1.8, filosofem (ok), 12:30, 03/06/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>Как теперь может убедиться любой желающий, RLZ-коды являются анонимными и отражают лишь общие тенденции, без привязки к конкретному пользователю и не позволяющих идентифицировать конкретную систему.
Ога, не позволяет. Недостающую информацию можно почерпнуть из IP-адреса, заголовка HTTP запроса и фингерпринта пакета.
| |
|
2.23, ig0r (??), 15:31, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
как будто эта информация не публична, и вы её не сообщаете ни одному посещаемому сайту.
| |
|
3.35, filosofem (ok), 18:41, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я RLZ не сообщаю каждому сайту. И не собираюсь сообщать ничего кроме необходимого разумного минимума. Если бы Гугл сделал пункт в настройках Хрома "передавать RLZ" и если бы изначально было открыто видно, какая информация передается, никаких возражений не было бы.
Те же куки можно удалить или отключить средствами браузера, а почем скажите мне c RLZ так не сделали?
| |
|
4.37, аноним (?), 19:24, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а почем скажите мне c RLZ так не сделали?
Как это не сделали? В хроме разве нельзя задать свою поисковую строку?
| |
|
|
|
1.11, all (??), 13:08, 03/06/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Ну ей Богу, не пользователи, а супер-шпионы прям - всем все слежка мерещится. Ну не используйте тогда ни Интернет, ни компьютер, молча запритесь в своей квартирке, и зашторте окна. :D
Вот по большому счету, если юзер не пользуется никакой контрафактной продукцией, не занимается никакой противазаконной деятельностью, то не все ли равно ему, узнают его IP-ник_версию ОС_или чего еще, или нет?!
Ну хоть я и не фанат Гугла, но назовите еще конторы, столько сделавшие для ОпенСорса.
| |
|
2.13, filosofem (ok), 13:25, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Если вы не занимаетесь противозаконной деятельностью, почему бы вам не вживить чип под кожу и штрих код на лоб, и вэб камеру в туалете поставьте.
| |
|
3.14, Антон (??), 13:57, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Если вы не занимаетесь противозаконной деятельностью, почему бы вам не вживить чип
>под кожу и штрих код на лоб, и вэб камеру в
>туалете поставьте.
+1 надоели эти недалекие люди - смотрите на 5 шагов вперед...
что будет если сменится режим(ну либо не сменится а примет окончательные формы диктатуры) и ваши какие-нить политические(или еще какие нить ) высказывания могут быть использованы для того чтобы вас отправить на урановые рудники
| |
|
4.15, all (??), 14:39, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А вы "такие далекие люди" глядите на 5 и более шагов вперед. Ну, ну. Не нужно бросаться в крайности! Типа вы щас вот прям боритесь с такой формой потенциальной слежки и тому подобного (поделитесь секретом вашего успеха, думаю могим будет интересно узнать). И ни разу не юзаете ни Винду, ни пользуетесь ни одним сервисом от Гугла или им подобным (и на этот сайт пишите не из-под них). Не смешите меня, пожалуйста - вы живете не в вакууме. Тоже самое говорится и про Микрософт, и про Мозиллу, и про Скайп, и про ... а че тогда остается.
Я против тотального контроля над человеком - он должен быть свободен, но в данном случае, когда подозревают Гугль в слежке, и начинают вокруг этого нагнетать обстановку - это смешно.
| |
4.30, User294 (ok), 17:25, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>+1 надоели эти недалекие люди - смотрите на 5 шагов вперед...
>что будет если сменится режим(ну либо не сменится а примет окончательные формы
>диктатуры)
Это будет называться "властью мегакорпораций". И да, вероятно если все пойдет как и сейчас, мегакорпорации прогнут под себя законы так что коммунистам и не снилось. И полицейское государство покажется ерундой vs власть мегакорпораций. Ибо нет такого преступления на которое не пошел бы бизнес ради прибыли.
| |
|
5.39, FlashFromAdobe (?), 20:05, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Скорее это будет называться дело номер 1223958739475 , пациент "User294".
