|
2.13, A.Stahl (ok), 18:45, 30/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
>нескучный
С нормальной типизацией и вменяемым Си-подобным синтаксисом? Вполне может взлететь.
| |
|
|
4.17, A.Stahl (ok), 19:11, 30/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
И что? Все эти 10 лет язык варился внутри компании для внутренних нужд. Только сейчас показан общественности.
Или что ты хотел сказать?
| |
|
3.35, Аноним (35), 05:39, 01/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нескучный
>c Си-подобным синтаксисом
Взаимоисключающие параграфы.
| |
|
|
|
2.39, Аноним (39), 13:24, 01/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да. Сообщество осознало, что электрон это дикий оверхед по памяти и CPU и ищет что-то такое же по функционалу, но более оптимальное по производительности, а то пользователи жалуються и разработка вопреки идеи, что HTML будет прям прост и удобен идет крайне меделнно, а все из-за вот этого всего Grunt, WebPack, TypeScript и т.д. короче нужно, что-то простое и выразительное... Так что ждем и смотрим на всякие поделия вроде Flow3.
| |
|
3.47, Аноним (47), 18:03, 01/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Продавцы железок заметили что ты давно не обновлял свой компьютер.
| |
|
|
|
|
|
4.10, Аноним (10), 18:18, 30/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Язык развивается с 2010 года
Статью не читай, комментарии пиши
| |
|
|
6.20, Аноним84701 (ok), 21:13, 30/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
> Разве сюда приходят не ради комментов?
Ну, статью следует хотя бы просмотреть, чтобы знать, что лучше подбрасывать на вентилятор.
Например:
"а юникод в консоль вам уже завезли? Или в пуссиэкзе не нужно?" - скорее для соседней новости о БСД.
"ветеранодминынадутыегуси не хочут учить новое и пойдут подметать улицы, потому что Леннарт лутьший а башпортянки ненужны" - тут тоже не очень хорошо воспримут.
«... функционального языка программирования» и «web-приложений на HTML5/JavaScript (WebAssembly)» скорее предполагают такой комментарий:
> Поперхнулся смузи и чуть не вейпнул жижку с гироскутера! Вот это да!
или
«похожий на язык Си, ... Язык очень компактный и включает всего 25 ключевых слов, а описание грамматики укладывается в 255 строк вместе с комментариями.»
> О, вебмакаки должны оценить! А так у нас есть няшная сишечка и поэтому оно нинужно, вот!
А о том, что сабж на самом деле такое, кто это уже тыкал для каких проектов и "как оно в деле" - писать не нужно, все равно это мало кому интересно.
| |
|
7.32, jOKer (ok), 01:26, 01/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>А о том, что сабж на самом деле такое, кто это уже тыкал для каких проектов и "как оно в деле" - писать не нужно, все равно это мало кому интересно.
О, дело обстоит даже хуже: при попытке написать такую ересь, вполне можно нарваться на стандартное "держите нас в курсе" и большую кучу минусов.
| |
|
|
5.33, Ordu (ok), 03:56, 01/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Статью не читай, комментарии пиши
Ты испортил стихи:
4 дня явили миру
4 дня и сразу опенсорс
4 дня бессонных без кефиру
4 дня, 4 дня, 4 дня, 4 дня
| |
|
|
|
|
1.4, Анимайзер (?), 17:30, 30/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Flow9:
> GPLv2
> может как компилироваться в исполняемые файлы для Linux, iOS, Android, Windows и macOS, так и транслироваться в форму web-приложений на HTML5/JavaScript (WebAssembly) или в исходные тексты на языках Java, D, Lisp, ML и C++
> рассчитан на применение строгой типизации, но при необходимости предусмотрена возможность использования динамической типизации с автоматическим определением типов
> одно и то же приложение может запускаться в браузере, на мобильных устройствах с сенсорными экранами и на настольных системах с клавиатурой и мышью
> включает всего 25 ключевых слов, а описание грамматики укладывается в 255 строк вместе с комментариями
> для реализации идентичной функциональности на Flow9 требуется в 2-4 раза меньше кода, чем на HTML+CSS+JavaScript, C#, Swift или Java
Впечатляет, однако. Кто-нибудь ещё имеет такой функционал и возможности?
| |
|
2.8, Аноним (8), 18:01, 30/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Что именно?
Компилироваться во что попало много что умеет, например питон и си. Вот только пользы от этого не много, ибо получается довольно кастрированно, тк оно не для интерфейсиков создавалось.
Да и по синтаксису flow9 не похоже, что на нем это будет удобно делать.
