| |
| 2.4, Аноним (4), 23:49, 29/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он ещё Krita портировал. У него статья прям пару часов назад вышла
| | |
| |
| 3.113, Марин (?), 12:29, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это Chimbal с Overclockers. Чувак который постоянно сравнивает мастдай с линем, в которой первый священен. По началу было забавно, потом уже просто переливание из пустого в порожнее.
Возможно жирный тролль, но как-то это затянулось.
| | |
| |
| 4.122, Аноним (122), 17:21, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Он и на linux.org.ru приходил, там его уже отметелили. Теперь сюда пришëл.
| | |
| 4.125, booksy (?), 22:08, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Похоже не тролль, а какой-то ИИ из прошлых поколений. Начал читать статью (очередную) этого автора на overclockers и заметил очень странную манеру составления предложений. Как будто по-русски написано, но даже школьник так не изъяснялся бы. И очень, очень много текста явно сгенерированного. Т.е. ИИ уже есть. Осталось узнать, что за план просунуть этот инсталлятор. Самое очевидное, почему я говорю, что это ИИ, - почему автор постит статью, но не общается с публикой. Явно, потому что ИИ не понянет непринуждённого общения здесь и будет сразу же разоблачён.
| | |
| |
| 5.128, Аноним (128), 12:41, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У него в статье, где он рассказывает про linux.org.ru есть сегмент
> Чтобы не допустить ошибок при написании данной статьи (которую вы сейчас читаете), я попутно общаюсь с искусственным интеллектом. Одна голова хорошо, а две — лучше. Так вот, даже ИИ отмечает техническую некомпетентность модераторов печально известного ресурса. Это как раз был один из тревожных звонков, говорящих о том, что следует записывать происходящее, потому что непонятно, чего ожидать от столь агрессивных и некомпетентных людей, наделённых административными правами.
Поэтому такое ощущение и создаётся
| | |
|
|
|
|
| 1.3, Linows (?), 23:47, 29/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
А теперь расскажи мне, чем x86_64 отличается от amd64 и зачем вообще в линуксе и фре свой аналог Program Files из винды.
| | |
| |
| |
| |
| 4.28, Ананоним (?), 06:45, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | У виндового подхода есть и огромный плюс, в отличии от типичного стиля для Линук... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 5.32, Аноним (-), 07:38, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– | |
>У виндового подхода есть и огромный плюс
Установочная программа виндовой программы носит собой все библиотеки и зависимости. В итоге такая программа весит как минимум 1 гигабайт. В Линуксе этот боевой стиль практикуется в школах snap и flatpak. Это тупиковый путь.
>в отличии от типичного стиля для Линукса.
Нет, стиля Линукса, есть стиль Юникс-лайков. Юникс-лайки - это и есть стиль Линукса. Осу кэйко о-негаимас!
| | |
| |
| 6.38, Bottle (?), 08:05, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никакого тупика тут нет, то, что современные разработки на всё подключают библиотеки размеров в сотни мегабайт это вина разработчиков, а не статической линковки.
| | |
| |
| 7.65, Аноним (65), 15:07, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вина не разработчиков, а хозяев их рабочего времени. Но расплачиваться, в любом случае, вам.
Статическая линковка в современных (многозадачных) системах неразумно расходует память, а также создает риски для надежности и безопасности программ, затрудняя их централизованные обновления с исправлениями ошибок.
| | |
|
| 6.50, мяв (?), 12:56, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет, не практикуется такое во флатпак.
библиотеки, когда возможно, шарятся между приложениями.
тот же рантайм гнома огромное к.во приложений использует. он ставится только 1 раз.
я уж молчу, что в имутабельных системах(где у тебя в принципе юзерских компонентов через пакетник не стоит. и соотв. нет дублирования их либ во флатпаке, и в системе) это еще лучше играет
| | |
| |
| 7.63, Аноним (65), 15:01, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Зато протухание рантайма у приложений вполне практикуется Пять установленных ве... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
| 2.62, BrainFucker (ok), 14:47, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А теперь расскажи мне, чем x86_64 отличается от amd64 и зачем вообще в линуксе и фре свой аналог Program Files из винды.
