1.1, Аноним (1), 22:43, 19/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Что-то обмельчали кандидаты. Sruthi Chandran "I am a 32 year old from India. I am a relatively new member of Debian (DD since May 2019". Год в проекте, а уже хочет лидером быть.
| |
|
|
3.57, псевдонимус (?), 09:42, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот уж тебе туда лучше точно не идти: толпа "толерантных" лю..хотя многие себя наверное илюдьми не считает, изнасилусилует, изобьет камнями и распнет вниз головой на серверной стойке во имя равноправия и терпимости.
| |
|
4.81, нах. (?), 14:08, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все ок - я им буду петь мантры на тему толерантности, инклюзивности и пользы для сообщества от неумеющих кодить.
Мне дебиана-то совершенно не жалко.
| |
|
|
|
|
|
5.83, нах. (?), 14:22, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А можно сменить два раза?
да! Так ты заслужишь особый почет и уважение в определенных тусовках. Вот, к примеру, среди разработчиков дебиана и не только.
Прецеденты, если что - были.
Но есть и читерские способы: на самом деле можно и одного раза ничего себе не отрезать и не пришивать. Сейчас, чтобы считаться трапом и претендовать на помощь всяких фондов, это вовсе и необязательно! Достаточно _заявить_, что ты внезапно осознал себя - "оно"! Дальше только не забудь описать неисчислимые моральные страдания от того, что тебя окружают толпы шовинистичных цисгендерных х.емразей, это важно.
Тем более что никто, на самом деле не знает, что именно нужно отрезать или куда пришить,чтобы быть "оно" ;-)
| |
|
6.86, Аноним (86), 14:29, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Достаточно _заявить_, что ты внезапно осознал себя - "оно"!
Если я чувствую себя г@вном это подходит?
| |
|
7.92, псевдонимус (?), 15:07, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ваще пушка! Главное не забывай, что английский более "вежливый". У тебя все получится!
| |
7.116, нах. (?), 17:32, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Кажется, у тебя есть все шансы стать новым лидером прожекта Дебиан.
Пожалуй, я не буду выставлять свою кандидатуру, на этом фоне ни у кого нет шансов.
| |
|
6.125, myhand (ok), 18:54, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Достаточно _заявить_, что ты внезапно осознал себя - "оно"!
Нет, ты не понял. Я же написал: дважды. Вписаться и сразу выписаться, ничего
себе не отрезая (это важно!). Потом можно страдать, если тебя назовут
белой мужской шовинистической свиньей?
| |
|
7.152, нах. (?), 09:15, 21/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нет, ты не понял. Я же написал: дважды.
да можно и трижды - сперва почувствуй себя оно, потом открой в себе женщину, потом... ну не знаю, вот - котов предлагают. Хотя кот невыигрышный вариант, тут не надо белое и пушистое, тут надо что-то что в руки не взять, а возьмешь так не обрадуешься. Как насчет аксолотля? (у них, кстати, и правда не все просто в половой сфере)
> Потом можно страдать, если тебя назовут белой мужской шовинистической свиньей?
нет, все равно надо рассказывать что ты постоянно испытываешь чувство вины за общность с этой группой по половому признаку
| |
|
|
9.166, нах. (?), 13:21, 21/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну там все замечательно - представь себе головастика, размером побольше чем с ла... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.12, нах. (?), 23:25, 19/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Ей некогда - We're still working on moderation policies, CoC text on sites, etc.
Тут не до митапов.
| |
|
3.20, Аноним (20), 00:35, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Понимаю если пол года ничего не делать а потом высрать одну строчку то да "занятость"
| |
|
|
5.47, Аноним (47), 08:15, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Те, о ком идет речь, в подобных глупостях не участвуют. Они заняты куда более важными проблемами: соблюдением разнообразия в команде разработки, запретами использования отдельных слов в комментариях, увольнениями белых цисгендерных ничтожеств, выплатой самим себе миллионных премий...
| |
|
|
|
|
1.3, псевдонимус (?), 22:51, 19/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Явка конечно потрясающая. Вот она, заинтересованность в будущем проекта!
