|
|
3.118, 12yoexpert (ok), 11:31, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
до амазон уже дошло, что т.н. "облака" (прокат серверов) - тупиковый хайп, увольняют недоадминов (т.н. "девопсов") тысячами
| |
|
4.131, OpenEcho (?), 11:49, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> до амазон уже дошло, что т.н. "облака" (прокат серверов) - тупиковый хайп, увольняют недоадминов (т.н. "девопсов") тысячами
Чудеса! Людей увольняют, а AWS по выручке обошел онлайн маркетплэйс...
Казачок от Ажура?
| |
|
5.237, нах. (?), 17:53, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чудеса! Людей увольняют, а AWS по выручке обошел онлайн маркетплэйс...
А чо не так-то? Раба нах-й за борт с галеры - экономия на жратве и кнутах!
Они уже ж все настроили, больше не нужны. Пора и акул покоромить.
| |
|
6.280, Аноним (280), 05:01, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Во-первых, никакой адекватный хозяин рабов акулам не скармливал, за них вообще-то деньги уплочены.
Во-вторых, так смешивать работу и рабство может только носитель русского языка, наверное.
Работодатель принимая работника на работу, не берт на себя обязательства ухаживать за ним до самой смерти (в некотором смысле это как раз полная противоположность рабству).
| |
|
7.281, Аноним (281), 07:24, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Качественно расписано почему нынешний капитализм хуже рабовладения
| |
|
8.307, Аноним (280), 11:44, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я и не сомневаюсь, что многие предпочли бы рабство нормальным деловым отношениям... текст свёрнут, показать | |
|
9.374, нах. (?), 13:05, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | конечно, лучше нормально, по деловому, в пасть акуле а то галера что-то замедли... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.390, Товарищ майор (??), 12:55, 12/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Рабовладелец тем более не брал на себя обязательств по уходу за рабами. В лучшем случае мог подарить быструю смерть, если раб становится не рентабельным. А то и просто выкинуть на улицу, на голодную смерть.
Так что не отрицание, а синтез.
| |
|
|
|
|
|
|
3.11, Аноним (11), 08:09, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
нет . не логично , в прошлый раз был выбран дистр убунты limux =)
ну и да , сюська уже давно не немецкий дистр , ее сначала купил новел ( амер ) , потом перепродали ( бритам ) микрофокусам , а сейчас , вроде , шведам принадлежит , уже лет 5 как
| |
|
|
5.74, Аноним (74), 10:21, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пошла по рукам.. Но шведы тоже европейцы, свои.
Ну тогда с такой позиции Debian тоже европейский дистр. ;)
| |
|
6.91, Аноним (91), 10:42, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я всегда думал что Дебиан европейский? Нет а какой? А ещё когда в установщике выбираешь страну, то Россия тоже в Европе расположена.
| |
|
7.346, К.О. (?), 01:22, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Американский, разумеется.
> Россия тоже в Европе расположена
Москва географически в Европе. Да и за Уралом не так много людей живёт.
| |
|
|
|
|
|
2.19, нах. (?), 08:45, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –27 +/– |
тебе ж сказали - lubreoffice
"Дистрибутив" как был так и останется дисяточкой.
Просто всем госрабам принудительно впендюрят ненужное шва6одко. Надеюсь у них много документов с висячими таблицами и примерно этим все и закончится.
| |
|
|
4.82, Аноним (82), 10:31, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> нормальном СЭД
А он существует? или как сантаклус, в него нужно просто верить
| |
|
5.386, BeLord (ok), 15:30, 11/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> нормальном СЭД
> А он существует? или как сантаклус, в него нужно просто верить
Философский вопрос, на мой взгляд нормальные версии есть, до идеальных им далеко, но задачи решают лучше, чем таблицы. Проблема не в том, что нет программных решений, а в том, что на местах нет понимания, как считаются деньги, отсюда иллюзия, что ворды/эксели это выгодно.
| |
|
|
5.238, нах. (?), 17:54, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Протекшей канализацией из подвала оно попахивает. Только у таких бывает "нормальный СЭД" "полностью заменяющий таблицы". И не бывает документов из внешнего мира (а то бы этот подвальный знал, что речь о таблицах - в ворде)
| |
|
6.385, BeLord (ok), 15:26, 11/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Протекшей канализацией из подвала оно попахивает. Только у таких бывает "нормальный СЭД"
> "полностью заменяющий таблицы". И не бывает документов из внешнего мира (а
> то бы этот подвальный знал, что речь о таблицах - в
> ворде)
Документы из внешнего мира конвертируются в формат понятный СЭД, а пользователю прилетает документ внутри СЭД, который после редактирования/согласования может быть выгружен в тот же формат, что и прилетел, хотя ИБ не счастливо от таких решений, когда нормальные ведомства к примеру общаются через интеграции, а не эксели гоняют-)
| |
|
7.392, Фрол (?), 19:29, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Документы из внешнего мира приходят аттачами в искчейндж и там и остаются годами
> а дркгим пользователям это же письмо просто форвардится каждый страный раз, как про документ вспоминают
// obvious fix
| |
|
|
|
4.139, OpenEcho (?), 12:00, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> При нормальном СЭД электронные таблицы на хрен не нужны-)
Серия 9хххх9, - весь мир дурак, а ты такой умный?
Workflow у всех разный, нет унифицированных СЭД чтоб всех устроил
| |
|
5.387, BeLord (ok), 15:33, 11/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> При нормальном СЭД электронные таблицы на хрен не нужны-)
> Серия 9хххх9, - весь мир дурак, а ты такой умный?
> Workflow у всех разный, нет унифицированных СЭД чтоб всех устроил
Унифицированные решения и не нужны, кастомизируй решение под заказчика и будет тебе счастье.
