|
2.3, Аноним (3), 14:46, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +25 +/– |
Еще скажи между важными вкладками пустые оставлять, в качестве буфера...
| |
|
3.12, Аноним (12), 15:09, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно параллельно белый шум скачивать (с паузами), чтобы исказить таймеры.
| |
|
4.50, hokum13 (?), 16:22, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Запускать каждый сайт в своей виртуалке! Или накупить пару десятков малинок и изолировать их!
Больше ада!
| |
|
5.108, user (??), 20:46, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не поможет, закэшируется маршрутизация на промужуточных узлах.
| |
|
4.128, Аноним (128), 00:13, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
торренты наше всё! возможно видео/радио в соседних вкладках тоже будет "шуметь".
| |
4.139, Аноним (139), 06:42, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не лучше ли белого шума напихать непосредственно в обработку JS и загрузку (на нормальном вэбе почти не скажется, только у говносайтов 20 секунд загрузки превратятся в минуты)? Порезать JS таймерам точность до секунд, так как меньше по факту не нужно (плавные анимации - это всё должно быть через CSS).
| |
4.146, анон (?), 08:29, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не закрывать вкладки месяцами, накапливать тысячи открытых вкладок и не перезагружать пк.
| |
4.210, mickvav (?), 08:35, 29/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, кстати, хороший вопрос - процессор-то общий, интересно, как влияет работающий в параллель торрент?
| |
|
|
2.4, Урри (?), 14:47, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Пришла пора менять сам подход к "приватности". Пора осознать и принять, что любые твои личные данные так или иначе станут доступными злоумышленнику. И единственный выход - это делать так, чтобы злоумышленник их не смог понять.
| |
|
3.6, Fracta1L (ok), 14:50, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пора осознать и принять, что любые твои личные данные так или иначе станут доступными злоумышленнику
А ты быстрый.
| |
|
4.62, Урри (?), 16:37, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При чем тут я? Я это давно понял.
Но опеннет все обсуждает и обсуждает как надо правильно запускать браузер или какие новые тормоза надо добавить в ядро, чтобы избавиться от очередной уязвимости.
| |
|
5.103, Qwerty (??), 20:00, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>какие новые тормоза надо добавить в ядро, чтобы избавиться от очередной уязвимости.
Ну тут-то Линукс просто сверхбезопасен.
| |
5.165, Аноним (165), 11:29, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> или какие новые тормоза надо добавить в ядро
При том, что большенство уязвимостей существует только на бумаге или при использовании специально подготовленого оборудования и софта. При этом все закрывают глаза на реальные уязвимости.
| |
|
|
3.74, Аноним (74), 17:08, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Практическое применение этой сенсационной идее потрудитесь озвучить?
| |
|
4.189, SenaIVV (?), 15:01, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть? Это и есть практика, правительство берет все запретные сайты и обучает на них сеть - потом вас штырят через простой яваскрипт от провайдера, узнавая, открыт ли в вашем браузере один из этих запретных сайтов, или нет. И на заметку вас в случае чего.
| |
|
3.124, Аноним (124), 23:10, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хоть информация и оказывает на вас влияние это отдельная сущность с вами органически не связанная, единственный выход - не плодить эту сущность
| |
3.182, Аноним (182), 14:16, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не смог понять? мм-м-... Указывать год рождения от эры динозавров? Менять буквы "о" в имени на нули?
| |
|
2.56, fi (ok), 16:28, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
решение куда проще - замораживать вкладки после переключения.
| |
|
3.65, Crazy Alex (ok), 16:38, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно не совсем, но затормаживать до неприличных значений - раз в двадцать, допустим
| |
|
4.190, SenaIVV (?), 15:03, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да все гораздо проще - просто просить владельцев сайтов, вносить рандомные блоки в свои сайты, всё, кэш всегда будет разный, устанут обучать.
| |
|
|
2.91, Аноним (91), 18:37, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Пришло делать нормальный веб, задержки от которого укладываются в таймер 20 мс.
| |
2.199, Aknor (?), 11:40, 23/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не-а. Пора запускать броузер на специальном ядре сотключенными кешами и предсказанием ветвлений .
В петушинном углу для недоверенного кода, так сказать ..
