1.1, Аноним (1), 10:13, 10/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>средства для защиты от DoS
Трекинг клиентов? Остальное выглядит вполне позитивно.
| |
|
2.82, Аноним (82), 18:22, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Говорят, пользователи скрытых сетей неплохо задонатили тор разработчикам, чтобы те спустя годы таки реализовали ddos защиту. На zdnet прочитал.
| |
|
1.2, Аноним (2), 10:59, 10/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я уже старый и тупой, наверное, но — где вообще теперь скачать tor для винды? Тот, что без браузера.
| |
|
|
|
4.184, Аноним (184), 17:54, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Копируешь ссылку на закачку тор браузера, убираешь имя файла, заходишь в этот вышестоящий каталог - ищешь пригодные файлы для скачки.
| |
|
|
2.154, Аноним (-), 04:51, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Я уже старый и тупой, наверное
Тогда и tor тебе ни к чему.
> для винды
Там он тебе не поможет - винда нынче даже нажатия клавишь отсылает на свои сервера, так что над твоей перепиской будет плакать все АНБ.
| |
|
|
4.205, Аноним (-), 08:22, 14/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ваше мнение очень ценно для меня, спасибо.
Не за что, тезка. Расслабься и получай удовольствие. Информационная безопасность - штука многогранная. На видном месте перестали выкладывать tor в чистом виде именно из-за этого. Сам по себе tor ничего не гарантирует. Чтобы был эффект надо разбираться как и что работает. И если вдруг это случится, ты наверное сначала вытряхнешь с компа проблемную операционку.
А так вот, рекомендации лучших параноиков: https://roem.ru/12-12-2019/281134/rambler-nginx/#comment-292133
| |
|
3.172, Аноним (172), 12:01, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А если у человека тремор и руки дергаются из стороны в сторону, переполнения серверов не случится и у всего АНБ глаз не начнет дергаться? ;)
| |
|
4.206, Аноним (-), 08:24, 14/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А если у человека тремор и руки дергаются из стороны в сторону,
> переполнения серверов не случится и у всего АНБ глаз не начнет дергаться? ;)
У них там WD и Seagate под боком, еще винчей докупят. Да и печатать для заполнения даже одного терабайтника - долговато.
| |
|
|
|
1.4, Аноним (4), 11:26, 10/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
Какой смысл в этом торе, если вся, почти вся, вэбка его принимает за бота, затрахивает капчей, а некоторые и вовсе блочат доступ? А носкрипт - это вообще мазохизм какой-то, ведь включать по очереди скрипты, перегружая несколько раз страницу, смахивает на какой-то подростковый онанизм.
| |
|
2.6, Чебур (?), 11:32, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Точно, а еще там скорость маленькая, ютабчик не посмотреть...
| |
|
3.10, Аноним (4), 12:22, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Гугол любит тора. Особенно поисковик, лол. Непонятно зачем он вообще в торбоаузере нужен
| |
|
|
5.32, Аноним (4), 14:35, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Это который под юрисдикцией США и, якобы, ни за кем не следит, угадал?
| |
|
6.51, YetAnotherOnanym (ok), 16:38, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Хе, какой-то обиженный мамкин борцун с системой тебе минус влепил за недостаток веры в святость ДДГ.
Носи его как медаль.
| |
|
5.49, Аноним (82), 16:29, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А утка печенье оставляет только так. Непонятно почему они startpage не выбрали.
| |
|
6.54, Olololo (?), 16:45, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Потому, что startpage был тайно куплен компанией которая замечена в продаже данных. Startpage теперь по умолчанию не рекомендуется privacytools.io если startpage не предоставит доказательства, что они не сливают данные. Данные они не предоставили, но написали пиьсмо в котором очень сильно хотели убедить, что тайная покупка не приведёт к сливу данных пользователей.
| |
|
|
|
3.155, Аноним (-), 04:52, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Точно, а еще там скорость маленькая, ютабчик не посмотреть...
Вообще, 720p показывает. А так - не нравится, не пользуйся. Другим больше бандвиза достанется.
| |
3.170, Ретроград (?), 11:25, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Внезапно нет, скорости там очень приличные. Ютуб в фулхд тянет, торренты тоже. Накладные расходы есть, но не так чтоб велики (20-30% ширины канала)
| |
|
2.11, Пеньвкольто (?), 12:52, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну как зачем: привоксик, к нему doh и тор с бочка прикручены, десяток доменов туда завернуты, остальное прямиком. Домены эти весьма благодушно к тору, как правило, относятся. Ибо без него две трети трафика профукают. Дешево и сердито, если вы не наркобарон - такое решение полностью освобождает глаз от нервного подёргивания.
| |
|
|
4.16, Аноним (-), 13:04, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Привокси ведет себя Там надежно
как и полагается - тухнет
ибо давно никому не нужон
| |
4.22, Фигноним (?), 13:36, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ведёт себя как прокси, как ему себя вести ещё. Или имеется ввиду рекламу там почикать и тп? Только хостбэйсд. Что в общем-то ожидаемо.
