1.1, Аноним (1), 08:18, 16/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Вот и всё. Думаю, после этого ни у кого не должно остаться сомнений, куда они движутся.
Хозяева скажут удалить поддержку блокировщиков рекламы — будут удалять.
| |
|
2.81, 28 лет побед (?), 16:50, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не будут. Рынок всё отрегулирует. Значит всплывут те, кто не будет удалять. А ФФ отправится на дно. Только не надо говорить, что он и сейчас на дне. Это не так. Сейчас он весьма выигрышно выглядит на фоне оборзевшего Гуглохрома. Особенно на винде, где гуглохромная тварь уже вообще стремится залезть во все щели, как-будто оно в своей хромойоси родной.
| |
|
3.90, Аноним (90), 17:32, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Не представляю кто Хромом на венде пользуется, это ж совсем мозг улитки надо иметь чтобы терпеть его. А вот Опера просто топчик, шикарный браузер, особенно на венде. Даже на флешке можно держать. И не шарится по файлам как Хром.
| |
3.141, _hide_ (ok), 16:07, 17/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Рынок всё отрегулирует
Где Вы видели рынок? У Вас за окном? Ну хочу Вас сильно настроить, рынка браузеров никогда не существовало, иначе бы ишак не стал к концу 90х занимать около 95+%
| |
|
2.105, Аноним (105), 21:11, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Убрали в Х. опцию ком.строки "игнорировать SSL". На днях. Теперь установлена SeaMonkey.
| |
|
1.2, Аноним (2), 08:28, 16/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
То есть вместо простой декларативной XML-ки предполагается ставить целое расширение?
| |
|
2.10, Dmitry77 (ok), 09:05, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
нет, как сказано в новости
>новый синтаксис описания интерфейса с поисковой системой,
>похожий на OpenSearch, но определённый в формате JSON, а не XML. | |
2.53, Аноним (53), 13:33, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Что значит целое расширение? Простая xml у тебя не целое расширение, а простой json вдруг целое расширение? В чём разница, кроме формата?
| |
|
3.58, Аноним (58), 14:04, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ни в чем, люди просто не поняли о чем новость, ручную настройку поисковиков через файлы выкинули давно, сейчас просто выкинули дубль формата дополнений-поисковиков в виде xml и оставили только json, для пользователей разницы ноль
| |
|
|
5.70, Аноним (58), 16:01, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Давайте смотреть на вещи реально? Никто не пользуется ESR кроме 0.1% гиков и клерков в корпорациях где админ заморочился настроить Firefox ESR. Банально потому что release версия Firefox работает в разы быстрее т.к. Mozilla стала очень быстро развивать аппаратное ускорение. С точки зрения пользователя некоторые сайты в ESR могут не работать, особенно мелкие, но содержащие какую-то полезную инфу, но просто забившие на поддержку старых браузеров. Это не говоря о том что API расширений с каждой версией улучшается и новые расширения могут просто не работать в старых браузерах.
| |
|
6.94, AnonPlus (?), 18:18, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При чём тут ESR? Я спокойно загоняю XML-ки в ежемесячные релизы. Нужно только прописать в консоли браузера команду для импорта XML-ки, которая будет импортирована в JSON, где хранятся поисковики.
| |
|
|
4.73, Аноним (73), 16:17, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
JSON-то ладно. Как ставить это всё? XML ставились отдельно, а тут ссылка в новости на фрагмент манифеста для дополнения, а в него уже можно и код и вот это всё. Как ниже написали - совершенно другой уровень доверия.
| |
|
5.95, AnonPlus (?), 18:21, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С реддита, до сих пор работает во всех версиях
Press F12 to bring up the developer toobox. Click the cog wheel icon in the top right. Check "Enable browser chrome and add-on debugging toolboxes". Close the developer toolbar afterwards.
Click and drag your XML file onto the Firefox window. Copy the address in the location bar to the clipboard.
Click the "hamburger" menu, then Web Developer, then Browser Console.
In the Browser Console window command line box, enter the following, replacing the placeholder text with the address you copied earlier. You'll probably see "undefined" after submitting the text — don't worry about it.
