|
2.4, Аноним (4), 13:43, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
на правах рекламы: "Фирма 'Прокрус' производит компактные криокамеры"
| |
|
|
|
3.51, Аноним (51), 22:04, 14/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм, я вот вбил логин — показало, что пароль утёк. После того, как поменял пароль, решил проверить и его, получил — congratulations, you are secure. А пароль ведь этот у меня очень давно был. Не фейк ли сия новость?
| |
|
4.58, Аноним (58), 12:30, 15/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У тебя или с логикой проблема или с выражением мыслей. Перечитай и сам подумай, что ты сказал.
Я вот не понимаю, КАКОЙ ИМЕННО пароль у тебя давно и почему ты решил, что новость - фэйк.
| |
|
5.61, Аноним (51), 23:35, 15/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Перечитай сам. Бывший пароль от моей учётки в жежешечке, который якобы утёк. По факту в базе есть только логин.
| |
|
|
|
2.8, Аноним (8), 14:06, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +20 +/– |
> Приходите к нам на сайт и вбивайте свой пароль..
В абсолютно любой новости об утечке паролей и weleakinfo.com найдётся подобный бестолковый балбес.
| |
2.13, Онаним (?), 14:26, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хаха, вбил этим ребятам заведомо утекший пароль. Зато узнал, в каких базах есть.
| |
|
|
4.34, Аноним (34), 21:35, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну не удивительно, что боты из роутеров и хомячковых компов процветают.
| |
|
|
|
1.5, Аноним (5), 13:50, 13/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
Поэтому нужно больше таких сайтов как опеннет, чтобы без регистрации всё работало.
| |
|
2.35, Аноним (34), 21:40, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Это чтоб россиянская доблестная, охраняющая наши секреты от шпиёнов, служба не внесла OpenNet в список организаторов распространения информации (ОРИ).
| |
|
1.6, Аноним (6), 13:57, 13/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ха-ха. Вчера зацепился взгляд за учетку жж в менеджере паролей, подумал, нафиг оно мне надо, и удалил всё с потрохами. А сегодня такая новость.
| |
|
|
|
4.15, Sluggard (ok), 15:21, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтоб постить из-под его ника, типа, Носик воскрес? Хотя почему нет, у евреев это случается.
| |
|
3.32, Аноним (32), 19:45, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скорее собрался за подзамочными фотками Леночки Миро беструсофф.
| |
|
|
1.9, Sluggard (ok), 14:16, 13/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Проверил. Узнал, что мой аккаунт был скомпрометирован в 2014 году. Очень актуально, учитывая, что ЖЖ давно разлагается, а сейчас 2019.
| |
|
|
3.50, X86 (ok), 17:37, 14/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сейчас в моде коротенькое чириканье в твиттере и всякая шлабуха в инстаграм. Даже ВК мельчает.
| |
|
2.59, Аноним (58), 12:32, 15/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не надо выдавать свои тухлые фантазии за реальность! ЖЖ жив как никто. Интерфейс стократ лучше и удобнее всяких фэйспуков, ин100граммов и прочих вырвиглазников. Я вообще не видел ещё платформы, где можно написать текст, кучу картинок и УДОБНО это всё откомментарить в древовидном виде.
| |
|
3.60, Sluggard (ok), 12:40, 15/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Согласен, интерфейс (классический, старый) там гораздо лучше. Написание постов (форматирование, встраивание медиа, поддержка html-тегов и прочее), управление уровнями доступа, управление комментариями и подписками, лентой — стократ удобнее. И чтение (особенно учитывая поддержку RSS/Atom), и комментирование — тоже.
Вот только «живость» подобных платформ определяется не удобством, не техническим превосходством. Аудиторией.
| |
|
|
1.16, Retrosharer (?), 15:29, 13/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
В 9-м регистрировался в ЖЖ. Сам не знаю, для чего. Оставил один пост "здесь был Вася." Пароль не помню, где подсмотреть? Хочу писать про светлое будущее на Марсе в 2271-м году. Полезно и интересно.
| |
1.17, Аноним (17), 15:38, 13/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
давно уже в курсе.
есть такая хитрость: если у вас свой почтовый сервер со своим доменом, делатете для каждой сторонней хреновины (будь-то сабж, фейсбук или гулагл) уникальный алиас, сгенерированный рандомно. если на этот адрес начинает сыпаться тонны спама, значит у серверов на который зареган адрес утекла БД. хотя возможно что сами владельцы продают базу мылов спамерам, но такое имхо очень маловероятно.
| |
|
2.26, Аноним (51), 18:02, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Спасибо за идею. В принципе, свой сервер необязателен: большинство публичных поддерживают адреса вида yourname+whateveryouwant@example.com.
| |
2.29, Аноним (29), 18:46, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Был один почтовый сервис который купил мейл ру который давал почту вида <watever>@username.mail.xx кому нечем заняться бесплатная идея для стартапа.
| |
|
3.39, пох. (?), 22:06, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> кому нечем заняться бесплатная идея для стартапа.
