1.1, derfenix (ok), 14:28, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
А ещё они использование интернета навязывают, черти эдакие! Через фидо нельзя работать гитлабом - это же вообще ужас.
| |
|
2.36, Аноним (36), 14:57, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
что мешает?
подымаете локальный gitlab, подымаете шлюз к фидо из интернет, используете gitlab через фидо.
| |
|
3.38, derfenix (ok), 14:59, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> что мешает?
> подымаете локальный gitlab, подымаете шлюз к фидо из интернет, используете gitlab через
> фидо.
То же, что и этим нытикам мешает поднять у себя старую версию, в которой js не нужен и пользоваться ей сколько душе угодно - нафиг не надо. Только меня и так всё устраивает, а им ныть нужно, иначе заболеют.
| |
|
4.73, Аноним (-), 16:37, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кроме "поднять у себя", видите ли, опенсорсники с гитхаба удумали драпать на этот крап. И в результате лекарство оказалось хуже болезни: фирмочка делающая этот шит еще хуже чем майкрософт.
У них похабный, тормозной и неудобный гуй да еще без JS не работает почти. По UI он круто сливает обычному гитхабу. Где все лаконично, просто, по делу. И даже адекватно работает без JS. Это фэйл ящитаю. Оказаться голимее майкрософта - талантище!
| |
|
5.89, Ан (??), 17:25, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Майкрософт купил GitHub не так давно. А весь костяк разработчиков я подоздреваю просто были переведены в майкрософт. Поэтому называть это детещим майкрософта очень странно как мне кажется.
| |
|
6.156, Аноним (-), 05:10, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень странно, что людям не хочется закладываться на сервис от тех кто их десятилетиями пытался нагнуть, дискредитировать, облапошить и замочить. Конечно, все поверили в посчеты лисой цыплят.
| |
|
5.123, Анонэ (?), 20:13, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ибо нефиг было выворобушкиваться и включать Столлмана. Вне зависимости от смены владельца GitHub так и остался удобным сервисом. Но нет, блджад, уровень паранойи зашкаливает настолько, что даже самой распределенной сути git'a им кажется мало.
| |
|
6.127, Аноним (127), 20:40, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Как-то переход с гитхаба на гитлаб не тянет на паранойю Столлмана. Вот перешли бы на savannah, то тогда бы твой вскукарек имел бы смысл.
| |
6.128, Аноним (128), 20:43, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да дело не в Столмане. Той JS-фигни, что GitLab делает, ожидали от Microsoft, потому что на microsoft.com она делает ещё галимее, от этого на GitLab и валили. Но в результате: GitHub функционирует почти как и прежде, почти без треша и угара (изменения политики допустимого использования для собирающих донаты (теперь запрещено размещение контента, содержащего информацию о неэтичной деятельности (список таких деятельностей ищите в репозитории с правилами), вроде self-dealingа - это об использовании своего служебного положения для личного обогащения, напр. о том, как адвокат из анекдота на*****л своих клиентов - это цензура и дискриминация), а технологический трэш и угар через JavaScript устроила именно GitLab.
| |
|
7.187, Аноним (-), 12:06, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы то с вашими эльбрусами и альтлинуксами, определенно, между двух огней. С одной стороны непонятные блобы в системе с фиг знает чем, с другой написать в каком-нибудь юзерагенте что это alt linux да еще чего доброго на e2k или как там его - то же самое что нарисовать мишеньку на компе :).
| |
|
6.155, dimqua (ok), 04:44, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> даже самой распределенной сути git'a им кажется мало.
Мало, надо P2P.
| |
6.157, Аноним (-), 05:13, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ибо нефиг было выворобушкиваться и включать Столлмана. Вне зависимости от смены владельца
> GitHub так и остался удобным сервисом.
...от фирмы, которая десятилетиями гадила на бошку. Спасибо, конечно, но нафиг. И даже удобный UI не перевешивает 3.14дрильного владельца, за которым наверняка не заржавеет какая-нибудь очередная гадость.
| |
|
|
|
|
|
1.2, Аноним (2), 14:29, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
Чёт как-то неприятно. Появляется всё больше сайтов, где скрипты что-то ломают. Например прокрутку, или копирование, а с отключёнными скриптами едет разметка (но хотя бы можно пользоваться). Эти вообще не дают доступ к тексту без жс… Интерактив на текстовых сайтах всё портит, вверните мне мой интернет без скриптов.
| |
|
2.5, derfenix (ok), 14:32, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Если нужны чистые данные - нужно пользоваться API, а не парсить веб-страницы и ныть потом, что данные, заточенные под отображение в современном браузере, не получается распарсить наколеночным скриптом.
| |
|
|
4.11, derfenix (ok), 14:39, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Могут, ёпт. А могут под дверь нагадить, давай не будешь пользоваться дверями?
Много ты знаешь подобных систем у которых был API свободные и потом его взяли и сделали вдруг платным?
| |
|
|
6.99, лютый жабби__ (?), 18:10, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>гугл?
>тындекс?
