| |
| |
| 3.30, Wfc (?), 08:05, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И что? На Qt дажее ИИ делать не хочет)), потому что выглядит как ....
| | |
|
|
| 1.2, trolleybus (ok), 23:27, 08/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +24 +/– |
В этом вся суть слопа - написать на коленке для "здесь и сейчас" и забросить (если продать не получилось). Потому что поддерживать, исправлять баги и т.п. LLM толком не умеют.
| | |
| |
| 2.3, Аноним (1), 23:28, 08/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Половине это нужно просто чтобы показать на интервью, что они там типа разрабатывают что-то.
| | |
| 2.4, q (ok), 23:40, 08/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> поддерживать, исправлять баги и т.п. LLM толком не умеют
Умеют, но на это нужно волевое усилие человека. Грубо говоря, кто-то должен потратить токены на вызов ИИ, с промптом "вот пакет, обнови его под новую версию". ИИ с этим промптом справится. Справится ли человек с необходимостью вызывать ИИ раз в неделю/месяц — большой вопрос.
| | |
| |
| 3.55, Аноним (55), 13:55, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Такое да. Исправить ошибки нет. Ибо костыли не дадут исправить ошибки без добавления новых. А ИИ всегда костылит, если его по рукам не бить на каждом самом мелком шаге.
| | |
|
| 2.12, Аноним (12), 00:22, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> В этом вся суть слопа - написать на коленке для "здесь и сейчас"
Так а что не так? Человек решил свою проблему, которая у него была "здесь и сейчас" - и живет дальше.
А что-то там "поддерживать" ДЛЯ ТЕБЯ он не нанимался: тебе надо - ты и поддерживай. Это опенсорс, и "здесь тебе никто ничего не должен", не так ли?
| | |
| |
| 3.25, Аноним (25), 05:02, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Нафига тогда заливать своё поделие во Флатхаб или иные репы?
| | |
| |
| 4.26, _ (??), 05:31, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нафига тогда заливать своё поделие во Флатхаб или иные репы?
>> Человек решил свою проблему, которая у него была "здесь и сейчас"
И ты можешь, но "здесь и сейчас"! Когда протухнет\поломаетЦЦо - слопь себе сам :)
| | |
| 4.27, Аноним (12), 05:56, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Так а что не так? Человек решил свою проблему, которая у него была "здесь и сейчас" - и живет дальше.
>> А что-то там "поддерживать" ДЛЯ ТЕБЯ он не нанимался
> Нафига тогда заливать своё поделие во Флатхаб или иные репы?
Очевидно, чтобы эти "поделиями" могли пользоваться и другие люди. Если софт решил его проблему - значит, может быть полезен кому-то еще.
| | |
| 4.36, Аноним (36), 09:41, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А он должен был у тебя сначала спросить можно ли ему заливать своё поделие на Флатхаб или иные репы?
| | |
| |
| 5.56, Аноним (55), 13:57, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот по этому черная метка для таких проектов - нормальное решение. Сразу все видно и понятно.
| | |
|
|
| 3.45, Аноним (45), 11:52, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не так, есть такое понятие как ответственность, если ты что предложил публике будь добр и начни отвечать на претензии публики к твоему поделию. Если не хочешь отвечать не предлагай, и плевать для себя ты это сделал или для других
| | |
| |
| 4.53, Аноним (12), 13:42, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это опенсорс, и "здесь тебе никто ничего не должен"
> Не так, есть такое понятие как ответственность, если ты что предложил публике будь добр и начни отвечать на претензии публики к твоему поделию.
Еще раз повторяю для особо сообразительных: в опенсорсе тебе никто ничего не должен. В том числе отвечать на какие-то претензии непойми кого из интернета.
| | |
|
| 3.99, Илья (??), 03:03, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Человек решил свою проблему, которая у него была "здесь и сейчас" - и живет дальше.
Какую проблему? написать типовое приложение?
| | |
|
| 2.54, Аноним (54), 13:50, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
> Потому что поддерживать, исправлять баги и т.п. LLM толком не умеют.
