1.1, Аноним (1), 20:35, 12/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +46 +/– |
> появилась возможность
> появилась возможность
> добавлена
> добавлена возможность
> появилась возможность
> добавлена поддержка
> Добавлена настройка
> расширен ассортимент
> добавлен встроенный режим
> добавлены новые опции
И ни слова про выпил. Это точно про GNOME новости?
| |
|
2.4, имя (ok), 20:38, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +39 +/– |
Надо же что-то в GNOME 4 удалять! Вот почву и готовят.
| |
|
3.52, Джон Ленин (ok), 23:40, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Ага, выпилили глобал меню, так что аж убунта потеряла узнаваемое лицо - и третегном стал вообще не юзабелен
В четвёртом гноме надо выпилить весь гном
| |
|
|
5.187, AleksK (ok), 08:28, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего они там не возродили, Budgie это тот же самый Gnome, только вместо Gnome Shell переделанный рабочий стол, ничего нового или уникального по сравнению с обычным Gnome Shell там нет. Обычный Gnome Shell под Unity переделывается плагином Unite и парой настроек в Gnome Tweak:
https://imgur.com/lHsuAIs
А глобальное меню со временем вообще не нужно будет потому что большинство приложений откажутся со временем от обычного меню. Даже в либре появился интерфейс без обычного меню.
| |
|
6.193, zhart (ok), 12:08, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Речь шла о глобальном меню, и глобальное меню в Budgie есть, это факт И исполь... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.196, zhart (ok), 13:15, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А где на скрине чистый Gnome Shell Так или иначе, Гном Шелл у меня не зашел по ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.133, neon1ks (ok), 13:28, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Здесь какая то путаница. В Gnome 3 не было глобального меню, точнее была жалкая пародия на него, и которое выпилили недавно.
А Ubuntu своими патчами добавляла глобальное меню в Unity.
| |
|
3.98, Агась (?), 09:59, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Если б не заголовок, можно было подумать что выпустили 11-ый андроид
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 20:38, 12/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Лучшее DE. Ещё бы доку нормальную, а то всё по кусочкам собирать надо, в частности на экстеншены
| |
|
2.39, Аноним (39), 22:29, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Зачем? Вдруг ты их длать начнешь, тогда они не смогут потом апи поменять в минорной версии
| |
2.42, IRASoldier_registered (ok), 23:07, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
На gnome.org есть вики. На сайте с экстеншенами поиск и выбор версий экстеншена под конкретную версию gnome shell. А что касается dconf и gsettings - https://ask.fedoraproject.org/ в помощь, Fedora самый "гномий" дистрибутив.
И да, лично мне Gnome зашёл больше всех остальных DE. Ещё когда был 2-м. И 3-й не вызвал какого-то особенного отторжения и желания немедленно свалить. А 3.34 выглядит как последовательный шаг на пути избавления от детских болезней недоделанности.
| |
|
3.53, 0x0 (?), 23:44, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О 2-ом тоже вспоминается с приятным чувством ностальгии. 7-я Винда много чем оттуда вдохновилась...
И потом как-то по всем основным десктопам генеральная линия куда-то к суетной бесчувственности ушла...
| |
|
4.54, 0x0 (?), 23:48, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее даже, не сама ушла, а общим течением развития интерфейсов унесло ))
| |
4.56, 0x0 (?), 23:53, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
**уносило как-раз тогда, когда в моде было про интуитивно понятные интерфейсы рассуждать))
| |
4.66, IRASoldier_registered (ok), 00:32, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> 7-я Винда много чем оттуда вдохновилась...
Я думаю, что попытка точно определить, кто, от кого и чем вдохновился - неизбежно и с достоверностью приведёт нас только к истории компании Xerox. Всё остальное будет в той или иной степени домыслами / натяжками в зависимости от пристрастий домысливащего :-)
| |
|
5.157, Илья (??), 19:00, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если где-то, что-то, когда-то было, то это не даёт гарантии, что разработчики десктопа win 7 об этом вообще знали
| |
|
4.82, iPony129412 (?), 04:19, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О 2-ом тоже вспоминается с приятным чувством ностальгии. 7-я Винда много чем оттуда вдохновилась
Мда... Очень оригинальное мировозрение 🙂
| |
|
5.153, Девушки пукают какают (?), 18:28, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> О 2-ом тоже вспоминается с приятным чувством ностальгии. 7-я Винда много чем оттуда вдохновилась
>> Мда... Очень оригинальное мировозрение
> А говорили что семёрка у тогдашнего KDE интерфейс скопировала...
