1.1, Аноним (1), 20:46, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"систему файлов конфигурации в формате ".ini" на JSON"
Все, красный свет, закрывайте лавочку...
А если серъезно, то JSON и конфигурация это немного разные понятия)
Если у вас есть ".ini" то возьмите TOML чтоли....
| |
|
|
|
4.94, Аноним (-), 12:05, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> «Корсары: Чёрная Метка» оказалась неподъёмным грузом и убила студию
Как вы яхту назовете...
| |
|
3.24, Аноним (24), 22:32, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Давай теперь в pdf конфиги держать. Только отбитые будут конфиги сохранять в лагучем json.
| |
|
|
5.51, КО (?), 04:53, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Представь себе, куча зависимостей ради пары строчек кода - гениально, не правда ли?
Где же я это уже видел...
| |
|
|
7.101, Аноним (-), 12:22, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> json тут при чем?
При том что без либы не парсится. А чтоб еще и более-менее полноценно его абстракции реконструировать... хм... нет, если у вас браузер с жыэс он это сделает конечно :)
| |
|
8.136, Аноним (11), 07:09, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Прекрасно там всё парсится Простые варианты вообще регулярками обходятся на ура... текст свёрнут, показать | |
|
9.148, Аноним (-), 11:52, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | 1 Регулярки гарантируют плохо предсказуемый перфоманс и странные факапы на крае... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.169, Аноним (169), 21:45, 06/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Вместо изобретения велосипеда для разбора конфигурации можно взять готовую библиотеку
Data mapping из json возможен даже в c++
| |
|
5.68, Аноним (-), 08:42, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Еще бы он не лагал. Число 123 в бинарном формате занимает 1 байт и парсится за 1 команду проца по сути, в JSON - минимум три, плюс еще обвес, а выколупывание этого барахла займет 100500 инструкций.
Собссно по этой причине все кого интересовала эффективность и занялись бинарными протоколами, начиная с HTTP/2 и заканчивая телеговским мобильным протоколом. Да-да, даже смузижоры понимают в чем прикол, если встает вопрос об оплате этого нетормозит "из своих".
| |
|
6.76, Rus (??), 09:18, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
json имеет древовидную структуру, это полезно для хранения больших конфигов с множеством объектов. Да и парсится он не труднее ini
| |
|
7.81, Аноним (-), 11:20, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
За "большие конфиги с множеством объектов" надо вообще кое-что отрывать, чтобы так делать было неповадно.
| |
|
|
9.119, Аноним (-), 17:00, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Довольно специфичный подход Ну и в весноте по этому поводу сделали как раз ini-... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.91, Урри (ok), 12:01, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При чем тут json к http протоколу?
Вы там, в своей анонимэляндии, совсем дно необразованности пробили?
| |
|
7.102, Аноним (-), 12:24, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При чем тут json к http протоколу?
При том что сам по себе он - формат представления объектов JS. И не то чтобы сильно удачно маппится на другие языки и/или удобный в парсинге в произвольном виде.
> Вы там, в своей анонимэляндии, совсем дно необразованности пробили?
Это мощный аргумент вашей правоты.
| |
|
6.113, Аноним (113), 15:17, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну храните в CBOR, спецально формат сделан с целью максимально плотной упаковки.
| |
6.126, Аноним (126), 18:54, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому что в json кодировка как правила unicode, как и в js. Или юникод не нужен? Разве в XML не нужно примерно столько же инструкций?
| |
|
7.150, Аноним (-), 12:27, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> потому что в json кодировка как правила unicode, как и в js.
Эксперты от яваскрипта пробили новое дно - вы вообще не понимаете как компьютеры реально хранят и обрабатывают информацию.
> Или юникод не нужен?
Для хранения и передачи integer'ов?! Примерно как для зайца стопсигнал.
> Разве в XML не нужно примерно столько же инструкций?
