|
2.7, рппп (?), 16:16, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот что-ли? Зачем он?
eix kuser
* dev-libs/kuserfeedback
Доступные версии: (5) ~1.0.0^t
{debug doc test}
Домашняя страница: https://kde.org/
Описание:
| |
|
|
4.100, Аноним (-), 18:38, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Почему пока? Телеметрия навязывается в закрытом софте, потому что там это сложившийся подход, когда присутствуют нежелательная функциональность, но с этим приходится мириться. В свободном софте незачем идти по этому пути.
| |
|
5.128, mcloud (?), 20:44, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Задача 1.
Определите назначение телеметрии на основе собираемых данных.
Задача 2. Определите положительные и отрицательные стороны передачи данных из Задачи 1.
| |
5.163, IRASoldier_registered (ok), 22:59, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Телеметрия навязывается в закрытом софте
Не навязывается, а используется из-за необходимости, описанной ниже.
> там это сложившийся подход, когда присутствуют нежелательная функциональность
Нет, потому что телеметрия - способ получать фидбэки тогда, когда большинство юзеров их не отправляет.
> В свободном софте незачем идти по этому пути
Вполне себе зачем - с того момента, как существенная часть пользователей такого софта становится просто пользователями, а не по совместительству энтузиастами бета-тестерами и даже со-разработчиками, фидбэки поступают всё реже и реже. Пользователю не слишком хочется тратить время на написание ишью, но иметь исправления ошибок в следующих релизах - хочется. И приучить массово пользователей писать отчёты невозможно.
| |
|
|
3.137, Bx (ok), 21:11, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Во, коллега, а у мну пропали менюхи при RMB(правая кнопка) на десктопе, это так в kwin задумано?
| |
|
2.46, НяшМяш (ok), 17:17, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Статью читал? Для тебя даже гуёвую настройку с ползунком сделали, аж целый скриншот есть.
| |
2.129, ммнюмнюмус (?), 20:44, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Где там телеметрия. Разве не пользователь решает - отправлять или нет, и разве для этого не нужна регистрация на багтрекере?
| |
|
1.3, Аноним (3), 16:11, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Кто бы что ни говорил, но разработчики КДЕ периодически поглядывают в десяточку. Смайлики (даже их хоткей), панелька уведомлений, сами уведомления, круглый аватар - все это оттуда. И нет, я не сказал, что это плохо или хорошо. Я просто констатирую факт.
| |
|
2.8, Аноним (8), 16:17, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Вообще не поглядывают. Полно банальных детских болячек, которых нет на винде очень давно. Даже там где тупо скопировать надо, они делают всё наоборот.
| |
2.9, Аноним (9), 16:17, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все тырят активно всё с линукса - рабочие столы и т.п.
Почему бы и линуксоидам не подсматривать.
Это ни хорошо и ни плохо.
| |
2.11, Аноним (11), 16:18, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А тот факт что они в KDE появились раньше даже проекта десяточки — вас не беспокоит?
| |
|
3.14, рппп (?), 16:20, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
сказки и пруфов нет и не будет.
Пусть тырят у кого угодно, лишь бы все было удобно и стабильно.
| |
|
4.83, andrey (??), 17:59, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно взять win7 любой редакции и kubuntu 14.04
Сравнить все это с win10 - там и будут пруфы.
Все это можно проделать в Virtualbox займет 30мин... вот и все сказки.
| |
|
5.117, Аноним (117), 19:20, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тех превью была доступна уже под конец тринадцатого, на хабре, тытрубе, и прохих сайтах есть обзоры выложенные в начале четырнадцатого. Вот и живи теперь с этим.
| |
|
|
3.53, iPony129412 (?), 17:22, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> А тот факт что они в KDE появились раньше даже проекта десяточки
Чего появилось?
| |
|
4.102, arthi (ok), 18:45, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рабочие столы. Их в компизе крутили тогда сто лет назад и это не считалось в линуксе чем-то вау и ваще. А потом сперли из линя в другие ОС и это резко стало вау и ваще как мы без этого жили. Мне как были не нужны раб. столы так и остались. Одного вполне хватает. Но знаю людей которым нужно.
| |
|
5.107, iPony129412 (?), 18:52, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я в комментарии выше не могу найти про это:
> Смайлики (даже их хоткей), панелька уведомлений, сами уведомления, круглый аватар
PS: да и по рабочим столам - как-то они в Windows сделаны на macOS манер. Линуксовые другие.
| |
5.110, AlexYeCu_not_logged (?), 18:55, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Рабочие столы. Их в компизе крутили тогда сто лет назад и это не считалось в линуксе чем-то вау и ваще.