Парни, нет смысла спорить с глюками гномерастов.
Гном 2 был унылым по дизайну по сравнению с КДЕ3.
Интерфейс делали: лишь бы шоб не как у клятой Венды. Правда фантазии хватило на копирование некоторых идей с МacOS.
Хранить настройки в бинарном реестре - это надо быть альтернативно одаренным.
Гном 3 - это уже терминальная стадия, хотя всем нормальным людям уже было понятна упоротость разработчиков еще во времена Гном 2
| |
|
6.159, Илья (??), 19:11, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Не надо передёргивать, я от гнома 2 был в восторге Там еще по умолчанию 2 пане... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.184, 0x0 (?), 00:04, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По крайней мере, интерфейсы ещё строились таким образом, чтоб намного проще и удобнее было добиться хоть какой-нибудь степени степени самобытности и уникальности.
Средств и материала, с которыми поиграться, гораздо больше было)
| |
|
6.183, 0x0 (?), 23:50, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гном 2 был унылым по дизайну по сравнению с КДЕ3
Дизайн тогда как-раз и был чем-то сродни обустройства собственной квартиры. Собственно не целым дизайнерским решением (aka устанавливаемой кем-то подготовленной темы, цветового профиля и т.п...), а самостоятельного подбора каждого по отдельности из отделочных материалов (по типу обустройства жилищ в советские времена))
| |
|
5.182, 0x0 (?), 23:41, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А говорили что семёрка...
Я ничего не навязываю, но лично для меня она много с чем из имеющегося на тогда в GNU/Linux перекликается.
| |
5.203, Teocally (?), 16:50, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А говорили что семёрка у тогдашнего KDE интерфейс скопировала...
Так и было.
У KDE 3.5 общую концепцию и спёрли. "Двойная" панель, полупрозрачности там...
Только скопировала не семёрка, а виста.
А до висты (которая поначалу называлась лонгхорн) были разные дополнения для ХР...тот же Астон например. При установке которого появлялась как раз такая кдешного вида панель, и ещё чего-то там...
| |
|
|
|
|
3.73, Аноним (73), 02:09, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ага, как раз ОЗУ хватит чтобы запустить DE, ведь с точки зрения gtkшников программам ОЗУ не нужно.
| |
|
|
3.154, Девушки пукают какают (?), 18:41, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше KDE еще ничего не придумали.
Самое лучшее, что видел - это KDE 3 в Мандрейке/Мандриве.
Только там можно было выбрать тему Пластик, а дизайн элементов управления из Керамика. Было ужасно красиво.
Современное KDE ни по красоте, ни по удобству рядом не стоит к тому, что было.
Про Гном и говорить не стоит.
Верните взад 2002-2008 год и дайте мне Мандраку с KDE
| |
|
|
5.158, Девушки пукают какают (?), 19:02, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> MATE, TDE
Первое точно нет.
Второе пробовал. Не понравилось. Они не умеют красиво готовить KDE как умели раньше в Мандрейке / Мандриве.
Хочу сделать микс из двух тем. Чтобы цветовая палитра и градиенты были из темы Пластик, а дизайн элементов управления из Керамика.
В TDE я могу выбрать только одну тему. Смиксовать не получилось.
P.S. Завидую людям, не видевшим Линукс в лучшие годы. Не с чем сравнивать и их не тошнит от современного десктопа.
| |
|
6.179, аноним3 (?), 23:24, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
возьми дистр мандривы 2005/07 и вытащи от туда темы и залей в tde, должно сработать. сам на мандриве сидел до 2010.2 и пару лет после окончания поддержки, не мог найти на чем осесьть. и да мандривовские кеды лучшие. даже 4 кеды они готовили лучше всех(по крайней мере не встречал лучше).
