1.1, Аноним (1), 18:55, 27/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –33 +/– |
>Arch Linux, Manjaro, Pop!_OS и Fedora
1. Сборка от кулхацкеров для кулхацкеров
2. Поделка от васянов
3. Та же убунта с нескучными обоями
4. Тестовый полигон
Вывод - ненужно
| |
|
|
3.12, Гентушнег (?), 19:22, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Не обидно, там все и так есть. И будет. Только без телека. Потому Кран и не хочет там ничего делать.
| |
|
4.31, FSA (??), 20:45, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не обидно, там все и так есть.
Только через сторонние репы.
| |
|
5.74, знурт (?), 03:20, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
сторонние репы в лаймане - не настолько сторонние, как кажется авторитетным минусаторам. Тем более что в официальную репу оно не может попасть в принципе, по очевидным причинам.
| |
|
6.80, Аноним (80), 08:02, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Какой layman, ты в курсе, какой сейчас год? Давно уже есть eselect repository и возможность вручную добавить любой оверлей в /etc/repos.conf.
| |
|
7.81, ryoken (ok), 08:28, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>eselect repository
Я в генте нуп, а можно поподробнее вот про сие? НУ или традиционно - ссылок, где почитать :).
| |
|
8.94, Аноним (94), 10:16, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Почти то же самое, только команда пишется иначе и единообразно с остальными esel... текст свёрнут, показать | |
|
7.88, нонима (?), 09:27, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У eselect-repository не такой навороченный вывод репов, как у layman =) Простой список против таблицы =)
| |
|
|
|
|
3.99, freehck (ok), 11:35, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Мне больше интересно, почему они в первую очередь не ориентируются на Debian. Всё-таки основа, и дроп i386 ещё не маячит на горизонте.
| |
|
4.105, А (??), 13:00, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Наверное потому что на этой "основе" сидит примерно 0% пользователей покупающих у них игры.
| |
|
5.107, freehck (ok), 13:26, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Наверное потому что на этой "основе" сидит примерно 0% пользователей покупающих у них игры.
Это совсем не очевидно. Где пруфы, Билли?
К тому же, из Вашего комментария можно подумать, что на Арче у них больше пользователей, нежели на Debian. )
| |
5.124, Аноним (124), 10:20, 29/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так может потому что раньше только Убунту поддерживал Стим, а с Дебианом проблемы запуска были. Если сделать только Дебиан поддержку, то проблем не будет.
| |
5.125, svsd_val (ok), 08:21, 30/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сижу на дебе, стим пакет с оффрепа, никаких проблем нет, полёт нормальный =) Все мои игры (122шт) работает без глюков и на NV (1060 6gb) и на ATI ( R9 285 ).
arma3, tomb raider, payday2, serious sam fusion 2017, metro redux, deadfall adventures,xcom,dota2 и т.д.)
| |
|
|
|
4.117, Аноним (117), 22:28, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть, но их нужно собрать самому из stage3, то есть склеить из бумаги, однако профи собирают из молекул, то есть из stage1.
| |
|
|
2.15, mfa (?), 19:36, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"4. Тестовый полигон" - более или менее, чем убунта?
| |
|
3.39, Аноним (39), 21:39, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сижу на Kubuntu с 10.04 и по данный момент, проблемы при обновлении были только один раз (серьёзные, что приводили к отказу нормальной загрузки системы. Плюс два-три раза мелкие). Каких-то особых проблем не помню (использую LTS'ы в основном, но и на обычных версиях тоже, бывало, сидел).
На Fedora 19 и 20 ловил при обновлении всякие приколы (например X'ы после обновления не стартуют (проприетарных дров не ставил), или что-то серьёзно начинает работать некорректно) - раз пять.
В конце концов плюнул на этот глюкодром и закончил свои экспериметны с Fedora.
В последних версия может что и поменялось, но проверять как-то не тянет...
| |
|
4.68, хотел спросить (?), 01:02, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я на федоре с 25 по 29 вроде всё норм.. раньше все больше на centos сидел, но для дома центос немного не тот компот
| |
|
3.56, DerRoteBaron (ok), 23:13, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Постабильнее, чем первые месяцев 8 Ubuntu LTS(xenial, bionic). И это при шестимесячном цикле.
| |
3.63, Аноним (63), 00:05, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тестовый полигон" - более или менее, чем убунта?