| |
|
5.26, Аноним (4), 14:18, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То что имею, то и введу ). Я просто не вижу в нём необходимости из-за повального https, с которым он не работает. А так да, инструмент отличный.
| |
|
6.34, Пеньвкольто (?), 14:47, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну почему не работает-то, работает. Фильтровать не сможет, это очевидно. Конечно его юзабельность сильно пострадала в последние пару лет из-за сами знаете чего, но он остался удобным проксиком с хорошим читаемым конфигом и прекрасными возможностями что-то куда-то завернуть в одну строчку.
| |
|
|
|
|
2.42, пох. (?), 15:33, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
не за бота, а за либо спаммера, либо хакера, либо просто мелкого пакостника - и неважно, бот он или не бот. Потому что это и есть 90% пользователей.
Смысл в доступе к ресурсам, предназначенным специально для спаммеров, хакеров и прочего более или менее организованного криминала (или для покупки товара у таковых). Там к вам никто не прикопается с гуглокапчей, и доступ не заблочат (если товар, конечно, вовремя оплачивать).
Все прочие использования - связаны с определенным геморроем. Поскольку видеть у себя на сайте эту публику только такие же как они и хотят.
| |
|
3.64, Аноним (82), 17:46, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тор используют для разных целей. Мобильные пользователи или пользователи бесплатных VPN им обходят блокировки торрентов, например.
>гуглокапча
А против нее можно пустить VPN через Tor в Whonix. Хотя, я встречал сайты, которые наглухо блочат VPNовские IP, но пускают из Тора. Чего на свете не бывает.
| |
|
4.73, Аноним (82), 18:06, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно, если запустить torify browser, а browser настроить на какой-нибудь публичный прокси, то трафик пойдет You>Tor>Proxy>Site?
Жаль, что хороших бесплатных прокси еще поискать. Может, кто посоветует как их лучше выуживать?
| |
|
5.152, Аноним (152), 04:11, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, это можно проверить подняв свою проксю (хотя бы на компе друга, у него должен быть белый ip) и посмотреть с какого IP придет запрос. Или Wireshark'ом, наверное.
Реально, капчи достали. И ведь часто не пройти их: пишет "ваш компьютер отправляет автоматические запросы". Еще можно попробовать редкие ноды выбрать.
| |
5.207, Аноним (-), 08:28, 14/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Интересно, если запустить torify browser, а browser настроить на какой-нибудь публичный
> прокси, то трафик пойдет You>Tor>Proxy>Site?
Именно так. Torify завернет все что пытался делать браузер в tor. А тот пытался к прокси сконектиться. Ну вот тор это и сделает. Дальше браузер увидит соединение к прокси, как будто тора и не было. Это в теории.
На практике - есть некоторые подводные камни. Упомянутый трюк может сработать, может не сработать. Но вообще ваши мысли в правильном направлении - идея работает.
| |
|
6.214, Аноним (82), 20:06, 14/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В man torify сказано, что ICMP может протекать. Почему-то браузеры, установленные в ~/.local с torify вообще не запускаются, кроме Opera 12, но она, можно сказать, не работает. Еще есть proxychains, но юзабельные бесплатные прокси это, наверное, из области фантастики. Те, которые работают и не совсем уж медленно, забанены сайтами почище торовских IP. Например, даже whoer капчу требует. Web прокси вот это вариант, иногда они требуют включить JS, но без JS и так капчу не пройти. По идее должно быть можно, но у меня ни разу не получилось.
| |
|
|
|
5.111, Аноним (82), 19:38, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А конкретные рецепты не могли бы вы посоветовать?
Настроить то можно что угодно, вопрос в надежности.
| |
|
4.105, Пеньвкольто (?), 19:27, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эти "для разных целей" наверняка относятся к категории мелких пакостников по классификации вышеупомянувшего самого себя. Сам он тоже наверняка к ним относится. Ошибка только в том, что предполагается что-то оплатить, т.к. у пакостников как раз, как правило, смысл ничего не платить. А так, в целом, он прав.
| |
4.116, пох. (?), 20:19, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | то есть тyпорылые и дважды тyпорылые любители вареза и филеза Им сто раз повтор... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.134, Аноним (82), 22:17, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Им сто раз повторяли что тор НЕ предназначен для торрентов
Так и знал, что об этом речь пойдет. Возможно, это распространенный миф. На лоре я слышал мнение, что владельцы выходных нод неоднократно заявляли, что не против, чтобы через них гоняли торрент трафик. Даже наоборот помогает анонимности сети. Как тебе такое положение дел?
>любители вареза
Просто интересно, сколько лицензионного контента ты лично купил? Я вот купил немало, в том числе на амазоне, и делиться не забывал.
| |
5.195, JL2001 (ok), 12:32, 12/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Тор используют для разных целей. Мобильные пользователи или пользователи бесплатных VPN
>> им обходят блокировки торрентов, например.