Что касается всего мира, ну кто-то чеками и факсами до сих пор пользуется и из того самого цивилизованного, оптимальный это инструмент - сомнительно.
| |
|
4.240, Бывалый Смузихлёб (ok), 18:02, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При нормальном СЭД электронные таблицы на хрен не нужны-)
Для этого нормальный СЭД нужен, для начала )
С немчиками вообще забавные вещи творятся. Слухи ходят что у них ещё третья винда где-то оставалась и поцыков для её обслуживания искали на этой мажорной ноте регулярного переезда на линь
| |
|
3.186, nox. (?), 14:17, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто всем госрабам принудительно впендюрят ненужное шва6одко
Просто денег не дадут на лицензии. А с пиратством у них строго.
| |
3.203, Аноним (203), 15:22, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а что у них за таблицы такие?
что висеть могут..
вы видели какие в госструктурах доки?
а отчетность в таблицах?
| |
|
4.279, soarin (ok), 04:21, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а что у них за таблицы такие? что висеть могут..
зачастую экспорт с базы данных огромный
| |
4.388, BeLord (ok), 15:35, 11/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а что у них за таблицы такие?
> что висеть могут..
> вы видели какие в госструктурах доки?
> а отчетность в таблицах?
Немецкую отчетность не видел, а вот у нас таблица по 100к-200к строк видел, чертовски эргономичное решение-)))
| |
|
|
2.90, Аноним (90), 10:41, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мюнхенский муниципалитет уже давно свой дистр пилит. Возможно, их дистр и возьмут.
| |
|
3.144, Аноним (13), 12:17, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пилить свой дистр для таких целей - это первый шаг провалить проект, но правда освоив предварительно весь бюджет.
| |
|
4.148, Аноним (91), 12:22, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Глупости. Пилить свой дист, под свои нужды, со своими репами единственно верный выход.
| |
|
5.363, Аноним (363), 11:04, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да. Это самое верное. Но надо понимать сколько людей и откуда набирать. В Германии и Европе хорошие университеты есть, справятся.
| |
|
4.239, нах. (?), 17:55, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
наоборот - это первый шаг к освоению бюджета. А проект провалится по объективным причинам и ты тут совершенно не виноват. Пили!
| |
|
|
|
|
|
3.12, anonn (?), 08:25, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так наоборот же, не освоено. Будут осваивать. А потом в обратную сторону. Так профит двойной.
| |
|
|
3.49, Стив Балмер (?), 09:30, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
*а не стоп, судя по
> Решение принято после успешного завершения пилотного проекта, продолжавшегося два с половиной года.
получается что пилотный проект по переводу 25000 компов уже завершился и при том успешно и досрочно (на два года раньше чем планировалось)
а это решили взяться за вторую партию в 30000 компов
| |
|
4.77, Аноним (29), 10:23, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
что входило в пилотный проект мы не знаем. возможно "пилотный проект" заключался в установке альтернативного коммуникатора на 5 компах в офисе и подключения этих 5 компов к облачному сервису..
| |
|
|
|
1.16, Аноним (16), 08:39, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
Как мне помнится они уже лет 20 переходят на Linux и обратно. Помню эпический распиаренный переход администрации Мюнхена на Linux потом обратно на Windows потом обратно на Linux - туда-сюда обратно, даст ист фантастиш.
| |
|
2.21, Аноним (29), 08:47, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Точно, было такое. Сколько было пафоса и победных реляций... На Астру надо переходить и Битрикс.
| |
2.54, Стив Балмер (?), 09:38, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да не, в новости есть ссылка на пилотный проект с 2021 года где они мигрировали на линь на 25000 компах, который успешно завершился. А это походу плановый переход следующих 30000 компов который скорее всего произойдёт еще быстрее так как пойдёт по уже накатанной колее.
| |
|
3.71, Аноним (29), 10:16, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
может я невнимательно читаю, НО в 2021 году, было сказано так: "К концу 2026 года он планирует заменить Microsoft Office на Libre Office, а затем Windows на Linux – на компьютерах всех 25 000 государственных служащих и служащих штата, включая преподавателей. "
понимаете? небыло никакого завершения пилотного проекта на 25000 компов... ЭТО ОН И ЕСТЬ, тот самый проект о котором шла речь в 2021 году. это переводчик новости напутал
| |
|
4.87, Аноним (91), 10:39, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня на работе все используют исключительно Libre Office. Я не могу сказать что LO является полноценной заменой MSO. Точнее так, LO не может являться полноценной заменой MSO.
| |
|
5.102, Аноним (29), 11:07, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тут в основном дело привычки. документы конечно не совместимы, но если привыкнуть- то пользоваться можно
| |
|
6.125, Аноним (91), 11:39, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема с большими таблица выгруженными из 1С. LO просто не вывозит их.
| |
|
7.142, Аноним (29), 12:15, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А зачем нужны большие таблицы? Экспортируете данные?
Не используйте формат эксель таблиц для экспорта. выгружайте как то иначе
| |
|
|
9.253, ss (??), 19:31, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Если сервера 1С на линуксе - выгрузка данных в формат экселя вообще выглядит стр... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.340, Аноним (340), 17:57, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В госучреждениях Германии нет проблем с 1С по причине отсутствия оной.
| |
|
|
5.105, Аноним (105), 11:13, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так это и в обратную сторону работает. MSO не является полноценной заменой LO.
| |
|
6.109, Аноним (-), 11:20, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Так это и в обратную сторону работает.
Работать то работает...
> MSO не является полноценной заменой LO.
Но кому этот LO вообще нужен?
| |
|
7.113, Аноним (105), 11:27, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Например, твоему работодателю. А ещё правительству Шлезвиг-Гольштейна.
| |
7.127, Аноним (91), 11:40, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LO не является индустриальным стандартом, он не нуждается в замене.
| |
|
|
5.117, Аноним (90), 11:29, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Усли у вас всё на LO, то вам тогда должно быть пох, является он заменой или не является. Совместимость между разными отделами и так обеспечивается.
