|
|
|
4.33, Аноним (33), 00:31, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да нет, хочется конкретных фактов)
Вдруг что-то пропустил случайно
| |
4.103, Урри (?), 11:29, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конечно, троллинг. Человек спрашивает конкретно какие зонды в отношении блоба, первое предназначение которого в том, чтобы эти зонды прятать.
Ну или просто глупость - опеннет чем дальше, тем глупее. Так что не удивляюсь.
| |
|
5.181, Суп из потрошков (?), 21:14, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно, первостепенное назначение любого закрытого кода - это прятать зонды госдепа от красных глаз фольгированного пользователя Свободы. Остальной его функционал - это фикция!
| |
|
|
|
|
5.66, Аноним (66), 08:13, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Тысичи глаз же!!!
Правда, потом оказывается, что они ничего не смыслят в программировании, и если в коде нет функции brand_new_anal_zond(), то и толку от этой тысячи глаз никакого. Но плохие, конечно проприетарные программы. Просто потому что.
| |
|
6.97, Урри (?), 11:17, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я смыслю в программировании и я могу найти зонд в открытых драйверах. Чтобы найти зонд в закрытых мне надо несоизмеримо больше времени.
А вообще занятный у вас уровень демагогии. Опеннет уже и в зоопарке читают?
| |
|
7.102, Аноним (102), 11:29, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Опеннет уже и в зоопарке читают?
Не знаю, вам из своего вольера виднее должно быть. Полагаю, смотрителям было не так сложно обучить обезьян писать комменты про опенсорс - фекалиями-то приматы кидаться уже умели.
| |
|
|
|
|
|
4.179, Аноним (179), 20:24, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Была информация что драйвер тайно делает скриншоты.Контора была поймана на этом
Стыдоба-то какая! Они такие вещи на этих скриншотах видеть могли, даже говорить неудобно.
| |
|
|
2.20, Аноним (20), 00:15, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас бы сидеть с зондированного хардварно железа и бояться зондов.
| |
|
3.40, Аноним (40), 01:05, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну если ЦПУ в теории существует открытый(OpenRISC,OpenSPARC, OpenPOWER, MipsOpen ), Встроенное программное обеспечение/Firmware, то вот видеокарт открытых вообще даже близко нет. Те проекты которые были, не движутся.
| |
|
4.68, Аноним (68), 08:42, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Достаточно было бы одного маленького чипа который принимает маску данных и конвертирует во внешний сигнал, но увы
| |
|
5.183, Суп из потрошков (?), 21:20, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А пока колетесь, плачете, но продолжаете кушать горький кактус проприетарного hardware? Нехорошо. Нужно быть последовательными. Лес => палка-копалка => нора.
| |
|
6.203, Аноним (203), 02:30, 13/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что ещё не посылали тут? Ну так, анальный зонд, - вперёд в "рабочее место"...
| |
|
|
|
3.107, Урри (?), 11:31, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы, извините, ввиду того что может сбить машина и перед поездами тоже перебегаете? Ну типа "все равно же сбить могут", "все равно же данные увести могут".
| |
|
2.24, Аноним (24), 00:18, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Трудно быть иди0том с разнузданной фантазией, да.
Сочувствую.
// b.
| |
2.28, BlackRot (ok), 00:24, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И работает под линуксои хуже чем amd, так что выбор линуксоидов очевиден. (intel не всчёт)
| |
|
3.32, Аноним (27), 00:31, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да интел и того веселее. Ядерный драйвер сыпет артефактами, проприетарный драйвер не сыпет, но раз в десять тормознее. Работает и то спасибо
| |
|
|
5.162, НяшМяш (ok), 17:22, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как modesetting драйвер работает? Видел множество рекомендаций использовать его с интелом (да и не только с ним)
| |
|
|
|
4.67, Аноним (66), 08:14, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Как посмел ты сомневаться в святости АМД непогрешимого на опеннете?
| |
4.75, Аноним (75), 09:23, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не может быть! У них есть баг трекер!? Еще одно доказательства что опенсурс без багов быть не может.
| |
|
3.50, iPony129412 (?), 05:35, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> работает под линуксои хуже чем amd
Не заметил...
Если нет желания тестировать Wayland, использовать ноутбук с Nvidia и линуксом, тестировать новые ядра — то как-то не.
Хотя это и без всякой Nvidia весьма специфичные вещи на любителя.
| |
|
4.74, фывфывфыв (?), 09:11, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не заметил...
А я вот в свое время не заметил проблем с nouvevau, но это не значит что их нет.
| |
|
|
|
3.46, Нонон (?), 04:23, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В смысле? А разве нету для проприетарного?