Затем чтобы не разбрасывать куски программы по диску. Кстати, в каком году в линуксе появилась директория /opt?
| | |
| |
| 3.72, Аноним (65), 15:56, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
/opt - для проприетари. На некоторых дистрах у большинства пользователей она 99,99% времени пустая.
| | |
| |
| 4.73, BrainFucker (ok), 16:00, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> /opt - для проприетари.
Нет, это для bundled сборок. Т.е. тот же program files.
ls /opt | wc -l
41
| | |
| |
| 5.74, Аноним (65), 16:07, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> это для bundled сборок
..которые нужны только для проприетари. Потому что если сырцы открытые, то раскидать файлы по FHS (и поправить сборку - для бинарей) - дело нехитрое. Причем, сразу в апстриме, чтобы в пакете всё, что сборку не требует, только распаковать "как есть" из tgz, а остальное - в нужное место через условный make install с правильным prefix.
| | |
| |
| 6.75, BrainFucker (ok), 16:11, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ..которые нужны только для проприетари
Глупости, я когда компилю что-то из исходников сам, предпочитаю класть в /opt. Это в том числе удобно для копирования сборки на другие машины.
| | |
| |
| 7.76, Аноним (65), 16:14, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы компилите только для себя. Если бы вы компилили так для других, вам бы за такое быстро навтыкали.
А на другие машины можно готовый пакет установить из общего (разделяемого) кэша пакетов.
| | |
| |
| |
| 9.79, Аноним (65), 16:33, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я говорю о софте из репозиториев Где есть сопроводители и правила Самодостаточ... текст свёрнут, показать | | |
| |
| |
| |
| |
| 13.117, Аноним (116), 15:30, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Брехня В роллинге тебе регулярно придётся патчить ПО под свежий тулкит иначе н... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.87, kusb (?), 18:42, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Program Files это в каких-то аспектах круче чем раскидывать по всей системе (с сильными минусами и негибкостью в духе статической линковки с зависимостями), но плюсы есть.
Nix буквально сочетает два подхода и это круто
| | |
| |
| 3.92, Аноним (92), 19:33, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да всем плевать на Програм Файлс, или /bin, или /usr/bin, или ещё варианты где хранятся непосредственно файлы самого софта. У тебя весь мусор остаётся в пространстве пользователя. Nix не решает особо никаких проблем если ты не разработчик, или тебе не нужно разворачивать один и тот же образ на кучу компов. И то, там контейнеры давно изобрели. Круто то что есть такой вариант подхода как одна из альтернатив.
| | |
| |
| 4.93, kusb (?), 19:56, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А мне кажется что упрощённая и примитивная версия Nix была бы крутой и сделала бы Linux популярной ОС в своё время, как ни странно. Не потому что нужно идеально функциональную систему без побочных эффектов (пусть мусор и побочные эффекты лежат в пространстве пользователя), а потому что сделала бы установку программ простой, а дистрибутивы - совместимыми. Оно управлялось бы просто.
| | |
| |
| 5.102, Аноним (92), 22:12, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А что под этим подразумевается У нас уже Андроид показал что такое взять Линук... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
| |
| 2.112, Pondesss (?), 11:52, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я по заголовку понял, кто автор))) весна вроде уже кончается, но обострение Чимбы походу 365/7/24)))
| | |
|
| 1.6, Аноним (6), 00:07, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– | |
> Пакет по умолчанию работает в домашнем каталоге и не требует root-прав для установки и удаления ПО.
/home нормально монтируется с noexec... Об этом они, видать, забыли.
| | |
| |
| 2.43, фф (?), 11:08, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а зачем?
я вот даже как обычный пользователь хочу себе писать скрипты для автоматизации своей работы - баш портянки на пяток строчек, чтоб не вспоминать как там оно пишется каждый раз.