Пусть уеб-погроммисты и браузерописатели попрыгают,пооптимизируют , хе-хе
| |
|
1.5, Аноним (5), 14:49, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Скоро чтоб спастись от слежки нужно будет для каждой странички запускать отбельный браузер на отдельном экземпляре операционки и на отдельном процессорном ядре.
| |
|
2.9, Stax (ok), 15:03, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Qubes OS немного доработать, чтобы шедулер соответствовал требованиями по ядрам и решение готово. Рутковская как чувствовала, что скоро без этого будет никуда.
| |
|
3.25, Акакжев (?), 15:42, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Индересно, кто (был?) генератор идей для Джоанны (про исполнителей то уже даже в Википедии написали).
| |
|
|
|
|
7.186, Акакжев (?), 14:44, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а че бы например не посмотреть список вот здесь? https://www.qubes-os.org/team/
Во-первых, по ссылке нынешний состав, а идея (о чём и был вопрос) появляется до реализации.
Во-вторых, не нахожу там имени Рафал Войчук.
В-третьих, идею вполне мог предложить не Рафал, а Александр (с оговоркой: для Windows, где её реализация за пределами возможностей), однако, он слишком скромен, что бы упоминать о подобных мелочах.
| |
|
|
|
|
3.57, Омоним (?), 16:31, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> шедулер
Для финишировавших МГИМО: читается "скедулер", но в русском языке есть слово "планировщик".
| |
|
4.68, Аноним (68), 16:41, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Для финишировавших МГИМО: читается "скедулер"
Сам небось МГУ финишировал? "скедуал" это с американским акцентом, британцы же говорят "шэдуал".
| |
|
5.72, Tor (??), 17:02, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
британцы же говорят "шэдуал" - уже почти не говорят
| |
|
6.81, Аноним (81), 17:49, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, спросите у любого британского native speaker. Если только иммигрант скажет скедуле.
| |
|
5.98, Омоним (?), 19:12, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не знал, что британский так популярен в местном IT. Думал, им лишь огрехи произношения и написания оправдывают. Что ж...
Товарищ, верь: взойдёт она,
Звезда пленительного счастья -
$LS_COLOUR - и в метаданных патча
Увековечат ваши имена!
| |
5.177, Аноним (177), 12:31, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ориентироваться на британский не надо - 99.9(9)% всего англоязычного контента в интернете - это американский.
Уже 10 лет смотрю фильмы в оригинале, видеоуроки, итд, плюс работаю в международной команде (полный интернационал со всего мира). В общем, слышу англ и пользуюсь им каждый день.
Так вот, с британским я сталкивался всего два раза за все время:
1) гарри поттер в оригинальной озвучке
2) один из фрилансеров-индусов.
Зы.
Вся идиоматика, которую так заставляли когда-то учить на курсах английского коту под хвост - в реальности используется американская. Ну и elevator поймут все, а lift - нет.
| |
|
4.95, Урри (?), 18:52, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А почему вы, д'Артаньян, не говорите Бабилон и Барбара, вместо Вавилон и Варвара?
| |
|
5.132, Омоним (?), 00:42, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это если игнорировать, что преподаваемую в школе толику британского английского в дальнейшем сносит лавина американского, доминирующего в этой нашей компьютерной тематике, да и в массовой культуре. Наверно, лишь самые стойкие могут так: colour[GREY] = lib::Color::Gray; dx = 3.0 * METRE; pos = POS_CENTRE;
| |
|
|
|
2.28, нах (?), 15:49, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
на отдельном физическом сервере. Желательно в отдельной изолированной комнате, а то окажется что не смотря на все попытки ограничить доступ, страничка в современном шибкоумном браузере видит тебя в камеру, дополняя увиденное эхолокацией сквозь твои же колонки и микрофон (а если нет микрофона - через те же самые колонки), а уж клавиатурный набор вообще читает быстрее чем драйвер клавиатуры.
| |
|
3.30, Акакжев (?), 15:51, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
...после чего через сопряжённый по блутусу сотовый звонит в ближайшую клинику.
| |
3.41, КО (?), 16:06, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>видит тебя в камеру
точно - зеркало за спиной не вешайте, а то никакого кеша не надо будет. :)
| |
3.167, Аноним (165), 11:34, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> камеру
> колонки
> микрофон
Сколько ненужно в одном предложении. Вот когда по шумам в электрической сети начнут с расстояния видеть тогда и поговорим.
| |
|
2.40, КО (?), 16:04, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На отдельном компе, подключенному к отдельной розетке и желательно совсем в другой точке земного шара.