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.15, Che Burashka (?), 21:08, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, i3-8300 на чипсете Z370P с 8 гигами DDR4 вполне себе не калькулятор, как мне кажется.
| |
|
4.97, Аноним (97), 09:57, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на чипсете Z370P
Что такого сокровенного в чипсете, заметно влияющего на производительность?
| |
|
3.74, Аноним (73), 02:10, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чтобы засрать все ОЗУ кривыми вебовскими реализациями интерфейсов, которые еще и работать плавно не будут на любом железе.
| |
|
|
3.38, Аноним84701 (ok), 22:28, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> 10 workspaces ought to be enough for anybody.
"And here we see the opennetus expertus in their natural habitat …"
https://github.com/i3/i3/blob/next/include/workspace.h
/* We use NET_WM_DESKTOP_NONE for cases where we cannot determine the EWMH
* desktop index for a window. We cannot use a negative value like -1 since we
* need to use uint32_t as we actually need the full range of it. This is
* technically dangerous, but it's safe to assume that we will never have more
* than 4294967279 workspaces open at a time. */
#define NET_WM_DESKTOP_NONE 0xFFFFFFF0
#define NET_WM_DESKTOP_ALL 0xFFFFFFFF
| |
|
|
3.110, Аноним (110), 11:09, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
когда помрет тогда и перейдем
детям поставил icewm, в дальнейшем не будет проблем с интерфейсом windows :)
| |
|
|
|
4.143, AlexYeCu_not_logged (?), 15:23, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"— Огласите весь список, пожалуйста…" (c)
Файловый менеджер.
Просмотрщик изображений.
Просмотрщик документов.
Софт для обмена файлами с мобильными устройствами.
Панель.
Дисплейный менеджер.
К повседневному софту относятся ещё интернет-браузеры, мессенджеры, почтовые клиенты, музыкальные и видеопроигрыватели, но они обычно к DE отношения не имеют.
Проще говоря, довольно глупо противопоставлять набор софта и пакет, включающий в себя один-два элемента из этого набора.
| |
|
5.164, Аноним (164), 19:40, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
linux == lego
бери тот софт, который тебе удобно, а у тебя, похоже, windows подход, все что предоставляет DE тем и пользуешься
| |
|
6.174, AlexYeCu_not_logged (?), 21:50, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а у тебя, похоже, windows подход
Нет, не похоже.
Рекомендую прочитать исходный комментарий — возможно, станет понятней, о чём идёт речь в ветке.
| |
6.175, InuYasha (?), 22:38, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вполне разумный подход не тянуть ради какого-нибудь калькулятора за собой 200МБ библиотек чужого тулкита. Хотя, новое поколение дотнетчиков и ГТКакеров может и не понять.
| |
|
|
|
|
|
1.10, Fracta1L (ok), 20:54, 12/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Как же я ору с этого дизайна. Куча пустого места, а строка "Composer" отображается не до конца, с многоточием. Прсото десять из десяти.
| |
|
2.30, бублички (?), 22:00, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и правда urodstvo.gif - будто по краю (по ширине) картинки отрезано, хотя тому нет никаких визуальных подтверждений и уж тем-более абсолютно никакого смысла
| |
|
|
4.142, бублички (?), 15:14, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и ещё мне подумалось, как будет отображаться содержимое строки Composer при совсем крошечной картинке (album art), или если картинки не будет совсем (отсутствует локальный album art или соединение с Internet). печально видеть подобные даунячьи недоработки
| |
|
|
2.126, prokoudine (ok), 12:36, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Куча пустого места
НАДО СРОЧНО ЕГО ЧЕМ-ТО ЗАНЯТЬ!!!111!