> Им сто раз повторяли что тор НЕ предназначен для торрентов
а почему торовцы ещё не сделали внутреторовый торрент-клиент как у i2p? раз такой спрос
по аналогу с тор-браузером
| |
|
6.199, пох. (?), 18:26, 12/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а почему торовцы ещё не сделали внутреторовый торрент-клиент как у i2p?
сам не пойму. Может, не верят в силу p2p, всякой там community sharing и прочего? ;-)
А может просто вся cp в торе - уже платная, а тогда - какой тебе торрент, если все равно из одного источника раздавать придется, не забыв проверить, прошел ли платежик?
А мет торрентами один хрен не раздается, не дошли современные технологии, эх...
| |
|
7.201, Аноним (82), 19:08, 12/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Никакая она не платная, даже региться необязательно. Правда girl сайты значительно более огорожены, почему-то.
| |
7.202, Аноним (82), 19:12, 12/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В век смартфонов подростки сами ее производят в большом количестве. Даже на обычные пopно сайты сами заливают по глупости, пока админы не удалят. Насмотрятся на взрослых.
| |
|
|
|
|
3.80, Аноним (-), 18:15, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как то огульно получилось
Всех пользователей сети в одну яму скинули
| |
|
4.115, пох. (?), 20:11, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | ну так не сидите в одной яме с уркаганами и любителями cp, кто ж вас заставил-то... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.124, Аноним (-), 21:13, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так я не с ними
У меня свои дела..
Мы ж в паралельных реальностях.
Одними дорогами ходим, как вероятно и вы
по тем же путям что и маньяк/террорист/наркоман/полиционер какой нить))
Так и вас можно подтянуть за совместное использование тротуаров, лестниц,
переходов, автобусов, метро и etc
| |
|
6.168, пох. (?), 10:00, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Одними дорогами ходим, как вероятно и вы
> по тем же путям что и маньяк/террорист/наркоман/полиционер какой нить))
дружище, если на одного тебя будет приходиться 70k террористов на ограниченной площадке - не удивляйся, что по тебе безжалостно х-нут ракетой при первой же представившейся возможности.
Ты вообще умеешь понимать вывод iptables? Эти числа не заставили задуматься, из какой помойки ты пытаешься агитировать за отмену капчи и заботу об умственно обиженных?
| |
|
|
8.174, пох. (?), 12:43, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да как бы и за десять лет многовато было бы, не находишь Поскольку это drop, и ... текст свёрнут, показать | |
|
9.176, Аноним (172), 12:51, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, глаза открылись, увидел 70к Извиняюсь, потерял нить, это от кого защита така... текст свёрнут, показать | |
|
10.177, пох. (?), 13:02, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | в смысле Это ковровые блокировки tor exit nodes я скипнул тех у кого неинтерес... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.193, Аноним (-), 00:53, 12/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне вообче паралельны террористы в обнимку с обиженными,
как и то что кто то х-нет по выходной ноде )))
Которая благополучно размещена в Гейропе! Или в тех же
Штатах )))
| |
|
|
5.153, Аноним (152), 04:15, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пришлось гуглить кто такие уркаганы. Я только в фильме "Сволочи" такое слово встречал. Там вообще сплошной сленг, упрощенные английские субтитры реально помогали.
Кому скажешь - не поверят. Русский фильм с англосабами смотреть.
| |
|
6.156, Аноним (152), 04:53, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то они были переведены гуглом обратно на русский в SubtitleEdit. Что доставляло немало лулзов.
Например, просьба прекратить драку "Сократите это, сыновья cуки".
Пайку - Рацион.
Отрежьте свои ногти.
| |
|
7.158, Аноним (152), 05:04, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Откуда - от верблюда" профи перевели дословно. А "потом - суп с котом" уже нет. А ведь Кот это еще кличка пацана. Игра слов получается была потеряна. Ну и как перевести "суп с котом" на английский, чтобы у получателя челюсть не отвисла?
| |
|
6.169, Фигноним (?), 10:29, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сразу видно поколение, которому не пришлось мелкими перебежками, после 10 вечера от метро до дома 500 метров перемещаться.
Завидно, во время моего взросления базовые понятия и феня на уровне интермидиэт были суровой необходимостью. Без них посложней, чем без английского сейчас бывало на улице :D Хорошо легкой атлетикой занимался в детстве серьезно, помогало в целом. Зато кино без перевода смотрю, редко правда.
| |
|
5.187, пох. (?), 18:28, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
эх, это я, оказывается, промахнулся с awk - вот на что надо было любоваться-то:
192K 10M DROP all -- any any 199.249.230.0/24 anywhere /* 199.249.230.80-92 */
10 мегабайт _syn_пакетов_ (или уж что это было), почти 200 тысяч попыток проломиться в закрытый порт. Вот это любовь к шва6оде!
| |
|
6.189, Пеньвкольто (?), 23:54, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это популярность :) к Алле Борисовне тоже всякая срань в гости постоянно валит, наверняка :))
| |
|
5.208, Аноним (-), 08:32, 14/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> знаете что, не буду я тут капчу настраивать. Они просто пойдут найух.