Да там даже и побольше бывает, а если еще всякие XSLT трансформации захотеть, там нехилая такая либа на несколько мегов образуется. Собственно по каким-то таким причинам на XML забили даже в XHR, больно уж полный вариант парсинга не прикольно жевать в arbitrary допущениях :D
| |
|
|
|
|
3.144, Аноним (144), 11:25, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ini давно пора похоронить за плинтусом
где же ты был когда потный Лёнька свою системдю начинал писать?
| |
|
2.18, Урри (ok), 21:48, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чем toml принципиально отличается от json? Ну, кроме того что для него нету библиотек, а для json их тонны разной степени оптимизированности и удобства?
| |
|
3.31, Аноним (31), 23:33, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Жсон, кстати, на практике, очень прекрасен для сериализации, и сжимается замечательно тем же deflate (только вчера сравнивал, из файла в 500мб получается файл 5мб, у всех альтернатив было ближе к 15мб). По скорости, ну, msgpack чуть быстрее, но он куда хуже жмётся. Не пробовал simdjson, тот и быстрее наверно. Главное, не использовать его как рокстары в их гта5.
| |
|
4.36, Урри (ok), 00:12, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Текст он и есть текст, как текст так и жмется.
Имхо yaml приятнее - не надо в строках экранировать ("). Но зато дебильнее, ибо требует отступы, а джейсон - нет.
Вот бы еще последнюю запятую в джейсоне не считали ошибкой, было бы совсем хорошо.
| |
|
|
6.71, Аноним (-), 08:47, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ее 500 мегов, об этом наверное стоит задуматься. OSM'щикам правда потребовалось сколько-то гигов чтобы осознать ошибки :)
| |
|
5.92, Урри (ok), 12:03, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Который ни прочитать, ни проверить, ни ошибку в случае чего найти.
Нет, спасибо. Конфиги никогда не были узким местом софта и тратить на них львиную часть времени разработчика - спасибо, не надо.
Даже игрописатели уже лет 20 как перешли на текстовые форматы со своих хитровыдоюченых бинарников, хотя казалось-бы вот где оптимизация во главе угла.
| |
|
6.103, Аноним (-), 12:29, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так в этом плане INI как раз проще всего Полная и честная валидация JSON - дово... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.70, Аноним (-), 08:46, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это пока не попробуешь все это парсить и не очешуеешь от эффективности этого п... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.78, Аноним (31), 09:44, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так иногда большего и не нужно. Прекрасный формат для ипц, сохранения каких-то структур, передачи их по сети. Не для хранения сотен гигабайт понятно, но несколько гигабайт которые потом помещаются целиком в память - вполне. Хотя стримить жсон тоже можно, вполне вероятно, даже лучше xml будет. Так получается 50 гб надёжного жсон или 20гб костыльного бинаря, в котором могут быть ошибки.
| |
|
6.83, Аноним (-), 11:39, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если _уже_ есть 500 мегов гамна - ну, э, вы таки пробовали хотя-бы открывать это... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.98, Аноним (31), 12:13, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прекрасно открывается и редактируется любым редактором бинарных файлов. Но вот только данные там не для того, чтобы их редактировали извне. Хэш не совпал и до-свидания. Что до сжатия, разжатие явно быстрее чем передача несжатых данных по сети или даже чтение с диска. При таком использовании записать блобом->передать->прочитать блоб, накладные расходы околонулевые. Ипц бывает разное, допустим между элексиром и нодой, и там ещё питон затесался. Вот да, только бинарного ипц там и не хватало, особенно с передачей между устройствами.
| |
|
8.104, Аноним (-), 12:39, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | WTF LOL Вообще-то не так уж и прекрасно - они, видите ли, только in-place патчи... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.118, Аноним (118), 16:48, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Красивая теория, а на практике в результате зачастую минимизации-оптимизации и в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
13.156, Аноним (31), 14:02, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Кто юзает фсбшный мессенджер Впервые слышу Ну, кроме разных террористов и сепа... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.79, Аноним (31), 09:48, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пс ЛАМЕРСКИЙ подход это воротить свои форматы для хранения данных там, где в них нет совершенно никакой нужды. Разработка намного дольше, будут возникать проблемы с передачей и хранением, нет универсальности и возможности импортировать их куда-то ещё. Так что, /thread.
| |
|
6.85, Аноним (-), 11:43, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пс ЛАМЕРСКИЙ подход это воротить свои форматы для хранения данных там, где
> в них нет совершенно никакой нужды.