Примерно на одном уровне с не-LTS выпусками. А может и хуже, не знаю. Не вижу смысла сравнивать, для меня то и другое уже неприемлемо.
| |
|
2.45, Аноним (45), 21:57, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тестовый полигон
Важно понимать, что он "тестовый" лишь по меркам RHEL.
Ну а чтобы федора оказалась "тестовым полигоном" по меркам обычных пользователей, которым подавай именно нестабильные релизы софта и библиотек, нужно явным образом идти скачивать специальную сборочку федоры, предназначенной больше для RH-овской QA-команды:
https://www.happyassassin.net/nightlies.html
Ну или врубать rawhide-репы в уже установленной.
| |
2.87, Владимир (??), 09:22, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
1. Сборка от кулхацкеров для кулхацкеров
И чего там кулхацкерского? я криворукий виндузятник поставил и настроил под себя за пару часов.
| |
|
|
|
3.20, Жабры Егорина (?), 19:51, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, про AMD Вальвы не сказали ни слова. Лишь NVIDIA были помянуты всуе. Видимо, как единственные производители игровых драйверов для Линукс.
| |
|
4.27, h31 (ok), 20:11, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Mesa же. А отдельно упоминают NVIDIA не от хорошей жизни, а от отсуствия альтернативы блобам.
| |
|
5.79, Аноним (79), 07:49, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Valve делает ставку на vulkan. А AMD официально поддерживает только AMDVLK, RADV не поддерживается. При этом, в SteamOS используется RADV, который был в основном создан усилиями RedHat, Google и, внезапно, Valve. Спрашивается, кого они должны упоминать в качестве производителей драйверов в контексте карт AMD?
| |
|
6.110, Жабры Егорина (?), 15:36, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так значит игровой Линукс, тот который должен двинуть себя в массы - это NVIDIA? Та самая (фок ю) NVIDIA? А AMD (большой друг Линукс) значит не при делах? Значит опять евангелисты налгали кругом?
| |
|
7.115, Аноним (115), 19:51, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А AMD (большой друг Линукс) значит не при делах? Значит опять евангелисты налгали кругом?
Евангелисты вам еще давно писали "Don't buy from ATI", можно было запомнить.
| |
|
|
|
4.60, Анон444 (?), 23:42, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это те карты, что до сих пор теликом по hdmi рулить не научились?
| |
|
|
|
1.3, донатер (?), 18:56, 27/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Господа,а можно подробнее объяснить,что мешает сделать так,что бы Стим в рантайм тянул всё что нужно для 32 битных игр?Ну,ок,сожрёт это два лишних гига,в нынешние времена это не страшно,на дворе 2019 год,а вульва бьётся головой об стенку,требуя поддержки морально устаревшей технологии.
| |
|
2.5, Аноним (4), 18:59, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не уверен, можно ли это.. Допустим, что можно.
Но тогда завопит та часть Линукса, которым нужны ГОГи-шмоги и тому подобная дребедень.
Толкать нужно всё сообщество, даже если Valve это и не выгодно. По крайней мере, на данном этапе.
| |
2.6, A.Stahl (ok), 19:01, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не потянут они. Одно дело писать какой-то там магазин, да спонсировать пару спецов для полезных патчей в Месу и куда там ещё, а совсем другое дело поддерживать кучу всяких 32-битных либ.
| |
2.7, Аноним (7), 19:02, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
1) 2 гига из 8 это довольно нехило, у некоторых и того меньше
2) это не путь джедая
3) надо самим поддерживать эти библиотеки, а не просто использовать
| |
|
3.13, Аноним (13), 19:23, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 2 гига из 8 это довольно нехило, у некоторых и того меньше
это о диске а не о раме
| |
|
2.8, urandon (?), 19:03, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
ну вообщето было бы логично чтоб клапанЪ сам тянул свой рантайм
ибо, если честно, у кого пользователь купил игры у <insert distro name> или у вальвэ?
ну так вот, кто обеличивает - пусть тот и обеспечивает
| |
|
3.21, тоже Аноним (ok), 19:51, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
У Клапана есть целая ПароОсь для того, чтобы у вас заверте.
Однако они альтруистически парятся с тем, чтобы вы могли не совершать нечеловеческих усилий по перезагрузке.
| |
|
2.34, Аноним (34), 21:02, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У той же нвидии модуль ядра и озерспейс драйвера должны быть одной версии
| |
2.37, 111 (??), 21:25, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Стим так и делает в модно-молодёжном официальном Flatpak-е.
| |
2.59, Аноним (58), 23:42, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Возьму для примера драйвер nvidia это сами бинарники плюс модули ядра. Модуль ядра нужно собирать для каждой новой версии для каждого дистрибутива и править некоторые конфиги в зависимости от конфигурации системы. Плюс встраивать это все в систему... Одним словом - геморой. При этом нынешний стим обновляется в обход пакетного менеджера.