Компиз… Экий ты юморист.
| |
|
|
7.165, AlexYeCu_not_logged (?), 23:51, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а по делу
А по дело этого самого Компиза ещё в проекте не было, когда виртуальные раб очие столы в массы пошли. Хоть год выпуска посмотри на вики, деловой.
| |
|
6.139, Bx (ok), 21:14, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, в середине 2000ых не было других вариантов, кто-то не согласен?
| |
|
|
8.168, Bx (ok), 00:02, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Всего, кнопкам назначить кубик, ленту, н-мерное что-то из рабочих столов И пере... текст свёрнут, показать | |
|
9.169, Bx (ok), 00:06, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | BTW я побаловался и перестал использовать красиво, но с задержками, а без заде... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.79, Аноним (79), 17:55, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кто бы что ни говорил, но разработчики КДЕ периодически поглядывают в десяточку. Смайлики (даже их хоткей), панелька уведомлений, сами уведомления, круглый аватар - все это оттуда. И нет, я не сказал, что это плохо или хорошо. Я просто констатирую факт.
KDE 3 скопировали интерфейс с самой лучшей версии винды и получился самая удобная СРС для Линукса, на это надо было остановиться, но они продолжили копировать и получилась Плазма.
| |
|
3.132, mcloud (?), 20:50, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пруфы приведите, пожалуйста. Пока что выглядит, что самая лучшая версия "вашего ...." выглядит тупой копией Ксерокса ( да, компания такая есть Xerox)
| |
|
4.228, Chuvy (?), 04:16, 13/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да оно и сейчас по принципу, настроил - не трогай. Но чтоб настроить под себя несколько вылетов обеспечено.
| |
|
5.229, Отражение луны (ok), 08:23, 13/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да оно и сейчас по принципу, настроил - не трогай. Но чтоб
> настроить под себя несколько вылетов обеспечено.
У меня не вылетает.
| |
|
|
|
2.106, заминированный тапок (?), 18:49, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Кто бы что ни говорил, но разработчики КДЕ периодически поглядывают в десяточку. Смайлики (даже их хоткей), панелька уведомлений, сами уведомления, круглый аватар - все это оттуда. И нет, я не сказал, что это плохо или хорошо. Я просто констатирую факт.
единственный факт, который ты констатируешь - это факт твоего полного невежества
| |
|
1.6, Аноним (6), 16:12, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +24 +/– |
KDE наверное лучшая "комплексная DE" на текущий момент. Особенно в минимальном варианте установки. Успехов проекту.
| |
|
2.12, рппп (?), 16:18, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучшая и комплекстная, но по мелочам все недопиленное. В итоге проще снести весь кдепим с аконади и пользоваться парой сторонних программ (которые универсальны и для ДЕ и для ОС)
| |
|
3.29, Аноним (29), 16:34, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Для начала эти самые кдепим с аконади нужно поставить, что вас делать никто не заставляет.
| |
|
4.57, Аноним (54), 17:25, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увы, в дебиан из коробки (если по пакетам не устанавливать). Но без проблем все лишнее удаляется.
| |
|
5.133, mcloud (?), 20:52, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы хотите шашечки или ехать? Не надо пользоваться дистоибутивами навязывающими свое мнение.
| |
|
4.59, рппп (?), 17:26, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
во всех дистрах там из коробки половина идет, а можете еще и в метапакете быть
| |
|
|
2.18, Аноним (9), 16:21, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Пожалуй да. Полноценный десктоп под ключ.
Правда они возятся чаще с тем как оно выглядит, а мода имеет наглость меняться постоянно.. сегодня флэт в моде. завтра выпуклый гласс. Лучше бы основной упор делали на развитии прикладного ПО и настроек. А то смотришь порой на новость: смайлики прикрутили, аватарку сделал наконец таки круглой. Что за засилие 20 летних хипстеров их одолевает там.