Ну или сливать столько информации, чтоб опознать реальную было невозможно. :)
| |
|
|
2.10, Аноним (12), 15:07, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> js - зло
Т.е. ты новость не читал, сразу побежал писать комментарий? Да хоть на C используй (через WASM). Атака не через язык/интерпретатор идет, а через таймеры и кеши. Ох уж эти аналитики в комментариях.
| |
|
3.29, нах (?), 15:50, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
соответственно и wasm надо отправить ровно туда же, куда и "обычный" js.
Атака идет через совершенно ненужные возможности, засунутые в браузер этих ваших интернетов.
| |
|
|
5.38, нах (?), 15:57, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
я, в отличие от тебя, миленниала, отлично помню что все нужные мне сайты когда-то прекрасно обходились без ненужно-функционала - и ими было быстрее, удобнее и приятнее пользоваться, в отличие от современного скриптованного дерьма.
начиная вот прямо с гугля и заканчивая онлайн-банком - у мастербанка в свое время на сайте не было _ни_одного_ скрипта. И ничего, работало. Быстро и эффективно.
Как - вашему современному умишку не постичь, даже и не пытайтесь.
| |
|
6.48, Аноним (68), 16:21, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> я, в отличие от тебя, миленниала, отлично помню
А я отлично помню, как мы вообще без сайтов обходились, ты тогда еще под стол пешком ходил. Думаешь, компьютеры тоже стоит запретить?
| |
|
7.168, Аноним (165), 11:36, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы таки не понимаете различий между "запретить" и "сделать легче и выпилить кучу телеметрии и рекламы"? 99% js кода это телеметрия и релкама, таки да. Особенно умиляет когда его начинают юзать на одностраничном сайте без динамики ради рюшечек и анимаций которые спокойно делаются на CSS, ещё и работают в результате быстрее.
| |
|
6.77, КГБ СССР (?), 17:29, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, вот что интересно. Давеча ходил я из текстового интерфейся широко известной программы yast на сайта Новелля — и оно таки сходило нормально, опознало подписку и всё такое. За браузер был w3m. 2018 год, однако, приятно. За такие вещи я очень люблю Кговавый Ынтерпрайз старой закалки.
| |
|
5.66, Аноним84701 (ok), 16:38, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
>>ненужные возможности
> Ты СКОЗАЛ??!!!
Ты круто опрАверг?
Большую часть всех этих фенечек, для которых сейчас используется JS, можно было реализовать предоставлением АПИ в браузере или расширением HTML.
Но нет, ведь под каждую отдельную хотелку проще было делать костыль-подпорку, попутно накручивая потихоньку мегатонны абстракций.
А потом вдруг оказалось, что к этому небоскребу из костылей и подступиться боязно и обойтись уже никак не получается и заменить не выходит - легаси-с. А все когда-то сэкономленные средства ушли на разработку мощнейших JIT-движков ("бонусом" DOM реализации в браузерах стали жрать память сотнями МБ) -- просто чтобы оставить статус-кво.
И теперь почему-то каждый второй бложик с текстом и картинками без активного JS нормально-читабельно не отобразится (а вместо каждого третьего будет вообще белая страничка или только шапка). Ну и жрет такой современный браузер совершенно по современному, даже если показывает ровно то же самое, что и 20 лет назад.
Профит пополам с прогрессом, че …
| |
|
6.75, нах (?), 17:20, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вообще-то большую часть можно реализовать (и реализовывали до эпохи всеобщего разжижения мозгов) server-side.
Ну да, пользователю иногда надо было сделать два лишних клика мышью - а сегодня ей можно просто дрыгать, и ждать, пока под курсор подползет нужное.
| |
6.78, КГБ СССР (?), 17:33, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чувак, JS к вебу приделали для интерактивных развлечений: чтобы баннеры мелькали и кнопочки переливались цветами радуги, снег шёл по экрану и тому подобных шалостей. Для дела же там другие средства предусмотрены — как верно заметил нах, это были клиент-серверные технологии. Коим уже десятки лет от роду. В это, наверное, будет не под силу поверить миллениалам, но изначально Веб спроектировали без всей этой интерактивщины на стороне клиента.
| |
|
|
8.114, нах (?), 21:29, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это то, которое все, матерясь, везде отключают, потому что заманало собирать про... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.140, Аноним (140), 06:42, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Есть такой UX-паттерн 8212 пошаговый мастер Прекрасно реализуется без JS-под... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.197, нах (?), 09:53, 23/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | в такой реальности с твоим аяксом работать будет вообще невозможно - потому что ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.159, нах (?), 10:42, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | значит, это две разные страницы И нет, ничего ужасного в том что загрузится еще... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.42, КО (?), 16:07, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
зачем? Без js wasm практически не способен к контактам... :)
| |
|
|
2.26, Аноним (35), 15:44, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы из тех дураков которые не может отличить причины от корреляции?
