1.2, Аноним (2), 00:32, 05/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Visual Studio 2015
Если оно правда работает, то можно кросскомпиляцию кода, который не завает MinGW делать. Все же в Wine будет быстрее, чем в виртуалке.
Майкрософт сам скоро допилит Wine и сделает GNU/Windows, вот увидите :)
| |
|
2.15, Аноним (15), 02:00, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> быстрее чем в виртуалке
Не факт, виртуализация обычно аппаратная, существенного проседания не должно быть
| |
|
3.17, Аноним (17), 02:37, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только не в случае компиляции, кэш файловой системы в винде настолько убог, что заголовки при компиляции большого проекта перечитываются с диска по многу раз
| |
|
4.39, Аноним (39), 08:56, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если виртуалка не работает напрямую с разделом физического диска, то между диском и виртуалкой есть кэш ФС хоста.
| |
|
|
6.64, DerRoteBaron (ok), 13:14, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Внезапно с виртуализацией винды это так.
Если на хосте довольно много оперативы, то виртуалка с виндой на хостовом HDD часто по скорости приближается к хостовой винде на SSD.
| |
6.66, Ordu (ok), 14:10, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отключи кеширование в венде, если оно тебе мешает. Сэкономишь слегка оперативки в виртуалке.
| |
|
|
|
|
|
1.3, Человек (??), 01:01, 05/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –22 +/– | Уже лет 10 не могу понять зачем нужен этот ваш wine Если для запуска приложений... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.4, Аноним (4), 01:10, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Соглашусь с вышесказанным. Раньше использовал Вайн, для Notepad++ в основном, как это не смешно. Но в итоге, когда нужно было реально что-то из винды, вайн отказался запускать. В итоге виртуалка. А если так, зачем мне вайн? Запускать виндовые вирусы? Да ну нафиг. В виртуалке и работают проги норм, и вири не похерят главную систему
| |
|
3.14, Аноним (15), 01:57, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Не вижу никаких плюсов, вообще. Во-первых, надо иметь нтфс раздел, во-вторых, виндовые вири могут похерить его, если лежит что важное, в-третьих, надо перезагрузиться, если захотелось приложение другой ОС запустить. В-четвёртых, по крайней мере раньше винда не понимала ext4 разделы без сторонних драйверов.
У виртуалки же этих недостатков не наблюдается.
| |
|
4.110, burjui (ok), 22:56, 09/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Одинокий глас разума, теряющийся в гоготе мазохистов. Я до недавнего времени вообще без проблем играл в Qemu виртуалке (благодаря VGA passthrough через vfio-pci) в Rainbow Six: Siege, пока меня не шизануло проверить функцию обновления BIOS через Интернет на материнке.
Теперь вторую видюху вставлять некуда, винду запускать незачем. Лишь изредка играю в нативную вулканизированную Dota 2 на арче, WoT вообще забросил, а освободившееся время трачу на Youtube, Википедию и программирование. Жизнь без винды не только возможна, но и прекрасна.
| |
4.117, BlackRot (?), 18:07, 14/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
иметь нтфс раздел - не проблема
вири могут похерить - если у вас виры на винде - делаю вывод какой крутой вы админ
надо перезагрузиться - с ssd это занимает пару секунд
раньше винда не понимала ext4 разделы без сторонних драйверов - тоже не вижу проблем.
У виртуалки же этих недостатков не наблюдается???
ладно, вы меня убедили. пользуйтесь так раз вам удобно. Ггг LOL xD)
| |
|
|
|
3.31, Аленевод (?), 07:46, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это гуй, через который в прошлом году взломали десятки тысяч микротиков? Спасибо, но нет.
| |
|
4.38, COBA (?), 08:36, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Т.е. если через ssh ломают десятки тысяч серверов, то вы и его не используете?
| |
|
5.46, AlexYeCu_not_logged (?), 09:55, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Т.е. если через ssh ломают десятки тысяч серверов, то вы и его не используете?
Таки десятки тысяч прям вот ломают?