Но итог, в любом случае, устраивает )
| |
|
3.22, Fracta1L (ok), 16:25, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это новости так пишут. На самом деле там всегда километровые ченджлоги.
| |
|
4.24, Аноним (9), 16:28, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно, сложно ли уйти работать в кде плюсовиком? Или там нужна полугодовая бесплатная помощь перед этим и то если тебя заметят?
| |
|
5.45, Аноним (41), 17:17, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С чего ты взял что там есть фултайм программисты? Вполне вероятно что там только менеджеры что рулят коммьюнити. А для волонтеров есть специальная страница https://kde.ru/join
| |
|
|
3.109, заминированный тапок (?), 18:53, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Правда они возятся чаще с тем как оно выглядит, а мода имеет наглость меняться постоянно.. сегодня флэт в моде. завтра выпуклый гласс.
походу все вменяемые комментаторы с этого ресурса давно съехали
ты ещё про сучные обои задвинь тему
(открою секрет для "особенных" - и темы и обои можно поменять как и когда захочешь.
и лучше бы читать багтрекеры и ченжлоги прежде, чем х*** публично писать)
| |
|
4.111, AlexYeCu_not_logged (?), 18:57, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>открою секрет для "особенных" - и темы и обои можно поменять как и когда захочешь
Таки давно уже нет. Только ooomox-ом и спасаемся.
| |
|
|
2.25, Proofs (?), 16:29, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Да ну! Gnome лучше и он с переспективой, а это какой-то вантуз недоделанный.
| |
|
3.31, Fracta1L (ok), 16:36, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> он с переспективой
Издалека выглядит нормально, а вблизи — куча фекалий?
| |
|
4.186, AleksK (ok), 08:54, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это как раз про KDE, на скринах все красиво в реальности куча недоделок и пользоваться можно только дефолтом все остальное сторонние темы, виджеты, панели, lattedoc все недоделанное и корявое.
| |
|
3.58, Аноним (54), 17:26, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага каноникал обещает что в 20.04 убунту гном перестанет тормозить на НОВЫХ устройствах... перспективы налицо... а затем выйдет gnome 4.0 ....
| |
|
4.158, Отражение луны (ok), 22:29, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гном будет тормозит на всем как минимум до того как выйдет 4ка. Давно известно что тормоза вызвана рядом кривых архитектурных решений.
| |
|
|
2.164, IRASoldier_registered (ok), 23:04, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как-то уж слишком комплексная. Софт, который под неё делается, при установке в других средах тащит слишком много от KDE, даже если он относительно легковесен сам.
| |
|
|
2.226, Аноним (193), 22:16, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не «до сих пор», а «уже» не юзабельна. Wayland устарел, забудьте о нём.
| |
|
3.234, InuYasha (?), 11:18, 13/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
What?! Т.е. все мои надежды на то что этот дисплейный переменеджер перестанет сжирать Ctrl+Shift рушатся??!
| |
|
|
1.13, Аноним (11), 16:19, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> благодаря реализации в оконном менеджере KWin протокола _GTK_FRAME_EXTENTS
Представляю как это всё весело развалится когда gtkшники сломают свой протокол в очередной раз
| |
|
2.174, Джонатан (?), 00:38, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я что-то не понял здесь, они подменяют библиотеку GTK свою затычку? Как это работает?
| |
|
1.16, BlackRot (ok), 16:20, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Давно хотел слезть с прожорливого Gnome 3, а тут и повод отличный.
Единственное, что мне не очень нравится в кэдах это дефолтныц дизайн, какой то он не допиленый то ли цветастый сильно, он больше подходит наверное для любителей аниме, в любом случае возможностей и настроек больше чем в гноме, а кушает меньше оперативки. Выбор очевиден)
| |
|
|
3.84, BlackRot (ok), 18:01, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не стану спорить, гном работает хорошо, но по функционалу он проигрывает кэдам и жрёт больше памяти в 2 раза. Кэды тоже хорошо работают, по другому и быть не может. Так зачем платить больше?
| |
|
4.89, iPony129412 (?), 18:09, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> и жрёт больше памяти в 2 раза
не ври
> по функционалу он проигрывает кэдам
повернуть часы на 69 градусов - это конечно круто. но как-то вещи важнее для работы нужнее
| |
|
5.108, arthi (ok), 18:53, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кастомизируемость кед это древний миф. По факту даже в системном лотке значки местами не поменять.
| |
|
|
7.180, arthi (ok), 01:40, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Где ложь? Ну вот у меня кеды под рукой. Как мне поменять местами раскладку клавиатуры и сетевые соединения к примеру?
| |
|
6.178, Аноним (79), 01:01, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Кастомизируемость кед это древний миф. По факту даже в системном лотке значки местами не поменять.