Кто-нибудь из участников сообщества дебиан может рассказать об этом человеке?
| |
|
2.6, хрю (?), 23:17, 19/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Вот она, заинтересованность в будущем проекта!
Нет, просто лидер проекта должность декларативная и мало кому интересная. Покидал лозунги, на следующий год придёт другой с примерно такими же лозунгами. Караван идёт куда надо и без него.
| |
|
|
4.13, хрю (?), 23:30, 19/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А зачем он тогда нужен? У него хоть какие-то полномочия есть?
У него полномочия "координация и коммуникация" т.е. по русски "идейно вдохновлять и кидать лозунги". По идее он ещё деньгами должен заведовать, но ... тут я не копенгаген.
| |
|
5.15, псевдонимус (?), 23:39, 19/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Раз собирается сходки проводить, значит в какой-то мере участвует. Донаты же больше некуда потратить.
| |
|
6.94, Michael Shigorin (ok), 15:13, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чисто технически должно быть куда -- как минимум на инфраструктуру, возможно, ещё на неинтересные ну{д,ж}ные работы.
| |
|
7.108, псевдонимус (?), 16:04, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да он недвусмысленно раскрылся: будет для тян пьянки организовывать по всему миру, привлекать к разработке.
В лучшем случае "тян" будут умеренными феменистками. Но все же более вероятно, что агрессивными, а возможно и сжвшнткцами. Вот на это вот все пойдут деньги людей донатящих в труп дебиана.
| |
7.109, псевдонимус (?), 16:09, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Чисто технически должно быть куда -- как минимум на инфраструктуру, возможно, ещё
> на неинтересные ну{д,ж}ные работы.
А эти ваши инфраструктуры и желёзки пусть Шаттлворт обеспечивает, он богатый. Такой вот "дистрибутив от сообщества". Хотя что это я!? Инивирсальная Оперейшен Систем, во!
| |
|
|
|
4.29, Ordu (ok), 04:51, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А зачем он тогда нужен? У него хоть какие-то полномочия есть?
Зачем лидеру выдавать какие-то особые полномочия? Накидать ему обязанностей и ответственности, больше ему ничего не нужно. А если нужно, то лидер -- это не его место в жизни.
Вот если он справляется с ролью лидера, и у него остаётся свободное время, то можно посадить его рецензировать код, например, и к этим задачам могут быть особые полномочия, типа доступа на запись в git.
| |
|
5.41, псевдонимус (?), 07:00, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальный такой ход! Это сколько же наглости надо иметь, чтобы такое сказать! Значет человек будет горбатиться, крутиться как белка в колесе и нести ответственность, не имея при этом полномочий!? Слов нет &-(
| |
|
6.111, Ordu (ok), 16:18, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сами-то пошли бы на галеры?
Эмм... Не понял вопроса. Непонятен референт слова "галеры".
| |
|
7.124, псевдонимус (?), 18:34, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да все ты понял, хорошо отмазываться.
Сейчас напишет что-то вроде "у меня нет лидерских качеств", а скорее "мне это не интересно", брезгливо оттопырив нижнюю губу.
| |
|
8.127, Ordu (ok), 19:45, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Может быть и понял Но в любом случае это демагогически выстроенный вопрос, кото... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.139, Ordu (ok), 04:03, 21/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да Я склонен сливаться в ответ на кристаллизованную демагогию Естественно Осо... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.151, Ordu (ok), 09:00, 21/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И именно из-за этого ни ты, ни Шигорин до сих пор не можете высказать свою право... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.154, Ordu (ok), 10:25, 21/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты можешь привести пример таких дополнительных прав Не очень ясно, о чём ты гов... текст свёрнут, показать | |
|
|
16.162, Ordu (ok), 12:54, 21/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так ли лидеру обязательно иметь это право Я работал под началом очень разных на... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
18.201, Ordu (ok), 06:10, 23/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, это права, но это не полномочия Это будет полномочиями тогда, когда человек... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.189, Ordu (ok), 02:36, 22/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Моё право на ошибку неотчуждаемо Но у тебя, по-моему, в голове какой-то вообще ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.112, псевдонимус (?), 16:27, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сами-то пошли бы на галеры? Догадываюсь, что не ищете такого, но
> всё же спрошу.