Не подбирают пароль, не используют найденные/украденные флэшки с ключами, а прям вот ломают, да ещё десятками тысяч?
| |
5.53, Аноним (51), 10:21, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Через SSH ломают те сервера, где паролю поддаются брутфорсингу. Это, сами должны понимать, ССЗБ.
| |
|
|
|
2.9, Ilya Indigo (ok), 01:24, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я не дочитал весь Ваш бред, остановился на
> не работают, остальные работают криво и глючат.
Я только что весь вечер до ночи рубился в Героев (3 SoD HD) через wine, которые прекрасно у меня работают, да не только они, и смотрю на Вас как на ...
| |
|
|
|
5.26, Sw00p aka Jerom (?), 07:28, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
простите, но зачем так париться? ставьте полноценную винду и пользуйтесь. Религия не позволяет? Я вообще считаю бредом использовать линукс на десктопе ради линукса. Ну и собственно товарищ выше указал, ставьте виртуалбокс и делов то, прекрасно работает со своими шеред фолдерами и драг-н-дропами между системами.
| |
|
6.36, Tifereth (?), 08:18, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кто тут парится-то? То, что нужно из Винды, под Wine у меня работает. Безо всякой парилки. И нет нужды ставить куеву тучу всего, что прилагается к Винде только ради пары-другой специфических приложений.
Охота вам удалять гланды автогеном через анус - ставьте виртуалбокс, кто ж против.
| |
|
7.48, Попугай Кеша (?), 10:00, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы только одного не понимаете. MS вложила бабки в распространение своей ОС, лишила вас выбора, забирает у вас деньги, забирает у вас данные. А вы и готовы жрать, потому что так все вокруг делают. Тьфу, блин!
Извините, выбесило.
Вот и сидите на своем профессиональном ПО. Какая профессия - такое и ПО...
| |
7.76, Sw00p aka Jerom (?), 17:59, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
таким же ходом, нафиг мне линукс с вайном, если могу юзать винду спокойно.
>И нет нужды ставить куеву тучу всего
линукс у вас даже не спросит и потянет куеву тучу зависимостей, так что разницы нет. Винда от линукса ничем не отличается.
>автогеном через анус
Вот линукс мне именно этот автоген и напоминает. Привыкли, с коих пор линуксоиды волнуются о "танцах с бубном"? ведь это же шаманство, а в винде его нет. Предположу, что вы еще этот вайн из исходников собираете)))) удачи.
| |
|
6.98, Коммунист (?), 14:33, 06/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Простите, но зачем так париться и ставить ещё отдельную полноценную винду ради нескольких приложений?
| |
|
|
4.45, Ilya Indigo (ok), 09:52, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Под проф ПО Вы конечно же имеете ввиду линейку продукции Adobe?
Или даже нет, крякнутую и пропаченную Васяном линейку продукции Adobe?
| |
|
5.61, VladSh (?), 12:59, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему Вы так считаете?
К примеру, я пользуюсь профессиональным нотным редактором. И только не надо меня отсылать к опенсорсным поделкам, пользуйтесь ими сами.
| |
|
6.63, Ilya Indigo (ok), 13:07, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему Вы так считаете?
Потому-что есть большая разница между "профессиональным" и "тем к которому я привык"!
Более того, между этими понятиями нет ничего общего!
Свои примером Вы показываете, что для Вас это одно и тоже.
| |
|
7.84, VladSh (?), 19:04, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Своим примером я показываю то, что мне нужно работать, а не бороться с ошибками, а также не пытаться постоянно придумывать, как нужно извернуться в отсутствие необходимой функциональности.
А Вы своими постами показываете, что Вам ещё очень далеко до понимания поступков других людей.
| |
|
|
|
|
|
2.10, аноним3 (?), 01:37, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
есть один плюс в вайн . Он позволяет запускать старые хр-шные программы. которые та же 10 под соусом совместимости ни в какую не хочет. а долго и нудно выискивать причины лень.
| |
2.11, Аноним (11), 01:40, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Уже лет 10 не могу понять зачем нужен этот ваш дуалбут.
