1.1, Аноним (1), 11:39, 25/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +25 +/– |
> Pop!_OS
Я создал систему, которая рассчитана на удобный интерфейс, а также на минималистичность. В будущем у меня намечается план разработать собственный офис, офис Попоса.
| |
|
2.12, m.makhno (ok), 12:19, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> В будущем у меня намечается план
Что ж так скромно? Творческим людям нужны так же и другие программные продукты семейства Попоса: архиватор, антивирус, malware, калькулятор, просмоторщик картинок, 3d-моделер, аудио-студия и прочая и прочая... Можно форкать другие проекты, главное - не читать их лицензии, это слишком скучно.
| |
|
3.15, A.Stahl (ok), 12:45, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>другие программные продукты семейства Попоса: архиватор, антивирус, malware, калькулятор, просмоторщик картинок, 3d-моделер, аудио-студия и прочая и прочая...
Подтиратор не забудьте!
| |
|
2.29, псевдонимус (?), 14:25, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты торрент протокол попов-2-попов уже допилил? Нет?
Как допилишь эе твою ось " напосмотреть".
| |
|
3.69, Lex (??), 00:43, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В нынешние времена он даже нужнее, чем для винды :))
| |
|
|
|
|
3.71, Lex (??), 00:54, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, после сишных дыреней самое оно.
Собсно, всё и так примерно к тому и шло..
| |
|
|
1.5, InuYasha (??), 11:55, 25/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Чем им, интересно, просто убунта не угодила? А вообще - даже и не важно. Ибо
>>с модифицированной оболочкой GNOME Shell | |
|
2.18, nemo (??), 12:49, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Им не угодил именно Gnome Shell, который они форкнули и добавили в него функционал tiling window manager'а. Получилось очень даже неплохо.
| |
|
3.32, псевдонимус (?), 14:37, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Им не угодил именно Gnome Shell, который они форкнули и добавили в
> него функционал tiling window manager'а. Получилось очень даже неплохо.
К сожалению они забыли что на гнилом фундаменте крепкий дом не построить.
"Технологии гном".. че-то взоржал ;-)
| |
3.54, Аноним (54), 17:08, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, добавить пару расширений по умолчанию называется "форкнули" теперь.
| |
|
2.19, Аноним (19), 12:50, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тяжелая и глючная. Хотя вряд ли они это исправили, проще дистр поменять, чем вычищать все что убунтологи там нагородили
| |
2.20, Аноним (20), 12:54, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Каноникал не давал им вкорячивать свои свистелки под брендом убунту. Пришлось изобретать свой велосипед
| |
|
|
|
3.41, Аноним84701 (ok), 15:20, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Для каких, для православных попов или для католиков?
У католиков Pope только один (если их болшье одного, то ненастоящие называются anti-pope. Ненастоящим обычно невезет на несчастные случаи в виде 30-кратного падения спиной на кинжал, запутывания шеей в собственном поясе или на попадания корешка аконита в суп).
| |
3.65, Cirno (?), 20:55, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У католиков не времени заниматься с линуксом, у них для этого мальчики есть...
| |
|
4.81, Timoteo Cirkla (ok), 14:17, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У кого-то бoмбaнyлo от того, что не только католические попы любят мальчиков, но и православные попы, и он поставил минус? Надо же.
| |
|
|
|
1.8, Аноним (8), 11:58, 25/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Не понимаю чудиков которые даже не смотрели дистр и хейтят просто так. Он очень хорошо на ноутбуках работает и есть несколько фишек интересных.
| |
|
2.70, Lex (??), 00:50, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поправил чутка:
Не понимаю чудиков, которые даже не смотрели очередной дистр( коих чуть менее, чем бесконечное множество с учётом того, что свободное время у людей - обычно величина не_бесконечная и стремится к нулю ) с невнятными дополнениями и хейтят просто так.
Эдак можно докатиться и до того, что собачье д.мо низззя хейтить покуда на вкус лично не попробуешь :)
| |
|
3.74, IRASoldier_registered (ok), 04:00, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Твоя проблема в том, что ты почему-то уверен - то, что не нравится лично тебе - собачье дерьмо и никак иначе. Предположить, что кому-то другому это ни разу не кажется собачьим дерьмом - ты не способен.
| |
|
2.75, IRASoldier_registered (ok), 04:03, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причем дорогие петросяны, даже если спросить, уверен - не смогут объяснить внятно, с чего бы это респин Убунты (что не скрывается) с добавкой фич из коробки - такая вот прямо ржака, что аж песец. Подозреваю, что всё объясняется просто: дистрибутив юзероориентирован, а для части местной аудитории это фатальный недостаток. Раз есть развитый GUI и это не KDE, а, о ужас!, дополненный Gnome 3, раз юзеру не надо сношаться с настройками - конечно же, дистриб полный отстой, ведь хардкора нету, чада кутежа не хватает.
| |
|
1.9, nomad__ (ok), 12:09, 25/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Больше дистрибов богу дистрибов!