Вам бы романы писать с такой фантазией.
| | |
| |
| 3.96, Прохожий (??), 01:54, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Видимо, он только с бесплатными или самыми дешёвыми моделями имел дело.
| | |
|
| 2.112, Аноним (112), 11:26, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> В этом вся суть опенсорса - написать что-то на коленке для "здесь и сейчас" и забросить (если продать не получилось). Потому что поддерживать, исправлять баги и т.п. ни студенты, ни админы толком не умеют - не их профиль. А кто умеет - находит своим умениям тот или иной способ возврата затраченных усилий и времени.
я там выше малость поправил...
| | |
| 2.145, Bill Gates (ok), 07:46, 11/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты как думал? Это же обычные промтеры, а настоящий программист бы применил к этому некоторые знания по коду и доотлаживал ошибки.
| | |
|
| 1.6, Аноним (6), 23:55, 08/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
Зачем обновлять то что уже написано и работает? Это человек пишет медленно и долго, постоянно что-то надо обновлять, баги фиксить. А ИИ-шкой можно сразу довести продукт до ума и выложить уже готовый финальный продукт.
| | |
| |
| 2.10, Rev (ok), 00:12, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Особенно, если разрабатывать на языке программирования, не допускающем use-after-free, гонки данных, выход за пределы массивов и разыменование нулевых указателей.
| | |
| |
| |
| 4.97, Прохожий (??), 01:56, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разве что в буйных фантазиях Воинов Борьбы Супротив таких языков. У нормальных людей всё хорошо.
| | |
|
|
|
| 1.7, Аноним (12), 00:02, 09/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Странно: а когда речь заходить об устаревшем и много лет как заброшенном г*е мамонта из линуксячих дистров, то тут любят говорить "оно не заброшено - оно закончено!".
| | |
| 1.8, Аноним (8), 00:03, 09/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вопрос на миллион долларов. Почему дистрибутивы не могут заворачивать свои же пакеты во флатхаб. Они же и так их поддерживают внутри репозитория.
| | |
| |
| 2.14, q (ok), 00:50, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вроде бы федора так и делает со своим собственным репозиторием для флатпака (альтернатива флатхабу).
| | |
|
| |
| 2.13, Аноним (13), 00:42, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
в придачу все гит хостинги на которых те проекты хостились. да и сам гит тоже в топку
| | |
| |
| |
| |
| 5.134, Джон Титор (ok), 16:18, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хорошая трава.
У анонима - рассказывать что git в топку. Таких людей с дешевыми понтами развелось довольно много в последнее время. А что кроме инфоциганства вы можете предоставить? На что вы git можете поменять? А? Ах, ну да, на то что вам скажут из-за океана.
| | |
|
|
|
|
| |
| 2.34, Аноним (34), 09:29, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не контактировать так не контактировать, но это же не повод забрасывать свой проект. Разве что цель была попасть во флатхаб
| | |
| 2.48, Аноним9000 (?), 12:54, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зашёл сюда написать этот комментарий. А ещё срок выборки смешной, интересно было бы сравнить со всеми остальными Flatpak пакетами
| | |
|
| 1.18, нах. (?), 01:47, 09/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– | |
А судьбу проектов не удостоенных метки, добавленных за то же время, проверить видимо не судьба?
Полагаю результат будет ровно тем же - 73% васянских нескучных обоев - законченное совершенное творение и абсолютно не нуждаются в улучшениях.
| | |
| |
| 2.19, Аноним (12), 01:51, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> А судьбу проектов не удостоенных метки, добавленных за то же время, проверить видимо не судьба?
Ты поднимаешь чересчур неудобную тему. Не мешай ребятам воевать против ветряных мельниц.
| | |
| 2.23, iPony128052 (?), 04:27, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот да.
Тем более метки "говнокод" нет.