Вроде как же естьи для гном и для кед.. Новости об этом видел
| |
|
|
3.108, Урри (?), 11:33, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эй, кроме твоей десяточки в мире есть много операционных систем.
| |
|
4.184, Суп из потрошков (?), 21:26, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причём здесь десяточка, когда у тебя прошивки устройств все проприетарные. Всё правильно сказано. Выбросите компьютер, телефон (любой), берите палку-копалку, ибо спеки на купленную в магазе лопату вам вместе с ней не дадут и идите в лес нору себе рыть. Будьте же до конца последовательными, ребята!
| |
|
5.204, Аноним (203), 02:47, 13/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Двери дома у вас тоже на распашку надеюсь, или только другим такое советуете ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.3, AleksK (ok), 23:36, 04/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Как там тиринг, опять через force composition pipeline и triple buffering лечится?
| |
|
3.4, Аноним (4), 23:42, 04/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вот честно, вплоть до недавнего прочтения опеннетных жалоб на тиринг вообще не замечал тиринга. Посмотрел на ютубе видос "тест на тиринг" - да, у меня тиринг. Но до и после просмотра, на тиринг мне плевать. У вас там сверхчувствительные глаза? Или восприятие времени замедленное как у мухи, так что вы видите каждое видео как диафильм?
| |
|
4.6, Погремуха Резкий (?), 23:51, 04/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Во-первых тиринг может быть сторонам и действительно заметным, во-вторых на бОльших мониторах он больше заметен. У меня один из мониторов вертикальный и тиринг на нем ужасный без всинка
| |
4.11, AleksK (ok), 23:58, 04/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А тебя никак не смущает сочетание слов "лучший драйвер" и неубиваемый тиринг? "лучший драйвер" и костыль bumblebee с virtualgl или nvidia-prime который требует перезагружать систему? Почему нельзя сделать как с AMD, щёлкнуть правой кнопкой мышки по значку игрушки и выбрать "запустить с дискретной видеокартой"? И это продолжается много-много лет и света в конце тоннеля не видно вообще. Для кого делают это "лучший драйвер"?
| |
4.16, Суп из потрошков (?), 00:09, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет, тиринг есть тиринг. И если вы его не видите, когда он есть - это камень в огород вашего пониженного зрительного восприятия. То есть, это у вас со зрением что-то не так.
| |
|
5.22, Аноним (4), 00:17, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня со зрением все ок. Если я целенаправленно захочу увидеть тиринг - я его увижу, и мне даже не придется смотреть видео-тест на ютубе, достаточно просто скроллировать опеннет. Но поскольку у меня нет цели видеть тиринг, то тиринга я не вижу. Как и не вижу явной запикселизованности шрифтов, пусть и с врубленным rgb-антиалиазингом. Хотя если захочу - увижу.
Вполне возможно, что это у тебя со зрением все слишком ок, так что ты, - не знаю, - видишь все поры на лице собеседника, все волосики из носа рандомных прохожих и т.д. Извини за отвратительную аналогию.
| |
|
6.26, BlackRot (ok), 00:21, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что бы видеть тиринг не нужно быть сильно глазастым и иметь оочень хорошее зрение, вполне достаточно обычного. Если вы не видите тиринг то значит либо повезло, либо пора к офтальмологу, а может быть даже к психиатру.
| |
|
7.29, Аноним (4), 00:28, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Офтальмолог будет скроллировать опеннет и спросит: "тиринг видите?" Я отвечу, что вижу, потому что это то, на что я обращаю внимание в момент его вопроса. А насчет психиатра... Не знаю, кому тут надо к психиатру, если, читая текст, думаешь не над содержанием, а про тиринг.
| |
|
8.113, Урри (?), 11:43, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я тоже напишу, что тиринг сильно мешает Чтобы вы не думали, что ваш оппонент од... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.205, Аноним (203), 02:53, 13/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На 60 Гц ЭЛТ НАМНОГО меньше тиринга чем на 60 и даже 120 Гц TFT... И особенно когда его пытаться блокировать ожиданием, т.к.на не-ЭЛТ оно неполноценно работает. Такие вот архитекруные улучшения с каждым годом.
| |
|
|
|
4.18, BlackRot (ok), 00:14, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ааа так это ты тот самый слепой что не видит тиринга. Ты ошибся в слове "замедленное" как раз люди с хорошим восприятием видят тиринг, но слепому не понять боль зрячих, да?
| |
|
5.55, Аноним (55), 06:12, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вы наверное и в нынешних топовых самсунгах пентайл видите?
| |
|
4.42, axredneck (?), 02:11, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда смотришь видюшник, частота кадров которого совпадает с частотой кадров монитора, то тиринг ой как заметно.
| |
|
5.57, Аноним (57), 06:42, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Его видно на любой сцене где есть едущая камера. Когда частота кадров совпадает с частотой монитора, появялется статтеринг, с которым нвидиа тоже успешно борется в последних версиях драйвера.
| |
|
|
3.13, ogmy (ok), 00:04, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это в крайнем случае, а так хватает nvidia-drm modset=1
Главная проблема это фризы в том же gnome
Тут уже __GL_MaxFramesAllowed=1
В общем с драйверами nvidia все так же стабильно хреново как в стране ))
| |
|
4.138, Голубой гигант (?), 13:49, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Главная проблема это фризы в том же gnome
> В общем с GNOME3 все так же стабильно хреново как в стране ))
Пофиксил
| |
|
3.15, Суп из потрошков (?), 00:06, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В гноме сто лет вашего тиринга не видел. А в студенческих васянских поделках.. ну что ж, там всё может быть.
| |
|
|
5.37, Суп из потрошков (?), 00:40, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
В игры на линуксе не играл. На ютубе как-то давно было в ФФ. Сейчас нет. KDE - это не ко мне, ибо это диагноз. А так, если уж вы так хотите в перечисления, то у меня для вас есть один на всё ёмкий ответ: в винде тиринга нигде нет и я даже не знаю, как это изменить.