Если для запуска приложений которых нет в линукс то полноценно работать в Винде у меня не получалось ни разу, а пробовал я немало. Большая часть действительно нужных в линукс приложений так и не работают, остальные работают криво и глючат. Ну и общее впечатление - работать все равно невозможно, вместо работы ждешь когда оно упадет или неожиданный крах похоронит все результаты. Намного проще и быстрее, а главное безопаснее, установить виндовые приложения в LXC-контейнер и никаких проблем. Тот же Xephyr позволяет запускать приложение в отдельном X-сервере, удобно и безопасно. Ну и все работает как надо, без глюков и тормозов. В Virtualbox у вас так не получится никогда. А если для игр - ну так опять же зачем этот дикий велосипед городить? Выкинь проприетарный треш на помойку, займись полезным делом, стань полноценным членом общества! Людей выбирающих винду я понимаю - лень, ламерство, эксгибиционизм, вот это вот все. Но запускать пиратскую операционную систему, да ещё и в виртуалке - в чем смысл? Зачем тащить сборку проприетарной ОС от Васяна на свой компьютер? Разумнее отправить винду на помойку. Странные вы люди, любители дуалбута и прочих велосипедов. Для себя я сделап вывод что пользователи Винды - мазохисты и школьники которым некуда свободное время деватьи ищут легких и удобных путей.
| |
|
3.29, Sw00p aka Jerom (?), 07:33, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Людей выбирающих винду я понимаю - лень, ламерство, эксгибиционизм, вот это вот все.
по себе не судите, допустим я установил линукс, и шо мне делать нефиг сидеть его дебажить от балды? зачем ? если это готовый продукт для использования?
>Для себя я сделап вывод что пользователи Винды - мазохисты и школьники которым некуда свободное время деватьи ищут легких и удобных путей.
Вы не бойсь уже 100500 андроид игр понаписали
| |
|
4.43, Аноним (43), 09:32, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Человек ловко об oс рал винду в тупoм каменте не по теме и получил море плюсов (как всегда здесь). При этом сам запускает винду в виртуалке (как все здесь). Не обращайте внимание.
| |
4.73, Аноним (17), 17:17, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>по себе не судите, допустим я установил линукс, и шо мне делать нефиг сидеть его дебажить от балды? зачем ? если это готовый продукт для использования?
Не знаю, зачем тебе его дебажить. Надо просто пользоваться
| |
|
5.77, Sw00p aka Jerom (?), 18:05, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Не знаю, зачем тебе его дебажить.
Это как бы ответ на утверждение "Людей выбирающих винду я понимаю - лень, ламерство, эксгибиционизм, вот это вот все.", и тут в основном акцентируется на "лени", вот и привел пример - что поставить линукс и от балды дебажить, чтобы ленивым не вырос?
>Надо просто пользоваться
Согласен, если ты пользователь, то да, и собственно лучше выбирать более продуктовый, чем уг. И собственно для пользования десктопного линукс таки не дорос до винды.
| |
|
|
|
2.18, Аноним (17), 02:38, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Если у тебя не получилось, это не значит, что у других не работает
| |
|
3.30, Sw00p aka Jerom (?), 07:35, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
должно получаться у разработчиков вайна, а не у него. Он конкретно привел пример, что вайн для него бесполезен, когда есть тот же виртуалбокс, а вы что предложите?
| |
|
4.59, AlexYeCu_not_logged (?), 11:57, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Он конкретно привел пример, что вайн для него бесполезен, когда есть тот же виртуалбокс, а вы что предложите?
А я предложу не мелочиться и сразу впулить на машину DOS, если вдруг какая досовская софтина понадобится. DosBOX и DOSEMU для слабаков!
| |
4.74, Аноним (17), 17:28, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Он конкретно привел пример, что вайн для него бесполезен
А что, весь мир вокруг него должен вращаться? Те приложения, которые лично мне надо было запускать, у меня и десять лет назад работали, и решали конкретные практические задачи
| |
|
5.79, Sw00p aka Jerom (?), 18:17, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А что, весь мир вокруг него должен вращаться?
а с чего это вы вдруг взяли то?
