1.2, Аноним (-), 09:35, 30/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> слиянием операционных систем Chrome OS и Android
Но зачем?
> с целью создания единого продукта для мобильных устройств и ноутбуков
Только вот это разные устройства с разными возможностями.
Либо это по большому счету ребрендинг, либо слия^Hвание одного из проектов.
| |
1.3, Тот_Самый_Анонимус (?), 09:39, 30/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Вот тут вендeкапeц и подкрался. Сначала отхапали долю рынка телефонов, а теперь, когда народ привык, можно попытаться и за ноуты побороться.
| |
|
|
3.16, Джондо (?), 10:56, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +34 +/– |
Это потому что 95% слишком нищие чтобы позволить себе огрызок и слишком тупые чтобы позволить себе линукс.
| |
|
|
5.52, Kodir (ok), 14:24, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> С именно ОС {GNU|или что бы то ни было др.}/Linux мы сейчас имеем эдакий бардачок а-ля Unix Wars.
Абсолютно согласен. Поначалу разнообразие как-то радует, но когда вникаешь в суть, наступает ступор - ЗАЧЕМ нам 10 пакетных менеджеров, 5 загрузочных моделей, 100500 редакторов и 100 разношёрстных GUI? Это распыляет ресурсы, особенно когда 90% софта не просто спроектировано полными дилетантами, но и вообще не проектировалось в академическом смысле - сделали дебильную библиотечку, облепили каким-то мусором - глядь, Gnome назвали! Никакой серьёзной работы, один for fun. Надоел этот цирк!
| |
|
6.59, тоже Аноним (ok), 14:46, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Andrey Mitrofanov
> Kodir
> Абсолютно согласен
Как вы нас всех удивили!
Правда, при этом забыли сочинить хотя бы один новый гетзефактс.
Не то чтобы мы этого особенно ожидали, впрочем.
> Надоел этот цирк!
Так уйдите с манежа и займитесь делом!
| |
6.61, Клыкастый (ok), 14:51, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
незачем. портежи, XFCE, супер.
за академическим планированием - BSD (Open,Net,Free,Dragonfly)
| |
|
5.74, Andrey Mitrofanov (?), 18:29, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> #>>>Вот тут вендeкапeц и подкрался. Сначала отхапали долю рынка телефонов, а теперь
> #>> И все никак не подкрадется.
>> Это потому что 95% слишком
> С такими друзьями... ну, вы в курсе.
>> тупые чтобы позволить себе линукс.
А чего там слабо минусуем? Только -1.
Сам %) Mitrofanov выдал "аналитику" от печки "доли рынка пользователей" и "нада всем 1 десктоп" и всего один минус?? Какое наркоманское искривление.
| |
|
4.29, qwerty (??), 11:48, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Это потому что 95% хотят ещё и играть на коме, и рисовать карикатуры на друзей в Photoshop, и иметь красивый оффис с плавными стильными менюшками.
| |
|
5.30, Andrey Mitrofanov (?), 11:56, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Это потому что 95%
..."сидят на игле"...
>играть на коме, и рисовать
> карикатуры на друзей в Photoshop, и иметь красивый оффис с плавными
> стильными менюшками. | |
5.35, EuPhobos (ok), 12:45, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это потому что 95% хотят ещё и играть на коме
Arma3, Alien: Isolation, Half-Life's, Counter-Strike's, Team-Frotress's, Dota2, Unreal-Tournament '99/2003/2004/2015 и т.д. и т.п.
Всё, что ценится в киберспорте, и просто красивые игры есть на линуксе.
нуу.. не берём особо тупые фирмы, как близзарды. Которые мало того растеряли свой основной персонал, и загадили свои шедевры, так ещё упёрлись рогами и не хотят идти на линукс, хотя для этого всё уже есть..
Даже microsoft игру под линукс запилили..
| |
|
|
7.48, Andrey Mitrofanov (?), 14:00, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Даже microsoft игру под линукс запилили..
> Какую?
??!
Хупер-Вэ для Линакс, Дот-нет-нет Фреймед-ворк, Е-Е-Е: Канцер Апокалипс-с, ЦС: BlockOps Kazachok...
Все и не упомнишь!
| |
|
8.80, Stax (ok), 21:49, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Они всего лишь издатели - если разработчики сделали кроссплатформенный вариант, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.50, Kodir (ok), 14:20, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Извините, в с каких пор стали решающим органом кому и во что играть?
| |
|
|
4.43, pkdr (ok), 13:35, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Да не факт, что слишком нищие, если уж пришлось бы выбирать между продукцией M ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.70, . (?), 16:34, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>мёртвый фюрер запретил тебе ставить nginx на os x?
А смысл сего действа? Ну чтобы очередной хипста пострадал с очередным рельсовысером, а ещё?