Интерфейсики удобно на QML писать, который для этого и разрабатывался, но в веб он пока что не особо умеет. И еще вопрос должен ли уметь.
| |
|
|
4.52, zzz (??), 20:04, 02/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Профпригодные pfпрягают Bootstrap и ReactJS, ога.
| |
|
|
|
1.9, DEF (?), 18:06, 30/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Язык должен развиваться открыто с сообществом. Недоязычки, рожденные в недрах шараг - должны умирать.
| |
|
|
|
|
5.44, Аноним (44), 15:21, 01/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Смотрел недавно исходничек на С, долго чесал репу, пока не дошло, что это K&R C ;))
| |
|
|
7.54, Аноним (44), 12:36, 03/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот Пре-K&R версии
Что значит "Пре", если K&R создали язык?
| |
|
8.55, Аноним (50), 22:30, 03/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | K R C называется конкретная версия диалекта C описанная в их книжке от 78-го г... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.11, Xasd (ok), 18:25, 30/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Для реализации идентичной функциональности на Flow9 требуется в 2-4 раза меньше кода, чем на HTML+CSS+JavaScript, C#, Swift или Java
ды вы што?
может просто устроим чемпионат по наименьшему количеству кода -- а потом просто весело посмеёмся над тем какое-несуразное-говнецо вышло в итоге у победителя? :-)
| |
|
|
|
4.23, Аноним84701 (ok), 21:35, 30/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Победит однострочник на перле
Вряд ли ;)
http://rosettacode.org/wiki/Conway's_Game_of_Life#J
life=: (3 3 (+/ e. 3+0,4&{)@,;._3 ])@(0,0,~0,.0,.~])
APL
life←{↑1 ⍵∨.∧3 4=+/,¯1 0 1∘.⊖¯1 0 1∘.⌽⊂⍵}
| |
|
5.42, Аноним (44), 15:03, 01/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Круто. Писать, очевидно, на них можно. Осталось научиться читать.
| |
|
4.24, имя (?), 21:36, 30/04/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
перл в этом хорош, но сомневаюсь, что он переплюнет апл.
| |
|
|
|
|
2.40, Аноним (39), 13:27, 01/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да. Тупые создатели языков и приложений. Вот читаю маны по различным инструментам (проприетарным) по работе и вот поражаюсь для кого такую документацию пишут. Нужно сначала дать понять и показать что может на примерах вот тебе кнопка вот тебе раскладка, а потом уже детали расписывать. От простого к сложному и в глубину.
| |
|
1.30, OpenEcho (?), 00:06, 01/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
>Flow9 сочетает привычный синтаксис, похожий на язык Си
s2 = "#" + i2s(1); // кто то видел в С нативную функцию i2s ???
a = ref 1; // кто то видел в С такой assignment ?
b = ^a; // кто то видел в С такой assignment of variable ?
a := 2; // classic C??? может все таки паскаль, a?
a := 1 + ^a; // ага практически тоже самое что a++;
да этот язык даже на JavaScript не похож....
| |
|
2.38, vdb (?), 12:41, 01/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не позорься, посмотри в словаре смысл слова «синтаксис», чудик.
| |
|
3.41, OpenEcho (?), 14:24, 01/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
поумничал... "академик"... возьми пирожок с полки, как прожуешь перечитай:
"Синтаксис языка программирования — набор правил, описывающий комбинации символов алфавита, считающиеся правильно структурированной программой"
теперь будь столь любезен показать ссылочку где назначение переменной в _синтаксисе_ языка С используются "комбинации символов алфавита" - ":=" ну и в догонку что нибудь про синтаксис "^a"
| |
|
4.45, Аноним (45), 16:00, 01/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> похожий на язык Си
Просто вы не видели сильно непохожий на СИ синтаксис.
| |
4.46, Аноним (46), 16:10, 01/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже возьми словарь на досуге и найди слова "похожий" и "подобный", а затем вспомни или изучи что называют " Си-подобным синтаксисом"
| |
|
|
2.43, Аноним (44), 15:17, 01/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Синтаксис похож, но семантика сильно разная.
В производных от ML языках нет переменных (в привычном для С понимании).
s2 = "#" + i2s(1); // s2 по сути константа. i2s() -- integer to string -- явное приведение типов
Для переменных используются "ссылки":
a = ref 1; // Константе a присваивается адрес ячейки, где хранится значение 1.
a := 2; // в C выглядело бы как *a = 2;
Не знаю, как всё это корректно называется в Flow9, но смысл, надеюсь ясен.
Лично меня больше удивил if - else if - else вместо традиционного match. Возможно, про него "забыли" написать в примере, как раз что бы не смущать привыкших к JS.
| |
|
1.37, Аноним (37), 12:12, 01/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>од компилятора открыт под лицензией GPLv2
>при компиляции в C++ используется бэкенд на базе Qt
Уважуха разработчикам.
| |
1.49, inferrna (ok), 09:07, 02/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Попробовал я сабж. Нативно собираться не захотел, Qt ему мой 5.9 не понравился, хочет 5.12. java ему тоже не java - хочет javafx, openjfx не подцепил. Казалось бы - ну тащи ты всё с собой, хоть через тот же maven/gradle, ан нет, буду просто неработать. И на закуску:
"flow --js demos/tictactoe.flow" пишет "No file given!".
| |
|