У нас тоже уже перешли на LO (контора в структуре А-А). Один товарищ наклепал шаблонов всяких ГОСТовских оформилок и не нарадуется.
| |
|
6.136, Аноним (91), 11:57, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У нас некоммерческая организация под администрацией города. Только лицензионное ПО, но экономия на ПО никто не отменял.
| |
|
5.356, EULA (?), 08:48, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шел 2024 год, формулы в MS Excel до сих пор хранятся в локализованном виде, в результате чего в Швейцарии на двух соседних ПК в одной организации формулы документы не открываются корректно. Аналогично не открываются документы в Бельгии и Нидерландах. Все дело в том, что в этих странах несколько государственных языков. Передать документ с формулами внутри ЕС невозможно.
Поэтому еще в 2007 году еврокомиссия для всех документов, которые нужно передавать различными ведомствами в формате ODF. К сожалению, MS Office некорректно работает с ODF.
| |
5.364, Аноним (363), 11:15, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня на работе все используют исключительно Libre Office. Я не могу сказать что LO является полноценной заменой MSO. Точнее так, LO не может являться полноценной заменой MSO.
Они не совместимы до конца принципиально по задачам бизнеса у разработчика. Большая ошибка пытаться найти или делать взаимозаменяемость проприетарного ЭмЭс Офиса и открытого Либре.
Документооборот может быть построен, но на каком-то одном варианте. Или строго проприетарный вендор или строго свободный. Вот тогда заработает гораздо лучше.
Есть ещё посторонние системы отслеживания различий в версиях документа. Со всеми плюшками и удобствами визуализации различий и т.п. и т.д. Да, может и придётся потерпеть без части такого удобства.
| |
|
|
|
2.198, Аноним (15), 14:53, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гляньте документальный фильм "Мафкрософт, доступ запрещён". Там об этом есть информация.
| |
2.243, Аноним (243), 18:40, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внимательно прочтите где конкретно переходят. Речь же не о Мюнхене.
| |
|
|
2.25, Аноним (29), 08:56, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
таки да. новые гранты под старые идеи :) но когда они начнут проворачивать это в третий раз наверное кто-то из местных налогоплательщиков чтото станет подозревать..
...
...
а может и нет :))
| |
|
3.76, нах. (?), 10:23, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чего подозревать - что шва6одка деньгов стоит? Да им и так это каждый день объясняют. Везите денежки бочками, мы будем осваивать. (И ничего, жрут!)
| |
|
4.80, Аноним (29), 10:30, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, дескать "надо взять деньги в руки" - поднять налоги, увеличить доходность..
хотя насчет доходности я не понял. какая доходность может быть у аппарата администрации? или переводчик так перевел...
| |
|
|
2.99, 12yoexpert (ok), 10:56, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чорт, зашёл написать "шо, опять?", а тут уже два раза написали и ещё раз пять другими словами...
| |
|
1.24, Аноним (29), 08:54, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
сайтик у этих бургеров непрофессиональный. при попытке переключится на другой язык - выкидывает с материала на стартовую страницу. если им даже сайт (официальный орган надо полагать)так делают- шо там и куда они переходить собрались- без разницы.
| |
1.34, Аноним (34), 09:10, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> ... не только контролировать рабочие процессы, но и участвовать в работке для реализации желаемой функциональности ...
Мы СПО внедрим, да по наводке
Отринем всё закрытое ПО
И примем мы участие в работке -
Добавим там немножечко чего...
| |
1.35, Аноним (35), 09:11, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Самый сок не написали, о количестве денег, требуемых только лишь на 2024 год:
Die IT-Planungen der Ressorts überschreiten hingegen beide Summen: Rund 460 Millionen Euro bräuchte es für die Umsetzung aller Vorhaben.
С такими попилами скоро остальные федеральные земли начнут брать пример и тоже "переходить" на опенсорц.
| |
|
2.41, Аноним (36), 09:17, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В других новостных каналах по данной теме пояснили, в чем сыр-бор. Они опасаются, что выкатят коммерческую поддержку Windows 10 после завершения цикла бесплатной поддержки. Так что не все однозначно.
| |
|
3.319, Нет ты (?), 19:54, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так выкатили уже. 60 долларов за первый год, второй год 120, третий 180, цена за девайс для корпоратов.
| |
|
2.75, нах. (?), 10:22, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
что значит - "скоро"? Мюнхен уже третий раз, по-моему, переходит.
Год-то кончится, а денежки по прежнему будет нужно осваивать.
| |
|
|
2.44, Аноним (36), 09:20, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как всегда, и как все - на те же грабли. Искоренять нужно не Windows, а MSO.
| |
|
1.53, Аноним (53), 09:38, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то мне подсказывает, что таким образом они пытаются влить бабло в сусю
| |
1.57, Аноним (91), 09:45, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Мне кажется, что настали времена, когда в России идёт реальный переход на Linux по крайней мере в разных бюджетных организациях, в то время как в Германии только попытки.
Хоть в чёт то впереди планеты всей. И да я на полном серьёзе считаю что мы впереди планеты всей по переходу на Linux. Я не знаю где больше, может в КНР или КНДР.
| |
|
2.137, Аноним (137), 11:59, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
В Германии используют открытый и бесплатный линук, а в России втюхивают всякие астры и росы по 25т.
| |
|
3.231, Бывалый Смузихлёб (ok), 17:40, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> вместо траты бюджетных средств на оплату лицензионных сборов,
> инвестировать их в развитие открытых продуктов и поддержание рабочих мест в своём регионе
Кто говорил что бесплатно и деньги тратить не будут ?)
Из сообщения закрадывается мысль, что расходы могут даже не снизиться в сравнении с лицензионной виндой
| |
|
4.293, Аноним (295), 11:04, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Расходы могут и превысить прежние расходы на Винду. Но это зависит от степени хитровывернутости чиновников. Они мастера обосновывать собственные нужды муниципальной необходимостью. Внедрение нового это же такой удобный повод.
| |
|
3.297, Аноним (295), 11:12, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>в России втюхивают всякие астры и росы по 25т.