Дык вы не ответили вопрос - вы вообще пробовали 500 меговый JSON чем-нибудь открыть? Очень интересен экспериенс этого действа в смузихлебском редакторе :)
| |
|
7.93, Урри (ok), 12:04, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
500-метровый конфиг? Мне кажется, или кто-то пытается спорить доведением до абсурда?
| |
|
|
|
|
|
2.46, Аноним (46), 03:13, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не понял если они будут использовать Lua, то почему конфиги не хранить на Lua. В конце то концов он и создавался для того что бы хранить конфиги.
| |
|
3.72, Аноним (-), 08:49, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому что культурные люди разделяют код и конфигурацию/данные.
| |
|
|
3.57, Аноним (57), 06:55, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
json это не хорошо и не плохо. Это формат. А вот там, где его использует разработчик уже или хорошо, или плохо.
Если подразумевается, что конфиг будет правиться в консоли, то выбор json это просто дибилизм чистой воды.
Если же нет, то пофиг где хранить, хоть в sqlite
| |
|
4.95, Урри (ok), 12:06, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сказки это все про подмножество. yaml одной строкой не запишешь, а json - запишешь.
| |
|
|
2.63, Аноним (64), 07:58, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
конфигурация микросервисов чаще всего в JSON. Коммерческих продуктов - YAML, реже TOML
| |
2.67, Аноним (169), 08:08, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Json всем лучше ini. Замечательный и легко читаемый формат социализации во многих языках поддерживается прямо в стандартной библиотеке.
| |
|
3.73, andy (??), 08:49, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Json всем лучше ini. Замечательный и легко читаемый формат социализации во многих
> языках поддерживается прямо в стандартной библиотеке.
А теперь его распарси в командной строке, без утилит обработки а-ля jq. С ini это достаточно просто.
| |
|
4.77, Rus (??), 09:23, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Парсится он элементантарно регулярными выражениями, но зачем? У jsona своя специфика - он удобно хранит объекты, которые легко серелизовать в в объекты языка
| |
|
5.88, Аноним (-), 11:48, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Парсится он элементантарно регулярными выражениями, но зачем?
Удачи в создании регулярок которые никогда не лажают и не ставят все р@ком.
> У jsona своя специфика -
Пихаться куда надо и нет, с поводом и без.
> он удобно хранит объекты, которые легко серелизовать в в объекты языка
При том - единственного языка, жыэс. Остальные могут иметь свои взгляды на тему удобства всего этого. ЧСХ на JS нормальные игры не пишут...
Нет, иногда json имеет смысл, скажем если есть вебморда с js и с ней перекидываются вот этим, парсер json всяко есть, и странно его не реюзануть. Но это, наверное, не про гамезу? Зачем ей вебморда? :)
| |
|
|
5.108, Аноним (-), 12:51, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Распарси в командной строке древовидный ini. Удачи.
Ини не обязан быть древовидным. А JSON что, он слишком генерик и неумение жевать такое означает что вы не умеете на самом деле JSON, только частный субдиалект.
| |
|
4.117, Аноним (117), 16:16, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Костыляторство какое, регулярками парсить то для чего куча разных библиотек, которые распарсят В ТОЧНОСТИ то что нужно. А ещё у ini куча разных костыляторских багофич: кто-то семиколоны в конце каждой строки ставит, у кого-то знак равенства обязательно у кого-то нет. Идите со своими костылями к своему костыльному богу и там его регексами своими ублажайте, извращенцы.
| |
4.124, Аноним (-), 18:09, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а зачем его в командной строке парсить?
программа вообще не должна сама парсить текстовый или бинарный конфиг. Это должна делать отлаженная бибилиотека.
| |
4.133, Ordu (ok), 22:27, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А теперь его распарси в командной строке, без утилит обработки а-ля jq.
А теперь попробуй ездить на велосипеде без ног. Или "а попробуй распарсить ini без coreutils". Попробуй скомпилировать сорец без компилятора.
Зачем создавать себе искусственные сложности?
| |
|
5.166, andy (??), 07:09, 06/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А теперь попробуй ездить на велосипеде без ног. Или "а попробуй распарсить
> ini без coreutils". Попробуй скомпилировать сорец без компилятора.
Как Вам без головы живется?
