1.3, Аноним (3), 11:27, 28/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
i3/sway - пожалуй, лучший WM для любителей смастерить свой собственный рабочий стол. Начать, к примеру, с того, что не используется ущербная концепция взаимоперекрывающихся окон, а закончить тем, что он очень не требователен к ресурсам, в отличие от GNOME и еще одной DE на букву K. Единственный нюанс i3/sway - это то, что его нужно заранее изучать. У любителей GNOME и еще одной DE на букву K с этим, по всей видимости, большие трудности. Но, как говорится, кто-то берет на рынке уже готовые костюмы (98% населения), а кто-то тратит время и добивается того, что у него свой собственный костюм, сшитый индивидуально под него (2% населения, элита).
| |
|
2.4, Аноним (4), 11:32, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
"Элита" пользуется маком. Остальные.... Не лучше тех, что пользуются G или K или X или L или что либо ещё.
| |
|
3.5, Аноним (3), 11:35, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> "Элита" пользуется маком.
Полностью поддерживаю твое решение взять это слово в кавычки.
| |
|
4.7, Аноним (4), 11:54, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Цитаты обычно и берут в кавычки. Элементарная грамматика.
| |
|
5.17, Аноним (17), 13:40, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Слова, которые употребляются в необычном, ироническом значении, обычно и берут в кавычки. Элементарная грамматика.
| |
|
|
|
2.9, Аноним (9), 12:07, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
как просто потешить себя став элитой, всего-то i3/sway настроить
| |
2.14, Аноним (14), 13:36, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хочу переключать рабочие столы на одном из нескольких мониторов, приходится страдать с ненужнотайлами.
| |
|
3.26, Аноним (26), 14:53, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хочу переключать рабочие столы на одном из нескольких мониторов
Когда-то мне нужно было, а я не знал... Где ж вы раньше были.
| |
|
2.18, Аноним (18), 13:46, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> ущербная концепция взаимоперекрывающихся окон
Когда а рабочую смену надо окрывать/закрывать сотню-другую окон, ты поймешь как ты не прав.
| |
2.45, Анони (?), 20:55, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> он очень не требователен к ресурсам
Да, элита, а на комп не хватает
| |
2.46, Аноним (46), 22:05, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> i3/sway - пожалуй, лучший WM для любителей смастерить свой собственный рабочий стол.
Чем оно лучше awesome?
| |
2.47, Аноним (47), 22:54, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>(2% населения, элита).
Это не элита, не льсти себе, это атаку. Как бы ты не пыхтел, ничего нового ты не в состоянии придумать. Все что можно придумать это либо Gnome3 для тачскрина на десктопе либо КДЕ копирующий Винду, либо их микс. Просто большинство людей не тратят время на тривиальные задачи, т.к. это глупо. Пост скриптум чем у тебя сильнее чувство собственной важности, тем более ты тупой. Мы все инфантильные биороботы.
| |
|
1.10, Аноним (10), 12:12, 28/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
отличная вещь. Минимум зависимостей, конпеляется за минуту, ест мало ресурсов, элементарно настраивается, не глючит, все нужные фичи - в наличии. Сейчас по сути единственное, что мешает полностью избавиться от иксов - это хромиум и его производные.
| |
|
2.12, Аноним (12), 12:54, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хромиум железно запилен под иксы? Интересно, а как тогда все остальные производные под другие платформы работают, не уж то спешл эдишн?)
| |
|
3.16, Аноним (10), 13:38, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хромиум железно запилен под иксы?
поддержка вяленого пилится, но пока по умолчанию выключена в опциях сборки
| |
3.29, iPony129412 (?), 16:03, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. В том числе на Chrome OS браузер не использует иксов.
Но на десктопных линуксов другого толком и нет.
| |
|
|
|
2.21, Аноним84701 (ok), 14:04, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> All proprietary graphics drivers are unsupported. This includes the Nvidia proprietary driver. The open source Nouveau driver is required instead. This is not going to change, don't ask. Tip: buy your hardware with open source support in mind.
Любители проприетарщины должны страдать? Ну или пинать своего любимого производителя?
https://wiki.gnome.org/Initiatives/Wayland/NVIDIA
> The proprietary NVIDIA doesn't provide the same user space API as the open source drivers. While the open source drivers ... | |
|
3.23, Аноним (23), 14:28, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Любители проприетарщины должны страдать? Ну или пинать своего любимого производителя?
А в KDE и GNOME работает.
| |
|
4.24, Аноним84701 (ok), 14:39, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Любители проприетарщины должны страдать? Ну или пинать своего любимого производителя?
> А в KDE и GNOME работает.
Точно?
> With GNOME 3.32, there is some preliminary support for runnig a Wayland session on top of the NVIDIA drivers.
> There is currently no accelerated GLX support when running a GNOME Wayland session no top of the NVIDIA drivers, meaning X11 OpenGL applications will use software rendering.
