|
2.5, Аноним (5), 10:47, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для такой несложной гуйни на питоне это действительно удобнее в написании.
Да и пакет python3-gi есть в каждой убунте по дефолту.
| |
|
|
2.3, Константавр (ok), 10:23, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Я так и не понял в чём заключается смысл такого софта. Вот установлены у меня в системе игрухи, установлены игрухи с GOG'а, с Itch'а, все игры есть в основном меню. Установил этот Lutris, теперь ему ВРУЧНУЮ надо ввести все эти игрухи, чтобы потом запускать его и из него уже эти игры... Это звиздец какой-то.
| |
|
3.4, A.Stahl (ok), 10:38, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Подросло поколение геймеров, которые искренне считают что игры обязаны запускаться из какого-то Steam-подобного launcher'а. Им некомфортно если это не так.
| |
|
4.6, Адекват (ok), 10:55, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
чот вспомнились времена винды 98 и запуски всяких дюкем нюкемов и настройки в setup.exe, чтобы звук работал - тоже тот еще квест был :))
| |
4.9, Константавр (ok), 11:17, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Стим-таки забирает на себя заботы о купле, поддержке, совместимости. Itch тоже имеет смысл, поскольку поиск, покупка, установка, запуск и прямой контакт с разработчиком. Я предпочитаю и ими не пользоваться, но они имеюют право на существование. А тут бессмыслица какая-то. Вот есть такая прога Tellico, каталогизатор книг, вина, игр и пр. Игрушка в себе, можно играть в коллекционера и составлять базу данных. Ерунда, короче. На очень редкого... пользователя.
| |
4.14, freehck (ok), 12:58, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Подросло поколение геймеров, которые искренне считают что игры обязаны запускаться из какого-то Steam-подобного launcher'а. Им некомфортно если это не так.
ну всё-таки cо стимом стало легче на порядок: теперь не надо разбираться, что на этот раз у тебя недонастроено -- ты просто жмёшь последовательно buy-download-play. Если не запустилось -- то refund. Как ни крути, хорошо же.
А раньше, пока скачаешь с трекера, пока winehq учитаешься и нужную версию wine подберёшь... А там ещё выяснится, что оно работает на 100%, но только в оконном режиме... И начинаешь перебирать версию за версией...
| |
|
5.31, Аноним (31), 18:18, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У кого "раньше" а у кого "альтернативный метод". Привет денувопарашам, пятилетнему хламу за 2k и тому подобное. Не хотеть таких кормить.
| |
5.47, Тот_Самый_Анонимус (?), 16:46, 03/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А раньше, пока скачаешь с трекера, пока winehq учитаешься и нужную версию wine подберёшь... А там ещё выяснится, что оно работает на 100%, но только в оконном режиме... И начинаешь перебирать версию за версией...
Ну линуксоиды должны страдать (хы-хы, сейчас у любителей этой фразы бомбанёт от зеркалочки).
| |
|
6.56, svsd_val (ok), 18:39, 04/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это всё зависит от того с какой точки зрения посмотреть...
К примеру: Если у человека отформатирован разум так что он не приемлет более одного способа выполнить одно и тоже действие... тогда ДА, Он будет думать как же Они страдают :D
| |
|
|
4.23, Anonimus (??), 16:17, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, выросло ужасное поколение. Вот раньше мы камень о камень били, чтобы искра была, да хворост подбрасывали. А сейчас что? Напокупали свои плиты и варят и варят! А некоторые ещё и дома очаг совсем не имеют, да доставку пользуют!
| |
|
5.38, Орангутанг (?), 21:20, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, жутко несамостоятельное поколение. Вот раньше сорвешь банан, стукнешь палкой по спине ближнего (чтобы к банану лапу не тянул) и хорошо!
| |
|
|
3.8, Anonim (??), 11:11, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я вот тоже поставил, запустил, посмотрел ничерта не понял там.
Если оно скриптами берёт, то зачем если есть тот же POL?
Просто из-за консолей вдобавок?
Так проще тогда поставить эмулятор и бери игруху какую хош.
Ещё и хочет регистрацию, интересно зачем?
| |
|
4.69, Tannis Root (?), 23:13, 08/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В POL свои скрипты ты фиг разберёшься как написать, отправлять его нужно будет разрабам PoL по эмейлу и тебя ещё постебают за это (была история про это). Из-за чего скрипты в PoL это заброшенная помойка которая не обновлялась уже много лет и вводит в заблуждение о нынешнем работоспособности игр.