С другой стороны, у меня в системе стим установлен через flatpak а там есть все в том числе и nvidia-drivers.
| |
|
1.9, Nicknnn (ok), 19:05, 27/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Это хорошие новости. Гейб молодец.
Однако "Одним из ключевых принципов Steam является то, что купивший игры пользователь должен сохранить возможность из запуска," очень далеко от правды. Alien: Isolation нативная уже не запускается, так как собрана с некоторым тухлым libc6 которого уже не было в прошлогоднем debian testing.
| |
|
2.14, Аноним (4), 19:27, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как раз близко к правде.
Они научили свой Proton запускать даже нативные тайтлы Linux. Так что если сломается нативка, Proton должен прийти на помощь.
| |
|
3.19, pda (?), 19:50, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это как? Патченный Wine научился помогать работать линуксовым бинарникам со старыми библиотеками?
| |
|
2.24, Жабры Егорина (?), 19:59, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>Однако "Одним из ключевых принципов Steam является то, что купивший игры пользователь должен сохранить возможность из запуска," очень далеко от правды. Alien: Isolation нативная уже не запускается, так как собрана с некоторым тухлым libc6 которого уже не было в прошлогоднем debian testing.
В винде запускается? Ясен пень, запускается. Всё, до свиданья с такими наездами.
| |
|
3.32, Аноним (32), 20:48, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сколько весит установленный виндось? А 99% (любой) дистр на линуксе? Насколько помню, в винде лежало два, ДВА калькулятора (со старой оболочкой и новой), а сколько ещё всякого интересного таят эти... сколько, 10 гигов?
| |
|
4.90, Аноним (89), 09:50, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все десктопные линуксы почему-то весят намного больше, чем Windows XP.
| |
|
|
2.62, Имя (?), 23:48, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Недавно Alien: Isolation запускал при установленной glibc 2.29. Вы на чём проверяли?
| |
2.75, iPony129412 (?), 06:09, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Alien: Isolation нативная уже не запускается
> Ubuntu 14.04
Тебе же написали в системных требованиях. Так что если в 14.04 не запускается, то да можно претензии выставлять.
А так всё честно.
| |
|
|
2.29, Вульва (?), 20:19, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Приходите к нам на OpenSUSE
такого не бывает, чтобы хлеб сам за брюхом ходил.
Приходите, рассказывайте нам как именно вы предоставите лучшую игровую платформу для _наших_ клиентов, мы с интересом вас послушаем.
| |
|
3.40, zurapa (ok), 21:40, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Ага именно в роллинг релиз Я ставил OpenSUSE на нетбук Спечиально заломал убун... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.46, VINRARUS (ok), 22:02, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ага именно в роллинг релиз.
>сравнение
>с деб*лами
Когда следующий раз снимеш сидушку с велика, для облегчения веса, не ругайся на плохую амортизацию.
| |
4.47, Аноним (44), 22:03, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ты рyкoжоп. Ни разу обновления не ломали стабильный релиз.
Вот Тамблвид - отдельная песня, роллинг создавался только чтобы его юзеры сутками тpaxались с обновлениями, там новые пакеты чуть ли не каждый день приходят, и пользователи тумбы, как зомби, обновляются с утра до ночи, по ходу рассказывая друг другу, что сломалось в этот раз. На кой ставить такой роллинг, для меня загадка, это разве что изощренным мазохизмом объясняется.
| |
|
5.69, Пишу из ванны (?), 01:02, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я что-то не понял, чем он виноват? OpenSuse ролинг рели, верно? Он пытался обновиться, оно сломалось, в чем его вина? Это как у меня после обновлений Манджаро отказывалась запускаться, так это меня обвинить, что неправильно обновлял как-то.
| |
|
6.77, Аноним (77), 06:46, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Очевидно в том, что странно жаловаться на дистрибутив, устанавливая роллинг. Мышки плакали, кололись, но продолжали жpaть кактус.
| |
|
5.113, zurapa (ok), 17:51, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо за рукожопа тебе, добрый человек.
Открою секрет. Люди в поисках роллинг релиза ищут не самое последнее дерьмо, ломающее всё, а именно систему, которую не придётся раз в два-четыре года переставлять с нуля. Хочется, как в MacOS, вышла новая OS ставишь, работает. По крайней мере у меня так несколько выпусков поставилось и не заломалось. Там своего говна хватает, которое дико бесит, из за чего была отторгнута моим организмом.