А тут если кто даже бы захотел дальше это сопровождать, то идёт метку "AI slop" И В такое уже даже просто открыть неохота.
| | |
| 2.47, Аноним (13), 12:19, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
согласен. вот Торвальдс тоже, своё ядро не может с первого раза нормально сделать. сколько версий понаделал
| | |
| |
| 3.61, нах. (?), 15:29, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> согласен. вот Торвальдс тоже, своё ядро не может с первого раза нормально
> сделать. сколько версий понаделал
тихо ты! Если бы он все нормально сделал - где бы я брал зарплату?!
| | |
|
|
| 1.20, tkzv (ok), 02:29, 09/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Удивительно, что три четверти, а не 100% :) То есть каждый четвёртый пользователь ИИ не соответствует сложившемуся карикатурному образу вайбкодера — лентяя с неподдерживаемым кодом.
| | |
| |
| 2.62, нах. (?), 15:30, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Удивительно, что три четверти, а не 100% :) То есть каждый четвёртый
> пользователь ИИ не соответствует сложившемуся карикатурному образу вайбкодера —
> лентяя с неподдерживаемым кодом.
может им просто не повезло, модель взяли слабую, и приходится без конца переделывать за ней.
| | |
| |
| 3.65, Аноним (55), 16:09, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Повезло тем, кто сразу забил. Они поняли всю бесполезность получить что-либо приемлимое от ИИ и забили намного раньше, чем это дошло до других, ну и, тем более, дойдет до тебя.
| | |
| |
| 4.136, анондирован (?), 16:46, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чтобы получилось хоть что-то работающее с LLM нужно уметь программировать изначально. В любом случае при использовании LLM будет "inevitable garbage" (неизбежный мусор)
| | |
|
|
|
| 1.21, Аноним (21), 03:45, 09/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– | |
Хотелось бы для сравнения узнать, сколько проектов в доИИшную эру. Чисто обозначить направление движения. А то я мужчина немолодой уже, без сравнения с предыдущими показателями не могу взять и начать возмущаться.
> 120 репозиториев
Репрезентативность выборки такая, что аж зависть берёт.
| | |
| |
| 2.22, Аноним (22), 04:14, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
>Репрезентативность выборки такая, что аж зависть берёт.
Так больше и не было.
| | |
|
| 1.29, Аноним (29), 06:41, 09/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Жаль нет статистики сколько проектов ДО появления AI, были заброшены спустя несколько месяцев.
А то может выйти неудобная ситуация, что дело не а ИИшке, а людях.
| | |
| |
| 2.31, Аноним (31), 08:16, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Или во флатпаке. А то может выйти неудобная ситуация, что дело не в людях, а в помойке. Там только багов было со всем, что разумнее и целесообразнее забить.
| | |
|
| 1.32, dannyD (?), 08:54, 09/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ИИ только понижает порог входа.
Ну и может написать строк двадцать.
Как только проект становится больше - готовтесь, что вы сами должны уметь его закончить.
| | |
| |
| 2.39, Tron is Whistling (?), 10:01, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причём слоп обычно содержит странные, неадекватные и тяжёлые к пониманию человеком конструкции, и цикл поддержки оказывается неподъёмным.
| | |
| 2.63, нах. (?), 15:45, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | когда ж вам надоест махать языком о том в чем вы нихрена не разбираетесь 1921 s... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 3.66, Аноним (55), 16:12, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> А то этот ыы вон две тыщи зачем-то понаделал, наверное кодить не умеет!
Кто этот код поддерживать будет?
| | |
| |
| 4.67, нах. (?), 16:26, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | а зачем его поддерживать Он сам стоит, вроде Без всяких костылей и подпорок ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 5.151, Bill Gates (ok), 17:43, 11/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему-то, программеры так ничего дельного и не сделали, хотя ИИ не пользуются? Росссийкий линукс? Что сделало полезного Русское комьюнити которое даже писать не умеет)?
| | |
|
|
| 3.69, Аноним (55), 17:15, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
Ответ на вопрос ниже:
> а зачем его поддерживать?
Вот именно это я и хотел услышать. Это мертвый груз. Накостыленный как получится. Даже если работает правильно во всех случаях использования (что вряд-ли), ляжет неподъемным грузом при любой попытке рефакторинга. Другими словами - это мертвый код.
| | |
| |
| 4.73, нах. (?), 17:57, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Вот именно это я и хотел услышать. Это мертвый груз. Накостыленный как
нет, это протестированный работающий код, уже работающий по прямому назначению. Причем xep вам а не его исходник, даже если я соберусь когда-то выложить проект в общее пользование.
