|
2.11, Аноним (-), 00:20, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А что Столлман скажет-то? От него gcc уже не зависит. Если бы зависело, так бы его и перевели на C++.
| |
|
3.20, Sluggard (ok), 01:31, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это понятно, что RMS давно не работает над GCC. Но он всё ещё остаётся его родоначальником, а также основателем GNU, под эгидой которого развивается GCC. Такшта... )
| |
|
|
|
2.9, Аноним (-), 00:16, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
У вас какая-то фрониксофобия. Фроникс успешно выдирает новости из reddit и hackernews. По поводу содержимого в новости про GCC и Линуса в статье на фрониксе одни цитаты из письма.
Новость http://www.reddit.com/r/linux/comments/2br67o/gcc_49_is_doing_some_seriously_ появилась часов на 12 раньше фроникса.
Актуальность новостей на фрониксе тоже хромает, например, фроникс написал про премию ACM для GCC сегодня, а на opennet она появилась в июне (http://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=39991). На opennet многие пересекающиеся с фрониксом новости выходят раньше, но фроникс указывает тихоокеанское время, которое от нашего на полдня отстаёт, вот и создаётся впечатление, что он публикует раньше.
| |
|
3.17, Аноним (-), 00:52, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> У вас какая-то фрониксофобия.
Это местная болезнь наподобие гриппа, только излечиться от неё местные поциенты не могут.
| |
3.24, Аноним (-), 01:54, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Самое смешное, что ненависть к форониксу не мешает местным поциентам его тайком почитывать настолько тщательно, чтобы вспомнить слово в слово даже в переводе на другой язык.
| |
3.35, asavah (ok), 05:27, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Отнюдь Новости на форониксе просматриваю ежедневно, полезность некоторых сравне... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.62, Аноним (-), 20:34, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> У меня фобия на тупые перепечатки с дословным переводом как в этом случае.
Вообще-то это из LKML было взято. А на форониксе ни единого русского слова вообще не обнаружено. А то что одно и то же событие может быть озвучено в более-менее одинаковых тонах - это, гм, достаточно логично вроде?
И вообще, поливать гoвнoм статьи других, не публикуя ничего самому ("Публикации отсутствуют") - это наверное так и надо, да?
| |
4.65, Аноним (-), 20:43, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мудрый аноним с помощью гуглопереводчика её копипиoнерит сюда.
Ну ты же новости сюда не пишешь, судя по профайлу. Вот другие и фигачат как умеют. И ради интереса сначала попробуй скормить фороникс гугле, а потом подумай - будешь ты это как новость постить? Хинт: машинный перевод может занять только место на yaplakal и lurkmore, в разделе "лулзы" и "былинный отказ". Но откуда ж тебе знать - чукча не писатель...
| |
|
3.47, rob pike (?), 12:46, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У вас какая-то фрониксофобия.
Обычная брезгливость по отношению к желтой прессе.
К LWN, например, ни у кого подобных претензий нет.
| |
|
4.66, Аноним (-), 20:44, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К LWN, например, ни у кого подобных претензий нет.
Так у вас есть выбор - вы можете читать LWN.
| |
|
|
2.27, Аноним (-), 03:49, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Ещё один перевод слово в слово с фороникса ... аж противно,
Вообще-то это из LKML :)
> хоть бы источник указывали пЕсатели, блджать.
Хоть бы глаза разули и прочитали список ссылок, чтоли.
> Плюс это нарушение копирайта (мне плевать на копирай похороникса,
> но всё равно некрасиво)
Нарушение копирайта на что именно? На сам факт события? Из LKML? А у фороникса морда не треснет от эксклюзивного права на освещение всех событий в мире опенсорса?
> бага закрыта так как duplicate
Ну а вот в LKML Торвальдс очень едко про дело высказался зато, т.к. могз имеют в результате ему :)
| |
2.45, Аноним (-), 12:41, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> про 4.9.х таки да ни слова
Шта?
Author: rguenth
Date: Thu Jul 17 07:48:49 2014
New Revision: 212739
URL: https://gcc.gnu.org/viewcvs?rev=212739&root=gcc&view=rev
Log:
2014-07-17 Richard Biener <rguenther@suse.de>
PR rtl-optimization/61801
* sched-deps.c (sched_analyze_2): For ASM_OPERANDS and
ASM_INPUT don't set reg_pending_barrier if it appears in a3
debug-insn.
