1.2, Аноним (2), 18:13, 10/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +31 +/– |
" запись данных в области памяти вне границы "
" на языке Rust "
ну дык! на C писать надо было!
| |
|
2.6, Аноним (26), 18:18, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С си такое не могло случиться, потому что там никто не верит в обещания.
| |
|
|
4.133, Аноним (26), 10:45, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уязвимости в коде, генерируемом тем же, bison не шутка, но поэтому и нет доверия. Ничему. Когда ты ожидаешь, что кто-то уже позаботился об определённых вещах за тебя (ведь в рекламе не будут врать), ты расслабляешь булки. Это нормальное и ожидаемое поведение для приматов, как по мне, грязно только эксплуатировать природные особенности.
| |
|
|
2.7, Аноним (7), 18:18, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Переполнение то в машинном коде, генерируемом кодом на Rust.
| |
|
3.31, Аноним (39), 19:22, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А растаманы обещали, что все проверки границ будут в компилтайме...
| |
|
|
5.66, Аноним (39), 20:49, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> все в компайлтайме
критическая уязвимость с тобой не согласна.
| |
|
6.72, Аноньимъ (ok), 21:15, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> все в компайлтайме
> критическая уязвимость с тобой не согласна.
Переполнение буфера не в раст коде происходит.
| |
|
7.99, Аноним (99), 00:27, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>уязвимость вызвана логической ошибкой при определении правил линейной адресации памяти в генераторе кода Cranelift
Cranelift (formerly known as Cretonne) is an optimizing compiler backend that converts a target-independent intermediate representation into executable machine code. It is written in Rust...
;)
| |
|
|
9.101, Аноним (99), 01:14, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Буфер переполняет код, сгенерированный кодом, написанном на расте Сгенерированны... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.140, uis (??), 12:20, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Если отстутствие проверки жоступа к памяти - логическая ошибка, то в расте по за... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.107, Аноним (107), 01:51, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чел, зачем ты пишешь, если ты не профик? Приходи в треды по своей профессии и там общайся.
Смысл то какой белый шум генерить.
| |
7.234, Аноним (234), 08:01, 13/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Конечно, код на расте - это же буквы и цифры. Какое там может быть переполнение.
| |
|
6.110, Олексий (?), 02:06, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А ничо что бага в асме и раст тут вообще не причём? Или "не читал, но осуждаю"? Понабежало школьников опять.
| |
|
7.141, Аноним (141), 13:19, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Они думают, что чем больше бреда напишут - тем больше их будут слушать. Необучаемые)
| |
|
|
|
|
|
|
1.10, AKTEON (?), 18:23, 10/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Выбери что-то одно : производительность, безопасность , работу с не доверенными источниками
| |
|
2.33, Аноним (39), 19:23, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Выбери что-то одно
Примечательно, что раста в этом списке нету.
| |
2.143, Аноним (141), 13:21, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Производительность может быть безопасной. В ваше ЦПШ об этом не рассказывали? Ну так ты в вуз поступи.
| |
|
1.11, annonn (?), 18:29, 10/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
логическая ошибка, печально, но хорошо что заметили
возможно в будущем научатся и их отлавливать
| |
|
2.15, Аноним (15), 18:44, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не научатся. Кодогенератор очень сложный, в нем легко сделать ошибку
| |
|
3.17, anonimusIII (?), 18:58, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну в 60х годах прошлого века про интернет только задумывались
видеозвонки были в научной фантастике наравне с телепортом и фазером
VR, машинное обучение, распознавание образов - думаю тоже только в фильмах и книгах
кто знает что будет через лет 20-30
и это без учета того, что уже сейчас некоторые инструменты могут находить некоторые логические ошибки - например копипаста в условиях if
| |
|
4.21, Аноним (26), 19:07, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Люди пытаются воплотит то, что уже было придумано. Если сейчас этого никто не видит, то это не случится через 20-30 лет. Кроме того, там ресурсы подходят к концу. Эффективные портативные источники энергии так и не изобрели -- натриевые аккумуляторы менее опасны, но и менее эффективны. Нанометры тоже невозможно уменьшать бесконечно, и уже сегодня они не настоящие.
| |
|
5.37, anon_III (?), 19:35, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | давай стразу определимся - то что не противоречит текущей физике, возможно к воп... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.41, Аноним (39), 19:39, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> одноступенчатые корабли на орбиту
Послать тебя почитать хотя бы Циолковского, что ли...
| |
|
7.45, anon_III (?), 19:54, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
DC-X, Skylon, Корона - да попытки оказались неудачные
но если каждый раз при неудаче отказывались от идеи, то сегодня сидели бы в пещерах
| |
|
6.42, Аноним (39), 19:42, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если в ближайшие 30 лет не запустят управляемый термояд
Дак Европе сейчас не до него... Так что про ИТЭР можно забыть, распилили там уже все средства и камеру тоже (гуглите про дыры в сварочных швах, даже это сделать не смогли).
| |
|
7.51, anon_III (?), 20:10, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
до него или нет - посмотрим
+ не итером единым (есть тот же JET)
кроме токамаков есть варианты со стеллаторами, эксперименты с пробкотронами (TAE, Hellion Energy, российский ГДМЛ), лазерные технологии (NIF)
есть еще интересные идеи у Zap Energy
и это без китайцев которые не сильно открыты в публикациях
| |
|
6.119, uis (??), 03:11, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Им до сих пор применение не нашли Кроме взлома шифров, да и то теперь пост-кван... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.120, Аноним (120), 04:29, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> видеозвонки были в научной фантастике
В 60-х годах-то? К этому времени они уже давно вышли из области фантастики, просто, как бы так выразиться, были не особо доступны массово.
| |
|
3.121, Аноним (121), 05:44, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже научились, формальное доказательство корректности кода, и языки с зависимыми типами, позволяющие записать доказательство средствами самого языка - Idris, например.