Хоардеры на опеннетике что ли?
| |
|
3.129, neon1ks (ok), 12:55, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пустое место, ладно. А вот:
> а строка "Composer" отображается не до конца
Вот это минус номер один в Gnome для меня. Особенно в обзоре приложений. Вводишь в поиске "менеджер приложений" и отображается как минимум три программы с названием "менеджер...", а остальное не влезло просто.
| |
|
|
1.18, Аноним (18), 21:15, 12/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>В конфигураторе представлена переработанная панель выбора обоев рабочего стола, в которой появилась возможность предпросмотра выбранных обоев на рабочем столе и экране блокировки системы. Добавлена новая кнопка "Add Picture…" для добавления собственных картинок в качестве обоев;
Невероятное изменение, сколько им потребовалось на это времени и сил...
| |
|
|
3.41, Онаним (?), 23:00, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Точнее не так. "В каком дистрибутиве всегда свежий GNOME такой каким он задумывался разработчегами", а не Шатлвордом. В убунте все так как нравится Каноникалу, в OpenSUSE не рабочий YaST и ШГ.
| |
|
|
5.48, IRASoldier_registered (ok), 23:18, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Fedora
Именно. Искаропки "чистый" свежий Гном, а дальше хоть обкастомизируйся, тем более что экстеншены ставятся без массы предваряющих телодвижений, в отличие от Убунты, где ванильный Гном подвергают мутациям и называют "Ubuntu Desktop".
| |
|
|
7.90, llirik (ok), 07:40, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
это расширения. Расширение функциональности gnome. Например, мне очень нравится расширение, которое помогает искать приложения в меню не заморачиваясь, какая у тебя раскладка клавиатуры сейчас.
П.с. а в кедах такое есть? У меня на работе кеды, а дома ubuntu.
| |
|
8.160, th3m3 (ok), 19:12, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Забыли добавить, что они часто отваливаются после обновления Гнома Либо после о... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.107, анонимайзер (ok), 10:31, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>в OpenSUSE не рабочий YaST
Обоснуй, плиз.
И не очень понятно, как это связано со (не)свежестью гнома.
| |
|
5.119, Аноним (119), 11:39, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Качаешь livecd по ссылке в начале новости, запускаешь и видишь что в окне yast сломанный gui.
| |
|
6.139, анонимайзер (ok), 14:31, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Качаешь livecd по ссылке в начале новости, запускаешь и видишь что в
> окне yast сломанный gui.
Ну, если в этом смысле...
Просто "сломанный gui" и "нерабочий YaST" для меня немного разные вещи. Так то я его, если и запускаю, то в консоли.
| |
|
|
|
|
|
3.29, Аноним (29), 21:58, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Например 3.32.0 в арчерепах, ЕМНИП, не появлялся, добавляли сразу 3.32.1 через месяц после выхода 3.32.0.
| |
|
4.36, Anonim (??), 22:21, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо, мешала бага. И это им в плюс, абы какой свежак не добавляют.
| |
|
3.44, IRASoldier_registered (ok), 23:14, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Arch Linux всегда свежий GNOME и всё остальное тоже.
Fedora 31 выйдет с Gnome 3.34. И к моменту выхода - к 3.34 добавится скорее всего ещё одна цифирка справа, свидетельствующая об внесении в релиз исправлений багов, которые к тому времени станут известны и заметны. Например, после того, как _бета-тестеры-на-общественных-началах_ пользователи роллинг-релизов успеют об эти баги насладиться и отписать репорты.
| |
3.130, Онаним (?), 13:00, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Установил ваш Рач, а там в основном пакеты версии 3.32, есть частично немного 3.34, и даже 3.28 WTF?
| |
|
4.135, Аноним (135), 13:45, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пакеты постепенно обновят в течение нескольких дней, ведь это же rolling release.
| |
4.169, Аноним (169), 20:25, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сделал одолжение. А теперь головной мозг себе установи - обязательную зависимость для комфортного использования дистрибутива интеллектуальной элиты.
Очевидно, что старые версии - у пакетов, которые давно не обновлялись апстримом (Гномом). В Арче это не является достаточным поводом для их принудительного выпиливания с машин пользователей, в отличие от по-юношески максималистских дистрибутивов.. О, привет, Debian, как там поживают Cherrytree и Pinta?
| |
|
5.171, Michael Shigorin (ok), 21:04, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сделал одолжение. А теперь головной мозг себе установи -
> обязательную зависимость для комфортного использования
> дистрибутива интеллектуальной элиты.