Services.search.addEngine("PASTE THE ADDRESS HERE", null, null, false);
| |
|
6.147, Аноним (147), 21:18, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, что у вас за лис, но у меня иконки шестерёнки там нет. Если нажать на "троеточие" и нажать шестерёнку там, то я попаду совсем в другое место.
| |
|
|
|
3.110, Аноним (12), 21:57, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ну расскажи мне, как можно в релизных могильных версиях ФФ about debugging не п... большой текст свёрнут, показать | |
3.133, Педофил (?), 10:38, 17/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ой. А я так и подумал для твоего комментария, что деклоративный файл - долой, а недеклоративные расширения которые выполняются и что-то делают с поиском - оставили.
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 08:30, 16/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Зато "не тормозит" (нет), зато модно-молодежно, зато не хром...
Опять у мозилловцев начинается зуд, как бы окончательно добить и без того искалеченный браузер.
| |
|
2.19, Anonnon (?), 09:45, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А в голову не приходило, что вырезав все легаси и приведя кодовую базу к консистентности "искалеченный" браузер как бы вылечат?
| |
|
1.4, Аноним (4), 08:30, 16/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не знаю, что такое этот ваш OpenSearch, для поиска я всегда использовал ЕДИНСТВЕННЫЙ годный вариант: выделить -> ПКМ -> Искать в .. Да, конечно это расширение.
| |
1.6, Аноним (6), 08:33, 16/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Как задрали всё ломать. С поиском они выбесили еще раньше, когда убрали возможность создавать кастомный поиск просто добавляя URL с шаблоном %q, вместо которого подставляется содержимого строки поиска. Mozilla Fuck You!
| |
|
2.27, Аноним (27), 10:39, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сколько попользовался лисой столько и думал что такая возможность до сих пор есть. Просто не пригождалась последние 15 лет.
| |
|
|
4.114, трурль (?), 22:31, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я так понял, скоро нечего будет редактировать этой приблудой.
Отдельное хочется плюнуть в рожу тому, кто выдумал этот дурацкий формат припрятывания конфига.
ДБ ©
| |
|
|
2.39, Аноним (38), 11:39, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Создай закладку с %s и дай ей краткое имя.
Юзер-френдли UI от Мозиллы.
| |
2.84, 28 лет побед (?), 17:17, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я всегда смотрел, если зелёный плюсик в строке поиска появляется, значит тут можно в поиск добавить и иногда даже добавлял то, что было нужно. В ручную никогда не возникало необходимости.
| |
|
1.7, Аноним (12), 08:41, 16/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –2 +/– | Это не вызов, это ключ в JSON-манифесте Что делает перенос функциoнальности в д... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.24, iPony129412 (?), 10:23, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И к чему этот бред?
А раньше расширение в Firefox не могло менять домашнюю страницу? (вопрос риторический)
| |
|
|
4.67, Аноним (67), 15:20, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так это в доквантумную эпоху. Тогда большинство нынешних фанатов мозиллы еще в детском саду были.
| |
|
3.111, Аноним (12), 22:06, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
До квантума - могло. Но до внедрения вебэкста дополнения проходили строгую ручную модерацию и дополнение, меняющее домашнюю страницу без разрешения, в каталог бы по-просту не попало. После внедрения вэбэкста модерацию свернули и впустили в каталог всякий скам, малую часть которого потом демонстративно из него выгнали в целях пиара.
Вэбэкст - это большой шаг вперёд, но то, что делает Могилла - это два гиганских прыжка в могиллу.
В-общем, нам нужен свой браузер и свой каталог. С вэбэкстами, но без маразма и без анальных зондов. И желательно децентрализованный.
| |
|
2.55, Аноним (53), 13:43, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чтобы юблок мог отключить префетчи и исключить создание соединений с рекламными ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.115, Аноним (12), 22:32, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Изменения этих настроек контролируются не через API, а через манифест При этом ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.8, Дегенератор (ok), 08:42, 16/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Зато, на общей машине запускаешь режим "инкогнито" (сделано не для бизнеса, а для людей), запускаешь синхронизацию (ну вот нужно парочку сгенерированных паролей ввести на определенных ресурсах), все шикарно. И вдруг понимаешь, что выйти из учетки невозможно. Ну что ж, на то и режим "инкогнито" - закроешь и все удалится. Закрываешь - и вдруг нежданчик! Все сохранено - такой ЖЕСССКИЙ "инкогнито" от "старающихся для людей".