Или лучше встречный детский вопрос:
а мёртвый фюрер не запретил тебе ставить оs x на какой нибудь HP Proliant360 G9?
Хипста будут вертеться как ш**** на ****ю лишь бы не давать прямой ответ :)
Но я ответ знаю - "низзя!", от слова напрочь.
Ну и нафик оно мне? Я то по другую сторону стекла :)
| |
|
|
4.92, pavlinux (ok), 02:49, 02/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это потому что 95% слишком нищие чтобы позволить себе огрызок и слишком тупые чтобы позволить себе линукс.
Дай я тебя поцелую. ©
| |
|
|
2.27, Аноним (-), 11:45, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Скорее линуксокапец. Вот шагнет сабж в сторону универсальности в плане ПО и железа, и пипл задумается а стоит ли мучаться с бубунтами всякими. Как облачный клиент оно конечно никому не надо.
| |
2.39, Kodir (ok), 13:27, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Серьёзно? Тебе это учитель информатики в школе сказал? Скажи ему, что уж со стороны Гугла венде вообще ничего не грозит! Его ведроид - самая бестолковая система с кучей мусорных приложений, за которые и доллара жалко. В свою очередь, Венда - это основа любого десктопа, а десктопы вообще не собираются помирать (как их Гугл ни хоронит своими проплаченными пасквилями). Скорее, смартфоны останутся пылиться на полке, чем десктоп станет не нужен!
| |
|
|
4.53, Kodir (ok), 14:26, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>>Венда - это основа любого десктопа
> Наврал тебе твой учитель, наврал.
Повторяйте эту мантру до полного исчезновения окошек в глазах. Но не вздумайте ходить к людям - там вся линукс-магия разрушается и придётся признать - 99% десктопа - венда.
| |
|
5.86, AlexYeCu_not_logged (?), 15:04, 31/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и придётся признать - 99% десктопа - венда
У кого-то 99% людей бухают аки свиньи.
У кого-то 99% прут всё, что плохо дежит.
Круги общения, знаете ли, разные бывают.
| |
|
|
|
2.90, X86 (ok), 16:01, 01/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот тут вендeкапeц и подкрался. Сначала отхапали долю рынка телефонов, а теперь,
> когда народ привык, можно попытаться и за ноуты побороться.
И что хорошего? Уж лучше винда, чем тотальный андроид еще и на десктопах.
| |
|
|
2.11, cmp (ok), 10:35, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Как минимум наличием ethernet, присутствие которого требует пустить пользователя к настройкам сети, а это значит, что телефончики можно будет через юсби сетевушечки подключить к коммутаторику и создать облачко, ну или поднять серверочек из телефончика с разбитым экранчиком, или даже точку доступа сделать, кароче поле не паханое возможностей.
| |
|
3.28, Аноним (-), 11:47, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Как минимум наличием ethernet, присутствие которого требует пустить пользователя к настройкам
> сети, а это значит, что телефончики можно будет через юсби сетевушечки
> подключить к коммутаторику и создать облачко, ну или поднять серверочек из
> телефончика с разбитым экранчиком, или даже точку доступа сделать, кароче поле
> не паханое возможностей.
Что мешает это сделать сейчас? В андроидном ведре нет дров для юсб сетевух?
| |
|
4.31, cmp (ok), 12:11, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что мешает это сделать сейчас? В андроидном ведре нет дров для юсб
> сетевух?
из каробки мало, И надо рутовать
| |
|
|
2.40, Kodir (ok), 13:28, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ноуты таки сильно отличаются от телефонов
Гуглу пофиг - будет бить рогами в одну и ту же стену, пока его не подвинут к открытым воротам.
| |
2.71, Аноним (-), 16:50, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ноуты таки сильно отличаются от телефонов
Гуглу "слава" Windows 8–10 покоя не даёт. Там MS тоже фантазировали насчёт единой ОС для разных типов устройств.
| |
|
|
|
3.15, Andrey Mitrofanov (?), 10:47, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хромой андроид же
Ага. Осталось выяснить, кто из _русскоязычных_ прилепил эту картинку к этой новости: "наши" люди в гугле, русские [танки] в WSJ, редакторы опенета, или всё вообще фальсификация.
...и почему хромой на голову, а костыль в руке?
---"А укол куда? Ну, вы подумайте, какая связь?!"(ц)ММЖ^WСмолин
| |
|
|
|
2.54, Kodir (ok), 14:28, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> идут по стопам windows, с отставанием в 3-4 года
Так беда-то в том, что венда не идёт, а СКАТЫВАЕТСЯ! Гибрид ужа с ежом не способен ходить.
