1.1, Анонус (?), 10:32, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +43 +/– |
Ого, а вот это круто. А то уже начали писать, что создание нового браузера/движка стало совершенно неподъемной задачей.
| |
|
|
3.5, Аноним (5), 10:38, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что значит "конкурентноспособного"? Чтобы в нём работало 100% сайтов? Это не всегда требуется.
| |
|
4.10, Аноним (10), 10:39, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +33 +/– |
Когда не будет работать нужный тебе - ты возможно пересмотришь эту точку зрения.
| |
|
5.18, Аноним (18), 10:58, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
просто запущу ff в такой ситуации, а в остальное время буду юзать и, возможно, даже пилить этот
| |
|
6.34, Аноним (34), 11:32, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
А зачем, если можно просто использовать Firefox, а не трахаться с глючной, уязвимой и забагованной васяноподелкой?
| |
|
7.37, Аноним (18), 11:40, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ff тяжёлый и лично я не знаю, как его синхронизировать с чем-то своим типа nextcloud или самописного сервака, они такую возможность давно выпилили
| |
|
8.38, Аноним (18), 11:40, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | конечно, для райзенов он лёгкий, но на всяких pinephone приходится страдать... текст свёрнут, показать | |
8.40, Аноним (18), 11:41, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а вот этот браузер я бы переписал под свой сервак, так как знаю qt, но он глючно... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.192, Аноним (-), 18:34, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Потому что не программа а кусок гемора и бэкдоров какой-то По дефолту свистит, ... текст свёрнут, показать | |
|
8.120, Аноним (117), 17:08, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ой,я дурак использую его как основной браузер, а им оказывается нельзя пользоват... текст свёрнут, показать | |
|
7.73, b00by (?), 13:07, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если не
> трахаться с глючной, уязвимой и забагованной васяноподелкой
то большой, крепкий и красивый гуглохром будет трахать тебя.
Кому как нравится, конечно.
| |
7.75, Аноним (75), 13:08, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
1. FF на GTK, а этот на няшном Qt.
2. FF сейчас собирается только Шлангом. Про Ледиптицу пока определённо сказать нельзя, но есть вероятность, что можно и GCC.
| |
7.162, Аноним (-), 11:54, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Файрфокс разрабатывается отомороженными и технически некомпетентными маркетоло... большой текст свёрнут, показать | |
7.224, adolfus (ok), 15:58, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Файерфокс выжирает всю память у системы буквально за несколько часов. Приходится постоянно его прибивать или держать приложение, которое удерживает половину паямти в резерве на всякий случай. Кстати, ff просто так и не прибьешь -- эта падла не "отзывается" по имени.
| |
|
|
|
|
5.139, Kuromi (ok), 21:13, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда не рабоатет сайт в Чроме можно написать его разработчику (в теории) и сказать чтоу него нправильный сайт. Если сайт не работает в ФФ, то все уже сложнее, но как пойдет. А в случае с Ледиберд вам скажут что это у вас неправильный браузер 100%.
| |
|
4.74, Аноним (-), 13:08, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> Что значит "конкурентноспособного"?
1. Значит выйти за пределы 1%. Или хотя-бы 0.1%.
2. Когда появятся все нужные плагины (а их десятки).
| |
|
|
6.80, Аноним (80), 13:15, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Falkon
Так это и не браузер для повседневного использования. Чисто Just for fun, как и Ladybird. По-хорошему, надо чтобы плагины были кроссбраузерными. Но жадные корпы на такое никогда не пойдут. Чем больше гeмора создателям браузеров, тем лучше...
| |
|
7.82, Аноним (82), 13:18, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так это и не браузер для повседневного использования.
Вы уверены? Пользуюсь им с тех пор как перешёл на KDE. Работает 99% сайтов.
| |
|
8.86, Кирилл (??), 13:29, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +7 +/– | могу за вас только порадоваться этот фальконе мне вешает систему после 2-3 мину... текст свёрнут, показать | |
|
9.135, AleksK (ok), 20:08, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А у меня так вешает ноут любой хром и все что на его базе, опера, вивальди, брей... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.32, _kp (ok), 11:18, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну как свежий продукт может быть сразу конкурентоспособен с матёрыми монстрами.