В Lutris скрипты написаны на YAMLи есть публичная форма на вебсайте для их написания и отправки.
После проверки модераторами (чтобы всякую малварь не запихнули в установщики) скрипты одобряются и выставляются на публику. Плюс такого подхода в том, что есть установщики для большего числа игр, которые регулярно обновляются (то есть игры будут на Wine 4.0 с какими-нибудь патчами вроде Esync вместо древнего Wine 1.6). Минус - качество установщиков для не очень популярных игр иногда хромает. Но опять таки, если заметил, что установщик фиговый, можешь взять и сам его подправить.
| |
|
3.10, th3m3 (ok), 11:46, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. по сути, это просто менюшка, которая запускает твои игры из системы?
| |
|
4.13, asd (??), 12:52, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле, нужна такая оболочка ) Вот садишь мелкого за компьютер, запустил такую оболочку - и пущай запускает игры (а все остальное нет)... Было бы здорово.
| |
|
5.25, Michael Shigorin (ok), 16:33, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Интересно, кем (и чем) бы я вырос, если б родные искали, как от меня поудобней избавиться и подсовывали разные такие затычки вместо общения с ними и совместного изучения, творения, исправления...
| |
|
6.35, IRASoldier (?), 20:55, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да-да, раньше поколение было правильное - гоняли на улице в казаки-разбойники, домой забегали когда мамка на весь двор заорёт - "Ванькааа! Обедать!", и выросли прямо такие творцы и изучатели, хоть всю страну в академики скопом записывай.
| |
|
7.36, Аноним (31), 21:10, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я помню как меня пилили родители за слишком много времени на улице, пытались ограничивать-разграничивать. Ничего не напоминает? Имхо 95% проблем человечества от птичьей памяти.
| |
|
6.48, Аноним (48), 22:48, 03/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Михаил, что может означать "/usr/sbin/update-kernel: line 230: ldconfig: команда не найдена", когда "whereis ldconfig: /sbin/ldconfig"? Образ alt-p8-kde5-20180912-x86_64.iso. Спасибо.
| |
|
|
|
3.53, Ананим1 (?), 09:26, 04/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну может некоторые просто не любят тратить часы своей жизни на попытки запустить некоторые игры..
| |
3.67, Tannis Root (?), 23:04, 08/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Игры можно добавить вручную а вообще прикол в том, чтобы настройку за тебя делали установщики.
| |
|
2.37, Роман (??), 21:17, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пробовал.
Это некая смесь AUR и POL. Установочные скрипты описываются с помощью JSON или YAML.
С POL у меня с самого начала не заладилось, а вот Lutris спасает.
Не получалось запустить DOOM из Steam -- лутрис помог.
Купил SC Remastered ни POL, ни мои кривые руки не поспособствовали запуску -- Lutris помог.
| |
|
1.11, Аноним (11), 11:55, 02/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Без регистрации не работаютс скрипты. Установки в ручную, фактически нет. Менеджмент бутылок урезанный. Ждум playonlinux 5, пользуясь стараньким playonlinux 4.
| |
|
2.50, Антонидас (?), 07:29, 04/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Работают, скачиваешь ручками скрипт и скармливаешь через терминал c ключиком -i.
| |
2.66, Tannis Root (?), 23:02, 08/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Работают.
Установка вручную есть. lutris --help в помощь.
Менджмент бутылок ограничен в связи с тем, что таким образом поощряется использование установщиков с сайта и их написание.
| |
|
1.12, user90 (?), 12:47, 02/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> Код проекта написан на языке Python
Правда чтоли? Вот это НЕОЖИДАННОСТЬ!!!11
| |
|
2.16, Ordu (ok), 13:21, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Действительно неожиданность, если бы мне пришлось угадывать на чём, судя по описанию, я бы поставил на электрон.
| |
|
3.30, Аноним (30), 18:14, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего питон запускает бразуер, а потом крутится как сервер.
| |
|
|
1.17, uchiya1 (?), 14:30, 02/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
В комментариях многие не понимают смысл,сам пользуюсь и могу сказать, что это лучше POL,а в целом смысл такой, плюсы:
1)Большой набор всех версий wine, с разными патчами, возможность юзать разные версии для разных игр.
2)Возможность юзать DXVK из коробки, всегда свежей версии или своей собственной, без красн*глазия.