Диагноз: параноидальная шизофрения.
| |
|
6.41, User294 (ok), 20:33, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Что это вы так едко острите? Начинаете понимать за кого вас будут держать? Действительно, клеймо - для скота, хаха :). И какая разница, выжженое или вогнанное под кожу. Один хрен, клеймо.
| |
|
|
8.65, Onanim (?), 10:14, 01/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Отправлено FlashFromAdobe, 03-Июн-10 21 23 - а вот и представитель корпоративн... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.16, all (??), 14:43, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Если вы не занимаетесь противозаконной деятельностью, почему бы вам не вживить чип
>под кожу и штрих код на лоб, и вэб камеру в
>туалете поставьте.
Ага, всем прям так интересно!
Свои комплексы оставь при себе.
| |
3.22, FlashFromAdobe (?), 15:12, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
>чип под кожу и штрих код на лоб, и вэб камеру в туалете поставьте.
Зачем штрих код если чип будет ?! Вэб камеру ставить не собираюсь -
я стеснительный .
Чип под кожу поставлю с большим удовольствием и никогда больше
не буду носить при себе бумажные документы . Определение
раб больше подходит вам , как рабу своих предрассудков и своей паранойи.
| |
|
4.25, filosofem (ok), 16:43, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Почему камеру-то не хотите поставить, вы же ничего противозаконного не делаете, а кому-то могут пригодиться ваши записи, будут знать какую бумагу вам предлагать и какую рекламу унитазов и освежителей воздуха показывать, или рекламу лекарств и клиники сразу покажут, если у вас какие-то сложности.
Заодно поставьте камеру в комнате перед компом и на кухне и жучки на себя оденьте, чтобы кто надо знал с кем и о чем вы общаетесь.
Я смотрю вы готовы уже вживлять чип и думаете, что его сделают для вашего удобства, чтобы не носить документы и уменьшить бюрократические сложности, тогда поздравляю, вас уже поимели и вы повелись.
| |
|
5.26, FlashFromAdobe (?), 17:00, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Вы же технически грамотный человек и должны понимать , анализ видео с камеры в моем
туалете гораздо более трудоемок чем поставка туалетной бумаги с информационным чипом о ней.
Тоже с унитазами и осветителями воздуха. Сложности может показать анализ того что
я в этом самом унитазе оставлю, по вашему с камеры его делать проще?!
Кому надо уже знает с кем и о чем я общаюсь, пользуюсь обычным сотовым телефоном,
говорю на Русском. Предлагаете выучить Фарси , а заодно всех знакомых ему научить для общения?!
>Я смотрю вы готовы уже вживлять чип и думаете, что его сделают для вашего удобства
для вашего удобства его могут сделать в форме сменных свечек , мне под кожу в самый раз.
| |
|
6.29, User294 (ok), 17:23, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>под кожу в самый раз.
Нене, только на лоб и горячим железом. Так гораздо доходчивее, а результат одинаковый.
| |
|
7.31, FlashFromAdobe (?), 17:31, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Кому свечи, кому на лоб горячим железом , любые
извращения за ваш счет если вам так более приятно.
Все придет к идентификации по ДНК , будите
тогда LSD "упарываться" чтобы ее поменять?
| |
|
8.42, User294 (ok), 20:41, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | В это вы конечно правы, только мое ДНК в отличие от RFID ремотно прочесть с расс... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.34, filosofem (ok), 18:20, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Кому надо уже знает с кем и о чем я общаюсь, пользуюсь обычным сотовым телефоном
Вы надеюсь не только по телефону разговаривете, поэтому надо заполнить пробел, так что вешайти жучки, а лучше под кожу, если вам это так нравится.
В конце концов если вас не беспокоит, что кто-то собирает о вас информацию и лезет в вашу личную жизнь, если таковая имеется, ваше дело.
Зачем вам никнейм тогда, пишите имя, фамилию, паспортные данные, мыло итд.
Я же предпочитаю самостоятельно контролировать информацию, которую браузер передает. А если понадобится, залогинюсь на гмэйл и выберу свои предпочтения, делать этого за меня не надо.
| |
|
7.38, FlashFromAdobe (?), 19:50, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>так что вешайти жучки, а лучше под кожу, если вам это так нравится.
кому нужен такой объем информации , проще считать ее с чипов в моем окружении
>Зачем вам никнейм тогда, пишите имя, фамилию, паспортные данные, мыло итд.
А зачем вообще имена и фамилии как вы думаете?! Это те же самые
номера только в профиль, на коровах можно ставить текстовое клеймо и
ставить только потому что они его запоминать не будут .
