоть в одном дистре GNU/Linux реализованы обновления с включенной системой Integrity IMA/EVM?
| |
1.22, псевдонимус (?), 10:54, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
>сервер непрерывной деградации
>Контейнер на базе дыркер
Комментарии излишни.
Второе популярное окружение гуфанулось. Хотя это и давно ожидалось, но...Слов цензурных нет.
| |
|
2.25, Omnonm (?), 11:06, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальный процесс для такого проекта.
Чем тебя сборочница в докере обидела?
| |
|
3.56, псевдонимус (?), 13:27, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, вполне нормальный. Просто сейчас патологические извращения считаются нормой.
| |
|
4.72, Omnonm (?), 15:00, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Критикуешь - предлагай, если логичная связка пайплайнов дженкинса с последующей билд-песочницей в контейнерах на твой взгляд лютый изврат.
| |
|
|
|
1.26, Аноним (28), 11:09, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>после загрузки необходимых пакетов будет выведено уведомление о необходимости перезагрузки системы для завершения обновления.
Не понял этого. Вот гружусь я с Live CD. Она полчаса качает обновления, затем загружается и тут же уходит на перезагруз. Затем снова начинает грузиться с CD и опять качать обновы?
| |
|
2.39, Аноним (39), 12:13, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Грузиться с Live CD, скачиваете обновления. Закидываете их на флешку. Идете к другу, без интернета. Вставляете диск в DVD и флешку, грузится Neon и с флешки при старте обновляется.....
| |
|
1.36, Аноним (36), 11:53, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чйорт, звучит вкусно. Как будто сигнатуры к антивирусу раз в пол года на чужом интернете скачать на флешку и себе принести.)
| |
|
2.49, InuYasha (??), 12:50, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тоже так подумал, глядя на заголовок, но нет - тут речь совсем о другом )
| |
|
|
2.50, Аноним (30), 12:51, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в Fedora/Gnome, для кед такого нигде нет ЕМНИП, надеюсь и в Fedora/KDE завезут
| |
|
3.73, Omnonm (?), 15:03, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В кде спин федоры kmail пару раз отмирал после обновок, а так не встречал проблем.
Но да, сам механизм выглядит интересным, пускай появится)
| |
|
|
1.53, Аноним (53), 13:08, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь это можно будет выключить, а не как в Gnome: онлайн-установка возможна только из консоли.
| |
|
2.54, псевдонимус (?), 13:19, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Сначала можно будет выключить одной кнопкой. Потом только на лыжах в противогазе стоя в гамаке.
В вин10 обновления в хоум-проф версиях тоже можно "выключить". Поломав руками. Так будет и в дристибутивах Линукс.
КДЕ РИП.
| |
|
3.86, Аноним (53), 17:06, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну-ка выключи мне дебильный "мобильный" интерфейс в Elisa или Kaidan
| |
|
|
1.55, псевдонимус (?), 13:23, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
А что собственно осталось-то из рабстолов под юниксы? Гом3,4,40к мимо, крысу на гтк3 перевели, сделав ненужной, кеды...ну сами видите.
| |
|
2.59, Аноним (59), 14:19, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Осталось только KDE, да и всю жизнь было только KDE. Все остальные DE это чисто полигоны, на которых кучка поеxaвших обкатывают свои бесконечные экcкре... эксперименты)
| |
|
1.57, гениально (?), 14:02, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Гениальные писатели настолько усложнили и раздули DE, что ему нужен перегруз компа?
Вендота на лицо.
Даже ядро научили патчить налету лишь бы не перегружаться.
Такой линукс мне точно не нужен.
Какое-то лютое скатывание в помои.
| |
|
2.76, Аноним (24), 15:41, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это всё не работает, единственный способ получить нормальное обновление всего ПО (и без проблем) это перезагрузка, иного варианта не существует, не существовало, и не будет существовать. Часть софта можно частично обновить без перезагрузки, но ты напрашиваешься на неприятности делая так. В любой ОС.
| |
|
3.94, гениально (?), 20:15, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На рабочей машине ребут это мега гемор, пачка софта, виртуалки.
Логичней тогда работать на системе с более простой начинкой, которая не требует постоянного латания и ребутов. Нет блоатвари, нет проблем.
| |
|
|
1.77, Аноним (77), 16:00, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На openSuse с KDE как основной уже лет 8 (сейчас Leap 15.2), все обновления ставятся оперативно. Если нет необходимости для какой-то перенастройки - не перезагружаюсь. Не хочется кучу софта и данных в них переоткрывать. Uptime почти всегда доходит до месяца, между только ждущий/спящий режимы. Обычно перезагружаю скорее профилактически чем по необходимости.
Как таковых проблем почти никогда не бывает. Пару раз бывало что в консоли копи/паст переставал работать (её тоже не перезапускал). Ну или в каких-то прогах видеоускорение не подтягивалось после обновления ядра и видеодров.
Более или менее массовые хоть мелкие косячки бывают при большом обновлении Qt. В Leap 15.2 кажется стало гораздо лучше с этим, серьёзных проблем даже и не припомню.
| |
|
2.85, Аноним (85), 17:06, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В последнем КДЕ отвалилась работа с нескольким мониторами из фирменного меню которое по кнопке ноутбука вылезает на экран. Но быстро починили обратно.
| |
2.95, гениально (?), 20:30, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня аптаймы по полгода на ноуте.
Бывает раком встает при просыпании, похоже что-то с драйвером видяхи.
| |
|
1.78, Аноним (78), 16:06, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> будет выведено уведомление о необходимости перезагрузки системы для завершения обновления
systemd? чего ещё ожидать?
| |
1.79, Аноним (78), 16:27, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> сборочный контейнер на базе Docker
Но зачем? зачем тощить этого монстра?
| |
1.84, Аноним (85), 17:04, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Единственный минус дистра что они поддерживают только последний LTS убунты, а не два последних.
| |
1.91, kusb (?), 19:16, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А было где-то, чтобы все процессы обновления выполнялось во время работы, но результат был виден при перезагрузке? Например внутри chroot, который при перезагрузке становился бы основным.
| |
|
2.93, Аноним (90), 19:31, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в сузе для снаппера так можно сделать, обновления в отдельный срез для btrfs делаются, при перезагрузке переключаешься на срез с обновлениями
| |
2.98, mymedia (ok), 20:57, 04/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Могут быть сложности, если после такого фонового обновления вносятся изменения в системную конфигурацию. Эти изменения потеряются. Например, эффект apt-get install после создания снимка ФС для обновлений не будет уже виден после перезагрузки компьютера.
| |
|
1.108, Timoteo Cirkla (ok), 22:58, 04/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В бубунтах такое давно было. Только не знаю, включено ли оно по-умолчанию до сих пор, ибо в период использования *бунты самостоятельно я это, разумеется, не включал.
| |
|