Достаточно, что б была ниша для использования, тогда можно развиваться дальше.
| |
|
4.157, Аноним (158), 09:06, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с другой стороны, какая может быть ниша у браузера? Авторизация на строго определенных сайтах? Ну это уже похоже на позорную практику приложений-обёрток для соцсетей.
| |
|
|
2.12, Аноним (12), 10:40, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Оно становится неподьемной задачей не когда ты базовые вещи делаешь, а когда ты начинаешь все мелочи, стандарты, всякую недокументированную чушь, какие-то непонятные глюки из ниоткуда и весь прочий цирк фиксить, это просто авгиевы конюшни. Удачи команде, но я ничего особого от этого проекта не ожидаю.
| |
|
|
|
|
6.94, n00by (ok), 13:46, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И фанера над Парижем, говорят, летает. А у Falkon внутри «Qt WebEngine integrates Chromium's fast moving web capabilities into Qt».
| |
|
7.96, Аноним (75), 13:53, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я знаю. Но выше упор делали на то, что если на Qt, то не летает.
| |
|
8.111, n00by (ok), 15:42, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это весьма условное Qt, всего лишь обёртка На Qt, если правильно помню, был дру... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.98, Аноним (98), 14:00, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так себе летают, угу. Кому-то вполне, кому-то нет. Последние это 99.9% пользователей сети Интернет.
| |
|
|
|
3.42, Урри (ok), 11:42, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем имплементировать всякую нестандартную чушь и прочий цирк? Чтобы что?
Не надо этого делать.
| |
|
|
5.68, torvn77 (ok), 12:37, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А может и хрен с ней, с половиной интернета?
Полагаю что VK и Ютуб откроются, а остальное не факт что надо.
| |
|
6.69, Аноним (12), 12:45, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Ютуб
Гугл является одним из главных источников нестандартной ерунды вокруг которой все должны плясать с их принципом "в хроме работает и ладно".
| |
|
|
|
|
|
|
2.222, Аноним (222), 16:03, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так-то они свою операционку делают (некое подобие Windows98). И получается у них годно, ИМХО.
То что получилось хоть что-то выдать под Windows - это прям чудо! На платформу Win они даже не собирались смотреть. Под *nix кое-что в теории можно было бы портировать, но опять же - у них задача "собственная ОС, похожая на Win95/98".
| |
|
|
2.50, Аноним (50), 11:50, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ты как маленький, сначала нужно подождать чтобы проект хоть немного поднялся, потом нерисуются спонсоры со своими щедрыми предложениями от которых ты не сможешь отказаться, ну а затем по многочисленным просьбам гендерных трудящихся можно будет исправить все ущемления и недочеты.
| |
|
1.15, Аноним (15), 10:52, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
С каждой такой новостью всё больше убеждаюсь, что современные интернеты свернули куда-то не туда.
| |
|
2.30, Michael Shigorin (ok), 11:13, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
+1
У меня как-то возникло ощущение, что телеграм -- это эксперимент не столько про мессенджеры, сколько про "после веба".
| |
|
3.41, rem0rt (?), 11:41, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Да, именно Веб html over http как то разжирнел и стал монструозным и потянул ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.85, b00by (?), 13:26, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Представляю "удобство" чтения 500 комментариев под статьёй на хабре в мессенджере.
Не забыл, что в беседе люди отвечают на каменты друг друга, а из-за этого обсуждение имеет древовидную структуру?