Короче, не все ищущие роллинг релизов дрочат на полосу прогресса очередного обновления. Знай это, мой юный подаван!
| |
|
4.67, Жабры Егорина (?), 01:01, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даже Arch'у за ними не угнаться.
Как-то обновлял Arch на машинке, которая стояла и пылилась в углу где-то с год. Самому было интересно, получится или нет. Потребовалось несколько ручных интервенций в систему, которые впрочем были объявлены во время обновления и даже с краткими инструкциями. Перезагрузка и, вуаля, свежий Арч. С ГНОМОМ!
| |
|
5.114, zurapa (ok), 19:43, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у меня иная история про Arch, был у нас руководитель, который тоже фанател за Arch поднял маршрутизатор основной, asterisk и иещё чего-то там на нём. Прошло пару тройку лет в забытии без обновлений но в активной работе, и всё! Он даже к репкам не цеплялся. Матерился на неправильный pacman, а скачанный pacman не ставился ещё из-за какого-то говна и это поцепочке. В общем та же балалайка с роллинг релизами что и OpenSUSE.
Что хорошо в Arch, так это сообщество. Из-за того что эта балалайка настраиваема с самых низов, у них прекрасная документация, wiki на всё. Порой и для других дистров что-то ищешь, а находишь в arch'овой вики.
Кстати, говоря о документации, то man страницы и описание утилит прям в самой системе шикарно описано и достаточно для понимания в OpenBSD. Во FreeBSD тоже неплохо, но у них встречается такое, что конфиги какого-нибудь приблудины установленной из пакетиков не работает, потому, что нужно чутка подпилить стартовый конфигурационный файл, крипт. Но сама система прекрасно описана в их Handbook. Не нужно по просторам лазить гуглить то, что относится к самой системе. Понятно дело, что какие-нибудь нестандартные ситуации гуглить приходится, но стартануть легко можно. Если не ошибаюсь arch по этому подобию и делался.
Если бы Arch не пустил к себе systemd, я бы на него тогда соскачил, когда это всё завертелось.
| |
|
4.100, fi2fi (?), 11:52, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Думал в OpenSUSE будет почеловечней с роллинг релизами,
В свое время отказался OpenSUSE (даже не роллинг) как раз из-за проблем с обновлением, и в том числе из-за библиотек для zipper (((
| |
|
|
|
1.23, InuYasha (?), 19:57, 27/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Поясните, пожалуйста, а разве ради 32-битных игрушек кто-то ещё заводит 32-битную машину? Зачем все эти свистопляски вокруг и386-дистров? Подгрузить нужные библиотеки для 32-битных бинарников - разве этого не достаточно? Даже винда давным-давно все игрухи через WOW64 грузит. o_O
| |
|
2.25, Аноним (25), 20:00, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Убунта хотела прекратить извращения с 32 битами. Совсем. Но что-то пошло не так.
| |
2.30, тоже Аноним (ok), 20:38, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вот сегодня ставил Убунту на старенький моноблок от Соньки, он ещё с Вистой продавался - пришлось сначала убедиться, что его процессор (ноутбучной серии, естественно) поддерживает x64 - к счастью, поддерживал, и получилась довольно живенькая игрушка на SSD, несмотря на два гига памяти. Зачем x64,скорее спросит наивный читатель. И получит банальный ответ - ради Вайбера, например...
| |
2.35, Аноним (35), 21:14, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Там речь о полном выпиливании 32 битых либ. В том числе и в 64 битной версии.
| |
|
3.36, InuYasha (?), 21:17, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Там речь о полном выпиливании 32 битых либ. В том числе и в 64 битной версии.
Понятно. Вот это реально плохая идея...
| |
|
4.83, Аноним (83), 08:40, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
WOW64 в wine завязан на 32-битные линуксячьи либы как не крути.
| |
|
|
|
|
2.43, IdeaFix (ok), 21:49, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага... они там Эльбрюс32 запилили... и x86 эмулятор вроде тоже у процессоре сидит :)
| |
|
3.48, VINRARUS (ok), 22:05, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>и x86 эмулятор вроде тоже у процессоре сидит
Зачем ємулятор, х86 как карту расшырения в PCI-E.
| |
|
4.54, IdeaFix (ok), 22:44, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>и x86 эмулятор вроде тоже у процессоре сидит
> Зачем ємулятор, х86 как карту расшырения в PCI-E.