у гугла нет апи. у яндекса бесплатный. через xmlproxy.ru практически бесплатный.
| |
|
5.106, Ваш Анонимус (?), 19:05, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Много ты знаешь подобных систем у которых был API свободные и потом его взяли и сделали вдруг платным?
freegeoip.net, например.
| |
5.186, Аноним (-), 12:02, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как бы если перед дверью постоянно гадят - меры принять придется.
| |
|
|
3.10, Аноним (10), 14:37, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Покажите мне сервисы со СТАБИЛЬНЫМ апи ?? Как раз апи меняется ничуть не реже.
| |
|
4.12, derfenix (ok), 14:40, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Покажи мне хоть один стабильно работающий сервис не в бета-версии, у которого API меняется чаще, чем html разметка.
| |
|
3.46, Scriptor (ok), 15:26, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
"данные, заточенные под отображение в современном браузере"
Т.е. по-Вашему plain html не заточен под отображение в современном браузере?
| |
|
4.56, Аноним (56), 15:58, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Он просто веб "программист" и его это лично задевает. Накодил кучу интерфейсов на ангуляре и node.js а тут говорят что JS говно.
| |
4.119, Клыкастый (ok), 19:58, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
нет, не заточен. это просто текст который можно парсить без движка. парсить js не получится (если кратко)
| |
|
5.189, Scriptor (ok), 12:28, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет, не заточен. это просто текст который можно парсить без движка. парсить
> js не получится (если кратко)
HTML -- это не просто текст, а язык разметки. Чтобы его распарсить, в общем случае тоже нужен движок (только намного более простой, чем для HTML+JS+...).
Браузеры изначально, вообще-то, и создавали под отображение HTML.
Вопрос сводится к тому, зачем делать так сложно (каждый чих в JS), если можно сделать проще.
| |
|
4.163, Аноним (163), 07:27, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Т.е. по-Вашему plain html не заточен под отображение в современном браузере?
Браузер HTML5 это платформа для запуска PWA, а не программа форматирования текста.
| |
|
5.190, Scriptor (ok), 12:30, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Т.е. по-Вашему plain html не заточен под отображение в современном браузере?
> Браузер HTML5 это платформа для запуска PWA, а не программа форматирования текста.
Если в нем можно открывать PWA, то это не значит, что в нем нельзя смотреть plain html.
| |
|
6.192, Аноним (192), 14:06, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Но это значит, что относятся к нему всё чаще именно как к платформе для PWA
| |
|
|
|
3.64, Аноним (2), 16:14, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не понял, при чём тут парсить. Я говорил про нормальную работу обычного пользователя в браузере. А имитировать пользователя для извлечения данных не такая уж и проблема, пусть задача и чрезмерно ресурсоёмкая (запускать кучу инстансов браузера). Заодно за это не просят денег, да. В крайнем случае миллион прокси будет дешевле, чем платный доступ к апи.
| |
|
4.71, derfenix (ok), 16:27, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –17 +/– |
> Не понял, при чём тут парсить. Я говорил про нормальную работу обычного
> пользователя в браузере. А имитировать пользователя для извлечения данных не такая
> уж и проблема, пусть задача и чрезмерно ресурсоёмкая (запускать кучу инстансов
> браузера). Заодно за это не просят денег, да. В крайнем случае
> миллион прокси будет дешевле, чем платный доступ к апи.
Нормальным пользователям как раз наплевать работает оно со скриптами или без. Это только фрикам интересно отрубить скрипты и потом ходить плакаться, что половина интернета без них не работает.
| |
|
|
6.98, derfenix (ok), 18:10, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Да, только фрикам неприятно пользоваться блоатед вебом
А вас кто-то заставляет? Сделайте свой веб, в чём проблема?
| |
|
7.131, Анончик (?), 21:04, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А вас кто-то заставляет?
Да, выбрать и купить что-то сложнее хлебушка без существующего веба затруднительно.
| |
7.158, Аноним (-), 05:19, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вас кто-то заставляет? Сделайте свой веб, в чём проблема?
А что, может соберемся толпой да отп.... вабмак^W^W покажем гадам мастеркласс? :)
| |
|
|
7.132, Анончик (?), 21:05, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неприятно — не пользуйтесь. Но не нойте.
Не ныть чтобы тебе не было неприятно?
| |
7.159, Аноним (159), 05:27, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это почему это не ныть? Даешь слив репутации ж@поруким вебмакакам! Смотрите, этим гадам не нравится - надо поднажать! А если не нравится - отлично, выньте руки из ж...ы и не фигачьте продукты жизнедеятельности как макаки.
| |
|
|
5.134, Анончик (?), 21:09, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Не понял, при чём тут парсить. Я говорил про нормальную работу обычного
>> пользователя в браузере. А имитировать пользователя для извлечения данных не такая
>> уж и проблема, пусть задача и чрезмерно ресурсоёмкая (запускать кучу инстансов
>> браузера). Заодно за это не просят денег, да. В крайнем случае
>> миллион прокси будет дешевле, чем платный доступ к апи.
> Нормальным пользователям
Вот давай не будем про нормальных. Им и внезапные попапы на монетизируемых помойках норм, наверное. Точнее, воспринимают это как неизбежное зло.
| |
|
6.135, Чупакабра (?), 21:17, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> Не понял, при чём тут парсить. Я говорил про нормальную работу обычного
>>> пользователя в браузере. А имитировать пользователя для извлечения данных не такая
>>> уж и проблема, пусть задача и чрезмерно ресурсоёмкая (запускать кучу инстансов
>>> браузера). Заодно за это не просят денег, да. В крайнем случае
>>> миллион прокси будет дешевле, чем платный доступ к апи.