> получится. Даже если работает правильно во всех случаях использования (что вряд-ли),
а это про весь остальной прожект. написанный, кстати, кожановыми, до эпохи ыы.
И еще пачку аналогичных схожего назначения, лежащих мертвым грузом.
Успехов тебе в рефакторинге, к примеру, gluster. Или openzfs. Вот то - действительно, мертвый код. Тут даже ЫЫ не поможет.
| | |
|
| 3.70, Аноним (55), 17:23, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
Ответ реплику ниже:
> кожановый опять не знал языка на котором понаразрабатывал!
> set([неважно] CACHE INT "Number of blocks in one chunk")
В некоторых открытых проектах действительно можно встретить CACHE INT. Это делается исключительно по причине cамодокументируемости: Разработчик явно указывает другим программистам, что здесь ожидается целое число, а не произвольный текст.
set(MY_BLOCKS 64 CACHE INT "Number of blocks")
# Отработает корректно: результат будет 128
math(EXPR DOUBLE_BLOCKS "${MY_BLOCKS} * 2")
| | |
| |
| 4.71, нах. (?), 17:50, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
Ага, явно указывает что не знает языка на котором понакодил и скопипастил этот мусор у того, другого васяна, видимо где-то со стековерфлоу.
А те охреневают, видя непонятные ошибки cmake.
(ничего что cmake выдает на такое - ошибку?)
Более того, если вместо INT написать QWWERTYUOIDFGF - результат будет точно такой же.
| | |
|
| 3.72, Аноним (55), 17:55, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
Ты проверь.
> (ничего что cmake выдает на такое - ошибку?)
У меня из примера выше не выдает.
И, очевидно, ты не зная ничего, лезешь своими руками что-то править.
Поэтому таких как ты и банят.
| | |
| |
| 4.74, нах. (?), 18:01, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ты проверь.
>> (ничего что cmake выдает на такое - ошибку?)
> У меня из примера выше не выдает.
implicitly converting 'INT' to 'STRING' type - не выдает?
Да ты мало что кодер дерьмо, нарочно лепящий мусор, которым даже ыы побрезговал, так еще и просто врунишка.
> Поэтому таких как ты и банят.
поэтому у меня этот код работает, а авторы - уволены и фирма - банкрот.
(они, правда, нашли нового богатого буратину в соседней стране и теперь пилят тот же мусор под другим именем. Баги, включая фатальный, ломающий кластер - на том же месте, я не поленился послать робота проверить.)
| | |
| |
| 5.76, Аноним (55), 18:06, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> mplicitly converting 'INT' to 'STRING' type - не выдает?
Это не ошибка а предупреждение.
Для разработчиков.
Для пользователей написали же:
This warning is for project developers. Use -Wno-dev to suppress it.
> Да ты мало что кодер дерьмо, нарочно лепящий мусор, которым даже ыы побрезговал, так еще и просто врунишка.
Очевидно ты настолько плох, что предупреждения для разработчика не отличаешь от ошибок.
> поэтому у меня этот код работает, а авторы - уволены и фирма - банкрот.
Рад за тебя. Вот только это мертвый код.
| | |
| |
| 6.78, нах. (?), 18:28, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | здорово Вот только разработчик теперь - я И я вижу что кожанновый тут - нагади... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 7.80, Аноним (55), 18:41, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ложь Разработчик задокументровал требования к параметру сборки Твое мнение вых... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 8.83, нах. (?), 19:34, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ЧТО ЭТО ты называешь - документировать Использовать заведомо неверный синтак... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| |
| Часть нити удалена модератором |
| 10.87, нах. (?), 21:50, 09/07/2026 [ответить] | +/– | поври, поври нам тут еще как использование несуществующего синтаксиса и забивани... текст свёрнут, показать | | |
| |
| |
| 12.123, нах. (?), 13:28, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ты просто дешевый враль рано или поздно те кто платят тебе совершенно лишние де... текст свёрнут, показать | | |
| |
| |
| 14.132, нах. (?), 15:06, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а ты и поверил что я на самом деле ничего не понимаю Потому что чсв овер 1000 ... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.75, dannyD (?), 18:03, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
>>1921 src/mount/fuse/fuse_lowlevel_winfsp.cc
это чо было? себя показать, людей посмешить?
lol
| | |
| |
| 4.79, нах. (?), 18:30, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>>1921 src/mount/fuse/fuse_lowlevel_winfsp.cc
> это чо было? себя показать, людей посмешить?
