|
|
3.49, Аноним (49), 19:40, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Геном человека это не проприетарный код.
Любой желающий может получить исходники.
| |
|
4.52, Аноним (52), 19:47, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Может, но это как правило запрещено лицензией. То есть воспользоваться им не получится
| |
|
|
6.80, Kuromi (ok), 23:41, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле там все мутно. Даже образцы ДНК в криминалистических целях неоднозначны - для того чтобы взять мазок нужно явное согласие "клиента", но если они он обслюнявил скажем чашку, то для экспертизы образцов с нее согласие уже не требуется.
| |
|
7.111, Бывалый смузихлёб (?), 08:49, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Установление отцовства в судебном порядке и назначенная генетическая экспертиза вроде бы не является принудительной но неявка на неё будет основанием для признания отцовства
Равно как и отказ проходить полиграф будет основанием признания показаний недостоверными
И, скорее всего, несогласие «клиента» на экспертизу будет основанием признания его виновности
| |
|
8.142, Аноним (142), 12:13, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пруф на законодательную статью или официальный комментарий к закону можете приве... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.61, Аноним (61), 21:08, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> получить исходники
Исходники по определению - это та форма, которую удобнее всего редактировать. Геном - это как экзешник, его чтение ближе к реверс-инжинирингу. Изучай генетику, мой юный свидетель открытого генома.
| |
4.98, ИмяХ (?), 05:56, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С такой логикой проприетарного кода вообще не существует - любой желаещий может открыть любой бинарь через HEX - редактор и всё увидеть.
| |
|
|
6.139, Diozan (ok), 09:05, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ошибаешься. Готовая клетка, в таком контексте, - это комп в сборе. А бинарь - как раз ДНК.
| |
|
|
|
|
|
|
2.38, Аноним (52), 19:26, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ровно как и Edge,Vivaldi,Brave. Хз зачем эти все поделия, если есть обычный хром/хромиум с гораздо меньшим количеством мусора
| |
|
|
4.46, Аноним (52), 19:35, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто синий? Хром? Вот кстати не нравится, что надо брать готовую тему из Chrome web store, и нельзя просто вручную цвет изменить
| |
|
|
4.84, FF (?), 00:10, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
5 FPS первое открытие бокового меня после запуска не положили?
| |
|
|
|
|
2.26, Tita_M (ok), 18:56, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Под видом заботы о безопасности пользователя отправляет какие сайты этот самый пользователь посещает на sitecheck.opera.com
Я смотрел wireshark-ом первые версии новой оперы и она отправляла каждый посещенный сайт пользователем на этот сайт в открытом виде без шифрования и без мер по скрытию адресов. Сейчас соединение с этим сайтом зашифровано поэтому как там на настоящий момент не знаю.
А так у них вроде рекламный бизнес есть.
| |
|
3.113, Бывалый смузихлёб (?), 08:58, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В вайршарке ведь можно было расковыривать иные шифрованные соединения
В самом простом случае, для браузера выставляется переменная окружения и данные для расшифровки валятся в указанный там файл. Далее, сей файл скармливается вышеупомянутому и на выходе расшифрованные данные
Но хз сработает ли это со внутренними запросами
У яндекс-браузера по крайней мере работало
| |
|
2.50, Аноним (49), 19:43, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Владельцы компании и структура собственности 4 ноября 2016 года Opera Software з... большой текст свёрнут, показать | |
2.58, Анонимъ (?), 20:54, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Объясните мне, на чём они зарабатывают.
На продаже ваших данных, заботливо и любовно собранных телеметрией, етить.
Меня удивляет то, что для кого-то это ещё не очевидно.
| |
|
3.67, Аноним (67), 22:15, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Меня удивляет, что кто-то ещё в это верует. Давай, расскажи как можно построить бизнес на телеметрии и кому опера её продаёт)
| |
|
4.103, Жопера (?), 08:07, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Меня удивляет, что кто-то ещё в это верует. Давай, расскажи как можно
> построить бизнес на телеметрии и кому опера её продаёт)
Тебе вот прямо сразу так все бузинос-сикреты расскажи, а ты потом очередной хромофорк слабаешь и в нашу нишу попрёшь ещё одним конкурентом на себя клиентскую базу оттягивать? Nice try.
| |
4.120, Адмирал Майкл Роджерс (?), 09:43, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вам незачем это знать, сэр.
