|
2.30, Аноним (-), 23:50, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На самом деле достаточно неплохая штука. Один из немногих кусков софта который даром что интель но почему-то не энтерпрайзно-оверинженернуто, видимо иногда даже в интеле попадаются level-headed чуваки с оплатой не за kloc :)
| |
|
1.2, Аноним (2), 12:09, 18/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Отличная штука, пользуюсь на десктопе. Но есть минусы: wifi не исчет новые, когда ноут переместился; "scan" не работает, надо выключать и затем включать wifi чтобы переподключиться; иногда даже требуется рестарт connmand.
А так - вполне норм, без systemd, всё такое.
| |
|
2.4, Андрей (??), 12:12, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
смысл избавляться от systemd чтобы другой комбайн зафигачить?
| |
|
3.31, Аноним (-), 23:51, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Они достаточно ортогональны. Это для чего-то типа connection manager'а в мобилах. Выбрать там вайфай точку, или может к 3G цепануться, etc. А systemd, даже networkd - несколько не об этом чтоли.
| |
|
4.45, Аноним (10), 12:29, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Настоящий борец за KISS не знает, в чём разница между networkd и NetworkManager.
Он всегда настраивает сеть через "Центр управления сетями и общим доступом".
| |
|
|
4.37, Аноним (37), 08:48, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Через ifconfig настраивать, конечно же.
KISS, прозрачность, никаких комбайнов.
| |
|
5.53, Аноним (53), 19:25, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Там же перефигачили где-то уже ipconfig где-то ip, а где-то и вовсе netif какой-то... Так что нет в мире одного удобного networkctl от systemd ;)
| |
|
6.73, Аноним (10), 12:30, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если дистрибутив — не лютая маргинальщина, там будет ip.
ifconfig уже минимум лет 10 deprecated.
> а где-то и вовсе netif какой-то...
Это как раз во FreeBSD.
| |
|
|
|
|
2.7, Zenitur (ok), 12:22, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ничего себе. Это всё ещё актуально? Мне приходится рестартовать connmand, когда после спящего режима служба думала, что она по-прежнему соединена с точкой доступа. А ещё, служба иногда она сама падала, когда Ethernet-разъём часто входил и выходил (отломалась пластмасска, приходилось вставлять заново). Но справедливости ради, это очень редко. После двухсотого выпадания штекера из разъёма, или после десятой гибернации.
| |
|
3.8, Аноним2 (?), 12:46, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Мне кажется проще переобжать кабель, чем потом разъём в ноуте менять.
| |
|
|
5.19, Аноним (19), 18:40, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У тебя дома торгуют патчкордами?
Мне кажется кримперы в жилищах встречаются чаще магазинов.
| |
|
6.26, пох. (?), 22:38, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | да, алиэкспресс вот например - торгует у бывших слесарей-техников, специалисто... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.32, Аноним (-), 00:00, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я не они, но кримпер себе разок все же купил Просто потому, что отверткой обжим... большой текст свёрнут, показать | |
7.38, Аноним (37), 08:51, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хвост заделан в пластик, поэтому не отломится и из него не выдернутся проводники. И сам он не выдерет разъем из ноута, если тот неудачно подвинули.
Вы что-то одно выберите. Если за кабель дёрнуть, он либо сломается сам, либо сломает разъём. Чтобы растягивался, например, или магически поглощал энергию рывка — я таких не видел.
| |
|
8.57, пох. (?), 22:28, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | попробуйте все же покупать патчкорды, а не обжимать водопроводную трубу И до ку... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.59, Аноним (-), 23:37, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да они какие-то гунявые сейчас в продаже Медненый люминь как раз таки мягкий, у... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.83, пох. (?), 16:29, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | те что удалось добыть у китайца до чумы - нормальные Может они и не выдержат пр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.28, mikhailnov (ok), 23:16, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Половина важного фунционала не работает, глючит, но зато без системд (интересно, при чем он здесь)
Типичная ситуация
| |
|
3.44, Аноним (10), 11:36, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне больше интересно, при чём тут вариационное исчисление (раз уж речь зашла о функционалах).
| |
|
|
1.5, Zenitur (ok), 12:19, 18/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хорошая штука. Пользуюсь. Изначально разработана компанией Intel для Nokia и проекта MeeGo. Теперь можно использовать в Linux вместо ifup, NetworkManager и wicd.