Modified:
branches/gcc-4_9-branch/gcc/ChangeLog
branches/gcc-4_9-branch/gcc/sched-deps.c
| |
|
1.3, Ordu (ok), 23:41, 26/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
Зачем писать о том, что Торвальдс *резко* критиковал? По-моему, любая критика Торвальса резкая, и употребление рядом с ней слова "резкая" -- это как масло масляное.
| |
1.4, asavah (ok), 23:43, 26/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Lookie here, your compiler does some absolutely insane things with the spilling, >including spilling a *constant*. For chrissake, that compiler shouldn't have been >allowed to graduate from kindergarten. We're talking "sloth that was dropped on >the head as a baby" level retardation levels
Epic
| |
|
2.42, ананим (?), 11:42, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не эпик.
Просто в новых стандартах с/с++(11/14) с конст намутили слегка так, что не сразу и разберёшься.
| |
|
1.8, Аноним (-), 00:12, 27/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
товарищи, переходите на Clang. У нас хорошо :)
(не считая OpenMP, но параллельный код можно писать на Rust)
| |
|
2.10, anonymous (??), 00:18, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
а ещё параллельный код можно писать на Java - но это не повод переходить на Clang
| |
|
3.92, Брат Анонпитонер (?), 18:17, 29/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а ещё параллельный код можно писать на Java - но это не
> повод переходить на Clang
python же, разве нет?
И кстати, там ещё и GIL имеется (если чо).
| |
|
4.93, Андрей (??), 10:12, 20/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что не так с GIL? ИМХО, самая толковая реализация интерпретатора (не конкретно Python)...
| |
|
|
|
3.25, Sluggard (ok), 02:11, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Считаешь, вразумит? А мне кажется, подобных предлагаторов и хирурги не спасут.
| |
|
4.67, Аноним (-), 20:48, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Считаешь, вразумит? А мне кажется, подобных предлагаторов и хирурги не спасут.
Ну это смотря что они ампутировать будут :).
| |
|
|
2.19, Аноним (-), 01:06, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>У нас хорошо :)
Не у вас, а у Apple хорошо. А у вас только перманентная боязнь, соизволят ли баре выкинуть убогим косточку.
| |
|
|
4.33, Аноним (-), 04:04, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Какой запущенный случай ... поцЫента не спасти ....
Капитан Очевидность - это не лечится :). Капитаны лишь называют вещи своими именами - это невозможно вылечить. Ибо неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
| |
|
|
2.28, Аноним (-), 03:53, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> товарищи, переходите на Clang. У нас хорошо :)
Я заметил, джад!!! Что ни версия LLVM, то новые баги. Одни оригинальнее других. И знаете, в opencl например такой багодром по линии LLVM и их же libclc, что на фоне этого gcc 4.9 просто эталон стабильности. Так что заткнитесь. Сперва почините ипучие баги, а потом вякайте.
| |
|
|
4.32, Аноним (-), 04:02, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Как задышал то! А чё так завёлся?
Да это я как раз с LLVM поэкспериментировал. Знаете, на фоне того что в LLVM 3.5-rc, gcc 4.9 пожалуй не такой уж и плохой. Хотя сам факт вылезания такого количества багов в компилерах - удивляет. Скажите как их раньше почти без багов делали, а? И что поменялось, что теперь такой багодром творится?
| |
|
5.36, Vkni (ok), 06:00, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Скажите как их раньше почти без багов делали, а? И
> что поменялось, что теперь такой багодром творится?
Их всегда делали с ошибками. Но сейчас всё ухудшилось тем, что компиляторы начали очень серьёзно оптимизировать код. Тут некоторое время назад была высказана мудрая мысль - что язык Цэ с одной стороны системный => погроммист знает лучше всех, как оно должно быть на самом деле, с другой стороны, компиляторы должны давать высокопроизводительный код. Итого, мы имеем конфликт, приводящий к разным неприятным проблемам типа этой - большого кол-ва очень заметных ошибок в компиляторах.
| |
|
6.43, ананим (?), 11:45, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не забывайте ещё и новые стандарты. Их реализация тоже не тривиальная задача.
| |
6.63, Аноним (-), 20:38, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Их всегда делали с ошибками. Но сейчас всё ухудшилось тем, что компиляторы
> начали очень серьёзно оптимизировать код.