Что, ламо, ты даже выгрузку списка exit не освоило?
| |
|
|
|
2.133, gefest (??), 21:58, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем включать noscript ?? Либо выключай скрипы полностью, либо whonix и полная изоляция
| |
|
1.7, Аноним (7), 12:08, 10/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> ...На серверах каталогов включена блокировка подключения узлов, на которых используются устаревшие выпуски Tor, поддержка которых прекращена...
Все дружно уходим на и2пд. А то это поделие от ВМФ США меня уже окончательно достало. Сначала серверы отрубили, а теперь даже клиентов...
| |
|
|
3.56, Olololo (?), 16:48, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Неа, там полгода-месяцев 8 вполне может занять. Читай исследования.
| |
|
|
5.88, Olololo (?), 18:36, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Например выявление интернет магазинов с наркотой. Они работают 24x7. Если почитать статистику то практически каждый день заграницей кого-то ловят после работы в среднем меньше года.
А в РФ для примера, есть такой интернет магазин наркоты Гидра торгующий по РФ и никто его не трогает. А теперь вопросы для само развития. Спрашивается не могут найти или не хотят? И не палятся ли те кто там покупает перед МВД или ФСБ?
| |
|
6.98, Аноним (98), 18:52, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопросы для само развития
можно себе задавать до бесконечности..
С РФ более менее понятно.
Крышевание под видом ОРМ - самое
модное решение, а главное беспроигрышное
Поэтому то МВД и силовики стоят, по данным
СК, на первом месте по уголовным делам на их
сотрудников.. Сплошь гниль
| |
|
7.112, Olololo (?), 19:41, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причём если открыто об этом сказать то пришьют уголовку за разжигание ненависти к социальной группе - мусора. Это не шутка.
p.s. что интересно, слово мусор в значение выше не является синонимом грязь, а является еврейский словом равно, как и слово ксива и многие другие блатные слова. Об этом есть видос на youtube где равин Финекль разъясняет.
| |
|
6.137, Аноним (82), 22:26, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Как ни зайдешь в тор новости все такие продвинутые в вопросах даркнета. Медом тут что-ли намазано?
| |
|
7.140, Аноним (82), 22:49, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Но самое интересное, почему модераторы это не чистят? IP адреса что-ли собирают или это сами ФСБшники вбрасывают на живца? В надежде, что кто-то с провайдеровского IP пишет.
| |
7.146, Аноним (-), 23:30, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так тут или там намазано?
А зачем вы сюда заходите?
Ааа? Паспорт у вас есть?
А как ваша фамилия?
А где вы работаете?
| |
|
|
|
|
|
2.9, Аноним (-), 12:19, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
блокировка подключения узлов - это не про клиентов, это про каталоги и сервера
| |
|
3.53, Аноним (82), 16:43, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это хорошо. А я уж думал старые клиенты отвалятся. Хотя, старые клиенты желательно обновить хотя бы потому что они не поддерживают onion v3 и не все ссылки откроются.
| |
|
2.17, Аноним (-), 13:06, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да точно
Это ВЬФ США!
Как им можно пользоваься..
Уже десятилетия вторят власть-боты
| |
|
|
|
|
6.209, Аноним (-), 08:35, 14/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хламнасс поддерживает
Именно - на орбите хлам болтается. Система разваливается.
| |
|
|
|
|
|
3.100, Аноним (100), 19:05, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эти же ребята придумали госткойн https://gostco.in/
> GOST R 34.10 and GOST R 34.11-2012 based coin with I2P support
А тут про гост в i2pd https://habr.com/en/post/325666/
Один вопрос остался без ответа – зачем?
Если с койном понятно (для развлечения и как proof of concept того что гост-крипта пригодна для криптовалют), то с i2pd – нет.
| |
|
4.171, Ретроград (?), 11:32, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На западе ГОСТовская крипта очень популярна, если вы не знали. Причина банальна и абсолютно анлогична популярности в России крипты американской - народ считает закладки от спецслужб заклятого союзника гораздо менее опасными, чем от своих.
| |
|
5.210, Аноним (-), 08:39, 14/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На западе ГОСТовская крипта очень популярна,
В каком месте? У кого? Чисто технически это архаичные по конструкции шифры с какими-то подозрительными константами. Вдвойне подозрительными по причине отсутствия стандартных версий таковых. А потому и отсутствия нормальной криптоаналитики на эти алгоритмы.
> народ считает закладки от спецслужб заклятого союзника гораздо менее опасными, чем от своих.
Так они и пользуются в результате алгоритмами DJB, а раньше - Шнайера например. Уж эти то на виду и вхожи в правильные сообщества.
| |
|
|
|
|
1.12, Аноним (12), 12:59, 10/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> и создаёт дополнительные риски нарушения безопасности.
Tor все так же безопасен? Или уже не Торт?
| |
|
2.21, Аноним (-), 13:34, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Tor все так же безопасен? Или уже не Торт?
Tor - это проблема для маркетологов и прочих рекламщиков. Гугл не просто так создает проблемы пользователям Tor. Поэтому вас постараются убедить в том, что он небезопасен.
| |
|
3.23, Аноним84701 (ok), 13:59, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Tor - это проблема для маркетологов и прочих рекламщиков. Гугл не просто так создает проблемы пользователям Tor.