Преступник играл в компьютерные игры! - Запретить компьютерные игры!
Маньяк пил кефир! - Запретить кефир!
Кривую реализацию процессорного кеша ломанули через js - Запретить JS!
| |
|
3.60, Аноним (60), 16:35, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В чём она кривая?
Предложите кэш, что бы:
был;
и быстрый;
и надёжный.
| |
3.80, КГБ СССР (?), 17:38, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
JS небезопасен априори. Неужели так трудно это понять? Тебе из сети сгружают неизвестный код, который может быть исполнен твоим браузером. Можно ли придумать что-то более опасное? Ну да, можно — сразу вирусню загружать на твой локалхост и запускать её.
| |
|
|
5.89, КГБ СССР (?), 18:19, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошая шутка.
Во времена оны мне приходила в голову нехорошая мысль сделать при помощи ВинАпи «вирус», который отключает клавиатуру и мышь, и добавить его приятным людям в автозагрузку. Вреда никакого, а нервы на взводе. :)
| |
|
|
3.141, Аноним (140), 06:46, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если 99% маньяков пьют кефир, нужно начать ставить на карандаш любителей кефира. Есть там причинно-следственная связь или нет это уже их проблемы.
| |
3.184, Аноним (182), 14:22, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для Dе6илов поясняю: кривая аналогия!
Правильная аналогия:
Пытался почистить картошку катаной - отрезал себе два пальца.
Взял картофельный нож - всё путём.
JS - кривая катана с выпадающей ручкой, летящая от махающего в любые стороны. Как нунчаки, только катана. :) Самый отвратительный, бестолковый, небезопасный, кривой язык, который только можно было придумать.
| |
|
|
1.11, Аноним (11), 15:09, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Атака построена c применением нейронной сети, выявляющей характерную при работе с каждым сайтом активность кэша.
У многих ли злоумышленников есть своя нейронная сеть достаточной мощности, которую они будут юзать для изучения вкладок анона?
| |
|
2.32, Аноним (35), 15:52, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>нейронная сеть достаточной мощности
>рекуррентной с долгой краткосрочной памятью
30 строк на Питоне/Kerras
+ видеокарта не хуже 1050ti для разового обучения.
| |
2.160, нах (?), 10:43, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У многих ли злоумышленников есть своя нейронная сеть достаточной мощности, которую они
> будут юзать для изучения вкладок анона?
зачем? Универ свою обучит и будет раздавать уже обученную, как обычно все делают. Пользуйтесь на здоровье.
| |
|
|
2.39, Акакжев (?), 15:58, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вы таки не верите университету? Трём Университетам??? В презентации даже лук нарисовали. Пророщенный! Для кого это всё?!
| |
|
1.14, Аноним (14), 15:15, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Проблеме подвержен в том числе Tor Browser.
Таки зачем вы в нём включаете жабаскрипт?
| |
|
2.31, нах (?), 15:52, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
потому что вебмакачьи выcepы без js не работают вообще?
то есть вопрос скорее - зачем вы вообще ходите в интернет, он нынче вот такой - смотрит на тебя тысячей глаз.
| |
|
3.46, Аноним (46), 16:17, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Веб программисты пишут на том что есть. А кроме js браузер в браузере ничего нет для динамики. Не нравится? Вопросы к w3c, Google, Mozilla, Microsoft. Не нравится динами? Расскажи это заказчикам. Если заказчику нужна динамика, а в браузерах ее не будет, то он напишет свое прилоежение. Каждому сайты по приложению и будешь ты открывать не 100 вкладок браузера, а 100 отдельных окон проргамм.
| |
|
4.58, нах (?), 16:32, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | http www opennet ru openforum vsluhforumID3 115868 html 38 я прекрасно помню в... большой текст свёрнут, показать | |
4.88, user (??), 18:14, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Зачем они пишут приложения даже там, где достаточно документов?
| |
|
5.161, нах (?), 10:49, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | они пишут приложения даже там, где и документы не нужны, а надо просто работать ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.178, КГБ СССР (?), 12:39, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Зачем они пишут приложения даже там, где достаточно документов?
> они пишут приложения даже там, где и документы не нужны, а надо
> просто работать.