Ну вот этот тезис вроде выглядит правдоподобно.
> с другой стороны, компиляторы должны давать высокопроизводительный код. Итого, мы имеем
> конфликт, приводящий к разным неприятным проблемам типа этой - большого кол-ва
> очень заметных ошибок в компиляторах.
Вообще да, видимо некий конфликт интересов получается: системщику надо предсказуемый как топор тул, а оно превращается в "боинг" с дюжиной бортовых компьютеров, каждый из которых норовит пилота где-нибудь нае... "для вашего же блага". Но все-таки, в LLVM например никакой особой оптимизации нет, но багов - немеряно.
| |
|
7.81, Vkni (ok), 20:42, 28/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> это ты наверное компиляторы для vliw и dsp не видел
Язык Цэ был разработан для PDP со всеми вытекающими.
| |
|
8.83, Аноним (-), 05:41, 29/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Си сам по себе ничем таким ни vliw, ни DSP не мешает Просто существующие кодоге... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.75, Аноним (-), 08:41, 28/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>товарищи, переходите на Clang. У нас хорошо :)
Только что был баг - присваивание не работает.
NSLog(@"%@", self.deviceNameTextField.text);
self.currentName = self.deviceNameTextField.text;
NSLog(@"%@", self.currentName);
Через временную переменную заработало.
А ранее я сталкивался с подобной мутью в крестах. Gcc работает нормально и, как выяснилось из недавних тестах, быстрее.
| |
|
1.12, umbr (ok), 00:20, 27/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Животворящий перст Линуса способен заткнуть любую дыру в мироздании.
| |
1.16, Аноним (-), 00:50, 27/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хотел побаловаться свежатинкой, а оно вишь как вышло - сам себе Буратино.
Лучше бы о багах в ведре ведра думал, запарило каждый день критические апдейты накатывать.
А версию GCC с нулём на конце будет только школьник использовать.
| |
|
2.37, Аноним (-), 10:32, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В ядре не было никаких ошибок, ядро случайно вышвыривало Panic, если его собирали компилятором gcc 4.9.0 без оптимизаций и с отладочной информацией.
Версии с нулём на конце теперь считаются нестабильными? Понятно.
| |
|
3.49, Аноним (-), 12:48, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Версии с нулём на конце теперь считаются нестабильными? Понятно.
Нет. Они такими давно считаются. Во всяком случае что GNU'тые проекты, что MS'овские - раньше второго патч-релиза (читай, сервис-папка) юзать в продакшене стрёмно. Так было и, видимо, будет. Кому надо большей ответственности разработчиков - сидят на более "экзотических" платформах. Где порой нет новомодных плюшек, зато багов мало, да и те по большей части известны.
| |
|
2.54, Ordu (ok), 13:49, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А версию GCC с нулём на конце будет только школьник использовать.
Не только школьник. Ещё тестировщик. Версия с нулём на конце для того и выпускается, чтобы девелоперы всяких разных проектов могли бы проверить, как их проекты уживаются с этой новой версией. Версия с 1 на конце, уже лучше, поскольку наиболее критичные баги исправили, но всё же её не стоит пихать в продакшн. Надо подождать когда 2 или 3 на конце появится, вот тогда...
Почитайте здесь о том, как организован процесс: https://gcc.gnu.org/develop.html
| |
|
3.88, Аноним (-), 16:43, 29/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А версию GCC с нулём на конце будет только школьник использовать.
> Не только школьник. Ещё тестировщик. Версия с нулём на конце для того
> и выпускается, чтобы девелоперы всяких разных проектов могли бы проверить, как
> их проекты уживаются с этой новой версией. Версия с 1 на
> конце, уже лучше, поскольку наиболее критичные баги исправили, но всё же
> её не стоит пихать в продакшн. Надо подождать когда 2 или
> 3 на конце появится, вот тогда...
ORLY? И эти люди толкуют, что окошечники шаблонно нажимают кнопочки, как обезьяны?
| |
|
4.91, Ordu (ok), 17:45, 29/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> А версию GCC с нулём на конце будет только школьник использовать.
>> Не только школьник. Ещё тестировщик. Версия с нулём на конце для того
>> и выпускается, чтобы девелоперы всяких разных проектов могли бы проверить, как
>> их проекты уживаются с этой новой версией. Версия с 1 на
>> конце, уже лучше, поскольку наиболее критичные баги исправили, но всё же
>> её не стоит пихать в продакшн. Надо подождать когда 2 или
>> 3 на конце появится, вот тогда...