Унификация лыж и подводной маски ни к чему хорошему не приводила. :(
| |
|
3.77, Аноним (-), 18:42, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так беда-то в том, что венда не идёт, а СКАТЫВАЕТСЯ!
Ещё один уличный теоретик магии наклонных поверхностей?
| |
|
|
1.9, Sluggard (ok), 10:20, 30/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
У этих двух ОС довольно разные подходы к написанию, установке и работе прикладного ПО. Как они это унифицировать собираются?
Оставят Dalvik и apk и будут запускать их внутри Chrome? Или оба подхода?
| |
|
2.18, q4a (?), 10:59, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, очень интересно какие приложения (Linux или Android) будут считаться нативными и выполняться без дополнительных прослоек? Или все будет выполняться в своем изолированном окружении и, возможно, подтормаживать?
Придется ли ставить какие-то эмуляторы, чтобы запустить скомпилированный под Linux бинарник?
Офигеть новость для пятницы..
| |
|
3.19, Sluggard (ok), 11:04, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Да, очень интересно какие приложения (Linux или Android) будут считаться нативными и
> выполняться без дополнительных прослоек? Или все будет выполняться в своем изолированном
> окружении и, возможно, подтормаживать?
> Придется ли ставить какие-то эмуляторы, чтобы запустить скомпилированный под Linux бинарник?
> Офигеть новость для пятницы..
Насчёт нативного Linux-софта очень сомневаюсь, его нет ни в Android, где ява, ни в Chrome OS, где web-приложения внутри браузера Chrome.
| |
|
4.22, q4a (?), 11:10, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошо, а графический стек? Если я хочу купить Chromebook, потом снести это нечто и поставить Lubuntu, то поучится ли перенести дрова с Chromebook на Lubuntu?
Графическая подсистема в CromeOS сейчас же взята из обычного Linux desktop или тоже сильно переписана?
| |
|
5.23, Sluggard (ok), 11:13, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Хорошо, а графический стек? Если я хочу купить Chromebook, потом снести это
> нечто и поставить Lubuntu, то поучится ли перенести дрова с Chromebook
> на Lubuntu?
> Графическая подсистема в CromeOS сейчас же взята из обычного Linux desktop или
> тоже сильно переписана?
Вроде раньше там были Иксы, потом запилили что-то своё. Была новость на тему: https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=41809
| |
|
|
|
2.24, 123 (??), 11:34, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Будет виртуалка в контейнере в виртуалке.
петросян.жпг
Но в целом нас ждут новые инновации в зондостроении, от которых Огрызок и Мелкомягкие покажутся корпорациями добра, а Космонавт святым.
| |
|
3.25, Sluggard (ok), 11:37, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Будет виртуалка в контейнере в виртуалке.
> петросян.жпг
> Но в целом нас ждут новые инновации в зондостроении, от которых Огрызок
> и Мелкомягкие покажутся корпорациями добра, а Космонавт святым.
При всей моей нелюбви к Космонавту, что-то не помню за ним зондирования, кроме случая с линзами Амазон.
| |
|
4.37, 123 (??), 13:06, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
От них родимых и бомбит многим радикальным штульманологам (сидящим вконтактике на андройдике), при том что они для самых слаборазвитых из маркета удаляются (как полностью, так и только Амазоновский зонд).
| |
|
5.38, Sluggard (ok), 13:08, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> От них родимых и бомбит многим радикальным штульманологам
Ну, это на самом деле не очень хорошо и честно было сделано. Но на зонд и сравнение Космонавта с Некрософтом не тянет точно.
| |
|
|
|
2.41, Kodir (ok), 13:30, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У этих двух ОС довольно разные подходы к написанию, установке и работе
> прикладного ПО. Как они это унифицировать собираются?
Гуглу пофиг - понабрали студентов, а уж те придумают какие-нть костыли! :) Главное - почаще в рекламе повторять слово "унификация" - будто юзерам от этого теплее!
| |
|
3.42, Sluggard (ok), 13:33, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Гуглу пофиг - понабрали студентов, а уж те придумают какие-нть костыли! :)
> Главное - почаще в рекламе повторять слово "унификация" - будто юзерам
> от этого теплее!
Пока эти студенты будут заниматься онанизмом до 2017 года, вышеупомянутый Космонавт причешет Ubuntu Phone до приличного состояния. А ведь ещё Plasma Mobile есть.
| |
|
4.55, Kodir (ok), 14:33, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Космонавт причешет Ubuntu Phone до приличного состояния.
Одна проблема - мир Линукса - это мир командной строки, волшебных конфигов и бог знает каких бубнов с шаманством и компилляцией. И это будет всегда - никто не будет заменять 99% софта GUI аналогами или универсальным сервисом. А это значит, что "простому обывателю" Убунта будет по прежнему казаться диким хакерским ящиком.
