|
2.32, Аноним (-), 01:12, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +49 +/– |
Потом добавят дополнение, собирающее информацию о тех, кто отключил дополнение, собирающее информацию о тех, кто отключил телеметрию... Хм, погоди-те ка...
| |
2.175, Анонимный (?), 09:18, 25/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В КНР вводится система цифровых рейтингов граждан на основе big data и 500 миллионов камер слежения.
Гугл по фразе отдаст источник. Что будет записано в Ггле и учтено в рейтинге. 1984, привет, смешливые. :)
| |
|
|
2.198, типа аноним (?), 14:23, 29/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это кому как, получается.
Пользователям - нет, им - ржут на всеми уже не первое десятилетие, от безнаказанности.
| |
|
1.3, Xzbit (?), 22:57, 21/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +47 +/– |
Мы добавили телеметрию в телеметрию, что бы отсылать телеметрию, даже если телеметрия отключена.
| |
|
|
3.58, anonymous (??), 07:31, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Добавь следующую строчку в файл /etc/hosts
0.0.0.0 telemetry-coverage.mozilla.org
| |
|
4.74, Michael Shigorin (ok), 10:28, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Добавь следующую строчку в файл /etc/hosts
> 0.0.0.0 telemetry-coverage.mozilla.org
Обычно развешиваю по 127.0.0.x с комментариями рядом, ага.
Список пополнился.
| |
|
|
6.151, Аноним (-), 20:10, 23/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Огласите весь список, пожалуйста!
Список тоже интересен, но комментарии...
| |
6.201, типа аноним (?), 14:35, 29/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильней этот список вообще не использовать...
ибо он как мёртвому припарка
- несанкционирвоанных адресов у каждого браузера - десятки, точней похоже сотни
и скорей всего периодически автообноляются.
Тут только ручной поштучный контроль, но это же капец какой гемор, да ещё с плавающими у хостеров или просто периоически сменяемых внешних IP у сайтов.
Да ещё эти хуцписты тоже не дураки - недаром же DDOSят массовов всех - на свои хостинги(и их IP...) преводя сайты. Т.е.сейчас обращаешься к сайту например на гугло хосте - а, он&Co понятно сразу узнаёт/ют что ты заблочил все несанкционирванные исходящие, что само по себе уже фейл безопасности. Ну и понятно затрояненным и забаженным браузером даже тупо по разрешонному IP может себе что угодно слать как и наоборот, слежка и подавно.
| |
|
7.202, типа аноним (?), 14:44, 29/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Upd:
И самое противное что даже песочница или VM тут не поможет, так как IP виден, да и сомневаюсь что они без заложенных дыр изначально, а фактически то - заложенных ещё в процессоры с прочим.
(На анонимные сети я кстати тоже не возлагаю надежд понимая их метод функциониварония и желающих чего то последить или стибрить, за что кстати на википедикии был "ими очень любим", как то под настрой обличив всю схему на корню в статье про анонимные сети - найдите теперь то там... ;) невыйдет, так что делайте выводы.
| |
|
|
5.101, th3m3 (ok), 13:46, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Плохая практика использовать для этого 127.0.0.x - правильнее 0.0.0.0
| |
|
|
3.102, Аноним (102), 14:21, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
добавить в /etc/hosts 127.0.0.1 telemetry-coverage.mozilla.org
добавить в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts 127.0.0.1 telemetry-coverage.mozilla.org
| |
|
4.185, Аноним (185), 03:58, 27/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> добавить в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts
Можно и не добавлять, MS все-равно стырит все что тырится.
| |
|
|
|
1.4, zzz (??), 23:00, 21/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +20 +/– |
Это они, конечно, дали маху. Надо делать по-человечески - пихать прямо в исходный код, а чтобы никто на ушах не стоял - закрыть сырцы. За что маркетологи получают свой хлеб - вообще непонятно.
| |
|
2.57, Аноним (57), 07:05, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Надо делать по-человечески - пихать прямо в исходный код
В исходный код systemd или сразу в Linux kernel?
> чтобы никто на ушах не стоял - закрыть сырцы
В firmware-linux-nonfree?
| |
|
3.203, типа аноним (?), 14:57, 29/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В исходный код systemd или сразу в Linux kernel?