Осторожно, всё дальнейшее касается устаревшей версии, вышедшей 5 лет назад. Оболочка для GNOME2 была недоделана. В годы актуальности GNOME2, в Gentoo она была замаскирована. Не показывает силу сигнала сетей Wi-Fi. Ещё иногда соединение пропадало (у меня броадком вместо вай-фая) и соединялось не с той же самой, а с другой, которую connman знает и запомнил. Естественно все активные соединения были не рады.
Ещё нельзя было заставить забыть вторую сеть, с которой сейчас не надо подключаться, кроме как удалить файл с настройками для этой сети.
Ещё GNOME2-оболочка вообще не работала с Bluetooth, но уверенно блокировала устройство через rfkill. Чтобы скинуть файл по Bluetooth, приходилось выключать connmand.
Зато в DE под названием E17 оболочка была хорошая.
| |
|
|
3.15, А (??), 17:07, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нетворк Манагер такой же. Стал лучше, но осталось.
| |
|
|
1.12, delpher (?), 14:20, 18/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
На домашнем ноуте на Debian Buster LXQT есть этот connman - через него WiFi настроен. Но вот Ethernet никак не настроить - он только как клиент DHCP работает и никаких настроек нет.
Уже и /etc/network/interfaces настроил и networking.service пытался запустить - ошибка запуска.
B NetworkManager ставил, его пробовал настроить - все не поддается настройке этот ethernet.
Подскажите, пожалуйста, что нужно этому connman, чтобы сделать manual настройку ethernet? В статье есть упоминания про плагины, но connman* плагина, соответствующему ethernet не вижу.
| |
|
2.23, Аноним (23), 20:47, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> что нужно этому connman, чтобы сделать manual настройку ethernet
Uninstall?
| |
2.85, Fedd (ok), 09:59, 22/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужно все другие нетворк менеджеры отключить/удалить, чтобы не конфликтовали
| |
|
1.16, Аноним (16), 17:09, 18/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как оно в сравнении с NetworkManager, насколько компактнее? NM у меня тащит пакеты объемом почти в половину системы, засирает passwd/groups/users/shadow. Активно гадит куда-то в /var.
| |
|
2.17, Аноним (10), 18:00, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это сугубо самодеятельность разработчиков вашего дистрибутива.
В дебиане и NM, и connman запускаются от рута, соответственно, специального пользователя не требуют.
| |
|
3.18, Аноним (16), 18:30, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня Gentoo. Даже если все USE-флаги отключить, по количеству устанавливаемых пакетов выходит очень прилично.
| |
|
4.22, Аноним (22), 19:51, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие пол-системы, можете уточнить? У меня, например, NM не было. Ставил как зависимость для Steam, ничего не тащил.
| |
|
3.25, mommy (?), 22:15, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ухты, тоесть теперь если от рута то это хорошо, руки бы таким портбивать.
| |
|
4.34, Аноним (-), 00:08, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у вас что, не-рут умеет интерфейсы настраивать? В принципе это даже можно, но специфично и тоже может быть уязвимостью.
| |
|
5.58, пох. (?), 22:32, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А у вас что, не-рут умеет интерфейсы настраивать? В принципе это даже
> можно, но специфично и тоже может быть уязвимостью.
