|
2.32, Аноним (-), 05:58, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +25 +/– |
Вот наезжаете на Дениску, а все таки он был первым. Предвидел будущие тенденции. Просто он опередил время. Гений в общем.
| |
|
3.50, Led (ok), 10:13, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Вот наезжаете на Дениску, а все таки он был первым. Предвидел будущие
> тенденции. Просто он опередил время. Гений в общем.
Он вам не Дениска!
| |
3.64, Аноним (-), 11:46, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
InfraLinux, UALinux и Linux Mint появились раньше. Linux Mint стал известным в 2011 году, когда он не отказался от GNOME2. Но существовал за много лет до этого.
| |
|
|
|
2.3, Аноним (-), 22:35, 29/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Нет, новой операционной системой! "A powerful Operating System just for creators".
Но идеи у них здравые, жаль маркетологов подключили к продвижению, которые из PPA-репозитория соорудили целую операционную систему.
| |
|
3.33, Аноним (-), 06:00, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Нет, я конечно понимаю, что шатлу хочется денежек. Но что покупатели за это получают? Убунта ничем не отличается ни от одного из существующих дистрибутивов, все в обычном linux-стиле. А с учетом криворукости каноникала, я вообще не понимаю, зачем кто-то ею пользуется.
Если мне нужен deb я беру debian. А тут еще один кривой дистр на кривой убунте?
Госспаде, что только производители железа не делают, только что бы не перестать использовать кривые комплектующие и не тестировать под ванильным lts ядром.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.43, Линукс нужен не только Ли (?), 09:43, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внешний API, который представлен библиотекой GLibc, и так стабилен. И какое дело разработчикам ноутов до того, что внутри ядра? Просто спецификации железа давать нужно, и тогда за железячников всё ядерщики сделают.
| |
|
6.47, Константавр (ok), 10:01, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Железячники должны задерживать продажу железа, чтобы ядерщики запилили нужную фичу и это всё попало во все дистрибутивы, включая Дебьян и ЦентОСь?
| |
6.96, Michael Shigorin (ok), 11:27, 01/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Внешний API, который представлен библиотекой GLibc, и так стабилен.
Оно по методичке шпарит, незачем пытаться объяснить -- достаточно "к модератору".
PS: хотя, похоже, нет -- но тогда непонятно, какой смысл носиться с той глупостью.
| |
|
|
|
3.41, Константавр (ok), 09:32, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм, Шаттлворт, как создатель дистрибутива, имеет право на всё это (ну, максимум с оговорками) И будучи сознательными, производители должны бы были заключать договоры. Если это та причина, если они просто хотят халявы - то плохо.
А если System76 хотят создавать что-то своё (на что я надеюсь), а даже сборка софта под разработчика это уже причина, поскольку они будут вынуждены содержать её в актуальном состоянии, что неизбежно повлечёт за собой проблемы совместимости с дистрибутивом донором.
| |
|
4.74, . (?), 13:43, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | жаль, что дебиан не имеет права потребовать денег с этого создателя хотя хре... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.92, Константавр (ok), 23:30, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какие же вы скучные и однообразные, считатели чужих денег... Не знаете что да как, но точно уверены,что правы...
| |
5.97, Michael Shigorin (ok), 11:36, 01/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ровно так же, как это сделал космонафт с дебианом - и хрен хоть копейку тем заплатил.
Справедливости ради, Марк всё-таки подогнал дебиану сколько-то новых разработчиков и осмысленных патчей (вместе с олухами и патчами, которые даже в дебиан не берут, разумеется). Не знаю за прямые вливания в DP, но опять же немало DD у него на ставке поработало (хотя и тут есть вторая сторона медали: шестимесячные циклы выпуска людей выжигают со страшной силой, судя по слышанному оттудова -- а это бьёт и по дебиану).
| |
|
6.101, Аноним (-), 17:53, 02/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вместе с олухами и патчами, которые даже в дебиан не берут
Микаэль Шигорин, мастер пассивной агрессии. Ну Мишок, ну че ты, нормально же общались?
| |
|
5.100, Аноним (-), 17:50, 02/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> жаль, что дебиан не имеет права потребовать денег с этого "создателя". (хотя хрен там ночевал)
Почему жаль? Наоборот, хорошо, что Дебиан не требует никаких денег с Марка, а просто делает свою работу. Зачем нужен еще один дистрибутив, сфокусированный на извлечение прибыли? Их и так достаточно, а сила опенсорс — в разнообразии.