| |
|
6.80, grinder (??), 10:38, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запустите первую Gears Of War (между прочим, игра от Microsoft Studios!) в Win10 - будет вам тиринг под виндой )))
| |
|
7.186, Суп из потрошков (?), 21:36, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, прямо сейчас бросился запускать вот это вот, что вы сказали. Если купите в Стиме, наверное там уже не будет никакого тиринга из коробки. Допустим, что тиринг. Просто создаёте в дровах нвидия отдельный профиль для этой игры с принудительно включенной вертикальной синхронизацией - это несколько кликов мышью. На этом всё.
| |
|
6.109, Аноним (109), 11:37, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На свежеустановленной винде до установки дров на видяху он всегда был. От скролла в браузере кровь из глаз.
| |
|
|
4.23, BlackRot (ok), 00:18, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз в гноме на федоре с видеокартой от nvidia у меня тиринг. Что за карточка у тебя стоит что тиринга нет?
| |
|
5.187, Суп из потрошков (?), 21:40, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Nvidia GTX 680 - древь мохнатая. Драйвера стояли 430-какие-то. То есть, Нвидия эту лоханку в своих последних дровах ещё поддерживает!
Менять видюху смысла для себя не вижу ибо донашиваю последний компьютер (такая же древь) - этот форм-фактор мне больше не интересен.
| |
|
|
3.21, BlackRot (ok), 00:16, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, как то так и лечу на Федоре.
С принудительным включением вертикальной синхронизации.
Монитор 75 герц, очень режет по глазам, картинка жуть какая рваная если оставить из коробки всё.
| |
|
4.69, Pppp (?), 08:42, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как это делается? У меня в Xubuntu в NVidia X Server Settings стоить включённым чекбокс Sync to VBlank, но тиринг всё равно есть.
| |
|
5.82, grinder (??), 10:39, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какая версия крысы? В Xfce 4.14 вроде обещали это дело улучшить, сам пока не тестил.
| |
5.121, Аноним (121), 12:01, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде как на низком режиме потребления питания Sync to VBlank может не работать. А так вообще можно включить ForceFullCompositionPipeline и тиринг пропадает:
$ nvidia-settings --assign CurrentMetaMode="nvidia-auto-select +0+0 { ForceFullCompositionPipeline = On }"
сделай скрипт и поставь в автозагрузку
| |
|
6.167, Онаним (?), 17:29, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может потому что Sync to VBlank это не VSync?
>ForceFullCompositionPipeline
Заставляет видеокарту включать максимальные частоты. В принципе в линуксе в любом DE/Браузере на любое телодвижение видеокарта включает максимальный жор электричества. Это не лечится. Никак. Можно конечно вручную форсировать низкие частоты. Но костыли еще те.
| |
|
7.173, Аноним (173), 18:27, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну уровни скачут, но суммарно максимального потребления энергии нет. У меня в около 50 градусов в браузере, вентиляторы не включаются. Думаю, это обычное поведение, даже на Венде. При просмотре видео уровень падает на минимальный и при нём Sync to VBlank не работает, возникает тиринг, лечится ForceFullCompositionPipeline.
| |
|
|
|
|
3.52, Аноним (57), 05:59, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот кстати нет. Всё выключаем, ставим kwin-lowlatency, больше никакого тиринга и статтеринга.
| |
|
4.58, Аноним (57), 06:45, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Модератор (я не знаю какие у вас там слова в фильтр поставлены), а вот тут тоже сайт считает, что первое моё сообщение не первое. Кажется у вас там не в реальном времени всё обновляется.
| |
|
5.59, Аноним (57), 06:47, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И сайт опять считает, будто бы это я новость написал. Нет, что-то точно сломано.
| |
|
6.60, Аноним (57), 06:52, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотя нет, не считает вроде. Показалось? В прошлый раз я скрин сделал, вроде оно.
| |
|
|
4.70, AleksK (ok), 08:54, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага ищем этот самый kwin-lowlatency. Есть репы для Arch, Fedora,OpenSuse, даже для Gentoo есть, а для самого популярного Debian/Ubuntu компиляй сам. В общем очередная поделка от школьника васяна нахер надо. Просто вместо нвидии покупаешь нормальную видеокарту и она просто работает.
| |
|
5.72, Аноним (57), 09:04, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>самого популярного Debian/Ubuntu
Зачем тебе на сервере иксы? Был бы ты не один такой, уже собрали бы для тех кто безрукий.
>просто работает
Прохладные истории.
| |
|
6.81, AleksK (ok), 10:38, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Вероятнее всего от это kwin-lowlatency вреда больше чем пользы, поэтому кроме шк... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.89, Аноним (57), 10:57, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как ваш статтеринг поживает? А в играх?
>вреда больше чем пользы
Какого вреда? Там просто код с вяленым не работает, с егл не работает, с интелом баги. Исправления по большей части специфичные хаки (производители таки в курсе проблемы). Иксы некоторые корпорации пытаются закопать, разработчики на поводке и зарплате у этих корпораций.
| |
|
8.91, AleksK (ok), 11:05, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тот же Deus Ex Mankind Divided идет на настройках близких к ультрам на моей сей... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.76, AlexYeCu_not_logged (?), 09:55, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как там тиринг, опять через force composition pipeline и triple buffering лечится?
triple buffering не требуется, насколько помню.