не "может", а регулярно бывает во всем таком "как в винде" горе-софте, чтобы каждый васян мог настроить свою васян-сеть, ни-ни-ни будучи рутом. Это еще без учета уязвимостей, получаемых штатным образом - не через дыры в софте, а легальным использованием фичи. Например, обмануть файрвол, подсунув адрес, который он считает доверенным...
| |
|
6.60, Аноним (-), 23:39, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В принципе в контейнере и особенно виртуалке такой номер даже и катит - там юзерь если кого и обманет, то в основном сам себя. Но вот в обычной системе и конфиге это на vuln смахивает.
| |
|
|
|
|
|
1.20, Аноним (20), 18:41, 18/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В antiX он по дефолту. Есть правда баг с периодической загрузкой проца..
| |
1.21, Аноним (21), 18:53, 18/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тут описали столько багов и говорят "хорошая вещь". В Network-Manager описывают баги и ужасаются какая-она плохая... Походе на не честные комменты.
| |
1.24, Аноним (23), 20:48, 18/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Почитаешь комментарии к сабжу, вспомниж комментарии к NM и думаешь - как же всё-таки здорово уметь пользоваться ifconfig!
| |
|
2.27, пох. (?), 22:42, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а если бы ты еще и man ip прочитал...
К сожалению, оба бесполезны, если надо угнать соседский wif...э...извините, опечатался, если надо поработать из кафешки.
| |
|
3.29, kai3341 (ok), 23:39, 18/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для соседского вайфая надо смочь ещё и в aircrack-ng
Хозяйке на заметку: внимательный читатель документации сможет запустить airodump-ng и aireplay-ng без рута
| |
3.33, Аноним (-), 00:07, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для этого iw есть. Правда только его маловато будет, еще потом небось wpa_supplicant захочется, а он в общем то навороченная гадина, вручную настроить можно, конечно, если вы имеете представление о вафле, но вот без этого - туговато будет.
| |
|
2.39, Аноним (37), 08:53, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> как же всё-таки здорово уметь пользоваться ifconfig!
Увы, ваша радость закончится с первой вай-фай карточкой.
| |
|
|
4.41, Аноним (10), 10:44, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не используете WPA2?
Кажется, я начинаю понимать, почему до сих пор не перевелись доноры халявного вайфая.
Оказывается, это олдовые oдмины, не оcилившие "новомодные комбайны".
| |
|
5.54, пох. (?), 20:24, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кажется, я начинаю понимать, почему до сих пор не перевелись доноры халявного вайфая.
где они, где эти казззлы ходят со своими девуанами наперевес?
Сплошной долбаный wpa со всех сторон, крякать-неперекрякать. Даже МГТС уже отучилась ставить паролем номер квартиры.
| |
|
6.68, Анонис (?), 02:34, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даже МГТС уже отучилась ставить паролем номер квартиры.
А как они его ставили, если там минимум 8 символов, чтоли?
| |
|
7.81, Аноним84701 (ok), 22:25, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Даже МГТС уже отучилась ставить паролем номер квартиры.
> А как они его ставили, если там минимум 8 символов, чтоли?
Номер квартиры там был в названии сети, а в качестве пароля - тел. номер (хотя конечно возможны и "хитрые" вариации - на хабре, например, всплывал вариант с МАС адресом).
| |
|
|
5.61, Аноним (-), 23:41, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оказывается, это олдовые oдмины, не оcилившие "новомодные комбайны".
Ну так скажем им за это спасибо и пожелаем жирного гигабитного линка.
| |
|
4.42, gred (ok), 10:49, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
учитесь, студенты
ifconfig iwn0 nwid <netname> wpakey <somepass> up
dhclient iwn0
какой там вам МЕНЕДЖЕР, или не приведи господь, iwconfig ???
да, это опенка, да, я избалован )))
| |
|
5.43, Аноним (10), 11:34, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не умеет в кроссплатформенность, но лезет учить...
Расплодилось тут.
| |
|
6.46, Аноним (46), 13:29, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не умеет в кроссплатформенность, но лезет учить...
Правильно! Так его!