Не - туда, уже Торфальсд и сборщики конечных ОСей изначально "прописались".
Притом ведь исходники не обязанны быть тождественны бинарникам... - Кто проверит? Как? - когда всё придуманно чтобы это восприпятствовать начиная с компилятора в бинарнике и даже закрытых [BIOS]прошивкох, которые даже если открыть всёравно никак реально не сверить с исходником ибо можно лживо вдавать содержимое BIOS-чипа.
| |
|
4.205, типа аноним (?), 15:01, 29/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
* ибо можно лживо вдавать содержимое BIOS-чипа. Равно как и (несвоему)программатору - если считывать через него [для сверки].
| |
|
|
|
1.5, Crazy Alex (ok), 23:09, 21/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Вот примерно поэтому мне не интересно, какие там у них достижения - толку-то при таких замашках.
| |
1.6, Аноним (6), 23:11, 21/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Так я не понял, какой тип опции 'toolkit.telemetry.coverage.opt-out' должен быть и какое значение?
| |
1.8, Аноним (8), 23:14, 21/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В чем для них польза этого дополнения, если оно работает на одном проценте? Разве тогда статистика будет достоверной?
| |
|
2.11, GG (ok), 23:18, 21/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как одного процента от миллиарда может быть недостаточно для статистики?
| |
|
3.16, Аноним (8), 23:29, 21/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так не посчитать число пользователей, отключивших телеметрию. А именно это было заявлено, как основная задача. Даже соотношение в этом проценте с теми, кто ее не отключил может быть другим.
Да и вряд ли пользователей Firefox так много.
| |
|
4.61, ano (??), 07:49, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Анон, не тупи. Если процент отключивших - 20%, то будь это даже 100 случайно выбранных пользователей (что значительно меньше 1% от пользователей мозиллы) - статистика всё равно покажет 20%, с минимальной погрешностью.
| |
|
|
4.108, Аноним (108), 16:01, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Математика недоступна опеннетовским спецам. Всего в мире чуть больше 4 млрд пользователей интернета. 9% пользователей Firefox - это всего 360 миллионов человек.
| |
|
|
2.12, Анон Анонов (?), 23:19, 21/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Это они так прощупывают аудиторию. Если пользователи особо вайнить не будут, то через пару релизов по дефолту всем включат.
| |
2.49, Аноним (49), 05:22, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> В чем для них польза этого дополнения, если оно работает на одном проценте? Разве тогда статистика будет достоверной?
по твоему соцопрос должен проводиться среди 100% людей?
| |
|
|
|
5.136, Kuromi (ok), 01:42, 23/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот кстати да, они не так давно были вынуждены частично выключить сбор об ошибка JavaScript потому что у них ограничитель нагрузки отбрасывал 99% отчетов - они недооценили поток данных.
| |
|
|
|
|
|
2.86, Аноним (-), 11:56, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Странно, что до сих пор нет
unmozilled-firefox.
Есть, называется GNU Icecat
| |
|
3.126, Аноним (9), 20:48, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> GNU Icecat
Помню, когда-то давно на debian был iceweasel, подчищенный firefox с небольшим лагом по времени. Теперь какой-то почти никаким дистром неподдерживаемый icecat на базе 52й версии, а на дворе 62.
| |
|
2.111, Аноним (-), 16:25, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Она есть. Tor Browser называется. Не знаю что они сделали, но новая версия на квантуме работает быстро как квантум без тора. Кроме того что сайты не заблокированы и нет телеметрии разницы не увидел.
| |
|
3.134, DerRoteBaron (ok), 00:17, 23/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У тора есть две серьёзные проблемы:
Cloudflare с их рекапчей и гениальные админы, добавляющие exit-ноды в 100% черный список даже без капчи
| |
|
4.135, Аноним (135), 00:38, 23/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Cloudflare просит капчу только если пользоваться тором через другой браузер, через тор браузер капчи нет, сайты полностью блокирующие тор сложно найти. Бывает так, что некоторые ноды заблокированы и нужно несколько раз изменить цепочку.
| |
4.145, пох (?), 15:49, 23/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –6 +/– | да-да, админы, гады такие 385 23100 DROP all -- any any tore... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.191, пох (?), 10:32, 27/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому что там не набирается за пол-года 100000 желающих поискать что плохо лежит или нагадить.