> Ровно так же, как это сделал космонафт с дебианом - и хрен хоть копейку тем заплатил.
Нет, это не так. Каноникал оказывал поддержку Дебиану.
| |
|
|
|
|
1.5, Аноним (-), 22:36, 29/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Бред какой-то. Куплю и поставлю Kubuntu, как и всегда. Зачем городить велосипеды?
| |
|
2.13, VINRARUS (ok), 00:22, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Kubuntu - шлак.
Например Linux Mint KDE основан на той же Ubuntu как и Kubuntu, но намного стабильнее и жизнеспособнее.
| |
|
3.15, freehck (ok), 00:47, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Никогда не понимал, Kubuntu/MintKDE... Почему бы не поставить Debian-тестинг с кедами? DE в Debian сто лет в обед можно выбрать прямо из установщика.
| |
|
4.34, soarin (ok), 06:38, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У ubuntu инфрастуктура больше.
Ну и про кодое не скажу. Но если тупо накатить ту же Xubuntu, и Debian с XFCE, то во во втором всё страшно будет. И да всяким там ковырянием можно догнать его вид до чего-то более-менее, но смысл...
| |
4.72, Аноним (-), 13:37, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В убунту есть софтваре менеджер, не надо с пакеджами возится.
| |
|
|
|
1.6, h31 (ok), 22:46, 29/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +37 +/– |
В двух словах, зачем оно вообще нужно.
Вся проблема в том, что Убунтой может называться только то, что есть на диске и в репозиториях. Как только вы добавляете что-то своё, как только начинаете менять пакеты - вы должны сменить название дистрибутива на другое, иначе Canonical имеет право подать на вас в суд. Требование по своей сути логичное (чтобы всякие сборки от Васяна не портили репутацию Каноникалу), но усложняет жизнь производителям железа, которым нужно встраивать свежие драйвера в систему и менять настройки.
Раньше System76 как-то умудрялись добавлять свои драйвера в систему. Более крупные изменения, типа патчей, нужно было долго согласовывать с Canonical. Терпели. Поводом для изменений стал тот факт, что Каноникал решил отправить десктоп на второй план. Ребята поняли, что теперь пилить им придётся намного больше, и поэтому решили создать свой дистрибутив.
Итого: это та же Убунта, но с немного другим оформлением и дополнительными патчами. По сути это Ubuntu Remix, но из-за лицензионных заморочек названный по-другому.
| |
|
2.28, Аноним (-), 04:00, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Хоть кто-то внятно объяснил.
Этот хайп по поводу новой ОС на базе Ubuntu всех уже достал.
| |
|
3.65, DeadLoco (ok), 12:22, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Какая еще "новая ОС"? Это все тот же линупc с нескучными обойчиками. Стопицотый по счету.
Нет тут ничего нового, Дениска не даст соврать.
| |
|
2.48, Линукс нужен не только Ли (?), 10:03, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Репутацию Каноникалу уже никто не испортит, ни Васян, ни Дениска, после того, как они её сами себе обоср.ли своими выкрутасами с Unity и Mir.
| |
|
1.9, Аноним (-), 23:20, 29/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А они не боятся, что их существующая аудитория убунтоидов форк имени Дениса не оценит, а потенциальная новая не захочет связываться с каким-то попосом непонятным?
| |
|
2.16, freehck (ok), 00:55, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Они ФОРКНУЛИ ЦЕЛЫЙ ГНОМ ШЕЛЛ чтобы ПОМЕНЯТЬ ТЕМУ и наложить пару патчей.