В вот в TDE можно
| |
|
5.210, BlackRot (ok), 15:51, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не вру! Мне это ни к чему.
Федора с гномом жрёт 1700 мегабайт, с кедами 860 мегабайт. Скрины не делал, доказывать кому либо что-то мне нет смысла, нравится жрать что дают - ваше дело.
Можешь елементарно в виртуалку поставить дистр с гномом и кедами и загляни в htop, сам убедишся. Даже крыса жрёт больше чем кеды, но индивидумы продолжают утверждать что крыска легковесная. ЛоЛ
| |
|
6.214, iPony129412 (?), 16:19, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Можешь елементарно в виртуалку поставить дистр с гномом и кедами и загляни в htop, сам убедишся
Ставил Ubuntu и Kubuntu. Цифр точных не помню. Но этак при 4 ГБ ОЗУ виртуалки было этак 1000 ГБ у Ubuntu с Gnome. 800 ГБ у Kubuntu.
| |
|
7.230, Антоним23 (?), 09:34, 13/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Arch .... Гном - 1200М , КДЕ - 310М . Обе де с холодного старта на чистой виртуалке. Занавес.
| |
|
|
7.243, BlackRot (ok), 19:31, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сколько кушает мате? Даже ради интереса не хочу ставить, слишком старо. Но всё же интересна цифра
| |
|
8.244, Vanych (?), 20:04, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ps дает в сумме 5 2 это 400МБ от 8GB, если хочешь, могу посмотреть другой утили... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.17, zloykakpes (ok), 16:21, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Там поправили, тут улучшили, релиз похож на вчерашний релиз МАТЕ 1.24 — потихоньку развиваются и хорошо.
| |
1.19, Аноним (19), 16:22, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
гм, а круговой индикатор таймера закрытия окна уведомления уже был раньше (в 5.17.4 точно, и возможно даже раньше).
| |
1.23, Аноним (23), 16:27, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
После входа доменного пользователя в kde почему-то не открывается konsole.
| |
|
2.51, Аноним (21), 17:20, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Говорят, любители дальневосточной мультипликации могут подсказать.
| |
|
1.28, Fracta1L (ok), 16:31, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Кстати, в этом выпуске исправили эпичный баг, из-за которого при запуске KDE Partition Manager сбрасывались настройки тачпада (не спрашивайте как такое возможно, это не объяснить)
| |
|
2.113, AlexYeCu_not_logged (?), 19:00, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>не спрашивайте как такое возможно, это не объяснить
Не наблюдал, так как не использовал софтину и де, но объяснить могу легко. Partition Manager-ы обычно требуют рутовых прав для запуска. KDE-шники же совершенно не умеют писать софтины, экземпляры которых могут работать под разными пользователями и не мешать друг другу. Раньше умели, до kde4 включительно, а потом разучились. Ну вот и результат. Зато есть эмоджи (эмодзи? без понятия как эта дрянь называется) в консоли.
| |
|
3.123, Ыыы (??), 20:01, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>но объяснить могу легко
>...куча общих слов без объяснения
Комментары на opennet такие комментаторы...
| |
|
4.124, Аноним (124), 20:08, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
коментаторы коментаторов на opennet такие комментаторы, типичный шаблон:
> цитата...
текст не в тему.
p.s.: да, я тоже под этот критерий подхожу, но мне пофиг.
| |
4.125, AlexYeCu_not_logged (?), 20:25, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Комментары на opennet такие комментаторы...
Чего тебе не ясно, критик?
Никогда не сталкивался с тем, что при запуске приложения от другого пользователя могут подхватиться некоторые его настройки, особенно если с переменными среды чего-то напутали разработчики?
Никогда не наблюдал странное поведения двух копий dolphin или konsole из kde5 (в kde4 такого не видел), которые одновременно запущены от разных пользователей и в разных иксах?
| |
|
|
6.167, AlexYeCu_not_logged (?), 23:53, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Нет, никогда.
Ну если ты не видел,то это прям всем аргументам аргумент.