Мне лично неудобно читать кашу из плоскоуровневых сообщений, где нет возможности свернуть/пропустить неинтересный тред.
| |
|
5.87, b00by (?), 13:30, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для не особо глубокомысленного общения вида "круто", "красаучек", "гляньте, что я жру / какие штаны купил / зацените телку" - мессенджеры, конечно, хороши.
| |
5.90, ДаНуНафиг (?), 13:39, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Значит, им есть куда расти. Сортировать сообщения по ветке обсуждения со сдвигом вправо - звучит не слишком сложной фичей, как мне кажется. Вполне могут реализовать для каналов.
| |
|
6.113, Аноним (113), 16:12, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И ВК может реализовать. И фейсбук может. Но никто и не собирается даже.
| |
6.189, Michael Shigorin (ok), 18:13, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Значит, им есть куда расти. Сортировать сообщения по ветке обсуждения
> со сдвигом вправо - звучит не слишком сложной фичей, как мне кажется.
> Вполне могут реализовать для каналов.
В телеграме уже реализовали как минимум выборку ответов на заданное сообщение -- не совсем "то" со своими плюсами и минусами, но гораздо лучше как минимум попыток восстановить нить обсуждения "на глазок" (но рекурсивно не умеет, только один шаг).
| |
|
|
4.152, keydon (ok), 02:43, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Особняком стоят потому что неподконтрольны А раз неподконтрольны, то и не нужны... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.160, Аноним (160), 09:43, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> погрязшая в высокомерии, алчности и лени меритократия не особо сопротивляется.
Какой пафос, лол. А люди просто бабки делают. Им вообще положить на мессенжеры, они точно так же дрейфуют и не цепляются за прошлое.
| |
|
4.155, Аноним (155), 06:40, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А телеграм предоставляет контент разного формата (медиа, текст, телеграф) более напрямую без кучи тяжелыйх прослоек
Только он по факту тяжелее браузера. Пара десятков чатов и каналов (все на mute), и он уже жрёт несколько гигабайт ОЗУ.
| |
|
5.205, Аноним (-), 08:47, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только он по факту тяжелее браузера. Пара десятков чатов и каналов (все
> на mute), и он уже жрёт несколько гигабайт ОЗУ.
А ты в браузере точно столько пробовал открыть? Там наверное за десяток гигов такое легко зашкалит.
| |
|
|
3.45, rem0rt (?), 11:44, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня как то инет сломался, ничего не работало. Работал только телеграм. Я хз что было у них. И я провел эксперимент "жизни онлайн только в телеграме". Ну дня на 3 меня хватило - потом позвонил прову чтоб пофиксили. Но в целом я пожил без привычного веба. Надеюсь будет развиваться это.
| |
|
4.47, Аноним (18), 11:46, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
оно так уже развивалось в нулевых, когда домохозяйки думали, что одноклассники - это и есть интернет
| |
|
5.64, Аноним (-), 12:23, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Согласен. Оч не хватает интернетика середины 90х.
Пора видимо в нетгофру переходить.
| |
5.188, Bob (??), 18:13, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не было домохозяек в интернете)
--
Туда только планктонина начала подтягиваться, со школотой)
--
Среднестатистическое отребье сидело уже на ЖЖ, удаве, упячке и т.п.
| |
|
|
3.124, Аноним (122), 17:29, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То что у нас только на стадии эксперемента, в Китае уже реальность с их WeeChat.
| |
|
|
5.195, Аноним (-), 18:40, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> WeChat
Ну подумаешь, перепутал человек расфуфыреный китайский мусор с бэкдорами и довольно годный и вполне безобидный и опенсорсный клиент для IRC. Всего 1 буква, а такое драматическое отличие :)
| |
|
|
|
|
5.204, Первая буква (?), 08:37, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Жги Биткоин - покупай Тон!
> https://www.opennet.dev/openforum/vsluhforumID3/116458.html#181
Я в курсе, лучше греть воздух для обогащения Греты, а больным деткам и смсками деньги соберут. Моя прабабушка ничего не имела против компьютеров - она не знала вообще, что это такое. Бабушка - называла их "дуристикой", игрушками для бездельников. Ни первой, ни второй уже нет. Ну да ладно, никому не нужные циферки, прям как ваш сизиф, толи дело золото - ведь его и поесть можно, и печку им протопить, и в воде не тонет, и огнеупорное - вот его ценность намного полезнее, чем циферок. Дедушка.
| |
|
4.196, Аноним (-), 18:42, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Правильно Миша. Жги Биткоин - покупай Тон!