Ну да, всё дело в программерах. Очень уж выгоден этот бизнес. Написал я про это коммент, да бот схарчил. Г-нокодеры повсюду.
| |
|
|
4.112, Sw00p aka Jerom (?), 21:02, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Каждому сайты по приложению и будешь ты открывать не 100 вкладок браузера, а 100 отдельных окон проргамм.
я даже согласен с этой идеей, сразу можно будет отсеивать шлак, а браузер пусть будет вроде приложения для википедии не более
| |
|
|
2.87, user (??), 18:13, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что он чаще нужен для обхода незаконной цензуры, чем для анонимности.
| |
|
1.15, Аноним (15), 15:16, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Может быть, ущербна сама идея допускать выполнение недоверенного кода на своем компьютере. Может быть, сандбокс-изоляция — это в принципе фикция, и невозможно полностью учесть все взаимовлияния программ, написанных на тьюринг-полном языке, если они работают на одном устройстве и конкурируют за общие ресурсы.
| |
|
2.21, Аноним (35), 15:39, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Может быть, ущербна сама идея допускать выполнение недоверенного кода на своем компьютере.
Альтернатива - не включать компьютер вообще, так как PSP/ME - являются воплощение проприетарного не доверенного кода.
>Может быть, сандбокс-изоляция — это в принципе фикция, и невозможно полностью учесть все
Как то хостеры выживают, хотя выполняют не доверенный код(сайтов) на своих серверах.
| |
|
3.34, нах (?), 15:53, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
хостеру в общем-то не очень обидно, если ломанут - _твой_ сайт. А биллинг у него живет вовсе не на том же сервере, будь уверен.
| |
|
2.64, Аноним (64), 16:38, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Может быть, ущербна сама идея допускать выполнение недоверенного кода на своем компьютере.
вопрос - тогда какой код считать доверенным?
надо понять возможность запускать код в браузере = возможность любому запустить любой код
в самом тяжёлом случае ты сам скачаешь скрипт и отключишь всякие проверки и запреты чтоб он запустился.
а доверие это пшик который ничего не стоит.
| |
|
|
2.22, Аноним (35), 15:40, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Нет, нейронная сеть через динамики просит закрыть лишние вкладки.
| |
|
3.47, Аноним (46), 16:19, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Netflix убедительно просит закрыть вкладки с пиратскими торрент трекерами в соседних вкладках.
| |
|
2.45, КО (?), 16:15, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Идея вычислить активную вися сбоку. Врядли вы что-то активно делаете сразу на нескольких вкладках.
P.S. Одна идея нейронной сети на js - вот сила.
| |
|
1.17, Аноним (17), 15:29, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Следующий шаг разработчиков браузеров - разделяемый кэш, для каждой вкладки свой.
| |
|
2.18, Аноним (35), 15:35, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>процессорного кэша.
>для каждой вкладки свой.
Теперь для запуска двух вкладок нужно двухпроцессорная система.
| |
|
3.59, нах (?), 16:34, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
четырех. В двух тредах будет только отрисовка вкладок - чтобы скачать содержимое, нужны еще два.
| |
|
4.152, КО (?), 10:06, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так Интел со своими рыцарями ужо давно готовился, но производители браузеров все никак не подвезут клиентов...
| |
|
|
2.51, Аноним (46), 16:22, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто время чтения кэша должно быть медленным, как буд-то его нет. Скорость снизится, но из сети файлы повторно не будут загружаться по прежнему.
| |
2.90, RomanCh (ok), 18:29, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Следующий шаг разработчиков браузеров - разделяемый кэш, для каждой вкладки свой.
Пару лет назад... (https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=43949#11)
> И как вам например результаты "успешной отладки" браузеров? Под которые скоро наверное будут делать отдельный сопроцессор со своей отдельной памятью.
Надо было патентовать идею?
| |
|
|
2.27, Аноним (35), 15:48, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>процессорного кэша.
Вот этот отключай. Проще всего это сделать молотком.
| |
|
3.52, Аноним (46), 16:23, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не правда. Молоток нужно достать, потом бить им. Проще выключить из розетки.
| |
|
4.127, Аноним (127), 00:08, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Проще выключить из розетки.
Ну не скажите, розетка розетке рознь. Если вынуть, к примеру, колонки из розетки, как это поможет?
Монитор тоже отключать нельзя -- не увидим содержимое диска. Не телевизор же покупать? Системник тоже нет резона обрубать -- не сможем пользоваться монитором и тп. Роутер вырубить? Отлично. Но как тогда быть с подключением инета на прямую по кабелю? У кабеля нет эл.розетки! А самое страшное это ноутбуки их таким способом не выключить.