Организации, осуществляющие обработку персональных данных, как правило, не взаимодействуют с конечными пользователями как таковыми. В тех случаях, когда необходимо непосредственное общение с конкретным индивидом, этим занимаются группы специально обученных профессионалов.
| |
|
5.146, Аноним (142), 12:42, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, ему это незачем знать по другой причине. Если хомячок начинает задумываться, он становится неинтересен для сети продаж. Это так называемые "непокупатели", они не бегут за новыми тарифами Мегафона им не нужно каждый менять телевизор и т.д.
| |
|
4.123, YetAnotherOnanym (ok), 11:46, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот и скептиков подвезли, из числа тех, кому надо вскрыть череп и посмотреть на свой мозг глазками, чтобы поверить в его существование.
Ты погугли, например, про "Кембридж Аналитику", неверующий ты наш.
| |
|
|
2.161, Аноним (161), 14:40, 28/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Бабло от поисковиков и их подобий типа букинга В хропере сейчас есть преду... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.4, Аноним (4), 17:53, 25/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
"У юзера , любующимся интерфейсом браузера , не останется времени на вредные сайты" . ©
| |
|
2.10, Аноним (10), 18:15, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А зачем тебе вредные сайты, если ты можешь установить фон с cиcьками для новой вкладки. Открыл новую вкладку, потеребил что там у тебя и можно идти пить музи. Набрался сил - можем повторить.
| |
|
1.5, 1000 (?), 17:58, 25/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>> Кроме того, модульная архитектура позволяет интегрировать в браузер дополнительные возможности, такие как интерактивные помощники на основе сервисов машинного обучения, таких как СhatGPT и ChatSonic, которые также могут встраиваться в боковую панель.
Оно теперь сразу отправляет всю информацию о пользователе и его действиях или как?
Открываешь как-то утром браузер, заходишь в чат и он тебе сходу выдаёт что-то похожее на
---
Привет! Я все выяснил по твоей просьбе: значит запись на
лечение геморроя проводится по пятницам с 9:00...
| |
|
2.39, Аноним (39), 19:27, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Еще лучше, озвучивает все это голосом через колонки на весь офис.
| |
2.117, Бывалый смузихлёб (?), 09:16, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
«… и мистер Цзяо полагает что тебе надо к нему в клинику на отшибе Сычуаня. Тебя уже записали на основании купленных твоих данных, на твой твой телефон и элящик придёт уведомление.
И, чтобы не забыл, тебе каждый день будут перезванивать с напоминанием в разное время с разных номеров»
| |
2.119, 1 (??), 09:34, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как будто это что-то плохое ...
А вот если холодильник ночью заблокирует ....
| |
|
1.6, ИмяХ (?), 18:01, 25/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
>>Переход на многопоточный движок отрисовки позволил существенно повысить отзывчивость интерфейса
Помню как в 2002 году у меня появился компьютер с третьим пентюмом на борту. Как же я был рад, когда интерфейс реально стал мгновенным по сравнению со вторым пентюиом. Тогда я радовался тому, что, наконец, никогда в жизни интерфейс тормозить никогда не будет, ведь 733МГц более чем хватало для его беспроблемной отрисовки. Как же так получилось, что сегодня, когда у компьютеров по 8 ядер 3ГГц, видеокарты с сотнями ядер и 16 гб оперативки, оказывается есть проблемы с отзывчивость интерфейса?