> Зачем создавать себе искусственные сложности?
Затем, что бывает нужно обработать текстовый файл в командной строке, в случае ini
мне хватит sed, awk, cut. JSON усложняет обработку в разы.
| |
|
6.167, Ordu (ok), 08:25, 06/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не, json упрощает работу Структурированность данных позволяет делать очень слож... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.170, andy (??), 11:43, 07/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где ты тут увидел усложнение? Ну-ка покажи, как ты будешь то же
> самое делать с ini, и как это будет проще.
А кто Вам сказал, что jq установлен в системе? Кто Вам сказал, что машине доступны репозитории из локальной или глобальной сети?
> Вот я и говорю: искусственное усложнение. Поставим себе проблему "не пользоваться jq"
> и будем огребать последствия.
Это не искусственное усложение, coreutils идет во многих дистрибутивах даже в их минимальной инсталляции, или есть busybox, который поддерживает в виде функций sed, cut. Вы программы для пользователей пишете, не забыли еще?
| |
|
8.171, Ordu (ok), 13:24, 07/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Угу Storm на машине, где недоступны репозитории Расскажи об этой машине больше... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.172, andy (??), 16:07, 09/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На момент установки были доступны, потом быть доступными перестали Что не может... текст свёрнут, показать | |
|
10.173, Ordu (ok), 16:37, 09/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не, зачем Я пишу в local bin Да Особенно если речь идёт о очень специальном... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.174, andy (??), 13:20, 10/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Просто прекрасно На дворе 21 век, откройте для себя пакетные менеджеры и репози... текст свёрнут, показать | |
|
12.175, Ordu (ok), 13:56, 10/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чудак, ты выше сам поставил условие, что программа недоступна через репы Чем те... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.86, Аноним (-), 11:45, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Json всем лучше ini. Замечательный и легко читаемый формат социализации
Ч-чего?! Социализации?! :D :D :D
> во многих языках поддерживается прямо в стандартной библиотеке.
И как вам парсинг 500 мегов этого счастья то? :)
| |
|
|
1.2, ДмитрийСССР (?), 20:51, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Мои любимые корсары. Если её запилят под линуксы и чтобы без вылетов, это будет лучшая игра про парусники!
| |
1.3, Аноним (3), 20:53, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ооо, какая ностальгия, Пираты Карибского моря до сих пор на полке лежат.
| |
|
2.5, Аноним (5), 21:06, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эх, помнится одна знакомая их у меня просила и я обещал занести, а оказалось. что я на тот многоразовый диск с копией пиратских корсаров уже Need for speed записал.(. Была бы лицуха было бы веселее.
| |
|
3.13, Аноним (13), 21:39, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Эх, помнится одна знакомая их у меня просила и я обещал занести,
> а оказалось. что я на тот многоразовый диск с копией пиратских
> корсаров уже Need for speed записал.(. Была бы лицуха было бы
> веселее.
Да, а так и остался с Need for Speed-ом и со знакомой поближе не познакомился ;) Действительно, какое тут веселье?
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 21:06, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
>Разработчики надеются, что доступность кода откроет новые возможности для развития как движка, так и самой игры, благодаря внесению нововведений и исправлений сообществом.
пускай дальше наедятся. как там, исходники планетарок из космических рейнджеров уже помогли на халяву исправить косяки HD переиздания?
| |
|
2.8, Аноним (5), 21:19, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Целый движок подогнали сообществу и всё равно есть недовольные. Парадокс. Запилит сообщество ремастер и будет отличная гама по-новому. Некоторые даже реверс инжинерингом страдали за признание их нарушителями лицензии.
| |
|
3.16, Kuromi (ok), 21:45, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Недовольны люди тем что им совершенно беспалевно предлагают по доброй доброте исправить накопившиеся глюки старой игры, чтобы им же потом продать Enhanced Edition HD Remaster переиздание.
| |
|
4.39, Аноним (39), 00:36, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, и сразу же это Enhanced Edition HD Remaster переиздание открыть, ибо GPLv3, ага.
| |
|
5.41, Kuromi (ok), 00:52, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Да, и сразу же это Enhanced Edition HD Remaster переиздание открыть, ибо
> GPLv3, ага.