Линукс (с его архитектурой "большой кусок г") не может быть успешен - можно лепить времянки, но как стабильная ОСь для всех - не пойдёт. Minix, QNX - вот на что надо было делать упор Гуглу. И уж конечно не на Жабе.
| |
|
5.57, Sluggard (ok), 14:43, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Одна проблема - мир Линукса - это мир командной строки, волшебных конфигов
> и бог знает каких бубнов с шаманством и компилляцией.
Ага, а компьютер занимает 80 м² и работает на перфоленте.
Привет, а у нас тут 2015-й! =)
> И это
> будет всегда - никто не будет заменять 99% софта GUI аналогами
> или универсальным сервисом. А это значит, что "простому обывателю" Убунта будет
> по прежнему казаться диким хакерским ящиком.
> Линукс (с его архитектурой "большой кусок г") не может быть успешен -
> можно лепить времянки, но как стабильная ОСь для всех - не
> пойдёт.
Тут вообще без комментариев. )
| |
|
6.62, тоже Аноним (ok), 14:54, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тут вообще без коммнтариев. )
Вот так с ним никто не будет спорить, и у человека разрыв кишок произойдет.
От невыносимого давления внутренней правды.
| |
|
7.63, Sluggard (ok), 14:57, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот так с ним никто не будет спорить, и у человека разрыв
> кишок произойдет.
> От невыносимого давления внутренней правды.
Лишь бы нас не забрызгало.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.56, Kodir (ok), 14:34, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Лучше бы Google планировал сливание Androidю
С ДотНЕТом же!
| |
|
1.32, Аноним (-), 12:22, 30/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Нафиг это слияние, итак с этим андроидом слоган "по серверу каждому в карман" так теперь надо будет покупать народу двухпроцессорные серваки что бы открыть любимый контактик? Спасибо я лучше на убунте сидеть буду!
| |
|
2.46, Аноним (-), 13:46, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы пробовали пользоваться андроидом на десктопе? Да, мышь и клава поддерживается, но юзабильность довольно условная, вот это и должны исправить.
| |
|
1.45, Аноним (-), 13:43, 30/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Что мешает сделать атомарные обновления для андрюши, кроме того, что надо два системных раздела? Если я ничего не путаю, базовая система так же доступна только для чтения.
Объединение должно только пойти всем на пользу, андроид станет больше приспособлен для десктопа, м. б. на планшетах наконец выпилят мобильный интерфейс и сделают что-то вроде RemixOS. Хромбуки станут более оффлайновыми.
| |
1.79, Отражение луны (ok), 21:47, 30/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Куплю хромбук первым сразу как такой выйдет на андроиде) Я конечно понимаю, что местная школота не оценит масштабности сего праздника, но это наверное лучшая новость в сфере IT за последние несколько лет)
| |
1.81, Dan Dare (?), 22:00, 30/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
это значит, шо в браузере можно будет запускать приложения андройд, интерестно, а как это отразится на доходах разработчиков андройд программ??
| |
1.87, Аноним (-), 15:06, 31/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот абсолютно устраивает то что 90 процентов хрени сидят на хрени, так же как и разнообразие дистров линуха эт тоже кто бы что не говорил очень очень хорошо, потому что моя хата с краю и когда все идут прыгать в окно вот потому что все прыгают я вот тупо не хожу на подобные мероприятия допустим, а когда всякие кровавые упыри придут и будут жрать всяких ванильных у которых всё как у всех и обязательно там всё по умолчанию и прятать им якобы совсем нечего и пошленько так намекают на фапочки из фольги. короче лично у меня будут шансы впрыгнуть в последний трактор хотя бы у них нет и это замечательно..
| |
1.88, XoRe (ok), 00:02, 01/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Работу планируется завершить в 2017 году, а первый предварительный выпуск объединённой ОС ожидается в конце следующего года.
Т.е. первый предварительный выпуск в конце 2016, а завершить уже в 2017?
Вот это скорость!
| |
1.94, Jonny 88 (ok), 11:49, 03/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>[оверквотинг удален]
> и для установки обновления, которые меняются местами), обновление производится автоматически
> без участия пользователя.
> Всё системное окружение Chrome OS примонтировано в режиме только для чтения, а
> все данные пользователя хранятся на зашифрованном разделе. Целостность системных компонентов
> верифицируется по цифровой подписи. В систему интегрированы дополнительные средства для
> защиты от переполнения буфера, осуществляется проверка программ по сигнатурам, каждый
> системный процесс получает доступ только к необходимому для его работы минимальному
> набору функций.
> URL: https://news.ycombinator.com/item?id=10474206
> Новость: http://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=43220
нормальная идея, интересно что получится!
| |
|