3) Всякие патчи типа Esync PBA и тд, удобно и легко к каждой игрушке добавлять свои ENV, и часто при установке нужные уже стоят.
4)Тут кто-то писал, что нельзя свои добавить игры, можно, просто и легко. Всё что нужно path до .exe и path до нового прифекса, остальное само сделается.
5)Без регистрации можно ставить с их сайта скрипты, смысл регистрации в том, что она синхронизирует\привязывает список игр к аккаунту .
Итог такой, это что-то между POL, только более допиленное и стабильное.Как правило скрипты всегда в актуальном виде. Конечно всё это можно и в ручную делать, но иногда людям хочется сесть, установить игру и играть, а не пялится на fixme в консоли.
| |
|
2.20, Аноним (20), 15:49, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чувак, если ты не преувеличиваешь, то гейминг на линуксе вполне реален.
| |
|
3.22, Anonim (??), 16:06, 02/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже давно
Возьми тот же Стим, ставь и играй
Да и pol, тоже хорошо справляется
Если в списке pol, игра есть, оно само всё сделает
Но если нет, то и здесь при отсутствии игры в списках их, не будет скриптов
Соответственно, играться с wine и прочим
То есть как бы разницы особо нет
Но надо будет потыкать внимательнее
| |
|
4.54, livello (?), 10:58, 04/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В случае со Стимом придется разбираться с Proton, как там включить DXVK, HUD, обновить либу. Ну и версий protona всего парочка в меню steam. Как-то не универсально, если захочется погонять пиратку или с GoG.
А вот lutris тащит. DXVK позволяет играть в виндовые игры (не портированные) с производительностью, сравнимой с оффтопиком.
Кризис 3 без DXVK - слайдшоу и жуткие фризы 10фпс. С dxvk - 50 фпс.
Гта 5 аналогично. Арма 3 - тоже.
Я удивился насколько много виндовых игр сейчас можно запустить на линуксе...
| |
|
|
|
|
2.52, Аноним (52), 09:23, 04/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да все люди - лицемеры. Сейчас вот готовы деньги нести в зондосервисы, а местами такие все свободолюбивые - за опенсурсы всякие.
| |
|
1.27, Аноним (27), 17:14, 02/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Ключевыми новшествами Lutris 0.5 является поддержка установки игр через сервис GOG, позволяющая подключиться к своей учётной записи в GOG, импортировать игры и автотоматически загружать из данного сервиса файлы во время установки.
Кому-то не терпится сделать свой стим.
| |
1.28, rshadow (ok), 17:39, 02/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Похоже на клиент Steam здорового человека. По крайней мере питон умеет x64, в отличии от...
| |
1.41, Аноним (41), 01:56, 03/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
1. Требует регистрацию на их сервисе.
2. При запуске стучится в интернеты - спрашивал в ирке, сказали что так задуманно и добавлять оффлайн режим не планируется.
3. Как минимум половина обновлений игр (единственное, по сути, ради чего подобные лаунчеры нужны) - руками.
Уносите
| |
|
2.42, uchiya1 (?), 03:25, 03/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там есть офлайн , заходишь на сайт и без регистрации инсталишь, нажимаешь install открывается через xdg и устанавливаешь, не благодари .
| |
2.63, Tannis Root (?), 22:59, 08/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. Регистрация не обязательна. Можно поставить клиент и потом в браузере нажать Install рядом с нужным установщиком. Или можно сохранить скрипт локально и установить его через терминал.
2. В интернеты стучится для загрузки библиотек.
Можешь на Github написать и попросить фичу как тебе именно хочется. Она потом попадёт в to-do список к какой-нибудь версии или можешь сделать PR с фичей если сам напишешь.
| |
|
1.43, Аноним (43), 03:28, 03/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я не понял, как они запучскают игры из Юплей, Батлнет, оно же не предназначено под линь?
| |
|
2.44, Дмитрий (??), 10:26, 03/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Всё верно, запускают через Wine, но некоторым играм нужна специальная настройка - свой набор dll, свои записи в реестре или даже кастомная компиляция самого Wine (привет Sims 2). Если уже надоело с вот этим всем возиться, то Lutris очень здорово помогает.
| |
|
1.51, Аноним (52), 09:20, 04/02/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интеграции с торрентами не хватает и изоляции всего запускаемого в этой штуке от системы. Совсем немного и вендокапец.
| |
|