Что открыть-то? Код движка там будет тот самый что добровольцы и нафиксили. Ресурсные файлы же как были соственностью разработчика так ею и останутся.
| |
|
|
3.55, Lex (??), 06:47, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В том «целом движке» столько изменений предполагается, что от оригинала почти ничего не остаётся..
| |
|
|
1.7, llolik (ok), 21:14, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Аж посмотреть захотелось. Корсары 2, в свой время одна из любимых игр была.
| |
1.10, Аноним (11), 21:24, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это просто праздник какой-то!
Корсары в своё время были уникальной вещью. А битва в шторм на ускорении - вообще вещь в себе.
| |
1.14, Kuromi (ok), 21:42, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Как обычно игровые ресурсы никто отдавать не намерян.
Это называется "нам хотелось бы воскресить старую (но популярную у олдфагов) игру, может даже на Андроид портировать, но желания делать самим у нас нет, поэтому пусть сообщество нам сделает красиво забесплатно".
| |
|
2.37, Урри (ok), 00:14, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так сообщество сделает, ресурсы скачает и бесплатно запустит.
| |
2.43, Аноним (43), 01:06, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О да. И для этого мы сменили лицензию на вирусную, чтобы было труднее ее продавать.
| |
|
3.56, Lex (??), 06:50, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они правообладатели вообще-то:)))
Захотели - на гпл перевели, захотели - передумали.
В данном же случае подобная лицензия запрещает именно сторонним дельцам что-то делать на том движке без раскрытия исходников.
| |
|
4.61, Аноним (31), 07:40, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они не смогут поменять лицензию гпл кода на другую. Это можно сделать только для кода, который написали они. Гпл продавать никто не запрещает -- в стиме есть куча успешных гпл игр.
| |
|
5.139, Lex (??), 09:12, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они не смогут поменять лицензию гпл кода на другую. Это можно сделать
> только для кода, который написали они. Гпл продавать никто не запрещает
> -- в стиме есть куча успешных гпл игр.
Это не могут сделать владельцы производных продуктов, поскольку их проект базируется на гпл-коде( иначе этот код придется выкидывать ).
Правообладатели исходного проекта могут делать со своим кодом все что хотят ( запрещение им менять установленную ими же лицензию на собственный код - это кнчн эпик )
п.с:
>> лицензия запрещает именно сторонним дельцам что-то делать на том движке без раскрытия исходников
> Гпл продавать никто не запрещает
Где в комменте я утверждаю, что гпл прямо запрещает продажу ?
| |
|
6.141, Аноним (31), 09:50, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Рекомендую перечитать ещё раз. Там утверждается, что поменять лицензию могут только те, у кого авторские права на код. Т.е. для того, чтобы закрыть обратно, придётся либо добиться согласия каждого стороннего разработчика, либо сразу требовать передачи права на любые действия с кодом (письменной). Если это собственные разработчики, права на код принадлежат компании, но только на этот написанный и не на производный.
| |
|
|
4.114, Аноним (113), 15:22, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, но тогда наработки сообщества пройдут мимо них, ибо они тоже под GPLем, но их перелицендировать компания уже не может.
| |
|
5.140, Lex (??), 09:13, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, но тогда наработки сообщества пройдут мимо них, ибо они тоже под
> GPLем, но их перелицендировать компания уже не может.
В программировании обычно нет одного-единственного правильного решения..
Или к слову о том, что действительно годные задумки можно перенести к себе, нЕсколько видоизменив реализацию.
| |
|
6.146, Аноним (43), 11:33, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Откуда у них время, люди и мозги на "видоизменение реализации", если их нет на то, чтобы просто поддерживать свой собственный код?
| |
|
|
|
3.129, Kuromi (ok), 20:54, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О да. И для этого мы сменили лицензию на вирусную, чтобы было
> труднее ее продавать.
Труднее продавать? С чего бы? Код Quake2 сколько лет сообщество перепиливает в самые немыслимые формы, но это не мешает его продавать на том же GOG.
| |
|
2.65, Аноним (169), 08:04, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы на месте разработчиков прочитав местные комментарии закрыла код обратно.
| |
|
3.97, Урри (ok), 12:08, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только для тупых комментаторов. Нам, пожалуйста, оставьте - мы уже и в код смотрим, и даже идеи появляются (вот только бы время на это найти).
| |
3.107, Аноним (-), 12:49, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я бы на месте разработчиков прочитав местные комментарии закрыла код обратно.