Эльбрюс такое умеет? Транслятор в х86 там почти железный, а вот то, что умели санки с SUN PCi и даже в общем аппля с MS PC Card, эльбрюсу не сдюжить, да и не надо.
| |
|
5.64, Аноним (63), 00:12, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Транслятор в х86 там почти железный
Самый что ни на есть софтовый. А учитывая тормознутость выполнения на них даже нативного кода… В общем, да, самое то, что требуется для лечения геймерской зависимости.
| |
|
6.121, Michael Shigorin (ok), 00:52, 29/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зависит от того, что с нативным кодом именно происходит -- если это нативный фокс, в котором бегамайты жабаскрипта пытаются перевариться (которые нынче и интелы пригибают), то стоит понимать, что это всё-таки далеко не предел производительности.
А так -- тот же apt работает на глаз сопоставимо с xeon/i7, будучи просто собран с -O3, без профилирования и затачивания даже.
Вообще на эльбрус хорошо ложится честный компилят с C/C++ (за фортран не скажу по той причине, что сравнивать по производительности именно фортрановый код как-то пока не довелось). Ну и длинные циклы, которые писали хотя бы немножко руками с головой.
| |
|
|
|
3.120, Michael Shigorin (ok), 00:49, 29/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, у нас только 64 (ну... почти: для lcc требуется немножко e2k32-*, в основном glibc). И бинарный транслятор там чисто программный, хотя LE-проц с системой команд, которая местами учитывает существование всяких SIMD, этому явно помогают.
| |
|
|
1.38, Аноним (38), 21:38, 27/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> упоминаются Arch Linux, Manjaro, Pop!_OS и Fedora. Конкретный список поддерживаемых в Steam дистрибутивов будет объявлен дополнительно. Компания Valve готова к сотрудничеству с любыми дистрибутивами..
Доходчиво объяснили что незаменимых нет.
| |
1.42, zurapa (ok), 21:49, 27/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Чего и следовало ожидать. Я вот с таким неожиданным втыканием systemd перешёл на BSD системы, Alpine. Я конечно не Valve но если эту модель поведения перенимать людям, то можно влиять на этих заносчивых разработчиков систем, которые, по-моему, сейчас уже думают, что люди созданы для того, чтобы работали их балалайки.
| |
|
2.53, Аноним (53), 22:33, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это, кстати, много где в эти годы стало наблюдаться в мире ИТ.
| |
2.70, Пишу из ванны (?), 01:15, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Этим и хорошь мир СПО, в любой момент, можно отказаться. Если есть твиттер, напили Гейбу пусть под FreeBSD сделает Steam.
| |
|
3.91, Аноним (89), 09:55, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А под бздями есть замены:
* systemtap?
* wine?
* firejail?
* usbmon?
* kvm?
* OpenCL?
* fuse?
* репозитории со свежим софтом?
| |
|
4.97, Аноним (96), 10:35, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там нормальной файловой системы, которая просто работает, и то нет, а ты требуешь уж слишком много.
| |
4.102, анонн (?), 12:32, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А под бздями есть замены:
> * systemtap?
dtrace?
> * wine?
Оно?
https://www.freshports.org/emulators/i386-wine/
https://www.freshports.org/emulators/wine/
https://www.freshports.org/emulators/i386-wine-devel/
https://www.freshports.org/emulators/wine-devel/
> * firejail?
Это вот этот
https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=45824
> Серия уязвимостей в Firejail
> 07.01.2017 23:42
> В системе для изолированного выполнения приложений Firejail выявлено девять уязвимостей, большинство из которых позволяют повысить свои привилегии в основной системе до пользователя root.
а который без fire не подойдет?
> * usbmon?
usbdump?
> * kvm?
bhyve?
> * OpenCL?
https://www.freshports.org/devel/ocl-icd/
> * fuse?
Не, а зачем, если
% pkg info -xI fuse
fusefs-exfat-1.2.8 Full-featured exFAT FS implementation as a FUSE module
fusefs-ext2-0.0.10_2 FUSE module to mount ext2, ext3 and ext4 with read write support
fusefs-ext4fuse-0.1.3_1,1 Read-only ext4 implementation for FUSE
fusefs-gphotofs-0.5_5 Mount PTP camera as a file system
fusefs-hfsfuse-g20180118_1 FUSE driver for HFS+ filesystems
просто работает на магии?