| |
|
2.9, лютый ж.... (?), 18:04, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Как же так получилось, что сегодня, когда у компьютеров по 8 ядер 3ГГц, видеокарты с сотнями ядер и 16 гб оперативки, оказывается есть проблемы с отзывчивость интерфейса
потому что тормозит не браузер, у меня всё мгновенно последние .цать лет. DE правда простой windowmaker или icewm
| |
2.22, Аноним (22), 18:51, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Потому что разработчик сейчас пишет программу, смотрит на потребление ресурсов ЦП - видит 1-3% и думает, что хорошую программу написал. Тем временем его рабочий ПК собран на каком-нибудь i9 с 64 Гб ОЗУ.
| |
|
3.31, VladSh (?), 19:07, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас только специализированное ПО тестируется на потребление ресурсов, ну или какие-то разработчики-энтузиасты могут свой софт погонять. Всё остальное пишется на "и так сойдёт".
| |
|
4.36, Аноним (36), 19:16, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так а что пусть заказчик платит за экономию ресурсов. А нет денег нет конфетки.
| |
|
5.42, Аноним (61), 19:32, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, я хочу это все бесплатно. Платить - это не мое. Разработчики ДОЛЖНЫ, и точка.
| |
|
6.68, Аноним (36), 22:23, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что ты несешь? Глупых людей в бюджетных организациях так уговаривай.
| |
|
5.88, Аноним (88), 01:06, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> пусть заказчик платит за экономию ресурсов. А нет денег нет конфетки.
От тебя же не требуют доплатить за _качественное_ зашивание дырки в пузе после операции?
Или ты потом прибегаешь с вываливающейся из желудка кашей и просишь "оптимизировать"?
| |
|
6.165, Аноним (165), 20:19, 03/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О подобных доплатах обычно до операции просят. А после уже пожизненный цикл обслуживания.
| |
|
5.105, IFK (?), 08:13, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так а что пусть заказчик платит за экономию ресурсов. А нет денег
> нет конфетки.
Эх, наивный чукотский юноша, заказчик нонче выступает не за экономию ресурсов пользователя, а за экономию своих ресурсов, а платит он за время, кто быстрее "тяп-ляп и в продакшон", того и плошка риса. А вы тут про какие-то мифичекие оптимизации, вы бы ещё про то что "пользователю ничего не стоит докупить лишнюю плашку памяти, которая сейчас копейки" не "пошутили"! А, ну да...
| |
|
|
|
2.59, DP (?), 21:01, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Потому что корпорасты прошарили, что скриптомакак пачку за плошку риса нанять де... большой текст свёрнут, показать | |
2.70, Аноним (70), 23:10, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Потому что теперь, для отображения формы обратной связи с двумя полями и одной кнопкой, нужно обработать полгигабайта скриптов и столько же стилей. Плюс еще расходы на https вместо http.
| |
2.92, soarin (ok), 04:41, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Вот же сказки рассказывать про раньше было зеленее.
На тормозном-тормозном скрипучим HDD на DialUP с линией на помехах в Windows XP с затупами на мультизадачности… Жуть.
Хотя многие на Opennet примерно на этом и остались. А объёмы то выросли.
| |
|
3.106, Simm (?), 08:20, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот же сказки рассказывать про раньше было зеленее.
> На тормозном-тормозном скрипучим HDD на DialUP с линией на помехах в Windows
> XP с затупами на мультизадачности… Жуть.
> Хотя многие на Opennet примерно на этом и остались. А объёмы то
> выросли.
Мне искренне жаль вас, что у вас был только такой горький пользовательский опыт, пока другие наслаждались и здоровым ещё вбом и софтом занимающим килобайты, выполняющем всё то же самое по сути, что и сейчас. А мощь железа была необходима только на повышенные полезные нагрузки.
Мда, с таким подходом скоро вырастет поколение, которое будет считать, что приложение-фонарик, весящее гиг "это норма" (с)
| |
|
4.124, iPony129412 (?), 11:58, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ничем он ни у кого не отличался.
Просто стандартное "раньше бвло лучше" без смысла.
А дай такому реально "раньше" - никаких выдуманных "летает" и близко не будет.
| |
|
5.144, Аноним (142), 12:31, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Достаточно сравнить OOO 3.0 от SUN и OOO последней версии от Apache (после издевательств Oracle)
Системные требования для нормальной работы выше в разы.
| |
5.145, Аноним (142), 12:37, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня был ADSL 128Kb/s. Хватало на всё: от Skype до удаленной работы в Офисе.