К тому же сайт предназначен для России. Вот страна великих Укров - забанена нахрен, да - но это сделано внутри сервера, там негде посмотреть счетчики. Могу сказать только, что их значительно меньше чем тора, но среди них гораздо больше спаммеров, а не просто тyпых сканирующих ботов.
видимо, в Киеве и Днепре жрать совсем стало нечего, раз находятся желающие заниматься полуручным или совсем ручным (сайт нетиповой) спамом. Впрочем, с ЛНР пацанчики тоже заглядывали. Тоже, понятно, не полезный комментарий оставить.
| |
|
|
4.186, Аноним (185), 04:02, 27/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Cloudflare с их рекапчей и гениальные админы, добавляющие exit-ноды в 100% черный список даже без капчи
Это не баг, это фича. Сразу видно тех кто к приваси относится плохо и просто админов с кретинизмом, полагающих что в современном мире айпи кому-то постоянно/долгосрочно принадлежит. В мире который все больше долбит дефицит IPv4 с каждым днем сложнее и сложнее найти юзера не из-за NAT'а.
| |
|
5.192, пох (?), 10:43, 27/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | к сожалению, чувак, кретинизм у тебя Проблема вовсе не в юзерах из-за ната И н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.176, Аноним (176), 12:06, 25/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот уже несколько лет на нем сижу, только вот тор в нем отключил:
network.proxy.type = 0
network.proxy.socks_remote_dns = false
Если кто знает, помогите сделать автоустановку этих значений при входе в браузер. У меня они сбрасываются на дефолтные при загрузке.
| |
|
|
1.10, Аноним (10), 23:18, 21/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
2019: В Firefox встроено системное дополнение, отправляющее данные о состоянии системного дополнения, отправляющего данные о включённой телеметрии. Для отключения предусмотрена надстройка "yes-turn-this-garbage-off-mozilla-please-i-really-want-to-be-private-and-stuff-okay-so-no-telemetry-and-no-telemetry-checks-be-silent", которую нужно создать в папке /usr/share/mozilla/privacy/lol-mozilla-privacy (в поиске не показывается, о функции известно из результатов анализа логов).
| |
1.13, Аноним (13), 23:23, 21/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я один попал в 1% или они туда просто всех линуксоидов взяли?
Прочие системные дополнения повырубать как?
| |
|
2.22, Ko (?), 00:06, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
есть такая команда rm называется. Ну и cron, чтоб каждый раз не напрягаться...
| |
|
3.122, Аноним (122), 20:09, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а на Дебиане нет.
Потому что там это вырезают, это раз. Во вторых там все системные дополнения в /usr/lib/firefox а в венде можно творить всё что угодно с ними, ставить, удалять, ставить заново...
| |
|
2.60, Аноним (60), 07:37, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
У меня такое впечатление, что пишут тестирование на 1%, а тестируют на 80%.
| |
|
1.15, Коммунист (?), 23:28, 21/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Спасибо Debian, Tor Browser и IceCat, которые выпиливают эту маркетологическую херню.
| |
|
2.23, Аноним (-), 00:08, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ребятам из Pale Moon тоже спасибо (хоть и с небольшой натяжкой)
| |
|
3.30, AlAvis (?), 00:38, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Спасибо Palemoon за музейную древность , в которой ещё нечего не было ." :)
| |
|
|
|
|
5.187, Аноним (187), 04:08, 27/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Осторожней с мемами.
Все он правильно написал: в дебиановских репах фуфло получает заслуженный access denied.
| |
|
|
|
|
|
2.28, AlAvis (?), 00:36, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
\Mozilla Firefox\browser\features\ - всё там , без всяких hosts .
| |
|
|
4.178, Аноним (176), 12:22, 25/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нашел сам "Getting started with DNS over HTTPS on Firefox"
К счастью, в тор браузере это отключено. Буду поглядывать после апдейтов
| |
|
|
2.123, Аноним (122), 20:11, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
iptables, потому что там этот адрес всего-лишь алиас на кучу других.