Жопос есть, надо Sex!_OS, Drugs!_OS and Rock'n'Roll!_OS.
| |
1.13, Аноним (-), 12:29, 25/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> в вариантах для графических чипов NVIDIA (2.2 ГБ) и Intel/AMD (2.6 ГБ).
Как похорошели блобы при AMD.
| |
1.14, Аноним (14), 12:38, 25/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
зачем хейтите дистр? Оконная система в поп ос замечательно помогает в разработке, в обычной убунте такого нет. Только ради оконной системы можно накатить попос
| |
|
|
3.33, псевдонимус (?), 14:41, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что такое "оконная система"? Это про фрамугу, петли там?
Стеклопакеты же. В убунту их надо руками поднимать на 7-й этаж, а тут они "воровайкой" через балкон заводят ;-)
| |
|
2.21, nomad__ (ok), 13:00, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как оконная система относится к разработке? У меня вот Дебиан с иксами и i3, тоже замечательно разрабатывать. В Emacs-nox.
| |
2.43, охреневший от стада (?), 15:48, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
На опеннете народу важно только поливать грязью что-нибудь. Новости хорошие, а комментаторы агро, поэтому не ищи здесь объективности, друг. Ещё ни разу не видел, чтобы опеннетеры не облили грязью какой-нибудь дистр. Вам хоть что-нибудь нравится?
| |
|
3.48, user90 (?), 16:34, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Гномощель с жабоскриптом под капотом - это хорошо??
А тратить время на модификацию ЭТОГО - это вообще нормально?
И уверен, там еще куча подобного, типа системды.
> чтобы опеннетеры не облили грязью какой-нибудь дистр
А просто представь, что народ разбирается получше тебя в том, что такое "хорошо" - а его всегда МАЛО, так что усе логично.
| |
|
4.53, охреневший от стада (?), 16:59, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А просто представь, что народ разбирается получше тебя в том, что такое "хорошо"
и спросила кроха: "А что такое хорошо, а что такое плохо?"
Сынок, я в линуксах работаю столько, сколько ты не живёшь. У каждого хорошо — это свое. кому-то и черный экран с мигающим курсором в сласть, а кому-то DDE или Pantheon подавай. Кому-то системд ужас и мрак, а кто-то рад работать с ним. Люди разные, поэтому хорошие/плохие вещи разные. Не неси больше такую ересь, позориться не будешь.
> Гномощель с жабоскриптом под капотом - это хорошо??
А тратить время на модификацию ЭТОГО - это вообще нормально?
И уверен, там еще куча подобного, типа системды
опять-таки, если конечный пользователь доволен, то хорошо. А ЭТИ модификации — нормальное явление в среде свободного ПО. Кто-то видит эту программу так, а кому-то удобно так. Также и с ДЕ
| |
|
5.55, user90 (?), 17:08, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Люди разные, поэтому хорошие/плохие вещи разные.
И люди тоже плохие или хорошие :)
> я в линуксах работаю столько, сколько ты не живёшь
Ну начинаются знакомые песни. Бывай, ты мне УЖЕ надоел.
| |
|
4.76, IRASoldier_registered (ok), 04:08, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Гномощель с жабоскриптом под капотом - это хорошо?
Ты так это сказал, как будто в этом есть что-то плохое.
>народ разбирается получше тебя в том, что такое "хорошо"
Не-а. Не разбирается. Видишь ли, если ты ненавидишь рыбу с рисом под соусом песто и обожаешь свинину с картошкой и кетчуп - это не значит, что рыба это плохо, а свинина это хорошо. Это значит, что свинина - _для тебя хорошо_ и для других фанатов, по каким-то причинам недолюбливающих рыбу. Эпически путать вкусовщину с объективным оцениванием - днище, и я поздравляю тебя и тебе подобных, вы его достигли, причем возитесь в донной грязце с нескрываемым удовольствием.