Просто Гугл так незатейливо решает проблему спамеров и ботов.
Идентифицировать того редкого, незалогиненого в гуглоаккаунт пользователя по стапитистам различным косвенным параметрам/фингерпринту (или тем же движениям мышки, темпу печати и "авторскому" стилю)для Гугла в гугло-браузере вряд ли такая сложная задача.
А на 3½ Неуловимых Джо, с которых все равно не получится поиметь денег, там всем с высокой колокольни.
| |
|
|
|
6.44, твой провайдер (?), 15:36, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и напомню, что у моб. провайдеров за 1 внешним IP обычно сидит куча пользователей. И никому
> это особо не мешает.
у нас оборудование СОРМ - до ната.
| |
|
7.45, Аноним84701 (ok), 15:37, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну и напомню, что у моб. провайдеров за 1 внешним IP обычно сидит куча пользователей. И никому
>> это особо не мешает.
> у нас оборудование СОРМ - до ната.
Разъясняю: никому - в смысле, фейсбуку, гуглу и прочим. Мы же тут вроде про то, как Гугл "не любит" TOR.
| |
|
8.47, пох. (?), 15:41, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | а, конечно нет Твой гуглопочт, гуглоютуб и фейсбук вместе с всосапом и так знаю... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.46, пох. (?), 15:39, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на самом деле - мешает, говорю тебе как один из такой "кучи" - периодически вылезает капча где ни попадя. Особенно надоел яндекс (логично, это российская лавка, редко кто ищет гуглем)
Мобильные борются с этим тем, что куча пользователей дальше втентаклика и одноглазиков не ходит, и туда тоже через приложения, которые и так всех пасут. Потому что "социальные сеточки - у нас бесплатно, а для просто интернета - вот прекрасный тариф с автопродлением, будете брать?"
Ну и для отщепенцев - пулы ната там не из одного айпишника.
| |
6.61, Olololo (?), 16:59, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>пользователь современного браузера, подключивший для анонимности Tor - напоминает "неузнаваемого" ( в очках и без красно-синих труселей) Супермена из комиксов-кино
Вот поэтому теряться нужно в толпе точно таких же суперменов в очках и без красно-синих труселей.
Сам догадаешься, как это делается или подсказать?
| |
|
7.66, Аноним84701 (ok), 17:51, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>пользователь современного браузера, подключивший для анонимности Tor - напоминает "неузнаваемого" ( в очках и без красно-синих труселей) Супермена из комиксов-кино
> Вот поэтому теряться нужно в толпе точно таких же суперменов в очках и без красно-синих труселей.
> Сам догадаешься, как это делается или подсказать?
Да теряйтесь на здоровье с помощью камуфляжныхтруселей и TOR, кто ж вам запретит-то? o_O
Главное ведь верить в свою анонимность и неуловимость в силу исключительной сообразительности -- а не потому что никому на#рен не нужны.
| |
|
|
|
4.57, Olololo (?), 16:50, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Современный fingerprint обойти нереально. Максимум чего можно добиться будешь один из условных 30.
| |
|
3.29, Аноним (4), 14:29, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Поэтому вас постараются убедить в том, что он небезопасен
А если включить немного мозжечок колибри и посмотреть законы США и кто девушку танцует/кормит, то внезапно окажется, что правительство США борется со своими же программами внегласной слежки.
| |
|
4.36, Аноним (36), 14:51, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я ничего не понял, из того, что вы написали. Вы там не бухаете часом? Какое это имеет отношение к моим словам?
| |
|
5.118, пох. (?), 20:23, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я ничего не понял, из того, что вы написали. Вы там не
> бухаете часом? Какое это имеет отношение к моим словам?
он колется. С бухла такие фантазии не приходят.
| |
|
4.85, Аноним (-), 18:32, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мозжечок не участвует в мыслительном процессе
Нече нам тут заливать!
Финансирование tor разное, как и поддержка
не из ВМФ. Так что никто ни с чем не борется
Всем нужно серая зона, И США и РФ и Берегу слоновй кости
| |
4.164, Аноним (164), 07:36, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мозжечек отвечает за движение и автоматизацию двигательных реакций, неуч.
| |
|
|
|
1.24, Аноним (-), 14:09, 10/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Просто Гугл так незатейливо решает проблему спамеров и ботов.
Это они так пишут, что решают проблему ботов. Но все это решается банальной временной блокировкой по IP, как делают все остальные.
>Идентифицировать того редкого, незалогиненого в гуглоаккаунт пользователя по стапитистам различным косвенным параметрам/фингерпринту (или тем же движениям мышки, темпу печати и "авторскому" стилю)для Гугла в гугло-браузере вряд ли такая сложная задача.