| |
|
|
2.188, Аноним (187), 04:09, 27/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Предлагаю мозилле в следующей версии браузера встроить руткит. Чтобы никто не смог удалить их чудный браузер или отключить телеметрию. Даже с правами админа.
| |
|
1.35, Аноним (35), 01:31, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
network.allow-experiments;false
experiments.supported;false
experiments.enabled;false
experiments.activeExperiment;false
| |
|
2.38, EXP (?), 02:33, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Было отключено все это давно, не помогло прилетело и мне сие чудо.
| |
|
3.40, anonymous (??), 02:50, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Свежий CCleaner для вашего Firefox! Скачать по ссылке без регистрации и смс.
| |
|
4.51, iPony (?), 05:25, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это идея 💡
У Firefox 🦊 же настройки хранятся в SQLite? Можно приложение написать легко "Вырубатель настроек для параноиков".
| |
|
5.146, фуфлофокс (?), 16:00, 23/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а вот и не угадал, мы такие креативные - одно храним в sqlite, другое в json, третье в json но почему-то в отдельном файлике, оба, кстати, перезаписываем при выходе и иногда просто так, поржать с ди6илов, которые в них руками ковыряются, а четверое и вовсе в блобе недокументированного формата.
| |
|
|
|
2.39, Аноним (-), 02:43, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | browser selfsupport url - очистить datareporting healthreport uploadEnabled - fa... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.42, EXP (?), 03:18, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уфф кажется дописал чего не было. Мозилла продолжает умилять. Спасибо большое.
| |
|
4.47, EXP (?), 04:21, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так я им почти и не пользуюсь. Просто по инерции продолжаю следить за эволюцией (деградацией) некогда основного для меня браузера.
| |
|
3.62, Аноним (60), 07:50, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше скажите, как отключить автоматическую установку системных дополнений. Нигде не нашёл как это сделать. Просто отключение телеметрии и экспериментов от описанных в новости трюков не помогает.
| |
|
4.189, Аноним (187), 04:11, 27/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поставить гада на readonly файлуху. Такой наглости эти бэкдороклепатели наверное еще не ожидают.
| |
|
|
|
1.44, Аноним (44), 03:59, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Ну что за идиоты. У них есть список запросов на обновление дополнений, из которого можно получить полный список пользователей FF, и есть база телеметрии. Достаточно сравнить эти два списка, чтобы получить информацию о том, у кого телеметрия включена, а у кого - нет. И никто бы не догадался, и вонь в этих ваших интернетах бы не поднялась.
| |
|
2.46, Аноним (46), 04:14, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Попробую ответить за мозилла:
"А вдруг кто-то скачивает дополнения вручную xpi файлами, другим браузером (Palemoon) и т.п. и обновляет вручную - нет на это мы пойти не можем."
| |
|
1.53, 0309 (?), 06:31, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
я отключил в настроках, и в about:config --toolkit.telemetry.server=
toolkit.telemetry.enabled=false
toolkit.identity.enabled=false
toolkit.crashreporter.infoURL=
toolkit.telemetry.infoURL=
проверяемя --about:telemetry" всё хорошо.
| |
|
2.150, SysA (?), 18:19, 23/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
toolkit.telemetry.enabled=true (Status locked!)
Изменение недоступно!
| |
|
1.55, Аноним (52), 06:33, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Театр абсурда во всей красе. Иногда кажется, что именно падение рейтингов и является целью разработчиков Firefox.
| |
|
2.77, Аноним (77), 10:39, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А не проплачивает ли им Гугель нехило за уничтожение браузера?
| |
|
3.80, Аноним (80), 10:51, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А не проплачивает ли им Гугель нехило за уничтожение браузера?
Есть предположение, что нет. И делают они броузер не для обычных пользователей, а для корпоратов. Т.е., ESR - готовое решение, и оно соответствует заказу. А следующий заказ отрабатывают на кошках (остальных пользователях).
При таком предположении все сходится: выпиливание настроек из меню при сохранении их в профиле, упорное игнорирование пользовательских стонов, введение более чем сомнительных опций "от есру до есру"... Им просто это не нужно. Это не приносит денег в отличие от заказа. Этоже объясняет и сохранение абонбазы на уровне 10% несмотря ни на что.
| |
|
|
|
2.59, Андроним (?), 07:32, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Сейчас бы верить, что телеметрия нужна для улучшения поиска... Собственно, все было ясно, когда сообщалось о внедрении рекламы на стартовую страницу.