> Они не наложили патчи и изменили тему по умолчанию, они для
> этого ФОРКНУЛИ ВЕСЬ ГНОМ ШЕЛЛ.
Добрый человек, напишите им, расскажите им про quilt, и куда конкретно надо пихать такие патчи. :)
| |
|
1.14, marks (?), 00:26, 30/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Выглядит довольно годно, качаю. Судя по тому, что качать 1.6 гигов ещё 1 день и 8 часов, качаю не один я.
| |
|
2.18, Led (ok), 01:05, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Выглядит довольно годно, качаю. Судя по тому, что качать 1.6 гигов ещё
> 1 день и 8 часов, качаю не один я.
Зачем качать? Оно в комплекте с ноутом идёт.
| |
|
3.63, . (?), 11:33, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Зачем качать? Оно в комплекте с ноутом идёт.
тот ноут продается с ноября этого года - а луц (или кал динозавра?) для машины времени дороговат.
(но зачем качать - не знаю ;-) обои скучноватые.
| |
|
4.88, Led (ok), 21:59, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> тот ноут продается с ноября этого года
> с ноября этого года
Отпусти, трава!
| |
|
5.95, . (?), 10:43, 01/07/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с ноября этого года
ну новость-то читать мы конечно не умеем? Речь о альфа-версии дистрибутива, релиз которого будет - в октябре. Да, этого года. Вот в ноябре и купишь "вместе с ноутом".
А сейчас - основная аудитория - те что уже купили, а зачем - не придумали пока. Ну или просто дрочеры на нескучные обойчики.
Ну пусть альфа-версиями побалуются, хотя бы.
| |
|
|
|
|
1.21, Аноним (-), 01:40, 30/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Правду почему не написать? Это не дистрибутив, а модификация дистрибутива Ubuntu.
| |
|
2.37, Аноним (-), 07:13, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Правду почему не написать? Это не дистрибутив, а модификация дистрибутива Ubuntu.
В этом случае надо писать не "модификация дистрибутива Ubuntu", а "модификация модификации дистрибутива Debian".
| |
|
3.55, Аноним (-), 10:45, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не, модификация дистрибутива это когда хоть на 50% обратная совместимость имеется, а Ubuntu с Debian максимум на 10% совместимы. При этом стянутое в Debian из Ubuntu может обернутся плачевными последствиями, я о перетягивании пакетов.
Думаю в Ubuntu скоро вместо *.deb пакетов будут собственные *.uba или ещё как окрестят, тенденция таковая давно уже назрела. А установку *.deb оставят, временно, через хитрый алиен-подобный конвертер/установщик, пока о них вся преданная тусовка в патриотичном порыве о них не забудет. Был ведь уже подобный пасс мизинцами ног, вспоминаем как SUSE мутировала из Slackware ))
| |
|
4.86, marks (?), 21:44, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну-ну.
> а Ubuntu с Debian максимум на 10% совместимы.
Убунту к моменту формирования берет всё из unstable дебиана. И никаких там 90% пакетов не патчатся, особенно ломая совместимость.
> При этом стянутое в Debian из Ubuntu может обернутся плачевными последствиями, я о перетягивании пакетов.
Сам допиливал для дебиана где-то версии в 7 или 8 один баш-скрипт, который ставил пакеты из ппа убунты. Как убунтовский аналог add-apt-repository (может быть не так в убунте называется, забыл уже). Все сложности были с тем, что есть риск отхватить проблему из-за слишком больших версий пакетов для устанавливаемого софта. А вот прошлой или позапрошлой на тот момент версии - вполне работало. Я прилично потестил из любопытства. Да и пост писал про это, нужно было потестить.
| |
|
|
|
1.22, milinsky (ok), 02:06, 30/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Гнооооом! Опять он! Вот я не вразумлю, как человек занимающийся созданием "чего-то нового" может использовать для этого гном? Это же возня, сплошная возня! Nautilus вообще не умеет в какие либу функции кроме отображения самого себя. Т.е. нужно еще доутановить кучу всего что бы с помощью ОСи начать комфортно создавать "что-то новое". Трэш!