> The way GNOME Shell currently does monitor mirroring relies on passing the same hardware buffer to multiple CRTCs, which is currently not supported by the API exposed by the NVIDIA driver.
> while handing different regions of the same hardware buffer to the different CRTCs. This is currently not supported by the API exposed by the NVIDIA driver.
https://community.kde.org/Plasma/Wayland_Showstoppers#NVIDIA
> The NVIDIA blob is not supported as it uses a custom EGL extension. It would require additional code just for NVIDIA.
https://marc.info/?l=kwin&m=154205907402787&w=3
> An EGLStreams backend for KWin
> From: Erik Kurzinger <ekurzinger () nvidia ! com>
Но любителям решений "как в винде" и вендорлоков, конечно виднее …
| |
|
5.33, iPahcae6 (?), 17:44, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Точно?
Точно. Только вчера, ради интереса, решил посмотреть как там Wayland, выбрал в gdm «Gnome on Wayland», залогинился, а оно работает. Вообще ничего специально не делал. GeForce 1060 6Gb, дрова от nvidia ветки 430
| |
|
6.36, Аноним84701 (ok), 18:38, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Точно?
> Точно. Только вчера, ради интереса, решил посмотреть как там Wayland, выбрал в
> gdm «Gnome on Wayland», залогинился, а оно работает. Вообще ничего специально
> не делал. GeForce 1060 6Gb, дрова от nvidia ветки 430
Т.е. о недоделках и трудностях из-за проприетарных закидонов процитированные выше гномо-вики нагло врет?
Ну и для тех, кто не понял о чем речь в marc.info и пропустил "пинать производителя", разжевывается еще раз на морониксе:
https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=EGLStreams-Merged-KWin-5.1
> 15 April 2019
> At the end of last year it was shared that NVIDIA was developing an EGLStreams back-end for KWin, similar to the efforts in getting EGLStreams support into GNOME's Mutter compositor. By late January is when the proof-of-concept code for KWin with EGLStreams entered review. Following months of review, the back-end has been merged into KWin Git.
https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=NVIDIA-Better-EGLStreams-M
> NVIDIA Contributes EGLStreams Improvements For GNOME's Mutter Wayland Support
> Written by Michael Larabel in GNOME on 16 June 2018 at 01:15 AM EDT. 12 Comments
ЗАВИСТЬ закоммитила поддержку/улучшения в мамку и квин.
Да вообще, считать в порядке вещей и нормальным, когда вендор вместо реализации общепринятого GBM замутил что-то свое и уже сильно потом кинул подачку для двух самых популярных WM (что оказывается является чуть ли не поводом для гордости - типа "А нам Хозяин благоволит, а вам вот нет!") … o_O
А не пройти ли благородным донам обратно на макОСь или винду?
| |
|
7.37, iPahcae6 (?), 18:50, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обрати внимание, что на дворе конец августа 2019 года, а ты даешь ссылки на похороникс 2018 года.
Собственно почему я проверял. Периодически смотрю на Wayland и до недавней попытки оно рисовало мне фиги, пытаешься логинится, черный экран, а потом снова gdm. А тут зашел в менеджер драйверов, посмотрел, что у меня юзается какая-то 3xx-ветка, решил обновить до 430.xx и попробовать, тыкнул мышкой, оно дрова притащило, вышел из сеанса, попробовал залогинится и все заработало. Очевидно в дровах что-то поменялось и ко всему пришло счастье.
| |
|
6.40, soarin (ok), 19:23, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только вчера, ради интереса, решил посмотреть как там Wayland, выбрал в gdm «Gnome on Wayland», залогинился, а оно работает. Вообще ничего специально не делал.
Ну ты проверил то? Оно скорее всего просто в Fallback ушло по тихому, ничего тебе не сказав.
А так без nvidia-drm.modeset=1 оно и не будет работать
| |
|
7.48, iPahcae6 (?), 23:19, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ps'ом посмотрел, мля, что нет иксовых процессов и есть процессы вяленного.
А ты как смотришь что на машине происходит? Через астрал?
| |
|
|
|
|
|
2.22, anonymoussssss (?), 14:06, 28/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю как сейчас, но они довольно резко отзывались о проприетарных драйверах nvidia, так что вряд ли.
| |
|
1.41, freehck (ok), 19:32, 28/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Для обустройства полноценного пользовательского окружения предлагаются сопутствующие компоненты...
А можно про компоненты отдельно и поподробнее?
Вообще, можете рассказать кто-нибудь, X11-программы как под этими вялено-заточенными работают нормально? Или медленнее? Какие вообще плюсы у меня будут, если я на вяленого перелезу?
| |
1.49, Аноним (-), 00:45, 29/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
на орандж пае с lima sway лучше всего робит, мне нравится, и ресурсов меньше иксов жрет
| |
|