>И вообще твоё "объяснение" хрень какая-то)
У тебя и такого нет.
| |
|
|
|
|
2.203, Аноним (202), 12:27, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да эт ..ли, у меня он упал при изменении размера и потерял все данные.
| |
|
1.34, Moomintroll (ok), 16:42, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> В меню приложений реализован круглый значок с аватаром пользователя (ранее значок был квадратным)
Блин, как я жил без этого?!?!
Побежал обновляться...
| |
|
2.39, Аноним (8), 17:04, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А в чем проблема вообще? Ну набежали, что дальше то? Ты или KDE как-то пострадали от этого?
Сколько на винду грязи выливали и жива-здорова.
| |
|
3.52, НяшМяш (ok), 17:21, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наоборот радоваться надо, что так много завистников. Величина успеха прямо пропорциональна количеству троллей и хейтеров.
| |
|
4.61, iPony129412 (?), 17:29, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну судя по реакции на Opennat - ReactOS наверно один из самых успешных проектов.
А судя по ЛОРу - RAR
| |
|
5.66, Аноним (41), 17:35, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Все так все так. Успешность можно оцениваться не только результатом но и процессом.
| |
5.67, НяшМяш (ok), 17:36, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну судя по реакции на Opennat - ReactOS наверно один из самых
> успешных проектов.
> А судя по ЛОРу - RAR
Про ЛОР не в курсе - ни разу туда осознанно не заходил. А вот обсуждение ReactOS после коммента "зачем ещё одна копия винды" скатывается в хейт этой самой винды, отсюда и "популярность".
| |
|
|
|
2.62, Аноним (62), 17:30, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где? Тролли и хейтеры появляются в новостях о гтк и всем с ним связанным, а тут радостные визги и слезы умиления
| |
|
1.36, Йопта (?), 16:55, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Извиняюсь, а 6 версия, когда планируется? После 5.19 будет 6 или 5.20 и так далее?
| |
|
|
3.92, Аноним (91), 18:16, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Выход 5.20.5 Bugfix Tue 2021-01-05
а где более поздние даты? Про 6-й версию где-то у другом месте читали?
| |
|
2.93, Аноним (-), 18:17, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А что, кути уже 6? Если нет, то какой смысл впереди паровоза бежать? Никому не интересны цифры версии.
| |
|
1.37, Sluggard (ok), 17:03, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Косметика в основном, но всё равно хорошо. Viva la KDE!
Шизики с комментариями про телеметрию уже здесь?
| |
|
|
|
4.94, Аноним (94), 18:18, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Главное, чтоб гентушники соотвествующий USE-флаг не забыли сделать.
| |
|
|
|
1.38, Аноним (38), 17:03, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Отличное обновление, наконец-то ночной режим можно из панели включать а не лезть в настройки или использовать F.LUX, и так много приятных плюшек по мелочи. Надеюсь баг в KSysGuard исправили когда при загрузке сети он грузит процессор своим дополнительным процессом пока не уберёшь столбик о загрузке сети.
| |
|
2.95, derfenix (ok), 18:22, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Отличное обновление, наконец-то ночной режим можно из панели включать а не лезть в настройки или использовать F.LUX,
Вообще-то умные люди сразу хоткей на это дело повесили и не мучались
| |
|
|
2.77, Аноним (79), 17:51, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Plasma не нужна также как и Gnome этот ваш.
Есть две нормальные СРС это TDE и MATE.
| |
|
|
|
|
4.80, iPony129412 (?), 17:56, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как бы 18.04 гораздо дольше будет поддерживаться чем эта версия плазмы
Не, не.
Длительная поддержка слабо касается десктопа.
А альтернативных (не GNOME) DE вообще не касается
| |
|
|
|
1.60, iPony129412 (?), 17:28, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Интерфейс вставки Emoji теперь может быть вызван из меню приложений (App Launcher → Applications → Utilities) или при помощи комбинации клавиш Meta (Windows) + "."
А работает как и в GNOME по линук вею (только в KDE приложениях)? 🤨
| |
1.65, Аноним (65), 17:33, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
Кеды падали, падают и будут падать. Изпадкаропки при определённых манипуляциях с интерфейсом (не трогая настройки).