| |
|
2.23, Anonminus (?), 02:19, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Nautilus вообще не умеет в какие либу функции кроме отображения самого себя
А, я понял. Надо было встроить в наутилус медиаплеер, почтовый клиент, браузер, офисный редактор, игру "картошка", антивирус, графический редактор, интернет-мессенджер...
| |
|
3.25, анонимус (??), 02:36, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вот ты смеешься, а создатели КДЕ на полном серьезе по этому принципу целое ДЕ создали. Для некоторых людей чем больше цацок, тем лучше.
| |
3.79, milinsky (ok), 15:03, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плохо ты понял. Это скорее всего из за отсутствия того чем можно было понять. А вот если бы разработчики гнома хотя бы чуть чуть думали о реальной пользе своих выпиливаний, то они не выпилили бы режим "Компактный список" и человек зайдя на ftp или еще куда-нибудь не столкнулся бы с проблемой жуткого неудобства использовать табличный вид или плиточный когда нужно просмотреть кучу разношерстных файлов и папок. Вместо того что бы поддерживать хорошие решения, и портировать их на новые версии (там были регрессии этим самым списком) они просто решили его выпилить. А сейчас так вообще, из когда то лучшего Ф, Nfutilus превратился в огрызок который вообще не пригоден для работы. Он по функциям скоро будет хуже чем ФМ из ведра. Так что малыш ты свои умозаключения засунь куда подальше. Никому не нужны плееры и прочий хлам. Людям нужны просты функции для удобства РАБОТЫ. Но многие разработчики считают что удобство = простота, а в свою очередь простота = отсутствие чего либо.
| |
|
2.24, A.Stahl (ok), 02:30, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я может чего-то не понимаю, но DE это просто графическая среда для запуска программ. Моя основная программа -- QtCreator. Я, плюсовик, считаю это самой хорошей IDE.
DE это просто DE. IDE это просто IDE.
В чём пробмема?
>я не вразумлю
Вразумляй!
| |
|
3.44, пох (?), 09:45, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Я может чего-то не понимаю
буковки DE - явно не.
> DE это просто графическая среда для запуска программ.
графическая среда для запуска программ - sh в xterm (ну или менюха в twm). Графическая? Графическая. Программы запускает.
А DE - это desktop environment, это то самое, зверски нелюбимое здешними пыонэрами, начитавшимися книжек 70х годов, и внезапно вообразивших, что осенены древней мудростью (на деле это столетняя пыль) - где папки вместо каталогов (и нет, folder вовсе не обязательно === directory), документы вместо файлов (и тоже совершенно не document === file, это может быть и архив, и набор файлов россыпью, и база туда же, и нечто вообще виртуальное в облаке) и инструменты для работы с папками и документами вместо "программ".
Раз ноуты этой 76 кто-то таки покупает (и вообще пользуется убунтой, вся идея которой была именно в этом - сделаем из линукса наиболее виндовсоподобный десктоп) - значит, концепция (90х годов ;-) все еще востребованна. Инвесторские бабки они с 2005го должны, по идее, были уже все допилить до минусов - так что оно, видимо, как-то продаетцо.
| |
|
4.71, Аноним (-), 13:36, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> графическая среда для запуска программ - sh в xterm (ну или менюха
> в twm). Графическая? Графическая. Программы запускает.
Нифига подобного.
> In computing, a desktop environment (DE) is an implementation of the desktop metaphor made of a bundle of programs running on top of a computer operating system, which share a common graphical user interface (GUI), sometimes described as a graphical shell.
> A terminal emulator, terminal application, or term, is a program that emulates a video terminal within some other display architecture. Though typically synonymous with a shell or text terminal
В последней цитате, про графику, заметь, ни слова.
| |
|
5.75, пох (?), 13:57, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> графическая среда для запуска программ - sh в xterm (ну или менюха
>> в twm). Графическая? Графическая. Программы запускает.
> Нифига подобного.
что нифига подобного - менюха в twm вдруг в текстовой консоли у тебя отрисовалась? Или может xterm там же? Отсыпь травы. Хотя не, не надо, она у тебя явно бодяжена [запрещено роскомнадзором].