Так-что ваше решение проблемы не такое простое, если посмотреть вооруженным взглядом.
| |
4.131, Аноним (131), 00:27, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Молоток нужно достать, потом бить им.
И, как правило, люди бьют себе по пальцам. Пожалуй, молоток оставим профессионалам.
| |
|
|
|
1.20, Аноним (17), 15:35, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> через выполнение JavaScript-кода на системе пользователя, который, например, может быть получен при открытии подконтрольного атакующим сайта или подставлен в незашифрованный транзитный трафик
Уж слишком много "если". Больше похоже на инструмент запугивания клиента, чтобы тот отстёгивал дополнительные средства на "безопасность".
| |
|
2.24, Anonim (??), 15:41, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Уж слишком много "если". Больше похоже на инструмент запугивания клиента, чтобы тот отстёгивал дополнительные средства на "безопасность".
+100500
| |
2.54, Аноним (46), 16:25, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ты какую-то бессмыслицу написал. Чьи клиенты? Деньги от кого? Браузеры условно-бесплатны (доход с рекламы), и они по любому реализуют какой-то механизм защиты заплатят им за это или нет.
| |
|
3.134, Аноним (17), 01:58, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чьи клиенты? Деньги от кого?
Клиент - абсолютно любая контора, использующая интернет. Пришёл с аудитом, выложил сабж - и считай, что заказ на повышение уровня безопасности у тебя в кармане.
| |
|
|
1.53, КО (?), 16:25, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Судя по всему только Wikipedia нормально грузится и дальше смотри.
А Гитхаб с Ораклом все время что-то подгружают, подгружают и подгружают...
| |
|
2.61, нах (?), 16:36, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
они ее, наверное, роботом открывали. Если открыть и смотреть в браузере - убедишься, что и в ней полно динамического ненужно-контента (он не js а css. но кому от этого лучше?)
| |
|
3.153, КО (?), 10:12, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Посмотрел - не так уж и много, зато оценил фичу с новомодным объединением несколькиз запросов в один 4 запросика по килобайту все вместе ждали пятого 250мс, хотя каждый по отдельности мог уложиться в 45. :)
| |
|
|
1.55, Аноним (46), 16:28, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пора уже альтернативу js пилить. Подмножество которое позволяет скрывать элементы для спойлеров и отправлять файлы группами для форм. Остальное не нужно.
| |
|
2.63, нах (?), 16:37, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
будете пилить - запилите еще прогресс-индикатор для отправки этих файлов. Почему он есть в браузере вполне себе штатный только для download а для upload нужны уродливые аяксные поделки - тайна великая есть.
| |
|
3.86, КГБ СССР (?), 18:10, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего удивительного. Когда браузеры только оформились как отдельный класс программ, уже давно был православный FTP. Предполагалось, что люди отправляют файлы именно по этому протоколу соответствующими клиентами. Вспомни — на заре интернетов даже мейлбоксы были крошечными. Все тогда понимали, что это (HTTP) не для закачивания куда-либо файлов с клиента.
| |
|
4.94, Аноним (85), 18:50, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тогда еще торрентов никаких не было и даже р2р. варез раздавали через приватные фтп серверы. и чтобы скачать что-то с таких серверов надо было сначала закачать что-то и заработать "кредиты".
а еще почти все клиентские РС в сети были без брандмауэров и у многих былы расшарены диски. можно было подключаться и качать что хочешь. в общем был эдакий коммунизм :)
| |
|
5.99, Аноним (99), 19:16, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>и у многих былы расшарены диски
>все клиентские РС в сети были без брандмауэров
По SMB что ли? Тогда да, точно коммунизм ;)
| |
|
4.143, нах (?), 07:13, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | еще не менее давно был православный gopher Но почему-то браузеры таки оформил... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.84, Специалист по всему (?), 17:59, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спойлеры уже в HTML запилили и так: details и summary.
Для отправки нескольких файлов есть атрибут multiple у input.
В общем, ничего делать уже не нужно.
| |
|
3.142, Аноним (140), 07:05, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лажа эти details и summary. Низкая конфигурируемость и 0 совместимости между браузерами. Нормальные спойлеры тривиально делаются на CSS ~2 (на выбор — через :hover или CSS Checkbox Hack).
| |
|
2.119, Аноним (119), 22:16, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Проблема в том, что некоторые сайты имеют настолько преданных холопов, что позво... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.162, нах (?), 10:53, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть - ни в одну почту без него не пустит.