Лицензия обратного хода не имеет, поздняк метаться.
p.s. ольга бузова залогинься :P
| |
|
|
1.15, Миумиу (?), 21:42, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Для инди Godot в тысячу раз лучше, а для больших студий ни один opensourse движок не годится
| |
|
|
3.40, Миумиу (?), 00:41, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
UE не опенсорс, как и Unity, как и другие закрытые движки... я говорю только про opensourse и на этой поляне есть только Godot
| |
|
4.58, Lex (??), 06:55, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> UE не опенсорс
> The entire Unreal Engine source code is available on our GitHub page, ready for you to access!
Уе вроде давно исходники открыл..
С юнити - сложнее
Годот - то ещё барахло, не идущее ни в какое сравнение ни с уе ни с юнити ( все равно что сравнивать счёты и новейший комп )
| |
|
5.60, Миумиу (?), 07:33, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
UE закрытый софт, пусть и полу-бесплатный, но это же можно сказать про unity и cry engine...
Какой бы не был Godot, ему просто нет альтернатив если компании нужен свой движок, а с нуля пилить очень долго и дорого, вот как раз для этого есть Godot тем более что лицензия MIT позволяет
| |
|
6.137, Lex (??), 09:03, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> UE закрытый софт, пусть и полу-бесплатный, но это же можно сказать про
> unity и cry engine...
Что значит "закрытый" ? Качаешь исходники двигла и радуешься жизни.
Ограничения по правам и лицензиям кнчн есть, но это не про "закрытость" а про "свободность"
> Какой бы не был Godot, ему просто нет альтернатив если компании нужен
> свой движок, а с нуля пилить очень долго и дорого, вот
> как раз для этого есть Godot тем более что лицензия MIT
> позволяет
Для таких случаев безальтернативный как раз юнити или уе. Огромные возможности и довольно просто сделать весьма годные игровые проекты.
Ну а чисто свой движок пилить, еще и на базе какого-то годота - это то ли "клиника", то ли целенаправленный распил под видом проекта
| |
|
|
|
3.75, Аноним (-), 08:51, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чем Unreal Engine не годится?
Тем что проприетарщина. И unity тоже. То что там местами на сильно отдельных условиях сорцы дают - ну так вы и сорц винды в принципе так-то скачать можете. Но есть нюансы.
| |
|
4.138, Lex (??), 09:07, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А чем Unreal Engine не годится?
> Тем что проприетарщина. И unity тоже. То что там местами на сильно
> отдельных условиях сорцы дают - ну так вы и сорц винды
> в принципе так-то скачать можете. Но есть нюансы.
И тем не менее, исходники винды практически никто кроме микрософта так и не видел, тогда как в исходниках уе только так копошатся, а то и статейки пилят на хренабре.
У конторы, кстати, даже отдельная страница с целым пошаговым руководством со скринами имеется( целых СЕМЬ шагов ) - "How do I access Unreal Engine 4 C++ source code via GitHub":
https://www.unrealengine.com/en-US/ue4-on-github
| |
|
5.153, Аноним (-), 13:50, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Их видел я Только это мне никак не помогло Это нереально девелопать с кандачк... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.17, Аноним (17), 21:45, 02/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Акелла, вы тут? Тут у Седьмого гостя вышло продолжение... Сможете локализовать с актёрами из предыдущих частей?
| |
|
2.23, Аноним (23), 22:17, 02/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ольга Бузова тоже не против Столлмана, но это не значит, что ее надо слушать.
| |
|
3.161, Карабьян (?), 20:15, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И наоборот эта логика тоже работает, а не как тут " эти против Столлмана, эти плохие"
| |
|
2.34, Аноним (31), 00:05, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Valve всегда предусмотрителельно не участвует в сжв движухах, вон в прошлый раз издатели пачками шкварились, а эти на белом коне и в плаще. Умные люди руководят. Во всяком случае, я не видел ничего позорного.
| |
|
1.47, Пират Джо (?), 03:43, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
Великая серия, великая... Корабли, романтика, торговля, пиратство, захваты портов... И ведь что интересно - аналогов до сих пор нет. Есть какие-то пиратские поделки, в т.ч. коопные, но даже и близко не то. По атмосфере ни одна игра даже не приблизилась.