>Те приложения, которые лично мне надо было запускать, у меня и десять лет назад работали, и решали конкретные практические задачи
Я бы тут оставил бы ваши же слова про "А что, весь мир вокруг него должен вращаться?", но для решения конкретных задач нужен конкретный продукт, и если сравнить гамно поделие в виде вайна и виртуалбокса, то виртуалбокс в абсолютном выигрыше и это факт. И если ваш вайн не решает одну из задач, которую решает виртуалбокс, то грош цена такому продукту. Завтра я столкнусь с вашими задачами - спокойно их в виртуалбоксе решу, а вот вы с моими в вайне - увы нет. Ну и собственно спрашивается - где здравомыслие?
| |
|
6.87, Аноним (87), 21:32, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если сравнить гамно поделие в виде вайна и виртуалбокса, то виртуалбокс в абсолютном выигрыше и это факт.
Винда. 146% ).
| |
6.93, Аноним (93), 04:01, 06/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>если сравнить гамно поделие в виде вайна и виртуалбокса, то виртуалбокс в абсолютном выигрыше и это факт
За исключением двух маленьких нюансов: для виртуалбокса надо купить винду, а потом еще и тр*хаться с этим говном
| |
|
7.101, Sw00p aka Jerom (?), 16:34, 06/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За исключением двух маленьких нюансов: для виртуалбокса надо купить винду, а потом
> еще и тр*хаться с этим говном
ппц дядя бил пожал вам руку
| |
|
|
|
4.99, Коммунист (?), 14:36, 06/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> должно получаться у разработчиков вайна, а не у него. Он конкретно привел пример, что вайн для него бесполезен, когда есть тот же виртуалбокс, а вы что предложите?
Вдоль? Или пожалеть беднягу? Это его личные проблемы, которые не касаются тех, кому Wine хватает.
| |
|
|
2.22, Ananan (?), 05:34, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В отличии от винды, где порой невозможно работать без прав администратора, внезапно игрульку можно запустить от специально заведенного для этого юзера. Стыбрить данные другого будет мягко говоря проблематично. И с чего ты взял что запускают именно пиратскую?
Для себя ты можешь делать какие угодно выводы, всем побоку.
| |
2.25, Ю.Т. (?), 07:09, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Уже лет 10 не могу понять зачем нужен этот ваш wine
Ну примерно затем, чтобы перекомпилировать с его библиотеками вин-приложение и получить нэйтив.
Wine Is Not an Emulator.
Во времена линукс-пузыря так даже и сделали с рядом пакетов (из которых помню лишь Core PhotoPaint и Deneba Canvas).
А в действительности получается (ещё и то), что в большинстве случаев им пускают пару-тройку игр обеденного перерыва или легаси приложений какой-нибудь удобный по составу вин16-словарь или в этом духе).
Что, для каждого по виртуалбоксу? Нерационально.
| |
2.28, Аноним (28), 07:32, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>запускать пиратскую игрушку которая неизвестно что и куда сливает и какой вирусняк в нее напихали под свободной ОС через wine - в чем смысл?
Что за бред я только что прочитал? Ты вообще в курсе, что люди уже давно _покупают_ игры? Стим, там, все дела...
| |
|
3.88, Аноним (87), 21:37, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пиратская Винда должна запускать именно пиратские игры. Тогда все неровности сглаживаются и вирусов нет.
| |
|
2.32, Аноним (32), 07:55, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пользуюсь Photoshop CS2, Microsoft Office 2003, Firefox, WinRAR и 2ГИС. Всё работает.
| |
|
3.50, Попугай Кеша (?), 10:02, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О! Прям теплыми воспоминаниями и ностальгией повеяло.
CS2 был хорош, и честно говоря в нем было все, что нужно.
| |
|
4.78, Аноним (78), 18:12, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нейросети стали применять только в последнем фотошопе с умным удалением контента и другими фильтрами.
| |
|
|
2.33, Тот_Самый_Анонимус (?), 08:11, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Людей выбирающих линукс я понимаю - безопасность, нежелание пользоваться проприетарным софтом, забота о сохранности персональных данных, вот это вот все. Но запускать пиратскую игрушку которая неизвестно что и куда сливает и какой вирусняк в нее напихали под свободной ОС через wine
АААААААААААААААААА, жЫр с монитора потёк!!!