кстати, да, забавно - из gmail еще можно как-то извлечь запрятанный туда html-вариант, но авторизоваться уже, похоже, не получится.
| |
3.180, Аноним (140), 14:02, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня пускает - по POP3. Но отправлять почту через себя Tor не даст
| |
|
|
1.70, Аноним (70), 16:59, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>Атака производится через выполнение JavaScript-кода
На этом можно заканчивать. Атака бесполезна. Вы же не думали, что полезные им атаки они раскроют публично?
| |
1.71, Аноним (70), 17:01, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
мемориграммы - это давнишняя и оч мощная атака, если её можно применить, то можно отслеживать не только сайты, но и програмиы на компе пользователя.
| |
1.73, ыы (?), 17:02, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ну... у меня в браузере открыто 50 вкладок.... он все их определит?
| |
|
2.76, нах (?), 17:23, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
нет, твой личный сайт с котиком- не определит, на нем нейросеть не обучали.
| |
2.79, Аноним (79), 17:34, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну... у меня в браузере открыто 50 вкладок.... он все их определит?
Нет, только 49. 50-я вкладка это "он" (тот кто всех определяет ;) !
И да, ИМХО, достаточно определить 10 - 20 вкладок, что бы почти точно идентифицировать каждого отдельного %USERNAME%.
И да, держите больше открытых вкладок ;)
Удачи.
С уважением, Ваш определитель.
| |
|
3.174, Аноним (165), 11:57, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, особенно если вкладки по умолчанию заморожены и отрыта только одна активная. Удачи определить меня.
| |
|
4.193, OldFart (?), 18:38, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Sir didn't heard about webworkers or service workers that works in background ?
| |
|
3.188, ыы (?), 14:57, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как при этом будет отделятся содержимое кэша процессора между 1 и 2 вкладками и между 1 и 3 ? и между 1 и 4-5-6-7-8?
| |
|
|
1.82, Аноним (82), 17:52, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Уже несколько лет все важные сайты (банк, хостинг...) открываю в отдельном браузере отведенном только под это.
| |
|
2.100, Гентушник (ok), 19:41, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Предполагаю что эта атака будет работать даже если открыты параллельно два разных браузера.
Главное чтобы на одно ядро процессора попали.
| |
|
3.154, КО (?), 10:15, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так это - кто мешает виртуалки (в которых грузить браузеры) насильно раскидать по ядрам?
| |
|
2.102, Аноним (102), 19:53, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пользуюсь профилями firefox (firefox -P), против банков профиль без плагинов, когда нужен еще один инстанс firefox'а с другим профилем то firefox -P --new-instance
| |
2.137, Аноним (136), 05:03, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тут хотелось бы пояснения того, почему вы считаете сайт банка и хостинга заслуживающими отдельного обращения, а 999 других сайтов, на которых проводите куда больше времени, нет. Твиттер, багзилла компании где работаете, еще какая нибудь учетная система отпусков в компании, покупки билетов в цирк, вытавку, самолет, донаты в играх, сами игры; опеннет, порнохаб, вася прислал ссылку, маме и дедушке помочь с жкх и приставами, имгур и fpaste, торренты и т.д.
Короче, не понятно, почему огораживание сайта банка тебе поможет?
| |
|
3.150, Аноним (124), 09:30, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
логическое разделение информации отсеивает часть угроз на барьерах (компетенции, языковых, тд), в идеале, личность как пересечение контекста не должна определяться в передаваемой/обрабатываемой/хранимой/тд информации
| |
|
|
|
2.204, InuYasha (?), 12:18, 25/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет.
QuickJava - не такой тормозной и более универсальный.
RequestPolicy/uMatrix/PoliceMan - для блокирования запросов к чужим УРЛ
| |
|
1.96, Аноним (99), 18:53, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Приходит мысль о необходимости добавления к записям процессорного кеша дополнительных тегов из (некоторых) параметров функции clone(2). Если теги не удовлетворяют текущему PID, то автоматически считается, что соответствующая копия в кеше отсутствует, даже если она на самом деле присутствует.
| |
|
2.116, Аноним (119), 21:47, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты переизобрёл аппаратную многозадачность, которую какого-то хрена выкинули на помойку вместо того, чтобы допилить производительность.
| |
2.155, КО (?), 10:23, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Если теги не удовлетворяют текущему PID
Там люди экономят биты в адресе (он не полный), чтоб уложиться в требуемое время для операции. Какие дополнительные теги?