Начинал с "Пиратов Карибского моря" от Акеллы - это считается 2й частью в серии (Sea Dogs 2), но там немного мистики есть в сюжете, скелеты есть, Черная Жемчужина есть, хотя персонажи другие (не по фильму) и логотип Disney в начале игры, т.е. как я понимаю это Disney заказал у наших разрабов новую часть игры, включив туда некоторые элементы из фильма, чтобы пропиарить фильм. Игра вышла не без багов, но в свое время десятки часов на нее потратил - настолько душевное приключение, что запомнилось на всю жизнь... А графика такая сочная и красивая, что смотрится неплохо даже сегодня.
Потом пробовал 1ю часть, т.к. ее хвалили фанаты, а от 2й почему-то плевались, но графон и управление на фоне "Пиратов" показались такими примитивными, что так и не прошел до конца.
Помню релиз 3й части... Ох и многострадальный же он был. Лицензия на дисках вышла под версией что-то вроде 0.99, т.е. бета. Но даже для беты было так много багов, что даже после кучи патчей игралось все-равно больно.
В новые игры от фанатов уже не играл, как-то времени не было, а сейчас на современных системах с большим разрешением экрана это все вроде не поддерживается.
Хотелось бы полноценный ремастер трилогии, непонятно почему до сих пор ребята этого не сделали, ну реально ведь крутая серия, заодно и баги исправили бы, и вдохнули в серию новую жизнь. Удачи им в проектах конечно!
Еще помню 2-3 года назад скандал между Дмитрием Архиповым и еще какими-то чуваками, которые хотели сделать игру про Корсаров. В итоге годы прошли, а ни одной игры - ни от тех, ни от других, мы не получили. Хотя обе команды грозились выпустить супер-пупер мощный тайтл про Корсаров. Все как-то печально с российским игропромом. :(
| |
|
2.54, Леголас (ok), 05:42, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я тоже познакомился с серией по ПКМ. Отличная игра. Ещё вы пишите, что ни одной похожей не сделали — угу, есть такое в наше время. Про Тёмного Мессию Меча и Магии от авторов Arx Fatalis можно сказать так же. Игроиндустрия будто бы что-то потеряла (душу, хех), по сравнению с нулевыми. Или я вырос. Да, выходит иногда что-нибудь этакое, наподобие Ори, Столпов Вечности или даже Сайрекспунка, но такое чувство, что об одиночных, по-настоящему запоминающихся играх в угоду профита многие даже не помышляют.
| |
|
3.69, asd (??), 08:43, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Была такая уникальная игра Ghost Recon Phantoms Onlain Уникальная своим геймп... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.52, Аноним (-), 05:30, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>и пока поддерживает только платформу Windows и графический API DirectX 9.
Не нужно.
| |
1.100, Додо (?), 12:19, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А почему Lua? Там был прекрасный C-подобный скриптовый язык, насколько помню. Помню, что после него пробовал писать на Lua и плевался от ограниченности последнего.
| |
|
2.106, Аноним (-), 12:47, 03/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему Lua? Там был прекрасный C-подобный скриптовый язык, насколько помню. Помню,
> что после него пробовал писать на Lua и плевался от ограниченности последнего.
Ну дык форкни или issue слепи. А так видимо пытаются хайповать.
| |
|
1.112, msgod (ok), 14:41, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Шизики подняли визг про жсон да и фиг с ними.
Корсары была и остается лучшей игрой про ператов.
Блекфлег отсосина не в счет.