>> Нормальным пользователям
> Вот давай не будем про нормальных. Им и внезапные попапы на монетизируемых
> помойках норм, наверное. Точнее, воспринимают это как неизбежное зло.
Да, давайте все будем слушать двух анонимов с маниакальным психозом, боящихся скриптов. Уж они то знают как жить
| |
|
7.137, Анончик (?), 21:29, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, давайте все будем слушать двух анонимов с маниакальным психозом, боящихся скриптов.
> Уж они то знают как жить
Без попапов жить не по понятиям.
| |
|
|
|
|
3.129, Аноним (128), 20:49, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что за херню я только что прочитал? Никто не будет парсить HTML, если всё отдаётся в готовом к употреблению виде через JSON.
Просто GitLabу хочется внедрить фингерпринтинг как на Gitterе, а для этого надо, чтобы фингерпринтер заблокировать смогли только вместе с самим GitLabом.
| |
|
4.130, derfenix (ok), 20:50, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что за херню я только что прочитал? Никто не будет парсить HTML,
> если всё отдаётся в готовом к употреблению виде через JSON.
> Просто GitLabу хочется внедрить фингерпринтинг как на Gitterе, а для этого надо,
> чтобы фингерпринтер заблокировать смогли только вместе с самим GitLabом.
О, а вы ясновидящий, видимо, знаете кто и что хочет. Миллиардер, наверное, с такими-то талантами...
| |
|
|
2.65, имя_ (?), 16:16, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
когда ты начнешь воспринимать современные сайты не как набор html+css, а как полноценные приложения, тогда тебе и станет проще жить. Ты же не пытаешься нативному приложению указывать как ему рендерить интерфейс?
| |
|
3.67, Аноним (56), 16:19, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> полноценные приложения
Реализуются через сервер а не js, который вешает весь браузер.
| |
|
|
5.153, Аноним (153), 02:35, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так в этом то и суть. Ненужное запихать юзеру на комп, а он и рад, что у него список покупок чуть ли не с окошком, в котором в тетрис поиграть можно, к примеру.
| |
|
6.182, Аноним (77), 09:30, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это была попытка в сарказм, не смог.
я как-то общался с одним разработчиком подобного г, вот они там пытались все что возможно запихать в браузер, мотивируя это "разгрузкой" сервера
| |
|
7.193, Аноним (192), 14:12, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я с другим общался. И он мне честно сказал, что ресурсы пользователя бесплатные (для компании).
| |
|
|
|
|
3.83, б.б. (?), 17:16, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
приложение хорошо, когда оно что-то прилагает. а когда оно отображает текст, тогда с этим справится страница
а бывает ещё хуже. те же страницы, всю жизнь в вебе были. ты можешь читать текст, дочитать до 8-й страницы, а завтра начать с неё же и читать. нет же, сделали бесконечную прокрутку, и теперь ты с трудом найдёшь нужную страницу...
| |
|
4.201, пох. (?), 22:20, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с неё же и читать. нет же, сделали бесконечную прокрутку, и
> теперь ты с трудом найдёшь нужную страницу...
ты ее вообще не найдешь, потому что она каждый раз разная - мы ведь лучше тебя знаем, что тебе подсунуть.
| |
|
3.93, Crazy Alex (ok), 17:39, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Приложения стоят у меня на машине, установленные мной явным образом. А на сайтах - данные для них, и не более. Во всяком случае там, где это возможно. В случае гитлаба - это более чем возможно пока я не пытаюсь там что-то менять - писать комментарии, делать PR и так далее.
| |
|
4.166, Аноним (163), 07:45, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы явным образом установили комбайн под названием браузер. JS для него это такие же данные, вот не понимаю я разницу между JS и CSS способным реагировать на события, хранить переменные и высчитывать для них значения. В прошлом веке браузером назывались программы отображения гипертекста, но спасибо гуглу это всё в прошлом.
| |
|
3.97, Аноним (97), 18:04, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не как набор html+css, а как полноценные приложения
Ни что не мешает воспринимать набор html+css как полноценные приложения.
| |
3.120, мнюмнюмус (?), 20:04, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зато удалённый сайт пытается указывать, какой код выполняется у клиентов.
Уж лучше проприетарщины понаставлять пол-системы, там код куда эффективнее.
| |
|
4.167, Аноним (163), 07:54, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Уж лучше проприетарщины понаставлять пол-системы, там код куда эффективнее.
Современная проприетарщина уже давно подсела на html+js. Эффективность появляется от желания и способности программиста, а не сама по себе. Если я отрисую страницу на JS без фреймворков и учитывая оптимизации JIT, так же явно указывая координаты элементов, а не полагаясь на портянку CSS, то очевидно производительность будет не хуже C# и Java.
| |
|
5.168, Аноним (128), 08:03, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Современная проприетарщина уже давно подсела на html+js.