А что до композитинга, так где он иначе лечится?
| |
|
4.77, Аноним (57), 10:03, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В kwin-lowlatency, Нет, разрывы по краям конечно можно заметить, если окно таскать слишком быстро, но это не тиринг.
| |
|
|
6.79, Аноним (57), 10:12, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это разрывы на окне, которое не успевает отрисоваться и отобразиться. Тиринг - это когда пол экрана показывают прошлый кадр, тут много кадров не синхронизированы, а иксы засыпают карту рандомным мусором обновлений. Это другое.
| |
|
|
8.86, Аноним (57), 10:46, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я видел тиринг с обычным kwin и включенным композитором Вот там тиринг да Там ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.5, vitalif (ok), 23:44, 04/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скорее интересно как там жизнь на ноутах. Всё ещё через бамблби и примус надо запускать?
| |
|
3.9, Аноним (8), 23:53, 04/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На десктопный линукс все всё ещё кладут, ничего не изменилось
| |
3.10, ogmy (ok), 23:58, 04/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас это nvidia prime с перезагрузкой или nvidia prime + script без перезагрузки))
Но при желании можно и шмеля запустить но уж очень он старый.
| |
|
|
5.19, ogmy (ok), 00:15, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну об этом вам расскажут в гугле ))
Еще с драйвера 435.21 можно юзать PRIME Render Offload.
Это уже вроде как официальная поставка.
Запуск с переменными среды.
В общем в google -->
| |
|
6.73, AleksK (ok), 09:11, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вот у меня на ноуте Debian testing, и он прекрасно работает с Ryzen 5 2500 R53... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.84, Аноним (57), 10:43, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что же экспериментального? Нвидия за пару лет для десктопного линукса сделала больше, чем амд за всю историю. Нвидия сказала сделает, нвидия сделала. Вызывает уважение. Некрофилы и прочие аутисты с дебианом должны страдать, это их выбор.
| |
|
8.85, AleksK (ok), 10:45, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Ты ещё забыл добавить те кто не покупает новый ноут каждый год, почти все мобиль... текст свёрнут, показать | |
|
9.88, Аноним (57), 10:50, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Она поддерживает карты пятилетней давности на этом драйвере Насчёт мобильных не... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.87, iPony129412 (?), 10:47, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 10 лет nvidia клала большой и жирный на пользователей Linux с ноутбуками
Поправил.
Всё правильно делали. Ибо не целевая аудитория.
| |
7.101, ogmy (ok), 11:25, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Мне не составляет проблем использовать nvidia драйвера ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.207, Аноним (203), 03:38, 13/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потому я сижу на виндах, ещё точней потому я сижу именно на XP ну вот нет жела... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.34, DerRoteBaron (ok), 00:32, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только в сон и гибернацию все ещё не умеет. В обновление на работающей системе тоже не очень.
| |
|
1.31, Аноним (31), 00:31, 05/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –2 +/– | Похоже на какой-то обман У меня gtx970, после обновления nvidia-driver-430 до n... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.47, iPony129412 (?), 05:18, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Похоже на какой-то обман. У меня gtx970
Никакого обмана нет. У тебя точно не поддерживается.
У тебя старая видеокарта. На gtx960 (не описка, это более новый обрезок от флагмана) вроде должно работать.
| |
2.48, iPony129412 (?), 05:20, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видюхи с Feature Set F и H изначально подавались как умеющие аппаратно декодировать VP9, или это спустя годы тоооолько доехало до линуксовых дров для них?
Ну в Windows декодируется же. И давно.
ЗЫ: в macOS — нет. Apple ложило на VP9
| |
2.53, Аноним (57), 06:03, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Vdpau всё равно не работает. Во всяком случае когда я пытался его использовать в mpv, оно очень тормозило (ну не очень, но дропало кадры). А вот ускорение через cuda нормально гладко тянет что угодно. Видимо vdpau устаревший вариант.
| |
|
3.62, leap42 (ok), 07:20, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Vdpau всё равно не работает.
Работает, но только на AMD. Да, да. Зеленые запилили для себя, а работает нормально только у красных.
| |
|
4.71, iPony129412 (?), 09:03, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Работает, но только на AMD
Иди ты со своей толстотой. Тут серьёзные дяди и тёти (🤨) про серьёзные вещи типа VP9/HEVC говорят, 10 бит, 4K, 60 FPS - всё по взрослому 🔞
| |
|
|
6.194, Аноним (194), 13:12, 06/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Только представь, с каким серьезным лицом айпони каждое утро проверяет каталог эмодзи: не вышло ли чего нового; вдруг он, как дикарь какой-то, словами пишет, когда под это слово уже картинку нарисовали? Нет, эти дяди не в игрушки играют! Они нужным делом заняты.
| |
|
|
|
3.63, Ivan_83 (ok), 07:25, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что в mpv куча настроек, у меня тормозило с auto-copy, но если просто auto и vo=direct3d,gpu,libmpv,vaapi,vdpau,sdl,xv,x11 то вроде работает. (да, я в курсе что директа на фре нет, пытаюсь сделать универсальный конфиг)
| |
|
4.65, Аноним (57), 07:59, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так vo gpu и стоит (это единственный, который должен быть). Vo vdpau вообще легаси поломанное, больше 1 кадра в секунду на 4к не выжать. Но vo и не надо трогать в mpv, нужно переключать profile. Например я на пк использую gpu-hq.