> * репозитории со свежим софтом?
https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=47581
Топ репозиториев по общему количеству пакетов:
AUR (40522)
Debian и производные (28741) (лидирует Deepin)
FreeBSD (26177)
Fedora (20386) (с прошлого отчёта обогнала Gentoo)
Gentoo (19394)
Топ репозиториев по количеству свежих пакетов:
FreeBSD (15025)
Debian и производные (13817)
Fedora (12514)
AUR (9415) (с прошлого отчёта обогнал Gentoo)
Gentoo (9415)
А под линуксы уже есть (не в виде сторонних патчей всяких васянов и гуглей) CloudABI, Capsicum, ugidfw, dump/restore, GEOM, netgraph - или все еще "нинужна"?
| |
|
|
|
1.49, VINRARUS (ok), 22:12, 27/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>упоминаются Arch Linux, Manjaro
Зачем разделять Arch и Manjaro, это ж не Debian и Ubuntu?
Или я чего не знаю и пора думать о другом дистрибутиве?
| |
|
2.51, Аноним (51), 22:27, 27/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Затем, что один ставится сам, а другой через увлекательную консоль.
| |
2.86, Аноним (86), 09:18, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому что Manjaro почти ничего общего с Arch не имеет. У них даже репы свои.
| |
|
3.98, Аноним (98), 10:50, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
они же позиционируют себя как более стабильный арч, естественно у них будут свои репы
| |
|
2.118, axredneck (?), 23:19, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это ж не Debian и Ubuntu
Как раз таки Manjaro относится к Arch, как Ubuntu к Debian.
| |
|
|
|
3.65, Аноним (65), 00:18, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он, быть может, уже сидит и старательно имплементирует, а сюда напишет, когда готово будет.
| |
|
|
1.71, Аноним (71), 01:17, 28/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ожидаемо, что Арч и Манджара вошли. Эти системы - будущее десктопного линукса. Даже мне, как новичку, было легче всего именно в них разобраться и работать после винды. А убунта просто ад какой-то.
И жаль что Солус не добавили.
| |
|
2.93, жека воробьев (?), 10:05, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Конечно, привыкли в винде ко всяким зверьСД и прочим помойкам - после такого рукожопое поделие типа манджаро отлично зайдет.
| |
|
1.72, Аноним (22), 03:03, 28/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +3 +/– | В 2011 году вышел клиент игровой дистрибуции Desura Там было два бинарника, Lin... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.73, Аноним (22), 03:07, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ещё и разработчиков игр обязать компилировать в CentOS, потому что промышленный ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.76, iPony129412 (?), 06:13, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ещё и разработчиков игр обязать
Тогда им проще вообще будет средний палец показать линуксоидам, чем чего-то делать.
| |
3.85, Аноним (124), 08:50, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Про индустриальный стандарт - Центос вы оба правы, согласен, это логично. Но тогда лучше уходить из Стим в https://itch.io, там есть Линукс.
| |
|
|
1.78, Адекват (ok), 06:52, 28/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
ArchLinux, ахахаха, я посмотрю что из этого получится, там раз от раза у людей не работает что-то. Хоть там Steam и так работал, не знаю как, видимо не официально, но навахаются ониииии (valve)...по самое не балуйся.
Вообще они со своей идеей опоздали лет на 10-15, современные технологии уходят в онлайн, у всех дома от 40 до 100 мегабит, просто ставим приставку, размером с кредитку и подключаемся к сервакам в интернете, там идет просчет всей графики и транслирует нам видеопоток, прямо как ютуб. Скоро видяхи от нвидии можно будет купить по 100р за кг, ну или только майнеры их будут покупать, как и топовые процы от интела и амд.
| |
|
2.82, неадекват (?), 08:37, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да,у всех 40-100, а видео в скайпе,дискорде по прежнему глючат. Спасибо,не надо,сам отрендерю
| |
2.95, Аноним (95), 10:17, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> у всех дома от 40 до 100 мегабит
Ага у всех. Не надо обобщать, за пределами городов есть только дсл от ростелекома мегабит на 5 и мобильный интернет с конскими тарифами.
| |
2.101, жека воробьев (?), 12:16, 28/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> просто ставим приставку, размером с кредитку и подключаемся к сервакам в интернете
Вы из какого года в будущем к нам прилетели? Просто любопытно
| |
|
1.126, sol77 (?), 12:52, 03/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
в убунте же есть snap, ну и пакуй в него все что тебе нужно из зависимостей, в чем проблема 32 либы упаковать для игр и стима
| |
|