К сожалению не совсем. HTML+JS - это опенсорс.
| |
|
6.169, Аноним (163), 08:09, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К сожалению не совсем. HTML+JS - это опенсорс.
Нормальный может быть, а вот обфусцированный по сути от бинарника мало чем отличается. Трудно понять и невозможно без долгих манипуляций скопировать функциональность.
| |
|
7.204, Аноним (128), 23:56, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В большинстве случаев там eval, который заменяется на console.log.
| |
|
|
5.185, имя_ (?), 11:03, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>портянку CSS
сразу виден уровень компетентности комментатора.
| |
5.195, ммнюмнюмус (?), 14:59, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а не полагаясь на портянку CSS, то
Старая, изжившая себя школа, когда гуй не мог адаптироваться к размеру. Qt и Gtk почему-то не портятся от такой адаптивности.
| |
|
|
3.145, macfaq (?), 22:10, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> когда ты начнешь воспринимать современные сайты не как набор html+css, а как
> полноценные приложения
До "полноценных приложений" там ещё грести и грести.
| |
|
2.194, Аноним (192), 14:21, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот вам один из образцовых примеров: документация у atlassian. Дока неплохая, фирму уважаю.
Но вот без жс - странница просто пустая. Смотрим инспектором, а всё на странице есть, но невидимое. Убираем у body display: none (или visibility) и оппаньки... И всё видимое.
| |
|
1.3, blzz (?), 14:30, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
а апи для этих нужд существует?
если да, то парсить html = ссзб.
| |
|
2.7, derfenix (ok), 14:33, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Вот именно, что API там есть и довольно неплохой. Но это ж доку читать надо, нафиг. Наговнячим парсер и готово.
| |
2.39, Аноним (39), 15:06, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А кто вообще говорил про парсинг? Между которыми строчками это можно прочитать?
| |
|
1.4, th3m3 (ok), 14:31, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
А что в этом такого? Там используется Vue.js. Не по канонам что ли?
| |
|
2.48, Аноним (48), 15:30, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Gopher больше для поиска подходит, а просматривать придется обычные текстовики.
| |
2.51, Scriptor (ok), 15:36, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При остром желании через Gopher тоже можно загрузить динамическую страничку.
| |
|
|
2.15, Аноним (109), 14:41, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Заблокируй JS NoScriptом и зайди на GitLab. Узнаешь насколько новость высосана из пальца, когда основная функциональность работать не будет. А раньше эта функциональность работала. Налицо регресс.
| |
|
|
4.23, derfenix (ok), 14:47, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
Чтобы спец.службы не могли выяснить какое порно он смотрит, а злобные хакеры не выложили фотки его котика, очевидно же.
| |
|
5.30, Омоним (?), 14:52, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы очередному эффективному манагеру, которому заказали штопать сайт, не захотелось закинуть на сайт майнер, шифровальщик, или (упаси господи) рекламу.
| |
|
6.33, derfenix (ok), 14:54, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Для рекламы и майнеров есть прекрасные дополнения к браузерам, которые ничуть не мешают в работе и без отключения скриптов.
| |
|
5.44, Аноним (44), 15:24, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Вы утрируете. Не все избегают слежки из страха, что кто-то что-то узнает об их личной жизни. Я, например, защищаю свою приватность в первую очередь из этических соображений. Собираемая о пользователях информация используется рекламными компаниями для эффективной массовой манипуляции мнениями, желаниями и страхами людей в интересах коммерческих и политических заказчиков. Я вижу в этом серьезную угрозу для общества и считаю, что мириться с этим недопустимо.
| |
|
6.90, Тфьу (?), 17:27, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну вы же понимаете что если вы запретите JS в браузере, то вас станет определить намного легче? Нужно мимикрировать под толпу, у толпы стоковый браузер.
| |
|
7.96, Аноним (94), 18:01, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При достаточном трафике собрать достаточно энтропии для отличия одного безскриптового браузера от другого не получится. При должной настройке ты потеряешься в куче тор браузеров
| |
|
6.143, IRASoldier_registered (ok), 22:01, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вы утрируете. Не все избегают слежки из страха, что кто-то что-то узнает
> об их личной жизни. Я, например, защищаю свою приватность в первую
> очередь из этических соображений.
Где-то мы уже это слышали: "Вы утрируете. Не все избегают мясной пищи из страха за свое здоровье. Я, например, защищаю животных в первую очередь из этических соображений."
SJW продолжают превращать мир в дурдом.
| |
|
7.154, Аноним (153), 02:45, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он вам лично пришёл топить за то, что js - это плохо? Вроде наоборот, повылезали вебмакаки, которым тупо лень научиться писать ещё на html и css, онли js, онли абстракции над абстракциями!
Проблема даже ближе к рядовому потребителю, чем какой-то гитлаб, в котором тысяче другой гиков придётся поныть и включить js на данной странице. Старые либо слабые устройства остаются в пролёте, причём обычно никогда не делается версии страницы, которая являются тупо plain текстом с css, потому что зачем
| |
|
6.188, Аноним (188), 12:09, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я вижу в этом серьезную угрозу для общества и считаю, что мириться с этим недопустимо.
Какой сознательный аноним. Два чая этому анониму.
| |
|
5.53, Аноним84701 (ok), 15:39, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Чтобы спец.службы не могли выяснить какое порно он смотрит, а злобные хакеры
> не выложили фотки его котика, очевидно же.