Так то считай, что налог за ФСТЫК-сертификацию.
| |
|
2.173, Kuromi (ok), 13:24, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Мне кажется, что настали времена, когда в России идёт реальный переход на
> Linux по крайней мере в разных бюджетных организациях, в то время
> как в Германии только попытки.
> Хоть в чёт то впереди планеты всей. И да я на полном
> серьёзе считаю что мы впереди планеты всей по переходу на Linux.
> Я не знаю где больше, может в КНР или КНДР.
Смотрел я тут обзор на один русский дистр на базе debian, там в штатных репах практически ничего нет. Минимальный набор пакетов. Неофициальная рекомендация - подключать репы debian. Что будет если злой импортный дебиан начнет блокировать доступ из РФ например - вопрос повисает в воздухе.
При этом лицензия платная, само собой.
| |
|
3.185, Аноним (36), 14:14, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неофициальная рекомендация - подключать репы debian.
Официальная. Даже примеры на сайте лежат.
| |
|
4.197, Kuromi (ok), 14:51, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Неофициальная рекомендация - подключать репы debian.
> Официальная. Даже примеры на сайте лежат.
Тогда все еще хуже. Хоть зеркало сделали бы.
| |
|
5.252, ss (??), 19:24, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы будете смеятся, но там где ставят этот дистрибутив- в репах дебиана практически не нуждаются. Сюрпрайзззззз :)
Нет, вы конечно можете их подключить и чегото оттуда поставить... ССЗБ. Но зачем? Если все остальное у вас- импортозамещенное от разработчиков? Никакой отсебятины из иностранных реп...
| |
|
6.339, Аноним (339), 17:56, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А теперь разберитесь, сколько существует яндексов и их серверов, а также кому они принадлежат.
| |
|
|
|
3.217, Аноним (13), 16:23, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы можете пнуть своих юристов и они выкатят иск, у вас же договор с поставщиком. Но его еще читать надо правда. В этом смысл поддержки.
| |
|
4.247, ss (??), 19:10, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
иск? выкатят? показательной порки путем чтения лицензионного соглашения вслух хотите? :)
| |
|
3.242, Аноним (105), 18:38, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Не знаю, что у вас там где повисает, но напомню очевидные вещи 1 Блокировка со... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.248, ss (??), 19:11, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
какието нездоровые фантазии... имейте лучше здоровые фантазии..
| |
|
5.259, Аноним (105), 20:08, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ss> какието нездоровые фантазии... имейте лучше здоровые фантазии..
Так это у Kuromi нездоровые фантазии, доктор SS
| |
|
|
|
|
1.59, Аноним (59), 09:50, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Да ужеж была новость году эдак в 2010 про Германию и линукс, неужели опять пиарятся?
| |
|
2.130, хрю (?), 11:49, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Новости про победное шествие линукса в германии шли с начала (первая нововсть 2003 года). Так что это пятый сезон четвертой арки побочной сюжетной ветки. :D
| |
|
|
4.302, аннаним (?), 11:34, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ж континуус интеграсьон. Отрелизили, откатились, отрелизили, откатились.
| |
4.352, IdeaFix (ok), 07:29, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так они не всю страну разом перевели, а постепенно переходят.
Причем туда и обратно переходят постепенно.
| |
|
|
|
1.62, Аноним (62), 09:53, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В который раз пробуют? Помню все гордились переходом Мюнхена на Линь и по итогу вышел очередной пшик.
| |
|
2.298, Аноним (295), 11:16, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так они в Европе были первопроходцами, кто Linux в градоуправление начал пробовать. Они есть настоящие Первые.
| |
|
1.65, Аноним (59), 09:56, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кстати, линукс пилят исключительно корпорации. Не понимаю восторга экспертов на опеннете, ведь платно или бесплатно для конечных юзеров, но хозяева линукса - корпорации. И все пользователи линукс зависят от корпораций. Поэтому разница не велика: или линукс или винда, корпорации и там и там :)
| |
|
|
3.135, Аноним (91), 11:56, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не вброс. Разработку этого вашего линукса финансируют корпорации. Подавляющий вклад в разработку кодовой базы вносят корпоративные программисты.
| |
|
4.245, Аноним (105), 18:48, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно что вброс и именно что унылый. Все и так знают, что корпорации сейчас вносят большой вклад в ядро Линукс. Но ты же не будешь утверждать, что какой-нибудь RedHat имеет тот же УРОВЕНЬ контроля над ядром Линукс, что Микрософт над ядром Виндовс? Ну и кроме ядра остальной софт есть, там контроля корпораций ещё меньше.
| |
|
5.283, Аноним (281), 07:50, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Как там с приёмом патчей от байкала в ядро? Или обычные анестезиологи могут внести свои разработки в ядро? Или рсбак с пах-грсек могут прийти в ядро? Ты уныло пишешь то что уже 100500 обсудили и конечного ответа так и не было.
| |
|
6.292, Аноним (295), 10:52, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да просто одной стране бойкот объявили с февраля 2022 и частные лица там тоже. В иной ситуции, приняли бы эти патчи в подсисткму arm64.
| |
|
|
|
3.164, Зазнайка (?), 12:55, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы не правы. Выбросить код от корпораций можно, но будет ли лучше?
Пока имеем то, что нажили.
| |
|
|
5.389, Зазнайка (?), 23:49, 11/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А вас, стало быть, нет?
Если хотите съязвить, то уж постарайтесь сами не подставляться. 🥱
| |
|
|
|
2.120, Аноним (90), 11:36, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Муниципалитет Мюнхена (бюджетное учреждение) сами пилят свой дистр без копрораций.
| |
2.180, тоже Аноним (ok), 13:50, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Поэтому разница не велика: или линукс или винда, корпорации и там и там :)
А теперь смотрим на экономическую изоляцию РФ. С активным участием тех самых корпораций.
Сколько линуксов теперь требуется на что-то заменять?
Какие ЛибреОфисы и MySQL-серверы теперь можно только пиратить?