| |
|
2.91, 28 лет побед (?), 17:39, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чё? Постоянно пользуюсь инкогнито (не здесь ;)) Всё всегда чисто после закрытия приватных окон.
| |
2.130, Аноним (90), 05:19, 17/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне ещё понравилось, когда профиль переключаешь в about:profiles, оно перезагружается, но активный профиль при этом не меняется. Нужно нажать на крестик, тогда при запуске загрузятся дополнения и всё остальное. Юзабилити 10/10.
| |
|
|
2.14, имя (ok), 09:22, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видимо ни одного ПРОШЕДШЕГО ЦЕНЗУРУ ответа нет.
Что, надоело хвастаться знаниями матерного инглишского на зарубежных сайтах?
| |
|
3.16, Аноним (16), 09:38, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет, просто есть те кто в Совершенстве владеет русским языком. А другим он не понятен.
| |
|
4.36, Аноним (36), 11:26, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не понятен? Зачем понимать то что не нужно? Совершенство в состоянии уловить разницу?
| |
|
|
2.41, Аноним (90), 12:09, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Может быть и правда никому не интересно. Я имею в виду, сколько там сейчас доля браузера, около 3% и продолжает падать? 1% от этих 3% линуксоиды, и пара сотых долей процента от одного - люди, которые этим пользовались.
В принципе, если я всё ещё смогу на сферическом пиратбее добавить поисковик из пкм, то и не велика потеря. Поисковые дополнения были скорее необходимостю для некоторых сайтов, потому что те сайты шляпа.
См пример шляпного сайта:
https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/google-ssl-search/
https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/google-encrypted-search/
| |
|
3.92, 28 лет побед (?), 17:42, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пользуюсь ФФ на винде, ибо Гогно Хром здесь уже совершенно невыносим. Опера сейчас тоже ничего, поюзываю.
| |
3.116, Аноним (12), 22:50, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, просто критика цензурируется. Во всех блогах Могиллы. Нельзя позволять, чтобы какие-то недовольные оставляли сообщения, портящие имидж корпорации, на её же сайте.
| |
|
|
1.15, Аноним (16), 09:37, 16/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не, так не интересно уже. Всё предсказуемо. Они банально хромируют лису, но чтобы фанатам не было так больно они это "удовольствие" растягивают. Жаль что у них не своих мозгов.
| |
1.17, Аноним (90), 09:39, 16/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Лол, это ж единственное преимущество перед Оперой было. Верной дорогой идут, да уж.
Если честно, уже пофиг, мне стало совершенно всё равно что за браузер. Наверно Мазила тоже осознала, что это конец.
| |
|
2.129, аноним3 (?), 01:59, 17/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
будем конкуэрор опять юзать как в былые времена)) помнится в системе ни фокса , ни оперы , ни чего бы то ни было. отродясь не существовало. только linx, lynx, конкуэрор и епифани. че то еще было но увы не припомню, не пользовался. вот только что сейчас с конкуэрор? он же был в кедах 3 и браузер и диспетчер файлов одновременно и при этом круто так маскировался под что угодно.
| |
|
|
2.20, Аноним (90), 10:11, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Примерно с Авcpaлиса, судя по тому что я помню (сам по себе авcpaлис наверно не плохое решение, плохо что они вместе с ним пихают мокрые зонды и монетизируют это всё дело шпионским по). В начале очень крутые прогресс и развитие, 2 версия, потом 3, потом 4, ух! А дальше такое ощущение, что сплошная деградация.
| |
|
3.23, Йопта (?), 10:13, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я имею виду, с какой версии в новом квантум, начали вырезать?
| |
|
4.25, Аноним (90), 10:25, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А, ну тут я не знаю. Давно не интересовался изменениями и 69 для меня первая версия за годы.