Надеюсь осилять сделать хотя юы песочницу с редактором сценарием в карт.
| |
|
2.162, Аноним (-), 23:43, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пока вы там жейсонов на мейсонов меняете, и кровати переставляете, на дворе 2021 год и 4K мониторы, на которых корсары смотрятся как лютое мыльцо. Кто графон переписывать будет? И за какие деньги?
| |
|
1.123, ИмяХ (?), 18:06, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот заменят что-то одно, потом что-то другое и так далее и так от оригинального движка ничего не останется. Это уже будет не Shtorm.
| |
1.131, Аноним (131), 21:08, 03/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А че там Архипов? Так 4х корсаров и не сделал? 3 года назад на киви бабки собирали... Затухло?
| |
1.134, xgen (?), 00:26, 04/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В целом, заявленный план переделки нафиг не нужен, проще новый движок собрать:
1. Собственный рендеринг -> bgfx - если делать кроссплатформенный вариант, то выбор может и нормальный. Но я бы переделал на вулкан, та же самая кроссплатформенность, зато в оптимизации больше простора.
2. Встроенную математическую библиотеку -> glm - очень странное решение, так как реализация может сильно отличаться, и надо будет переписать чуть менее, чем все.
3. Код для обработки ввода -> gainput - учитывая неизбежность, нормальное решение.
4. Встроенный язык для разработки сценариев -> Lua. Когда коту делать нечего он... смысл?
5. Формат ".ini" -> JSON. Нормальное решение.
6. Cпецифичные форматы бинарных ресурсов -> на стандартные форматы - и получить проблемы со скоростью загрузки, несовместимостью кода и пр. Достаточно конверторов: меньше времени, меньше багов, результат тот же.
| |
|
2.142, Zenitur (ok), 09:55, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я даже не знаю, стоит ли переносить игру на другой движок ради кроссплатформенности? Это всё равно что переносить Сталкера с X-Ray на Unity.
JSON. Что с него все так прутся? Оно же что-то XML-ное, а XML выглядит некрасиво. Вместо конфига наподобие:
[General]
client = standalone
policy = secutity
Который можно править в простом nano, мы получаем:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<client>standalone</client>
<policy>security</policy>
Насчёт LUA ничего плохого сказать не могу - впечатляют игры mari0 и not tetris, написанные целиком на нём. Но опять же, разве нельзя портировать библиотеку "встроенного языке для разработки сценариев"? Там наверно чистый Си, без WinAPI и тем более без Direct3D.
Да и менять файлы данных тогда придётся.
| |
|
3.145, Аноним (31), 11:28, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
newline в жсоне пишется как \n
>lua
вроде та поделка из вов, ровно никаких преимуществ перед тем же angelscript
>/me посмотрел на никненейм
а, ладно
| |
3.147, scor (ok), 11:51, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Справедливости ради. Можно таки писать:
<config>
<general
client = "standalone"
policy = "security" />
<server
type = "dedicated"
port = "9876" />
</config>
и править +- также и парсить можно нормально:
❯ xq '.config.server."@port"' tmp/test.xml
"9876"
и типы валидировать можно, если нужно. Но да, для простых кофигов что JSON что XML избыточны. Для сложных давно придумали https://dhall-lang.org/ , а все эти ваши Yaml/Toml/etc -- какие-то костыли разной степени кривости.:)
| |
|
4.154, Аноним (-), 13:55, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Однако если заявить что это XML, вон тот чудак имеет право вгрузить и нечто ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.143, annon (?), 10:02, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2. Встроенную математическую библиотеку -> glm - очень странное решение,
> так как реализация может сильно отличаться, и надо будет переписать чуть менее, чем все.
Это может прозвучать довольно странно, на библиотеки векторных/матричных операций обычно реализуют вычисления из математических книжек. Отличаются они обычно названиями методов, синтаксическим сахаром и некоторыми оптимизациями.
| |
|
3.157, xgen (?), 15:03, 04/04/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В теории математика одна единственная. А на практике есть код, у кода могут различные реализации.
Например, порядок конвертации эйлеровых углов в кватернион может имеет разный порядок. Математика одна, а результат разный. Так же есть различные оптимизации, то есть математику надо положить на конкретную машину таким образом, чтобы получить максимальную производительность при наименьших затратах памяти. В таких случаях допускаются упрощения и неточности, так что по мат. части будет результат один, на практике другой. Такая математика называется прикладной.
| |
|
|
1.168, Аноним (168), 15:39, 06/04/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
как же хорошо ветку читать когда кто-то уже почистил от всяких фракталов
| |
|