Приберите уже свои гетзефактсы, они давно протухли.
| |
2.202, Аноним (202), 15:21, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Восторги вполне объяснимы: если в венде всё так огорожено, что вообще НИ ОДНОГО сорса не найти, то в линуксе есть хоть какой-то шанс изменить функции. Например, мра3отный systemd далеко не все приняли и продолжают жить на старом ините. С вендой такой бы фокус не прошёл.
Но разница есть в удобстве и отполированности и она не в пользу линукса. Обычный бюргер не будет телепаться с канпелянием, установками, конфигами... ему проще отдать 100 евро и иметь красивенький, отлаженный десктоп. Да и сам Линус уже открыто говорил, что для десктопа линукс пока очень сырой.
Пора как-то вылезать из болота unix-way и залазить на нормальную платформу human way!
| |
|
3.284, Аноним (281), 07:56, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да я тебе ещё больше скажу. На несколько десятков килопользователей винда тоже удобней в плане централизованного управления. Все эти рассказы как мы сделали тоже самое полная чушь. Тут пробегал раньше автор релдап, он много объяснял почему обычный опенлдап и большая часть лдап серверов щит на палке. Его работы хоть в какой апстрим забрали или жуют кактус? А это только малая часть существующего в мире мс.
Позор просто полный с стороны опенсурс. И лдап и керберос с университетов выходили. А корпорация мс имеет гораздо лучшую реализацию.
| |
|
4.357, Аноним (357), 10:33, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"Полный позор" это двойное отрицание. А значит враньё. Ты сам не веришь в бред который пишешь.
| |
|
|
|
1.73, Аноним (73), 10:21, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда LibreOffice появится на Android и iOS? У всех конкурентов уже давно есть.
| |
|
|
3.104, Аноним (73), 11:12, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
LibreOffice Viewer позволяет из редактирования только писать текст. Ни функций таблиц, ни шаблонов презентаций. ни фигур, ни переходов - ничего нет
| |
|
4.114, mugeen (?), 11:28, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> LibreOffice Viewer позволяет из редактирования только писать текст. Ни функций таблиц,
> ни шаблонов презентаций. ни фигур, ни переходов - ничего нет
1. Ниже по тексту было и про Коллабору
2. Логично, что в программе для просмотра нет возможности редактирования документов
| |
|
|
2.204, Аноним (202), 15:25, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что именно ты хочешь делать в Офисе на маленьком пальцетыке?!!? Неужели... редактировать документы?! :)))) Не смеши мои тапки! Это самая тупая затея по расходу ресурсов.
Смарт - это типа маленького блокнота, для очень быстрых дел и не особо изощрённого UI. Пора уже понять природу наладонников и забыть про "ПК в кармане".
| |
|
|
4.369, Аноним (363), 11:47, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но на планшете 10" рабочее место, а не игра. И тогда вполне себе можно работать, но - нет софта. Т.к. специально не делали. Типа заранее ограничили там, где ограничений не должно быть.
Увы и ах.
| |
|
3.271, Аноним (73), 23:15, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Планшеты, нет? На них можно нормально работать. И как же бедные люди, азиаты, латиноамериканцы, у которых нет компьютера? Им теперь быть без офиса?
| |
|
4.272, Аноним (105), 23:37, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Планшеты, нет? На них можно нормально работать.
Всё-таки нет. Писать офисный документ на планшете - сущее мучение.
> И как же бедные люди, азиаты, латиноамериканцы, у которых нет компьютера? Им теперь быть без офиса?
А как люди до появления планшетов делали? Искать варианты. Купить старый компьютер задёшево, использовать компьютер на работе, в школе, универе, библиотеке, компьютерном клубе, у друга, купить с другом вскладчину и т.д. В крайнем случае, печатать документы на печатной машинке или писать на бумаге от руки. Если страна бедная - там скорее всего и на бумаге документы принимают.
| |
|
5.278, Прохожий (??), 02:42, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто мешает купить к планшету клавиатуру? Думаю, выйдет дешевле компьютера, в том числе по потреблению электричества.
| |
5.379, Флудер (?), 05:37, 09/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальные люди давно уже диктуют, а не пишут. Вылазьте из пещеры уже.
| |
|
|
|
2.318, userd (ok), 18:21, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Про iOS ничего не знаю, а про Android кое-что сказать могу Давеча приносили пла... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.358, Аноним (357), 10:36, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А потом узнать что на Андроиде проблемы с переключением языка с клавиатуры и нужны доп программы чтобы всё работало.
| |
|
4.366, Аноним (363), 11:29, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ж всё давно сделано. В Termux и стрелки курсора и Ctrl+C, например. У TWRP отличная клавиатура. В японском порте Опен Офиса вообще ещё и адекватная эмуляция мыши.
Тот, кто будет пакетировать, то приложит вариант клавиатуры.
Сам-то Андроид куцый и порезанный по эргономике, да. Нужно ж было людям сделать проблему, чтоб денег понесли в магазин за исправление недобства. :((
| |
|
|
2.365, Аноним (363), 11:23, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда LibreOffice появится на Android и iOS? У всех конкурентов уже давно есть.
Давным давно у японца есть полный порт Опэн Офиса под Андроид. Причём управление интерфейсом сделано хорошо.
Если по уму, надо запускать обыкновенный десктоп на смартфоне поверх Линукс. И будет сразу вообше всё. Без этих страданий урезанной функциональности.
Но кто ж вас отпустит просто так...
| |
|
1.107, Аноним (107), 11:18, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
>учтены ошибки
Видимо не учтена главная: что Li ux, что LibreOffice - это неприемлимый для работы хлам. На Linux до сих пор не пофикшен "12309", в LibreOffice до сих пор продлемы с рендерингом encapsulated post-script и svg, не говоря уже о ворохе других проблем. Для Linux отсутствует некоторый совершенно необходимый офисный софт: просмотрщики PDF без GhostScript и JavaScript, санитайзеры PDF, драйвера для сканнеров, OCR-программы путные.