это был ответ на вранье что
>> ИИ только понижает порог входа.
>> Ну и может написать строк двадцать.
продолжайте врать и изворачиваться.
Вы бездари и бездельники, не умеющие в контекст на уровне модели для телефона. Вас вышвырнут нахрен из профессии через пару лет.
| | |
| |
| 5.81, Аноним (55), 18:45, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Были уже такие, свято верующие в САПР. И где они. Очевидно ты не способен понять код, генерируемый ИИ. Думаешь зря запрещают его использование в свободных проектах?
У текущей ветки развития ИИ есть генетический дефект. Который невозможно устранить. Только полной сменой концепции.
| | |
| |
| 6.82, нах. (?), 19:24, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну и где Cтоят у кульмана, поди, карандашики вострят Ой, нет Почему-то сидят ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 7.85, Аноним (85), 20:58, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ты воинствующая некомпетентность САПР - это про другое То что ты не способен п... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 8.86, нах. (?), 21:45, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | отойди от зеркала САПР это буквально неудачная совковая калька с CAD а что та... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 9.89, Аноним (85), 22:04, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вертись как уж на сковородке Забавно Агрессия - самый плохой способ замаскиров... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 10.90, нах. (?), 22:37, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | то есть ты продолжаешь настаивать что чушь в конфигах это нормально И это я не ... текст свёрнут, показать | | |
|
|
| |
| 9.109, нах. (?), 09:16, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | не надо нашей воинствующей некомпетентности такие сложности достаточно просто с... текст свёрнут, показать | | |
| 9.117, Аноним (55), 13:13, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Очевидно, ты не знаешь, что такое детерминировано Здесь детерминация идет по ти... текст свёрнут, показать | | |
| |
| |
| 11.144, нах. (?), 00:08, 11/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и плюс привычка выдавать недокументированные извращения в коде за документирова... текст свёрнут, показать | | |
| |
| |
| 13.147, нах. (?), 09:22, 11/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ни разу не видел объяв мы отказались от подписок, срочно нужны кожановые рабы п... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
| |
| 9.119, Аноним (55), 13:16, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вот только речь шла о САПР в программировании, а у автокада своя очень отличающа... текст свёрнут, показать | | |
| |
| |
| 11.143, нах. (?), 18:49, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | подожди, он тебе щас еще про дитирминированость расскажет потом ведь они будут... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.106, Sm0ke85 (ok), 07:59, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>low level fuse api
А ты видимо "оторва та еще"... Кто ж такие вещи ЫЫ доверяет....? Там даже если условно рабочее что-то выйдет, то оно будет лагучее как минимум...
| | |
| |
| 4.107, нах. (?), 08:52, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> А ты видимо "оторва та еще"... Кто ж такие вещи ЫЫ доверяет..
напоминаю что в этом софте совершенно чудовищный (ибо снова вызван незнанием языка на котором тяпляпали) баг, роняющий в sigsegv, посажен кожанновыми без всякого ыы. И еще одни кожанновые постарались чтоб я его найти никогда не смог. Снова без ыы и снова по невладению темой.
И не исправлен новой стаей которая взяла в потные ручонки "ничей" проектик после бесславной кончины предыдущей лавочки.
А клавой - исправлен за пару секунд (и еще пол-часа она мне объясняла как так вышло и как нам дальше с этим жить не потеряв весь кластер).
Я, кстати, нашел таки применение фабле как раз в пределах отпущенного микроресурса - отправил искать лаги пристальным вглядыванием (она в тыщу раз лучше справилась бы если бы ей дали доступ к хотя бы perf, но к рабочему кластеру это невозможно). Кое-что полезное таки нашла.