Чтобы не вышло, как с гитхабом, где сначала вынесли в скрипты все что было не прибито гвоздями, а потом, в один прекрасный момент - оказалось, что пользоваться сайтом теперь можно только в хроме и другом браузере гугла (с логотипом змее-лисы), предпоследних версий (ну и может быть Safari - не пробовал).
Иначе не то что статистику всяких "инсайд" посмотреть - даже бранч выбрать или какой нибудь мерж > 3 строк прочитать толком не выйдет.
| |
5.105, mommy (?), 19:03, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну мне не особо охота тратить сотни проц время и тысячи метров памяти на ваш жаба обвязки нужные лиш для понтов и красивостей. Еслиб можно было отключать то вопросов и не возникло бы.
| |
|
6.108, derfenix (ok), 19:07, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Ну мне не особо охота тратить сотни проц время и тысячи метров
> памяти на ваш жаба обвязки нужные лиш для понтов и красивостей.
> Еслиб можно было отключать то вопросов и не возникло бы.
Не трать. В чём проблема? В том, что компания, разрабатывающая гитлаб нацелена не на тебя и тебе подобных, а на своих клинетов, приносящих деньги?
| |
|
7.162, abu (?), 06:45, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так ведь пусть для платной версии это все добро и реализуют, разве нет?
| |
|
|
9.184, abu (?), 10:54, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Логика предыдущего оратора, как я понял, стояла на том, что новшества JS - это д... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.107, mommy (?), 19:05, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ах ну и да аши жабапонососкрипты нужно еще и качать а они иногда весят пилично. Мало того хромает безопасность, это уг тот еще дррушлаг.
| |
5.121, Клыкастый (ok), 20:09, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет. в итоге всё сводится именно к юзабилити. просто те, кто в опенсорсе они привыкли к некоторой свободе. ну там если есть исходники, приложение есть под всякие экзотические дистры, которые нашли мейнтейнера. ну там у него нестандартный браузер, а всё работает. ну и далее. и вот его сервис - который ему нужен - перестаёт работать сегодня, хотя работал вчера. и что? ты считаешь он прочтёт твои выкрики "да всё хорошо" и побежит ставить хром? или что? ну в самом деле?
другое дело что бухтеть на опеннете такое себе, лучше написать обоснованное "фи" разработчикам. ну пока это ещё можно.
| |
|
|
7.136, Анончик (?), 21:19, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Повторяю вопрос, который уже сотни раз повторяли до меня: вас (их) кто-то
> заставляет пользоваться гитлабом? Есть куча других инструментов, пользуйтесь ими.
Да, чтобы писать багрепорты на хостящиеся на нём проекты.
| |
|
8.203, пох. (?), 23:16, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | не переживай, современные генитальные разработчики все равно на них й клали И ... текст свёрнут, показать | |
|
7.197, repeat (?), 19:02, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пример не корректный. тут люди распинаются о - если то что работало ДО, запилили и сделали чтобы работало ПОСЛЕ в обязательном порядке в связке с фичей - вот в чём вопросы у людей.
если любитель js будет сидеть и у него вдруг выпилят всё js-ное и это будет работать только без js и в обязательном порядке. почему е го не должно бомбить? - вот пример корректный
| |
|
|
|
4.34, Аноним (109), 14:55, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что нельзя доверять возможность эксплуатации spectre, rowhammer, use-after-free, browser fingerprinting компании, которая уже себя плохо вела и эксплуатировала оказанное доверие и нет уверенности, что вышеперечисленное не будет проэксплуатированно. Не заслуживает она теперь доверия.
P.S. А вот GH, хоть и M$, гораздо белее и пушистее. По крайней мере в их продуктах использования fingerprint2.js я не помню.
| |
|
5.55, Аноним (44), 15:54, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А вот GH, хоть и M$, гораздо белее и пушистее. По крайней мере в их продуктах использования fingerprint2.js я не помню.
Нет. Гитхаб — это централизованная соцсеть программистов, которая предоставляет своему владельцу существенные возможности для манипуляции сообществом разработчиков открытого ПО (например, выставлять определенные лицензии в более выгодном свете или обеспечивать большую видимость для определенных проектов — даже незаметная дискриминация будет иметь существенные последствия, учитывая масштабы Гитхаба) и может стать (или уже стала) гейткипером для этого сообщества. Нельзя допускать, чтобы у одной коммерческой компании было такое значительное влияние.
| |
|
4.161, Аноним (161), 06:40, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А зачем?
Затем что JS нынче misused больно уж дофига как и где, начиная от профилирования юзеров и майнинга коинов, заканчивая врезкой наглой рекламы, попапов и прочей malware-like активности. К тому же как показали натурные испытания, секурность песочницы JS оказывается скорее теоретической, чем практической. А на практике может и рекурсивный обход диска устроить, с сливом награбленного, если не повезед...
| |
|
3.28, derfenix (ok), 14:49, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Я тебе даже больше скажу - если отключиться от интернета, то вообще никакие данные не загрузятся, прикинь!
| |
|
4.116, fske (?), 19:51, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это что ж за люди такие, которым нужен жабоскрипт для отображения простого скрипта? Это не люди, это мутанты человекоподобные.
| |
|
5.208, пох. (?), 07:33, 27/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это что ж за люди такие, которым нужен жабоскрипт для отображения простого
> скрипта? Это не люди, это мутанты человекоподобные.