Не хочу оскорбить чувства анямэшников и гномов, но Крыса - золотой грааль во вселенной пуков и выпуков.
| |
|
2.69, Sluggard (ok), 17:37, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> при определённых манипуляциях с интерфейсом
Ты озвучь, при каких, не стесняйся. Мы потестим.
| |
|
3.151, Антоним23 (?), 21:42, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У сектантов как обычно падает плазма при sudo rm -rf /*
Эту проблема решается только установкой форточек
| |
|
|
1.73, Аноним (73), 17:41, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> В меню приложений реализован круглый значок с аватаром пользователя (ранее значок был квадратным);
Я джва года ждал кружок вместо рамочки!
| |
|
2.155, popov895 (?), 22:24, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эта бага вроде как Qt-шная, так как воспроизводится только на плазме, собранной с 5.13 (т.е. в Neon-е). На 5.14 не воспроизводится. Это судя по комментам к этом баге на bugs.kde.org
| |
|
1.104, Аноним (101), 18:46, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Тему чуток подкрутили, стало немного посимпатичней. Но все равно жуть жуткая. Плюс огромные пустые пространства при крошечных кнопочках никуда не делись. главное меню - ну апофеоз школьного кедо-дизайна. Открываешь его - а тебе херня на пол экрана с двумя пунктами мелким шрифтом. Ужас. Короче, как было нагромождением кнопок, контролов и прочей требутни с миллионом настроек ради настроек, но без дружелюбного интерфейса. Печаль, в общем.
| |
|
2.112, arthi (ok), 19:00, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да вообще. Тему сменить это ж непосильный труд. Я вот вынужден был пять раз мышкой кликать чтоб тему deepin подтянуть. Устал ужасно.
| |
|
1.116, Аноним (116), 19:14, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чистая установка KDE Neon 5.18 - не позволяет применять изменения в разделе шрифтов.
Походу только багов завезли..
| |
|
|
3.222, popov895 (?), 19:50, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
kwriteconfig5 --file kdeglobals --group General --key fixed "Noto Mono,10,-1,5,50,0,0,0,0,0,Regular"
| |
|
|
1.126, Proofs (?), 20:27, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Хорошая попытка, но нет. Сама философия KDE, как некое повторение Windows вызывает отторжение и неприятие.
| |
|
2.127, Аноним (79), 20:40, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Хорошая попытка, но нет. Сама философия KDE, как некое повторение Windows вызывает отторжение и неприятие.
Главное чтобы не как в вингде. А то что винда начиная с 95 имеет самый удобный интерфейс ты не думал, ноо конечно гном три лучше всех.
| |
2.145, fragofikus (?), 21:32, 11/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А кастомизировать все ужас сложно... Даже латте док накитить сложно, и вообще при желании кеды могут выглядеть практически под любую ос
| |
2.190, Аноним (190), 09:35, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В свое время философия никсов была все засовывать в контекстное меню. Собственно и сейчас это в КДЕ никто не мешает сделать.
| |
|
1.156, кемчя (?), 22:24, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Виджеты были заблокрованы до обновления на 5.18. Теперь не разблокировать и настроить расположение виджетов-неактивно из контексного меню раб.стола(
| |
|
2.191, Аноним (190), 09:38, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Теперь это называется Настроить расположение виджетов. Теперь ничего блокировать разблокировать не надо. В панелях тоже самое.
| |
|
1.160, Аноним (160), 22:42, 11/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Короче лажанули капитально. Как и написано пропало это ушко, жаль конечно, оно мне нравилось. Вместо него теперь пункт в констекстном меню "настроить расположение виджетов" и этот пункт неактивен. Типа надо разблокировать сначала. А как разблокировать теперь????? Даже в контекстном меню панели нет такого пункта разблокировки, а раньше был. Я в тупике. В настройках рабочего стола сразу предупреждают, что невозможно изменить тип комнаты пока заблокированы виджеты. Ну и как их разблокировать?
| |
|
2.218, Sluggard (ok), 18:20, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Alt+D, L
А что, в контекстном меню на рабочем столе тоже разблокировка пропала?
| |
|
1.181, Аноним (181), 03:10, 12/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Интерфейс вставки Emoji теперь может быть вызван из меню приложений (App Launcher → Applications → Utilities) или при помощи комбинации клавиш Meta (Windows) + ".";
👍💗🌈💦
| |
|
2.211, rvs2016 (ok), 16:07, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 👍💗🌈💦
Чем больше таких знаков будет появляться в сообщениях комментаторов новостей на Опеннете, тем больше его пользователей установило эту версию КДЕ себе. 😄
| |
|
3.215, Sluggard (ok), 16:32, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, это значит, что смайлобесноватый fornlr выглянул с ЛОРа, и пишет тут из-под анона.
| |
|
|
1.183, Аноним (-), 04:02, 12/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> В меню приложений реализован круглый значок с аватаром пользователя (ранее значок был квадратным);
Капец. Нaxpена? Как вернуть квадрат?
| |
|
2.185, Адекват (ok), 07:41, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Никак.