Э... разумеется не в нашем коде, я ее просил основной проект посмотреть.
В том все нормально, это ж роботы писали а не кожановые недоделки.
| | |
| |
| 5.113, Sm0ke85 (ok), 12:13, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В том все нормально, это ж роботы писали а не кожановые недоделки.
Я б все-таки так не доверял ИИ, т.к. в моей отрасли (эмбдед) он максимально мимо код генерит,а чтобы что-то внятное он сгенерил, приходится поэму целую писать, прочитав которую, и недоросль нужный код напишет)))) Короче, в контекст ИИ не умеет, и о реальном мире у него "представления смутные" (если такие понятия вообще легитимно применять к ИИ сегодня)
| | |
| |
| 6.114, нах. (?), 12:19, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
возможно с эмбедом он генерит что-то такое себе, поскольку его такому не учили а ты не сумел в мета-контекст (кстати попроси fable пока у тебя еще целых пол-дня осталось). А возможно ты опять с моделью позапрошлого века воююешь.
Проверить мне негде, я не занимаюсь эмбедовкой.
> прочитав которую, и недоросль нужный код напишет
только он работать не будет. Или сделает такое что лучше б не работал.
| | |
| 6.120, Аноним (55), 13:19, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
И это не только в эмбедовке.
Если ты работаешь над новым движком. Даже самым простым - все, тушите свет. Вот подстроится под существующие и склепать гвоздями прибитый исходник его использующий может, но только если они достаточно популярны.
| | |
| |
| 7.124, нах. (?), 13:33, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Если ты работаешь над новым движком. Даже самым простым - все, тушите
движком - чего? Дизельной самобеглой повозки?
Да, боюсь фигня выйдет.
А если ты что-то другое имел в виду - да все равно у тебя выйдет фигня. Потому что начать надо было с постановки задачи. А ты УЖЕ показал что не умеешь.
(ыы кстати - умеет. Ему ж правильные книжки про разработку скармливали.)
| | |
| |
| |
| 9.131, нах. (?), 14:58, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | врунишка скорее у тебя ии умеет признавать ошибки ты - нет только в твоей фант... текст свёрнут, показать | | |
| |
| 10.135, Аноним (55), 16:33, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это твоя подпись Он правила не умеет соблюдать, а ты про признание ошибок Это ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 11.139, нах. (?), 17:38, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | то есть модный кожановый я-у-мам тимлида-охрененный разработчик не знает что т... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 2.52, Смузихеб забывший пароль (?), 13:34, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> проектов, добавленных с января по 1 апреля
> с мая по июль активность наблюдалась лишь в 32 из них (27%)
не "не была заброшена", а была хотя бы единичная после публикации
| | |
| 2.88, нах. (?), 21:54, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Четверть проектов не была заброшена - вот что важно.
как человек, пользующийся ежедневно десятком заброшенных проектов, сообщу что это совершенно неважно.
Важно сколько их на самом деле используют больше одного поматросил-и-бросил раза.
Но непонятно как это проверять.
| | |
| |
| 3.110, нах. (?), 09:21, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Стартапы тоже дохнут как мухи.
стартапы чаще дохнут не от того что плохой код написали.
нестартапы тоже дохнут как мухи. Напомните, что, например, случилось с gluster?
Причем те у кого память не рыбья - могут удобно расположившись в партере наблюдать за вторым актом той же самой драммы прямо сейчас.
И у каждого rhbm и гугля есть свое собственное кладбище проектов. Уходящее за горизонт.
| | |
|
|
| 1.42, Аноним (42), 11:15, 09/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Ну пусть эти пешеходы повоюют против транспорта, вместо того чтобы использовать его для езды на длинные расстояния. Так и быть, флэтпаки - та еще помойка. И я уверен что ее люди просто будут не замечать, как это делаю я. Кстати, я свой продукт, разработанный много лет назад пакую в деб и аппимагу, на шнапсы и прочие флэтпаки мне - по Эскобару.
| | |
| |
| 2.59, Аноним (55), 14:07, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не транспорт. Это что-то типа флайбордингом. Недалеко от гидроцикла пируеты выделывают, иногда красиво - чаще падают. На на прочном шланге.
| | |
|
| 1.43, Axonic (ok), 11:15, 09/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Это пена на почве эйфории «сделать сложное быстро». Пена сойдёт.