а они точно человекоподобные? Мне кажется, любовь к бессмысленным блестящим штукам характерна больше для низших приматов.
| |
|
|
|
2.22, user90 (?), 14:46, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, это не так. Пока можно блочить элементы по id, еще ништяк, но многие сайты уже генерируются налету, и вот в этом случае ты будешь жрать, что дают (т. е. со всяким дерьмом). И здесь до такого один шаг.
| |
2.40, Аноним (39), 15:07, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> какая-то высосаная из пальца новость
Просто автор хочет накрутить плюсиков к issue.
| |
|
3.45, Аноним (109), 15:25, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже если там будет 100500 плюсиков, окончательное решение в этом проекте всё равно принимают не плюсователи-минусователи.
| |
|
|
1.13, Папка (?), 14:40, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Везде всё навязывают, достали!!! Навязали мне эту новость тоже! То гитлаб джаваскриптами и вашими итнторнетами!!! Сколько можно то, ааа??!!! Рептилоиды кругом!!!
| |
|
2.25, Аноним (25), 14:47, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Гитлаб хоть чем поливай свинюшкам кто его использует будет только вкуснее.
| |
|
|
|
3.47, Папка (?), 15:26, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Массы - они как мухи, мёд не выбирают. Это известно всем психологам. Уже даже оффлайн магазины это начали понимать и пятерка модернизировала свои магазины так, чтобы посетители плевались от определенных заранее расставленных на них психологических уловок которые "очереяют" эту самую пятерку. Это бизнес, детка, ничего личного ;)
| |
|
|
5.122, Клыкастый (ok), 20:11, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хотел было возразить... но понял, что претензии только в форме, по сути так и есть :-)
| |
|
|
|
|
|
2.26, Аноним (109), 14:49, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Issue старая. Закоммтили часть изменений, переводящих список на JS тоже давно - в конце 2019. Но включили новый список по-умолчанию совсем недавно. Если бы не включили и на дебиан не попало, я бы и не узнал.
| |
|
1.20, Аноним (25), 14:46, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А вы продолжайте кушать гуано гитлаб с лопаты за свои деньги. Где тот защитник который дико радовался фичам каждый месяц?
| |
|
2.29, user90 (?), 14:49, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да тут дерьмоедов процентов 80, они уже привыкли. А гитлаб тут пока что самый безобидный из всего списка.
| |
2.60, Аноним (56), 16:09, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну а что использовать то предлагаете, уважаемый? GitHub ещё хуже, пока не поменяешь useragent в альтернативных браузерах, кроме гугла и самого последнего фокса вообще ничего не работает. А всё остальное не такое популярное и вообще непонятно, развивается ли.
| |
|
1.31, Mikhail Kirillov (?), 14:53, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Эта политика была ясна с самого начала. Там и до этого для подгрузки кода требовался javascript. С выключенным javascript основной инстанс gitlab.com сложно использовать.
В целом, если проект использует javascript логично предположить, что он продолжит это делать. Поэтому коли использование javascript мешает, то надо полностью отказываться от проектов, которые его используют не в декоративных целях.
Существует свободный проект https://sourcehut.org, он предоставляет git и mercurial хостинг, аналогичный gitlab, без использования javascript. Инструменты для ведения разработки также присутствуют (вики, туду-лист, списки рассылки, CI). Проект хоть не в релизе, но достаточно стабилен.
| |
|
2.69, Аноним (69), 16:19, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Во
Годный сервис
Для тех кто говорит уверенное НЕТ - джаваскрипту
| |
2.139, Аноним (128), 21:41, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>В целом, если проект использует javascript логично предположить, что он продолжит это делать.
Нет, нелогично. Бывают проекты с адекватными разработчиками.
| |
|
1.42, Pistrun (?), 15:18, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> затронуло открытые проекты "..." такие как Debian, Freedesktop, KDE, GNOME, VLC и Chakra Linux
А Debian, Freedesktop, KDE, GNOME, VLC и Chakra Linux в курсе?
| |
|
2.62, Аноним (62), 16:10, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они в курсе и им пофиг. Непофиг тем кто не использует жава скрипт.
| |
|
1.49, Аноним (48), 15:34, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот непонятно современный Интернет напоминает невроз. С одной стороны все кричат, а давайте Web 1.0 что бы что ни запрос, то обычный HTML. С другой стороны подтянулись всякие JavaScript писатели сделавшие Vue и приочие плюшки и говорящие, чего терять производительность пользовательских устройств. А с третьей стороны ребята сделавшие "Web Start" из Java и .NET сидят в забытьи.
Таким образом выходит, что всех устраивает текущее состояние - компромиса?
| |
|
2.58, Аноним (62), 16:06, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут обратная логика то что является компромиссом это и есть то что всех устраивает. Как бы ты не менял суть компромисса он всегда будет всех устраивать.
| |
|
|
2.66, Аноним (56), 16:17, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никогда не видели функциональных и интерактивных сайтов без JavaScript? Мне вас жаль.
| |
|
|
|
5.104, Annoynymous (ok), 19:03, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> CSS тоже крут.