Хватит это пропаганды «свободного безопасного линуха без пропиетари». Там уже всего хватает. И «свобода» должна браться в кавычки, потому что это не настоящая свобода а её эрзац, придуманный Столлманом.
| |
|
3.34, Ю.Т. (?), 08:17, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Людей выбирающих линукс я понимаю - безопасность, нежелание пользоваться проприетарным софтом, забота о сохранности персональных данных, вот это вот все. Но запускать пиратскую игрушку которая неизвестно что и куда сливает и какой вирусняк в нее напихали под свободной ОС через wine
> АААААААААААААААААА, жЫр с монитора потёк!!!
> Хватит это пропаганды «свободного безопасного линуха без пропиетари». Там уже
> всего хватает. И «свобода» должна браться в кавычки, потому что это
> не настоящая свобода а её эрзац, придуманный Столлманом.
Нет никакой "настоящей свободы". Есть осознанная необходимость. И Столман придумал верно, для условий кап. системы общ. произ-ва. Почему, собственно, всё это и лопается сейчас.
| |
|
4.111, Тот_Самый_Анонимус (?), 08:47, 10/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет никакой "настоящей свободы". Есть осознанная необходимость. И Столман придумал верно, для условий кап. системы общ. произ-ва. Почему, собственно, всё это и лопается сейчас.
Да не, он своё видение свободы проталкивает в юридическую плоскость, и вот уже фанатики яро указывают мне что такое «свобода ПО», и почему менее свободна гпл является более свободной. Цирк с конями.
| |
|
|
2.42, Аноним (43), 09:27, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Уже лет 10 не могу понять зачем нужен этот ваш linux. И далее по тексту один в один.
| |
2.47, AlexYeCu_not_logged (?), 09:56, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Уже лет 10 не могу понять зачем нужен этот ваш wine.
Э — эгоцентризм. Разберись сперва с ним, разобраться после этого со всем остальным, включая wine, будет намного проще.
| |
|
1.5, Grigoriy8482 (?), 01:10, 05/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Полностью с Вами согласен Wine - это глючный костыль, он не может обеспечить нормальную работу нового и сложного софта.
| |
|
2.35, Аноним (35), 08:18, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не такой уж это и сложный софт, если он написан под одну систему и не способен к работе на других ОС, отличных от той, на которой по гайдам с ютуба научился писать кодер
| |
2.62, VladSh (?), 13:05, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как сейчас, не знаю, но год назад AkelPad ещё валился при открытии любого диалога с TreeView (диалог плагинов, скриптов и т.д.). В итоге оно нужно только для того, чтобы открыть прогу, а не работать в ней.
Пока вайновцы будут ориентированы на игры (думаю, они ориентированы на тех, кто платит им деньги, потому что по другому это никак не объяснить), то на проги они обращать внимания не будут.
| |
|
3.65, НяшМяш (ok), 14:03, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
можешь купить CrossOver - они постоянно там допиливают поддержку всяких офисов.
| |
3.96, Аноним (96), 09:11, 06/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>AkelPad
Да, с редакторами в линухе прям беда, хуже только с плеерами.
| |
|
4.106, Аноним (105), 22:11, 07/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну, с плеерами действительно плохо. Не припомню ни одного, который одновременно 1) не выглядел бы как из 2005 / поделка в кьют криэйторе мышкой за 15 минут / вырвиглазная винап-подобная параша, 2) умел бы группировать треки в листе по тому или иному параметру и сворачивать/разворачивать группы, 3) тогглить треки без удаления из плейлиста, 4) имел бы аккуратный вертикальный вид, 5) умел бы в привязанные к директориям плейлисты, 6) хотя бы просто работать с файлово
| |
4.107, Аноним (105), 22:24, 07/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, с плеерами действительно плохо Не припомню ни одного, который одновременно ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.115, Michael Shigorin (ok), 15:36, 14/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто страшно подумать, что у Вас со средствами написания комментариев в интернете... кто же это их такие накропал-то, вот же негодяи криворукие.