Зачем же его жечь, мне лучше скидывайте если вам не нужен :))
| |
|
|
|
|
|
3.63, Аноним (-), 12:22, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>Mozilla расслабилась.
И испустила дух.
Помянем и ее с нетшкафом.
| |
|
|
1.19, Аноним (18), 11:00, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
зачем там свой 2д рендер, свой юникод, свои тулзы типа преобразований времени, свои регекспы, свои кодировки и свой xml, когда всё это есть в qt?
| |
|
2.25, Rev (?), 11:07, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как зачем? Чтобы потом 20-30 лет фиксить уязвимости.
| |
2.49, _kp (ok), 11:49, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
зачем ... когда всё это есть в qt?
Чтоб не сильно привязываться к QT наверное и не тратить время на переписывание из за несовместимостей в очередных обновлениях.
| |
|
3.55, Аноним (18), 12:13, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
у меня проги на 100k loc, задействующие пол-qt и пол-qml, с кучей легаси собирались при переходе с qt5 на qt6 с минимальными правками CMakeLists.txt. мне кажется, ты мало писал на qt. при переходе с qt4 на qt5, когда qml ещё толком никто не пользовался, тоже не так много изменений нужно было (по памяти toLatin1->toAscii) и всякие такие мелочи
короче, фатальные поломки обратной совместимости в qt - миф
| |
|
4.67, _kp (ok), 12:33, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, свои проекты на QT я практически не пишу.
А когда чужие поддерживаешь/дописываешь, есть риск все странности чужого кода свалить на QT. :)
| |
|
3.103, Аноним (103), 14:44, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну да, фатальный недостаток же, куда меньше времени потратят на написание с нуля
| |
|
2.142, a_kusb (ok), 21:38, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Первоначально это штатный браузер Serenity OS которая старается вообще не использовать другие проекты для себя. Даже вроде шрифты собственные, и библиотеки собственные.
И это порт с Serenity OS. Вот.
| |
|
1.21, Аноним (18), 11:05, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> /home/user/.cache/yay/ladybird-git/src/ladybird/ConsoleGlobalObject.cpp:10:10: fatal error: LibWeb/Bindings/NodeWrapper.h: No such file or directory
инвалиды
| |
|
2.31, Аноним (18), 11:13, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
собрал
- .desktop файла нет...
- рендеринг шрифтов - ад, глаза сломаешь
- гитлаб не пашет, при открытии хабра скрешился
> Span.h:211: constexpr T& AK::Span<T>::at(size_t) [with T = const unsigned char; size_t = long unsigned int]: Assertion 'index < this->m_size' failed.
- на лоре никакие ссылки не нажимаются
- на gmail.com скрешился
- на ютубе завис
- на порнхабе скрешился
...потом мне надоело...
полез смотреть, не индусы ли это наваяли, - нет, пилит один чувак из Швеции.
| |
|
3.51, Аноним (50), 11:57, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
ты надеялся что один чувак из Швеции заменит собой весь гугл ?
тут главное чтобы opennet открывался и то радость
| |
|
4.52, Аноним (18), 12:09, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну, тут в новости из недосырого скелетона проекта пытаются релиз браузера слепить. я ждал, что оно хотя бы html срендерить сможет
| |
|
5.56, Michael Shigorin (ok), 12:14, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ну, тут в новости из недосырого скелетона проекта пытаются релиз браузера слепить.
Открываем ссылку:
---
Q: When will Ladybird be ready for use?
I don’t know. It depends on what you consider “ready”, but I’d expect a few more years of development before we have something solid. You can accelerate this process by participating in development and/or supporting our developers financially.