Красивый, интерактивный — верю. Функциональный сайт на CSS без JS? А покажи!
| |
|
|
|
2.92, OpenEcho (?), 17:39, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
JS в 90% - не двигатель, а папуаска-кукла подвешення к зеркалу заднего вида, которая болтается перед глазами, отвлекает, мешает, но радует эго чудо-"програмиста" и тех кто подсадил в куклы шпионские камеры, микрофоны и впарил чудо "програмисту" как передовую технологию, а водителю все больше оставляют возможности отвязать это мешающие, болтающиеся и все больше разрастающaся папуаска...
Виноват не JS, а "передовые" веб програмисты, в руках которых JS то же самое что микроскоп в лапах обезьян...
| |
|
|
4.202, пох. (?), 23:12, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вчера это была телега на конной тяге
да, да, сейчас-то это прям порш кайен. На конной тяге.
Правда, лошадей приходится запрягать десяток, а то не могут сдвинуть. Телега обходилась одной, немодное устаревшее дерьмо.
Подсказываю: если бы все, что мне было нужно, можно было сделать на стороне клиента - мне бы нахрен был не нужен твой сайт.
| |
|
|
|
1.59, Аноним (59), 16:06, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Гитлаб перешл на чистый жс для удобства своей разработки.
Если кому-то очень надо чтоб были html то могут сделать форк, не?
Требовать от частной компании, чтобы она решала чужие интересы(а по ишью +5/-4 видна ее важность) ну как-то странн
| |
|
2.80, Аноним (109), 17:11, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ага. И Гугл в некоторых своих продуктах перешёл на чистый JS. Для удобства разработки рекаптчи и прочего шпионажа.
>Требовать от частной компании, чтобы она решала чужие интересы ну как-то странно
Полностью верно.
| |
|
1.61, Аноним (61), 16:09, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Он нам нафиг не нужОн этот жаваскрипт ваш, мы собственники, вы нас поймите.
| |
1.63, artenox (?), 16:11, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Можно скачать нужный JS и подключить как локальный User Script. Но это очень нетривиально даже в Opera 12 (чтобы сайтовые JS не работали при этом). Я так цеплял к локальным сохраненным страницам.
| |
|
2.81, Аноним (109), 17:13, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем мелочиться, можно скачать вообще код GitLab и сделать форк.
| |
|
1.72, freehck (ok), 16:30, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Да собственно, гитлаб зарабатывает на своём продукте деньги. Деньги им несут клиенты. А клиенты приходят к ним за решением своих проблем. И проблемы эти -- полноценная инфраструктура для разработки. А потому наличие/отсутствие js в веб-интерфейсе клиентов вряд ли волнует. Вот ребята и делают, как им удобнее. А вы чего ожидали? Они ж бизнес делают, а не религиозные войны разводят.
| |
|
2.82, artenox (?), 17:15, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> бизнес делают
Гитлаб позиционировался как идеологически правильный форк.
| |
|
3.86, freehck (ok), 17:19, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Гитлаб позиционировался как идеологически правильный форк.
Да неужели, <censored>? Где, когда, кем, почему и -- что конкретно было сказано?
| |
|
|
1.88, nelson (??), 17:24, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
очередное проявление "прогресса" ) очень нужные и незаменимые поделки браузеропрограммистов на недоязычке жлобоскрипт
| |
1.101, Шарп (ok), 18:58, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
А в чём проблема жабоскрипта? В 2к20 не должно быть никаких причин не использовать. Ну разве что ты замшелый пердун, который использует консольный (лол!) браузер. Бгг.
| |
|
2.112, Аноним (109), 19:19, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А в чём проблема электроошейника? В 2к25 не должно быть никаких причин не использовать. Ну разве что если ты бездуховный элемент, который не молится за здоровье (рря!) Государя. Накатим. | |
2.160, iPony129412 (?), 05:55, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну разве что ты замшелый пердун
Судя по этой новости, тут большинство таких.
Этак 5% их них смогут перейти по ссылке из новости и поставить лайк.
Вот как-то так. И на этом всё.
| |
2.174, Аноним (176), 08:27, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Проблема не в джава, а в том что опенсорс разработчики не могут сделать качественный продукт
К тому же они обфусцируют код
| |
|
1.114, Аноним (114), 19:33, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
MuslimNews:
McDonald's продолжает политику навязывания нехаляльных продуктов
VeganNews:
McDonald's продолжает политику навязывания трупов животных
CommunismNews:
McDonald's продолжает политику навязывания своих продуктов исключительно за такой пережиток капитализма, как деньги
| |
|
2.133, Аноним (128), 21:07, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>McDonald's продолжает политику навязывания нехаляльных продуктов
Гамбургеры там же из говядины, а алкоголя вообще нет.
>CommunismNews
У этих должна быть претензия не к деньгам, а к тому, что ТНК - это проявление мирового империализма.
| |
|
1.115, Аноним (115), 19:48, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Зачем это делается?
-----------
"По умолчанию" пишется раздельно, без дефиса.