Видите ли, молодой человек, юность и интеллект всё-таки связаны далеко не такой линейной зависимостью. И даже с самоуверенностью там связь похитрее, хотя когда тело на сто процентов самоуверено -- можно почти точно сказать, что умом оно не обезображено...
| |
|
|
|
|
1.34, Anonim (??), 22:20, 12/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Убило, что в 18.04 нельзя выбрать файл-картинку обоев. Можно только назначить картинку из папки Пикчерз. И всё.
Кроме кунг-фу в просмотровщике изображений и правым кликом "установить как". Но фичи выбора файла нет в оснастке выбора обоев!!
| |
|
2.86, kiwinix (?), 05:54, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кажись в гноме так всегда было.. типа перемести картинку в папку пикчерс, а уже от туда установи обоину.
И дай бог чтоб это был максимальный геморрой которым тебе приходилось заниматься в линуксе
| |
|
3.180, аноним3 (?), 23:32, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
во 2 гноме можно было выбрать кажется. но да в гноме с настройками беда с его рождения)) хотя 2 гном старался угнаться за кедами, но как то не выходило. само странное жрал чуть больше даже 3 кед. немного правда. современный гном..... мда и говорить не хочется. как то пытал его недели 3 и решил, что за сие поделие не сяду больше. мало того, что ресурсы жрал больше кед, так и отзывчивость была намного медленнее и это на одном и том же железе. да и с практичностью открытия новой папки в новом окне я бы сильно поспорил. как то открыл корень в /usr.... ну было большое желание прибить разрабов файлового менеджера. окна я прибивал потом минут 10))))
| |
|
2.213, Канифоль Патрика (?), 17:14, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если я ничего не путаю по счастливой безлинуксной старости, то для того, чтобы установить картинку откуда угодно, нужно установить пакет gnome-tweaks. То есть, установка обоев из любого места в Гноме - это твик!
| |
|
|
2.37, Anonim (??), 22:23, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
+1
Тайное искусство твиков... Вместо нужного.
P.S. Подключение к скрытым и уже настроенным точкам вайфая - какой дурак это так спрятал.
| |
|
3.68, анон (?), 00:44, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Убери через dconf пункт "Starred", например, Или измени задержку, а лучше совсем убери, когда приложение считается не отвечающим, чтобы не выскакивал диалог "Подождать/Завершить".
| |
3.70, анон (?), 00:53, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Добавь в диалог создания архива что-нибудь кроме tar.gz, zip и что там ещё было?
Это то, чего сразу вспомнил и ушёл с GNOME 3, после 1,5-2 лет его использования пару лет назад. Ушёл обратно на Xfce (с 2007 года им пользуюсь и не нарадуюсь). KDE в принципе тоже нормальная среда, но слишком много лишних, редкоиспользуемых или почти совсем неиспользуемых большинством пользователей настроек в графическом интерфейсе, от них только проблемы и всплывают, как настроят свист и пердёж, так и падает всё потом, и KDE потом плохое говорят.
| |
|
|
1.50, Аноним (50), 23:34, 12/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Introducing GNOME 3.34: “Thessaloniki”
> Thessaloniki
Ай-яй-яй!... Оскорбили ни в чём не повинный греческий город... Стыдно, товарищи!
| |
1.63, Аноним (155), 00:15, 13/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Зачем люди добровольно используют это? Зачем корпорация навязывает неудобное сообществу? Это же в разы хуже макоси, я уже молчу про удобную винду.
| |
|
2.64, IRASoldier_registered (ok), 00:29, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> корпорация навязывает неудобное сообществу?
Иди, напиши и скомпилируй себе удобное, сообщество. Навязывают ему... И репы заодно проверь, там дохрена удобного для кого угодно, даже для тех, кому удобно сочетания из N клавиш наизусть заучивать - может у тебя apt/dnf/... сломался, а ты и не заметил.
| |
|
|
4.113, IRASoldier_registered (ok), 11:15, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1) Зайди на реддит и посмотри, как люди себе десктопы на Гноме настраивают.