"Новости почитать" — хватало и голосового модема на 48 кбод.
Просто на сайте не было столько рекламы и сами сайты делались проще, без рюшечек.
| |
|
6.151, iPony129412 (?), 13:52, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Новости почитать" — хватало и голосового модема на 48 кбод.
И грузилось всё явно дольше современного жирного веба.
У меня такой роскоши не было, линия была с шумами, так что скорости были немного ниже.
А сейчас раздражает многих, что видео подтормозило. Вот и разница.
| |
|
7.157, Аноним (142), 17:39, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это смотря о чем новости. "Желтые сайты" с кучей рекламы и сейчас не так уж быстро загружаются.
Скорее всего Вы слишком юны и не застали ту эпоху.
| |
|
|
|
4.126, iPony129412 (?), 12:00, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А дискеты так вообще. Дрын-дрын-дрын...
Какая быстрота вообще. Только эти самое причитания неадекватные.
| |
|
5.147, Аноним (142), 12:48, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Некоторые корпорации до сих пор используют самый простой интерфейс их тонкие клиенты работают в текстовом режиме.
Дураки, наверное. Нужно срочно всем поставить мониторы 4К, анимации во всплывающих окошках и прочие рюшечки. Это несомненно дат больше прибыли.
| |
|
6.159, iPony129412 (?), 06:50, 28/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> работают в текстовом режиме. Дураки, наверное.
Так покажи ум, и выкинь у себя везде ГУЙ, оставив текстовый режим.
| |
6.160, iPony129412 (?), 06:54, 28/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А по факту для документоборота, текстовой технической документации, большинства литературных произведений, чатов-переписочек ГРАФИЧЕСКИЙ режим нужен только для "красоты".
По факту он у тебя везде. А выпилиивать задолбаешься и пользоваться тоже задолбаешься таким.
А теорию рассуждать без смысла не имеет... смысла.
| |
|
|
|
|
2.96, Аноним (96), 05:14, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Помню как в 2002 году у меня появился компьютер с третьим пентюмом на борту
Так и не обновил свой комп?
| |
|
3.148, Аноним (142), 12:55, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я вот ищу рабочую сборку на базе PIII для тестов. "Хомячки" такие компы уже повыкидывали — "как же так, "Одноклассники" медленно загружаться будут!"
Те, у кого такие компы есть, либо используют их для работы, либо продают свои "раритеты" втридорога под специфичные задачи. Им в "Одноклассниках" сидеть и в игрушки играть некогда, эти люди используют технику для работы.
| |
|
|
|
2.107, Ловите педо..... (?), 08:23, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А зачем все эти округлые прелести?
А вам не нравятся округые прелести? Вы из лагеря предпочитающих плоское?
| |
|
|
2.17, pic (?), 18:33, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Извините, рендер шрифтов убитый, читать текст невозможно, имхо
| |
2.20, Аноним (61), 18:49, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У файрфоксовского движка нет технических преимуществ перед Blink, если говорить о поддержке веб-стандартов. У файрфокса нет преимуществ перед Chromium, если говорить об изоляции процессов друг от друга. Если какая-нибудь компания захочет соорудить Браузер Мечты™, то за основу будет браться именно Chromium.
| |
|
3.35, Аноним (36), 19:15, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У Фарфокса есть капитальный и значительный недостаток. Он с растом. Собственно уже на этом его можно закрывать.
| |
|
4.66, Аноним (66), 22:14, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У Фарфокса есть капитальный и значительный недостаток. Он с растом. Собственно уже
> на этом его можно закрывать.
Тогда готовся так же закрывать хром (и все его клоны)
https://chromium.googlesource.com/chromium/src/+/refs/heads/main/docs/rust.md
> Parsing untrustworthy data is a major source of security bugs, and it's therefore against
> Chromium rules to do it in the browser process unless you can use a memory-safe language.