Когда кто-то обещает стопроцентную выгоду, помните: речь идет не о *вашей* выгоде.
| |
|
3.72, СеменСеменыч777 (?), 09:55, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> телеметрия нужна для улучшения поиска
качеством поиска занимаются поисковики, у них уже есть все нужные данные.
зачем это браузерописателям ?
вывод: брехня.
| |
|
4.81, Аноним (81), 11:02, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это надо у разработчиков Firefox спрашивать. По ссылке выше они уверяют, что вся телеметрия ради оптимизации поисковых результатов. Понятно, что лапшу на уши вешают.
| |
4.91, Аноним (91), 12:17, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> телеметрия нужна для улучшения поиска
это как когда то заявлялось что systemd нужен всего лишь для ускорения старта системы посредством параллельного запуска инит скриптов во время загрузки
| |
|
|
2.63, Аноним (60), 07:56, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Там какая-то неясная попытка оправдаться. Там явное передёргивание - "we may not have data that is representative of our entire population". Вся статистика о полном числе пользователей у них есть благодаря запросам на проверку обновлений и загрузку чёрных списков.
| |
|
3.94, Аноним (94), 12:23, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не только: время + инфа о соединении (уникальные параметры для каждой системы в TCP/IP, у каждого свой DNS сервер) + IP. В общем и дураку понятно, что если телеметрия не уникальная, то собирать ее незачем. Поэтому ЛЮБАЯ телеметрия это персонифицированные данные, ID.
| |
|
|
3.179, Аноним (179), 02:37, 26/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Это помогает нам обоим прогноз доход Mozilla, и также поймите воздействие блокирования объявления на большей веб-экосистеме".
| |
|
|
1.65, DmA (??), 08:12, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ты их телеметрию в дверь, а они в окно лезут, черти полосатые из Мозилы фундешен.
Хоть раз те кто написал эту телеметрию объяснили как они используют эти присланные данные! А нет, молчат...
| |
1.66, EXP (?), 08:24, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вот ключевая фраза которая все объясняет "But it also presents a challenge for us and it puts us at a disadvantage when even our own search partners have more expansive data than we do about our own business".
| |
|
2.76, Michael Shigorin (ok), 10:36, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот ключевая фраза которая все объясняет "But it also presents
> a challenge for us and it puts us at a disadvantage when even
> our own search partners have more expansive data than we do
> about our own business".
Им, наверное, никто никогда не говорил, что богат не тот, у кого много, а тот, кому достаточно...
| |
|
|
|
3.104, mikevmk (??), 14:55, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я как-то не вникал, но полагал, что вкомпилено в хром, а не в хромиум
| |
|
4.115, Аноним (115), 17:40, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не факт. Хотя и была история о том, что когда-то "забыли" удалить id внутри хромиума, когда компилили. Но это не отменяет факт того, что они недобросовестно относятся к продукту считая оставленный случайно сбор статистики мелочью. По сравнению с этим "забытая случайно" передача инфы о системе серверу гугла мелочь.
| |
|
3.109, Аноним (-), 16:11, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что такое "компилировать" я знаю, что такое "вкомпилировать" впервые слышу
| |
|
4.138, Аноним (24), 02:04, 23/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> что такое "вкомпилировать" впервые слышу
"Вкомпилено", "захардкожено" --- функциональность заданная в исходном коде как правило без возможности отключения
| |
|
|
|
1.69, Аноним (69), 09:03, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Они собирают сведения чтобы улучшить продукт. Страшное в этом что?
Узнают общее количество отключивших телеметрию, и что такого?
А те, кто не отключил помогают развиваться проекту. Разве не так?
| |
|
2.71, Аноним (71), 09:38, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>мозилла
>улучшить
>развиваться
Ты, наверное, и Свидетелям Иеговы веришь?
| |
2.78, Антон (??), 10:41, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>сведения чтобы улучшить продукт
записывай:
1. выгнать половину "безглютеновых" дизайнеров, нанять програмистов;
2. выкинуть херню и перестать запихивать под любым предлогом;
3. оптимизировать код.
| |
2.190, Аноним (187), 04:16, 27/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А те, кто не отключил помогают развиваться проекту. Разве не так?