Но это очень трудоемко. Для кода управления ядерным реактором или системами жизнеобеспечения затраты приемлемы, для этих ваших вебов - нафиг не надо.
| |
|
|
1.19, Рустик (?), 19:06, 10/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какая-то лоускильная байда. Сишный код в чужую память не залезает и проверка делается бесплатно на уровне mmu, а эти получается, в рантайме чекают каждое обращение к памяти? Должно тормозить.
| |
|
2.87, Вы забыли заполнить поле Name (?), 21:43, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
"Программа на С выходит за границы массива" - ааа! уязвимость! дырявая сишка!
"Программа на rust выходит за границы массива" - это не уязвимость, а логическая ошибка, понимать надо!
| |
|
3.88, Аноним (88), 21:50, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "Программа на rust выходит за границы массива" - это не уязвимость, а логическая ошибка, понимать надо!
Где ты там видишь программу на расте, выходящую за границы массива, о Воен Супротив Раста?
| |
|
4.190, Вы забыли заполнить поле Name (?), 22:30, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> "Программа на rust выходит за границы массива" - это не уязвимость, а логическая ошибка, понимать надо!
> Где ты там видишь программу на расте, выходящую за границы массива, о
> Воен Супротив Раста?
Уже не в состоянии в код посмотреть? Растоман во всей красе.
| |
|
5.194, Аноним (88), 00:18, 12/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>>> [CODE]; movl %esi, %ecx
; movq -1(%rdi,%rcx,8), %rax
; movq %rsi, %rdx
; shll $3, %edx, %edx
; movq -1(%rdi,%rdx,1), %rax[/CODE]
>>> "Программа на rust выходит за границы массива" - это не уязвимость, а логическая ошибка, понимать надо!
>> Где ты там видишь программу на расте, выходящую за границы массива, о
>> Воен Супротив Раста?
> Уже не в состоянии в код посмотреть? Растоман во всей красе.
Газификаторы луж^W^W Воены Супротив Раста во всей красе.
| |
|
6.236, Аноним (236), 11:01, 13/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты сам то посмотри, что копируешь Два чтения из памяти в аккумулятор Подряд Т... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.239, Аноним (239), 15:57, 18/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты сам то посмотри, что копируешь. Два чтения из памяти в аккумулятор.
> Подряд. Ты пялился в код и тебя не смутило, что первое чтение не имеет смысла?
> На само деле вот:
> - ; movl %esi, %ecx
> - ; movq -1(%rdi,%rcx,8), %rax
> + ; movq %rsi, %rdx
> + ; shll $3, %edx, %edx
> + ; movq -1(%rdi,%rdx,1), %rax
Ну ты вон пялился в код и писал разоблачительный коммент, при этом тебя не смутило, что цитированный код идентичен твоему - за исключением плюсиков и минусиков (которые в новой-модной верстке не в каждом браузере копируются)?
| |
|
|
|
|
3.97, Аноним (98), 00:13, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Программа на С выходит за границы массива" - ааа! уязвимость! дырявая сишка!
Именно так
"Программа, сгенеренная программой на rust, выходит за границы массива" - сама программа на расте никуда не вышла.
Жаль что ты такой особенный, что не понимаешь разницы. Даже удивительно, что ты в состоянии писать на си.
| |
3.112, Олексий (?), 02:13, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
'subprocess.run(sys.argv[1])'
А! Питон позволяет запустить любую команду без проверок! Питон насквозь дырявый! А!
А, нет, стоп, это же то, что я хотел. Язык никогда не ограничивает разработчика в той логике, которую он может реализовать, только в инструментах для этого.
Вы хоть одну строку кода в своей жизни написали? :D
| |
|
4.129, Аноним (39), 08:13, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> subprocess.run(sys.argv[1])
проблемка в том, что "sys.argv[1]" - творение растаманов.
| |
|
|
6.147, Аноним (146), 13:42, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прошу прощение, не уследил за автоподстановкой. Не растение, а расте.
| |
|
|
4.150, Аноним (146), 13:58, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Многие языки позволяют запустить процесс по строке имени, если есть собственная реализация exec или доступ к системным вызовам.
| |
4.205, Аноним (205), 10:55, 12/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А! Питон позволяет запустить любую команду без проверок! Питон насквозь дырявый! А!