Я говорил про hwdec, так вот, там есть vdpau и он дропает кадры на 4к 60фпс (не много, но есть значительно). Copy же всегда медленней будет. А вот cuda и nvdec (не знаю, чем они отличаются, но nvdec вроде больше форматов поддерживает хотя в принципе одно и то же) не тормозят и не теряют. 4k в 60 фпс одно удовольствие смотреть
| |
|
|
|
1.38, Суп из потрошков (?), 00:49, 05/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Видюхи с Feature Set F и H изначально подавались как умеющие аппаратно декодировать VP9, или это спустя годы тоооолько доехало до линуксовых дров для них?
think so :)
| |
1.41, Аноним (41), 01:48, 05/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь с новым драйвером видеокарта перестанет держать частоты на максимум и греется даже в простое.
| |
|
2.54, Аноним (57), 06:11, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Option "RegistryDwords" "PowerMizerEnable=0x1; PerfLevelSrc=0x2222; PowerMizerLevel=0x3; PowerMizerDefault=0x3; PowerMizerDefaultAC=0x3"
или типа того
| |
|
1.44, Аноним (-), 03:28, 05/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
вопрос к знатокам - есть вообще смысл возиться с настройкой этого прайма, или лучше просто отключить интеловскую гпу в биосе?
| |
|
2.64, AleksK (ok), 07:56, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если у тебя Прайм то ничего ты в биосе не отключишь. У нвидии нет своего видеовыхода, она все рендерит в буфер интела, так что или забудь что у тебя есть дискретная видеокарта или страдай с костылями.
| |
2.176, Илья (??), 19:53, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно еще не подгружать модуль нвидии и пользоваться интеловской.
| |
|
1.45, Аноним22 (?), 04:00, 05/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
после удаления дров в системе никак не сменить разрешение монитора. Хорг не генерится, выдает ошибки в том числе на отсутствие ядерного нивидиевого объекта. Какие есть дополнительные способы внести фиксированную конфигурацию монитора?
| |
1.92, Голубой гигант (?), 11:07, 05/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
KDE3, GNOME2, Xfce, LXDE:
compton --vsync opengl
Тиринга нет
С открытыми драйверами может сработать:
compton --vsync drm
Пользователи Plasma и GNOME3 должны страдать. Там свой композитный менеджер, в котором можно включить VSync, но он не работает
| |
|
2.96, Аноним (57), 11:16, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Compton с блобом не работает нормально, прекрати заниматься самообманом. Хотя, судя по выбору окружения, тебе не знакомо, что такое "нормально". Ну, если этог хватает, то пользуйся так. Лично мне и нувы без половины функций хватало, пока использовал карту на 1% возможностей.
| |
|
3.106, Голубой гигант (?), 11:31, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Compton с блобом не работает нормально, прекрати заниматься самообманом.
Фигасе. Уже 8 лет пользуюсь только им (с тех пор как Компиз ушёл в историю), и тиринга нет абсолютно. Что ты делал, чтобы compton не работал? Расскажи, мне интересно. Возможно, запускал без параметра --vsync opengl? Да у меня compton работает даже в CentOS 5, на GeForce 2! На GeForce, мать его 2! Пришлось, правда, включать композитинг вручную при помощи:
nvidia-xconfig --composite
nvidia-xconfig --allow-glx-with-composite
nvidia-xconfig --render-accel
nvidia-xconfig --add-argb-glx-visuals
И хедеры OpenGL чуток обновить, потому что в Mesa 6.5.1 были старые.
| |
|
4.111, Аноним (57), 11:41, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тиринга то нет, но задержки совершенно лютые и фреймрейт в пол. Только по этой причине я не вижу альтернативы kwin.
Так, в принципе, тот же openbox вполне решает все задачи вм кроме "кубика". Разве что много окон неудобно держать. Если нвидиа сейчас поработала над тем, чтобы без композитинга её картами можно было нормально пользоваться на линуксе, то это просто прекрасно на самом деле. В винде композитинг 15 лет не отключается для справки, нвидию тут можно понять.
| |
|
5.119, Голубой гигант (?), 11:56, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О том, что со включённым композитингом изображение на экран выводится с задержкой, я читал в комментариях на лоре в 06-07 годах. Под какой-то новостью. Я бегло поискал те комменты, не нашёл. Вроде 14 мс автор коммента насчитал. Интересно, как мерил. На глаз или приборами какими
| |
|
6.126, Аноним (57), 12:21, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле достаточно потаскать окно мышкой. Разные параметры compton с проприетарным драйвером, потом перезагрузиться и повторить с nouveau (при условии, что и nvidia и nouveau работают корректно). Даже с на порядки отличающейся производительностью (в худшую сторону), nouveau намного плавнее. Разница очевидна, compton не работает с проприетарным драйвером.