Фингерпринтинг можно и изменять. А идентифицировать по движению мышки, темпу печати - это скорее из области сказок. Не говоря уже про авторский стиль.
| |
|
2.30, Аноним (4), 14:31, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Могу идентифицировать большинство комментаторов на опеннете по речевому обороту и знакам препинания.
| |
|
3.33, Аноним (1), 14:40, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>большинство комментаторов
Это не всегда работает. Я иногда вижу людей, которые пишут как я. Стилистически мои ответы тоже часто отличаются, поэтому подобная идентификация далеко не всегда успешна. А вот нейронки иногда пугают - они способны определять удивительно точно.
| |
|
|
|
6.114, Аноним (12), 19:56, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Всего конечно же я Вам не скажу ;) Но Вы же и сами ничего так будете, да?
Например, подумайте над такой темой. Есть ли у исскусственного интилекта день и ночь? Конечно в свете человеческого понимания. Ну прочие "радости".
| |
|
|
|
3.35, Аноним (12), 14:50, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Результаты в студию.
Вот например Я, всегда пишу из под Аноним-а (ну боюсь глупость сморозить ;) Сможете выбрать хотя бы 50% (много сказал) и выложить в ответе, ну хотя бы 5 - 10 ссылок?
| |
|
2.59, Olololo (?), 16:55, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И много ты наизменял аудиофингерпринтинг? А список шрифтов? А список свойств navigator или отключённые свойства и т.д. и т.п.? Очень похоже, что ты просто балаболка.
| |
|
3.65, Аноним (65), 17:47, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отпечаток браузера - это набор характеристик из тех, которые отправляются браузером. Как заголовок, а также характеристики, отправляемые с помощью javascript. Изменяешь несколько характеристик, получаешь другой отпечаток.
Список шрифтов легко изменяется, в Tor браузере это давно сделано, можно повторить при желании. Для свойств навигатора есть опция media.navigator.enabled. Да и на кой хрен аудио в браузере вообще включать?!
Это не я, это ты балаболка.
| |
|
4.67, Olololo (?), 17:52, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для тупых подсказываю, проблема не в том, чтобы изменить характеристики изменив тем самым fingerprint.
Изменив fingerprint от балды ты станешь уникальным. Это тоже самое, что выйти на красную площадь с плакатом против Пу. Будешь только привлекать к себе внимание и оставишь следы.
Проблема в том, чтобы изменить fingerprint так, чтобы быть хотя бы, как 50% пользователей этой модели браузера на этой OS, а это не достижимо. Не достижимо даже стать, как хотя бы 20% пользователей.
| |
|
5.68, Аноним (-), 17:58, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Изменив fingerprint от балды ты станешь уникальным.
Для особо одаренных объясняю, есть специальные сайты, которые тестируют уникальность фингерпринтинга. Например, https://panopticlick.eff.org/ . Свои страшилки рассказывай кому-нибудь другому.
| |
|
|
7.126, Аноним (-), 21:20, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ах ты ж..
Ну ладно приоткрою завесу
аббревиатуры ))
ТВ - Tor Browser
| |
|
|
|
|
|
|
3.90, Аноним (-), 18:41, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гугл банит не только tor
Это пионеры хрень несут.
Поставишь адоны или придешь из ВПН
эффект такой же будет
| |
3.97, Аноним (-), 18:50, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Идентификация пользователей Tor Browser через анализ особенностей работы с мышью
Прямо в этой статье написано, что таким образом нельзя точно идентифицировать пользователя.
>Метод идентификации пользователей на сайте по манере ввода с клавиатуры
Можно поспорить, указав на то, что человек может нервничать, может спешить, или может быть просто пьяным. Но я не буду. Достаточно отключить javascript.
| |
|
|
5.121, Аноним (-), 21:02, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Но вот если пытаться ограничить любопытство маркетолухов всех мастей, при этом пользуясь современным вебом (т.е. не отказываясь от магазинов, заказа авиабилетов и прочего), то без JS тут далеко не уедешь.
Уедешь. Создаете отдельный профиль браузера, заказываете авиабилет, удаляете профиль. Отпечаток на стороне сайта снят, но он ни для чего не пригоден. Просто потому, что в основном используются другие профили браузера, с другими настройками. Или можно написать скрипт, которые внесет в настройки профиля случайный элемент.
Я делаю немного по другому, но здесь описывать не буду.
| |
|
6.129, Аноним (-), 21:27, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причем вполне себе правильно.
Но можно не только жестко резать
JS, а чутка ограничить любопытных разными
адонами ))
Но профиль в простобраузере, как и весь ТВ в частности,
реально правильно удалять.
| |
|
7.139, Аноним (-), 22:45, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не очень понятно, как создание отдельного профиля опровергает "без JS в современном вебе далеко не уедешь".
Когда нужно, то создаете профиль с JS, выполняете нужные действия, удаляете профиль.
>Хм, чистой воды спекуляция. Один и тот же браузер, одна и та же система, один и тот же IP … но созданный профиль будет достаточно уникальным и "никто не догадается", угу.
Система определяется по заголовку, который вполне можно изменять. Версия браузера никакого значения не имеет вообще, если она распространенная, а на одном IP-адресе может толпа народа сидеть.