И куда мне их складывать, если не в домашнюю папку?
И это я не вспоминаю разработчиков, которым создание исполнимых файлов - обычный вторник.
| | |
| |
| 3.47, Аноним (6), 12:50, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> И куда мне их складывать, если не в домашнюю папку?
Если у вас возникают такие вопросы, подумайте, разработчик ли вы.
| | |
| 3.51, мяв (?), 12:59, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
затем, чтобы пользователь не скачал и не запустил рандомный бинарник(эксплоит).
все папки, куда юзер писать может, по-моему, принято в ноексек монтировать.
| | |
| |
| |
| 5.58, Аноним (65), 14:28, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В которых systemd (см. 'findmnt -m'). Кроме /home - его по умолчанию вообще не монтируют, он просто subvolume/directory, созданный службой tmpfiles в корне.
Что-куда и с какими опциями монтировать свои директории обычно пользователи выбирают в инсталляторе своего дистра, а тот создает запись в /etc/fstab, а тот читается генератором маунтов сисды.
| | |
| |
| |
| 7.118, Аноним (116), 15:36, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В данном случае - да. Тем более, что админ всегда может (и должен - особенно в дистрах без SD) определить всё явно в /etc/fstab.
| | |
|
|
|
|
| 3.61, Аноним (65), 14:44, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> И куда мне их складывать, если не в домашнюю папку?
Пакетировать и инсталлировать в систему, очевидно.
Это не только аккуратно и безопасно, но ещё позволяет участвовать в коллективной разработке. А ещё очень удобно, когда пакетник предупреждает частые проблемы, вроде конфликтов файлов.
(Если много мелких скриптов, то можно одним пакетом, разрешаю.)
> И это я не вспоминаю разработчиков, которым создание исполнимых файлов - обычный вторник.
Создавать исполняемые файлы для разработки/отладки/тестирования не обязательно в /home (и даже не обязательно на хосте). И совсем не желательно, если вы не хотите чтобы в бинарники оказались зашиты пути с вашими персональными данными вида /home/vaybcococoder/podelki-perdelki/puk-srenk.
| | |
| |
| 4.83, фф (?), 17:41, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален ну будет какой то более хитрый путь, если туда исполняем... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 5.88, Аноним (65), 18:43, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Более хитрый путь защищает от (плохо) автоматизированных скриптов малвари, которые целятся в домашнюю директорию (в т.ч. текущую для настроек программы) или в /tmp.
Но вообще идея в том, чтобы разделять окружения пользователя и разработчика. На первом писать и сразу исполнять не нужно никогда. На втором, путь может сущестововать только в tmpfs в отдельном UNS на время отладки программы. Тоже - для сборки пакета в clean-chroot.
| | |
| |
| 6.127, фф (?), 07:34, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну разработчик то ладно, тот может и заморочиться.
но я же писал изначально про обычного пользователя, который просто хочет слегка автоматизировать свою работу. Идеология юникса - создавать небольшие программы, которые объединятся в пайпы.
| | |
|
|
|
| 3.64, adolfus (ok), 15:06, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И куда мне их складывать, если не в домашнюю папку?
Что такое "домашняя папка"?
| | |
|
|
| |
| 2.22, Аноним (92), 04:43, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– | |
>проект имеет все шансы стрельнуть
Очередной раз себе в ногу.
| | |
|
| 1.12, Аноним (-), 01:35, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А что оно делает если у меня в систем не та версия glbc или вообще musl? Или например если звук не через pulseaudio а через alsa или наоборот? Или ещё какие отличия в системных библиотеках которые по простому статикой не притащить с софтом или требуют каких системных зависимостей от дистрибутива?
Если оно такую проблему не решает или перекладывает на разработчика в отличии от какого нибудь flatpack то зачем оно нужно? А софт который полностью статикой и так собрать можно и без этого просто tar архивом распространять.
| | |
| |
| 2.41, Аноним (41), 08:59, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>musl
>alsa
Эти маргинальные случаи не стоят рассмотрения в декстопном линуксе.
| | |
| 2.42, Роман (??), 09:49, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А что оно делает если у меня в систем не та версия glbc или вообще musl?