> ORLY? И эти люди толкуют, что окошечники шаблонно нажимают кнопочки, как обезьяны?
Вы о каких людях сейчас говорите? О разработчиках gcc? Вы уверены, что они толкуют об окошечниках? То есть, может быть вы и правы, но мне было бы любопытно видеть пруфлинк.
| |
|
|
2.78, Аноним (-), 10:18, 28/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он сам и не баловался, ему багрепорты прислали - пришлось вникнуть.
| |
|
1.23, Andrew (??), 01:52, 27/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> Тем не менее, стоит отметить, что под огонь попала версия GCC 4.9.0, тогда как недавно вышел релиз 4.9.1 с исправлением ряда ошибок и пока нет данных о наличии в нем подобных проблем.
Есть данные, нужно было всего-то прогуляться в багзиллу. Основная проблема о которой так сокрушается Линус присутствует в gcc начиная с версии 4.5.0 по версию 4.8.3, а также в версиях 4.9.0 и 4.9.1. Исправлена в еще не вышедших 4.8.4, 4.9.2 и 4.10.0. Вероятная причина, по которой проблема не проявляла себя в ядрах собранных gcc 4.8.3 и более ранними, скорее всего кроется в ином порядке применения оптимизаций. Подробности здесь: https://gcc.gnu.org/bugzilla/show_bug.cgi?id=61904#c8 (комментарии 8, 9 и 10).
| |
|
2.31, Аноним (-), 03:58, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Есть данные, нужно было всего-то прогуляться в багзиллу.
Это так, но все-таки это не означает что надо вываливать как релиз черти-что, с глючным кодогенератором. У програмеров хватает своих багов, поэтому натыкаться на факт что компилер еще дополнительно поднаcpaл - удовольствие ниже среднего, сами понимаете.
| |
|
3.48, Мяут (ok), 12:47, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну как я понял, проблема проявляется только если есть ассемблерные вставки, так что надо полагать, у них просто не было такого тест-кейса. А проблема с ветки 4.5 жила.
| |
|
4.50, Аноним (-), 12:50, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну как я понял, проблема проявляется только если есть ассемблерные вставки, так
> что надо полагать, у них просто не было такого тест-кейса.
Ну вот есть, вообще-то: ядро Linux. Как вариант, ещё и ядра других ОС, где без ассемблера тоже не обходится...
| |
|
3.68, Аноним (-), 20:58, 27/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как напишешь первый в мире кодогенератор без единого бага, приходи.
| |
3.72, IMHO (?), 00:03, 28/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
с такими темпами скоро будет новость "Линус Торвальдс выступил с резкой критикой linux kernel"
| |
|
4.84, Аноним (-), 05:44, 29/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Линус Торвальдс выступил с резкой критикой linux kernel"
Он каждый релиз ругается, в основном на объем коммитов в поздние RC :)
| |
|
|
2.79, dq0s4y71 (ok), 15:05, 28/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть данные, нужно было всего-то прогуляться в багзиллу.
ну да, что бы ни делать, только бы не работать!
| |
|
1.70, Аноним (-), 22:14, 27/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
В следующий раз он уже открыто скажит, что пора переходить на Clang.
И я с ним абсолютно согласен.
| |
|
2.76, Аноним (-), 10:10, 28/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Свежие новости!
Линус Торвальдс выступил с резкой критикой GCC 4.9.0!
Фанаты шланга пророчат gcc-капец!
| |
2.77, arisu (ok), 10:15, 28/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> скажит
> И я с ним абсолютно согласен.
ну да, мнение такого безграмотного дебила, как ты — оно, конечно, очень важное.
| |
2.85, Аноним (-), 05:45, 29/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> скажит,
Позор!!! Школьник, не прогуливай русский язык в школе!
> что пора переходить на Clang.
В шланге багов - на три гцц хватит.
| |
|
3.87, arisu (ok), 13:57, 29/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а что этому герою баги — он принципиально с багами пишет. по закону парности может и не замечать ничего.
| |
|
|
|
|
3.86, Аноним (-), 05:47, 29/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> gcc схоронили
А шланг вообще зомбяк полудохлый, из могилы пытается высунуться, но спотыкается и отваливается обратно.
| |
|
|
|