Нет, не так. Их продукт несмотря на все эти потуги скатился в какое-то УГ и здорово профукал рыночную долю, например потому что все время подкидывает какие-то неприятные сюрпризы и гемор.
| |
|
1.70, Аноним (70), 09:30, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А есть там настройка, чтобы вообще никакие дополнения без ведома пользователя не ставились?
| |
|
2.97, Аноним (97), 12:30, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, есть. Находится рядом с неотключаемой кнопкой "всегда отправлять отчеты о всех без исключения действиях пользователя".
| |
|
1.73, Анонимчик (?), 10:11, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Отличный браузер всегда им пользуюсь.Кроме adguard нет никаких дополнений и все хорошо.При этом многие помешались на хроме,но это их выбор.Мне не понятный.
| |
|
2.92, Аноним (92), 12:19, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Кроме adguard нет никаких дополнений и все хорошо.
На днях на компе моей мамы (windows 7) avg удалил дополнение "firefox-monitor", которое я ей не устанавливал.
| |
2.166, nomad (??), 10:42, 24/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Адгуард режет только рекламу которая к теме топика не имеет никакого отношения. Даже бабушки уже умеют всякие адблоки ставить, но это не спасает от аналитики. Реклама и зонды это разные вещи. Полуркай по ключевому слову ROSENFOX!
| |
|
1.89, jklafu (?), 12:09, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
потелеметрировал. о дааа.
нужно больше рекурсии богу рекурсии!
а кто запилит дополнение засылающее мозилле вместо телеметрии заранее указанные картинки или даже видео?
ну выпонели что на том видео и картинках слать.
| |
|
2.95, Аноним (95), 12:24, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ну выпонели что на том видео и картинках слать.
Логотипы и презентации mozilla?
| |
2.96, Аноним (94), 12:27, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сервер просто отклонит данные, хотя можно попытаться base64 картинки в параметрах слать. Или просто сделать DDoS их сервера.
| |
|
1.98, Аноним (91), 12:31, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сейчас самое время начать ежедневный аудит в исходном коде проекта чтобы яснее понять что же все таки у них там происходит со времен свободного плавания Брендона Айка.
Ведь рельно делается не совсем то, что нужно пользователям. Мне кажется, что если бы сообщесто не сообщало о тормозах и утечках или как в случае со штеудом, то перепись на rust и доведения самого языка было бы далеко от реальности. Могу конечно ошибаться но очень бы не хотелось, чтобы такой замечательный проект скатился ... А ведь именно помле шагов перехода на rust браузер стал улучшаться в плане производительности, стабильности и памяти.
| |
|
2.113, Аноним (113), 17:25, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Теперь то наяривать на автора браузера с рекламой, заменяющей рекламу. Проверять нужно всё, а не что-то со времён смены козла на осла.
| |
|
1.103, Аноним (103), 14:36, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Отличный браузер! Не пользуюсь им уже год - все работает быстро и отзывчиво. Планирую не пользоваться им и дальше, если мозила продолжит нас радовать такими новостями.
| |
1.106, Аноним (106), 15:08, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>которую следует создать вручную (при поиске не показывается)
Спасибо автору. Хотя уже поздно, так как:
>отправляет сведения даже при отключении в настройках отправки статистики
...теперь точно, да пошли они.
Отовсюду гонят, для меня есть проблема, как установить Celestia на линукс?
Ведь даже Debian убрал это приложение из репозитория.
| |
1.107, Аноним (105), 15:17, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Telemetry Coverage и Firefox Monitor лежат в <папка профиля>/features если кому инетесно, выпилил только что, хотя уже поздно, как я понял
| |
|
|
|
4.121, timur.davletshin (ok), 19:55, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сам пока не понял, почему подгрузилось. Утром настроил, к обеду в каталоге xpi лежали, хотя в начале точно не было. Несмотря на то, что они таки загрузились, но дополнения таки сами не включились.