Верно, не ищу. Но полагаю если мне доверили управлять чем-то, то у меня должны быть соответствующие полномочия. А то ответственность есть, рычагов давления нет.
ЗЫ:ещё раз подумал. Если это нужно для пользы дела, которое считаю правильным и необходимым, наступил бы себе на горло, пошёл.
| |
|
|
|
|
2.42, КО (?), 07:54, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Учитывая наши выборы в [управляющийорганName], это ещё нормально.
| |
|
1.4, Аноним (4), 23:08, 19/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Debian Women Meetups: As DPL, I wish to create a project where women in any city of the world can organise monthly meetings and Debian will cover the cost of the refreshments (similar to how it's done for bug squashing parties). We often talk about how serious we are about getting more women involved in the project, but if we're serious we have to be willing to put our money where our mouths are. These meetings could be as simple as just talking about Debian and demo'ing it. As soon as someone is interested and start using Debian, they immediately learn skills that they can transfer to someone else. We have a huge base of potential contributors that we're not targetting enough.
Ясно.
| |
|
2.7, псевдонимус (?), 23:17, 19/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спасибо.
Очередной поехавший феменист.
Ну да что ещё ждать от трупа дебиан...
| |
|
3.31, Элитный линуксоид (?), 05:04, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
У линуксоидов сплошной хейт ко всему.
Даже к разработчикам линукса.
Как не зайдешь сюда, так линуксоиды все поливают грязью.
Не надоело ещё самим слюной брызгать и едкими комментариями?
| |
|
|
5.46, Элитный линуксоид (?), 08:13, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Я не поливаю грязью никого, я лишь пишу факты.
А вот из-за таких пользователей линукса и считают поехавшими токсичными сектантами, хотя среди них есть много адекватных пользователей.
Всего хорошего
| |
|
6.84, Shustrilla (ok), 14:26, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вообще-то в любом сообществе, которое чем-то увлекается, полным полно токсиков. Давно надо было это понять.
| |
|
|
4.55, псевдонимус (?), 09:37, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну если действительно черте что твориться! Вот как ты считаешь, тратить донаты на привлечение лиц не особо заинтересованных в разработке(иначе они бы уже знали про линукс и дебиан), с дискриминацией по половому признаку это нормально? У дебиан нет других задач? Денег может неограниченное кол-во? Может полезнее балл бы их потратить на проведение аудита критичных частей дистрибува? Или железо обновить? Или программиста нанять на фултацм, для выполнения работы, которую в сообществе делать никто не хочет/не может?
Не, это для лохов. Нужно устроить пьянки с дискриминацией по всемумиру.
| |
|
5.61, Аноним (61), 10:41, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
То-то у них матные слова запрещаюь даже в коде. Да тот же реддит далеко от всеобщей необоснованных радости по поводу многих вопросов в IT. А уж списки рассылки некоторых проектов просто песня. А тебе выползти за границы своего болотца.
| |
|
|
7.184, Michael Shigorin (ok), 20:26, 21/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут токсичность -- это норма поведения.
Эта Сцилла всё-таки не так опасна, как Харибда фиги в кармане, полагаю. Потому что та скороварка -- задраена, а давление никуда не девается.
Но лучше, как мне кажется, видеть в окружающих тоже образ Христа -- пусть тоже искажённый, да хоть искоркой могущий проблеснуть. Была в жизни пара уроков на эту тему, ценю их.
| |
|
|
|
4.88, Crazy Alex (ok), 14:39, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это опеннетчики. Тут половина недовольна "тормозным развитием", а вторая - грустит по старым временам. И все скопом больны паранойей.
| |
|
|
|
|
|
5.106, псевдонимус (?), 15:49, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как их ещё убедить? В тапки нассать?
Просто эмоционально и чувственно опиши, что ещё в раннем детстве осознал, что являешься не двуногой голой обезьяной, а гордым и няшным котом. Расскажи трогательную историю о том, как общество из-за этого отторгло тебя.