В моих паспортных данных к сожалению есть место прописки,
чего кстати не должно там быть. Если бы не оно, я написал бы
вам и фамилию и имя, меня это не тяготит.
>Я же предпочитаю самостоятельно контролировать информацию, которую браузер передает.
Контролировать , прогнозировать , анализировать . Есть такой анекдот.
Мужик видит как медведь ловит рыбу на его месте и думает
сейчас подойду и скажу "Медведь ты чего делаешь?" если ответит
что сидит , скажу иди отсюда это мое место я тут рыбу ловлю.
Если скажет рыбу ловлю, скажу иди лови в другое место.
Подходит к медведю и спрашивает, медведь поворачивается и говорит "иди на куй".
| |
|
6.72, анон (?), 15:39, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> Тоже с унитазами и осветителями воздуха. Сложности может показать анализ того что
> я в этом самом унитазе оставлю, по вашему с камеры его делать
> проще?!
> Кому надо уже знает с кем и о чем я общаюсь, пользуюсь
> обычным сотовым телефоном,
> говорю на Русском. Предлагаете выучить Фарси , а заодно всех знакомых ему
> научить для общения?!
>>Я смотрю вы готовы уже вживлять чип и думаете, что его сделают для вашего удобства
> для вашего удобства его могут сделать в форме сменных свечек , мне
> под кожу в самый раз.
Гы, а умный унитаз будет сразу в налоговую стучать, типа "консистенция выделений пользователя не совпадает с задекларированной зарплатой", типа нетрудовые какашки имеются и на основании совокупных данных из минздрава и налоговой, будет возбУждено дело № на гражданина № ... штрихкод поставят, на лоб и на жёпу, ибо считывать удобно, да, а чип тоже вживят и не один, мало ли юзер захочет удалить или ещё что противоправное сделать
| |
|
|
4.28, User294 (ok), 17:22, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Чип под кожу поставлю с большим удовольствием
Клеймо лучше себе поставьте. Смысл тот же но более наглядно отражает суть.
А что до документов - а чем плохи карты, например? Одно дело - карту носить, по своему усмотрению. И другое - ходить с вживленным клеймом как скотина.
| |
|
5.33, FlashFromAdobe (?), 18:07, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>Клеймо лучше себе поставьте. Смысл тот же но более наглядно отражает суть.
ваш комментарий так же наглядно отражает вашу суть, я же не прошу вас им представляться.
>А что до документов - а чем плохи карты, например?
распечатку Google Maps с собой таскать?
>... ходить с вживленным клеймом как скотина.
вы людей с пересаженными органами тоже скотом считаете?! Может
им на лоб клеймо поставить?!
| |
|
6.75, анон (?), 15:45, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Клеймо лучше себе поставьте. Смысл тот же но более наглядно отражает суть.
> ваш комментарий так же наглядно отражает вашу суть, я же не прошу
> вас им представляться.
>>А что до документов - а чем плохи карты, например?
> распечатку Google Maps с собой таскать?
>>... ходить с вживленным клеймом как скотина.
> вы людей с пересаженными органами тоже скотом считаете?! Может
> им на лоб клеймо поставить?!
некоторым не помешало бы, а про чужие органы даже "фэнтези" снято Потрошители, хороший фильм кстати, отражает..
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.44, Crazy Alex (??), 21:02, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
кстати, да - надо сваять такую штуку... Будет приятная функция, как и рандомизация заголовков/идентификатора браузера
| |
|
2.59, аноним (?), 10:01, 04/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А можно ее встроить в chromium и слать гуглям мусор?
>мусор
>мусор
>мусор
А зачем её тогда встраивать?
| |
2.74, анон (?), 15:43, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А можно ее встроить в chromium и слать гуглям мусор?
можно, исходники открыты же )
| |
|
1.43, Crazy Alex (??), 21:01, 03/06/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Недано статья пробегала по поводу того, что достаточно прааметров из заголовко http-запросов, чтобы с высокой вероятностью идентифицировать пользователя без всяких кук. Так вот, похоже, что RLZ для этого тоже будет достаточно - особенно в паре, к прмиеру, со строкой идентификации браузера. Так что шпионаж это и есть.
| |
|
2.71, пофиг (?), 16:04, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Недано
лет десять назад?