| |
|
|
6.168, timur.davletshin (ok), 12:38, 24/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да оно скачивает, но я не вижу сетевой активности и в телеметрии пусто. Попробуй создать вместо каталога features обычный пустой файл. Если не поможет, то пользуй дистрибовскую сборку. Там ничего не качает.
| |
|
|
|
|
|
1.114, Аноним (114), 17:28, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Передаю привет людям из прошлых тем про фаерфокс. Они мне за телеметрию на хромиум движках лечили и правильности мозилловцев.
| |
|
2.116, Аноним (115), 17:44, 22/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никто в здравом уме телеметрию в движки не пихает. Зачем если это легко делается в разных обертках над движком?
| |
|
3.193, пох (?), 10:49, 27/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
легко делается - легко переделывается.
А из движка попробуй-ка выпили, даже если сумеешь найти.
| |
|
|
1.120, Вадик (??), 18:50, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Уж лучше пользоваться продуктом который в открытую собирает о тебе данные и знать про это, чем верить в сказки о добрых Mozilla...
| |
1.125, Аноним (125), 20:14, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Нет бы посмотреть на Opera Presto и сделать это всё в "новой" Квантум Лисе. Нееет, мы будем вырезать функционал и везде продвигать телеметрию.
| |
1.128, Аноним (128), 21:24, 22/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
на хабре выпилили пост с предолжением проверить содержимое about:config на предмет telemetry и выключить все, а адреса сборщиков сменить на 127.0.0.1
| |
|
|
3.140, 0309 (?), 06:26, 23/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я не знаю чего он начитался. но рекомендованные настройки тут -- gist.github.com/Guest007/e3a09aa97a827916b0b91b726a8c2c66
| |
|
2.141, Аноним (60), 06:45, 23/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> about:config на предмет telemetry и выключить все, а адреса сборщиков сменить на 127.0.0.1
Не поможет, так как отправка осуществляется на уровне системного дополнения, в которое зашит адрес отправки и которое не привязывается к релизам. Для того и извернулись с дополением, чтобы отправить информацию об _отключении_ телеметрии.
| |
|
1.170, анонимус (??), 13:50, 24/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Чет я не пойму - вам жалко что ли? Ну так давно пора включить акулу и посмотреть, что там от вашей приватности ушло в интернеты. Развели холивары, как дети малые. Мозила для хомячков, для гиков есть форки. А так лиса - прекрасна. Особенно об этом вспоминается в тот момент, когда опера в очередной раз жалуется на нехватку памяти, хром вещает в гугл, а в винде вылетает последней версии видеодрайвер от нвидиа при запущенной игрушечке на все окно, потому что забыл хром или оперу закрыть.
Но вы нойте, ребятушки, КАКАЯ ПЛОХАЯ МОЗИЛА )
| |
|
2.194, Аноним (-), 21:06, 27/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чет я не пойму - вам жалко что ли?
Да, мне жалко. Меня затрахала малварь, адварь и прочий шпионаж под благовидными предлогами. Знаете, кому разведчик, а кому шпион проклятый. Очень зависит от того с какой стороны баррикад находиться. Ну и поскольку я не mozilla corp, то...
> Мозила для хомячков, для гиков есть форки.
Для хомячков есть хром. Работает быстро, мозиллопроблемами не страдает, а гуглоаккаунт у хомяка всяко есть, хотя-бы из-за андроида.
| |
|
1.172, Аноним (105), 15:07, 24/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Удаляем и предотвращяем загрузку оного и ему подобного в будущем:
extensions.systemAddon.update.url - очистить
extensions.systemAddon.update.enabled - переключить в false
Идем в <папка профиля>/features и удаляем оттуда.
| |
1.174, Fedd (ok), 21:57, 24/09/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Сколько же тут фанатиков с промытыми мозгами. Потом когда выпиливают фичу которой по данным телеметрии пользовался 1% начинаются возмущения,
как же гиков не учли которые телеметрию отключают. А когда вас пересчитать хотят - караул слежка, удалил но поздно ТЕЛЕМЕТРИЯ УШЛА. Однако как нагнул систему отключил средствами предоставленными теми же разработчиками.
| |
|
2.195, Аноним (-), 21:09, 27/09/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да, вы знаете, когда программа живет своей жизнью и ведет себя как малварь, адва... большой текст свёрнут, показать | |
|
|