После "тем не менее" запятая не ставится.
| |
1.138, Аноним (138), 21:30, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А от сайтов, где JS генерит 99% HTML, некоторых местных инфаркт хватит полагаю? :)
| |
1.142, IRASoldier_registered (ok), 21:57, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>в браузерах с отключённым JavaScript
А включить JavaScript, конечно же, не позволяет религия? Тогда спрашивается, а почему бы GitLab должен удовлетворять потребности адептов луддизма? Пусть делают себе форк. Или ищут другую платформу.
| |
|
2.149, Анончик (?), 23:26, 25/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>в браузерах с отключённым JavaScript
> А включить JavaScript, конечно же, не позволяет религия? Тогда спрашивается, а почему
> бы GitLab должен удовлетворять потребности адептов луддизма? Пусть делают себе форк.
> Или ищут другую платформу.
А не обфусцировать отдаваемый на исполнение юзерагенту код, конечно же, не позволяет религия?
| |
|
|
4.178, Аноним (163), 08:30, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обфусцированный код сложнее прожевать jit-движку, так, что это действительно очень плохо.
| |
|
5.180, IRASoldier_registered (ok), 08:41, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обфусцированный код сложнее прожевать jit-движку
Обфусцированный какими именно методами сложнее прожевать и как часто эти методы встречаются? И, главное - на сколько по максимуму медленнее / ресурсоемче прожевать? Процентики в студию, плз.
| |
|
6.181, Аноним (163), 08:48, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обфусцированный какими именно методами сложнее прожевать и как часто эти методы встречаются?
Да всё, что сложнее минимизации кода.
| |
|
|
4.191, Анончик (?), 14:02, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты так говоришь "обфусцировать", как будто в этом есть что-то плохое.
Ну да. Сайту с картинками есть что от меня скрывать? Или это чтобы я не смел сделать альтфронтенд, чтобы обойтись без принципиально нового рендерера галереи с картинками, который тормозит на i5-9xxx? Индусы старались, обфусцировали как могли, а ты, гад такой, не хочешь оплатить их труд!
| |
|
5.196, IRASoldier_registered (ok), 17:35, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Или это чтобы я не смел сделать альтфронтенд
Делай, сколько тебе угодно. Только ты почему-то решил, что они с какого-то дуба _обязаны_ тебе облегчить это занятие. И вообще почему-то _должны_ иметь в виду, что полтора гика захотят альтернативный фронтэнд. Ты пришёл ко мне в офис и возмущаешься, почему на время твоего визита я не даю тебе поменять обои и натяжной потолок. Что ж это у меня офис не кастом-фриндли?!
> чтобы обойтись без принципиально нового рендерера галереи с картинками, который тормозит на i5-9xxx? Индусы старались
У тебя - тормозит, у другого - не тормозит. Best practices и оптимизация сайтов для широкого спектра устройств - это замечательно и круто, но это _рекомендация_, а не обязанность. Они непременно оптимизируются, но только если поймут, что у них просела посещаемость и они от этого проседания что-то теряют - деньги, популярность и т. д. Ну и насчёт "принципиально нового" - это для тебя, вероятно, развращённого идейками о "свободном" коде, может быть и нормально чуть ли не насильно совать исходники всем подряд, а нормальный ремесленник не спешит показывать конкурентам свои методы работы. Даже если этот ремесленник инду^W не блещет мастерством, множество его конкурентов - тоже не гении.
| |
|
6.198, Анончик (?), 20:13, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот опять увод темы в какие-то долги и обязательства. С тобой никто не спорил, что никто не обязан не делать тормозное, убогое, да ещё и обфусцированное говно с рекламой и аналитикой. Как и скрывать своего возмущения такими продуктами, впрочем.
| |
|
7.206, IRASoldier_registered (ok), 04:21, 27/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> скрывать своего возмущения такими продуктами, впрочем
Да возмущайся сколько влезет. Только эффект от этого - ноль, имей в виду.
| |
|
|
|
|
|
2.172, Аноним (128), 08:23, 26/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Луддизм тут совершенно ни при чём. HTML и CSS вполне современны. Дело не в современности, а в коммерческих интересах.
| |
|
|
4.205, Аноним (128), 00:11, 27/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно вредят! Любой, кто не согласен вот сейчас просто так дать тебе денег за просто так, за одно созерцание логотипа твоей фирмы, вредит коммерческой деятельности. А продавцы замков вредят коммерческой деятельности по продаже краденного. А сам GitLab вредит коммерческой деятельности платных хостингов.
| |
|
|
|
1.146, Аноним (146), 22:20, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Их достали Волны океана низкооплачеваемых, вездесущих, профнепригодных сеньеров "яваскрипт програмистов-сектантов"
| |
1.148, Аноним (148), 23:17, 25/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>vue_file_list_enabled, которая в свою очередь связана с настройкой vue_file_list
Они хотят перевести интерфейс на vue? Как посмели? Пусть на pure html 4 пишут или 3.2
И тестирую в links
| |
1.212, mikhailnov (ok), 10:43, 29/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Gitlab и так нормально не индексируется поисковиками из-за прогрузки всего и вся через javascript, но я надеялся на улучшение ситуации. Похоже, пора возвращаться на github.
| |
|