Поэтому, раз им так хочется перейои на линукс ... то заменили бы только линукс, а всё остальное - проприетарь и через Wine. И никаких замен MS Office на LibreOffice.
| |
|
|
3.175, Аноним (175), 13:31, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. Только в проприетари эти проблемы намеренные и при желании их можно сломать (ломать - не строить), а в СПО-экосистеме - по пофигизму, и решены не будут вообще — трудно это, а платиновые спорсоры разрабам топовое железо спорсируют, чтобы эти проблемы их не волновали совсем.
| |
|
4.360, Аноним (357), 10:40, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Эти проблемы существуют только в твоей голове. Нормальным людям до них нет дела они уже всё решили.
| |
|
|
2.133, Аноним (36), 11:54, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каждый Ваш тезис легко разоблачается - даже спорить нет смысла. За исключением OCR. Хотя, если говорить об учреждении, проблема решаемая (сервер распознавания и всё такое).
А Wine - это вообще что-то с чем-то. Совет его использовать не одобряю.
| |
|
3.172, Аноним (172), 13:24, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Каждый Ваш тезис легко разоблачается
Я даже знаю как:
> 12309 - каждая ОС имеет свои требования и свой коэффициент оверхеда, иди купи 128 гибибайт памяти, а свой калькулятор выкинь
> сканнеры - иди купи нормальный сканнер с наличием нативных драйверов.
> EPS, SVG - Поставь Офис в Вайн. Упс, не подходит, Столлман не одобрит. Во! Иди используй PNG с огромным избыточным разрешением, чтобы пикселы не мешали.
> NTFS - зачем тебе эта NTFS, переходи на BTRFS, памяти ECC не забудь купить.
Суммирую - что в Винде работает на существующем оборудовании, в СПО-экосистеме для кое-какой работы требует замены железа, а в худшем случае даже это не поможет.
| |
|
4.190, Аноним (184), 14:36, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сам придумал, сам опроверг.
Очешуенно! На самом деле нет. Рядом с метинизированной Вами лужей курить опасно. Может равнуть.
| |
|
3.182, тоже Аноним (ok), 14:00, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
После требования просмотрщиков PDF без интерпретатора PostScript становится окончательно понятно, что человек просто не понимает, о чем говорит.
| |
|
4.200, Аноним (200), 14:57, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
PostScript - полон по Тьюрингу. PDF без JavaScript и реализаций на основе GhostScript - нет.
| |
|
3.380, Флудер (?), 05:42, 09/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Знал я одного разоблачителя, понаставил всем ОО в свое время и распинался, как все довольны. Правда сам документы под виндой с мс офисом себе делал. Когда его пнули с админов - все "довольные" поставили себе винду и ворд. Вот и все разоблачения.
| |
|
2.329, Joe Ford (?), 04:09, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё учли - 12309 не воспроизвели, драйвера все встали по дефолту, весь нужный софт есть в репозитории, всё хорошо.
| |
|
1.134, h (?), 11:56, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
О! Порадуемся за опенсорс, и теперь в поддержку будет ещё аргумент. А ещё вероятно у внедряторов возникнут вопросы, на которые, видимо, будут искать ответы чуть большие профи чем обычно, и может даже поделятся ответами.
| |
1.138, Ivan_83 (ok), 12:00, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вопрос в том, что СПО это не халява, как думают многие.
То что покупать не надо, и оно бесплатно с исходниками означает так же что поддерживать это придётся самому. Те нельзя будет позвонить, потопать ножкой и подождать патча или получить совета как обойти проблему.
По хорошему при таких масштабах нужен свой отдел разработки который сам будет с сообществом взаимодействовать и либо нанимать авторов для фиксов либо фиксить самостоятельно и продавливать апстрим чтобы взяли обратно.
Это требует больше людей, сил, квалификации чем поднять WSUS и писать/звонить в МС когда что то не работает.
Но есть и плюс: когда очень много народа на этом сидит - расходы размазываются по всем ровным тонким слоем. Те по сути получается все скидывают совсем по немногу на поддержку.
В целом на этом МС и зарабатывает сверхприбыли.
Я это пишу исходя из собственно опыта переезда дома с венды на FreeBSD.
Да, оно бесплатное, но времени на поддержку порой уходит больше.
А если вляпатся в странное, типа сидеть не на дефолтном OpenSSL из базы а на LibreSSL из портов, то считай что нанялся разрабом, ибо минимум раз в 3 месяца после очередного обновления нужно пропатчить самому кучу софта чтобы он хотя бы собрался, а для этого или бегать по апстримам и дёргать патчи, либо клянчить их там и ждать неделями или написать своё и унести им.
| |
|
2.146, крокодил мимо.. (-), 12:19, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LibreSSL в опёнке дефолтом в базе.. можно (?и нужно?) брать патчи из cvsweb.. каких-то особых неудобств, связанных именно с libre, как пользователь OpenBSD, не могу припомнить.. хотя, да, есть "нюансы", не без этого..
| |
2.149, Аноним (36), 12:28, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Много вы на Microsoft топали Иои у них проблем нет Очень близкий вендор 1С мож... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.160, Ivan_83 (ok), 12:49, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Прелесть МС поддержки в том, что есть куча амерских заказчиков, включая всяких г... большой текст свёрнут, показать | |
3.211, Аноним (211), 16:06, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А если есть 2 техника, которые при замене картриджа иногда его ручкой вперед вставляют (не шутка - правда).
Линуксоиды, сэр! Им не привыкать.
| |
|
|
5.367, Аноним (363), 11:34, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они бывают. Но трудоёмкость иногда сравнима с кроссом в валенках по сугробам. Специфика с текучкой проходной профессии искателей лёгкого - мало толковых по сути.
| |
|
|
|
2.163, Golangdev (?), 12:53, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я Вас расстрою, но с учётом имеющихся куколдовых начальничков, и когда есть поддержка - нельзя позвонить и потопать ножкой.