Ну можешь вискаса хряпнуть, когда тебя как бы никто не видит ;-)
| |
|
|
|
|
1.5, Аноним (5), 23:14, 19/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Победу одержал Джонатан Картер
Джонатана Картера поздравляю, а всем остальным соболезную.
| |
|
|
3.97, Michael Shigorin (ok), 15:18, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Эта присказочка, кстати, фактически неверна -- любой, кто ловил карасей прям с пристани, может вспомнить или убедиться. И маневрирует активно что вбок, что задним ходом, и "пожевать" червяка или перловку очень даже может, взяв-выплюнув несколько раз. :)
| |
|
4.129, Аноним (129), 22:21, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чья бы мычала. В отличие от твоего альта они хоть сопротивлялись.
| |
|
5.185, Michael Shigorin (ok), 20:28, 21/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чья бы мычала.
Кот выше, а это кто пожаловал -- транстелёнок?
> В отличие от твоего альта они хоть сопротивлялись.
Покажите, пожалуйста, официальные сборки дебиана с sysvinit.
PS: так-то и франции с польшами "сопротивлялись".
| |
5.188, псевдонимус (?), 20:52, 21/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддержу Шигорина. Наблюдал за историей героической капитуляции когдато самостоятельного дистра.
| |
|
|
|
|
1.19, Аноним (19), 00:29, 20/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
О достижениях предыдущего лидера Debian где почитать можно? Или только лозунги?
| |
1.21, Аноним (21), 01:18, 20/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мде, а вот в DragonFlyBSD лидер ядро пишет, а тут хвастаются кто больше прикладухи... даже не пишет, а просто чужой код сопровождает.
| |
|
2.25, Ordu (ok), 03:33, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если сравнить популярность драгонфлай и дебиан, то закрадывается подозрение, что лидеру проекта лучше не писать ядро, а заниматься сопровождением.
| |
|
3.27, псевдонимус (?), 04:14, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если судить по популярности дебиан и виндовс, то закладывается подозрение, что им и поддержкой надо перестать, заниматься, уж лаптопных и десктопных сегментов точно.
| |
|
4.143, Аноним (140), 05:37, 21/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Молодец, сравнил компанию и свободное комьюнити, сравни теперь мух с котлетами.
| |
|
5.147, псевдонимус (?), 07:50, 21/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Молодец, сравнил компанию и свободное комьюнити, сравни теперь мух с котлетами.
С убунту тогда сравни. Результат принципиально не изменится.
| |
|
|
3.77, псевдонимус (?), 13:15, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
И заметь: бс...ы как раз следуют принципам вашего любимого СПО т.е. берут и форкают, если надо вместе с ведром. А у линуксоидов обычный форк, вроде девона вызывает батхерт и бурление на пару лет.
ЗЫ: если и есть что в Леониде горшочникове хорошего, так это то, что он показал, чего стоит так называемое "сообщество линукс".
| |
|
4.80, Ordu (ok), 13:55, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ты так говоришь о бурлении и баттхёрте, как будто это что-то плохое.
| |
|
5.89, псевдонимус (?), 14:42, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что в нём хорошево. Поорали и разошлись. Вернее мейнстрим..нет, вот так: МЕЙНСТРИМ! В лице красношапки дал понять, кто в доме основной части линуксов хозяин, а несчастные отщепенцы в лице девон из коттеджа пошли жить в строительный вагончик.
| |
|
6.110, Ordu (ok), 16:16, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А что в нём хорошево. Поорали и разошлись.
Забавно наблюдать.
> лице красношапки дал понять, кто в доме основной части линуксов хозяин, а несчастные отщепенцы в лице девон из коттеджа пошли жить в строительный вагончик.
А как должно было быть? Типа RH должна была им построить отдельный коттеджик?
| |
|
|
|
|
|
3.119, псевдонимус (?), 17:40, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Его нет из-за того что там пилят не рюшечки-менюшечки, а ведро и файловую систему. Порог вхождения высок. Но можно в принципе порты приложений оформлять.
| |
|
2.64, YetAnotherOnanym (ok), 10:42, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кагбэ, Стрекозябра - это самостоятельная ОС, в отличие от одного из over9000 дистров на основе ядра Линукс.
| |
|
|
4.149, псевдонимус (?), 07:59, 21/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почитай в книжке что такое ОС и что её делает самостоятельной.