Хотя вон, Амдшники, вроде бы, проверяли пару лишних бит - посему мельдоний у них не случился. За то во всех обзорах у них "медленный контроллер памяти" и для большей скорости нужна быстрая память.
| |
|
1.118, Аноним (118), 21:56, 21/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
NoScript (причем выборочный) и вырезание рекламы через hosts исказит взломщикам реальность))
| |
|
2.138, Аноним (139), 06:30, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Hosts? Браузеры уже достаточно наглые, чтобы резолвить DNS самостоятельно, плюнув пользователю в лицо. Скоро до такой самостоятельности доедут сайты, зря что ли DNS over HTTPS говноконторы пропихивают.
| |
|
3.175, Аноним (165), 12:00, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только широко используемые (читай как гугель и тормoзиллa). Нормальные браузеры так не делают.
| |
|
4.191, ыы (?), 15:04, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
веб странички умеют резолвить самостоятельно и запускать у юзера свои ОС в контексте браузеров... вы вообще о чем? какие такие "нормальные браузеры"?
| |
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
1.158, user90 (?), 10:38, 22/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это_не_атака. Вот если бы определялся сайт, С КОТОРОГО перешли по ссылке, то действительно было бы плохо. А так всего лишь досадная неприятность.
| |
|
2.164, Аноним (164), 11:25, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это_не_атака. Вот если бы определялся сайт, С КОТОРОГО перешли по ссылке,
Он и так определяется, гугли про http-referer и Document.referrer
| |
|
1.169, Ханю (?), 11:45, 22/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Всегда проигрываю с js-хейтеров, не работавших ни разу в жизни.
Динамическая работа сайта, SPA/SSR это то что требует заказчик, если вы не будете это писать - вы не нужны в современной индустрии (ага, слышу гордое кукареканье С кодеров жружих мамкин борщ), это современные реалии и от ни не уйти.
| |
|
|
3.198, нах (?), 09:58, 23/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ссылки на портфолио твоей студии, будут? Работничек ты наш.
давай я тебе накидаю? У меня их тысячи. Его ли эта студия- совршенно неважно, все одинаковые.
товарищ не понимает простой вещи - его "заказчик" платит ему деньгами, полученными тем или иным способом с конечных пользователей. При этом их проблемы обычно представляет себе весьма отдаленно - потому что нет бизнесменов нынче, есть дефективные менеджеры и финансовые спекулянты, ни тем, ни тем совершенно незачем знать что и как они продают, и пирожник никогда не ест своих пирожков.
А конечные пользователи ничего такого от него не хотели, им бы вообще было прекрасно, если бы он нечаянно диск отформатировал и с горя восстановил там версию сайта 99го года - но "заказчик" за это не заплатит, скорее штраф сдерет.
| |
|
4.200, КГБ СССР (?), 12:01, 23/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> товарищ не понимает простой вещи - его "заказчик" платит ему деньгами, полученными
> тем или иным способом с конечных пользователей. При этом их проблемы
> обычно представляет себе весьма отдаленно - потому что нет бизнесменов нынче,
> есть дефективные менеджеры и финансовые спекулянты, ни тем, ни тем совершенно
> незачем знать что и как они продают, и пирожник никогда не
> ест своих пирожков.
> А конечные пользователи ничего такого от него не хотели, им бы вообще
> было прекрасно, если бы он нечаянно диск отформатировал и с горя
> восстановил там версию сайта 99го года - но "заказчик" за это
> не заплатит, скорее штраф сдерет.
Именно так. И вот мы плавно подходим к выяснению источника всех бед и всех зол в ИТ. И это, внезапно, никак не глупый юзер и не мифический жадный манагер. А это, как ни странно, своеобразное сословие г-нокодеров.
| |
|
|
2.194, Аноним (119), 00:33, 23/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>шпионаж за пользователями, неблокируемая реклама - это то, что требует заказчик, если вы не будете это писать - вы не нужны в современной индустрии
Пофиксил, не благодари. Сами работайте в такой индустрии.
| |
|
1.201, ALex_hha (ok), 14:11, 23/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А какой профит от этой атаки? Ну узнали они, что у меня открыт google.com или whatever.com, а дальше что?
| |
|
2.205, InuYasha (?), 12:29, 25/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если правитнльство КНР через свой сайт "госуслуги" узнает, что у тебя открыт гугол... в общем, если ты в китае, у меня для тебя плохие новости )
| |
|
|