Официальная бинарная сборка не имеет звука и периодически начинает ни с того ни с сего тормозить, кучу лендингов о том как Мазила заботится о приватности пихают в лицо, попутно настойчиво предлагают настроить синхронизацию. И ведь кто-то же поведётся, даже гугл не такой навязчивый. Не вижу кучу привычных и ожидаемых функций, одна видимость "безопасности" повсюду напихана.
Касательно сабжа, я уверен, их никто не заставлял выбрасывать то, что прекрасно работало и есть не просило всё это время. Я вот пользовался для разных сайтов. Изменения ради изменений, они навсегда останутся в догоняющих.
| |
4.68, Аноним (67), 15:25, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> с какой версии в новом квантум, начали вырезать?
Сразу с момента его появления. Видимо, хотят, чтобы от браузера остался всего квант, на что и намекают названием.
| |
|
|
|
1.22, iPony129412 (?), 10:13, 16/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> похожий на OpenSearch, но определённый в формате JSON, а не XML.
Ну так отличная новость же. Выкидывают старые технологии. На браузер наконец-то можно без отвращения смотреть.
Но местным луддитам как всегда ничего не нравится.
| |
|
|
3.43, Аноним (43), 12:31, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и чем же <xml> православен? нечитаемым синтаксисом наверное? или может произвольными атрибутами коих можно напихать целый вагон?
какой xml - такое и православие
| |
3.72, Аноним (72), 16:10, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
xml - убожество на фоне json
конечно, и сам json не подарок, но предыдущего факта это не отменяет
| |
|
2.54, Аноним (127), 13:34, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Когда новое хуже старого, такой вариант развития событий очень глуп. И неоправдан.
и ведет к гибели. Что мы все и наблюдаем последние года.
| |
|
3.128, Аноним (127), 00:19, 17/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так радуйтесь. Не так как в хроме? так скоро и останется один хром.
| |
|
|
1.29, Аноним (29), 10:48, 16/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
ОК! Только хромоподобие только хардкор! Андроидный фуррифокс ведь поверх Webview теперь работает как надстройка, надо и на десктоп переносить данный принцип!
| |
|
2.31, Аноним (90), 10:57, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это поэтому он перестал тормозить? А ублок там можно сейчас накатить? Я только из-за ублока и не вижу альтернатив жирнолису на мобилках. Но как же он тормозит...
| |
|
3.32, Аноним (29), 11:13, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде в какой то альфа-версии дополнения доступны. Назвали движок этого нечто GeckoView, вроде как бы это не хромог в шкуре лиса.
| |
3.37, e7z0x1 (?), 11:31, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно, там и браузером в целом теперь пользоваться можно, потому что есть нормальная альтернатива vimperator(tridactyl), раньше много чего не хватало, сейчас почти всё это удалось обойти, сижу на новой версии -- нарадоваться не могу. До того приходилось юзать waterfox.
| |
3.93, 28 лет побед (?), 17:47, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня на iOS стоял Adblock Plus как отдельное приложение. Соответственно фильтровал перед любым броузером. Работал не хуже чем десктопный и тормозов я не замечал.
| |
|
2.44, Аноним (44), 12:51, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Андроидный фуррифокс ведь поверх Webview теперь работает как надстройка, надо и на десктоп переносить данный принцип!
ЩИТО?
| |
|
3.47, iPony129412 (?), 13:08, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ЩИТО?
Ну тут любят обобщать.
Вообще был (есть?) Firefox на Android с движком WebView Firefox Focus - это факт.
Кажись ещё Firefox Lite? Вот с этим не уверен.
Этих Firefox что-то много развелось...
| |
|
4.49, НяшМяш (ok), 13:21, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Firefox Preview на новом Gecko. Быстрый, но без дополнений. Так и живём - либо тормоза и ублок, либо летаем с рекламой.
| |
|
5.57, Аноним (-), 14:00, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Firefox Preview на новом Gecko. Быстрый, но без дополнений. Так и живём
> - либо тормоза и ублок, либо летаем с рекламой.
А как так вообще решилось, что на мобилках аддоны сугубо опциональная штука?
| |
|
|
7.100, НяшМяш (ok), 18:33, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как обычно же: пипл схавает.