обратиться к своему системному администратору как обычно - может проглядел человек перед тем как внедрять или не подумал хорошо
| | |
| |
| 3.46, Аноним (46), 12:43, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Этот вопрос был скорее не с точки зрения пользователя а с точки зрения разработч... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 2.60, Роман (??), 14:35, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Автор в таких случаях называет всех криворукими и напоминает, что данный инсталлер разрабатывается чисто под его собственный дистрибутив, который даже не имеет возможности обновления (новая версия - переустановка с нуля, а софт остаётся в хомяке)
Любые проблемы это проблемы кого угодно, но не автора, проверок на совместимость с системой нет
| | |
|
| 1.15, Аноним (15), 02:04, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– | |
легким движением make install любой дистрибутив превращается в слакваре
уже есть универсальный формат - называется tar.gz
| | |
| |
| 2.36, Аноним (-), 07:49, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– | |
>легким движением make install любой дистрибутив превращается в слакваре
Чувак, на практике слакварщики так никогда не делают. Как правило, слакварщик имеет психотип предельно осторожного и ответственного челоека. Такие люди никогда не позволят себе загаживать свой дистрибутив.
Мем мне друг, но истина дороже.
| | |
| 2.55, Аноним (53), 13:22, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
уже есть универсальный формат - называется статическая линковка
fixed it for you
| | |
|
| 1.21, Аноним (21), 03:21, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– | |
> чтобы избежать конфликтов файлов конфигурации при установке разных версий одной и той же программы
Единственно правильный подход. Всегда бесило, что на юниксах родные для дистра пакеты так не умеют.
А в винде это норма.
| | |
| |
| 2.35, Аноним (-), 07:45, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Единственно правильный подход.
Нет, не правильный.
>Всегда бесило, что на юниксах родные для дистра пакеты так не умеют.
Штош покинь GNU/Linux.
>А в винде это норма.
Возможно. А вот для Линукса это патология.
| | |
| |
| 3.40, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 08:26, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>Штош покинь GNU/Linux.
ГНУ имеет к линуху меньше отношения, чем редхат. Пишите редхат/линух, будьте верными своим правилам.
| | |
| |
| 4.57, Аноним (65), 14:19, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
GNU/Linux был до rh, есть без rh и ещё переживёт rh. А вот rh без ГНУ - не было, нет и не будет.
| | |
| |
| 5.66, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 15:26, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гнутое переписывается на раст и давно уже заменяется. Возможно чел, которому отвечал анон, которому отвечал я, вообще не использует гнутое, и тогда его слова — пустое.
| | |
| |
| 6.69, Аноним (65), 15:29, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вклад rh как у coбаки на сене. Но даже на всём готовом далеко не уехали.
| | |
| |
| 7.70, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 15:44, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Вклад rh как у coбаки на сене. Но даже на всём готовом далеко не уехали.
По объёму кода рх дал больше, чем гну. Каков ваш критерий определения значимости?
| | |
|
|
|
|
|
|
| |
| 2.44, Аноним (44), 11:23, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
Наоборот же! Конвертер installer.sh в deb, rpm, flatpack, snap и т.д.
Именно так мир захватывают.
| | |
|
| |
| 2.49, мяв (?), 12:53, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
о, автор руский ?
ну глядишь придет пояснить анонимам, что к чему
| | |
| |
| |
| |
| 5.123, Admino (ok), 17:38, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда я общаюсь с ИИшками у меня возникает странное ощущение. Последний раз меня так хвалили на цыганском рынке.
| | |
| |
| 6.132, Роман (??), 15:15, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Когда я общаюсь с ИИшками у меня возникает странное ощущение. Последний раз
> меня так хвалили на цыганском рынке.
https://overclockers.ru/blog/Hard-Workshop/show/253570/Proveryaju-chto-na-samo
Почитал статью, поржал.