Вы преувеличиваете возможности всяких гуглов. Если бы возможности однозначной идентификации у них были, то тот-же Tor им блокировать не потребовалось бы.
| |
|
8.141, Olololo (?), 22:53, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Клоун, ещё у свойства navigator можно туже инфу вытащить, а даже если и её подпр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.135, Аноним (82), 22:21, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>без JS современный веб не работает
onion сайты работают. Все бы так.
| |
|
|
|
|
1.25, крокодил мимо.. (?), 14:14, 10/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Господа..
добрые люди, кто-нибудь, пожалуйста, расскажите про mar-tools, а лучше - ткните в оф. мануал и порядок работы с ними для *.mar файлов в директории релиза..
спасибо
| |
1.28, Аноним (28), 14:27, 10/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +1 +/– | про DPI 138 1 Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.37, Аноним (12), 14:54, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну дык Вам предъявят тогда, когда у Вас рыльце уже будет в пушку!
Остальные же получат свою таргеттированную рекламу!
| |
|
1.39, Аноним (-), 14:58, 10/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Кто-нибудь может объяснить, зачем высшие федеральные органы госуправления сша, финансируют и руководят инструментом для защиты от своего же комплекса госмероприятий по негласному сбору информации?
| |
|
2.48, Аноним (48), 15:42, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Затем, что там не вертикаль власти, и у разных департаментов могут быть разные представления о прекрасном.
| |
2.60, Olololo (?), 16:56, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Затем, чтобы агенты, стукачи и т.п. из других стран им сливали инфу.
| |
|
3.200, пох. (?), 18:35, 12/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Затем, чтобы агенты, стукачи и т.п. из других стран им сливали инфу.
угу, угу - тором. ага. Ничто не выдавало в Штирлице советск...американского шпиона. Только чорная негрская морда, трусы поверх штанов и волочащийся сзади парашут.
Вы бы, товарищ, методичку взяли менее глупую.
Полагаю, нормальный агент запускает обычный коммерческий vpn-клиент, терминирующийся во вполне легальной фирме- в которой он вполне легально трудоустроен, согласно легенде.
И совершенно ничем не отличается от ее нормального сотрудника в командировке.
| |
|
4.203, Аноним (82), 00:34, 13/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
IP VPNа известен врагу. Можно узнать с кем предполагаемый шпион соединяется.
>терминирующийся во вполне легальной фирме
Фирма на территории врага я так понимаю. А если из местного населения завербовали?
| |
|
5.204, пох. (?), 14:21, 13/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> IP VPNа известен врагу.
ну тогда он и анкету шпиона украл - с фотографиями в профиль и фас, отпечатками пальцев и послужным списком.
А по умолчанию врагу будет известно только что этот ip - где-то в другой стране, и информация из whois - что это уважаемая коммерческая лавка, торгует презервативами размера XXXL. Причем лавка существует и на самом деле ими торгует, и имеет офисы здесь, которые к тому же самому vpn и коннектятся, как и разъездные продаваны. Обычный бизнес, один из многих.
> Фирма на территории врага я так понимаю. А если из местного населения завербовали?
И в чем проблема? Местный работает аутсорсером на лавочку на территории уважаемой третьей страны. Мало ли рядом точно таких же, работающих на такие же лавочки на самом деле?
Выглядит гораздо менее палевом, чем внаглую использовать тор в полицейском государстве, и не надо искать еще более стремные средства обхода его блокировок.
Точки подключения периодически можно и менять.
Но для местного, эпизодически что-то просто сливающего, и не нуждающегося в универсальном постоянном канале связи с заранее неизвестным конечным узлом, можно гораздо проще - логин на сервере с порнухой. Порнуха настоящая. После пятой картинки просят кредитку или пароль от уже активированной. Местные кредитки не принимают (на деле не принимают никакие, но об этом знать необязательно). Полсотни картинок просмотрел, одну с секретной схемой космопорта Сточный - залил. Обычная сессия обычного https.
Рядом открыта пикабушечка - и в ней сессия выглядит точно так же, только залита порнуха скачанная с первой. Главное - окошком не ошибиться.
Сервер где-то в aws, кому принадлежит - aws его знает.
Нахрена трусы-то поверх штанов натягивать?
| |
|
|
|
2.95, Аноним (-), 18:45, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Финансирование tor разное, как и поддержка
не из ВМФ. Так что никто ни с чем не борется
Всем нужно серая зона, И США и РФ и Берегу слоновй кости
| |
2.159, Аноним (-), 05:09, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> руководят инструментом для защиты от своего же комплекса госмероприятий по негласному
> сбору информации?
Они когда очень надо - изыскивают варианты. Владельца Silk Road вычислили же.