То есть я говорю что во многое лошковые компании ушлые продаваны внедряют софт, с лицензиями и поддержкой, а местные настолько тряпки, что не могут ничего потребовать когда есть явная проблема.
Так что в этом случае опенсорс действительно съэкономит при сохранении такого же уровня качества.
| |
|
3.166, Зазнайка (?), 13:05, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не думаю, что тряпки, просто уход от МС они УЖЕ позволить себе не могут, потому-что уже становится сложноисполнимым и сопряжён с большими затратами.
Сами залезли на эту ёлку, теперь пусть не ноют, что задница от иголок болит.
| |
|
4.169, Ivan_83 (ok), 13:11, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Изначально мессадж был в том, что для опенсорца хорошо если придут ещё юзеры (потому что...), но для тех 30к которые идут - они должны понимать что заплатить придётся, если не деньгами то человеко-часами на фиксы багов.
| |
|
5.210, Аноним (203), 15:56, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой там процесс, что должен выявлять
кучу багов?
Рутинная работа, которая не провоцирует краштесты )))
| |
|
4.196, Golangdev (?), 14:51, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
где-то писал уже, повторюсь
наняли куколда-техдира - челик не может перевести инфру с иглы M$ - заслужили
надо нанимать нормальных
| |
|
5.285, Аноним (281), 08:11, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кроме локалхоста конечно же ничего не трогал? Судя по прошлым твои комментариям здесь: vdi и удаленная доставка приложений это что-то ненужное из банков...
Замени геораспределенный домен от мс для начала. Заходы корпораций-опенсурсников просто прекрасны в этой области. Вам не надо настраивать как что и куда с какой скоростью будет синхронизироваться. Домен не для этого - настраивайте сетевое оборудование. Можете вообще в рабочее время закрыть на сетевых железках эти порты. Отличный подход. В одном контроллере внес изменение и жди сутки пока везде репликация пройдёт. Что будет если с теми же объектами в других доменах одновременно поработают... Да кому это интересно.
Это такой вот разговор был по поводу слеза с иглы мс и пересаживания на ломик опенсурса. За те же или большие деньги.
| |
|
|
7.300, Аноним (281), 11:24, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так ты на уровне школьника открывшего линух вот тебе и непонятно В гугл - зачем... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.168, Ivan_83 (ok), 13:08, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вам со стороны вендора отвечу - далеко не все клиенты куколды :)
Начальник-владелец физнеса не даст соврать, ему моск и другие части тела очень сильно выносили за баги, и нам приходилось это экстренно починять.
В случае МС - шансы что зарепортят и что прожмут фикс довольно высоки ибо клиентская база широкая, и "тысячиглаз" на всё успеют посмотреть и все грабли заметят.
| |
|
2.310, fuggy (ok), 15:08, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Скорее всего наоборот В крупной компании могут сказать что их не интересует эта... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.311, Аноним (281), 15:53, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | TrueCommand 3 0 has not passed validation for Clustering and that feature is exp... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.330, Joe Ford (?), 04:15, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"позвонить, потопать ножкой и узнать, что ваш звонок очень важен для них"
Fixed ftgj
| |
2.336, нах. (?), 12:37, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То что покупать не надо, и оно бесплатно с исходниками означает так же что поддерживать это
> придётся самому. Те нельзя будет позвонить, потопать ножкой и подождать патча или получить
> совета как обойти проблему.
можно, почему же ж нельзя.
Но недешеееешево обойдется, товар дефицитный, хехехе.
| |
|
1.147, Аноним (13), 12:20, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это все чтобы выторговать себе скидку от MS или бесплатную поддержку, майки им щас сделают предложение, от которого не смогут отказаться, ну или поломаются вначале, где-нибудь внедрят для вида.
| |
1.154, Аноним (154), 12:41, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Переход на линукс в Германии:
Сидят блондинки за ПК, приходит слесарь по компьютерам, достаёт свою флешку, снимает колпачок и... туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда!
| |
|
2.157, Аноним (157), 12:44, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> приходит слесарь по компьютерам в образе Линуса Торвальдса
fixed
| |
2.177, Аноним (90), 13:44, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Защитный колпачок лучше, всё таки, надеть. А то за Ковидом почему-то стали забывать про AIDS.
| |
|
1.158, Kuromi (ok), 12:45, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
О, опять? Новость радостная, конечно, только вот частенько через годик другой слышим "вертать все взад", а иногда переход отменяется сразу как только Микрософт прибегает и делает хорошую скидку на лицензию. Угроза уйти на Линукс - прекрасный аргумент в споре за цену лицензии, жаль что не все энтузиасты понимают этого.
Если реально внедрят - ну прекрасно, но пусть сначала внедрят.
| |
|
2.167, Аноним (53), 13:07, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По идее, внедрение и переобучение это тоже не малые расходы. Вряд ли скидка от мягкотелых перекроет все это.
Хотя, о подковерных играх нам тоже никто не расскажет
| |
|
3.370, Аноним (363), 11:51, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бывает иначе: есть небольшой запрос со стороны, в т.ч. если важна информационная независимость.
И тогда выходит может и дороже, но закрываешь нишу чтобы другие из бизнеса не заняли. Доход может и меньше, но при только MS дохода в этой нише вообще не было бы. А с альтернативным софтом - появляется прибавка.