PS: здесь порой бывает автор qmmp, если что.
| |
|
4.108, microcoder (ok), 01:16, 08/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>AkelPad
> Да, с редакторами в линухе прям беда, хуже только с плеерами.
Всё отлично с редакторами. Вам какой? VS Code, Sublime Text, на худой конец Kate.
| |
|
5.112, Овощь (?), 16:28, 11/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
vscode, atom по дизайну хороши но автодополнение под веб это полный 3,14здец
| |
|
|
|
|
1.7, Абабаягапротив (?), 01:18, 05/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А Я вот не согласен просто лениво перезагружатся чтоб использовать недостающие вещи и опять же в интернет под виндой ни как нельзя.Ну и поддерживать две три системы даже у нас кому работать не надо не охота хотя и время девать некуда.
| |
|
2.23, Аноним (23), 06:19, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, нехватало перезагружаться каждый раз когда хочу запустить несчастные MyHomeLib, eMule (просто нравится больше всех прочих ослоклиентов) или MSO нужен, к счастью не часто.
| |
|
1.24, Аноним (24), 06:46, 05/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Юзаю компас lt через вайн, нормально всё работает... У кого нибудь были проблемы?!
| |
1.40, Romaha (?), 08:58, 05/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Не соглашусь с теми, кто говорит, что сабж не нужен.
Я сижу в macOS со всеми рабочими программами, но некоторые из них, не самые жирные и прожорливые, есть только под венду. Как быть?
Дуалбут не вариант, по тому, что прыгать туда-сюда хреново. Виртуалка с вендой - лицензии на вынь... Есть некоторые работодатели, которые следят за лицензионной чистотой.
Остается вайн. Как ни странно все необходимые проги работают, не крашатся и ресурсов отжирает не столько сколько отжирала бы виртуалка.
| |
|
2.83, Орангутанг (?), 18:58, 05/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> отжирала виртуалка
Привет из будущего! Как там, в нулевых? У нас, в 2019, vt-d доступен каждому... даже в дешевых целеронах.
| |
|
1.41, iCat (ok), 09:09, 05/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если програмка "под win32" не запускается в Wine - значит она изготовлена с использованием костылей...
| |
1.52, Попугай Кеша (?), 10:06, 05/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Windows надо использовать как красить забор. Нужно редко, но нужно. И средства защиты должны быть (маска, перчатки), все дела. Только так.
К сожалению массы еще не проснулись и используют MSO или Adobe.
| |
|
2.92, Stax (ok), 02:29, 06/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так идите же, будите массы! Что вы тут на оупеннете расслабляетесь :)
| |
2.94, Аноним (94), 04:34, 06/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>или Adobe
альтернативу фотошопу назовите? С дружелюбным и понятным интерфейсом, а не как у гимпа
| |
|
3.100, Аноним84701 (ok), 15:20, 06/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>или Adobe
> альтернативу фотошопу назовите? С как-я-привык интерфейсом, а не как у гимпа
Куда ни плюнь, то профессиональный дизайнер-фотограф-иллюстратор-итд, а не очередной "мамка сказала обрезать фотки, возьму-ка я самый-самый крутой инструмент! Ух, какой я профисионал!" .
И все как один, с лицензионным фотошопом!
| |
|
2.97, Тимофей (??), 13:35, 06/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полностью солидарен!
Adobe это верхушка айсберга. dotNet и поделки на нём - вот оно истинное зло MS.
| |
|
|
2.103, Qwerty (??), 16:42, 06/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Ворьё должно страдать.
На самом деле это просто мегасимволично - оригинальный лаунчер запускается и ставит игру без проблем, пиратская же криворукая поделка не может даже запустить установку.
| |
|
1.113, Аноним (113), 12:33, 12/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Народ в вайне есть проблема в играх на олд сурсе>2013, css v34, fortress forever не работает fastdl, можете кто нибудь создать баг репорт? ( с энглишом все плохо и лень регаться )
| |
|