Вообще мозилла типа обещает вернуть дополнения, но походу придётся схавать.
| |
|
6.103, Kuromi (ok), 20:52, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Статистикой из Телеметрии, ту которую продвинутые параноики отключают. Ну и получили результат, ага - оказалось что телеметрию шлют простые юзеры которые аддоны не ставят, вот "вскрытие и показало что пациент умер от вскрытия".
| |
|
|
4.102, Kuromi (ok), 20:47, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Потому что пишут люди которые ничего не знают. Популярно объясняю:
Firefox for Android (уходит в утиль)- Gecko
Firefox Preview - GeckoView
Firefox Focus ДО версии 8 - Chrome Webview
Firefox Focus начиная с версии 8 - GeckoView
Firefox Lite - Chrome WebView
| |
|
|
2.107, Аноним (107), 21:23, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ОК! Только хромоподобие только хардкор!
В хроме OpenSearch работает
| |
|
1.46, Total Anonimus (?), 13:05, 16/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Смена одного формата на другой" не привлекла бы внимание . Но жёлтый заголовок о "прекращении поддержки" сразу собирает половину веба . )))
| |
|
2.77, Аноним (127), 16:44, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это уже без разницы. Фуррифокс успел обгадиться так, что любая новость о нем не предвещает ничего хорошего.
| |
|
3.142, Kuromi (ok), 17:30, 17/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Написал выше. Как бы вам понравилась смена формата картинок с png на
> exe? Вот пример поискового дополнения нового типа: https://github.com/Qwant/WebExtension/
> . Прошу обратить внимание - в дополнение входит код JavaScript.
Ты не поверишь, но в опасном мирке Windows разлива нулевых такая весч как картинки и даже музыка в формате EXE очень даже существовали. Даже более того, были "конверторы" платные и бесплатные в exe формат (встраивали тело картинки в исполняемый файл микропросмотрщика).
| |
|
4.143, Аноним (12), 20:01, 17/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они никуда не делись. Около 5 лет назад одна моя знакомая скачала себе реферат ... в формате exe. Впрочем, формат doc не менее опасен.
| |
|
5.146, Kuromi (ok), 20:46, 17/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они никуда не делись. Около 5 лет назад одна моя знакомая скачала
> себе реферат ... в формате exe. Впрочем, формат doc не менее
> опасен.
Ну если это был SFX архив то оно понятно, но тм был прикол в том что сам контент и плеер в одном исполянемом файле "который будет играть везде".
| |
|
|
|
|
|
2.148, Аноним (147), 21:24, 19/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для того, чтобы найти что-то для выделения, надо что-то выделить. Stop... Oh, sh...
| |
|
1.74, Аноним (127), 16:39, 16/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Все семейство браузеров уже давно дружно уселось на могучий кукан гугла. Сейчас на него взобралась и Лиса. Упирается только шерстяной. Хотя и относится к сексуальному меньшинству. :-)
| |
|
2.78, Йопта (?), 16:47, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Почему никто не сделает свой браузер на последней версии старого движка 56 фокса, и продолжит развитие
| |
|
|
4.86, Аноним (90), 17:23, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Превосходный браузер кстати, исключительно рекомендую. Только проблема, в дикий интернет на этих легаси браузерах лучше не ездить, они обычно шерето куда больше актуальных.
| |
|
5.112, Аноним (127), 22:06, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, современный заскриптованный и загаженный вэб это проблема всех легаси браузеров.
Они там буксуют и виснут. Надо называть все своими словами. Но кто-то не хочет это признавать.
| |
5.122, Аноним (127), 23:59, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Единственный минус (но при этом самый важный), что все сабжи, кроме "могучией кучки" пилют любители дилетанты. И представляют они собой просто наколенные поделия. С кучей багов и косяков. Что Луна, что Вася, что Водолис. Что творится внутри, это просто хаос. Инсталлер одной версии, exe-файл другой версии, внутри хаос из третьей версии, обновляются не пойми как.