--- http://awesomekling.github.io/Ladybird-a-new-cross-platform-browser-project/
Закрываем очередной мусорный комментарий.
| |
|
6.58, Аноним (18), 12:15, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
ну давай закрывать твой очередной мусорный коммент: нафига об этом новость на опеннете?
</comment>
| |
|
7.110, Hck3r (?), 15:41, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы привлечь желающих к разработке и довести до пригодного для пользования вида
Поучаствовать в разработке браузера - это ж крутой опыт
| |
|
|
|
|
3.101, Аноним (101), 14:32, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Новость не читай @ сразу компиляй.
Чел у себя в бложике написал, что это просто объявление о том, что он теперь занят не только разработкой ОС, но и браузером. И показал, собственно, наработки. И подчеркнул, что это не новость о каком-то релизе, браузер юзать еще нельзя.
| |
3.193, nebularia (ok), 18:36, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> - рендеринг шрифтов - ад, глаза сломаешь
> - гитлаб не пашет, при открытии хабра скрешился
>> Span.h:211: constexpr T& AK::Span<T>::at(size_t) [with T = const unsigned char; size_t = long unsigned int]: Assertion 'index < this->m_size' failed.
> - на лоре никакие ссылки не нажимаются
> - на gmail.com скрешился
> - на ютубе завис
> - на порнхабе скрешился
> ...потом мне надоело...
> полез смотреть, не индусы ли это наваяли, - нет, пилит один чувак
> из Швеции.
Opennet уже открывается в условном NetSurf. Вообще не показатель. И то, opennet.ru, www он вряд ли смог бы корректно отработать.
Если даже на ЛОРе не работает - это уже показатель. Ссылки там не на каком-то хитром жаваскрипте, обычный HTML.
| |
|
|
|
2.26, Аноним (26), 11:08, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ты уверен что это именно эти картинки? Пиксель в пиксель? А перерисованные по мотивам?
| |
2.109, Аноним (109), 15:33, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты всё перепутал. Без суда можешь делать что хочешь. А вот после суда, возможно, уже не сможешь.
| |
2.149, Ан (??), 00:02, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В опенсорсе всегда, Redmond-like скинам столько же лет, сколько винде. Но этот прям хорош, авторы молодцы.
| |
|
1.24, Аноним (-), 11:07, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да под лицензией BSD, красота!
Нужно однозначно.
Пора дать отпор монополии хромой лисицы.
| |
|
2.28, Аноним (28), 11:11, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
сначала дай отпор сайтам со скриптами
а потом можно и в консольных сидеть...
| |
|
3.62, Аноним (-), 12:20, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если совсем Ъ, откройте для себя ножс. А вообще в консольных теперь и сижу 90% времени, благодаря этим мутировавшим сеошникам переросткам.
| |
|
|
1.43, Корец (?), 11:42, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Надеюсь, это будет отличная альтернатива хромому и огнелису. Удачи проекту.
| |
|
2.89, Аноним (-), 13:34, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага, надейся, кореец. И сразу сотни нужных дополнений там появятся, как появились в Falkon за 10 лет его жизни (нет).
| |
|
|
2.46, Аноним (18), 11:45, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
искаропки. просто крешит браузер на любом сайте, рекламы не заметил
| |
|
|
|
3.71, ryoken (ok), 12:56, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
>>респектос
На автопилоте подумал, что ещё какая-то ОСь :D.
| |
|
2.202, Аноним (-), 01:35, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Таиландские разработчики будут развивать форк этого браузера Ladyboy
хахаха, есть же еще такие кто ненашутился о тайланде за двадцать лет. ты угарный
| |
|
3.212, Аноним (-), 13:47, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тоже помню анекдот, про тех, кто после выпивки не различает женщин от переодетых мужчин: "Уснул с женщиной, а проснулся с мужчиной".