2) Не "тачскринный" а универсальный. Даже дефолтовая Адвайта вполне себе употребима на десктопе.
| |
|
|
|
7.197, Аноним (197), 13:39, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Знания о существовании извращенцев достаточно, чтобы не вступать в их извращенскую секту.
| |
|
|
|
|
|
|
3.81, Аноним (155), 02:47, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То есть корпорация кормит "умных" людей тачскрином, а вы ещё и защищаете. Хм...
| |
|
4.148, Аноним (73), 17:18, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть корпорация начиная с 8ки кормит "умных" хомяков тачскрином, а вы ещё и защищаете. Хм...
| |
|
|
|
1.85, Гвоздь (?), 05:27, 13/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>GNOME Boxes
Даже не знал, что такое существует. Думал, в основном юзают virt/vmware,vrtualbox
| |
|
2.87, kiwinix (?), 05:57, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Та ну, без своих собственных браузеров, виртуалок, ново-изобретенных-программ-велосипедов нельзя релизить же дистрибутив
| |
2.131, macfaq (?), 13:26, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>GNOME Boxes
> Даже не знал, что такое существует. Думал, в основном юзают virt/vmware,vrtualbox
Это просто очередной фронт-энд.
| |
|
1.88, Аноним (88), 06:44, 13/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В обзорном режиме появилась возможность группировки пиктограмм приложений в папки. Для создания новой папки достаточно перетащить мышью одну пиктограмму на другую. Если в группе не остаётся пиктограмм, папка автоматически удаляется.
Что? Зачем это нужно? Я чего-то не понимаю в великом замысле хипстеров? Почему именно приложения, а не все файлы?
| |
|
2.89, Аноним (89), 07:24, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Что? Зачем это нужно? Я чего-то не понимаю в великом замысле хипстеров? Почему именно приложения, а не все файлы?
Они вдохновляются интерфейсами мобилок и планшетов. Осталось сделать доступ к файлам как в андройде и будет совсем хорошо.
| |
2.116, IRASoldier_registered (ok), 11:32, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что? Зачем это нужно? Я чего-то не понимаю в великом замысле хипстеров?
> Почему именно приложения, а не все файлы?
Потому что речь о меню приложений, логично, э?
| |
2.217, Канифоль Патрика (?), 17:25, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как в iOS. Хоть что-то. До этого их вываливающееся по win нередактирумемое меню, где даже значки нельзя самому выстроить, вообще было нонсенсом. Да и этот iOS закос будет сделан криво - 146%!
| |
|
1.92, анонимчик (?), 08:37, 13/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В каментах перепись завистливых кдешников и эксфэесъешников.
Gtk родной для Linux. А гном красивый. И на шаг впереди альтернатив.
(сам я использую i3, но люблю полюбоваться на скрины )
| |
|
2.121, Аноним (121), 11:51, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Gtk станет родной, если его в ядро встроят. А пока... пусть будет крепким палец Линуса.
| |
|
1.93, Аноним (93), 08:47, 13/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
эти огромные кнопки управления, эта шторка блокировщика экрана которую надо вверх тянуть для разблокировки - зачем это тащат на десктоп из коробки? ясно же что это на рынок мобил расчитано, который вообще есть?
| |
1.108, Аноним (108), 10:33, 13/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Время идет, а анимация перехода к приложениям все лагает и лагает.
А так люблю гном только им и пользуюсь.
ИМХО самая сбалансированная оболочка
Ну возможно еще solus с их Budgie не плох
| |
|
2.127, Аноним (127), 12:38, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В подробном чейджлоге (это который в списках рассылки) половина изменений связаны с производительностью. Так что нет, уже не лагает, это факт. А если где-то и лагает, то не сильнее чем любой другой композитный менеджер.
| |
|
|
2.112, Аноним (112), 11:14, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если я тебя правильно понял, то это только при wayland, попробуй переключиться на иксы
| |
|
3.150, Аноним (109), 17:41, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня как раз иксовый сеанс. Причём даже вручное задание настроек по setxkbmap ни к чему не приводит.
| |
|
|
3.136, Buss (?), 13:54, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Работает с русской локализацией Alt+Shift и super+space, если локализаця En - только super+space.