Любая из БСД полностью самостоятельная ось. А дебиан нет. Ядра свое у него отсутствует.
| |
4.157, YetAnotherOnanym (ok), 10:56, 21/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почитай в книжке что такое ОС и что её делает самостоятельной.
Ииии? Что же? А то я ж даже и не знаю, какую именно книжку брать.
| |
|
|
2.90, Crazy Alex (ok), 14:42, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Драгонфлай из этого лидера и состоит процентов на тридцать. С одной стороны - координировать нечего, с другой - если ещё и он писать не будет оно сдохнет как и масса других проектов от полутора человек.
А дебиан большой, его реально координировать надо
| |
|
3.105, псевдонимус (?), 15:36, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не буду в стиле линуксоидов говорить, что "это" надо закопать.
Дебиан и сам бы прекрасно справился с этой задачей, да Шаттлворт не даёт. Долго ещё этого зомби будут таскать на веревочке...
| |
|
|
1.23, Главный Ананим (ok), 02:20, 20/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну так парень правильно всё сказал про мелочи. Мелочи это то что отличает плохой дистрибутив от хорошего. Из многих таких мелочей - линь не может побороть винду.
| |
|
2.26, Аноним (5), 03:52, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, что у тебя там может, а что не может "побороть винду", но в прошивке для запуска игр нет возможности даже банально настроить переключение раскладки по кэпслоку. Если эта прошивка не в состоянии подстраиваться под мои привычки, то нет смысла делать это в линуксе под привычки подоконников. Это GNU/Linux, самостоятельная независимая операционная система.
— ...А почему ее зовут Непоборимая Винда, Билли?
— Потому что ее никто ещё не поборол, Гарри.
— А почему ее никто ещё не поборол, Билли?
— Потому что она нафиг никому не нужна, Гарри.
| |
|
3.28, псевдонимус (?), 04:18, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Нет такой операционной системы. И не скажу на сколько гну, а уж линукс точно не независим.
А нинужная винда нужна в первую очередь для запуска профсовта.
| |
3.30, Элитный линуксоид (?), 05:01, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Тут нужна поправка, ВАМ винда не нужна. Почему линуксоиды привыкли говорить за весь мир?
И Винда так никому не нужна, что она усвановлена на 99 десктопах всего мира, а линукс, ну ты понял.
| |
|
4.33, Аноним (33), 05:27, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если для ВАС компьютер, это только десктоп, то это ваши проблемы. Почему недалекие люди привыкли говорить за весь мир?!
| |
|
5.66, Аноним (61), 10:48, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что ты предлагаешь делать недалеким людям? Как им еще высказать свое мнение кроме как перенести своё на всех? Даже если они попытаются изучить чужое мнение они его или безоговорочно примут либо проигнорируют и скажут что такого не бывает.
Даже в этом треде есть заявления почему вы не радуетесь лопатным набросам как мы. Вы должны радоваться любой новости несмотря на контекст и ни в коем случае не критиковать ее, потому что вы рушите наш мир.
| |
5.72, Аноним (72), 12:27, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что из TOP 500 суперкомпьютеров стоит у тебя на кухне? А сколько серверных стоек?
| |
|
4.34, Анончик (?), 05:35, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну да я понял, телевизоры, роутеры, телефоны,ip камеры, автомобили.
| |
4.98, Michael Shigorin (ok), 15:22, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И Винда так никому не нужна, что она усвановлена на 99 десктопах всего мира
Понимаю, что у нас в гостях очередной клоун-с**к*нчик, но Вы из штанов-то не выпрыгивайте уж вот так, выписывая свои аргУменты.