| |
|
|
|
|
3.105, Аноним (18), 14:55, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у поколения тиктокеров тиктоки и tumblr в /etc/hosts на 0.0.0.0, так что любуйтесь вашей телеметрией сами в своей ламповой обстановке
| |
|
|
1.104, Аноним (104), 14:48, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жрёт 300МБ+ ОЗУ, но при этом голый браузер. Теперь только путь до аналога Лисы не меньше, с его то ростом прожора.
| |
|
2.116, Аноним (116), 16:23, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так у фф столько же, не? Пока не откроешь какой-нибудь утуп, на котором раст протечёт на гигабайты за час.
| |
|
3.172, burjui (ok), 14:49, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Подавляющая часть кода Firefox - C, C++ и JS, но виноват снова Rust.
| |
|
4.173, Аноним (116), 14:58, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так именно вебрендер на расте, он и течёт и глючит. Когда у тебя ломается прокрутка или переключение табов, появляются чёрные текстуры, проблемы с видеоконтентом (лаги, подвисания воспроизведения), это всё вебрендер. Жрёт видеокарту в фоне он. И память вникуда сливает тоже именно он. В итоге, все беды от раста.
| |
|
5.179, burjui (ok), 16:07, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты замеры проводил, отлаживал? Или просто краем уха слышал и сделал выводы? Конкретно у тебя все беды от тебя, потому что думаешь пятой точкой.
| |
|
6.183, Аноним (116), 17:33, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А ты? Я не нашёл никаких инструментов для профилирования раста, инструменты профилирования плюсов годятся только отчасти. Но переключение настроек и замеры потребления встроенными инструментами говорят именно об этом. Конкретно у меня никаких бед нет, тем более от меня, а вот у фф все беды от могиллы, потому что у неё эффективные менеджеры.
| |
|
7.185, burjui (ok), 17:56, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не замерял, ты не замерял, но у тебя виноват Rust, а я просто пользуюсь Firefox и не ору на каждом углу, что все проблемы в нём от C++ или ещё чего-то.
Инструменты профилирования ты не нашёл потому, что плохо искал, и потому, что вместо того, чтобы изучать Rust, читать доки и следить за новостями его экосистемы, ты бегаешь в комменты и приплетаешь Rust.
https://github.com/koute/bytehound
Вот, пожалуйста, профилируй.
Какое отношение менеджеры Mozilla имеют к обсуждению утечек памяти и Rust?
Ты мне лучше расскажи, что было до внедрения Rust в Firefox. Не было утечек, всё работало идеально, и тут пришли растоманы и всё сломали?
| |
|
|
|
|
|
|
1.118, Аноним (118), 17:05, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> CSS flexbox и CSS grid
лол, то есть нет базовых вещей для современного css
| |
|
2.131, Аноним (106), 18:25, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
$ trans -t ru Ladybird
Ladybird
Божья коровка
(Bozh'ya korovka)
| |
|
3.154, Аноним (154), 03:55, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Забавно! До сих пор знал только про ladybug для этого насекомого. Оказывается, там ещё куча вариантов названия, включая шикарное lady cow.
| |
|
|
1.136, BrainFucker (ok), 20:19, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интерфейс бы ему ещё нормальный. Сейчас даже интерфейс Firefox удобнее и компактнее, хотя и в Firefox есть что оптимизировать в плане компактности.
| |
1.138, Аноним (138), 20:29, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В новости из описания функциональности браузера:
>Имеется поддержка протоколов HTTP и HTTPS | |
|
2.165, Аноним (168), 12:59, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То есть по твоему поддержка HTTP и HTTPS должна поддерживаться по-умолчанию? Не требуя упоминаний.
| |
|
1.161, kknight (ok), 11:12, 14/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Попробовал - это говно, а не браузер. Тот самый случай, когда описание многообещающее, а по факту - пшик. Оно даже не в состоянии загрузить html5test.com. Расходимся...
| |
1.164, Трушный (?), 12:57, 14/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Есть же нормальный браузер "Luna", написанный на Lua. Его допилить нормально. Единственный браузер, который понравился из альтернативных мейнстриму.
| |
|