> Rust provides a cross-platform memory-safe language so that all platforms can handle
> untrustworthy data directly from a privileged process, without the performance overheads and complexity of a utility process.
> | |
|
5.131, Аноним (129), 13:19, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Rust in Chromium is not production-ready. It is guarded behind a GN flag which is off by default.
>Rust is only used in //third_party/rust, for crates developed outside of the Chromium tree.
Это просто чтобы отделатся от чокнутых переписывальщиков.
| |
|
|
3.72, Аноним (60), 23:17, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Одни только вкладки в контейнерах у файрфокса которые позволяют заходить на один и тот же сайт под разными логинами в разных вкладках уже переплевывают функционал хромиума по изоляции. Это у хромиума нет преимуществ, просто набрал массу пользователей, и они сидят на нем по инерции, а так хромиум новый IE в современных реалиях, то есть ничего хорошего.
| |
|
4.90, Аноним (61), 03:15, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | у хрома такое лет 100 уже, называется профили доступны при клике на аватар на... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.25, Коми (?), 18:56, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спасибо не надо. Обновляться через день - свидетельство качества.
| |
|
3.29, Аноним (4), 19:02, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не надо пользоваться хромом - не придётся "обновляться через день" .
| |
|
|
1.18, fumanchez (ok), 18:35, 25/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На скрине походу штуки 3 семейства шрифтов: на вкладках, в адресной строке и в поиске.
| |
1.19, Аноним (19), 18:41, 25/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
на 32х битном линуксе оно работает?
понятно что про П4 оно не будет работать, но c2d
| |
|
|
3.78, _kp (ok), 23:33, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если на с2d вменяемый объём ОЗУ, то будет. Windows11 вместе с edge работает же.
Разве что от поддержки многопоточности плюшек не появится.;)
| |
|
|
|
4.93, soarin (ok), 04:44, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А так из-за 0.01% луддитов пользователей 32 битного линукса всё бы поменялось?
| |
|
|
|
1.24, Коми (?), 18:54, 25/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Минус ещё один хороший браузер. Жаль. Так Edge всех победит, ибо всё будет такое же плохое, но Edge уже установлен.
| |
|
2.27, Аноним (4), 19:00, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По radar.cloudflare.com у эджа доля на четверть меньше чем у фокса , не говоря о хроме - какая победа ?
| |
|
1.33, Аноним (36), 19:13, 25/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Даже опера выкинула свой древний интерфейс который она тащила с оперы 12 престо. И это хорошо.
| |
|
2.45, Аноним (39), 19:35, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, интерфейс где-то до 10-й версии был на голову лучше, и до сих пор остается непревзойденным. Остается только небольшая надежда на Otter Browser.
| |
|
3.154, jrthw (??), 17:18, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то главным достоинством престо, про которое не знали зачастую даже те кто им пользовался, было то что весь его интерфейс можно было перепилить как тебе угодно если не настройками то редактированием инишек.
И 12 к виду 10 и менее перекручивалась легко и непринужденно.
| |
|
|
1.37, Аноним (52), 19:18, 25/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Есть только 2 нормальных браузера: Google Chrome и Ungoogled Chromium
| |
1.62, Аноним (62), 21:17, 25/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Для россиян Опера вообще не актуально с тех пор как впн выпилили. Не, сборочка неплохая, лучше того же хромого, но отключать приходится 99% наворотов. А на линуксе всё равно только фф работает нормально с ускорением, процессора он меньше жрёт при большей производительности. Нет такого жора памяти опять же. Кстати можно было выцепить ключ из памяти процесса и бесплатно использовать эти прокси в том же фф, они были не побанены повсюду. Но они расшифровывают трафик, тут уж каждый себе решает (это к вопросу на чём они зарабатывают).
| |
|
2.69, Аноним (36), 22:25, 25/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чето пока этот твой престо в исходниках лежал на гитхабе ты не рвался ничего переписывать.
| |
|
3.162, Аноним (161), 14:56, 28/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нелегальность сего действа ставила крест на любых серьезных попытках разработки. А кетайц... хроперовцы активно бегали и раскидывали везде dmca'шки.