А так то шпион должен прямым конектом к nsa.gov висеть... и беджик нацепить с указанием фирмы и должности... :)
| |
|
1.93, Аноним (93), 18:43, 10/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все супер и давно было пора. Вот бы еще систему доменных имен для HS сделали. Рано или поздно упрутся в то, что без нее никто не станет использовать v3 адреса, будут держаться за v2 до последнего.
| |
|
2.106, Аноним (82), 19:27, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
v3 вполне себе используются, например, как фотохостинги и не только. DNS не нужен, это лишняя нездоровая сущность. Охота за красивыми адресами, (раз)делегирование и все такое...
| |
|
3.131, Аноним (93), 21:52, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если бы DNS был не нужен, вы бы заходили на опеннетик по IP адресу. Казалось бы, это даже короче, чем домен.
http://0x5e8e8d0e - пользуйтесь.
Система имен - здоровая сущность. Особенно если ее правильно реализовать, а не копировать DNS.
Что делает типичный пользователь тора? Гуглит какие-нибудь адреса HS, находит хидденвики и копирует оттуда адреса. Все адреса оттуда могут быть фишинговыми клонами оригинальных HS. Подтвердить или опровергнуть аутентичность невозможно. Это действительно нездорово. Вместо нормальной системы имен эрзац на основе списков сайтов.
| |
|
4.157, Аноним (-), 04:57, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Система имен - здоровая сущность. Особенно если ее правильно реализовать, а не копировать DNS.
Есть такая штука - Zooko Triangle... так что с правильной реализацией получилось туговато.
| |
|
5.188, Аноним (93), 19:36, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Централизованного и секурного будет более чем достаточно. Сайт torproject тоже централизованный и ничего.
Можно было бы даже срисовать DNS. Как раз появилась поддержка DNS over HTTPS. По аналогии с Directory информацией можно и имена распространять.
| |
|
6.197, JL2001 (ok), 16:45, 12/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Централизованного и секурного будет более чем достаточно. Сайт torproject тоже централизованный
> и ничего.
недостаточно, а сайт torproject могут в любой момент разделегировать (и объявить, что кто заделегирует - получит авионосец к берегам)
| |
6.211, Аноним (211), 08:45, 14/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Централизованного и секурного будет более чем достаточно.
Достаточно кому и для чего?
> Сайт torproject тоже централизованный и ничего.
Это пока его какой-нибудь роскомнадзор не забанил. А как забанит - заметно менее удобно. Кому сильно надо конечно придумает варианты, китайцы еще и не с таким справляются.
> Можно было бы даже срисовать DNS. Как раз появилась поддержка DNS over
> HTTPS. По аналогии с Directory информацией можно и имена распространять.
Круто, разделегировать домен сможет не только регистрар и те кто на него поднажал, но и гугл по своему усмотрению. А вот не отдаст гугл информацию с своего сервака потому что им не нравится вон тот сайт или вы - и чего? Единая точка общепланетарной цензуры - про такое говорят что рожа просит кирпича.
| |
|
5.196, JL2001 (ok), 16:41, 12/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Система имен - здоровая сущность. Особенно если ее правильно реализовать, а не копировать DNS.
> Есть такая штука - Zooko Triangle... так что с правильной реализацией получилось
> туговато.
а есть сейчас правильные реализации?
и решают ли они проблему киберсквотеров и проблему массовой регистрации ими в частности?
| |
|
6.212, Аноним (211), 08:50, 14/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а есть сейчас правильные реализации?
А может все же почитать что есть Zooko Triangle? Там сформулирована довольно фундаментальная проблема.
> и решают ли они проблему киберсквотеров и проблему массовой регистрации ими в частности?
Есть например namecoin. Там принцип простой: кто первый зарегал, того и тапки. Кто первый - определяется по блокчейну. Обмануть кто первый примерно настолько же просто как дважды потратить биткоины. Массовость регистраций в системе с proof of work по каким-то причинам неспешна и ресурсоемка. Однако блокчейн означает что это довольно ресурсоемкая штука.
| |
|
7.213, JL2001 (ok), 13:37, 14/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а есть сейчас правильные реализации?
> А может все же почитать что есть Zooko Triangle? Там сформулирована довольно
> фундаментальная проблема.
я прочёл на вики, там указано "Было создано несколько систем, демонстрирующих все три свойства треугольника Зуко" и 4 варианта, но почему в том же i2p или tor не внедрили их? вот и интересно а где внедрили и почему?
>> и решают ли они проблему киберсквотеров и проблему массовой регистрации ими в частности?
> Есть например namecoin. Там принцип простой: кто первый зарегал, того и тапки.
> Кто первый - определяется по блокчейну. Обмануть кто первый примерно настолько
> же просто как дважды потратить биткоины. Массовость регистраций в системе с
> proof of work по каким-то причинам неспешна и ресурсоемка. Однако блокчейн
> означает что это довольно ресурсоемкая штука.
тоесть АНБ с кластером уже намайнили все "6-знаки" ?
| |
|
|
|
|
|
|
1.109, Аноним (82), 19:34, 10/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кстати, был такой неофициальный проект OperaTor.
Opera Presto + Polipo + Tor. Ныне заброшен.
У Оперы была уязвимость, позволяющая деанонимизировать по ссылкам nntp://
| |
|
2.132, Аноним (93), 21:54, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Берите современные клоны старой оперы и пишите в настройках тор в качестве прокси.
| |
|
|