На конкретный вопрос все ИИшки выдали объективный ответ на основе комментариев пользователей.
Он не согласился с ним и опять назвал это дезинформацией и травлей, начал "душить" ИИшку, которая согласилась с ним и....
И выложил скрин похвалы в виде личной заслуги и победы над ИИшкой, типа она с ним согласилась, без маркетинговой шелухи, а с инженерным подходом
| | |
|
|
|
|
| 2.121, Аноним (121), 16:28, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
челу модератор не одобрил новость и он накатал простыню на несколько экранов об этом? походу реально неадекват.
| | |
|
| 1.48, мяв (?), 12:52, 30/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ну т.е. никакого вам шаринга библиотек между приложениями ? нинужно
| | |
| |
| 2.103, Аноним (96), 22:13, 30/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это, DLL-hell, проклятье винды... Удалил ПО, если пронесло и оно не удалило их другому... - то, удалив второе ПО при таком же везении - останется куча мусора.
Потому dll'ки давно все локально в своих каталогах хранят.
| | |
| |
| 3.119, Аноним (116), 15:43, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Потому dll'ки давно все локально в своих каталогах хранят.
А могли бы просто скопировать пакетный менеджер у Линуксов.. Но "Кушать кактус!" - их девиз, не смогли ни в разделяемую линковку, ни в статическую, так и стоят в раскоряку, с dll-ками, но в локальных папках..
| | |
| |
| 4.126, Аноним (126), 06:21, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какой из менеджеров копировать?
Что делать с коммерческим ПО которое жестко требует определенные версии библиотек в системе?
| | |
| |
| 5.130, Аноним (130), 14:08, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | pacman Он уже под Виндой работает в отдельном окружении MSYS2 , осталось сдела... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
| 1.107, Роман (??), 01:55, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +1 +/– |  Ну давайте пройдемся по пунктам 1 Размер, автор утверждает, что нагрузка на сет... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 2.108, Аноним (53), 06:18, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Tl;dr
"каждую новую версию надо устанавливать с нуля" - напоминает elementary os
| | |
| 2.110, Аноним (92), 07:08, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Самое забавное было когда он зафигачил кучу версий какой-то софтины и проверял э... большой текст свёрнут, показать | | |
| 2.129, Аноним (128), 13:10, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> со всеми проблемами приходится идти к нему в блог в комментарии
Подскажите, пожалуйста, где там у него комментарии
Познакомился я с этим персонажем впервые примерно год назад и комменты там были гораздо лучше статьи, а сейчас я их там просто не нашёл и пришлось читать статью
| | |
| |
| 3.131, Роман (??), 14:43, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> со всеми проблемами приходится идти к нему в блог в комментарии
> Подскажите, пожалуйста, где там у него комментарии
> Познакомился я с этим персонажем впервые примерно год назад и комменты там
> были гораздо лучше статьи, а сейчас я их там просто не
> нашёл и пришлось читать статью
Пару месяцев назад были еще комментарии, сейчас полез смотреть, а их нет
1. до этого были еще голосования за статьи, но их там минусовали сильно и средний рейтинг держался в районе 2, потом голосования удалили, но оставили комментарии
2. В комментариях народ обсуждал частично по делу, частично на эмоциях (ну а какое может быть уважение к автору, которого каждый раз просят делать скриншоты, а не фоткать экран на телефон, а он продолжает обзывать всех токсиками и выкладывает фотки экрана)
3. Потом начали активно чистить комментарии, причем, как откровенно язвительные, так и по делу
4. Сейчас комментарии удалили полностью, ну получается, что обратной связи теперь нет от слова совсем, техподдержки нет, регулярного обновления софта тоже нет
| | |
|
|
| 1.115, Марин (?), 12:38, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я очень надеялся, что заблокировав публикации от него на оверах, я больше не увижу его. Как же ошибался, похоже он достанет отовсюду.
| | |
|