Не знает, что кроссплатформенность - это к работает и на Редхат-Линукс и на SUSE-Линукс и даже на Арч-Линукс, а лезет!
| |
|
7.48, Аноним (10), 15:46, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И на основных *BSD тоже.
Кстати, действительно, в мире линукс разные проекты не настолько ненавидят друг друга, чтобы с нуля (или почти с нуля) переписывать ядро и базовую систему "лишь бы не как у них", поэтому с портированием между flavor-ами там легче.
| |
|
8.50, Аноним (-), 16:02, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Т е когда connman NM работают только на пингвинах, то это норм, а вот если что-... текст свёрнут, показать | |
|
9.51, Аноним (10), 16:35, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Меньше фрагментироваться надо было Ага, это уже заявка на звание чемпиона по ... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.71, Аноним (10), 12:01, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | БСДшники, работающие на чём-то, кроме винды, тоже не очень настоящие Нужно бы... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.75, Аноним (-), 15:07, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Линухоид опеннета, пойманый на спрыге с темы и на двойных стандартах - и не обви... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.77, Аноним (10), 17:56, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для взрослого БСДшника, виндузятничество 8212 не порок и потому обвинением не... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.79, Аноним (-), 20:15, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну т е возразить по существу возразить нечего, технически грамотно вброс W обыг... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
8.55, пох. (?), 20:32, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | поэтому переписывают ее каждый день просто так Сегодня в очередной уже раз на... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.84, пох. (?), 17:02, 21/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | нет, ни разу умный дом - это когда ключи от всего у кого-то поумнее хозяина, да... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.62, Аноним (-), 23:42, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не знает, что кроссплатформенность - это к работает и на Редхат-Линукс и
> на SUSE-Линукс и даже на Арч-Линукс, а лезет!
Угу, ща. В половине из перечисленных сейчас даже ifconfig по дефолту нету :)
| |
|
8.72, Аноним (10), 12:03, 20/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы правда думаете, что NM или сабж будет запускать бинарник ifconfig, чтобы наст... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.47, Аноним (-), 13:37, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> учитесь, студенты
> ifconfig iwn0 nwid <netname> wpakey <somepass> up
> dhclient iwn0
Ну с wpa_supplicant все же удобнее - там можно пяток сетей держать и переподключение работает автоматически.
$ wpa_passphrase opennet-wifi mysuperpass
network={
ssid="opennet-wifi"
#psk="mysuperpass"
psk=c17a89662a22b88baa1bf972a903fa537142b6e3a555e8a10e84c796793dde67
}
этого вполне достаточно для подключение к WPA-PSK.
| |
|
6.49, Аноним (10), 15:47, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пяток сетей, да ещё и переподключаться — это не KISS!
Предки так не делали.
| |
|
7.63, Аноним (-), 23:43, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пяток сетей, да ещё и переподключаться — это не KISS!
Конечно, намного прикольнее конектиться к вафле при каждом отвале лично. Разиков так по 10 на дню :)
| |
|
|
5.56, пох. (?), 20:35, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну, честно говоря, после примерно третьего пароля мне бы надоело.
wpa_supplicant при всех его недостатках, хотя бы не требует вручную их набирать, да еще и клиртекстом. Автоматически ломиться при этом в любую похожую сеть - необязательно.
| |
|
6.64, Аноним (-), 23:44, 19/02/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да еще и клиртекстом. Автоматически ломиться при этом в любую похожую
> сеть - необязательно.
Более того - он таки умеет еще и автоскан/автоконект. Что актуально для вафли с забитым эфиром и чудесатыми точками доступа.
| |
|
|
|
|
|
1.67, АМДБОЯРИН (?), 02:00, 20/02/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>После почти года разработки компания Intel представила выпуск сетевого конфигуратора ConnMan 1.38. Пакет отличается низким потреблением системных ресурсов и нал
специально так сделали чтобы не раскрывался потенциал моих АМДпотоков!!
| |
|