Открытие - это не просто выкладывание их, это еще и юридический момент. Лицензии.
| |
|
|
1.76, Николай (??), 23:30, 25/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дизайн красивый, соответствует современным тенденциям дизайна, неоморфизма.
За группировку, отдельное уважение и благодарность, хотя почему так поздно..
Переводчик еще встроить, все другие оперы обьеленить в одну, и сделать, похожую на ту самую оперу 12, и будет прекрасно.
| |
1.82, Аноним (82), 23:44, 25/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>нового web-браузера Opera One, который после стабилизации придёт на смену нынешнему браузеру Opera
Грядёт лютый винрар, покайтесь!
| |
1.86, FF (?), 00:12, 26/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> СhatGPT и ChatSonic
когда эти чаты научат понимать жесты, дело будет сделано, хомяки будут рады
| |
1.87, cheburnator9000 (ok), 00:27, 26/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Установил под Вантуз в режиме портабл. Еще во время установки оно клянчит кучу разрешений на продажу персональных данных и показа рекламы. Более того в настройках браузера еще есть опции такие же, но раз в 2 больше! Которые также нужно в ручную все отключать. Ну да все очень быстро и плавно это правда. Но блин как же он перегружен _всем_ подряд. Там и интеграция мессенджеров и онлайн стриминг музыки всех платформ. По идее все правильно делают. Но блин как же меня трясет когда для значка "закладок" используют вот это 💗 вместо вот этого 🔖 или 📚.
Сравнил Twitch.tv в Opera One и в Firefox. В Firefox все отлично все ок. Но Opera это ЧЗХ? Opera не отображает видео четко "пиксель в пиксель", то есть она как будто отображает 1080px на 1080px мониторе сжимая видео до условных 1040px отчего оно такое чуть сжатое и МЫЛЬНОЕ, вопрос нафейхоа это делать?
Firefox https://i.imgur.com/9a353KG.png
Opera One https://i.imgur.com/hrLvPgI.png
Видео теста https://www.youtube.com/watch?v=Z4j5rJQMdOU
| |
|
2.89, Аноним (88), 01:09, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> для значка "закладок" используют вот это 💗
Скажи спасибо, что не 🍑, в духе времени
| |
2.91, soarin (ok), 04:34, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но блин как же меня трясет когда для значка "закладок" используют вот это 💗 вместо вот этого 🔖 или 📚
Вроде бы в Firefox 🦊 есть библиотека 📚
| |
|
1.95, Аноним (96), 05:11, 26/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>отзывчивость интерфейса и эффективность использования визуальных эффектов и анимации
Это точно не про линукс..
| |
|
2.134, soarin (ok), 14:27, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это стандартный маркетологический трюк.
Когда ничего по сути не меняется. Типа новая версия с немного переработанным оформлением.
Но нужно создать погромче инфоповод для привлечения внимания. И вот ребрендинг «Opera Air переосмысление концепции направленное на максимальное удовлетворение чего-то там»
Firefox тоже могли бы там какие-то Firefox AS (новый австра лис) называть.
Но просто скучно версии добавляют.
| |
|
1.116, Агл (?), 09:07, 26/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а как же "пишите программы, которые делают что-то одно...". или же тренд на дублирование функционала ОС в каждом приложухе?
| |
1.122, Пряник (?), 10:06, 26/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Папка с данными пользователя расскажет о браузере всё. Одна большая свалка рандомных файлов без какой либо структуры.
| |
1.132, Аноним (132), 14:17, 26/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По описанию это клон Оперы GX. Не понимаю, зачем тогда развивать оперу GX если все те же фишки будут в версии One?
К тому же есть ещё и опера крипто для криптовалют. Тоже сомнительная поделка разрабов оперы.
| |
|
2.164, iiiypuk (?), 06:43, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно оно становится разным продуктом на этапе компиляции при использовании различных флагов
| |
|
|