товарищ майор, а вы инвесторов-то подгоните?
У меня и домен есть подходящий, только им пользоваться нельзя.
| |
|
4.52, Аноним (52), 22:54, 14/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лол конечно обещаю что когда у тебя будем отжимать бизнес разрешим уехать за границу.
| |
|
|
2.37, пох. (?), 22:04, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
со времен прекрасного скамера "я взломал твой комьпютер и хакнул твою веб-камеру" гадание на спаме перестало быть нужным - если твой пароль тебе присылают на правильный мэйл, значит, утекло.
кстати, жежешечный он присылал. Я тогда еще удивился - подобрал, что-ли?! А оказывается, вот оно чего, Петрович...
> хотя возможно что сами владельцы продают базу мылов спамерам, но такое имхо очень маловероятно.
14й год как бы намекает, что продали они ее не спаммерам, а тем же самым ребятам, которым Дуров продавать, якобы, не захотел
И у которых, действительно, все что ни попадя утекает куда попало.
| |
2.49, Аноним (49), 15:06, 14/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Проблема сервера со своим доменов в надёжности.
Держать два сервера, один в дц, другой дома пока для меня сложно.
| |
2.55, Анониим (?), 00:37, 15/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У мейлру есть фича - алиасы. Из коробки. Один минус - несколько лет назад им летучая мышь жареная на голову села, и алиасы с тех пор разрешают только тем, у кого привязан телефон.
| |
|
1.18, Пряникё (?), 15:52, 13/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Странно, что этого не случилось раньше, сразу после покупки ЖЖ российским СУПом. Это примерно та же история, как с утекшими в сеть базами данных ГИБДД, паспортных столов и прочего.
| |
|
2.20, Ordu (ok), 16:09, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я бы не сказал, что у нас такого рода утечки происходят чаще, чем в США. Может если отнормировать по количеству сервисов в онлайне, и получится больше, но навскидку я так не умею. Есть какие-то попытки эту статистику посчитать?
| |
2.21, Sluggard (ok), 16:22, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
В 2013 году, в результате взлома, из Yahoo утекло не 33 миллиона, а 3 миллиарда(!) учёток, причём содержащих не только почтовые адреса, но и ФИО, номера телефонов и прочее: http://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=47321
Явно какая-то российская компания Yahoo преобрела, это ведь примерно та же история, и вообще, такое только в Мордоре возможно, да?
| |
2.22, marks (?), 16:49, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я бы посоветовад Вам провериться у врача-психиатра. В утечках данных с разных популярных сайтов нет ничего нового, last.fm, Dropbox, Amazon вышеназванный с утекшими не только логинами-паролями, а вообще ВСЕМИ данными личными (и по слухам именно из-за обнаруженных проблемах с личными данными Гугл прикрыл Гуглоплюс) и ещё сотни сайтов-ниразу не резидентов РФ допускают утечки данных. Хотя история с данными разных там паспортных столов - это немного другая тема.
| |
|
3.23, Kuromi (ok), 17:23, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Утечек на ГуглоПлюсе вроде как не было, но было две уязвимости которые позволяли личные данные сливать, причем вторая появилась в результате фикса первой. Данные события не то чтобы вызвали закрытие ГуглоПлюса, но стали последней каплей.
| |
|
4.27, Аноним (27), 18:36, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Данные события не то чтобы вызвали закрытие ГуглоПлюса, но стали последней каплей.
А что, гуглоплюс уже всё?
| |
|
5.31, Sluggard (ok), 19:02, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, с начала апреля. Сперва хотели в августе закрыть, потом дату перенесли на поближе.
| |
5.33, Kuromi (ok), 21:18, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, с апреля еще. Должны были изначально до конца лета тянуть, но после очередной дыры было решено свернуть досрочно.
| |
|
|
3.43, пох. (?), 10:17, 14/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В утечках данных с разных популярных сайтов нет ничего нового
в хранении паролей cleartext'ом в 2014м году тоже ничего нового для вас нет, "всегда ж так делали!", да?
и да - гугль-то выпилил плюс вместе с данными _сразу_, а сколько писем от жежешечки вы получили с 14го года о том что пароль срочно-срочно надо менять?
э... ну ок, а вчера вы их сколько получили?
| |
|
4.46, Аноним (51), 10:58, 14/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а вчера вы их сколько получили?
Ты что, шабат же!
А сегодня — воскресенье.
А завтра — понедельник, день тяжёлый. Так что они ко вторнику, может быть, чего-нибудь и порешили, если бы не была пора отпусков…
| |
|
|
2.38, пох. (?), 22:04, 13/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
раньше товарищмайору было неинтересно. А в 2014м - резко стало, ага.
| |
|
1.30, Аноним (30), 19:01, 13/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Проверил древний дефолтный начальный для всех корпоративный пароль из одной конторы.
Почему-то вылез большой список порносайтов. Задумался.
| |
|