| |
|
4.138, Аноним (138), 14:08, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажи спасибо что хоть какие то хоткеи остались. А то выпилили бы вместе с иконками на рабочем столе.
| |
|
5.181, аноним3 (?), 23:40, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
они просто недопилились или недопились? пока не определился. но факт , что в гноме скоро тонкую настройку можно будет сделать только ручками через конфиги и то оч мало))
| |
|
|
|
2.151, Аноним (109), 17:51, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Теперь его и из арчевского gnome-unstable выкинули. Возможно, из-за этого бага, возможно, из-за чего-то ещё.
| |
2.219, Канифоль Патрика (?), 17:30, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно вроде сначала было просто невозможно, потом его сделали, теперь оно сломалось.. кушайте. Вы же так любите это блюдо :)
| |
|
|
|
3.225, Ilya Indigo (ok), 20:50, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А последнюю на Switch прошёл?
Предпочитаю начинать с первой.
Да и дельфин свитч ещё не эмулирует.
| |
|
|
5.230, Ilya Indigo (ok), 12:25, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, в СПО заработать на Зельду - это проблематично.
Дело не в заработке, скорее в принципе.
| |
|
6.231, Канифоль Патрика (?), 13:23, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
То есть, своим эмулятором ты освободил Зельду? И теперь это ни разу не продукт (блоб) злонамеренных корпорасов? Или на эмуляторе под одеялом можно, если Столлман не видит?
| |
|
|
|
|
|
1.118, Аноним (118), 11:37, 13/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот это крутяк!!! Хочу Хочу. Всех обогнали по крутяковости. Бустрее бы появился на CentOS.
| |
|
2.145, бублички (?), 16:13, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Бустрее бы появился на CentOS
думаю быстрее ты осилишь собрать его в генту используя перфокарты в качестве носителя
| |
|
1.144, Онаним (?), 16:12, 13/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Попробовал их GNOME софт.
Polari - тормозной инвалидский IRC клиент 0 базовой функциональности.
Fractal - тормозной инвалидский Matrix клиент 0 базовой функциональности.
Fragments - тормозной инвалидский Torrent клиент 0 базовой функциональности.
| |
|
2.149, Аноним (73), 17:22, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ведь можно было просто написать "GNOME - тормозной инвалидский DE 0 базовой функциональности, так еще и ОЗУ жрет словно хром с сотней вкладок всегда запущен"
| |
2.163, GNOME User (?), 19:34, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большое спасибо за gnome набор полезного софта. Подскажите пожалуйста из аналогичного инвалидского есть редактор аудио тегов? Что нибудь кроме EasyTAG?
Вопрос полне серьёзный. Я несколько месяцев не мог нагуглить GNOME Torrent клиент пока не наткнулся случайно на этот комментарий.
| |
|
3.186, Онаним (?), 00:57, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
TagScanner под Wine, без шуток, больше нигде нет аналогичной функциональности.
| |
|
|
1.146, Вуыкло (?), 16:33, 13/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ничего существенного в итоге, но уверен, багов при этом понадобавлять не забыли.
| |
1.167, vantoo (ok), 19:54, 13/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как в современном Гноме поместить иконку на рабочий стол? Так чтобы не открывать каждый раз весь набор приложений?
| |
|
2.202, Stax (ok), 16:45, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так рабочий стол окнами закрыт, не?
Поместите на панель лучше, расширение Frippery panel favorites.
| |
|
1.176, InuYasha (?), 22:39, 13/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У каждого есть свое мнение, конечно, и я ни на чём не настаиваю.
Но всё-таки у ГНОМа дизайн какой-то гейский. И с каждым релизом всё более такой.
| |
1.204, Канифоль Патрика (?), 16:52, 14/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
"В обзорном режиме появилась возможность группировки пиктограмм приложений в папки. Для создания новой папки достаточно перетащить мышью одну пиктограмму на другую. Если в группе не остаётся пиктограмм, папка автоматически удаляется."
Если долго смотреть на iOS, то iOS начинает смотреть на тебя.
| |
|