А за эттим в соседнюю новость, где питоняши не слышали что входные данные еще и проверять надо.
| |
|
|
|
1.49, ChatGPT (?), 20:01, 10/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>(rule 3 (amode_add (Amode.ImmReg off (valid_reg base) flags)
> (uextend (ishl index @ (iadd _ _) (iconst (uimm8 >shift)))))
> (if (u32_lteq (u8_as_u32 shift) 3))
> (Amode.ImmRegRegShift off base index shift flags))
запутались в _@_ ^-^
| |
|
2.52, Аноним (39), 20:15, 10/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> запутались в _@_
безопасно запутались... всего-то на 28 гигабайт переполнили...
| |
|
1.62, НяшМяш (ok), 20:38, 10/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Опять местные кексперты показали уровень кекспертности. В пулике ни строки на расте не пофиксили, а код на ISLE - чёто типа ассемблера. Хотя чего это я, ни один кексперт и строки кода в своей жизни не написал, он асм от хтмля не отличит.
| |
|
2.109, Аноним (107), 01:55, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Логическая ошибка. АСМ от хтмл отличить очень просто - первый не является ЯВУ, а второй является языком разметки. Логичней было бы сказать "С от Bliss не отличит". Впрочем я сильно сомневаюсь, что ты знаешь что такое bliss..
| |
2.131, Аноним (131), 10:44, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так ты сам за всю жизнь ни одной строки кода не написал, чего выпендриваешься?
| |
|
1.103, Аноним (103), 01:41, 11/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
"а уязвимость вызвана логической ошибкой при определении правил линейной адресации памяти в генераторе кода Cranelift, транслирующем независимое от аппаратных архитектур промежуточное представление в исполняемый машинный код для архитектуры x86_64."
Больше оберток и разных. Больше абстраций кем-то придуманных и не всеми понимаемых. Долой простоту Си.
| |
|
2.116, uis (??), 02:50, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, это как раз нормально, именно так компиляторы и делают
| |
|
1.104, Аноним (103), 01:44, 11/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А где гарантия что это последняя логическая ошибка? Язык уже сложен? Сложность превалирует над безопасностью?
| |
|
2.173, Аноним (173), 17:44, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точнее этап выполнения, чтобы не путать с тем сколько времени выполняется программа. )
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.180, Аноним (98), 18:29, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если был бы код на си - была бы такая же дырень. Как в TPM, хардблид, или ядре... тысячи их
| |
|
5.186, Аноним (131), 20:17, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы это было написано на расте там было бы столько же дыреней, но стоил бы этот код в 10 раз дороже.
| |
|
|
|
|
|
2.181, Аноним (181), 19:36, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А ещё ОС не на расте, процессор не на расте, и, говорят, сами программисты тоже не на расте, а с помощью дырявой ДНК написаны. Вот когда вселенную перепишут на расте - вот тогда не будет уязвимостей, а до тех пор никакие претензии не принимаются.
| |
2.214, Аноним (214), 15:29, 12/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот что бывает, когда свой ЯП узковат для замысла программиста. Они лезут туда чем пользоваться не умеют.
| |
2.223, Аноним (223), 18:46, 12/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В привиденном линке код не на расте написан, а на ассемблере. И фикс на нем.
"на расте написан ЧПУ, это он намотал токаря на вал а не раст!"
| |
|
1.161, kusb (?), 15:59, 11/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –1 +/– | Я попросил OpenAI, что нужно делать, чтобы выполнить мечту многих на Опеннете -... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.179, Аноним (179), 18:28, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> по альтернативным языкам программирования
Zig выглядит очень хорошо.
| |
2.184, Аноним (184), 20:10, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Участвовать в разработке стандартов, которые будут регулировать использование Rust и других языков программирования в крупных проектах
Для начала, неплохо бы, сам язык стандартизировать.
| |
|
3.185, Аноним (131), 20:16, 11/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как это сделать если у них цель сложность ради сложности. Как только ты что-то стандартизировал ты сразу снизил сложности и прекратил дальнейшее усложнение в рамках версии. Это недопустимо. Сложность должна быть сложной.
| |
|
4.195, Аноним (195), 00:54, 12/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сложность ради сложности
Три слова и ты описал всё современное IT.
| |
|
|
2.208, Аноним (-), 12:26, 12/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я попросил OpenAI, что нужно делать,
ChatGPT залогинься! И базу русского подгоните ему нормальную, ну что за позор то, alicebot лучше чатился.
| |
2.220, Аноним (220), 17:56, 12/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То самое чувство, когда ИИ написал в сто раз более полезный комментарий, чем любой из критиков этого языка.
| |
|
1.204, Аноним (205), 10:53, 12/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> запись данных в область памяти вне границы,
> допустимой для изолированного WebAssembly-кода,
> Инструментарий написан на языке Rust
Но как же так, Холмс?! :)
| |
|
2.238, Аноним (-), 14:45, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внезапно оказывается, что полагаться на безопасные язычки не стоит и надо учиться кодить безопасно самому, да ещё и с ресурсами работать. Никогда такого не было и вот опять.
...А потом ещё окажется, что безопасные язычки отучают думать о ресурсах и безопасности - вот вою-то на болотах прибавится!
| |
|
|