>куча подобного, типа системды
И опять - как будто в этом есть что-то плохое...
| |
|
5.78, nomad__ (ok), 05:20, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Гномощель с жабоскриптом под капотом - это хорошо?
> Ты так это сказал, как будто в этом есть что-то плохое.
Ничего, кроме того, что оно память жрет как не в себя и абсолютно не приспособлено для десктопа. Гном 2 был лучшим, что сделало Gnome Foundation.
С остальным согласен.
| |
|
6.80, IRASoldier_registered (ok), 13:58, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> память жрет как не в себя
Fedora 30...33 на Ryzen 7, GeForce 1660Ti (ибо монитор 2K), RAM 16 GB - Гном жрёт чуть больше гига, а если постоянно держать включенным Firefox с десятком-другим вкладок - около двух с половиной. Это не называется "не в себя". Если напрягает ~200 мегов, которые постоянно ест автозагружающийся магазин приложений -
sudo nano /etc/xdg/autostart/gnome-software-service.desktop
и добавить
X-GNOME-Autostart-enabled=false
после чего
gnome-software --quit
- и таки проблема решена.
> абсолютно не приспособлено для десктопа
Dash to Dock ставится за считанные минуты и за примерно те же считанные минуты настраивается. Десктоп как десктоп, в отличие от KDE без лишних свистелок - свистелки ставятся опционально юзером. После Винды / параллельно с Виндой ощущения принципиальной инаковости интерфейсного экспириенса нету.
| |
|
7.82, nomad__ (ok), 14:18, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну может починили. Помню, ставил как-то на виртуалку эту федору так даже с KVM что-то делать было невозможно: сидишь и ждешь отклика от курсора.
А по поводу десктопа лично мне MATE видится гораздо более удобным. Впрочем, ни тем, ни другим я не пользуюсь - только i3wm.
А 10 винда тоже капец неудобная, благо хоткеи сохранили и я их еще не забыл.
| |
|
|
|
|
|
|
1.16, user90 (?), 12:47, 25/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Pop!_OS поставляется с модифицированной оболочкой GNOME Shell ...
Попов, ты??!
| |
1.23, Аноним (23), 13:10, 25/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А на Distrowatch PopOS обогнал Ubuntu по загрузкам на 200 единиц и сейчас на 4 месте. А неделю назад был на 6 или 7.
| |
|
2.46, AleksK (ok), 16:13, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На дистровотче не считают количество загрузок. Это статистика посещения соответсвующих страниц самого дистровотча не более того, и она в реальности вообще не говорит ни о чем кроме того сколько посетителей дистровотча зашли на стрнички того или иного дистрибутива.
| |
2.50, user90 (?), 16:36, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> PopOS обогнал Ubuntu по загрузкам
Так это скорее диагноз)))
| |
|
1.25, Аноним (25), 13:31, 25/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>> ISO-образы сформированы для архитектуры x86_64 в вариантах для графических чипов NVIDIA (2.2 ГБ) и Intel/AMD (2.6 ГБ).
Обе ссылки видут на один образ.
| |
1.31, Аноним (4), 14:35, 25/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Нет, я понимаю, когда покупают топовое железо, чтобы поиграть в Сrysis, но чтобы банально запустить прозрачное меню с огромными иконками и такими же заголовками (gnome-shell)... Та идите вы в свой попос, федоре под хвост.
| |
1.38, mos87 (ok), 14:58, 25/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
очередной принципиально инновационный болгенос типа минтов и т.д.
| |
|
2.77, IRASoldier_registered (ok), 04:13, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Действительно. Как же эти презренные отщепенцы могут собирать дистры, которыми может пользоваться всякий юзер, а не только отличающийся характерной краснотой глаз? Что это за недочеловеки, которым нравится удобство?
| |
|
|
2.62, nomad__ (ok), 18:20, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, это мировой заговор растаманов. Цель: захватить мир и уничтожить остальные ЯП, чтоб все писали только на Расте. Несогласных будут пытать чтением Rust Book до тошноты и отвращения.
| |
|
1.68, Аноним (68), 22:07, 25/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В пользовательской оболочке реализована стековая система компоновки окон, напоминающая вкладки
Здравствуй жирный sway
| |
1.88, Аноним (89), 10:21, 27/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дистрибутивы этой системы множатся как кролики. Они вообще хоть отличаются чем? И как можно ориентироваться в этой куче понаделанного? Ху из ху?
| |
1.90, Аноним (90), 10:04, 30/06/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тот случай, когда новость не важна. Захожу на ресурс читать комментарии)))
| |
|