Возможность больше выйти из-под чужого бизнеса в свой.
| |
|
|
1.171, user90 (?), 13:22, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дык это ж офесные. Какое до них вообще дело?) Галерные рабы по сути. Вот когда кодеры будут переползать..
| |
|
2.228, Аноним (228), 17:30, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пора вылазить из своего пузыря. Кодеры это такие же пролетарии, которые делают то что им говорят, особенно во всех цивилизованных странах. В Германии кодеров никто в зад не целует.
| |
|
|
|
|
4.391, Аноним (391), 09:07, 18/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Открою Америку. Уже есть чебурнет дистр, называется Slackware. Брать с зеркала Яндекса. Есть дерево исходников со всеми тарболами на манер кодовой базы BSD. И система сборки сторонних программ не качает сама исходники, в интернет не лезет. Непонятно почему вы стали пилить свой дистр.
| |
|
|
2.290, Аноним (295), 10:36, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Всегда собирал и собираю его без Java. Мне с него к СУБД не коннектится.
| |
|
1.193, Аноним (15), 14:46, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Для тех, кто кричит, что уже пытались, но ничего не вышло посмотрите документальный, фильм "Мафкрософт, доступ запрещён", там говорится, о рюпричинах возврата к винде. Е, ли кратко, то коррупция, которой "нет" в Европе.
| |
|
2.208, Аноним (203), 15:51, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Важно не наличие, а степень проникновения.
Каков % и сила разрушения/разьдания государства.
Когда процессы начинают буксовать и развитие стагнирует,
начинается деградация.
| |
|
|
4.218, Аноним (203), 16:27, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну анархия еще никогда
не доводила до добра ))
Да.. и вряд ли там будет
отсутствовать коррупция
| |
|
|
|
1.223, Аноним (-), 17:20, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>недостаточное внимание вопросам совместимости с ранее используемыми проприетарными форматами
Чушь! Всё проприетарное, в том числе и форматы должны сгинуть. Только формат ODF!
>и устаревание дистрибутива при попытках его самостоятельного сопровождения
Шта! Какое самостоятельное сопровождение?! А на новую версию пересесть не судьба? Хорошо, вам нравится "говно мамонта", ну так берите Дебиан, РетГад ... тысячи их! Ох-охох! С такой слабой волей в Мир Линукса лучше не соваться.
| |
|
2.306, аннаним (?), 11:44, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
в 2024 веке такие url использовать это уж совсем кринж.
ссылка битая само собой, можете через paste дать?
| |
|
3.335, нах. (?), 12:35, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в 2024 веке такие url использовать это уж совсем кринж
извинити, все силы ушли на запихивание пользователям в глотку ненужного им шва6одкина софта. На нормальные линки на сайте не осталось денег, нет грамотного персонала, и вообще, потерпите, вам не впервой.
> ссылка битая само собой
зато достаточно говорит сама за себя. Не тратьте клик, у них все так.
| |
|
|
1.264, Аноним (264), 20:18, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
КМК в MSO незаменим только эксель, и для 1-2% аналитиков. И те в питон ушли. Подумал, и поменяю, для 0.1%, не более.
| |
1.268, Аноним (268), 22:28, 05/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пробовал и LibreOffice, и OpenOffice, и OnlyOffice, и WPS, и Google Docs - всё шняга по сравнению с MSO. То функций нужных нет, то кривые заголовки с форматированием. Жаль что так есть.
| |
|
2.269, Аноним (105), 22:45, 05/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пробовал MSO. То функций нужных нет, то не найти функции в неюзабельном риббон-интерфейсе, то крэшится на попытке чтения файлов LO, то сбивает в них форматирование или вообще теряет половину контента, то форматирует документы по разному на разных компьютерах, то криво генерит PDF, то под Линуксом не запускается, то денег просит. В общем, шняга какая-то.
| |
|
3.276, вася (??), 00:41, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Юзаю MSO 2003. Все нужные функции есть, удобный панельный интерфейс, запускается и работает молниеносно, никаких крэшей, никаких перекосов форматирования. Только для новых форматов файлов и pdf нужно поставить специальные аддоны, но это делается быстро и только один раз.
| |
|
4.381, Флудер (?), 05:47, 09/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То, что могут твои аддоны - заменяет обычный блокнот, сказочник ты наш
| |
|
|
2.328, Joe Ford (?), 04:00, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пробовал и LibreOffice, и OpenOffice, и Google Docs - все нужные функции есть, с форматированием всё отлично, выкинул mso несколько лет назад
| |
2.371, Аноним (363), 11:54, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблемы когда пробуешь в других системах файл, исходно приготовленный в MS.
У каждого реализация со своими ошибками. И MS такие ошибки не исправляет, если для них "ненужно".
Поэтому: MS - плохо.
| |
2.376, Аноним (157), 14:57, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Факт! Тоже всё перепробовал. А так как документооборот в нашей конторе MS-офисный, пришлось остановиться на 32-битном 2010-м офисе прод кроссовером. Зато полная совместимость с мелкомягкими форматами.
| |
|
|
4.383, Аноним (157), 12:19, 09/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это почему ещё?) Как раз альтернативные офисные пакеты портят файлы.
| |
|
|
|
1.314, Аноним (317), 18:13, 06/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что разве для этого не нужно создать отечественные аналоги и заставить их купить за те же деньги?
| |
|
2.334, нах. (?), 12:32, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть как это за те же?! А зачем же тогда было создавать?
Нееет, дым отечества должен поставляться с как минимум тройной наценкой! Еще не забыть отчислить в пользу преротки, бешенцев и поддержки фрипластелина.
| |
|
1.323, Аноним (323), 00:43, 07/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –2 +/– | По ходу это основная причина Их софт реально не соответствует GDPR Более того,... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.325, Аноним (323), 01:29, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Поначалу я даже подумал, а не должно быть ли тогда у американцев ещё какой ОС по... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.326, Аноним (326), 02:37, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну или даже так - как насчёт создания такого открытого финтех ПО, который сделае... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.341, Аноним (339), 18:07, 07/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Они решили отказаться от программ от Adobe, Microsoft, Image-Line...
Как говорят в ЕС: Это у них точка зрения.
| |
1.345, Neon (??), 00:30, 08/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В госучреждениях Германии стало уже давней традицией переходить на Линукс. Сначала переходят, потом определенные люди получают откат и всё откатывается в исходное состояние. Такими циклами можно вести бизнес вечно.)
| |
1.351, К.О. (?), 01:53, 08/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может, в этот раз они додумаются нанять людей, которые улучшат в LO поддержку MSO-форматов
| |
|