> чтобы с высокой вероятностью идентифицировать пользователя без всяких кук. Так вот,
проблема гугля в том, что он эти запросы не видит, они не ему предназначены, и коллекционировать их ему все еще сложно.
> похоже, что RLZ для этого тоже будет достаточно - особенно в
имянно. Для чего же еще, по-вашему, он может быть нужен?
| |
|
1.61, gluk (?), 11:19, 26/10/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все дебаты по этому поводу полная х-ня. В настоящее время о каждом из нас собирается вся возможная инфа и привязывается к ИНН, который есть у каждого. И если вы его не получили, то это вовсе не значит, что вам его не присвоили. Доступ к БД с ИНН-ами будет означать доступ к личной инфе каждого из нас. И это положение постоянно ухудшается. Вы платите карточками в магазинах, регистрируетесь на сайтах, почтовиках, ебэях, ходите на какие-то выставки, при попадании на кот. вас попросят зарегистрироваться, покупаете билеты на поезда, самолеты, оформляете визы для отдыха за границей и много где еще оставляете данные о себе. Эти данные привязываются к вашему ИНН. Так что свое клеймо вы уже имеете, разве что вам не выжигают его каленным железом.
| |
|
2.69, Kodir (ok), 23:54, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если поразмыслить вашей логикой, то у спецслужб давно всё есть, а Гугл - так, в бирюльки играет. Вопрос: а чего он вообще в них играет?!! Не потому ли, что как раз НЕ МОЖЕТ однозначно взять юзера за жабры и трэйсить всю его сетевую жизнь?
Я вот в жизни не поверю, что у миллиардов юзеров уникальные запросы к сайтам - это чушь уже в силу протокола HTTP. Поэтому Гуглу(АНБ) нужны более надёжные привязки.
Хотя что странно, почему никто не напишет режущий прокси-сервер? Плохое - фильтровать, хорошее - кэшировать, эротическое - менять на страницы википедии. :)
| |
|
3.70, пофиг (?), 15:59, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я вот в жизни не поверю, что у миллиардов юзеров уникальные запросы к сайтам
напрасно, увы. По use pattern вы выцепляетесь на раз, и эту технологию использует не только гугль - уже много-много лет.
Просто гугль их не (все и всегда) видит - находятся еще несознательные, не желающие втыкать в свои сайты гуглеаналитику, гугле-ад и "login with g+". Но хочет. И имеет возможность.
> Хотя что странно, почему никто не напишет режущий прокси-сервер?
мильен их. По довольно-таки очевидным причинам это не панацея, а, наоборот, встроенный радиомаячок "я туточки".
| |
|
|
1.64, Сергей (??), 12:59, 28/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поддерживаю gluk_а, как не старайтесь, но вся ваша поднаготная уже в базах, до 5 колена, хотя бы при получении паспорта и дополняется регулярно. Пример тому, если кто пользовался кредитом, тот знает, много данных не спрашивают, ну там фио, адрес, потом ответ - дать-не дать. Ну я думаю, всем понятно, откуда дополнительная инфа, как то, где работаешь, сколько получаешь, нет ли долгов по другим кредитам, не сидел ли и тд. и тп.
| |
1.76, Благой (?), 02:52, 11/04/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Доброго всем времени суток.
Лично моё мнение(и пускай это покажется кому-то бредом) что бы ни говорили по этому поводу.
Ни один из нас, больше чем уверен, не занимается таким, что заинтересовало бы большие проекты, типа Гугла и других. Только если каким-нибудь образом заинтересует спец.службы(или кто-то обратиться по знакомству к своему товарищу не простому, который там работает) узнают всё, чем занимается(или занимался) определенный человек в паутине, защита конфиденциальности не спасет также как и отсутствие передачи и каких либо личных данных, ни удаленный сервер, не псевдо-шпионские приложения ни левая симкарта с новым телефоном. Надо будет найдут практически любого и везде. Если будет иметь весомый смысл тебя искать или проверять.
Ибо если ты "простой смертный" как я и вы, вся доступная информация в сети отфильтрованная или не значительная. А вся информация о нас есть в базах которые не удалить и не очистить. Единственный выход жить, понимая границы.
Прошу прощения за такой длинный текст, пытался грамотно и подробно изложить свои мысли по этой теме и другим заодно подобным. спасибо тем кто смог прочитать это и понять суть.
| |
|