Нда... Против системы не попрёшь...
| |
5.131, Аноним (127), 09:08, 17/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Этот хороший браузер (версия 56.2.14) не открывает порно видео чат. В то время, как хромоноги открывают без проблем.
| |
|
|
|
4.88, Аноним (90), 17:25, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А этот просто уг, то что он шерето наверно меньшая из проблем. Да и авторы фури*бы неадекватные (обратите внимание, все фури*бы - неадекватные).
| |
|
5.101, Аноним (101), 19:59, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да и авторы фури*бы неадекватные
Пока что здесь неадекватны только лисоманьки вроде тебя.
| |
|
4.96, Аноним (127), 18:28, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага. Может еще Хамелеон упомянем всуе?!
Палемун, Василиск, Хамелеон, Симанка... Это из области совсем экстравагантного нечта.
Кто что-то нехотя-неспеша пилит, выпиливая и выбрасывая "всё лишнее", кто годами находится в летаргическом сне.
| |
|
|
6.137, Аноним (127), 12:58, 17/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все это работает через-пень-колоду. Все сырые и наколенные поделия.
| |
|
|
|
|
|
3.83, Аноним (127), 16:53, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гнузилла это поделка в одну репу. Такие обычно вымирают. Они не могут вовремя обновлять код и пилить пользовательские хотелки.
| |
|
|
1.87, Аноним (85), 17:23, 16/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мазила корпорация по сути. Корпорации суть есть зло. ФФ уже давно нет. Под его личиной оборотель. Опомнитесь!
Никто из вас не собирает и не распростроняет opera presto. :(
| |
|
2.98, Аноним (127), 18:32, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гугла - это корпорация добра. Она дарит добро всем, до кого дотягивается своими щупальцами.
| |
2.135, Педофил (?), 10:55, 17/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вот реально, я бы хотел чтобы какие-нибудь заинтересованные люди пилили бы оперу престо, чтобы новые ssl и новые веб-стандарты там работали.
Плевать что не легально, исходники открыты же...
Можно пилить через распределённую git репу в i2p и выкладывать на торрентах.
Монетизация - через пожертвования и закладки и поиск по пиратским сайтам xD. Через другие закладки.
Прикольная была бы новость: "Opera Presto развиваемая хакерами заняла 10% рынка браузеров."
| |
|
3.138, Аноним (127), 13:02, 17/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас время больших корпораций и больших денег. Любители одиночки не смогут в одну репу тягаться с гигантами. Все это будут наколенные поделия разной степени кривости.
| |
|
4.139, Аноним (127), 13:06, 17/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению. Таких и сейчас полно. Это работает, это не работает, эта страница открывается, эта не открывается. Тут тормозит, там виснет. Это расширение работает, это не ставится. Ну и зачем такое дерьмо?! Современный браузер должен одинаково хорошо работать на всем современном вэбе. И загаженность и заскриптованность страниц, это не отговорки. Дальше будет только хуже.
| |
4.145, Педофил (?), 20:32, 17/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в принципе, чем они отличаются? Любители-одиночки доказали возможность своей конкуренции с корпорациями, свободное ПО - как раз пример. Даже само ядро Linux и GNU во многом именно работа любителей-одиночек. И люди то одни и те же, что в корпорациях, что дома, просто времени не хватает и на работе так устаёшь... (наверное)
Какая-нибудь Haiku OS и что-то более прикладное в Linux - вообще наверняка сплошные любители-одиночки.
Любители-одиночки по моему создали предка Webkit - KHTML. И их вклад в софт наверняка может быть очень весомым.
Я не утверждаю, мне просто интересно. Конечно, это может показаться наивным.
| |
|
|
|
|
2.120, Аноним (127), 23:45, 16/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только ли закладки? Мозилла уже давно начала колечить свой браузер. Причем, с числом уменьшения количества пользователей, ее доходы последние годы росли. Странно?
Может гугла ему проплачивает за развал собственного браузера?!
| |
|
3.140, Аноним (127), 16:04, 17/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не может. А точно. Не могут же все разрабы, которые пилили нормальный браузер столько лет, в одночасье стать дебилами?!
| |
|
|
1.150, manster (ok), 18:31, 20/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
был бы полезен такой функционал:
для тех, кто не часто пользуется google по разным причинам, например из-за капчи, было бы полезно по правой кнопке выделенного фрагмента мышью искать еще в google, может конечно есть какое-то полезное расширение (для лисы)
| |
|