| |
|
7.128, Голубой гигант (?), 12:37, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потаскал сейчас Хром, окошко довольно большое, но ничего не проявилось. openSUSE 12.2 (старая ось, я знаю), MATE 1.6 (ныне репо с ним удалено, но я успел сохранить на HDD), и Chrome 48 (последний для данной оси). GPU GeForce 7025 (встройка в nForce 630a), драйвер 340.137
| |
|
|
|
|
|
4.133, Аноним (57), 13:03, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я в квин включаю синхронизацию через sgi (это то чем занимается vsync = "opengl") и наблюдаю потерю половины кадров. Ну такое себе.
| |
|
|
2.98, Аноним (57), 11:18, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, проблема не в тиринге, тиринг 100% исчезает с ForceFullCompositionPipeline появившимся в блобе лет 10 назад. С ForceFullCompositionPipeline тиринг исчезает в совершенно любом композитном менеджере независимо от того насколько тот крив. Но вот статтеринг никуда не девается.
| |
|
3.129, КО (?), 12:40, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Либо дудочка - либо кувшинчик Если приложение по какой-то причине не может ген... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.110, Ilya Indigo (ok), 11:39, 05/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Просветите меня, пожалуйста, спецы по тиррингу.
У меня сейчас Intel HD 630
Руководствуясь этой https://tehnojam.pro/category/software/kak-ubrat-razryvy-jekrana-tiring-v-linu статьёй, я добавил в
/etc/X11/xorg.conf.d/50-device.conf
Section "Device"
Identifier "Intel Graphics"
Driver "intel"
Option "TearFree" "true"
EndSection
И в Firefox установил layers.acceleration.force-enabled в true
И перезагрузился, конечно.
Но результат меня не устраивает что на этом тесте https://www.youtube.com/watch?v=5xkNy9gfKOg (широкие полосы)
что на этом https://www.youtube.com/watch?v=cuXsupMuik4 (белые узкие 2 полосы)
В первом тесте всё плохо, на границах перехода постоянно мерцание, подозреваю что это матрица (Asus VA 249 via DVI) не успевает переключаться и к тиррингу вообще не относится.
На втором же тесте 2 разных поведения в Firefox и mpv.
В mpv они идут всегда плавно, но очень заметны мерцания на границе перехода, и в конце теста на высокой скорости они вовсе сливаются в одну мигающую полосу.
В Firefox такого не происходит, я всегда вижу 2 отдельные полоски, но они идут не плавно а иногда дёргаются, т.е. на короткое время отображаются целиком то спереди то сзади.
Что из этого тирринг, что из этого особенности матрицы, и что с этим можно сделать?
| |
|
2.112, Голубой гигант (?), 11:42, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если у тебя не GNOME3 и не Plasma с не выключаемыми композитными менеджерами, то:
compton --vsync drm
В играх снимай галочку VSync, потому что тогда VSync будет применён дважды, и тогда 60 FPS превратятся в 30 FPS.
| |
|
3.114, Ilya Indigo (ok), 11:43, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если у тебя не GNOME3 и не Plasma с не выключаемыми композитными
> менеджерами, то:
> compton --vsync drm
> В играх снимай галочку VSync, потому что тогда VSync будет применён дважды,
> и тогда 60 FPS превратятся в 30 FPS.
У меня KDE 4 с автоматическим VSync, но больше меня интересуют не игры, а mpv.
| |
|
4.120, Голубой гигант (?), 11:59, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
VSync в KWin не работает, во всяком случае на NVIDIA. Можно что-то городить с OpenGL 4.1, тройными буферизациями - но я уже говорил, что это 30 FPS, зато без тиринга. Если у тебя работает на Intel без тройных буферизаций, то поздравляю.
В mpv смотри конфиг, может там unredirect стоит для композитных менеджеров. В пакете с Яндекс.браузером, например, в старотовом скрипте прописаны какие-то параметры для Compiz, в которых фигурирует слово unredirect.
| |
|
5.125, Голубой гигант (?), 12:17, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно что-то городить с OpenGL 4.1, тройными буферизациями
И параметры __GL_YIELD="что-нибудь" прописывать. Plasma такая Plasma.
| |
5.137, Ilya Indigo (ok), 13:48, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если у тебя работает на Intel без тройных буферизаций, то поздравляю.
Не совсем. На ff он есть с жутким статерингом всегда. :-(
На chromium и mpv его нет, но в начале немного статерит (подёргивается вся полоска), а потом проходит плавно.
| |
|
|
|
2.118, Аноним (57), 11:53, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фух, какой ужос. 2 тест 60 фпс, тру. Статтеринг, тиринг во все поля. Но потом я вспомнил, что у меня сейчас ff по ряду обстоятельств, в хромоподелках такого не было. В mpv тоже всё нормально. Очередная победа ff
| |
|
3.122, Ilya Indigo (ok), 12:01, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Фух, какой ужос. 2 тест 60 фпс, тру. Статтеринг, тиринг во все
> поля. Но потом я вспомнил, что у меня сейчас ff по
> ряду обстоятельств, в хромоподелках такого не было. В mpv тоже всё
> нормально. Очередная победа ff
Вы можете на словах объяснить что именно такое тиринг, что именно такое сатеринг, а что просто особенности матрицы, например мигания на границах перехода от чёрного к белому?
У меня разрыва полос нет, если я правильно понял что такое тиринг, но меня раздражает это мерцание на границе перехода.
| |
|
|
5.131, Ilya Indigo (ok), 12:44, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Благодарю.
Тиринга у меня значит нет, но дичайшие статеринги есть.