>> In computing, a desktop environment (DE) is an implementation of the desktop metaphor
да, молодец, умеешь пользоваться википедией - а с чем или с кем ты споришь?
в теории, никто не мешает сделать текстовый de, кстати. Правда, непонятно, зачем.
> В последней цитате, про графику, заметь, ни слова.
последняя цитата - про какие-то абстрактные терминал-эмуляторы, в абстрактном вакууме (и вряд ли написанная кем-то грамотным, как и почти весь вики-мусор). xterm, если ты не в курсе, вполне себе и графический - к счастью, тек-совместимые программы давно вымерли и шансов познакомиться с ними у тебя немного.
Но если не нравится- у тебя всегда остается twm, он тоже вполне графический и ни разу не DE.
| |
|
6.76, Аноним (-), 14:35, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> twm
> xterm
Сравнил эмулятор терминала и оконный графический менеджер. Молодец.
> последняя цитата - про какие-то абстрактные терминал-эмуляторы, в абстрактном вакууме
Это статья про xterm. Xterm, как и любой эмулятор терминала, не может быть вещью в себе, он в любом случае текстовой, и никак не графический. Всё графическое, что ты видешь -- это графика оконного менеджера и ещё ниже -- Xorg. Если бы этих двух не было -- был бы текстовой tty.
| |
|
7.89, пох (?), 22:02, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сравнил эмулятор терминала и оконный графический менеджер.
неумение прочитать, о чем шла речь - обычная беда здешних горе-писателей.
я отвечал вот на эту глупость:
>> "но DE это просто графическая среда для запуска программ"
так вот что xterm, что twm - графические, и ими можно запускать программы (они не [только] для этого, ну так и DE совсем не для того, он как раз для того, чтобы этот запуск от пользователя максимально скрыть)
> Это статья про xterm
не читайте больше подобной чепухи. Ее писал кто-то, кто элементарных вещей не знает.
Запустите xterm (важно - проделать это в настоящем, не гноме-муре) выполните нехитрую манипуляцию:
gnuplot -e 'set term xterm' /usr/share/doc/packages/gnuplot/demo/airfoil.dem
неграфический, говоришь? ;-)
> Если бы этих двух не было -- был бы текстовой tty.
бедняжка, вот что бывает, когда начитаешься википедии вместо вменяемых книжек...
Я читателям подобной муры щас еще одну страшную тайну открою - wm как таковой нужен исключительно для управления окнами. Если управлять ничем не предполагается (или есть что-то, что само умеет) - можно прекрасненько запустить X'ы без wm вообще, с единственной программой. startx, не найдя ничего подходящего, именно так и делает.
| |
|
|
|
|
|
2.51, Линукс нужен не только Ли (?), 10:15, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот я не вразумлю, как человек занимающийся созданием "чего-то нового" может использовать для этого гном?
Ничего страшного, поставит дистр с Plasma.
| |
|
1.26, Celcion (ok), 02:52, 30/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все верно. У нас же тут наблюдается серьезная нехватка дистрибутивов линукса и респинов с нескучными обоями.
| |
|
2.35, Admino (ok), 06:38, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Дистрибутивов, на которые можно взглянуть без слёз, что-то около трёх.
| |
|
|
2.73, Аноним (-), 13:39, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> да сколько можно их клепать?, что нибудь полезное лучше бы сделали.
Вот возьми и сделай, вместо того, чтобы бесполезные комментарии клепать.
| |
|
1.53, Аноним (-), 10:27, 30/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Графический контент создавать на линуксе, убейте, не пойму, как, в каком софте?
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.61, Ан (??), 11:28, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как у вас интересно всё. Не всем нужно заниматься векторной графикой. Про растровую ещё более менее знают потому что чаще с ней сталкиваются. Да и если честно с ходу и на винде не назовёшь софт в котором с векторной графикой работать можно было.
| |
4.87, Led (ok), 21:57, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот в этом весь линукс...
> Как сдедать ххх?