У меня был вопрос "Капец. Нахена? Как вернуть kde 3.5.8 ?" - ответ тоже был никак.
Потом был вопрос "как вернуть масштабируемость иконок жетских дисков в проводнике, при изменении размеров окна" - тоже ответ был никак.
Ну и так со всем, если к к чему-то привыкли, значит это скоро могут сломать.
| |
2.212, rvs2016 (ok), 16:09, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Капец. Нaxpена? Как вернуть квадрат?
Я в это меню вообще не хожу и не вижу - квадрат там, круг, треугольник или ещё что-то. Есть хороший виджет "Приборная доска", включил его, повесил на него хоткей Win+Esc и запускаю из него нужные программы.
| |
|
1.189, ryoken (ok), 08:59, 12/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>> В меню приложений реализован круглый значок с аватаром пользователя (ранее значок был квадратным)
Зачем..? Вернуть как было можно, эта штука настраивается?
| |
1.199, Аноним (199), 11:30, 12/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Скачал.
Установил.
Понравилось... вобщем-то.
Теперь вопрос к профи.
Как сделать так, чтбы конкретно не загружалось грёбанное уё... э... то, что в KDE называется панелью?
Это не панель, а какая-то мерзость.
Хочу прикрутить в KDE панель от Xfce4.
И, кстати, thunar в кэдэешной среде работает прекрасно.
И выглядит клёвее ущербного дольфина.
| |
1.200, Аноним (200), 11:55, 12/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Индикатор времени закрытия на всплывающих уведомлениях реализован в виде убывающей круговой диаграммы, окружающей кнопку закрытия;"
По моему полосочка была наглядней.
| |
1.206, popov895 (?), 13:01, 12/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Даааа, этот выпуск какой-то сырой оказался. Таких элементарных багов наделали... Такое чувство, что заливают правки без тестирования и ревью.
| |
1.209, Аноним (209), 15:50, 12/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> ... улучшение управления многомониторными конфигурациями, ...
А в KDE3 и KDE4 была даже поддержка многомесных систем.
О безопасности в KDE Plasma 5.* как о трупе, если нет что сказать хорошего промолчим...
| |
|
2.213, rvs2016 (ok), 16:11, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А в KDE3 и KDE4 была даже
Да давайте уже патчить КДЕ2 под Фряху! 😄
| |
|
1.217, Суп из потрошков (?), 17:16, 12/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Не увидел ни одного комментария про штабильность. Так и что, плазма уже не падает? Я игрался с полгода назад - у меня упала сразу при попытке переключения мониторов.
| |
|
|
3.241, Аноним (241), 00:14, 15/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Непосредственно плазма у меня падала последний раз где-то в 2008, я таскал виджеты и панели туда-сюда. Может, ваши мейнтейнеры криворуки? Тому шо у меня генту.
| |
|
2.221, Аноним (220), 18:36, 12/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда скучаешь по падениям нажимай Alt+F2 -> напиши: killall plasmashell
| |
|
3.227, _ (??), 00:48, 13/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да можно просто 5 минут подождать- оно само гробанётся 😁
| |
|
|
1.233, InuYasha (?), 11:11, 13/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>>В меню приложений реализован круглый значок с аватаром пользователя (ранее значок был квадратным);
АААа-а-а-а-а!!! АААа-а-а-аа! Сукааааа!!! Аааа-а-а-а-а-а!
| |
1.240, Аноним (241), 00:06, 15/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В этой версии квин падает по кд. И опенгл композитинг вообще не работает, только xrender (но квин всё равно падает и отключает его). В чём дело? В прошлой версии всё в порядке было, ни одного падения за недели аптайма. Главное, что и в логах всё чисто…
| |
|