А также mpv что-то своё вносит.
| |
|
|
|
2.123, Аноним (57), 12:01, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но кстати да, я наблюдаю ровно то же поведение. Жирные полосы от которых текут глаза в mpv. Но я всегда полагал, что это особенность матрицы, на элт мониторах такого не было видно. Причём, длина этого хало зависит от качества матрицы и используемых ею хаков (типичные ips что-то там ~ 50 фпс ограничены на самом деле). Т.е. на разных мониторах это выглядит по-разному. А вот почему фф показывает тоненькие полоски от которых не текут глаза... Может он показывает меньше кадров?
| |
|
1.117, Аноним (57), 11:53, 05/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Фух, какой ужос. 2 тест 60 фпс, тру. Статтеринг, тиринг во все поля. Но потом я вспомнил, что у меня сейчас ff по ряду обстоятельств, в хромоподелках такого не было. В mpv тоже всё нормально. Очередная победа ff.
| |
|
2.136, Ilya Indigo (ok), 13:44, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, на ff он постоянно, независимо от флага layers.acceleration.force-enabled на каждом проходе полосок.
В mpv и chromium появляется несколько раз в начале, а далее полоски идут плавно.
| |
|
3.140, Аноним (57), 14:32, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо, не пришлось проверять. В хромиуме у меня всё равно статтеринг случается иногда, но намного реже фф (в котором какое-то слайдшоу с тирингом начинается). Тиринг только в самом начале. В mpv я могу заметить задержки тоже, но они слабозаметные. Может перевесить прерывания на другое ядро?
| |
|
4.142, Аноним (57), 14:58, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тут надо поэкспериминтировать Я замечал, что если нет никакой фоновой нагрузки,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.144, Mikhail (??), 15:43, 05/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
На самом деле сейчас лучше всего с NVIDIA картами работает XFCE 4.14. В новом композитном менеджере по умолчанию включен vsync через GLX (можно включить принудительно в Редакторе настроек: vblank_mode glx), на проприетарном драйвере и GTX 950 нет ни тиринга, ни, забыл как называется, когда окно при перетаскивании от курсора отстаёт, отзывчивость интерфейса идеальная.
| |
1.145, Аноним (145), 15:58, 05/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не совсем понятно, как проприетарный драйвер вписывается в тематику сайта и почему меня как типичного пользователя FOSS должно волновать/интересовать подобное.
| |
1.147, Adam Freemen (ok), 16:06, 05/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Установил драйвер (раньше стоял Nvidia 440.26). Никаких изменений в производительности при проигрывании файлов с VP9 не заметил. Как были тормоза с 4K, так и остались. В Nvidia-Settings в разделе VDPAU информация о поддержке VP9 также отсутствует. Это Хуанг так шутит, что ли?
| |
|
|
3.149, Adam Freemen (ok), 16:38, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сам Хуанг под Анонимом пишет? Что за таблички дивные вы пихаете? В драйвере, говорю, даже не написано, что поддержка аппаратного ускорения есть для VP9. Т.е. с версии Nvidia 440.26 не изменилось ничего в разделе VDPAU.
Я пользуюсь плеером VLC. Там просто аппаратное ускорение через VDPAU можно выбрать.
И с чего это если в плеерах ускорение работает, то в браузерах не работает?
| |
|
4.150, Аноним (57), 16:58, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наличие или отсутствие vp9 зависит от поколения сопроцессора. Vlc кривой, vdpau плохо работает, браузеры не поддерживают ускорение принципиально. Ну и далее по списку. Mpv для nvdec нужны cuda и vulkan.
| |
|
5.152, Adam Freemen (ok), 17:05, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Наличие или отсутствие vp9 зависит от поколения сопроцессора."
В Windows видео с VP9 летают, когда аппаратное ускорение включено, т.е. в драйвере винды VP9 поддерживается, а в Linux - нет. Информации в драйвере нет, значит поддержку включили только на словах. Не логично?
"Vlc кривой, vdpau плохо работает, браузеры не поддерживают ускорение принципиально. Ну и далее по списку. Mpv для nvdec нужны cuda и vulkan."
Linux - г**но, Windows - рулит?
| |
|
6.154, Аноним (57), 17:10, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не логично?
Не логично, стоило бы проверить. Если судить по vdpauinfo, то та просто не в курсе, что аппаратное декодирование vp9 существует в природе. Может быть тут что-то похожее. В драйвере сделали, но ограничения в софте остались.
>Linux - г**но, Windows - рулит?
нет, браузеры - г**но.
| |
|
7.158, Adam Freemen (ok), 17:18, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"В драйвере сделали, но ограничения в софте остались."
Какой именно софт имеется в виду? Драйвер - это тоже софт, в нём ничего не изменилось. Кстати, в курсе, что все эти списки поддерживаемых форматов в драйвере для Linux сделаны только для того, чтобы их всякие ПоХуанги могли легко добавлять и удалять? Больше они ни на что не годятся. Видеокартам вообще пофигу, какой тип видеоданных обрабатывать, просто процесс ускорен будет лучше или хуже, в зависимости от мощности видеокарты.
| |
|
8.174, Аноним (57), 18:34, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Любой софт Ну рассмотрим самое ближайшее Раньше у блоба была своя libvdpau, по... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.151, Аноним (57), 17:03, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А 440.26 от 440.31 кстати не отличается в этом плане, первый просто бета.
| |
4.156, soarin (ok), 17:14, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И с чего это если в плеерах ускорение работает, то в браузерах не работает?