А то чуть пельмешком не поперхнулся!
| |
|
3.44, Аноним (44), 07:59, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> переключение раскладки по кэпслоку
CapsLock вообще-то имеет совершенно иное назначение, по которому и используется абсолютным большинством операторов ЭВМ. Это у лап4@тых все через гузку,.. кроме клизмы.
| |
|
4.91, Аноним (86), 15:04, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Абсолютным большинством он не используется Современная клавиатура вообще тот ещ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.130, Аноним (-), 22:59, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ЛПП Используется практически всеми, от блондинок и домохозяек до системщиков и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.101, Michael Shigorin (ok), 15:27, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да пофиг, что за назначение -- удобство рук важнее, спросите любого туннельника. Но я, кстати, после кончины своих Thinkpad'ов постепенно перебрался на специальную кнопочку -- с флажком такая, как раз язык переключать. Большим пальцем мне оказалось удобней (хотя и с капслоком бывало удобней дважды переключить раскладку, чем набрать какое ";" с шифтом).
| |
|
5.135, Аноним (-), 23:33, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> удобство рук важнее, спросите любого туннельника.
Жонглирование Shift'ами - такое себе удобство, особенно для туннельника.
> перебрался на специальную кнопочку -- с флажком такая, как раз язык переключать.
Это Super aka Win aka Apple которая? Правильный ход, одна из самых бесполезных (в отличие от Caps) клавиш в отрыве от соответствующих ОС. Печально, что практически со всех современных клавиатур выбросили хорошую, годную клавишу вызова контекстного меню в пользу ее дубля.
| |
|
6.170, Аноним (86), 14:31, 21/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Клавиша вызова контекстного меню на месте. Рядом с правым контролом.
| |
|
|
|
3.49, Ментор (?), 08:37, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>нет возможности даже банально настроить переключение раскладки по кэпслоку.
>не в состоянии подстраиваться под мои привычки
Так надо вредные привычки искоренять. Капслоком он раскладку переключает рука-лицо.jpg
| |
3.50, iPony129412 (?), 08:41, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> банально настроить переключение раскладки по кэпслоку
Вообще про переключение раскладки лучше бы молчал. В линуксах оно и на дефолте часто глючит...
| |
|
4.62, Аноним (62), 10:41, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
макосятничек... Вообще про переключение раскладки лучше бы молчал.
И что где там глючит? Я не наблюдал такого с 2006 года, просто раньше про линукс ничего не знал.
| |
|
5.67, iPony129412 (?), 10:55, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Я не наблюдал такого с 2006 года
Ну тут и комментировать нечего - УМВР хроническое запущенное.
| |
|
6.103, Michael Shigorin (ok), 15:29, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так он всё правильно сказал -- переключать раскладку чем угодно с самой тяжёлой клавишей на всей кнопкотуре уж не знаю кто и почему додумался, но я на маках это помню как бы не с OS 7.5 и cRussify. Сами, видать, не пользовались...
| |
|
7.131, Аноним (131), 23:00, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле Cmd+Shift эргономичнее, чем Alt+Shift или Ctrl+Shift. Легко нажимается двумя большими пальцами.
Но капс удобнее, конечно.
| |
|
|
|
|
|
|
1.32, Аноним (33), 05:24, 20/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то никто не пошутил по поводу "Марсианин Джон Картер"... Ну тогда и я не буду
| |
|
|
|
4.174, Im banana man (?), 14:58, 21/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто все эти люди?
Джон Картер - персонаж из книжек Берроуза. Весьма кровожадный, 18+. Читайте )
Проблема Диснея, что сделали из него детский туповатый фильм
| |
|
|
|
1.36, Аноним (-), 06:00, 20/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чо то население Дебиана помолодело. Они же там в основном старые пердуны. К чему это а?
| |
|
2.51, Аноним (51), 08:51, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Они же там в основном старые пердуны
Пердуны ушли на девуан.
| |
|
1.71, Аноним (71), 12:21, 20/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> одним из разработчиков AIMS Desktop, сборки Debian, применяемой
> Основными своими задачами на посту лидера Джонатан видит сплочение сообщества
Десктопные сборки, сполчение... Ну и так далее. Надеюсь это просто лозунги.
| |
|
2.85, нах. (?), 14:27, 20/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> одним из разработчиков AIMS Desktop, сборки Debian, применяемой
>> Основными своими задачами на посту лидера Джонатан видит сплочение сообщества
> Десктопные сборки, сполчение... Ну и так далее. Надеюсь это просто лозунги.
сперва лозунги, потом тех кто недостаточно сплоченные - вешают. Все как обычно.
| |
|
|