> делают это в винде.
Про то, что винда - для "деланья" порнухи - все и так знают. Прекрати себя рекламировать, "артист".
| |
|
|
2.84, Ан (??), 18:33, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть куча профессионального софта например Maya, Houdini, Fusion, Nuke, DaVinci и все это очень хорошо чувствует себя на линуксе. Стабильнее и быстрее чем на windows.
| |
|
1.68, Агонимус (?), 12:59, 30/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ура!!! Наконец-то! Нам так не хватало ещё одного дистрибутива основанного на Ubuntu. Теперь всё сообщество может жить спокойно.
| |
|
2.78, Q (??), 15:00, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Они на своё железо устанавливают кастомизированный дистрибутив. Или предлагает их клиентам самим возиться с установкой. Для продвинутых есть PPA. Чего возбухаете, как-будто насильно вас заставляют что-то ставить?
| |
|
3.80, Q (??), 15:05, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Они на своё железо устанавливают кастомизированный дистрибутив. Или предлагаете их клиентам самим возиться с установкой? Для продвинутых есть PPA. Чего возбухаете, как-будто насильно вас заставляют что-то ставить?
| |
|
2.83, Аноним84701 (ok), 17:36, 30/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ура!!! Наконец-то! Нам так не хватало ещё одного дистрибутива основанного на Ubuntu.
> Теперь всё сообщество может жить спокойно.
Млин, еще один. Ну попробуйте распространять мал-мальски модифицированную Убунту. Скорее всего, конечно, в вашем случае подействует правило неуловимого Васяна, но тем не менее, от каноникала может очень даже неплохо прилететь:
https://certification.ubuntu.com/
https://www.ubuntu.com/legal/terms-and-policies/intellectual-property-policy
> You can redistribute Ubuntu, but only where there has been no modification to it.
> You can use our copyright, patent and design materials in accordance with this IPRights Policy.
> Any redistribution of modified versions of Ubuntu must be approved, certified or provided by Canonical if you are going to
> associate it with the Trademarks. Otherwise you must remove and replace the Trademarks and will need to recompile the
> source code to create your own binaries.
см.
https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=44624
> директор крупнейшего европейского хостинг-провайдера OVH (17 ЦОД и около 250 тысяч серверов), сообщил о
> получении от компании Canonical предложения по выплате отчислений, которые привели бы к повышению
> стоимости каждого VPS/PCI/PCC/SD с Ubuntu на 1-2 евро в месяц
> | |
|
1.91, Аноним (-), 23:00, 30/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Круть, но нафига на базе тестовых релизовиделсть? Запилили бы свою репу для 16.4 со свежим креерторским софтом и темами...
| |
1.94, Xasd (ok), 08:17, 01/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> При этом Pop!_OS продолжает формироваться на пакетной базе Ubuntu, но отличается
> переработанным окружением рабочего стола и иной целевой аудиторией.
>
> Дистрибутив в первую очередь ориентирован на людей, использующих компьютер для
> создания чего-то нового, например, занимающихся разработкой контента,
> программных продуктов, 3D-моделей, графики, музыки или научной работой.
простите, а Ubuntu для кого предназначена по мнению маркетологов System76 ?
| |
1.103, Онаним (?), 00:13, 08/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Если они сделают адекватный вертикальный док типа как в Unity и глобальное меню - буду пользоваться.
Если не сделают - придётся снова возвращаться на XUbuntu + TopMenu + AWN (что печально т.к. AWN супер стар и давно никем не поддерживается), пользовался этим до релиза Ubuntu 15.10 в которой Unity и Compiz наконец допилили до нормального качества (все предыдущие версии глючили, хотя идея была отличная).
A GNOME3 - неплохая оболочка для планшетов, но для дэсктопа - огромный шаг назад.
| |
1.104, Аноним (-), 16:41, 09/07/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Посмотрел на картинки - сплошная кислота. Скачал образ, запустил в виртуалке и... внезапно! - на деле очень приятный внешний вид, не вызывающий ни малейшего отторжения.
| |
|