Ну потому что в линуксах трах-бабах и зоопарк с видеосистемой.
В видеоплеерах всё это гораздо проще реализовать.
Браузеры с динамическим рендерингом в кучу слоёв, трансформациями, композитингом всего – сложнее в разы.
| |
|
5.160, Adam Freemen (ok), 17:21, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Ну потому что в линуксах трах-бабах и зоопарк с видеосистемой."
Это сейчас про что конкретно?
"В видеоплеерах всё это гораздо проще реализовать."
Зоопарк с видеосистемой проще организуется в плеерах?
"Браузеры с динамическим рендерингом в кучу слоёв, трансформациями, композитингом всего – сложнее в разы."
Нахрена это всё, если в плеерах и без этого всё нормально?
| |
|
6.163, soarin (ok), 17:24, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выключай режим тупого.
Видеоплеер выполняет гораааааааздо простую задачу чем браузер.
Всё.
PS: как ты считаешь должно быть, справедливо ли это, логично ли, умно/глупо – ситуацию не меняет.
| |
|
7.164, Adam Freemen (ok), 17:27, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"Выключай режим тупого.
Видеоплеер выполняет гораааааааздо простую задачу чем браузер."
Умник, мне нужно просто проиграть видео, чем отличается процесс декодинга видео в браузере от процесса декодинга в плеере?
| |
|
|
5.180, Аноним (180), 20:58, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Во-первых, в Chrome это работает уже сейчас Просто в своём продукте ChromeOS он... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.190, iPony129412 (?), 05:25, 06/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что, в ChromeOS графический стек какой-то другой, или ядро особое?
Да, конечно.
Там не иксы, не Wayland. Свой графический сек (озон или как его).
С ядром тоже верно — на хромобуках оно не обновляется, поэтому сюрпризов с сломаниями нет.
GPU так же ограничено. Никаких тебе AMD и Nvidia. Чисто Intel.
| |
6.191, iPony129412 (?), 05:56, 06/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> очень сильно похоже на то, что кто-то проплатил невозможность этой фичи на линуксе.
Наоборот — никто не заплатил, чтобы это допилить до нормальной работы под линуксами.
Вообще тут показательная ситуация. Уже много лет у Гугла есть документация и подробное описание как собрать и чего сделать.
В 2019 массово дистрибутивы решили наконец-то встать с печи (мы же мейнтенеры!). И значит Fedora, Arch, Debian, Ubuntu (в snap) выложили Chromium с возможностью GPU декодирование.
Можешь промониторить как оно через пень колоду работало на различных конфигурациях.
В Ubuntu (snap) вообще по-тихому отвалилось с апдейтом — и забили, ну не получилось...
В Arch отключили со словами «не думали, что будет столько проблем»... Ну и тому подобное.
ЗЫ: про Flash тоже смешно. Это было только VDPAU (оно же с Wayland не работает?), работало с глюками — привет голубые лица, и неработоспособность под Unity+Compiz гуя управления, когда в Gnome 2 всё работало. Потом поправили и не Adobe, но вот такой вот зоопарк.
| |
|
7.192, Аноним (57), 10:03, 06/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Голубые лица там вроде не из-за вдпау были, а из-за глибц. И кстати, у нынешнего флэша очередные проблемы из-за глибц. Я точно помню, что ускорение прекрасно работало у меня, а из-за внедрения html5 видео пришлось покупать новый пк. Ну и вдпау может транслироваться в ваапи и наоборот, так что это не может быть аргументом.
| |
|
|
|
|
|
|
3.161, Adam Freemen (ok), 17:22, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1050 Ti (GP107). Если бы читал внимательно, то увидел бы инфу о том, что на винде всё летает.
| |
|
4.165, soarin (ok), 17:27, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видел. Ответа оно не даёт. Если ты сравниваешь браузеры, то под линуксами будет слив, ибо браузеры не поддерживают в общей ситуации GPU декодирования видео вообще (хоть VP9, хоть старый H.264)
Под Windows поддерживается всё в браузерах.
| |
|
5.166, Adam Freemen (ok), 17:29, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
То есть жаловаться надо в Google? А Хуанг просто в драйвере информацию не пишет... Всё есть, но просто не пишет, так?
| |
|
|
|
2.168, Онаним (?), 17:35, 05/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще то еще видеокарта должна поддерживать ускорение в условии: кодек + разрешение видео + цветовая модель. Если "информация о поддержке VP9 также отсутствует." значит видеокарта старая. Старее чем Maxwell я предположу.
| |
|
1.189, Суп из потрошков (?), 22:06, 05/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Смотреть в линукс кино и скроллить броузер - задачка не для слабонервных! Специальные линукс-знания опять же нужны.
| |
1.195, Смартанонимус (?), 15:43, 06/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
На дворе 2019 год, а они простую картинку в своем линуксе генерить не научились, зато времени на обсуждение на опеннете своих проблем у всех хватило.
Что вообще за система такая, в которой если едиственный на земле человек по имени Торвальдс не начнет в 3D-игры играть, то ни одна обезьяна не будет знать в какую сторону код дебажить?
| |
|