Если проект действительно нужен самому автору, тема ему интересна — то и развивать будет, с ИИ или без.
| | |
| |
| 2.44, limafresh (ok), 11:24, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если проект действительно нужен самому автору, тема ему интересна — то и развивать будет, с ИИ или без.
Полностью согласен.
| | |
| 2.60, Аноним (55), 14:11, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
С ИИ надо на порядок больше усилий. Ибо он везде сует самые простые решения (чаще всего применяемые) а не самые правильные. Делая дальше он решает проблемы костылями. Даже если это осознаешь требуется заранее самому все продумать и постоянно пинать ИИ.
Если же спохватился поздно, когда проблема простых решений уже всплыла - то переделка будет требовать неимоверных усилий, так как все уже обросло костылями.
И это свойство ИИ не исчезнет с развитием, это врожденный парок текущего вида ИИ.
| | |
| |
| 3.93, нах. (?), 22:59, 09/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С ИИ надо на порядок больше усилий. Ибо он везде сует самые
> простые решения (чаще всего применяемые) а не самые правильные.
то ли дело кожановые, копипастящие со стековерфлова даже не ответ а вопрос - не дочитав до строчки "и почему у меня это не работает как надо?"
А самые умные из них всегда выбирают самые запутанные, неочевидные и никому кроме их суперинтеллекта непонятные решения вместо простых. (потом удивляются что на ревью никто их уму не аплодирует, а наоборот, лупят по башке)
> Если же спохватился поздно, когда проблема простых решений уже всплыла - то
> переделка будет требовать неимоверных усилий, так как все уже обросло костылями.
потому что вместо того чтобы просто дать ии список того что переделывать и как, если уж тебе прям так не нравится предложенное им решение, ты пытаешься в микроменеджмент.
| | |
| |
| 4.125, Аноним (55), 13:33, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для это и есть тилиды Для тебя неочевидные Да С людьми есть проблемы, но он... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 5.129, нах. (?), 14:35, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вон там внизу отдельным тредом я скопировал кусок из программы, у которой число ... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
| 1.51, Аноним (51), 13:14, 09/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
Как будто проектов не из нейрослопа забрасывается меньше. Эти просто дальше добираются и их более видно.
Так-то понятно что основная проблема в AI проектах такая же как не в AI проектах - некомпетентные мясные авторы.
| | |
| 1.111, Аноним (111), 10:29, 10/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
получается, что набрать кодовую базу для улучшения ситуации с качеством растокода задача долгоиграющая, так скажем?
| | |
| |
| 2.133, нах. (?), 15:54, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
ии не нужна кодовая база на хрустокоде. Он умеет в совершенно незнакомые ему языки, если предоставишь ему документацию.
вон там целый посгрез переписал заново. И даже - компиляетца. (а если даже что и не работает - так с оригиналом в общем-то тоже не сахар)
| | |
|
| 1.115, нах. (?), 12:34, 10/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | нате вон вам на лопате - и пусть местные врунишки дальше превозносят цеховые нав... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 2.116, нах. (?), 12:44, 10/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
блин, попросил написать резюме сессии - ну конечно клава не удержалась чтоб кожанного не обгадить.
Мол принес кучу мусора без внятных указаний в чем проблема и что надо сделать, скажи спасибо что разобралась. И гут лик тебе искать что там на проде отвалилось с этим патчем. (да нашел я, нашел уже. сорвался с цепи дискавери отключенный но не до конца)
| | |
|
| 1.140, LaunchWiskey (ok), 17:47, 10/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как будто вайб-кодинг - это что-то плохое))) Чем больше нагенерят слопа, тем быстрее ИИ, который обучается на этих же репозиториях, подавится и начнет тупеть. Может после этого ИИ-истерия пойдёт на спад.
| | |
|